Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Вокруг Внукова растут районы, это новая Москва. В этой теме уже несколько человек говорили про подземное метро от Юго-Западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокруг Внукова растут районы, это новая Москва. В этой теме уже несколько человек говорили про подземное метро от Юго-Западной.

Да стройте что хотите, я что, не даю что ли?

Хотя на мой взгляд лучше бы ТКЛ продублировали бы параллельной линией, там же ездить если не невозможно, то неудобно.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно ты, Серёг, сказал про "равноправие". А когда оно было? При СССР? Так и там его не было.
Не было. Я как раз это приветствую. Потому что не может быть равноправия для пассажиров Коломны и Раменского. По определению.

А попытка создать подобное равноправие приводит к маразму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было. Я как раз это приветствую. Потому что не может быть равноправия для пассажиров Коломны и Раменского. По определению.

 

А попытка создать подобное равноправие приводит к маразму.

 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть более существенные места для налаживания транспорта, а в порты сейчас добраться никаких проблем сравнимо с тем, что было раньше...

 

Проблем  стало меньше но ненамного. АЭ  действительно  дороговат - не  забываем 100  раз  про тех  кто летает  часто,  кто  летает  всей  семьей  с  детьми, кто   встречает  кого-то, работников  аэропорта  и  т.д. АЭ  не  имеет  остановок.  Да  альтернатива  есть, но по крайней  мере  на  пути  в аэропорт  надо  прикидывать  дорожную  ситуацию  и  даже  в  случае  поездки на личном  автомобиле/такси надо закладывать  возможные  потери  на  пробки. 

 

Спросите - какой  бы  был  ОПТИМАЛЬНЫЙ  транспорт  в  аэропорт?  А  я  отвечу - метро.  В  "Домодедово"  навряд ли  но  в  Шереметьево и особенно во  Внуково - очень  даже  возможно. Потому  как  много  народу  пользуется  метро  из  тех  кому  нужны  аэропорты  можно  увидеть   по  куче  народу  с  самолетными  бирками  на чемоданах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не в равноправии, а в построении нормальной транспортной системы. Хорошо бы пускать поезда в аэропорт раз в 10 минут?
Если это городу надо, он платит и делают так, что поезда идут раз в 10 минут.

 

 

Есть более существенные места для налаживания транспорта
Вот именно.

 

 

какой  бы  был  ОПТИМАЛЬНЫЙ  транспорт  в  аэропорт?  А  я  отвечу - метро.
А еще лучше телепортатор. Метро надо строить, а ЖД уже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на мой взгляд лучше бы ТКЛ продублировали бы параллельной линией, там же ездить если не невозможно, то неудобно.

 

В то же время ТКЛ пересекают несколько линий электричек. До Тушино много поездов едет вообще полупустыми. Вот нахрена копать новую линию под землей, если она уже наверху построена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите - какой  бы  был  ОПТИМАЛЬНЫЙ  транспорт  в  аэропорт?  А  я  отвечу - метро.  В  "Домодедово"  навряд ли  но  в  Шереметьево и особенно во  Внуково - очень  даже  возможно. Потому  как  много  народу  пользуется  метро  из  тех  кому  нужны  аэропорты  можно  увидеть   по  куче  народу  с  самолетными  бирками  на чемоданах.

 

А я отвечу, что есть более существенные места для кОпки метро. Копать его только ради тех кто "летает часто и кому дорого" слишком расточительно. Если гоняют в командировки и не оплачивают тр-т - смени работу, ну а уж говорить "дорого" про тех кто по 6-8 раз в год катается за границу откровенно смешно...

Большое кольцо постройте, ТКЛ продублируйте, да мало ли чего ещё, что сто раз важнее того, чтобы РВУ при десятой в год поездке в Прагу съэкономил 400 рублей.

Я вот езжу в год из Москвы (кроме дачи) от силы два раза в год и ещё не умер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело не в равноправии, а в построении нормальной транспортной системы. Хорошо бы пускать поезда в аэропорт раз в 10 минут?

Если это городу надо, он платит и делают так, что поезда идут раз в 10 минут.

 

А город это кто? Одно время город представлял чудило в кепке, который хотел снести наземные жд и вместо них прокопать метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В то же время ТКЛ пересекают несколько линий электричек. До Тушино много поездов едет вообще полупустыми. Вот нахрена копать новую линию под землей, если она уже наверху построена?
Возможно, мы по-разному видим этот факт, но формулировку я поддержу. Если есть неиспользованная пропускная способность наверху, нехрена копать. Сперва добейтесь, чтобы то что есть использовалось.

