Перейти к содержанию

Самая хреновая федеральная трасса.


moskonst70

Рекомендуемые сообщения

Кстати, а в каком состоянии "Старая Рига", то есть Торопецкий тракт? По нему ж можно объезжать от Ржева до границы с Псковской областью, имхо это короче будет чем через Смоленск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Москва-Рига это ужас. Но правда, только в Тверской области - сразу у указателя на границе с МО идёт характерная смена покрытия. В Псковской области она тоже лучше становится. Что интересно, куда в бок свернёшь в Тверской области - отличнейшие дороги, гладкие, ровные. Видимо М9 на федеральном бюджете, и денег на неё не особо так выделяют, в отличии от локальных дорог, которые ремонтируются на областные средства.

Но в любом случае, по сравнению с дорогами на Дальнем Востоке, можно считать М-9 просто раем.

 

А самая крутая трасса - это даже не "Лена", а "Колыма", на которой есть участок Якутск - Хандыга, являющийся зимником, т.е., летом дороги там просто нет

259761[/snapback]

 

Ну это уже не федеральная трасса. Из Федеральных "Лена" 1-е место по ужасности, думаю, займёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже не федеральная трасса.

260470[/snapback]

Федеральная. М56 считается вся трасса от Большого Невера до Магадана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, куда в бок свернёшь в Тверской области - отличнейшие дороги, гладкие, ровные.

Советую прокатится по 111 маршруту Дубна-Савелово,интересно какое у вас будет мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую прокатится по 111 маршруту Дубна-Савелово,интересно какое у вас будет мнение.

260475[/snapback]

Я тоже думал, что там жуть, а оказалось, дорожку подлатали - наш ХБИ за полчаса долетел, хотя и трясло конечно. В этом плане куда большая жесть на дороге Конаково - Дубна, ответвлении на Фёдоровское, а также вся трасса конаковского 102-го (Марьино и далее) - дороги не ремонтировались 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тоже думал, что там жуть, а оказалось, дорожку подлатали - наш ХБИ за полчаса долетел, хотя и трясло конечно. В этом плане куда большая жесть на дороге Конаково - Дубна, ответвлении на Фёдоровское, а также вся трасса конаковского 102-го (Марьино и далее) - дороги не ремонтировались 10 лет.

Если ты ездил зимой,то это гололед её выровнил,по весне все заплатки вылетают,я видел как её "ремонтируют" с помощью лопаты и деревянного скребка,нормального асфальта там неклали с 86-го года.Дорога на Конаково мне показалась получше,на Федоровское был сильный гололед,скотовоз таскало по всей дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты ездил зимой,то это гололед её выровнил

260485[/snapback]

На февральские. До асфальта дочистили. Битый участок там только от моста через Дубну До вторых дач.

Дорога на Конаково мне показалась получше,

260485[/snapback]

А мне - нет. её в прошлом годе латали от Дмитровой Горы до Верханова и от Сажина до Белавина. на остальные места забили.

на Федоровское был сильный гололед,скотовоз таскало по всей дороге

260485[/snapback]

Это не гололёд, это ямы в асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил только по трем трассам и индексом М: М8, М10 и М18.

М10 меня своим качеством очень поразила. Сразу видно, что в России одна из проблем - это дороги. Если уж даже между Питером и Москвой трассу не могут сделать трассой. По М8 проезжал небольшое расстояние от Вологды до Чекшино - дорога так себе, колея есть, но проехать в принципе можно. М18 вообще уникальное явление. участок от Петрозаводска до Ленобласти поражает своим качеством, а в Ленобласти начинается жуть. от Петрозаводска на север в сторону Мурманска чем дальше, тем хуже. Дальше Сегежи не ездил, но говорили ездившие там люди, что дальше дорога еще хуже вплоть до границы с Мурманской областью. При подъезде к Сегеже она уже в меру убитая (убитая колея+трещины). А начиная с границы с Мурманской обл. начинается изумительная дорога до самого Мурманска.

