Зеркало Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Кстати, а в каком состоянии "Старая Рига", то есть Торопецкий тракт? По нему ж можно объезжать от Ржева до границы с Псковской областью, имхо это короче будет чем через Смоленск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Да, Москва-Рига это ужас. Но правда, только в Тверской области - сразу у указателя на границе с МО идёт характерная смена покрытия. В Псковской области она тоже лучше становится. Что интересно, куда в бок свернёшь в Тверской области - отличнейшие дороги, гладкие, ровные. Видимо М9 на федеральном бюджете, и денег на неё не особо так выделяют, в отличии от локальных дорог, которые ремонтируются на областные средства. Но в любом случае, по сравнению с дорогами на Дальнем Востоке, можно считать М-9 просто раем. А самая крутая трасса - это даже не "Лена", а "Колыма", на которой есть участок Якутск - Хандыга, являющийся зимником, т.е., летом дороги там просто нет 259761[/snapback] Ну это уже не федеральная трасса. Из Федеральных "Лена" 1-е место по ужасности, думаю, займёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Ну это уже не федеральная трасса. 260470[/snapback] Федеральная. М56 считается вся трасса от Большого Невера до Магадана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Что интересно, куда в бок свернёшь в Тверской области - отличнейшие дороги, гладкие, ровные. Советую прокатится по 111 маршруту Дубна-Савелово,интересно какое у вас будет мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Советую прокатится по 111 маршруту Дубна-Савелово,интересно какое у вас будет мнение. 260475[/snapback] Я тоже думал, что там жуть, а оказалось, дорожку подлатали - наш ХБИ за полчаса долетел, хотя и трясло конечно. В этом плане куда большая жесть на дороге Конаково - Дубна, ответвлении на Фёдоровское, а также вся трасса конаковского 102-го (Марьино и далее) - дороги не ремонтировались 10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Я тоже думал, что там жуть, а оказалось, дорожку подлатали - наш ХБИ за полчаса долетел, хотя и трясло конечно. В этом плане куда большая жесть на дороге Конаково - Дубна, ответвлении на Фёдоровское, а также вся трасса конаковского 102-го (Марьино и далее) - дороги не ремонтировались 10 лет. Если ты ездил зимой,то это гололед её выровнил,по весне все заплатки вылетают,я видел как её "ремонтируют" с помощью лопаты и деревянного скребка,нормального асфальта там неклали с 86-го года.Дорога на Конаково мне показалась получше,на Федоровское был сильный гололед,скотовоз таскало по всей дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Если ты ездил зимой,то это гололед её выровнил 260485[/snapback] На февральские. До асфальта дочистили. Битый участок там только от моста через Дубну До вторых дач. Дорога на Конаково мне показалась получше, 260485[/snapback] А мне - нет. её в прошлом годе латали от Дмитровой Горы до Верханова и от Сажина до Белавина. на остальные места забили. на Федоровское был сильный гололед,скотовоз таскало по всей дороге 260485[/snapback] Это не гололёд, это ямы в асфальте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Ездил только по трем трассам и индексом М: М8, М10 и М18. М10 меня своим качеством очень поразила. Сразу видно, что в России одна из проблем - это дороги. Если уж даже между Питером и Москвой трассу не могут сделать трассой. По М8 проезжал небольшое расстояние от Вологды до Чекшино - дорога так себе, колея есть, но проехать в принципе можно. М18 вообще уникальное явление. участок от Петрозаводска до Ленобласти поражает своим качеством, а в Ленобласти начинается жуть. от Петрозаводска на север в сторону Мурманска чем дальше, тем хуже. Дальше Сегежи не ездил, но говорили ездившие там люди, что дальше дорога еще хуже вплоть до границы с Мурманской областью. При подъезде к Сегеже она уже в меру убитая (убитая колея+трещины). А начиная с границы с Мурманской обл. начинается изумительная дорога до самого Мурманска. А так меня