 

 

А город это кто?
Кто распоряжается бюджетом.

 

 

Одно время город представлял чудило в кепке, который хотел снести наземные жд и вместо них прокопать метро.
Ну уж кого выбрали, того и достойны. Слава Богу, не снес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сто раз важнее того, чтобы РВУ при десятой в год поездке в Прагу съэкономил 400 рублей.

 

Я до Внуково езжу на автобусе. Это недалеко от меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то же время ТКЛ пересекают несколько линий электричек. До Тушино много поездов едет вообще полупустыми. Вот нахрена копать новую линию под землей, если она уже наверху построена?

Маленькая печалька заключается в том, что людям из окрестностей ТКЛ в своей массе не надо в Тушино, тем более настолько кривым маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, мы по-разному видим этот факт, но формулировку я поддержу. Если есть неиспользованная пропускная способность наверху, нехрена копать. Сперва добейтесь, чтобы то что есть использовалось.

 

Начинаем немного друг друга понимать. Я же не призываю отнять у Впередсмотрящего удобный транспорт и поделить его. Пусть будет. Пусть за 400 рублей будет и пусть комфорт сохраняют. Я за использование не используемой пропускной способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички вообще сложно использовать, поскольку они не заходят в центр раз и два, это то, что ж/д идут среди гаражей, помоек и промзон куда почти никому не надо, поэтому и надо рыть метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В то же время ТКЛ пересекают несколько линий электричек. До Тушино много поездов едет вообще полупустыми. Вот нахрена копать новую линию под землей, если она уже наверху построена?

Маленькая печалька заключается в том, что людям из окрестностей ТКЛ в своей массе не надо в Тушино, тем более настолько кривым маршрутом.

Однако люди садятся в Тушино в электричку, чтобы доехать в те места, куда могли бы доехать на метро, сэкономив деньги.

 

Электрички вообще сложно использовать, поскольку они не заходят в центр раз и два, это то, что ж/д идут среди гаражей, помоек и промзон куда почти никому не надо, поэтому и надо рыть метро...

Взгляд из АЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начинаем немного друг друга понимать. Я же не призываю отнять у Впередсмотрящего удобный транспорт и поделить его. Пусть будет. Пусть за 400 рублей будет и пусть комфорт сохраняют. Я за использование не используемой пропускной способности.
Да и я не против зеленых. Просто надо составлять графики так, чтобы никто никому не мешал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички вообще сложно использовать, поскольку они не заходят в центр раз и два, это то, что ж/д идут среди гаражей, помоек и промзон куда почти никому не надо, поэтому и надо рыть метро...

На самом деле ничего такого нет. Тем более что много остановочных пунктов имеют пересадку на метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Маленькая печалька заключается в том, что людям из окрестностей ТКЛ в своей массе не надо в Тушино, тем более настолько кривым маршрутом.Однако люди садятся в Тушино в электричку, чтобы доехать в те места, куда могли бы доехать на метро, сэкономив деньги. 

В Тушино люди садятся в электричку ехать в сторону Павшино, а не в сторону центра Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако люди садятся в Тушино в электричку, чтобы доехать в те места, куда могли бы доехать на метро, сэкономив деньги.

В Тушино в сторону Курской практически не садятся. Садиться в ту сторону начинают, начиная с Красного Балтийца. Там при отсутствии метро это имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рассуждения какого года? Аэропопугаи уже давно 11-вагонные.

Таки этого: в Шеремуху - один 8-ми, остальные 10-ти (при том, что платформа там на 9,5 вагонов).

 

 

 

АЭ эксплуатирует свои самостоятельно (депо, правда, отжал).

Своих у АЭ только 7 штук ЭД4мкм-аэро, а все остальные ЭД4М также ПИДовские, взятые в аренду.

 

 

 

а не называет более знакомые фамилии, имеющие отношение к сабжу?

Ну вот лично я не знаю, что это за "более знакомые фамилии". Ликсутов что ли? но график движения по дороге утверждает (и утверждал в бытность свою директором "аэроэкспресса" всё же не он.  правда, и не Криворучко конечно...

 

 

 

Лёшенька Колин появился со своей простыней.

раз ты перешел на личности, то по существу тебе сказать нечего. Так?

 

 

 

 

Интересно, хоть кто-то это до конца дочитает?

