Jump to content

Обсуждаем новые вагоны ТВЗ


Ваша оценка новых вагонов ТВЗ  

69 members have voted

  1. 1. Нравятся ли вам вагоны ТВЗ нового поколения?

    • Скорее да, чем нет
      41
    • Скорее нет, чем да
      6
    • Нравятся только плацкартные
      10
    • Нравятся только купе и СВ
      6
    • Нет! Лучше вагонов Аммендорф нет, не было и не будет!
      6


Recommended Posts

Высказывайтесь и голосуйте!

Для начала выскажусь сам. Моя оценка прримерно такая: Плацкартные вагоны- 75 баллов из 100 возможных, купе- 75 баллов, СВ- 85.

В целом считаю, что новые вагоны ТВЗ безусловно, лучше вагонов Аммендорф (купе и СВ) и КВЗ (плацкарт). Главные плюсы- конечно, кондиционеры , биотуалеты и информационные табло. Расположение туалетов (два в конце вагона, рядом с нерабочим тамбуром) также считаю удачным. Огромный плюс вагонов СВ- наличие и удобное расположение (под столиком) розеток на 220 В. Ну а главные минусы такие. В плацкартных вагонах это ненужные и неудобные ограничительные щитки багажных полок, лишившие пассажиров возможности перевезти длинномерные предметы (например, лыжи или байдарки). В купе и СВ это не самая удачная конструкция полок- трансформеров. Пассажир лишился возможности нормально сидеть при разложенной в "спальное" положение полке! Он вынужден, словно 5-летний ребёнок, болтать ножками, свесив их вниз, или каждый раз, меняя положение с горизонтального на вертикальное, производить трансформацию. Очень неудобно!!! Второй существенный недостатак- неудачное расположение софитов (на "подголовнике"). Полки с ящиками для мелких вещей- тоже не верх совершенства. Ещё. В вагонах последнего поколения по словам проводников невозможно одновременное включение люминесцентного и "дежурного" освещения, поэтому на ночь они оставляют лишь последнее (!) Правда, в качестве "дежурного" используется очень яркий и мощный светодиодный светильник, что отчасти компенсирует недостаток. В остальном- хорошие вагоны! Комфортабельные, малошумные, с хорошей планировкой. С 2008 г. устанавливаются автоматические двери, как в НЭ и Буревестнике. И вообще, вагоны постоянно совершенствуются! По сравнению с тем, что завод выпускал в 90-е годы- ОГРОМНЫЙ шаг вперёд!

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за последний вариант, хотя, конечно, большинство аммендорфов уже изношено и большого удовольствия от поездки в них не получаешь - постоянно то дует, то еще что-то... Вон вчера вернулся с Украины на поезде № 48 Кишинев-Москва в очень старом коричневом аммендорфе еще без лесенок, так окна были проклеены скотчем и утеплены какой-то ватой, кое-где разбиты плафоны, во многих местах ручки на дверях купе заменены какими-то самодельными, а еще многие полки были в лучшем случае вторично обтянуты кожзаменителем, а в худшем вообще потрескавшиеся.

 

Что касается плацкартов, то я бы не сказал, что новые плацкарты ТВЗ такой уж большой прогресс по сравнению с КВЗ. Нет, они являются лишь слегка улучшенной их версией, а в некоторых местах в них по сравнению с КВЗ есть даже регресс. Честно говоря, я бы морду набил их проектировщику - есть за что :)

Link to comment
Share on other sites

Насчёт купейных ничего не могу сказать, а вот по поводу плацкартных, по сравнению с 61-4194 изменилось только расположение туалетов. 61-4194 мне не нравились за то что:

1) верхние полки висят на цепочках сверху, что неудобно она мешается в ногах. И ещё очень интересно производитель предполагает, что на верхнюю полку пассажир будет забираться при помощи доски которая в проходе, но как он с неё будет забираться если там эта цепочка мешается.