А так меня больше всего впечатлила Вологодчина летом прошлого года. федералки М8 и А114 убиты, зато региональные трассы - это просто автобаны. Такого качества сложно ИМХО еще где-нибудь увидеть. Практически весь путь от Вытегры до Великого Устюга - изумительная дорога. Исключение - грунтовый участок от Вытегры до Белого Ручья (~50 км)...

Про карельские регионалки я бы такого точно не сказал. Особенно про трассу Р19. Петрозаводск-Ошта с ее грунтовкой, нехилыми уклонами, шириной, где даже ЛАЗу с легковушкой разъехатся сложно. и знаками "Ведутся взрывные работы" по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаками "Ведутся взрывные работы"

260517[/snapback]

А разве есть такой знак? :)

 

И еще. Не помню номер дороги по классификатору, но от Пряжи до Сортавалы примерно половина дороги в плохом состоянии, а половина очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаками "Ведутся взрывные работы"

260517[/snapback]

А разве есть такой знак? ;)

 

ну там знак "Прочие опасности" а под ним табличка "Ведутся взрывные работы". По крайней мере под Светогорском именно так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но от Пряжи до Сортавалы примерно половина дороги в плохом состоянии, а половина очень даже ничего.

Да, от Пряжи до Колатсельги сейчас все убито в мясо, а дальше 50 км автобана. Там гайцов никогда не бывает, машин мало, деревень нет, дорога хорошая... Там даже рейсовые автобусы - 100-115 км/час идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там гайцов никогда не бывает

260739[/snapback]

В августе 2007 за 104 км/час я получил протокол от гайца, которого там никогда не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Дорога Невель - Усвяты - Велиж платная

259680[/snapback]

Это по какому праву?

 

На самом деле есть объезд. Только начинается он от Великих Лук, но даже если его не было, то пусть лучше платная, чем М9 в Тверской области. Цена вполне примелемая, дорога тоже в нормальном состоянии. Еще бы немножко дорожных знаков добавить, хотя бы обозначающие повороты и вообще был бы шик.

 

Самая главная дорога страны,с самым большим потоком транспорта,трасса М10 СПб-Москва,до сих пор в очень многих местах 2-х или 3-х полосная,ну а про обьездную Новгорода я вообще молчу. Ремонтируют ее лет так 6 точно (раньше я просто по ней не ездил)

 

По М10 ходил до Волочка. За исключением небольшого участка, порядка 15 км перед Торжком вполне нормальная дорога. Ну, а то что она за Торжком трехполосная меня не напрягает, особенно в Вышневолоцком районе, где трехполоска. Грамотно расставленные знаки и разметка позволяют ехать достаточно быстро и безопасно. Если бы так было везде, то думаю проблем бы на дорогах почти не было бы. Опять же хорошо, что дорога (М10 в Вышневолоцком районе) благодаря знакам и разметке держит в тонусе, т.е. не дает излишне расслабится. С моей точки зрения в этом отношении автобаны хуже. По той же Риге до Волоколамска доезжаешь и уже задалбывает. Хотя таже минка почти автобан - две полосы в каждую сторону, но по ней ехать приятно, усталость минимальная, дорога и не напрягает и не расслабляет. Опять же развязки удобные и понятные. В общем от Смоленска до Голицыно без остановок доехал часа за четыре, ну или около того, и не сильно утомился.

 

Кстати, а в каком состоянии "Старая Рига", то есть Торопецкий тракт? По нему ж можно объезжать от Ржева до границы с Псковской областью, имхо это короче будет чем через Смоленск.

 

Перед тем как ехать назад спрашивавл у местных, как лучше ехать. Сначала тоже думал пойти по М9 до Тверской области, а там либо короткими перебежками по старой трассе, либо свернуть у Западной двины налево (тогда захватывешь только 20 км плохого участка, далее на Андреаполь, Пено, Осташков, Торжок, М9. От первого варианта отказался, так как захватывается очень много городов и соответственно скорость падает и все равно, судя по карте значительные куски М9 захватываются. Про вариант через Андреаполь местные сказали, что не стоит, так как на той дороге много поворотов (видимо участок Андреаполь - Пено, так как дорога Осташков - Торжок вполне приличная и по качеству покрытия и по прямолинейности), а они уже давно ездят в Москву через Смоленск. Ну и я решил не изобретать велосипед зимой, хотя летом вариант через Осташков вполне даже интересный для покатушек летом в отпуске.

