Алексей Скотнов Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 Для выставки общественного транспорта в Москве отправится ЛМ2008, он только для показа или направится на эксплуатацию? И в каком депо может оказаться? И что насчет КТМ23 для Москвы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
G.A.S Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 Мне бы очень хотелось, чтобы их обкатывали на Баумской сети. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Скотнов Posted March 8, 2009 Author Share Posted March 8, 2009 А будет ли депо Баумана брать ЛМ2008, ведь они никогда не работали с Петербургскими вагонами? КТМ23 может туда попасть конечно, вот ЛМ2008 вряд ли, ИМХО Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 Мне бы очень хотелось, чтобы их обкатывали на Баумской сети. 260632[/snapback] Не исключено, что именно так и окажется. 17-й маршрут у нас считается образцовым, туда оба возможно и пойдут. А будет ли депо Баумана брать ЛМ2008, ведь они никогда не работали с Петербургскими вагонами? КТМ23 может туда попасть конечно, вот ЛМ2008 вряд ли, ИМХО 260635[/snapback] Какая разница, работали или не работали? Вагон поступает на испытания, куда главк решит его направить, там и будет испытываться. Депо тут спрашивать никто не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASG Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 А будет ли депо Баумана брать ЛМ2008, ведь они никогда не работали с Петербургскими вагонами? КТМ23 может туда попасть конечно, вот ЛМ2008 вряд ли, ИМХО А с Петербургскими вагонами почти никакое депо не работало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Parovoz Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 А случайно не поэтому в замен последних 6 списанных татр в конце прошлого года в депо Баумана ничего не пришло? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 С этим вагоном ещё вообще почти никто не работал так что какая разница? А вот интересно, в Москву будут закупаться(если будут) с каким ЭО и двигателем могут ведь для унификации заказать ТАД-21:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 А случайно не поэтому в замен последних 6 списанных татр в конце прошлого года в депо Баумана ничего не пришло? 260702[/snapback] Не поэтому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 А с Петербургскими вагонами почти никакое депо не работало А, то есть 40 с лишним ЛМов в Пресне так, погулять вышли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 А, то есть 40 с лишним ЛМов в Пресне так, погулять вышли? 260714[/snapback] Так они всё равно с ЛМ-2008 практически ничего общего не имеют, кроме завода-изготовителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 Так они всё равно с ЛМ-2008 практически ничего общего не имеют, кроме завода-изготовителя. Ну также, как и КТМы 19-й и 23-й. А вот с 71-630, наверное, много общего будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 Ну также, как и КТМы 19-й и 23-й. А вот с 71-630, наверное, много общего будет... 260717[/snapback] Только вот 630-й и 623-й вряд ли окажутся в одном депо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
G.A.S Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 ЛМ2008 можно и на 4(Баумский) маршрут отправить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 ЛМ2008 можно и на 4маршрут отправить... 260720[/snapback] 4-й маршрут образцовым не считается... Link to comment Share on other sites More sharing options...
