Независимый эксперт Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Первое и единственное, что приходит в голову - эксплуатация старых раздолбанных самолётов. Так ли это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Они не все билеты дешево продают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Первое и единственное, что приходит в голову - эксплуатация старых раздолбанных самолётов. Так ли это? 268022[/snapback] Нет, не так. Да в общем то уже практически и не дешевле нифига. Цены среднетарифные. А дешёвых мест выделяется ограниченное число на рейс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted April 18, 2009 Author Share Posted April 18, 2009 Они не все билеты дешево продают. За счёт чего-то же они продаются... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 За счёт чего-то же они продаются... 268033[/snapback] Ну вот Georg написал: А дешёвых мест выделяется ограниченное число на рейс. 268032[/snapback] Эти дешевые места нужно покупать заранее, за несколько месяцев, причем, если человек не сможет полететь, например, заболеет, никто ему деньги не вернет. А если покупать билет перед поездкой, то билеты Ская могут быть и дороже чем в других компаниях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 В последнее время в среднем Аэрофлот дешевле из регулярных пассажирских. Потом S7. Скай давно уже ИМХО не является лау-костером Первое и единственное, что приходит в голову - эксплуатация старых раздолбанных самолётов. Так ли это? нет Более того,у той же России и Аэрофлота авиапарк далеко не новее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Free-ice-gull Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Первое и единственное, что приходит в голову - эксплуатация старых раздолбанных самолётов. Так ли это? нет Более того,у той же России и Аэрофлота авиапарк далеко не новее С чего бы аэрофлотовскому парку быть далеко не новее, когда все 52 самолета семейства А320 с новья летают в его ливрее, а также оба А332 и 9 из 11 Б763??? Из старых: 26 Ту5, которые активно выводят из парка, и 6 Ил-96-300, на которых планируют выполнять чартерные программы. Средний возраст парка "Аэрофлота" - 5 лет (без учета Ту5), "Сибири" - 10 лет, "России" - 11 лет (иномарки + Ил-96 и Ту-214), "СкайЭкспресса" - 19 лет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 "Сибири" - 10 лет 268060[/snapback] Причём по среднемагистральному флоту (с которым конкурирует Скай) и вовсе менее 7 лет. А усреднённые 10 набираются за счёт того, что их 310-200 не в среднем, а все поголовно старше 20 лет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 С чего бы аэрофлотовскому парку быть далеко не новее, когда все 52 самолета семейства А320 с новья летают в его ливрее, а также оба А332 и 9 из 11 Б763??? Из старых: 26 Ту5, которые активно выводят из парка, и 6 Ил-96-300, на которых планируют выполнять чартерные программы. Ну вот эти ТУ как раз по России в основном и летают А Скай за границу вообще не летает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 Вот ещё, кстати, интересно. Сколько я летал на Скае, так ВСЕГДА в самолёте были свободные места. Даже летом в Сочи. Причём часто их не так уж и мало там было. А вроде бы дешёвый авиаперевозчик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Free-ice-gull Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 Так в "Аэрофлоте" Ту5 и летают только по России. Последний международный рейс на Ту5 с этого летнего расписания переводят на А320. По России летают примерно 50/50 Ту5 и А320-е. Примерно треть внутренних рейсов "Аэрофлота" выполняются "дочками" на 737. Так что Ту5 выполняют всего треть внутренних рейсов. Значительная часть Ту5-х стоит на земле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 Дешевле за счёт отсутствия питания - продают за деньги, не предлагают журналов-газет., да и ещё всякие мелочи малоприметные. На кратковременные полёты минимум удобств, почти как рейсовый автобус. Дешевизна относительная, больше в лозунгах, как у Эльдорадо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 Дешевизна относительная, больше в лозунгах, как у Эльдорадо... +1. Цены примерно = Аэрофлоту и дороже S7. А с отменами/задержками дела гораздо хуже обстоят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 Дешевле за счёт отсутствия питания - продают за деньги, не предлагают журналов-газет., да и ещё всякие мелочи малоприметные. На кратковременные полёты минимум удобств, почти как рейсовый автобус. Дешевизна относительная, больше в лозунгах, как у Эльдорадо... 268190[/snapback] Ну собственно эта "мода" к нам из Европы пришла - да там прежде всего практика "долететь" с минимальным комфортом. Только В Европе на безопасности не принято экономить, а что-то мне подсказывает что в "Скае"...