Jump to content

Ваше отношение к машинам с правым рулем


Ваше отношение к машинам с правым рулем  

30 members have voted

  1. 1. Ваше отношение к машинам с правым рулем

    • Положительное. Сам на них езжу
      2
    • Нейтральное. Не имею ничего против
      17
    • Отрицательное. Запретить нафиг
      11


Recommended Posts

Такой собственно опрос. Поклонники "праворуких" японских машин очень довольны их качеством, говоря, что на "леворукую" никогда не пересядут, противники же в силу разных причин пытаются разными способами доказать, что правый руль это зло: "Да вы создаете аварийные ситуации, да у нас движение правосторонее" и т.д. Хотелось бы услышать ваше мнение на сей счет.

Проголосовал за нейтральное. Очень много знакомых фанатов "праворуких" японок, отзывы только хорошие, да и руль - дело привычки.

Link to comment
Share on other sites

Нейтральное, на них никогда не ездил, да и вообще у меня водительский стаж маленький :)

Link to comment
Share on other sites

Весьма часто, можно увидеть ситуацию, когда человек покупает праворульную машину из-за того, что она просто дешевле, а дабы скрыть сей факт начинают убеждать окружающих в её превосходстве, это особенности национального менталитета и ничего тут нельзя поделать. Хотя безусловное, есть почитатели техники, которые по разным причинам будут ездить исключительно на правом руле.

 

Плюс стоит добавть, что японцы очень давно научились считать деньги, посему можно сделать вывод что даже леворульные машины идушие на эскпорт в Россию, Францию, США и Бразилию могут различаться по характеристикам и комплектации, что уж говорить о их праворульных собратьях. Естественно, что всё это будет рождать гаражные споры на просторах РФ.

Link to comment
Share on other sites

все возможные "+" прулек заканчиваются при обгоне - такой экстрим ни какими наворотами не окупится.

Посему: Владик -> паром -> домой.

Link to comment
Share on other sites

Плюс стоит добавть, что японцы очень давно научились считать деньги, посему можно сделать вывод что даже леворульные машины идушие на эскпорт в Россию, Францию, США и Бразилию могут различаться

Леворульный аналог топовой праворульной Тойоты будет называться Луксус и иметь цену раза в 3 больше.

Link to comment
Share on other sites

Весьма часто, можно увидеть ситуацию, когда человек покупает праворульную машину из-за того, что она просто дешевле

269992[/snapback]

Ну почему - я б с удовольствием взял праворульную BMW или, скажем, ТАЗ. Непопсовый понт!

все возможные "+" прулек заканчиваются при обгоне - такой экстрим ни какими наворотами не окупится.

Посему: Владик -> паром -> домой.

270012[/snapback]

Слушай, я вот немного покатался на праворульных Honda Ascot, Toyota Chaser. Никакого привыкания после левого руля вообще нет - единственное, пару раз включал при перестроении дворники и, соответственно, поворотник при попадании говна на стекло. С обгоном - вообще никаких проблем: я не имею привычки прижиматься к обгоняемому, чтобы потом выскакавать из-за него на встречку. Так и на левом руле только придурки делают. Держишь дистанцию метров 50, с которой встречка прекрасно просматривается и с нее начинаешь обгон - делов-то!

Правда, многие владельцы японок не регулируют фары после пригона в Россию - как светили в Японии налево (в сторону обочины), так и светят у нас (на встречку). Но это вопросы не к машинам, а к их криворуким хозяевам.

Леворульный аналог топовой праворульной Тойоты будет называться Луксус и иметь цену раза в 3 больше.

270024[/snapback]

Больше того, учитывая, что Лехусы к нам везут в основном из Америки, у их праворульных аналогов состояние на порядок лучше. Америкашки - известные раздолбаи в вопросах обслуживания машин: могут десятками тысяч километров ездить на минеральном масле, не меняя его и фильтров, заливать самый дешевый 89-й бензин (есть такой у них) вместо 95-го, вообще не вкладывать денег в ходовку и т.д. Когда у меня знакомый захотел купить Lexus RX300, я ему сразу сказал - можешь поискать из Европы или с нуля в России, хотя такие не очень-то и найдешь, но американца - ни в коем случае. А лучше вообще взять Хорька (Toyota Harrier, праворульный аналог), если напрягает правый руль - разницы в цене с Лексусом с лихвой хватит на перекидку налево и еще на кожаный салон (праворуких машин с кожей практически не бывает) останется.

Link to comment
Share on other sites

все возможные "+" прулек заканчиваются при обгоне - такой экстрим ни какими наворотами не окупится.

Ну, вот я же говорил, что кто-то найдется кто так думает :) Попахивает каким-то консерватизмом.

