Jump to content

ВМЗ начал выпуск автобусов


Recommended Posts

Линия по производству автобусов официально запущена в Вологде. Как сообщили в администрации города, теперь с конвейера Вологодского машиностроительного завода будут сходить современные низкопольные автобусы «Олимп».

Автобусы будут выпускаться двух типов — городской и пригородный. Запуск линии позволит решить сразу несколько задач. Это и создание новых рабочих мест, и налоги в местный бюджет. Немаловажен и фактор экологический, устаревшие модели заменят на современные автобусы, которые гораздо чище в этом плане.

Для начала городские власти планируют закупить 40 автобусов, стоимость каждого из них — примерно 3700 тыс. рублей. Сейчас на городские маршруты уже готовы выйти два новых «Олимпа», переданные в Вологду для испытний в феврале. Остальные — 38 появятся в городе в ближайшие 3 месяца.

Ожидается, что вначала загрузка линии будет составлять 30 автобусов в месяц, а через два-три года это число составит более 120. Стоит отметить, что проектная мощность линии 1500 автобусов в год и это превращает вологодских машиностроителей в одно из крупнейших российских предприятий по выпуску автобусов.

Автобус ВМЗ-5297 «Олимп» — полунизкопольный, имеет шасси, аналогичное автобусам НефАЗ-5299 и кузов, с изменениями позаимствованный у троллейбуса «Авангард» — в задней части салона площадка со ступеньками, на бортах отсутствуют нижние стёкла. Автобус комплектуется двигателем Cummins (270 л. с.), АКПП Voith (3-ст.). Заявленный расход топлива — 25-30 л /100 км в городском режиме.

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

ну что за убогий дизвайн передка.... пипец, поставить на неплохой внешне бус вроде даже с круглой мордой прямоугольные фары от старого пикапа форд рэнжер

Link to comment
Share on other sites

Вот что меня по-настоящему огорчает в нынешнем транспортном сообществе - это то, что обсуждение любой новой машины начинается с "Дезайн плахой! Мне ненравится!!!! Нерикаминдую такой автобус, тот что мне нравится лучший в России и европе!!!111", ну и наоборот.

То есть, вместо того, чтобы понять, кому вообще нужен полунизкопольник с крайне хреновой компоновкой салона (особенно задней части) и традиционным "качеством" сборки ВМЗ, да ещё и в период кризиса, мы начинаем рассказывать о своих вкусах, демонстрировать навыки профессиональных дизайнеров, маркетологов, мэров городов и автобусостроителей.

Не столько это относится к предыдущему комментарию, сколько к тенденции вообще, грустно.

 

А вообще, кому он на самом деле может быть нужен кроме Вологды? Слышно на этот счёт что-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

Напоминает китайщину внешне, да и по компановке салона через задницу.

Link to comment
Share on other sites

То есть, вместо того, чтобы понять, кому вообще нужен полунизкопольник с крайне хреновой компоновкой салона (особенно задней части) и традиционным "качеством" сборки ВМЗ, да ещё и в период кризиса, мы начинаем рассказывать о своих вкусах

267730[/snapback]

Да, для меня например дизайн играет существенную роль, если даже по-компоновке он будет идеальным, то мне такой автобус будет всё равно не по-душе, интерьер салона также играет роль, если установлены плоские белые панели, дешёвые сиденья и т.п., то конечно это мягко говоря плохо.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот лично меня беспокоет качество сборки, которое на примере троллейбусов не то, что не радует, а откровенно огорчает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да, для меня например дизайн играет существенную роль, если даже по-компоновке он будет идеальным, то мне такой автобус будет всё равно не по-душе, интерьер салона также играет роль

267803[/snapback]

И что ездить не будешь?

Эстетика это неплохо. Но компоновка салона "через ж..." и качество выродит разработку в отмывание денег.

 

И нафига нужны пригородные низкопольники как класс, особенно в России? :)

Link to comment
Share on other sites

Дизайн экстерьера, как раз таки, у Олимпа значительно лучше, чем у аналогов, и, лично мне, пришелся по вкусу. На Комтрансе-2008 облазил его вдоволь, компоновка - убожество, качество исполнения салона - средненько.

 

И нафига нужны пригородные низкопольники как класс, особенно в России?

269307[/snapback]

Вот здесь явно не соглашусь. Действительно, на 339-ом маршруте они, как класс, ну совсем не в тему?

Да и сам подумай, где бОльшее скопление бабушек и дачников с сумками тележками? В городе? И я скажу, районные дороги в МО совсем не ужасные в большинстве случаев.

 

 

П.с. Я вот до сих пор придерживаюсь мнения, что самым оптимальным в России (вернее будет сказать - в МО) самое оптимальное решение - как раз таки полу-низкопол, а уж тем более - на пригороде. Во-первых, более дешёвая конструкция. Во-вторых, функцию удобной посадки и размещения маломобильных пасажиров исполняет (ведь совсем немобильные пассажиры, всё-таки встречаются не так часто в автобусах). В-третьих, поднятая задняя часть салона позволяет разместить достаточное количество мест для сидения. С точки зрения функциональности - в общем-то похоже на идеал. Судить Вам, но всё-таки тот же ГолАЗ 6228.00 для меня остаётся гораздо удобнее Ситиритма-15 (Хотя, в принципе, ЛиАЗ 5293 тоже неплох, пожалуй единственный из псевдо-русских поделок).

Link to comment
Share on other sites

Вот что меня по-настоящему огорчает в нынешнем транспортном сообществе - это то, что обсуждение любой новой машины начинается с "Дезайн плахой! Мне ненравится!!!

267730[/snapback]

Я вот подумал над этим вопросом и вот до чего додумался: если приглядеться к современным отечественным поделкам, то кроме как кузов они ничем не отличаются (одни и те же буржуйские движки и мосты ZF), т.е. и отличия заключаются в дизайне и компоновке кузова, вот их-то и начинают обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.