2) Крепление багажной полки к потолку при помощи перегородки отделяющей багажные полки купейной части от прохода, лыжи уже не поместятся, рюкзаков меньше влезет

3) Уменьшенный по объёму рундук

4) Форточки открывающиеся на 30 градусов, я конечно понимаю что в вагоне присутствует кондиционер, и когда он работает форточки должны быть закрыты. Но ведь если кондиционер работать не будет в вагоне душегубка. И что мешает сделать эти форточки открывающимися на 180 градусов и 90 градусов в купе. Я например очень люблю фотографировать из окна поезд в кривой. Когда работает кондиционер форточки в пассажирском салоне запирать на ключ, оставлять не запертыми только в туалете и предбаннике туалета. Когда я ехал из Белорецка, а ехал я на поезде 93 "Магнитка" Магнитогорск - Москва, то между Сызранью и Рузаевкой были очень хорошие кривые, такие что Биг-ланч выплёскивался, а поезд тащил ещё ЧС2 (у многих наверное уже слюнки потекли), такой бы кадр вышел, только форточки эти не дали его сделать.

5) Нету регулятора громкости динамика, иногда приходится наслаждаться музыкальным вкусом начальника поезда

Как в вагонах 61-4447 обстоят дела с 3) и 5) я не знаю, но вот 1), 2), 4) это осталось в наследство от 61-4194. И все эти пункты являются регрессом по сравнению с ЦМВО-66.

Прогрессом по сравнению с ЦМВО-66 является это наличие кондиционера, биотуалетов (в более новых и в 61-4447), и 61-4447 то что туалет расположен в одном конце вагона, что на мой взгляд удобно в том плане то что в туалеты общая очередь.

Link to comment
Share on other sites

Юрец Плоткин, насчёт плацкартных согласен практически со всем. По поводу купейных вагонов свои главные замечания уже высказал. И насчёт Аммендорфов. Хорошие вагоны! А для своего времени- отличные. Сам люблю прокатиться в таком, но здесь скорее в ностальгии дело. Одни из лучших воспоминаний детства- поездки в этих вагонах, конечно, "белых"- "шоколадных"тогда ещё не существовало- и более ранних- отделанных линкрустом, да ещё в поезде, во главе которого ВЛ22М, а на переменке- "теремок" ЧС4. :) Но всё же считаю, что новые ТВЗ, хотя и не лишены недостатков, лучше. Время не стоит на месте!

Link to comment
Share on other sites

Форточки открывающиеся на 30 градусов

269465[/snapback]

Ну это исключительно из соображений безопасности. Вот ты любишь фотографировать, высовывая башку в окно, а сотрудники РЖД очень не любят смывать кровищу, если такому любителю башку снесет - мало ли какая хрень болтаться будет в габарите.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну это исключительно из соображений безопасности. Вот ты любишь фотографировать, высовывая башку в окно, а сотрудники РЖД очень не любят смывать кровищу, если такому любителю башку снесет - мало ли какая хрень болтаться будет в габарите.

Из-за этой безопасности в вагоне душно, если кондиционера нету или он не работает

Link to comment
Share on other sites

Я тоже долго возмущался узкими форточками в тех же электричках. Но когда устроился в Ростехнадзор, то узнал, что с 1 января 2007 г. вступили новые правила безопасности, согласно которым голова пассажира из ж/д транспортного средства высовываться не должна, под это сейчас делают новые электрички и КВРят вагоны именно с такими окнами. Правила приняли еще в 1995 г., но тогда они носили рекомендательный характер, с 2007 г. стали обязательными, а к 2015 г. весь ПС должен быть оборудован соответствующим образом, чтобы пассажир не мог высунуть даже даже руку более чем на 15 см из окна.

Link to comment
Share on other sites

с 2007 г. стали обязательными

269608[/snapback]

 

а жаль :)

 

вообще я не понимаю тягу наших чиновников к "облегчению" жизни граждан. постоянно у них какая-то хня получается - ну так успокоились бы и не лезли. так нет... :)

Link to comment
Share on other sites

Это обратная сторона вполне себе европейского взгляда на безопасность.

Просто там - сломанный кондей есть редкость.

Link to comment
Share on other sites

Ну это исключительно из соображений безопасности. Вот ты любишь фотографировать, высовывая башку в окно, а сотрудники РЖД очень не любят смывать кровищу, если такому любителю башку снесет - мало ли какая хрень болтаться будет в габарите.

269535[/snapback]

разные байки слышал, а вот таких - никогда. Единственный известный мне случай - высунувшегося в дверь помогалу сшибло подземным переходом в Химках. Но дык форточки-то там не при чём...

 

Что касается сабжа, то за СВ и купе не скажу, а вот плацкарт ТВЗ образца 2007 года намного хуже плацкарта ТВЗ образца 1987 года. Основные причины уже перечислены выше - подвесные верхние полки, неоткрывающиеся окна, неубираемое радио, перегородки в рундуках и на третьих полках.

