Jump to content

Обсуждаем новые вагоны ТВЗ


Ваша оценка новых вагонов ТВЗ  

69 members have voted

  1. 1. Нравятся ли вам вагоны ТВЗ нового поколения?

    • Скорее да, чем нет
      41
    • Скорее нет, чем да
      6
    • Нравятся только плацкартные
      10
    • Нравятся только купе и СВ
      6
    • Нет! Лучше вагонов Аммендорф нет, не было и не будет!
      6


Recommended Posts

Зато есть преимущество, столик там больше, чем крохотный в аммендорфах. В новых ТВЗ тоже большой.

 

На мой взгляд это недостаток - слишком уж он массивный для купе.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Дон Корлеоне @ 8.07.2011 - 09:47)

 

Зато есть преимущество, столик там больше, чем крохотный в аммендорфах. В новых ТВЗ тоже большой.

 

 

На мой взгляд это недостаток - слишком уж он массивный для купе.

382487[/snapback]

 

А для плацкарта не массивный? ;) Им ведь и в купе, и в плацкарте 4 человека пользуются.

Link to comment
Share on other sites

В свое время люди, попавшие в такие вагоны, даже требовали вернуть им разницу в стоимости между купейным и плацкартным вагоном.

 

Не вижу ничего ужасного. Кроме разве что отсутствия биогальюна и кондиционера, ну дак и в большинстве аммендорфов их нет. Ну дизайн кондовый, не такой стильный как у Аммендорфа - стандартный КВЗшный. В остальном - все преимущества купе в наличии.

 

Кстати, а чем полки на цепях лучше? Только тем, что так делал Аммендорф?

Link to comment
Share on other sites

Не вижу ничего ужасного. Кроме разве что отсутствия биогальюна и кондиционера, ну дак и в большинстве аммендорфов их нет. Ну дизайн кондовый, не такой стильный как у Аммендорфа - стандартный КВЗшный. В остальном - все преимущества купе в наличии.

382544[/snapback]

 

+1. Единственный реальный недостаток укороченные полки как в плацкарте, и то не уверен, на всех ли ранних купейниках КВЗ были такие полки. Вполне возможно чуть позже стали ставить нормальные. Я в таком первый раз ехал в середине 90-х, и он был новый с завода, прямо был запах свежей краски, ехал во 2-й или 3-й рейс. По сравнению с потертыми и поломанными аммендорфами этот показался намного лучше. Светильники у полок и спинки полок там были.

Потом еще такие вагоны попадались пару раз в 90-начале 2000-х. Тоже ничего плохого не припоминается.

Link to comment
Share on other sites

Вот еще вопрос, как гнали вагоны Аммендорф с завода из ГДР, если их габарит был больше европейского? В Европу же ставили и ставят вагоны габарита РИЦ, то есть более узкие.

Link to comment
Share on other sites

В плацкарте полки на цепях лучше тем, что цепи удерживают матрас по торцам и он таким образом не соскальзывает. На скользкой дермонтиновой обивке полок он съезжает только так, особенно если нет поручня сбоку.

 

Для купе это, конечно, не столь критично, но всё равно на мой взгляд удобнее.

Да, кстати, в этих 'псевдоплацкартах' полки еще и жесткие, как в обычных плацках.

 

 

Про перевозку. Насколько я знаю, в ГДР действовал габарит, рассчитанный на советские вагоны. Ну а поменять тележки с 1435 мм на 1520 - это уже дело техники.

Link to comment
Share on other sites

В плацкарте полки на цепях лучше тем, что цепи удерживают матрас по торцам и он таким образом не соскальзывает. На скользкой дермонтиновой обивке полок он съезжает только так, особенно если нет поручня сбоку.

382557[/snapback]

 

Возможно, у меня правда никогда не соскальзывал.

 

Еще интересно, делались ли первые купейники КВЗ в 90-х с нуля, или на базе кузовов плацкартников в рамках КВР? Время-то было такое (93-97), что про полномасштабное производство с нуля есть сомнения. А делали много в середине 90-х, и плацкартных, и купейных. Сейчас-то конечно с нуля делают... (это к вопросу стали ли мы лучше жить...)

