Pilot Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Линия по производству автобусов официально запущена в Вологде. Как сообщили в администрации города, теперь с конвейера Вологодского машиностроительного завода будут сходить современные низкопольные автобусы «Олимп». Автобусы будут выпускаться двух типов — городской и пригородный. Запуск линии позволит решить сразу несколько задач. Это и создание новых рабочих мест, и налоги в местный бюджет. Немаловажен и фактор экологический, устаревшие модели заменят на современные автобусы, которые гораздо чище в этом плане. Для начала городские власти планируют закупить 40 автобусов, стоимость каждого из них — примерно 3700 тыс. рублей. Сейчас на городские маршруты уже готовы выйти два новых «Олимпа», переданные в Вологду для испытний в феврале. Остальные — 38 появятся в городе в ближайшие 3 месяца. Ожидается, что вначала загрузка линии будет составлять 30 автобусов в месяц, а через два-три года это число составит более 120. Стоит отметить, что проектная мощность линии 1500 автобусов в год и это превращает вологодских машиностроителей в одно из крупнейших российских предприятий по выпуску автобусов. Автобус ВМЗ-5297 «Олимп» — полунизкопольный, имеет шасси, аналогичное автобусам НефАЗ-5299 и кузов, с изменениями позаимствованный у троллейбуса «Авангард» — в задней части салона площадка со ступеньками, на бортах отсутствуют нижние стёкла. Автобус комплектуется двигателем Cummins (270 л. с.), АКПП Voith (3-ст.). Заявленный расход топлива — 25-30 л /100 км в городском режиме. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ну что за убогий дизвайн передка.... пипец, поставить на неплохой внешне бус вроде даже с круглой мордой прямоугольные фары от старого пикапа форд рэнжер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Вот что меня по-настоящему огорчает в нынешнем транспортном сообществе - это то, что обсуждение любой новой машины начинается с "Дезайн плахой! Мне ненравится!!!! Нерикаминдую такой автобус, тот что мне нравится лучший в России и европе!!!111", ну и наоборот. То есть, вместо того, чтобы понять, кому вообще нужен полунизкопольник с крайне хреновой компоновкой салона (особенно задней части) и традиционным "качеством" сборки ВМЗ, да ещё и в период кризиса, мы начинаем рассказывать о своих вкусах, демонстрировать навыки профессиональных дизайнеров, маркетологов, мэров городов и автобусостроителей. Не столько это относится к предыдущему комментарию, сколько к тенденции вообще, грустно. А вообще, кому он на самом деле может быть нужен кроме Вологды? Слышно на этот счёт что-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Напоминает китайщину внешне, да и по компановке салона через задницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 То есть, вместо того, чтобы понять, кому вообще нужен полунизкопольник с крайне хреновой компоновкой салона (особенно задней части) и традиционным "качеством" сборки ВМЗ, да ещё и в период кризиса, мы начинаем рассказывать о своих вкусах 267730[/snapback] Да, для меня например дизайн играет существенную роль, если даже по-компоновке он будет идеальным, то мне такой автобус будет всё равно не по-душе, интерьер салона также играет роль, если установлены плоские белые панели, дешёвые сиденья и т.п., то конечно это мягко говоря плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ну вот лично меня беспокоет качество сборки, которое на примере троллейбусов не то, что не радует, а откровенно огорчает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Да, для меня например дизайн играет существенную роль, если даже по-компоновке он будет идеальным, то мне такой автобус будет всё равно не по-душе, интерьер салона также играет роль 267803[/snapback] И что ездить не будешь? Эстетика это неплохо. Но компоновка салона "через ж..." и качество выродит разработку в отмывание денег. И нафига нужны пригородные низкопольники как класс, особенно в России? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Дизайн экстерьера, как раз таки, у Олимпа значительно лучше, чем у аналогов, и, лично мне, пришелся по вкусу. На Комтрансе-2008 облазил его вдоволь, компоновка - убожество, качество исполнения салона - средненько. И нафига нужны пригородные низкопольники как класс, особенно в России? 269307[/snapback] Вот здесь явно не соглашусь. Действительно, на 339-ом маршруте они, как класс, ну совсем не в тему? Да и сам подумай, где бОльшее скопление бабушек и дачников с сумками тележками? В городе? И я скажу, районные дороги в МО совсем не ужасные в большинстве случаев. П.с. Я вот до сих пор придерживаюсь мнения, что самым оптимальным в России (вернее будет сказать - в МО) самое оптимальное решение - как раз таки полу-низкопол, а уж тем более - на пригороде. Во-первых, более дешёвая конструкция. Во-вторых, функцию удобной посадки и размещения маломобильных пасажиров исполняет (ведь совсем немобильные пассажиры, всё-таки встречаются не так часто в автобусах). В-третьих, поднятая задняя часть салона позволяет разместить достаточное количество мест для сидения. С точки зрения функциональности - в общем-то похоже на идеал. Судить Вам, но всё-таки тот же ГолАЗ 6228.00 для меня остаётся гораздо удобнее Ситиритма-15 (Хотя, в принципе, ЛиАЗ 5293 тоже неплох, пожалуй единственный из псевдо-русских поделок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Вот что меня по-настоящему огорчает в нынешнем транспортном сообществе - это то, что обсуждение любой новой машины начинается с "Дезайн плахой! Мне ненравится!!! 267730[/snapback] Я вот подумал над этим вопросом и вот до чего додумался: если приглядеться к современным отечественным поделкам, то кроме как кузов они ничем не отличаются (одни и те же буржуйские движки и мосты ZF), т.е. и отличия заключаются в дизайне и компоновке кузова, вот их-то и начинают обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.