Link to comment
Share on other sites

 

Что касается сабжа, то за СВ и купе не скажу, а вот плацкарт ТВЗ образца 2007 года намного хуже плацкарта ТВЗ образца 1987 года. Основные причины уже перечислены выше - подвесные верхние полки, неоткрывающиеся окна, неубираемое радио, перегородки в рундуках и на третьих полках.

Да, недостатки серьёзные! Но достоинств, по-моему, всё же больше. Кондиционеры и биотуалеты- это есть хорошо в любом случае! Да и стеклопакеты эти, несмотря на дурацкие (согласен!) форточки, со своей основной задачей справляются- НИГДЕ НЕ ДУЕТ! А сквозняки эти вагонные- страшное зло! Сколько из-за них потеряла страна миллионов человеко-часов :) - не счесть...И сколько отпусков испорчено из-за дурацкой простуды, подхваченной в дрянном, продуваемом всеми ветрами вагоне...

Нет, прогресс всё-таки есть! А вышеперечисленные косячки легко устранимы- для их ликвидации даже не потребуется никаких (ну, почти никаких) затрат! Срубить на фиг идиотские перегородки, установить копеечные регуляторы громкости радио, вернуться к проверенной десятилетиями конструкции крепления полок,и т.д. ...И получился бы действительно "вагон всех времён и народов"!

Link to comment
Share on other sites

Кондиционеры и биотуалеты- это есть хорошо в любом случае!

269688[/snapback]

На первый взгляд, да. Однако, когда кондиционер или туалет перестают работать... А надёжность данных девайсов мягко говоря, оставляет желать...

А сквозняки эти вагонные- страшное зло!

269688[/snapback]

а мне кажется, куда злее воздух без кислорода, которого и помогали избежать щели в окнах посредством сквозняков...

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

а мне кажется, куда злее воздух без кислорода, которого и помогали избежать щели в окнах посредством сквозняков...

269690[/snapback]

 

ИМХО, точнее даже не ИМХО, а результат клинических исследований на себе.

 

При наличии поддува из деревянных рам аммендорфов простуда гарантированна. Это как то совершенно не в кайф ни в команлдировке, ни на отдыхе на следующий день после поездки. Поэтому пусть лучше все замуровано будет, но без поддува.

 

Собственно в ТВЗ кондиционер не идеален - он работает только в двоичной системе . Но даже при его включении и сне на верхней полки купе (где он особо ощущаем) простуды в отличии от поддува из рамы аммендорфа не происходит.

Link to comment
Share on other sites

НИГДЕ НЕ ДУЕТ!

Я на других форумах много жалоб читал по поводу этих стеклопакетов. О том что и дует в том числе, были случаи что и снег задувало через них. То что от них дует я это почувствовал когда ехал зимой на ЭД4М, там такие же стоят стеклопакеты. А ещё эти стеклопакеты любят внутри запотевать

Link to comment
Share on other sites

В электричках может и дует.

 

Но не в одном купейнике ТВЗ в которых ездил из окон не дует. В нефирменных купе аммендорфов дует процентов в 75.

 

В осташихся 25% не дует если окно плотно закрыто. Однако если какой-нибудь сосед по купе откроет окно , закрыть его потом до конца практически невозможно.

 

Зимой конечно в аммпендорфах не дует - окна в них замуровывают намертво, но в летний период дует жестоко.

Link to comment
Share on other sites

Единственный известный мне случай - высунувшегося в дверь помогалу сшибло подземным переходом в Химках. Но дык форточки-то там не при чём...

269661[/snapback]

 

угу, я тоже никогда ничего подобного ни сам не видел, ни от знакомых не слышал. соответственно, вызывает ооочень большие сомнения, что такие случаи происходят в хоть сколь-нибудь значимом количестве. а вот от духоты все страдают. то есть - как всегда, всё через жопу.

 

и ещё - какой кретин придумал делать рундуки половинного размера?

Link to comment
Share on other sites

Проехался в таком купе, все бы ничего, но совершенно убило, что нет регулировки звука. Пришлось слышать весь попсовый бред, который крутили. И этот недостаток для меня перевесил все достоинства.