Link to comment
Share on other sites

Возможно, у меня правда никогда не соскальзывал.

 

Еще интересно, делались ли первые купейники КВЗ в 90-х с нуля, или на базе кузовов плацкартников в рамках КВР? Время-то было такое (93-97), что про полномасштабное производство с нуля есть сомнения.

Эти вагоны всё-таки делались "с нуля".

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Дон Корлеоне @ 8.07.2011 - 19:32)

 

Возможно, у меня правда никогда не соскальзывал.

 

Еще интересно, делались ли первые купейники КВЗ в 90-х с нуля, или на базе кузовов плацкартников в рамках КВР? Время-то было такое (93-97), что про полномасштабное производство с нуля есть сомнения.

Эти вагоны всё-таки делались "с нуля".

382610[/snapback]

 

Ну о чем и речь. Этот купейный вагон на меня тогда в середине 90-х произвел хорошее впечатление, и не в пользу убитых жизнью купейников Аммендорф, на которых я ездил в том и прошлом до того году.

 

Вот этот новый ТВЗ, если не ошибаюсь, стоял тогда в фирмаче Москва-Иркутск. А еще чуть позже (на 1-3 года) в тех же годах ездил в точно таких же купейниках в поездах Москва-Улан-Удэ, Москва-Благовещенск, Москва-Чита. Хорошее было время, удалось много поездить в купейниках ;)

 

 

Еще помню, что во всех новых купейниках КВЗ-ТВЗ с 90-х годов всегда были тонированные стекла. В отличие от аммендорфов. Позже тонированные стали ставить и в плацкарты, но не во все.

Link to comment
Share on other sites

В плацкарте полки на цепях лучше тем, что цепи удерживают матрас по торцам и он таким образом не соскальзывает. На скользкой дермонтиновой обивке полок он съезжает только так, особенно если нет поручня сбоку.

 

Зато они сокращают и без того небольшую полезную длину полки и (применительно к плацкарту) мешают залезать штатным способом (из прохода, пользуясь подножками на перегородке).

Link to comment
Share on other sites

 

Зато они сокращают и без того небольшую полезную длину полки и (применительно к плацкарту) мешают залезать штатным способом (из прохода, пользуясь подножками на перегородке).

382678[/snapback]

 

К слову не во всех купейниках есть подножки, чтобы залезть на верхнюю полку. В новых ТВЗ они точно есть, а насчет аммендорфов и старых ТВЗ не уверен. Мне они лично не нужны, но старым больным людям не помешали бы.

Link to comment
Share on other sites

Всё супер в новых тверских купейных вагонах. Ход плавный, всё сделано добротно, не отваливается, аккуратно. Да только когда-ж эти черти решат вопрос с кондиционерами и вентиляцией? Когда не включено, то духота страшная, стоит включить, прохладно конечно даже холодно а в южных поездах куча народу с детьми и естественно бегут к проводнику чтобы тот выключал... Нужна если не индивидуальная, то уж покупейная система воздуховодов.

Link to comment
Share on other sites

К слову не во всех купейниках есть подножки, чтобы залезть на верхнюю полку. В новых ТВЗ они точно есть, а насчет аммендорфов и старых ТВЗ не уверен. Мне они лично не нужны, но старым больным людям не помешали бы.

 

Их нет только в белых аммендорфах, которые выпускались до 1982 г. (сейчас их на РЖД практически нет). Еще была выпущена небольшая партия коричневых аммендорфов в 1982-83 гг. без них. С 1984 г. уже все аммендорфы были с лесенками и с непрерывающимся поручнем в проходе (за исключением только самых последних аммендорфов, выпущенных в 1990-х гг, где стали делать окна-аварийные выходы в проходе, у которых, естественно, поручень прерывался).