Я дочитал. По тем пунктам, что я в курсе (формирование цены плюс оплата проезда льготников без конкурса), полностью поддерживаю. По остальным, если написанное - правда, только укрепляюсь в мысли, что шарагу надо разорять, владельцев - сажать на хорошие срока, дабы больше никому неповадно было организовывать коммеречксие перевозки по ж.д. в аэропорты с большой выгодой.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однако люди садятся в Тушино в электричку, чтобы доехать в те места, куда могли бы доехать на метро, сэкономив деньги.

В Тушино в сторону Курской практически не садятся. Садиться в ту сторону начинают, начиная с Красного Балтийца. Там при отсутствии метро это имеет смысл.

Тем не менее садятся. Я садился много раз, я знаю. Но мало садятся. И не потому, что никому в ту сторону не нужно, а потому, что дополнительные деньги, неудобный график движения и вообще, некоторые люди думают, что там одни гаражи и промзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз ты перешел на личности, то по существу тебе сказать нечего. Так?

О чём можно по существу спорить с Колиным? Еще с тр.ру было понятно, что этот персонаж своими постами просто добавляет хорошего настроения. Воспринимать его всерьез сложно. Что стоит лишь одно его предложение убирать автомобиль себе на балкон, а выхлопную трубу выводить в салон. (если господину Лапшову, любителю запирать собственной отмычкой двери в электричках дабы комфортно разместиться там со своим велосипедом, интересно, то могу поискать ссылки на самые забавные посты Колина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее садятся. Я садился много раз, я знаю. Но мало садятся. И не потому, что никому в ту сторону не нужно, а потому, что дополнительные деньги, неудобный график движения и вообще, некоторые люди думают, что там одни гаражи и промзоны.

Это, кстати, лечится интеграцией в систему метро. Чтобы вместо чего-то серого и унылого был яркий вход, над которым висел бы значок метро и название станции крупно. Ну и всё остальное. Об этом вроде тема на форуме есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не потому, что никому в ту сторону не нужно, а потому, что дополнительные деньги, неудобный график движения и вообще, некоторые люди думают, что там одни гаражи и промзоны.

Ну а скорее потому, что на метро от Тушинской до Царицыно - 49 минут, а на электричке от 1 часа и выше. И даже в Печатники быстрее не доберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее садятся. Я садился много раз, я знаю. Но мало садятся. И не потому, что никому в ту сторону не нужно, а потому, что дополнительные деньги, неудобный график движения и вообще, некоторые люди думают, что там одни гаражи и промзоны.

 

А  что там ещё?  На Ленинградской метро до которого ещё топать и проще сесть на метро в Тушино и на Дмитровской, а остальное, увы, гаражи и промзоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там ещё? На Ленинградской метро до которого ещё топать и проще сесть на метро в Тушино и на Дмитровской, а остальное, увы, гаражи и промзоны...

Посмотри другие направления. Там и жилые дома есть, и прочие точки притяжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри другие направления. Там и жилые дома есть, и прочие точки притяжения.

 

Всё равно, Вань, электрички это не метро и полноценно они его не заменят никогда, лишь в отдельных местах можно решить какие то локальные проблемы. Станцию метро можно расположить фактически где угодно в обжитом и удобном многим месте, а железка как проложена так и проложена и исторически сложилось так, что в основном она обрасла гаражами и помойками...

 

Запусти к примеру даже каждые пять минут поезда по рижскому (к примеру) ходу, все равно люди будут доезжать из области до Тушино и там массово вытряхиваться и идти на метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно, Вань, электрички это не метро и полноценно они его не заменят никогда, лишь в отдельных местах можно решить какие то локальные проблемы. Станцию метро можно расположить фактически где угодно в обжитом и удобном многим месте, а железка как проложена так и проложена и исторически сложилось так, что в основном она обрасла гаражами и помойками...

Да у нас некоторые станции метро тоже расположены так, что до них ещё попробуй доберись. Тут дело всё в том, что нет интеграции с транспортной системой города. Но это всё исправимо. В конце концов, даже если нельзя железную дорогу переложить, то можно к ней подвести обычные дороги и наземный транспорт. Это всё решаемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории да, решаемо, но на практике...Я бы вот честно скажу, предпочел бы, чтобы оранжевой линии на юге построили дублера чем чего то мутили с курской ветвью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории да, решаемо, но на практике...Я бы вот честно скажу, предпочел бы, чтобы оранжевой линии на юге построили дублера чем чего то мутили с курской ветвью...

А зачем нужен дублёр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.