Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Вообще, если брать серьезно, то кроме как в Москве больше нигде электрички не пропускают особо много остановок, даже в Питере.

Возьмите старые расписания, года 94-95 и посмотрите сколько в Питере пропускали. Сейчас там и так мало поездов, чтобы еще пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если брать серьезно, то кроме как в Москве больше нигде электрички не пропускают особо много остановок

На нижегородском узле, особенно в направлении Кирова, пропускают не так уж и мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если брать серьезно, то кроме как в Москве больше нигде электрички не пропускают особо много остановок

На нижегородском узле, особенно в направлении Кирова, пропускают не так уж и мало.

 

Ой, да прям! Да, шахуньские (и более дальние, до Ежихи) действительно пока еще сохранили суперэкспрессность, типа Ниж.Новгород-Семенов (хотя в чистом виде таких осталось немного - на какой-нибудь Линде они все-таки тормозят), но опять же - они очень дальние и в пути меняют номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если брать серьезно, то кроме как в Москве больше нигде электрички не пропускают особо много остановок, даже в Питере.

если брать серьёзно, то нигде, кроме как в Москве, нет такого количества электричек, чтобы часть из них можно было пропускать без остановок. Даже в Питере, где трафик уполовинили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот что вспомнилось: в графике 2005-2006 гг. последняя электричка Тверь-Бологое пропускала много остановок. Проще даже перечислить, где она останавливалась: Пролетарская, Дорошиха, Кулицкая, Лихославль, Калашниково, Спирово, Вышний Волочек, Академическая. И предыдущая хоть и останавливалась больше, но тоже пропускала приличное количество остановок, правда, стояла в Калашниково под обгоном скорым. И, кстати, торжокские тоже на участке Тверь-Лихославль могли что-то пропускать, была даже такая, которая останавливалась только в Кулицкой, Дорошихе и Пролетарской. Но теперь уже, видимо, это нереально, хотя вот первая Бологое-Тверь все-таки идет без остановок от Бологого до Волочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот что вспомнилось: в графике 2005-2006 гг. последняя электричка Тверь-Бологое пропускала много остановок.

Сейчас она пропускает все остановки, бо идёт резаком :) И за просто-таки нереальное время: в пути всего час-сорок одну!

Впрочем, кажуть, шо с нового графика её-таки грохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на Мосузле уже на некоторых направлениях практически не осталось электричек, пропускающих остановки. Сколько электричек сейчас пропускает остановки на участке Люберцы-Черусти-Вековка? Да их можно по пальцам пересчитать. А лет 10 назад их было достаточно много, причем некоторые пропускали даже большие станции, такие как Гжель, Авсюнино, Кривандино, не говоря уже о суперэкспрессном поезде до Рязановки, который шел без остановок от Люберец до Кривандино. И я полагаю, что через несколько лет на этом направлении пропускать остановки будет только куровской концепт.

Ну и можно еще вспомнить ветку Мытищи-Монино-Фрязево. Там практически спокон веков все электрички идут со всеми остановками. Попытки сделать там электрички, пропускающие остановки, успехом не увенчивались: тут же собиралась куча недовольных с этих платформ и остановки возвращали или эти электрички вообще отменяли. Сначала была попытка сделать электрогорскую электричку с Ярославского вокзала. Она останавливалась везде только после Монино. Но особым спросом не пользовалась: на Ярославке мало кто знал про Электрогорск и недоумевал, куда она идет, а жители Павловского Посада и Электрогорска, в свою очередь, были недовольны тем, что она шла намного дольше, стоила дороже и приходила не на тот вокзал. Тоже самое было и с Крутым, только в плане остановок это было как-то не продумано: от Ярика до Фрязево везде, далее Павловский Посад, Дрезна, Орехово-Зуево. И в 2002 г. была попытка пустить полуэкспресс до Монино (в одну сторону он имел 5 остановок: Подлпики, Болшево, Воронок, Чкаловская, Бахчиванджи, в обратную только 3: Чкаловская, Болшево и Подлипки), только с осени его отменили: видимо, опять было много недовольных, даже несмотря на то, что параллельно ему шла монинская электричка со всеми остановками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще,должны ли электрички пропускать остановки-спорный вопрос.Конечно в идеале все должны ходить со всеми,но когда я еду в укаждостолбной,то мнение меняется.