Посему: Владик -> паром -> домой.

Объясните это Приморью лучше :)

Где-то с полтора года назад у меня был такой же негатив, но как друзья понакупили себе Марки, Кресты и Цефиры, я мнение свое изменил, видя что не изменилось при движении абсолютно ничего! Все это дело привычки.

Link to comment
Share on other sites

Минусы:

 

1. Плохая возможность обгона;

2. Специфика фар, которые светят на встречку;

3. На нетоповые машины (особенно постарше) сложно найти запчасти;

4. Необходимость привыкания к правому рулю.

 

Плюсы:

 

1. Относительно низкая цена;

2. Отличное качество сборки;

3. Много наворотов;

4. Можно переделать в леворульную версию (только некоторые).

Link to comment
Share on other sites

Леворульный аналог топовой праворульной Тойоты будет называться Луксус и иметь цену раза в 3 больше.

 

Всё правильно. Крупные понты за меньшие деньги.

Link to comment
Share on other sites

... Никакого привыкания после левого руля вообще нет - единственное, пару раз включал при перестроении дворники и, соответственно, поворотник при попадании говна на стекло...

Угу, то есть вместо того чтобы срочно очистить стекло ты весело мигал поворотником?

 

...С обгоном - вообще никаких проблем: я не имею привычки прижиматься к обгоняемому, чтобы потом выскакавать из-за него на встречку... ...Держишь дистанцию метров 50, с которой встречка прекрасно просматривается и с нее начинаешь обгон - делов-то!...

С 50 метров на пруле видно что делается впереди обгоняемой машины? Ну-ну, как говориться: афтар, пиши исчё... :)

... Попахивает каким-то консерватизмом.

отнюдь, я исключительно за безопасность на дороге. А в данный момент пруль её не обеспечивает: обзор на нём хуже и фары светят не туда. Зато дёшиваааа...

...Объясните это Приморью лучше...

нихачу - у мну другие планы. :)

Где-то с полтора года назад у меня был такой же негатив...

Ещё (очередной B) ) раз - у меня нет негативного отношения к изделиям иностранного автопрома, в том числе и с рулём в бардачке, мне не нравится только то, что они реально ухудшают безопасность на дорогах.

... но как друзья понакупили себе Марки, Кресты и Цефиры...

правильно, надо как фсе... B)

... я мнение свое изменил, видя что не изменилось при движении абсолютно ничего!...

ну если ездить только по пробкам, то разницы может и нет, а вот на трассе пруля видно издалека...

Link to comment
Share on other sites

отнюдь, я исключительно за безопасность на дороге. А в данный момент пруль её не обеспечивает: обзор на нём хуже и фары светят не туда. Зато дёшиваааа...

Не убедительно. Повторюсь: чувство габаритов приходит очень быстро, а фары настроить - 10 минут. И дело не в дешевизне. Качество. Для себя японцы делают в разы надежнее, чем на экспорт.

Ещё (очередной :) ) раз - у меня нет негативного отношения к изделиям иностранного автопрома, в том числе и с рулём в бардачке, мне не нравится только то, что они реально ухудшают безопасность на дорогах.

Не услышал убедительных доводов.

правильно, надо как фсе... :)

Что плохого в том, что всем нравятся качественные автомобили? B)

ну если ездить только по пробкам, то разницы может и нет, а вот на трассе пруля видно издалека...

И снова неубедительно. Плохой обзор - не аргумент. Я скажу более, в последнее время все больше вижу женщин за правым рулем. Правда, машинки поменьше - Старлеты, Витцы, Р2.

Link to comment
Share on other sites

Угу, то есть вместо того чтобы срочно очистить стекло ты весело мигал поворотником?

270103[/snapback]

Пару раз - да. Ну, в этом-то точно ничего страшного нет - привыкаешь.

С 50 метров на пруле видно что делается впереди обгоняемой машины? Ну-ну, как говориться: афтар, пиши исчё...

270103[/snapback]

Все нормально видно. Вообще, аргументы у тебя какие-то бредовые. Поруганный патриотизм владельца "Жигули" вспыхавает? :)

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за пункт 3.

Ездить конечно оно можно,только стОит ли сей гимор свеч?

1. Обгон. Что тут говорить-неудобства есть и немаленькие. За фурой нужно тогда метров 100 держать. За 50 метров не видно там ничего. При обгоне легковых ну может быть 50 метров хватит,соглашусь.

Лично для меня этот минус очень большой,ибо по трассе,на дальние расстояния езжу достаточно часто и ну его нафиг.Одно дело поездить,другое- проехать так 2000км.

