Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

Все это просто пахнет завистью...

 

 

Да он ж объяснил, что ездит на электричках, которые встают под обгон АЭ. Вот и естественная классовая ненависть. Это как членовозы - те, кто живет там, где они ездят, их ненавидят, а я их ни разу не встречал и мне пофигу.

А некоторые в них едут. И не знают, что существуют пробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как контролируют, чтобы пассажиры с обычными билетами не сели на свободные места в бизнесе?

 

Бизнес в крайнем вагоне, при посадке там у дверей тетка, а уж во время поездки, не помню, либо дверь запирают, либо та же тетка дежурит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И вообще, дай ему волю, он все "быдлоэлектрички" из Москвы выкинет и введет что-то АЭ-подобное. (А на цену ему ж плевать.)

 

Если у него отобрать льготу...

А вообще странно, почему в нашей стране нигде и никогда не работающие и не инвалиды детства имеют льготы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там и сейчас есть деление на классы - тем, кому важно гарантированное на 100% сидячее место, берут бизнес за 900, что ли, рублей.

 

Сейчас есть первый и второй класс, если ввести третий - самый скотовозный, он с одной стороны набьется теми, кто сейчас на автобусах ездит, с другой стороны в него перейдут самые экономные из 2-го класса. Скорее всего никто и не постарадает при этом, ни пассажиры, ни перевозчик. А число довольных людей станет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у него отобрать льготу...

 

... то криков про то, какое в России нечеловеческое отношение к исследователям железных дорог, будет на год вперед.

 

 

 

А вообще странно, почему в нашей стране нигде и никогда не работающие и не инвалиды детства имеют льготы?

 

Я вообще не понимаю, зачем человеку с любой инвалидностью подобная федеральная льгота. Понятно, когда рук-ног нет или слепой, сам не дойдет, надо довезти, но, скажем, диабетику это все нахрена? Тем более, если он полностью работоспособен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще странно, почему в нашей стране нигде и никогда не работающие и не инвалиды детства имеют льготы?

У него трое детей вроде как. Оттуда и льгота. Так что тут все чисто - не придерешься. Да и разговор это для другой темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас есть первый и второй класс, если ввести третий - самый скотовозный, он с одной стороны набьется теми, кто сейчас на автобусах ездит, с другой стороны в него перейдут самые экономные из 2-го класса. Скорее всего никто и не постарадает при этом, ни пассажиры, ни перевозчик. А число довольных людей станет больше.

 

Это вряд ли. Надо же еще, чтобы электрички под обгон не ставили. А для этого АЭ надо делать укаждостолбным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Или хочешь кататься, но он пропускает твою остановку? 

Я хоть и не Георг, но отвечу. Мою, да, пропускает. Я бы с удовольствием и по 900 за бизнес платилд, если бы не пропускал. А так 17.50+бесплатно. Я по времени ничего не теряю, ездя через Планерную.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. все сидят, ты никому не мешаешь?

 

Когда как. Я занимаю удобное место у окна и целевой пассажир уже вынужден сидеть не там, где ему удобно, а где получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли. Надо же еще, чтобы электрички под обгон не ставили. А для этого АЭ надо делать укаждостолбным.

Ничего подобного. Если бы Мигачёва вела себя как Чуватин, то всё бы было в порядке.

 

Когда как. Я занимаю удобное место у окна и целевой пассажир уже вынужден сидеть не там, где ему удобно, а где получится.

А в самолёте тоже все места сделать у окна? Почему-то про скотовоз, коим является любой самолёт европейского перевозчика никто не говорит. Зато в порт как король.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас есть первый и второй класс, если ввести третий - самый скотовозный, он с одной стороны набьется теми, кто сейчас на автобусах ездит, с другой стороны в него перейдут самые экономные из 2-го класса. Скорее всего никто и не постарадает при этом, ни пассажиры, ни перевозчик. А число довольных людей станет больше.