 

 

На курском направлении была такая Новоиерусалимская-Ревякино. Быстро отменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На курском направлении была такая Новоиерусалимская-Ревякино. Быстро отменили

Летом ходила. Щас потеплее станет - обратно запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в идеале все должны ходить со всеми,

 

А это еще почему? Почему те же электрички, которые обслуживают, скажем, 100000-й Сергиев Посад должны обслуживать и 2000-ную Тарасовку при том, что до Тарасовки можно доехать пушкинскими, софринскими и красноармейскими электричками, а до Сергиева Посада только местными и александровскими (балакиревскими)? В таком случае нужно сделать все электрички только до Александрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за просто-таки нереальное время: в пути всего час-сорок одну!

Это про 770-ю речь?

Вообще когда она появилась, она еще в Лихославле на обгоне стояла. Ксати, народу в ней ездила весьма много - человек по 15 на вагон.

 

Там еще была какая-то лихославльская электричка, тоже валютная. 6745 по-моему (это по старой нумерации)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это еще почему? Почему те же электрички, которые обслуживают, скажем, 100000-й Сергиев Посад должны обслуживать и 2000-ную Тарасовку при том, что до Тарасовки можно доехать пушкинскими, софринскими и красноармейскими электричками, а до Сергиева Посада только местными и александровскими (балакиревскими)? В таком случае нужно сделать все электрички только до Александрова.

А может всем Александровским и уж тем более Ярославским ликвидировать остановку в Посаде? С какой стати электрички, обслуживающие 600000-й Ярославль должны еще и какой-то вонючий Загорск обслуживать. Ладно, для поездок Загорск - Ярославль. А вот Вы, злоупотребляете добротой ФПК, и катаетесь на электричках, обслуживающих Областной центр, от Посада до Москвы и обратно. Где же совесть, Николай...

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ярославским не нравится остановка в Загорске - никто им не запрещает пользоваться транзитными ПДСами, среди которых немало и таких, которые от Москвы до Ярославля без остановок идут. И остановка в Загорске у ярославских и сделана большей частью для поездок Загорск-Ярославль, а для поездок Москва-Загорск их используют считанные единицы, я, например, для данных поездок не использую их ровно с того момента, как их заменили на ЭД4МКу, ибо поездка на них золотой выходит (хотя, может, иногда буду ездить с включением в них 3-го класса). И кстати сказать, когда перед ярославскими шла нормальная александровская электричка с остановками по станциям я в основном ездил на ней. Так что сначала сделайте расписание хотя бы 2007-2008 гг, когда большинство александровских шли с остановками по станциям, а потом ругайтесь на то, что на ярославских от Москвы до Посада ездят.

 

А отменять александровским С.Посад - бред. Это все равно, что гипотетическую электричку Москва-Данилов пустить без остановки в Ярославле. Вот подумайте, каким спросом такая электричка будет пользоваться. Александровские для С.Посада - основные, дальше С.Посада ездят немногие. К тому же не забывайте, что большинство александровских - это бывшие посадские, переданные на обслуживание в депо Александров. Так что сравнение не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отменять александровским С.Посад - бред.

А кто спорит что это бред? Тут уже дело принципа, чтобы пассажиры загорские не занимали своими попами сидалища для них не предназначенные и свежий балакиревский воздух не портили. Пусть и в убыток, не важно.

 

Так что сначала сделайте расписание хотя бы 2007-2008 гг, когда большинство александровских шли с остановками по станциям, а потом ругайтесь на то, что на ярославских от Москвы до Посада ездят.

А причем тут александровские и какое Ваше дело сколько у них остановок? Ваше дело в загорских электричках ездить, и стимулировать сокращение остановок у них, а никак не у александровских. Похоже Вы практику двойных стандартов пытаетесь применить...

 

Это все равно, что гипотетическую электричку Москва-Данилов пустить без остановки в Ярославле.

Я думаю так будет правильно, чтобы гипотетическим пассажирам следующим в сообщении Москва - Данилов не мешали всякие трамвайщики. Ведь Вам мешают пассажиры следующие в сообщении Тарасовка - Перловская? И им мешают. Чтобы не мешали надо исключить станцию, на которой самый большой гипотетический пасажирообмен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только сейчас она - 5570-я.

