Перейти к содержанию

ЛМ2008 и КТМ23


Рекомендуемые сообщения

Для выставки общественного транспорта в Москве отправится ЛМ2008, он только для показа или направится на эксплуатацию? И в каком депо может оказаться? И что насчет КТМ23 для Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы очень хотелось, чтобы их обкатывали на Баумской сети. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли депо Баумана брать ЛМ2008, ведь они никогда не работали с Петербургскими вагонами? КТМ23 может туда попасть конечно, вот ЛМ2008 вряд ли, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы очень хотелось, чтобы их обкатывали на Баумской сети.

260632[/snapback]

Не исключено, что именно так и окажется. 17-й маршрут у нас считается образцовым, туда оба возможно и пойдут.

 

А будет ли депо Баумана брать ЛМ2008, ведь они никогда не работали с Петербургскими вагонами? КТМ23 может туда попасть конечно, вот ЛМ2008 вряд ли, ИМХО

260635[/snapback]

Какая разница, работали или не работали? Вагон поступает на испытания, куда главк решит его направить, там и будет испытываться. Депо тут спрашивать никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли депо Баумана брать ЛМ2008, ведь они никогда не работали с Петербургскими вагонами? КТМ23 может туда попасть конечно, вот ЛМ2008 вряд ли, ИМХО

А с Петербургскими вагонами почти никакое депо не работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим вагоном ещё вообще почти никто не работал так что какая разница? А вот интересно, в Москву будут закупаться(если будут) с каким ЭО и двигателем могут ведь для унификации заказать ТАД-21:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случайно не поэтому в замен последних 6 списанных татр в конце прошлого года в депо Баумана ничего не пришло?

260702[/snapback]

Не поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Петербургскими вагонами почти никакое депо не работало

А, то есть 40 с лишним ЛМов в Пресне так, погулять вышли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, то есть 40 с лишним ЛМов в Пресне так, погулять вышли?

260714[/snapback]

Так они всё равно с ЛМ-2008 практически ничего общего не имеют, кроме завода-изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они всё равно с ЛМ-2008 практически ничего общего не имеют, кроме завода-изготовителя.

Ну также, как и КТМы 19-й и 23-й. А вот с 71-630, наверное, много общего будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну также, как и КТМы 19-й и 23-й. А вот с 71-630, наверное, много общего будет...

260717[/snapback]

Только вот 630-й и 623-й вряд ли окажутся в одном депо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛМ2008 можно и на 4(Баумский) маршрут отправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛМ2008 можно и на 4маршрут отправить...

260720[/snapback]

4-й маршрут образцовым не считается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-й маршрут образцовым не считается...

260721[/snapback]

Зато проверим его проходимость по таким путям... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-й маршрут образцовым не считается...

260721[/snapback]

Оба вагона поставить не на образцовый, а на проблемный маршрут! Чтобы дошло, что оба - не для Москвы! Оба заточены под использование для входа и выхода средних дверей. У обоих неудобная узкая передняя дверь. Пора бы уже при разработке вагонов для Москвы учитывать АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба вагона поставить не на образцовый, а на проблемный маршрут! Чтобы дошло, что оба - не для Москвы! Оба заточены под использование для входа и выхода средних дверей. У обоих неудобная узкая передняя дверь. Пора бы уже при разработке вагонов для Москвы учитывать АСКП.

260733[/snapback]

Демагогию не надо тут разводить... Вагоны придут именно те, которые есть и поставят их туда, куда сочтут нужным. Если что-то не устраивает, то...(495) 953-00-61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот 630-й и 623-й вряд ли окажутся в одном депо...

Неразумно.

 

Оба вагона поставить не на образцовый, а на проблемный маршрут! Чтобы дошло, что оба - не для Москвы! Оба заточены под использование для входа и выхода средних дверей. У обоих неудобная узкая передняя дверь. Пора бы уже при разработке вагонов для Москвы учитывать АСКП.

Как раз 17-й маршрут для этого самое место - он ведь у нас считается одним из самых загруженных.

Пора бы уже не упираться в эту АСКП, а совершенствовать и придумать систему для входа через несколько дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, 17 маршрут не место для экспериментов. На нем можно проводить эксперименты с ПС в виде Кобры, но обычные четырехосные вагоны по опреденлениюне справятся с тамошними потоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придумать систему для входа через несколько дверей.

260756[/snapback]

Давно придумана, применяется на системах.

17 маршрут не место для экспериментов.

260763[/snapback]

В принципе нужно вагоны погонять по самым разным маршрутам. Хотя участник форума из МГТ вот эти слова:

при разработке вагонов для Москвы учитывать АСКП.

260733[/snapback]

считает демагогией. Типа в МГТ лучше знают, что нужно пассажирам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно придумана, применяется на системах.

Сегодня, вроде, не первое апреля...

 

17 маршрут не место для экспериментов.

Парламент - не место для политических дискуссий... (Б. Грызлов)

 

В принципе нужно вагоны погонять по самым разным маршрутам. Хотя участник форума из МГТ вот эти слова:

 

Как человек, который огромное количество раз проводил эксперименты, скажу так: смотря что ставиться целью эксперимента. Испытания в жёстких условиях для вагона - идеальные испытания. В том числе для того, чтобы понять необходимость систем вагонов и новых систем контроля оплаты проезда.

Никто же не говорит, что если вагоны будут массово закупать, работать они будут на одном маршруте.

 

считает демагогией. Типа в МГТ лучше знают, что нужно пассажирам. :)

В нашей стране всё, что противоречит словам начальства - сплошная демагогия. Тут уже не в МГТ дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, 17 маршрут не место для экспериментов. На нем можно проводить эксперименты с ПС в виде Кобры, но обычные четырехосные вагоны по опреденлениюне справятся с тамошними потоками.

260763[/snapback]

Насколько я помню, одно время выпуск на 17 состоял только из одиночек 71-619 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, додумаются хотя бы выкинуть все сиденья из 1 высокольной части, а вторую высокопольную часть сделать 2+2? иначе заполняемость 2 высокольной части будет вообще замечательной:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, от того, что на испытания придут 1-2-3 вагона никаких изменений относительно АСКП не произойдёт, как бы нам того ни хотелось. Более того, на особенности эксплуатации вагонов с АСКП МГТ едва ли будет обращать внимание в ближайшее время - сколько лет уже закрывают глаза?

Поэтому давайте не будем флудить мечтать лишний раз.

Кстати, ЕМНИП, у обсуждаемых вагонов и "высокий" пол ниже, чем в ныне эксплуатируемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам с выставки, ЛМ-2008 в Москве не задержится, а уйдёт в Нижний Новгород

 

И КТМ23, и ЛМ2008 надо испытывать там, где нормальные пути, а не в фанатско-популярных местах. Ибо вагоны низкопольные, требующие качественных путей.

17 маршрут не место для экспериментов.

260763[/snapback]

А какой в депо баумана ещё престижный маршрут с хорошими путями? :D

ЛМ2008 на 17ом справится. Там в межпик КТМы вполне справляются, Татры раньше тоже нормально работали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам с выставки, ЛМ-2008 в Москве не задержится, а уйдёт в Нижний Новгород

Не по слухам, а уйдет.Его вроде сразу с выставки туда повезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда примерно в Москву придет 71-623?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда примерно в Москву придет 71-623?

261664[/snapback]

Как только - так сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.