Ну да ладно... А вообще идея хорошая сама по себе! Вон еще бы PID так делал бы - берем обычную "зеленую" продаем места где-то в промежутке 45 дней - 1 месяц по цене так рублей 150-200 за маршрут Спб-Москва и...Думаю спрос бы был Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Ну собственно эта "мода" к нам из Европы пришла - да там прежде всего практика "долететь" с минимальным комфортом. ну лично я так ничего плохого не вижу. На маршруте СПб-Мск ИМХО вполне можно без еды обойтись А вообще идея хорошая сама по себе! Вон еще бы PID так делал бы - берем обычную "зеленую" продаем места где-то в промежутке 45 дней - 1 месяц по цене так рублей 150-200 за маршрут Спб-Москва и...Думаю спрос бы был угу...а потом,за день ее отменят или сократят где-нибудь до Волочка. И сиди там Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Скай - отстой, реально очень похоже на Эльдородо. Заманивают низкой ценой, а потом еще надо за это допплаить, за то у нас комиссия и рейс мы без облома задержим, и полетите на рыдване. Вон еще бы PID так делал бы.. 268199[/snapback] Сорри за офф, но я вот все ломаю голову, подобная интерпритация логотипа РЖД, это признак принадлежности к более высокой касте или может необыкновенного остроумия? Я лично вообще превое время не мог понять, как расшифровывать эту аббревиатуру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Ещё раз повторюсь. Нет никакого пренебрежения безопасностью на Скае (во всяком случае вероятность е его наличия точно такая же, как и у других компаний). И дешёвых цен у Ская тоже нет. А если и появляются, то во-первых, вы их ещё найдите, во-вторых спланируйте на пол-года вперёд себе график (я в прошлом году себе так спланировал, вышло не очень радостно), а в третьих, это все равно выйдет чуть-чуть дешевле распродаж у других авиакомпаний (ну что такое 1500 рублей до Питера в одну сторону, или 3500 до Тюмени?). Ну плюс ещё и жратвы нет (хотя не думаю, что на ней такая уж экономия, вряд ли этот наборчик может стоить дороже 300 рублей). Да, а задержки имеют место быть. Больше половины рейсов, на которых мне довелось лететь, либо задерживались, либо переносились на более поздний срок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 подобная интерпритация логотипа РЖД, это признак принадлежности к более высокой касте или может необыкновенного остроумия? Как минимум это признак отношения к этому логотипу, как максимум и к самой компании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 И дешёвых цен у Ская тоже нет. А если и появляются, то во-первых, вы их ещё найдите, во-вторых спланируйте на пол-года вперёд себе график (я в прошлом году себе так спланировал, вышло не очень радостно), а в третьих, это все равно выйдет чуть-чуть дешевле распродаж у других авиакомпаний (ну что такое 1500 рублей до Питера в одну сторону, или 3500 до Тюмени?). . +1. За теже 1500р. до СПб почти всегда можно долететь S7. Только между S7 и Скай однозначно остановлюсь на первой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Как минимум это признак отношения к этому логотипу, как максимум и к самой компании. 268353[/snapback] Все по делу сказал. Сорри за ОФФ. Средний возраст парка "Аэрофлота" - 5 лет (без учета Ту5), "Сибири" - 10 лет, "России" - 11 лет (иномарки + Ил-96 и Ту-214), "СкайЭкспресса" - 19 лет. 268060[/snapback] Georg а как ты это тогда объяснишь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Georg а как ты это тогда объяснишь? 268373[/snapback] Во-первых, не очень ясен источник этой информации. У меня лично это вызывает сомнения. Во-вторых, даже если это так. 19 лет вполне допустимый возраст для самолёта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Georg а как ты это тогда объяснишь? Пусть я и не Георг,но скажу,что эта средняя величина получает за счет перевозок в другие страны. Вот туда,да,действительно в основном новая техника летает. Т.е. сравнивать в данном случае только внутрироссийский Скай и Аэрофлот ИМХО неправильно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 не очень ясен источник этой информации. У меня лично это вызывает сомнения. 268443[/snapback] Можешь сам пересчитать, исходя из того, что все самолёты Ская выпущены в 1990-1992 годах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted May 2, 2009 Share Posted May 2, 2009 Скай экономит на всём: и на еде, и на безопасности пассажиров. Вот и вся причина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted May 2, 2009 Share Posted May 2, 2009 и на еде 270062[/snapback] Что-то мне подсказывает, что это экономия на спичках, скорее всего не кормят не из-за экономии, а чтобы пассажир думал, что его деньги и вправду идут только на полёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 3, 2009 Share Posted May 3, 2009 Скай экономит на всём: и на безопасности пассажиров. это откуда такая информация? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.