 

А насчет описанного на том форуме поезда Адлер-Мурманск хочу сказать, что он, конечно, образец скотовозности. Я на нем ехал в 2008 г. от Адлера до Москвы - проклял все РЖД :D Мне достался аммендорф 1992 г.в, в котором все отваливалось и окна не закрывались. Помню, вечером в наш вагон сели люди с детьми, и у них билеты были в купе с незакрывающимися окнами, а тут дождь пошел. Проводница сказала, что она сама сделать с ними ничего не может, вызвала поездного механика, а он ее послал, сказав, что хочет спать. Общими усилиями мы все-таки эти окна закрыли. А утром я видел, как там уже оконную раму вынимают (кстати, некоторые люди ставили в оконную щель небольшие коробки с молочными продуктами и использовали ее как холодильник).

И проводница говорила, что нам еще повезло в том, что вагон был немецкий (кстати, он был единственным коричневым аммендорфом в составе, остальные все купейные были как раз тверскими псевдокупейными и 1 белый аммендорф). Потому как в соседних даже свет не горел.

Link to comment
Share on other sites

за исключением только самых последних аммендорфов, выпущенных в 1990-х гг, где стали делать окна-аварийные выходы в проходе

 

А разве их штатно на заводе делали? А не дорабатывали позже, в ходе КР? Уж очень кустарно установленными эти рукоятки зачастую выглядят.

К слову, ТВЗ сначала делал аналогичные ручки, при задействавании которой окно падает вниз, затем, с переходом на стеклопакеты, перешел на "выдернуть шнур выдавить стекло", а вагонах последних выпусков стало "разбить стекло молотком". Молотки, слава Богу, были еще на месте.

Интересно, какая система лучше? С молотком имхо наихудший вариант - и вероятность пораниться в разы выше, особенно если вместо закаленного обычное стекло поставят (например, в депо при замене разбитого родного), и молотки обычно долго не задерживаются на своих местах, даже будучи опломбированными.

 

И проводница говорила, что нам еще повезло в том, что вагон был немецкий (кстати, он был единственным коричневым аммендорфом в составе, остальные все купейные были как раз тверскими псевдокупейными и 1 белый аммендорф). Потому как в соседних даже свет не горел
.

 

Вообще, во всем вагоне? :D

А запинчеваться не судьба была, если генератор дохлый?

Свою поездку в "новейшем суперсовременном" 61-4447, причем "Россией", описал выше. В обоих вагонах генераторы не работали с самого начала поездки и попытки запустить подручными и "народными" средствами не увенчались успехом.

Link to comment
Share on other sites

за исключением только самых последних аммендорфов, выпущенных в 1990-х гг, где стали делать окна-аварийные выходы в проходе

 

А разве их штатно на заводе делали?

 

Да.

 

 

И проводница говорила, что нам еще повезло в том, что вагон был немецкий (кстати, он был единственным коричневым аммендорфом в составе, остальные все купейные были как раз тверскими псевдокупейными и 1 белый аммендорф). Потому как в соседних даже свет не горел
.

 

Вообще, во всем вагоне? :D

 

Не знаю, как во время движения, но при подаче этого поезда на посадку действительно в коридоре моего вагона горели только 2 лампочки. В остальных вагонах света не было.

 

Хотя вот помню, как уезжал из Москвы на поезде № 44 Москва-Хабаровск, так при посадке в моем плацкартном вагоне света не было, зато после того, как поехали, его включили, что было очень актуально в полпервого ночи. Причем выключили только около Хотьково.

 

Вообще лучший, на мой взгляд, купейный вагон ТВЗ - с коричневым пластиком. В нем даже аммендорфовский уют, только с тканевых обивок полок часто нитки свешиваются.

 

Вот он.

 

image028.jpg

 

image026.jpg

Link to comment
Share on other sites

.

 

Вообще лучший, на мой взгляд, купейный вагон ТВЗ - с коричневым пластиком. В нем даже аммендорфовский уют

 

Согласен! Эти вагоны- лучшее, что есть сегодня на РЖД. Из таких практически полностью состоит, например, поезд №19/20 "Мегаполис" , правда он принадлежит не РЖД, а компании "Тверской Экспресс". Есть они и в поезде "Северная Пальмира". Именно из-за этих вагонов вышеупомянутые поезда предпочитаю прочим ночным фирменным на этом направлении.