Link to comment
Share on other sites

Ну так ТВЗ, похоже, делает вагоны по принципу "все включено", поэтому и регулятора громкости нет. Ведь не дай бог кто-нибудь из пассажиров захочет отказаться от услуги "прослушивание радио" и выключит его. Какое это будет оскорбление для РЖД - отказались от его услуги! Или не дай бог пассажир лишний раз встанет со своего места, чтобы радио включить/выключить. Это же такая забота о пассажирах - чтобы они как можно меньше отрывали свои задницы от мест ;)

Link to comment
Share on other sites

 

и ещё - какой кретин придумал делать рундуки половинного размера?

Согласен. Совершенно непонятное и бестолковое "нововведение". И насчёт радио- тоже. Нерегулируемое радио- ужас и кошмар. Поэтому в большинстве новыхкупейных ТВЗ, в которых приходилось ездить, оно просто не работало. Видимо, проводников достали многочисленные жалобы пассажиров и просьбы "выключить эту хрень".

 

 

Сараи на колёсах. Других слов нет.

Ну насчёт сараев всё же не согласен. Недостатки есть, но какие? ВСЕ- легкоустранимые, причём практически без затрат. Увеличить рундук, поставитть копеечный регулятор громкости и т.д. Достоинств (и удобств) всё же больше! А вот что не нравится- дизайн новейших "плоскогофрированных" вагонов. Ну зачем было портить? Предыдущие модели смотрелись гораздо лучше!

Link to comment
Share on other sites

Ну насчёт сараев всё же не согласен. Недостатки есть, но какие? ВСЕ- легкоустранимые, причём практически без затрат. Увеличить рундук, поставитть копеечный регулятор громкости и т.д. Достоинств (и удобств) всё же больше! А вот что не нравится- дизайн новейших "плоскогофрированных" вагонов. Ну зачем было портить? Предыдущие модели смотрелись гораздо лучше!

Недостаток - общее качество сборки. В новейших вагонах из-за грохота иногда даже не слышно собеседника. Причём недостаток этот неустраним.

По сравнению с Аммендорфами одно преимущество - новые.

Плюс система кондиционирования. Но система левая какая-то - зимой в вагонах духота, летом то жара, то холодрыга.

Link to comment
Share on other sites

Да, Аммендорфы, конечно, лучшие вагоны практически по всем параметрам... Широкие тамбуры, большие сортиры, удобные купе проводников, эргономические моменты по расположению крючков, полок и прочего продуманы до мелочей... Пожалуй, единственный недостаток - старые деревянные рамы. Но их больше не будет. Пока можно только радоваться тому, что не все они выработали свой ресурс. Но и те, что еще бегают, в своем большинстве уже не в оригинальном виде.

Вообще где-то в прошлом году МЖД запретила эксплуатировать вагоны с Украины, которым старше 20 лет. Итоги были довольно печальными. Одна бригада проводников, отработав много лет в Аммендорфе 1988 г.в. поезда Москва-Жмеринка, где все было исправно, была вынуждена переселяться в Аммендорф 1991 г.в, который был ободран до нельзя и в нем все отваливалось. Они долго отстаивали право оставаться в своем родном вагоне, но его в Россию не пропускали... Такая вот печальная история.

А на самой Украине еще бегают Аммендорфы 1975 г.в. без КВРа с белым пластиком. Видел состав в Киеве, состоящий практически из таких беляков (НЯП, это был поезд Киев-Симферополь). Да и сам я недели 2 назад ехал в поезде № 9 Киев-Одесса в Аммендорфе 1975 г.в. после КВРа на каком-то украинском заводе (но не Днепре, хотя интерьер очень похож на днепровский) в 1996 г. Могу сказать - практически все отваливается. При этом интересно, что почему-то ночные светильники расположены не у окна, а у двери (почему на заводе решили, что большинство людей предпочитает спать головой к двери, а не к окну?), плюс верхние полки по длине равны нижним, как в крюковских вагонах, отчего практически отсутствует зазор для одежды.