 

Я предлагаю еще 4 класса ввести. Один свободный вагон без отопления, без окон, только решетка, чтоб не высовывались, из освещения 3-4 лампочки под потолком, но бесплатно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас есть первый и второй класс, если ввести третий - самый скотовозный, он с одной стороны набьется теми, кто сейчас на автобусах ездит, с другой стороны в него перейдут самые экономные из 2-го класса. Скорее всего никто и не постарадает при этом, ни пассажиры, ни перевозчик. А число довольных людей станет больше.

 

 

Я предлагаю еще 4 класса ввести. Один свободный вагон без отопления, без окон, только решетка, чтоб не высовывались, из освещения 3-4 лампочки под потолком, но бесплатно.

Блин, классная идея, только зная наш народ, все будут лезть туда. Даже те, кто летит в Куршавель с лыжами. Халява уровняет всех )))) остальные вагоны будут пусты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нахрен в аэропорты эти электрички зелёные нужны, пускай лучше туда метро проведут! :D Интересно насколько поубавится после этого количество желающих платить 400 руб за короткую поездку? :lol: Я так подозреваю Аэроэкспрессу прийдётся после этого сворачивать свою деятельность. :lol:  :lol: Представляю какой будет срач здесь, среди тех кому обязательно именн в аэропорт подавай мягкие кресла, за любую цену, на тему того какие жадные у нас люди, из-за этих жмотов их оставили без дорогой игрушки!!!!!! :lol:  :lol:  :lol:  :lol:    Правда после этого я рискую остаться без жопоместа, к-е у меня отберут химчане, лобненцы, молжаниновцы и зеленоградцы, это в случае если в Шарик продлить ГЗЛ, ну ничего я не дед старый могу и постоять)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому обязательно именн в аэропорт подавай мягкие кресла, за любую цену, 

А мне не в аэропорт а во всех электричках можно 1 класс ввести?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нахрен в аэропорты эти электрички зелёные нужны, пускай лучше туда метро проведут! :D

 

Пользователи станций Речной Вокзал, новооткрытого Тропарева и что мы там будем продлевать в Домодедово будут очень благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пользователи станций Речной Вокзал, новооткрытого Тропарева и что мы там будем продлевать в Домодедово будут очень благодарны.

 

Точно также как пользователи Битцевского парка.))) Пользователям Речного вокзала, а также Тропарёво итак терять уже нечего будет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пользователи станций Речной Вокзал, новооткрытого Тропарева и что мы там будем продлевать в Домодедово будут очень благодарны.

 

В Домодедово надо проковырять линию от Домодедовской. Без промежуточных остановок естественно и подземную, глубокого заложения (так дороже, можно больше украсть).

А в Шарик лучше от Алтуфьево тянуть а не от Речки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в Шарик лучше от Алтуфьево тянуть а не от Речки.

 

 

Чем это лучше? СТЛ я как помню линия более загруженная, чем ГЗЛ. А мне например вообще было бы отлично если бы ГЗЛ продлена до Шарика, дошёл пешком до ул. Дыбенко, мне до неё пешком будет идти 8-10 мин, и ещё несколько минут и я в аэропорте)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро до аэропорта - уничтожение людей в городе Имхо. Поток из аэропорта любого сейчас рассечен: такси, автобус, аэ, личная машина. Если конечные нагрузить всем потоком аэропорта, на других станциях будет уже не войти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конечные нагрузить всем потоком аэропорта, на других станциях будет уже не войти.

А метро у вокзалов не напрягает? Особенно 2 станции аж на 3 вокзала, для одного из которых вокзал это первая станция метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А метро у вокзалов не напрягает? Особенно 2 станции аж на 3 вокзала, для одного из которых вокзал это первая станция метро.

 

В том конкретном случае несколько напрягает, да. Но все ж там развоз от трех вокзалов в четыре стороны, плюс еще кто-то уезжает на НОТ тоже в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы сразу и сказал. :)

 

Я про это в самом начале срача упоминал.