больше всего впечатлила Вологодчина летом прошлого года. федералки М8 и А114 убиты, зато региональные трассы - это просто автобаны. Такого качества сложно ИМХО еще где-нибудь увидеть. Практически весь путь от Вытегры до Великого Устюга - изумительная дорога. Исключение - грунтовый участок от Вытегры до Белого Ручья (~50 км)... Про карельские регионалки я бы такого точно не сказал. Особенно про трассу Р19. Петрозаводск-Ошта с ее грунтовкой, нехилыми уклонами, шириной, где даже ЛАЗу с легковушкой разъехатся сложно. и знаками "Ведутся взрывные работы" по трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 знаками "Ведутся взрывные работы" 260517[/snapback] А разве есть такой знак? И еще. Не помню номер дороги по классификатору, но от Пряжи до Сортавалы примерно половина дороги в плохом состоянии, а половина очень даже ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 знаками "Ведутся взрывные работы" 260517[/snapback] А разве есть такой знак? ну там знак "Прочие опасности" а под ним табличка "Ведутся взрывные работы". По крайней мере под Светогорском именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 но от Пряжи до Сортавалы примерно половина дороги в плохом состоянии, а половина очень даже ничего. Да, от Пряжи до Колатсельги сейчас все убито в мясо, а дальше 50 км автобана. Там гайцов никогда не бывает, машин мало, деревень нет, дорога хорошая... Там даже рейсовые автобусы - 100-115 км/час идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Там гайцов никогда не бывает 260739[/snapback] В августе 2007 за 104 км/час я получил протокол от гайца, которого там никогда не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Кстати, Дорога Невель - Усвяты - Велиж платная 259680[/snapback] Это по какому праву? На самом деле есть объезд. Только начинается он от Великих Лук, но даже если его не было, то пусть лучше платная, чем М9 в Тверской области. Цена вполне примелемая, дорога тоже в нормальном состоянии. Еще бы немножко дорожных знаков добавить, хотя бы обозначающие повороты и вообще был бы шик. Самая главная дорога страны,с самым большим потоком транспорта,трасса М10 СПб-Москва,до сих пор в очень многих местах 2-х или 3-х полосная,ну а про обьездную Новгорода я вообще молчу. Ремонтируют ее лет так 6 точно (раньше я просто по ней не ездил) По М10 ходил до Волочка. За исключением небольшого участка, порядка 15 км перед Торжком вполне нормальная дорога. Ну, а то что она за Торжком трехполосная меня не напрягает, особенно в Вышневолоцком районе, где трехполоска. Грамотно расставленные знаки и разметка позволяют ехать достаточно быстро и безопасно. Если бы так было везде, то думаю проблем бы на дорогах почти не было бы. Опять же хорошо, что дорога (М10 в Вышневолоцком районе) благодаря знакам и разметке держит в тонусе, т.е. не дает излишне расслабится. С моей точки зрения в этом отношении автобаны хуже. По той же Риге до Волоколамска доезжаешь и уже задалбывает. Хотя таже минка почти автобан - две полосы в каждую сторону, но по ней ехать приятно, усталость минимальная, дорога и не напрягает и не расслабляет. Опять же развязки удобные и понятные. В общем от Смоленска до Голицыно без остановок доехал часа за четыре, ну или около того, и не сильно утомился. Кстати, а в каком состоянии "Старая Рига", то есть Торопецкий тракт? По нему ж можно объезжать от Ржева до границы с Псковской областью, имхо это короче будет чем через Смоленск. Перед тем как ехать назад спрашивавл у местных, как лучше ехать. Сначала тоже думал пойти по М9 до Тверской области, а там либо короткими перебежками по старой трассе, либо свернуть у Западной двины налево (тогда захватывешь только 20 км плохого участка, далее на Андреаполь, Пено, Осташков, Торжок, М9. От первого варианта отказался, так как захватывается очень много городов и соответственно скорость падает и все равно, судя по карте значительные куски М9 захватываются. Про вариант через Андреаполь местные сказали, что не стоит, так как на той дороге