Кстати, в крюковском вагоне тоже проехался из Москвы в Киев (поезд № 1 "Столичный экспресс" формирования УЗ). В целом понравился больше тверских трансформеров, хотя отсутствие нормальных лесенок и большая высота верхних полок (при этом окно низкое, так что с верхней полки в него не посмотришь) комфорта не прибавили. Но с другой стороны - индикаторы занятости туалетов в каждом купе, также есть возможность в каждом купе подзарядить телефон, подлокотники у нижних полок у окна... Но вот полное отсутствие занавесок и неработающий туалет у купе проводника отбил ощущение фирменности.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в крюковском вагоне тоже проехался из Москвы в Киев (поезд № 1 "Столичный экспресс" формирования УЗ). В целом понравился больше тверских трансформеров, хотя отсутствие нормальных лесенок и большая высота верхних полок (при этом окно низкое, так что с верхней полки в него не посмотришь) комфорта не прибавили. Но с другой стороны - индикаторы занятости туалетов в каждом купе, также есть возможность в каждом купе подзарядить телефон, подлокотники у нижних полок у окна... Но вот полное отсутствие занавесок и неработающий туалет у купе проводника отбил ощущение фирменности.

Согласен со всем вышесказанным. Тоже ехал в прошлом году этим поездом. Больше всего понравились именно индикаторы занятости туалетов и наличие розеток в купе. Не знал насчёт запрета вьезда в Россию старых украинских Аммендорфов. В прошлом году ехал в "белом" Аммендорфе начала 70-х годов (то ли 1971 то ли 1973г) в Черкассы. Правда, это был дополнительный разовый летний поезд. Вагон, конечно, находился в ужасном состоянии- половина софитов не работала, всё и всюду гремело и отваливалось, дуло изо всех щелей...Но чувство ностальгии испытал- детство вспомнилось! ;)
Link to comment
Share on other sites

почему на заводе решили, что большинство людей предпочитает спать головой к двери, а не к окну?

271541[/snapback]

если учесть, чем кидают в проезжающий поезд неадекватные личности, вполне разумно.

Link to comment
Share on other sites

если учесть, чем кидают в проезжающий поезд неадекватные личности,

271734[/snapback]

 

час от часу не легче... то в окно высунуться нельзя, то головой к окну спать нельзя... вот я на поездах наездил несколько десятков тысяч километров (а может, и сотня уже есть - не знаю). спал всегда головой к окну. пока жив. и, более того, ни разу не видел, чтобы в поезд кто-то чем-то кидал.

Link to comment
Share on other sites

Плацкартные вагоны вышли так себе, только кондиционеры и туалеты шаг вперёд, а вот спаьные места стали короче, что не очень удобно.

Шумоизоляция в вагонах ТВЗ на порядок лучше- за счёт хорошей плотности сборки и метериалов. Окна меньше, но это не такой и большой минус.

Купе -особенно последние со спинками и встроенными в спинки полочки -это просто замечательно и тут ТВЗ несомненный лидер. Вообще - по сути ТВз лучше, т.к. это более современные вагоны и конкурентов у них на сегодняшний момент нет.

Даже фирменный "николаевский экспресс" из Аммендорфов -сильно уступает по комфорту проезда, особенно летом. Если бы не икра и тапочки -то впечатление совсем было бы удручающим.

 

Так что я ответил, что мне понравились самые новые купейные и СВ. А вот плацкарт - на мой взляд разницы особой нет...

Link to comment
Share on other sites

если учесть, чем кидают в проезжающий поезд неадекватные личности,

271734[/snapback]

 

час от часу не легче... то в окно высунуться нельзя, то головой к окну спать нельзя... вот я на поездах наездил несколько десятков тысяч километров (а может, и сотня уже есть - не знаю). спал всегда головой к окну. пока жив. и, более того, ни разу не видел, чтобы в поезд кто-то чем-то кидал.

 

Ну вот прокатись в Душанбе на поезде - узнаешь, что такое битье окон.

 

Купе -особенно последние со спинками и встроенными в спинки полочки -это просто замечательно и тут ТВЗ несомненный лидер.

 

А на мой взгляд это один из неудачных вариантов вагонов ТВЗ. Сидеть на этих полках неудобно ни в сложенном, ни тем более разложенном виде. Если в сложенном еще куда ни шло, то в разложенном - просто отвратительно. Да и этими полками постоянно кто-нибудь гремит. Вдобавок к этому нет регулятора радио. Так что фтопку их. Предыдущие, особенно с коричневым пластиком, намного лучше.

 

Вообще - по сути ТВз лучше, т.к. это более современные вагоны и конкурентов у них на сегодняшний момент нет.