G.A.S Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 4-й маршрут образцовым не считается... 260721[/snapback] Зато проверим его проходимость по таким путям... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 4-й маршрут образцовым не считается... 260721[/snapback] Оба вагона поставить не на образцовый, а на проблемный маршрут! Чтобы дошло, что оба - не для Москвы! Оба заточены под использование для входа и выхода средних дверей. У обоих неудобная узкая передняя дверь. Пора бы уже при разработке вагонов для Москвы учитывать АСКП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 Оба вагона поставить не на образцовый, а на проблемный маршрут! Чтобы дошло, что оба - не для Москвы! Оба заточены под использование для входа и выхода средних дверей. У обоих неудобная узкая передняя дверь. Пора бы уже при разработке вагонов для Москвы учитывать АСКП. 260733[/snapback] Демагогию не надо тут разводить... Вагоны придут именно те, которые есть и поставят их туда, куда сочтут нужным. Если что-то не устраивает, то...(495) 953-00-61 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted March 9, 2009 Share Posted March 9, 2009 Только вот 630-й и 623-й вряд ли окажутся в одном депо... Неразумно. Оба вагона поставить не на образцовый, а на проблемный маршрут! Чтобы дошло, что оба - не для Москвы! Оба заточены под использование для входа и выхода средних дверей. У обоих неудобная узкая передняя дверь. Пора бы уже при разработке вагонов для Москвы учитывать АСКП. Как раз 17-й маршрут для этого самое место - он ведь у нас считается одним из самых загруженных. Пора бы уже не упираться в эту АСКП, а совершенствовать и придумать систему для входа через несколько дверей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Parovoz Posted March 9, 2009 Share Posted March 9, 2009 С другой стороны, 17 маршрут не место для экспериментов. На нем можно проводить эксперименты с ПС в виде Кобры, но обычные четырехосные вагоны по опреденлениюне справятся с тамошними потоками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 9, 2009 Share Posted March 9, 2009 придумать систему для входа через несколько дверей. 260756[/snapback] Давно придумана, применяется на системах. 17 маршрут не место для экспериментов. 260763[/snapback] В принципе нужно вагоны погонять по самым разным маршрутам. Хотя участник форума из МГТ вот эти слова: при разработке вагонов для Москвы учитывать АСКП. 260733[/snapback] считает демагогией. Типа в МГТ лучше знают, что нужно пассажирам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted March 9, 2009 Share Posted March 9, 2009 Давно придумана, применяется на системах. Сегодня, вроде, не первое апреля... 17 маршрут не место для экспериментов. Парламент - не место для политических дискуссий... (Б. Грызлов) В принципе нужно вагоны погонять по самым разным маршрутам. Хотя участник форума из МГТ вот эти слова: Как человек, который огромное количество раз проводил эксперименты, скажу так: смотря что ставиться целью эксперимента. Испытания в жёстких условиях для вагона - идеальные испытания. В том числе для того, чтобы понять необходимость систем вагонов и новых систем контроля оплаты проезда. Никто же не говорит, что если вагоны будут массово закупать, работать они будут на одном маршруте. считает демагогией. Типа в МГТ лучше знают, что нужно пассажирам. В нашей стране всё, что противоречит словам начальства - сплошная демагогия. Тут уже не в МГТ дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 9, 2009 Share Posted March 9, 2009 С другой стороны, 17 маршрут не место для экспериментов. На нем можно проводить эксперименты с ПС в виде Кобры, но обычные четырехосные вагоны по опреденлениюне справятся с тамошними потоками. 260763[/snapback] Насколько я помню, одно время выпуск на 17 состоял только из одиночек 71-619 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted March 9, 2009 Share Posted March 9, 2009 Может, додумаются хотя бы выкинуть все сиденья из 1 высокольной части, а вторую высокопольную часть сделать 2+2? иначе заполняемость 2 высокольной части будет вообще замечательной Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted March 10, 2009 Share Posted March 10, 2009 Господа, от того, что на испытания придут 1-2-3 вагона никаких изменений относительно АСКП не произойдёт, как бы нам того ни хотелось. Более того, на особенности эксплуатации вагонов с АСКП МГТ едва ли будет обращать внимание в ближайшее время - сколько лет уже закрывают глаза? Поэтому давайте не будем флудить мечтать лишний раз. Кстати, ЕМНИП, у обсуждаемых вагонов и "высокий" пол ниже, чем в ныне эксплуатируемых. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 По слухам с выставки, ЛМ-2008 в Москве не задержится, а уйдёт в Нижний Новгород И КТМ23, и ЛМ2008 надо испытывать там, где нормальные пути, а не в фанатско-популярных местах. Ибо вагоны низкопольные, требующие качественных путей. 17 маршрут не место для экспериментов. 260763[/snapback] А какой в депо баумана ещё престижный маршрут с хорошими путями? ЛМ2008 на 17ом справится. Там в межпик КТМы вполне справляются, Татры раньше тоже нормально работали Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASG Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 По слухам с выставки, ЛМ-2008 в Москве не задержится, а уйдёт в Нижний Новгород Не по слухам, а уйдет.Его вроде сразу с выставки туда повезут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Скотнов Posted March 15, 2009 Author Share Posted March 15, 2009 Когда примерно в Москву придет 71-623? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 15, 2009 Share Posted March 15, 2009 Когда примерно в Москву придет 71-623? 261664[/snapback] Как только - так сразу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.