Перейти к содержанию

Новые маршруты №№882, 887 и 894


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Будем надеяться, что дадут все необходимые взятки и компанию оставят в покое

277639[/snapback]

Будем надеяться что очередной серый перевозчик, решивший чисто по понятиям и в нарушение кучи правил и законов, попаразитировать на накатанном другими перевозчиками пассажиропотоке, наконец будет оштрафован по полной программе, лишен права работать на этих маршрутах, да и лицензии тоже. Да и сами эти маршруты, окромя 894-го, неплохо было бы закрыть как бесперспективные маршруты-клоны.

Вот у 887 есть перспективы т.к. от конечного пункта 887 до посадки на 508 идти неблизко, я сам шёл минут так 20, когда за это время можно занять место и не давится по утрам туда по вечерам обратно в автолайновской 508. Что касается МГТ - там ещё хуже, их маршрут ходит с интервалами от 14 минут до 2х с лишним часов и возит одних льготников, увы. Т.к. стоимость проезда в МГТшном автобусе- 90рублей в один конец. А маршрутки 50рублей стоят. Если бы проезд в автобусе МГТ стоил-юы хотя б 40 рублей, то было-бы хорошо, ну и интервалы нормальные сделать.

Насчёт 882: если-бы проезд стоил 15 рублей, а не 20, то бабушки и не только им-бы пользовались, но 4 машины там - многовато. Лучше оставить 2 машины по расписанию

894: если б не ГАЗели, то люди б щас больше им пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, насчет 882-го не согласен. Трасса маршрута проходит непосредственно по внутреннему проезду пос. Газопровод. Очень многие (даже пенсионеры) полюбили этот маршрут. Им не было необходимости двигаться пешком до трассы Калужского шоссе (10-15 мин). Так что сильного дубляжа 895-го я не наблюдаю. Да и 887-й я считаю тоже не бесполезен. Многие жители района Ясенево имеют дачи вдоль трассы Калужского шоссе. Маршрут 887-й в этом смысле очень удобен. Ваш покорный слуга сам лично частенько пользуюсь данным маршрутом. Он удобен, ехать комфортно, в отличии от 508-го не набивается "в мясо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у 887 есть перспективы т.к. от конечного пункта 887 до посадки на 508 идти неблизко, я сам шёл минут так 20, когда за это время можно занять место и не давится по утрам туда по вечерам обратно в автолайновской 508.

277716[/snapback]

Лечится следующими двумя действиями:

1) Продление части рейсов 508-го.

2) Увеличение выпуска/вместимости на 508.

Плодить маршруты-клоны смысла никакого нет.

 

Павел, если собственный поток у них всё-таки есть, то вот пусть тогда ТТС и возит его, ну или прикатывает, а не даёт взятки, нарушает трассу и т.д. Сам же где-то выше писал что без заезда на ТС (читай паразитирования на других перевозчиках) эти маршруты нежизнеспособны. Раз нежизнеспособны, значит реально собственный поток у них всё-таки слишком низкий и они мало кому нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у 887 есть перспективы т.к. от конечного пункта 887 до посадки на 508 идти неблизко, я сам шёл минут так 20, когда за это время можно занять место и не давится по утрам туда по вечерам обратно в автолайновской 508.

277716[/snapback]

Лечится следующими двумя действиями:

1) Продление части рейсов 508-го.

2) Увеличение выпуска/вместимости на 508.

Плодить маршруты-клоны смысла никакого нет.

 

Павел, если собственный поток у них всё-таки есть, то вот пусть тогда ТТС и возит его, ну или прикатывает, а не даёт взятки, нарушает трассу и т.д. Сам же где-то выше писал что без заезда на ТС (читай паразитирования на других перевозчиках) эти маршруты нежизнеспособны. Раз нежизнеспособны, значит реально собственный поток у них всё-таки слишком низкий и они мало кому нужны.

А Автолайну оно надо? Нет! Поэтому, раз Автолайновцы о пассажирах не думают, то лучше уж, чтоб ТТС возил, тем более мне в Хундае приятнее ехать, чем в Богдане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

882-й сейчас реально не ходит! Почему? Ведь пассажиропоток у него был не маленький

281525[/snapback]

Потому что ребятам надо было думать прежде чем сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может что-нибудь сказать о новых маршрутках (правда таковыми их сложно назвать) из Троицка ("Пяточек" - там же где и Скании грузятся) до Москвы (От старой остановки 398-го там где "Аврора"). Выглядят они самым наижутчайшим образом. У меня первая ассоциация была - катафалк - только венка не хватает. По-моему это тот же перевозчик ТТС. Я не рискнула на нем ехать. Семиместные авто, причем 3-4 человека сидят спиной к водителю(против движения). В таком маломестном авто по-моему это крайне опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все же это не ТТС? От ст. метро "Теплый Стан" официально ничего нельзя организовать!!! Тем более с резервного проезда (дублера Профсоюзной ул.). Это подтверждается и отсутствием такового маршрута в официальном реестре маршрутов МО с изменениями по состоянию на 30.06. Если бы ТТС организовала бы такой нелегальный маршрут - будьте уверены - у них отберут все, включая и официальные 887 и 894-е маршруты! Так что думаю вряд тли это ТТС.