Link to comment
Share on other sites

.

 

Вообще лучший, на мой взгляд, купейный вагон ТВЗ - с коричневым пластиком. В нем даже аммендорфовский уют

 

Согласен! Эти вагоны- лучшее, что есть сегодня на РЖД. Из таких практически полностью состоит, например, поезд №19/20 "Мегаполис" , правда он принадлежит не РЖД, а компании "Тверской Экспресс".

 

Так в нем же вроде их заменили на трансформеры?

 

Есть они и в поезде "Северная Пальмира".

 

Но не все.

Вообще такие вагоны закупили в 2005 г. для замены аммендорфов в тогда еще нефирменном 19/20. Помню, как-то видел его в обновленном виде, и душа радовалась - эти вагоны были только с иголочки, очень приятные, причем поезд тогда еще не успели сделать фирменным. В общем, все 33 удовольствия и по нефирменному тарифу! Но спустя месяца 3 его все-таки сделали фирменным "Две столицы" и номер поменяли на 63/64, а спустя 3 года больше половины вагонов в нем заменили на плацкартные, а оставшиеся купейные и СВ поменяли на трансформеры. Сейчас он так и ездит.

Link to comment
Share on other sites

Очень мне тут повезло с поездкой в Питер в прошлую пятницу.

Взяли как обычно на 56-ой (самый оптимальный для меня как в сторону Петербурга - пораньше, так и в сторону Москвы - попозже), 14 вагон. Ну, думаю, на лето всякую дрянь поставили, как это обычно бывает. Вагон мой практически в самой голове, иду по платформе. Вроде всё так себе, средненько, вглядываюсь вперед и смотрю, у нашего вагона чуть другая форма крыши. Оказалось, не приглючило, действительно премиум! А соседний 15-ый дряхлый КВЗ с деревяшками...

 

Вот редко со мной такие ситуации бывают. Обычно мне наоборот, "везёт" на старьё. А тут по нефирменному тарифу, с кондеем и биосортиром, что в условиях раннего прибытия есть гут!

 

Кстати, вагон мне показался довольно странным, видимо, совсем новым был. В туалетах отсутствовали окошки, а обивка полок была из темно-коричневой ткани, а не из синей. Вагон, скорее всего, до недавнего времени ходил в "Смене", на двери купе проводника был вставлен бейджик с надписью "Фирменный поезд Смена". А 55/56 запустили в общий оборот с 49/50 Санкт-Петербург - Ксиловодск.

Link to comment
Share on other sites

55/56 разве уже не из днепропетровских состоит? Мне этот поезд больше всего нравился именно днепропетровскими плацкартниками, с софитами, биосортирами и кондиционерами по нефирменному тарифу.

 

В туалетах отсутствовали окошки,

 

в самих кабинках, или в коридоре напротив них?

Link to comment
Share on other sites

55/56 разве уже не из днепропетровских состоит?

383202[/snapback]

Там один или два состава с днепрами остались (и те, не полностью). Остальные четыре - с новьём.

В Европу же ставили и ставят вагоны габарита РИЦ, то есть более узкие.

382555[/snapback]

В ГДР ходили стандартные наши купейники и плацкарты. А РИЦы - в капстраны и Югославию.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вот проехался в купейнике ТВЗ 1990-х гг. с выдвижной лестницей и откидными полочками в стенке у двери. В общем, вагон неплохой, но аммендорфу я бы обрадовался больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...

Тут прошла инфа, что с этого года ТВЗ начинает делать вагоны метро. Видимо, заказов на вагоны для ПДСов совсем мало. Вот интересно: пойдут ли они в московское метро?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто-то интересовался вагонами китайского поезда № 3/4 Москва-Пекин? Вот смотрите их интерьеры. На мой взгляд весьма убогие, очень напоминают белые аммендорфы 1970-х гг.в, только СВ ничего.