 

2. Неудобство выезда с парковки (с правого ряда,от тротуара). Когда машины стоят довольно плотно,а для больших городов это актуально,то выезжать опять же гиморно,ибо нефига не видно.

 

На счет качества-не знаю,возможно,ничего по этому поводу сказать не могу. Себе я такую машину не куплю по вышеописанным параметрам.

 

Запретить? Тоже спорно. Для новичка такой автомобиль все же нежелателен. Водителю со стаж в принципе все равно. Т.е. запретить там скажем ездить на п/руле,если стаж менее 2х лет

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Самосвальщик, а вы сами ездили на правом руле? Или это из серии "Не читал, но осуждаю" (с)?

 

Большинство народу постоянно ездит в городе. И постоянно перестаивается (в том числе и обгоняет именно справа), интересно почему же левый руль таким манёврам не мешает. А обгону слева правый руль создаёт угрозу безопасности? Логика где?

 

Реально неприятная ситуация может возникать, только при одновременном взаимном перестроении. Леворульной машины вправо, а праворульной влево. Поскольку у обоих водителей вторая машина в какой-то момент может оказаться в "мёртвой" зоне.

 

Плюсы праворулек как раз и вызваны ценой. Точнее тем, что то, что те же японцы на леворульных европейских версиях включают в комплектацию как опции. В Японии идёт уже в базе. И соответственно включается в цену базовой версии. А вообще "на вкус и цвет - фломастеры разные".

Link to comment
Share on other sites

... а фары настроить - 10 минут...

хотелось бы лично увидеть эту операцию и именно за 10 минут. Куда подойти?

... Поруганный патриотизм владельца "Жигули" вспыхавает? :)

не, не вспыхивает -

во-перьвых: я не квасной патриот отечественного автопрома (ибо ездил почти на всём, а на чём не ездил - то чинил);

во-вторых: для меня машина это всего лишь расходная вещь (типа одежды), отношение соответствующее.

Уважаемый Самосвальщик, а вы сами ездили на правом руле? Или это из серии "Не читал, но осуждаю" (с)?

Пришлось один раз ехать пассажиром - для пары седых волос мне этого хватило, больше не хочу.

... (в том числе и обгоняет именно справа), интересно почему же левый руль таким манёврам не мешает. А обгону слева правый руль создаёт угрозу безопасности? Логика где?

А почему по ПДД обгон разрешён только слева? Просто так или есть логика? Кстати обгонять справа на нормальной машине неудобно - невидно ничего.

...Плюсы праворулек как раз и вызваны ценой...

Я и говорю - зато дёшиваааа! :)

А вообще "на вкус и цвет - фломастеры разные".

...но не все одинаково полезны...

 

P.S. а чё я вас тут всех уговариваю? Оно мне надо? Я всего лишь высказал свою точку зрения.

Link to comment
Share on other sites

Не убедительно. Повторюсь: чувство габаритов приходит очень быстро, а фары настроить - 10 минут. И дело не в дешевизне. Качество. Для себя японцы делают в разы надежнее, чем на экспорт.

270119[/snapback]

Ну! Если бы не БМВ, то купил бы себе что-нибудь праворукое.

2. Неудобство выезда с парковки (с правого ряда,от тротуара). Когда машины стоят довольно плотно, а для больших городов это актуально,то выезжать опять же гиморно,ибо нефига не видно.

270131[/snapback]

Ну это исключительно дело привычки.

Запретить? Тоже спорно. Для новичка такой автомобиль все же нежелателен. Водителю со стаж в принципе все равно. Т.е. запретить там скажем ездить на п/руле,если стаж менее 2х лет

270131[/snapback]

Это бред. Почему в Европе и в Америке не запрещено? Другой вопрос, что деньги там у народа есть и особо нафиг никому не нужно на правом руле гонять.

Большинство народу постоянно ездит в городе. И постоянно перестаивается (в том числе и обгоняет именно справа), интересно почему же левый руль таким манёврам не мешает. А обгону слева правый руль создаёт угрозу безопасности? Логика где?

270217[/snapback]

Вот именно! Сам зачастую справа обхожу, потому что правые ряды очень часто быстрее идут, чем левые.

Пришлось один раз ехать пассажиром - для пары седых волос мне этого хватило, больше не хочу.

270219[/snapback]

Хочешь, я тебя на левом руле прокачу, так что еще пара появится :)

А почему по ПДД обгон разрешён только слева? Просто так или есть логика? Кстати обгонять справа на нормальной машине неудобно - невидно ничего.

270219[/snapback]

Все там видно, ты же не приклеен к сидению. Поживешь в Москве, задом научишься обгонять. :)
Link to comment
Share on other sites

Ну это исключительно дело привычки.