 

 

Мы хотим, чтобы не было богатых. (с) А у французов из аэропорта Ниццы в Монако НЯЗ вертолет есть рейсовый. Тоже "убрать"?

 

Пусть будут богатые. Пусть будет для них транспорт. Только он должен быть таким, что не должен мешать решению транспортных проблем города. А АЭ очень даже мешает.

Уже тут предложили. Обычная эл-ка с 1-м классом для них, и чуть ускоренная. Вот - наилучшее решение, устроившее бы ВСЕХ.

 

 

 

А так - нормальная ситуация капиталистического мира. Хочешь комфорта (что это такое - тебе объяснили выше), дорожишь своим временем - плати 400 рублей и езжай со свистом. Хочешь подешевле - терпи неудобства. 

 

 

Совершенно верно. Только одно "но". Уже сто раз говорили о том, что транспорт - это ИНФРАСТРУКТУРА! Это не место для капиталистических отношений, для рубки бабла.

 

 

 

Ты же хочешь получить максимум комфорта и при этом заплатить как можно меньше - в идеале ничего. Похвальное желание. Но ты этого не получишь никогда.

 

 

 

Вы все мыслите совершенно примитивно. Я уж не знаю, как донести свою идею. Сколько раз повторять, что НЕ ВО МНЕ ДЕЛО. Удобный и недорогой транспорт в аэропорт - это вложение. Вложение в удобный город, город удобный ВСЕМ. Такое вложение имеет смысл не только, чтобы "нищебродам удобно ездилось". Это повышает качество жизни в городе, а следовательно и деловую активность в нём, и его инвестиционную привлекательность. Сильно упрощая: отказавшись от рубки бабла с пассажиров АЭ, можно в будущем заработать намного больше.

С вашей примитивной капиталистической позицией можно дойти, не нужно вообще строить ни трамваев, ни пешеходных зон, ни современных парков. Только метро можно, а в остальном и маршруток достаточно будет.

 

 

 

Теперь поясняю насчет "завышенной" стоимости аэроэкспресса. Когда я плачу 400 рублей - я плачу 200 рублей за себя, а еще 200 идут аэроэкспрессу на компенсацию упущенной выгоды, которую он мог бы получить - если бы снизил цену вдвое и получил бы тебя как пассажира. Но я согласен заплатить за себя и за того парня - чтобы в вагоне не было тебя - нависающего надо мной с 30-килограммовым рюкзаком.

Хорошо. Завтра появится аэроэкспресс, в котором проезд будет стоить 20 тыс. Где будет ехать один олигарх или чиновник высокого ранга, и он будет платить за то, чтобы не было в нём тебя. А потом такие поезда будут ходить каждые 30 минут. Их будут пропускать как электрички, так и аэроэкпрессы за 400 р. Я посмотрю на то, что ты на это скажешь.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешные конвульсии, Георг. Особенно бредятина про 20 тыщ затупила... Фантазии ТФ нет границ, особенно когда это выходит за грани просто пьяного бреда....

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашей примитивной капиталистической позицией можно дойти, не нужно вообще строить ни трамваев, ни пешеходных зон, ни современных парков. Только метро можно, а в остальном и маршруток достаточно будет.

Ну с точки зрения разума понять зачем нужны трамваи и правда сложно. Пешеходные зоны нужны лишь в исторических центрах городов типа Риги, ну а парков и так хватает, даже с избытком, практически в каждом нормальном районе есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нахрен в аэропорты эти электрички зелёные нужны, пускай лучше туда метро проведут!

 

Вот такие фразы, даже сказанные в шутку - демонстрация полного непонимания, что такое скоростной внеуличный транспорт. Это всё советское наследие - деление ж.д. транспорта на "метро", "трамвая", "электричку". Эти стереотипы настолько глубоко въелись в наше сознание, что это уже оказывает сильно негативное влияние.