 

 

Кстати да, многие детали (плафоны, дверные и оконные ручки, отделка дверей, решетки кондиционера, откидные сидения) - с детства до боли родные по Аммендорфам/Герлицам. Вот только этот мерзкий красный цвет (а где белый -тоже крашеный) вместо благородного белого алюминия... Видимо решили что дешевле просто покрасить, чем полировать и анодировать. Интерьер купе посмотреть бы еще.

Гальюн кстати не био...

 

Тут прошла инфа, что с этого года ТВЗ начинает делать вагоны метро.

 

Интересно, что из этого получится. Клон какого-нибудь мытищинского поезда, или все-таки что-то свое, принципиально новое?

 

Там один или два состава с днепрами остались (и те, не полностью). Остальные четыре - с новьём.

 

Да, ехал 55-м из Питера, когда на ноябрьские ездил - уже были "наутилусы" и ни одного горячо любимого днепропетровца :( Куда их подевали? Неужели уже списали?

Один из биогоршков в моем "наутилусе" сломался (хорошо еще только один!), так очередь в оставшийся продолжалась вплоть до прибытия в конечный пункт (Москву).

В днепропетровских как-то надежнее эти устройства - сколько ездил, сломанные ни разу не встречались.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто-то интересовался вагонами китайского поезда № 3/4 Москва-Пекин? Вот смотрите их интерьеры. На мой взгляд весьма убогие, очень напоминают белые аммендорфы 1970-х гг.в, только СВ ничего.

 

 

Кстати да, многие детали (плафоны, дверные и оконные ручки, отделка дверей, решетки кондиционера, откидные сидения) - с детства до боли родные по Аммендорфам/Герлицам.

 

А что до боли знакомые, если это они и есть?

Интерьер купе точно такой же, только бывают немного по-другому расположены крючки, сетки и прочие атрибуты для вешания одежды. Ну и зеркало в купейной двери тоже в некоторых вагонах обито красной рамкой.

Кардинально отличается только СВ - они там напоминают егоровцев, т.е. там не тупо 2 нижние полки, а нижняя и верхняя полка, санузел на 2 купе и кресло с противоположной стороны от полок.

 

Гальюн кстати не био...

 

Ну еще бы - когда эти вагоны делали в 1996 г, о биотуалетах даже слыхом не слыхивали.

А вообще можешь для интереса прокатиться на этом поезде до Ебурга и все внимательнее рассмотреть. Только он ходит раз в неделю (из Москвы по вторникам) и в Ебург приходит ночью. И билет до Ебурга в китайский вагон не продадут - только в российскую прицепку до Наушек.

 

Тут прошла инфа, что с этого года ТВЗ начинает делать вагоны метро.

 

Интересно, что из этого получится. Клон какого-нибудь мытищинского поезда, или все-таки что-то свое, принципиально новое?

 

Пока неизвестно, на сайте ТВЗ фоток нет.

 

Там один или два состава с днепрами остались (и те, не полностью). Остальные четыре - с новьём.

 

Да, ехал 55-м из Питера, когда на ноябрьские ездил - уже были "наутилусы" и ни одного горячо любимого днепропетровца :( Куда их подевали? Неужели уже списали?

 

Могли и списать. А что, недаром этим вагонам делали КВР - старыми уже были, под списание. Но даже КВР не дает вагонам бесконечной жизни, а только ее продлевает на несколько лет...

Link to comment
Share on other sites

Ну кстати, может, их и не девали никуда: 56-й-то у нас нынче не двумя составами обслуживается, а шестью ( в обороте с 49-м).

Link to comment
Share on other sites

Кстати да, многие детали (плафоны, дверные и оконные ручки, отделка дверей, решетки кондиционера, откидные сидения) - с детства до боли родные по Аммендорфам/Герлицам.

А что до боли знакомые, если это они и есть?

 

Китайский КВР? Или по лицензии делают?

 

Интерьер купе точно такой же, только бывают немного по-другому расположены крючки, сетки и прочие атрибуты для вешания одежды

Кардинально отличается только СВ

 

Понятно. А за основу СВ видимо РИЦ взят.