 

P.S. Я вообще поражен, почему там не восстановили ограждение на выезд на ул. Теплый Стан бетонными блоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Катафалки" - это не ТТС, а боевое братство (оно же Ивеками катает 433 маршрут). Они взяли партию Метрокэбов (их на ТМЗ еще немало осталось нулевых, собранных в 2000 году):

8393_2.jpg

А в обратном направлении конкурируют на Теплом Стане с местными бомбилами: развозят народ, что называется, до двери. Насчет тарифов не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на остановке "МКАД" видел 2 ГАЗели, которые по информации на них едут "Как 398 автолайн". Проезд - 50 рублей. Возможно, ТТСовские

Так же видел одну ГАЗель 882 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же видел одну ГАЗель 882 маршрута.

 

Они, паразиты, ездят только до Теплого Стана, беззастенчиво нарушая паспорт маршрута!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

887-й маршрут похоже тихо умер :D

В воскресенье видел все маршруты, кроме 882, на 894 интервал около часа, на 887 - час-полтора. Как я понял осталось п 3 машины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит возможно закрытие все трех маршрутов навсегда?

306520[/snapback]

в январе-феврале в Минтрансе будет конкурс, в том числе и по этим маршрутам. Возможно найдут более нормальных перевозчиков, к которым, в данном случае, я бы даже Автолайн причислил :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в январе-феврале в Минтрансе будет конкурс, в том числе и по этим маршрутам. Возможно найдут более нормальных перевозчиков, к которым, в данном случае, я бы даже Автолайн причислил :D.

 

Скорее бы уже. А то опять произошел сбой на м-те №894 (машины не вышли на линию :) ). Только к вечеру, благодаря активистам из "Боевого братства г. Троицк" на линию выпустили две темно-синие машины с шашечками (сняты с левого маршрута от метро "Теплый Стан" (к/т "Аврора") до г. Троицка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее бы уже.

312100[/snapback]

На самом деле, в свете последних особо умных заявлений (кто в теме - тот понял, о чем я) ДТиСа вообще неизвестно, что с этими маршрутами будет. Как и с целой кучей другого пригорода.

благодаря активистам из "Боевого братства г. Троицк"

312100[/snapback]

А оно тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно убить маршруты №№882 и 887, как на 90% дублирующие маршруты МГТ и автолайна, но убивать №894 по меньшей мере не прилично :) Там уже сформировался свой постоянный пассажиропоток. Кроме того маршрут перспективный в плане увеличения пассажиропотока, в связи с увеличением численности жителей г. Московский (ввод новых микрорайонов)! Его не в коем случае закрывать нельзя. Лучше всего его передать на баланс ГУП Мострансавто или ОАО "Автолайн"!!!

 

А оно тут при чем?

 

Просто газели этой фирмочки выручали пассажиров 894-го маршрута, которые часами выжидали возможность добраться до дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто газели этой фирмочки выручали пассажиров 894-го маршрута

312291[/snapback]

У этой фирмочки есть газели? И где они работают?

Его не в коем случае закрывать нельзя. Лучше всего его передать на баланс ГУП Мострансавто или ОАО "Автолайн"!!!

312291[/snapback]

Вот щас Кичеджи почитает твои лозунге на ФОТе и все исправит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой фирмочки есть газели? И где они работают?

 

А разве это не они на левом маршруте от кинотеатра "Аврора" (где раньше производил посадку Автолайн-пригород) до Троицка?

 

"Катафалки" - это не ТТС, а боевое братство (оно же Ивеками катает 433 маршрут). Они взяли партию Метрокэбов (их на ТМЗ еще немало осталось нулевых, собранных в 2000 году):

8393_2.jpg

А в обратном направлении конкурируют на Теплом Стане с местными бомбилами: развозят народ, что называется, до двери. Насчет тарифов не в курсе.

 

Вот твой же пост :) раньше они обслуживали маршрут метрокэбами, сейчас газелями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот твой же пост раньше они обслуживали маршрут метрокэбами, сейчас газелями!

312403[/snapback]

Прекращай бредить. Троицкие бомбилы на собственных газелях и боевое братство - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве метрокэбы не к ТТС относились-когда я в нем ехал там было именно про ТТС написано.Маломестные Газели с надписью "Такси-Троицк" тоже по-моему к ним относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Судя по информации на сайте АЛ, маршрут 887 закрылся, "влившись" в 508.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но не далее, как сегодня видел 887-й под посадку у ст. метро Теплый Стан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.