По сути то, что может быть метро, во все аэропорты уже проложено. Другой вопрос, что оно эксплуатируется по совершенно другим принципам. По каким - я приводил примеры с экспрессами "Выхино - Китай-Город".

А по сути. Любой ж.д. транспорт - подземный, наземный может быть одинаково эффективным при грамотной реализации. Сейчас вот у нас уже строится на глазах первый S-Bahn, можно будет увидеть через пару лет, как он будет работать. В аэропорты линия есть, проводить туда метро при действующей ж.д. линии было бы верхом безумного расточительства. Другой вопрос, что ветки в аэропорты (и вообще весь ж.д. транспорт в черте города и его окрестностях) должны и так уже работать по принципу метро. Сколько я этого не пытаюсь донести, слышу в ответ, что "экспрессы "Выхино - Китай-Город" нужны, поскольку есть "платёжеспособные пассажиры"". Ну да, главное только, чтобы эти экспрессы не на моей линии были, а так всё нормально.



 

 

Смешные конвульсии, Георг. Особенно бредятина про 20 тыщ затупила... Фантазии ТФ нет границ, особенно когда это выходит за грани просто пьяного бреда....

 

Бредятина бредятиной. А скажи 15 лет назад, что будет фактически внутригородской электропоезд за 400 рублей, всем бы это тоже показалось бредятиной. Я просто демонстрирую, до какого абсурда можно вашей логикой дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удобный и недорогой транспорт в аэропорт - это вложение.
Именно так! И вложение очень нехилое, городу таких денег для транспорта в аэропорт тупо жалко. Тем более что транспорт есть. По жд транспорту город тратит ресурсы на более приземленное: МК МЖД и ветка в Новопеределкино.

 

В МТА только тогда извели большую часть "коммерческих автобусов", когда работать на социале стало выгоднее, чем на коммерции. И извели так, что платные пассажиры получили даже больше комфорта, чем было раньше.

 

 

Это повышает качество жизни в городе, а следовательно и деловую активность в нём, и его инвестиционную привлекательность.
Ну вот я не вижу, как повысится инвестиционная привлекательность от запуска зайцевозки в аэропорт. Как повышается цена хат при запуске метро - вижу. А вот от замены АЭ зелеными - нет.

 

 

Завтра появится аэроэкспресс, в котором проезд будет стоить 20 тыс. Где будет ехать один олигарх или чиновник высокого ранга, и он будет платить за то, чтобы не было в нём тебя.
Суммарная выручка меньше. ;) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно так! И вложение очень нехилое, городу таких денег для транспорта в аэропорт тупо жалко. Тем более что транспорт есть. По жд транспорту город тратит ресурсы на более приземленное: МК МЖД и ветка в Новопеределкино.

 

Странно. На метро не жалко, на куеву тучу эстакад и развязок не жалко, а на ветку в аэропорт, значит, жалко. При этом если метро хоть как-то будет доход приносить (и то, как известно, доходы в основном уходят на обслуживание уже построенного), то развязки по сравнению с этой веткой - вообще выброшенные в трубу деньги. Т.к. все по ним вообще бесплатно ездят.

 

 

 

Ну вот я не вижу, как повысится инвестиционная привлекательность от запуска зайцевозки в аэропорт. Как повышается цена хат при запуске метро - вижу. А вот от замены АЭ зелеными - нет.

 

Если качество заменённых зелёных будет сравнимо с АЭ (а такие поезда у ЦППК уже появляются), то вполне это можно будет увидеть.

И прекрати уже этот дурацкий термин "зайцевозка" использовать.

 

 

 

Георг, ты реально идиот? 15 лет назад не было АЭ и 400 рублей делали любого богачем...

 

За базаром следи, пожалуйста :diablo: И к словам уже заколебали вы цепляться. Пока никто из вас за исключением Маззи, Авдеева и Фывы не удосужился даже внимательно прочитать, что я пишу, и вдуматься в это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.