 

А вообще можешь для интереса прокатиться на этом поезде до Ебурга и все внимательнее рассмотреть. Только он ходит раз в неделю (из Москвы по вторникам) и в Ебург приходит ночью. И билет до Ебурга в китайский вагон не продадут - только в российскую прицепку до Наушек.

 

Спасибо за предложение! Кстати, посмотрел, он всего на 11 минут медленнее 16-го, хоть и идет с Ярославки. Вот ночное прибытие в Ебург -да, не гуд, ни то ни се. Но как один из вариантов...

 

А что, недаром этим вагонам делали КВР - старыми уже были, под списание. Но даже КВР не дает вагонам бесконечной жизни, а только ее продлевает на несколько лет...

 

На сколько КВР продлевает срок службы?

 

Ну кстати, может, их и не девали никуда: 56-й-то у нас нынче не двумя составами обслуживается, а шестью ( в обороте с 49-м).

 

Может быть и так. "Наутилусы" кстати зато с безлюлечными тележками - эти же вагоны одно время в 29/30 были, теперь там снова старый ПС (61-425, а вот немногочисленные купейники не помню, вроде Аммендорфы).

Link to comment
Share on other sites

Кстати да, многие детали (плафоны, дверные и оконные ручки, отделка дверей, решетки кондиционера, откидные сидения) - с детства до боли родные по Аммендорфам/Герлицам.

А что до боли знакомые, если это они и есть?

 

Китайский КВР? Или по лицензии делают?

 

Блин, сколько можно повторять - их делал Аммендорф, только продал в Китай. В 1996 г. он еще функционировал.

 

А вообще можешь для интереса прокатиться на этом поезде до Ебурга и все внимательнее рассмотреть. Только он ходит раз в неделю (из Москвы по вторникам) и в Ебург приходит ночью. И билет до Ебурга в китайский вагон не продадут - только в российскую прицепку до Наушек.

 

Спасибо за предложение! Кстати, посмотрел, он всего на 11 минут медленнее 16-го, хоть и идет с Ярославки. Вот ночное прибытие в Ебург -да, не гуд, ни то ни се. Но как один из вариантов...

 

Ну можно в сторону Москвы на нем проехаться, тут он уже достаточно удобен - из Ебурга в 13.55 местного, в Москве в 13.58. Проходит он Ебург в сторону Москвы по воскресеньям, в Москву прибывает, соответственно, по понедельникам.

 

А что, недаром этим вагонам делали КВР - старыми уже были, под списание. Но даже КВР не дает вагонам бесконечной жизни, а только ее продлевает на несколько лет...

 

На сколько КВР продлевает срок службы?

 

Да ХЗ. Где-то писали, что на 20 лет, но в этом есть сомнения. Хотя на УЗ еще можно встретить КВРенные вагоны конца 1960-х - начала 1970-х гг.в. (а в их летних допах прошлым летом еще можно было и белые аммендорфы 1970-х гг. без КВРа встретить - особенно ими "славился" поезд № 211/212 Москва-Феодосия).

Тут еще все зависит от того, как был сделан КВР. Вот в свое время поезд "Демидовский экспресс" СПб-Ебург укомплектовали вагонами днепровского КВРа, причем на первый взгляд сделанного очень качественно и ими были все довольны - и проводники, и пассажиры. И Свердловская дорога при этом заявляла, что ей этот КВР обошелся по цене почти как в закупку новых вагонов. Но теперь в них уже все болтается, отваливается и в общем они приходят в малопотребный вид.

Link to comment
Share on other sites

На сколько КВР продлевает срок службы?

На 12 лет.

 

эти же вагоны одно время в 29/30 были, теперь там снова старый ПС (61-425, а вот немногочисленные купейники не помню, вроде Аммендорфы).

То, что каталось в 29/30, сегодня катается в 15/16 - у них депо другое.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что из этого получится. Клон какого-нибудь мытищинского поезда, или все-таки что-то свое, принципиально новое?

ТВЗ вроде как уже начало делать кузова для Мытищ

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.