 

Дело привычки-это перестроения и прочее. А вот тут не привыкнешь никак,ибо тупо не видно и следовательно надо постепенно высовываться боком,что ни разу небезопасно

 

Это бред. Почему в Европе и в Америке не запрещено?

 

А ты думаешь,что много народу ездит в Европе и Америке на правом руле? :) Да и вообще чего сравнивать попу с пальцем :)

Link to comment
Share on other sites

хотелось бы лично увидеть эту операцию и именно за 10 минут. Куда подойти?

На подкручивание болтиков больше времени и не надо :)

Ну! Если бы не БМВ, то купил бы себе что-нибудь праворукое.

Была у меня мысль два года назад взять в качестве первой Е30 :)

Link to comment
Share on other sites

Сам зачастую справа обхожу, потому что правые ряды очень часто быстрее идут, чем левые.

270232[/snapback]

А ты справа обходишь по встречке? То-то и оно, что проблема именно во встречке.

Link to comment
Share on other sites

На подкручивание болтиков больше времени и не надо :)

...и оно на стенде потом правильную картинку покажет? :)

Link to comment
Share on other sites

А ты справа обходишь по встречке? То-то и оно, что проблема именно во встречке.

Встречка зачастую идет со сплошной/с двойной сплошной :)

...и оно на стенде потом правильную картинку покажет? B)

Зачем стенд? Читаем две странице в книжке по эсплуатации, подъезжаем к стенке и регулируем. Если так любой болт в сервисах подкручивать :)

Link to comment
Share on other sites

А ты справа обходишь по встречке? То-то и оно, что проблема именно во встречке.

270262[/snapback]

А зачем мне на встречку в Москве? По трассе по обстоятельствам, в некоторых местах дешевле по обочине обогнать. :) Я таким методом назло поднимал столб пыли, создавая нулевую вмдимость, когда обгонял мерзкие арбузовозы, которые не могли больше 10 км/ч ехать.
Link to comment
Share on other sites

Встречка зачастую идет со сплошной/с двойной сплошной

270269[/snapback]

На такой встречке и с левым рулем обгонять нельзя, так что аргумент не принят :)

 

А зачем мне на встречку в Москве?

270274[/snapback]

А мы про обгон на трассе говорим.

 

в некоторых местах дешевле по обочине обогнать.

270274[/snapback]

Дороже: это запрещено.

 

Я таким методом назло поднимал столб пыли

270274[/snapback]

Так вот кого я благодарить должен за вечно запылённый после трассы салон :)

Link to comment
Share on other sites

Несколько раз ездил как пассажир. Пожалуй, лучше на левых :)

Link to comment
Share on other sites

Дороже: это запрещено.

270275[/snapback]

Это штраф 500 р., а встречка от 4 до 6 месяцкв фитнеса.
Link to comment
Share on other sites

Это штраф 500 р

270316[/snapback]

И что, это значит "не запрещено"?

Значит, и грабить тоже не запрещено? Подумаешь, посадят на несколько лет. Но не расстреляют же.

Link to comment
Share on other sites

На такой встречке и с левым рулем обгонять нельзя, так что аргумент не принят :)

В том и дело, что не аргумент против правого руля, если обгон запрещен и для левого.

Link to comment
Share on other sites

ездил в роли пассажира на праворульном Лансере

единственный минус - вылезать приходится на проезжую часть

так что отношусь нейтрально

Link to comment
Share on other sites

И что, это значит "не запрещено"?

Значит, и грабить тоже не запрещено? Подумаешь, посадят на несколько лет. Но не расстреляют же.

270343[/snapback]

Попробуй, прокатись по М6 из Волгограда (Тамбова, Саратова) в Москву в августе-сентябре. В это время дагестанцы на Камазах везут арбузы в Москву. Грузят тонн по 30, пока рессоры в другую сторону не прогнутся. В горку такое чудо ползет... Нуу, скотовоз по сравнению с ним штурмует горки аки раллийный дакаровский КамАЗ. Без преувеличения - я пешком хожу в 2 раза быстрее. Естественно, сплошная, да и не видно ни черта. Посмотрю, как ты тогда запоешь насчет засранцев, обгоняющих по обочине!

Link to comment
Share on other sites

Попробуй, прокатись по М6 из Волгограда (Тамбова, Саратова) в Москву в августе-сентябре. В это время дагестанцы на Камазах везут арбузы в Москву.

270357[/snapback]

А дальше они же везут эти арбузы по Ленинградке (правда, там почти везде трёх- и четырёхполоска) и Ярославке. И знаменитые горки между Двориками и Переславлем они проходят в том же темпе. Ничего, хватает терпения не обгонять.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.