много поворотов (видимо участок Андреаполь - Пено, так как дорога Осташков - Торжок вполне приличная и по качеству покрытия и по прямолинейности), а они уже давно ездят в Москву через Смоленск. Ну и я решил не изобретать велосипед зимой, хотя летом вариант через Осташков вполне даже интересный для покатушек летом в отпуске. Да, Москва-Рига это ужас. Но правда, только в Тверской области - сразу у указателя на границе с МО идёт характерная смена покрытия. В Псковской области она тоже лучше становится. Что интересно, куда в бок свернёшь в Тверской области - отличнейшие дороги, гладкие, ровные. Видимо М9 на федеральном бюджете, и денег на неё не особо так выделяют, в отличии от локальных дорог, которые ремонтируются на областные средства. Но в любом случае, по сравнению с дорогами на Дальнем Востоке, можно считать М-9 просто раем. Не надо такого рая... Тут я думаю все дело в управляющем дорогой. Ведь сейчас существуют дирекции федеральных трасс. И здесь все зависит от мозгов каждой дирекции. Реконструкцию той же минки проводили начиная с дальнего участка от Смоленска к Москве и теперь уже на улучшение московского участка деньги найдутся. С М9 видимо все наоборот. Львиную долю вкладывают в головной участок, а на остальное достаются крохи, ведь вожди и толстосумы там уже не ездят. Хотя мне вообще не понятно, а зачем собственно там постоянно ремонтируют мосты. М.б лучше один раз сделать, но нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 По М10 ходил до Волочка. За исключением небольшого участка, порядка 15 км перед Торжком вполне нормальная дорога. 260791[/snapback] Она и за Волочком до Валдая (и даже чуть дальше) хорошая. Плохой участок начинается примерно от Крестцев до новгородской объездной (хотя этим летом там уже была дорожная техника, ремонтировали). Ну и сама объездная - это что-то с чем-то. Дальше до самого Питера всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eks Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Кстати, а в каком состоянии "Старая Рига", то есть Торопецкий тракт? По нему ж можно объезжать от Ржева до границы с Псковской областью, имхо это короче будет чем через Смоленск. По-моему, все обезды М-9 есть в любом случае изврат - на качестве дорог не особо выиграешь, зато с деревнями и поворотами намучаешься. При этом намучаешься просто морально, поскольку встрять во что-нибудь можно с одинаковым успехом и на тех поворотах, и на стиралке с непредвиденными дырками, которую из себя по сути дела представляет М-9. Торопецкий тракт чуть ли не наполовину грейдер, состояние которого непредсказуемо в любое время года. Повороты, гребенка на грейдере и отсутствие знаков не всегда есть приятно... Тут я думаю все дело в управляющем дорогой... Полагаю, в случае с М-9 в другом. Даже те участки, которые раньше пытались в общем-то классически для совкового автодорожного ремонта привести в порядок, больше одного лета не жили, превращаясь в такую же стиралку, только с дырками. И дело в том, что, свежий асфальт сразу же уминался в колеи под фурами, доступ которых к свежим участкам, естественно, не перекроешь. Это при классическом подходе. При нынешнем, когда, во-первых, все слои непонятно чего сдираются до подушки, а во-вторых, движение просто перекрывается на какое-то время, свежие участки вроде бы даже зиму хорошо пережили Ездил вчера от Зубцова до Ржева - отлично, если бы разметка дождем не смылась да кашу песчано-снежную бы чистили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 вся трасса конаковского 102-го (Марьино и далее) - дороги не ремонтировались 10 лет. 260476[/snapback] Это все фигня. Вы в Белый Городок как-нибудь съездите - вот там и в самом деле полнейший пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 [quote name=igla' date='7.03.2009 - 11:08 Это все фигня. Вы в Белый Городок как-нибудь съездите - вот там и в самом деле полнейший пипец. [/quote] Да,ездил в прошлом году,"танкодром" еше тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.