 

Вагоны не современные, а новые. Просто во времена аммендорфов стеклопакетов и биотуалетов еще не было. Был бы сейчас жив Аммендорф - он наверняка делал бы такие вагоны, которым нынешние ТВЗ и в подметки не годились бы. А то, что конкурентов нет у ТВЗ - это как раз плохо, ибо они делают продукцию, по основным параметрам (например, конструкции кузова) сильно уступающую иностранным вагонам и работают по принципу "и так возьмут". Брать-то вагоны кроме как у ТВЗ больше негде.

 

 

Даже фирменный "николаевский экспресс" из Аммендорфов -сильно уступает по комфорту проезда, особенно летом. Если бы не икра и тапочки -то впечатление совсем было бы удручающим.

 

Ну сейчас больше нет "Николаевского экспресса" в прежнем виде. Вместо него теперь "Александр Невский" из трансов. Но тут один человек, очень любивший "Мегаполис" говорил, что по сравнению с "НЭ" "Мегаполис" - просто голые стены.

Link to comment
Share on other sites

 

Вагоны не современные, а новые. Просто во времена аммендорфов стеклопакетов и биотуалетов еще не было. Был бы сейчас жив Аммендорф - он наверняка делал бы такие вагоны, которым нынешние ТВЗ и в подметки не годились бы. А то, что конкурентов нет у ТВЗ - это как раз плохо, ибо они делают продукцию, по основным параметрам (например, конструкции кузова) сильно уступающую иностранным вагонам и работают по принципу "и так возьмут". Брать-то вагоны кроме как у ТВЗ больше негде.

Кстати, что с этим заводом? И когда были последние поставки в Россию этих вагонов? И каким заводом (кажется, это не Аммендорф,но Германия, а вот "точнее" не помню) выпускались купейные вагоны с купе- буфетами? Вроде бы, они закупались ещё в конце 90-х годов.

А монополия (в данном случае речь о закупке ПС)- это, конечно, плохо. Возможно, вагоны ТВЗ и электровозы ЭП1- не самое худшее, что делается в России, скорее всё же наоборот (и это радует!). Но боюсь, что вагоны Аммендорф и электровозы ЧС, если бы они продолжали закупаться, всё же получше были бы...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот прокатись в Душанбе на поезде - узнаешь, что такое битье окон.

271886[/snapback]

 

меня, понимаешь ли, мало волнуют азиатские нравы. если у таджиков есть такие проблемы - пусть сами их и решают (да хоть на твз вагоны с бронированными окнами заказывают). а при поездках по россии и близлежащим странам у меня таких проблем не возникало ни разу. а в душанбе я на поезде разве что под страхом смертной казни поеду.

Link to comment
Share on other sites

 

Вагоны не современные, а новые. Просто во времена аммендорфов стеклопакетов и биотуалетов еще не было. Был бы сейчас жив Аммендорф - он наверняка делал бы такие вагоны, которым нынешние ТВЗ и в подметки не годились бы. А то, что конкурентов нет у ТВЗ - это как раз плохо, ибо они делают продукцию, по основным параметрам (например, конструкции кузова) сильно уступающую иностранным вагонам и работают по принципу "и так возьмут". Брать-то вагоны кроме как у ТВЗ больше негде.

Кстати, что с этим заводом?

 

Сначала он перешел DWA, а в 1998 г. его купила канадаская компания Бомбардьер, но отношения у них не заладились, и у Бомбардьер появились намерения закрыть завод полностью. Однако рабочие дружно за него вступились, в итоге часть завода была сохранена, которая и сейчас продолжает делать РИЦы для Европы. А другая часть завода производит холодильники.

 

И когда были последние поставки в Россию этих вагонов?

 

Официально - в 1994 г, но завод как полноценный ВСЗ перестал функционировать в 1996 г. (собственно, в этом году были самые последние поставки, отгруженные, видимо, с еще работавшей части завода). В поезде 3/4 Москва-Пекин бегают аммендорфы 1996 г.в. А так вообще самые последние аммендорфы поставлялись в Узбекистан в 2003 г, после чего их окончательно сняли с производства.

 

И каким заводом (кажется, это не Аммендорф,но Германия, а вот "точнее" не помню) выпускались купейные вагоны с купе- буфетами?

 

Нет, это Аммендорф. Хотя на самом деле аналогичные вагоны поставлял и Герлиц, с виду эти вагоны неотличимы. Герлицкие вагоны можно встретить в поезде 33/34 Москва-Таллинн.

 

Вроде бы, они закупались ещё в конце 90-х годов.

 

Нет, не закупались.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.