 

Да, Москва-Рига это ужас. Но правда, только в Тверской области - сразу у указателя на границе с МО идёт характерная смена покрытия. В Псковской области она тоже лучше становится. Что интересно, куда в бок свернёшь в Тверской области - отличнейшие дороги, гладкие, ровные. Видимо М9 на федеральном бюджете, и денег на неё не особо так выделяют, в отличии от локальных дорог, которые ремонтируются на областные средства.

Но в любом случае, по сравнению с дорогами на Дальнем Востоке, можно считать М-9 просто раем.

 

Не надо такого рая...

 

Тут я думаю все дело в управляющем дорогой. Ведь сейчас существуют дирекции федеральных трасс. И здесь все зависит от мозгов каждой дирекции. Реконструкцию той же минки проводили начиная с дальнего участка от Смоленска к Москве и теперь уже на улучшение московского участка деньги найдутся. С М9 видимо все наоборот. Львиную долю вкладывают в головной участок, а на остальное достаются крохи, ведь вожди и толстосумы там уже не ездят. Хотя мне вообще не понятно, а зачем собственно там постоянно ремонтируют мосты. М.б лучше один раз сделать, но нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По М10 ходил до Волочка. За исключением небольшого участка, порядка 15 км перед Торжком вполне нормальная дорога.

260791[/snapback]

Она и за Волочком до Валдая (и даже чуть дальше) хорошая. Плохой участок начинается примерно от Крестцев до новгородской объездной (хотя этим летом там уже была дорожная техника, ремонтировали). Ну и сама объездная - это что-то с чем-то. Дальше до самого Питера всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в каком состоянии "Старая Рига", то есть Торопецкий тракт? По нему ж можно объезжать от Ржева до границы с Псковской областью, имхо это короче будет чем через Смоленск.

По-моему, все обезды М-9 есть в любом случае изврат - на качестве дорог не особо выиграешь, зато с деревнями и поворотами намучаешься. При этом намучаешься просто морально, поскольку встрять во что-нибудь можно с одинаковым успехом и на тех поворотах, и на стиралке с непредвиденными дырками, которую из себя по сути дела представляет М-9.

Торопецкий тракт чуть ли не наполовину грейдер, состояние которого непредсказуемо в любое время года. Повороты, гребенка на грейдере и отсутствие знаков не всегда есть приятно...

 

Тут я думаю все дело в управляющем дорогой...

Полагаю, в случае с М-9 в другом. Даже те участки, которые раньше пытались в общем-то классически для совкового автодорожного ремонта привести в порядок, больше одного лета не жили, превращаясь в такую же стиралку, только с дырками. И дело в том, что, свежий асфальт сразу же уминался в колеи под фурами, доступ которых к свежим участкам, естественно, не перекроешь. Это при классическом подходе. При нынешнем, когда, во-первых, все слои непонятно чего сдираются до подушки, а во-вторых, движение просто перекрывается на какое-то время, свежие участки вроде бы даже зиму хорошо пережили :) Ездил вчера от Зубцова до Ржева - отлично, если бы разметка дождем не смылась да кашу песчано-снежную бы чистили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся трасса конаковского 102-го (Марьино и далее) - дороги не ремонтировались 10 лет.

260476[/snapback]

Это все фигня. Вы в Белый Городок как-нибудь съездите - вот там и в самом деле полнейший пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=igla' date='7.03.2009 - 11:08

Это все фигня. Вы в Белый Городок как-нибудь съездите - вот там и в самом деле полнейший пипец.

[/quote]

Да,ездил в прошлом году,"танкодром" еше тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.