Материализовавшаяся из Тверь - Спирово. Потом Тверь - Волочек.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Яндекс.Расписаний.

С целью улучшения обслуживания пассажиров, с 3 апреля назначаются электропоезда "Спутник" по маршруту Москва-Монино.

Из Москвы: 10:30 (по будням), 18:24 (по будням), 21:45 (кроме сб).

Из Монино: 06:10 (кроме вск), 14:55 (по будням), 20:32 (по будням).

Поезда проследуют с остановками: Лосиноостровская, Мытищи (не все поезда), Подлипки-Дачные, Болшево (не все поезда), Загорянская, Воронок, Чкаловская, Бахчиванджи.

Интересно, конечно, как в этих рейсах будет с контролем проезда и как турникеты на П-Д и Воронке будут к спутниковым билетам относиться... Ну и собственно вопрос цены сего тоже интересен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с контролем, думаю, также, как в александровских 7201/7202/7205/7206, т.е. не сильно строже, чем в обычных электричках :) А вот насчет турникетов... Не могу сказать, хотя в тех же Мытищах и Пушкино вышеназванные поезда обычно пригоняют к платформе для обычных электричек и ничего (вернее, в Мытищах его любят пригонять на спутниковый путь, но двери при этом все равно открывают на платформу для электричек).

Но все-таки смешно выглядит остановка в Лосинке у всех экспрессов, кроме "Чижова" и ярославских, в то время как достаточно много обычных электричек ее пропускают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Яндекс.Расписаний.

С целью улучшения обслуживания пассажиров, с 3 апреля назначаются электропоезда "Спутник" по маршруту Москва-Монино.

.

Скорее всего, это не спутники, а обычные ускоренные поезда (и, соотв., на них отдельные билеты - не те, которые на обычные, и не те, которые на спутники). Номера у них не спутниковские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, похоже что все таки что то необычное... небудут же две обычных элки пускать с интервалом в 7 минут (помойму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 1 апреля восстанавливаются электрички Москва-Владимир. Одна из них идет из Москвы в 8.12 и прибывает во Владимир в 11.23. Вторая отправляется из Москвы в 14.19 и прибывает во Владимир в 17.27. В обратную сторону: одна уходит из Владимира в 13.50 и прибывает в Москву в 17.19. Вторая уходит из Владимира в 18.20 и в Москву прибывает в 22.00 (кстати, идет со всеми остановками, кроме 33 км, Кучино, Салтыковская, Никольское, Карачарово, потому так долго).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 1 апреля восстанавливаются электрички Москва-Владимир. Одна из них идет из Москвы в 8.12 и прибывает во Владимир в 11.23. Вторая отправляется из Москвы в 14.19 и прибывает во Владимир в 17.27. В обратную сторону: одна уходит из Владимира в 13.50 и прибывает в Москву в 17.19. Вторая уходит из Владимира в 18.20 и в Москву прибывает в 22.00 (кстати, идет со всеми остановками, кроме 33 км, Кучино, Салтыковская, Никольское, Карачарово, потому так долго).

 

Наконец-то! А то сообщение совсем изуродовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Владимир - Петушки теперь всего 1 пара в день, до чего нерационально использовать подвижной состав могут, восстановалили бы тогда ещё одну пару.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем при наличии прямых Москва-Владимир нужны эти обрубки Петушки-Владимир? В советские времена, между прочем, их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советские времена, между прочем, их не было.

Была одна пара. По примерно такому же, как сегодня, расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем при наличии прямых Москва-Владимир нужны эти обрубки Петушки-Владимир? В советские времена, между прочем, их не было.

Чтобы люди ездили в областной центр в нормальное время. Например, на работу. Когда ходила 8:35 из Петушков - относительно неплохо населялась. 20:20 из Владимира тоже неплохо населялась - правда во многом за счёт пассажиров с пригородного Тумская - Владимир (который теперь к 18-часовой приходит) и с электрички из Нижнего Новгорода.

 

В советсткое время электричек Москва - Владимир было значительно больше.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.