Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

Специально для тебя точно надо организовать принудительную поездку до Владивостока со всеми остановками.

Да достаточно от Узуново. А такие электрички есть.

 

Посмотрел незамедлительно Яндекс-Расписания - электрички на завтра, упорядочиваем по времени в пути и видим

 

Узуново — Москва (Павелецкий вокзал) 15:10, 5 апреля 18:09, 5 апреля 2 ч 59 мин до Кашира везде, далее Ступино, Жилёво, Михнево, Барыбино, Белые Столбы, Домодедово, Калинина, Расторгуево, Бирюлёво-Пасс., Бирюлёво-Тов., Коломенское, Нижние Котлы, Москва (Павелецкий вокзал)

Узуново — Москва (Павелецкий вокзал) 08:21 11:29 3 ч 8 мин везде

Узуново — Москва (Павелецкий вокзал) 18:57 22:05 3 ч 8 мин до Барыбино везде, кроме: Шугарово, далее Белые Столбы, Домодедово, Расторгуево, Бирюлёво-Пасс., Бирюлёво-Тов., Коломенское, Нижние Котлы, Москва (Павелецкий вокзал)

Узуново — Москва (Павелецкий вокзал) 11:26 14:35 3 ч 9 мин кроме: Ленинская, Калинина, Булатниково

Узуново — Москва (Павелецкий вокзал) 13:01 16:10 3 ч 9 мин кроме: Ленинская

 

и т.д. Вездешная электричка идет на 9 минут! дольше смой быстрой невездешной. Думаете, это заметят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоять на платформе и видеть проезжающие мимо электрички в которые нельзя сесть - еще неприятнее.

Я лучше 5-10 минут подожду, но сяду в пустую ближнюю электричку. За исключением крайних случаев.

 

Вот-вот. Помню, когда в Семхозе останавливались все электрички, то александровские все равно многими игнорировались из-за переполненности.  Прекрасно помню множество случаев, когда из десятков человек в остановившуюся александровскую если кто-то и садился, то 1-2 человека и после ее ухода практически столько же народу и оставалось на платформе. Даже если до следующей было полчаса. Высадки, конечно, не было. Ну и зачем ее останавливали, тем самым потратив больше электричества и ускорив процесс стерки колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А перед ней нету электрички с остановками по Покровской - Щербинке?

Это я про старое расписание, сейчас и этой накинули остановки и новые ввели. А раньше перед ней была за 40-50 минут. Разве что брать билет до Царицыно, выходить покупать еще один билет Царицыно - Ока, и то не помню, были ли подходящие электрички в обратном направлении. Это я так для примера, таких дыр куча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если электричку ждут на платформе люди, то она там кому то нужна, ну а количество народа говорит лишь о том, что там их не хватает...

Летом по воскресеньем, возвращаясь из Орудьево, наблюдаю картину, как от Дмитрова до Долгопрудного народ лезет, лезет и лезет в переполненную Савеловскую. Только у нас она одна на несколько часов, а из Икши и Дмитрова практически следом едут две полупустые. И, ведь, фиг им объяснишь это. Тут нужно тупо после Дмитрова делать остановки лишь на пассажирообразующих пересадочных станциях типа Яхрома, Икша, Лобня, Долгопрудная - остальные мимо. Если кому то нужно из Савелово в Некрасовскую, то не обломаются и перейти. Из-за них же народ с дальних станций едет до Икши/Дмитрова и там пересаживается, т.к. из-за ближних пассажиров в дальнюю не влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прекрасно помню множество случаев, когда из десятков человек в остановившуюся александровскую если кто-то и садился, то 1-2 человека и после ее ухода практически столько же народу и оставалось на платформе. Даже если до следующей было полчаса.

Мне кажется, ты перегибаешь. Неужели народ столь идиотен, что приходил на платформу абы как, и стоял ждал электричку полчаса? Если электричка не в состоянии "в мясо", я б сел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вездешная электричка идет на 9 минут! дольше смой быстрой невездешной. Думаете, это заметят? 

 

Конечно заметят. Даже чисто психологически. Кстати, психологически даже легче стоять в автобусе в пробке, чем ехать в электричке со всеми остановками. Поэтому я и говорю: электрички - это вымирающий вид с нынешними управленцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл 17:55 - 21:12 3ч 17мин везде

Дело не во времени, а в постоянных тормозах на платформах типа Булатниково, где заходят 1-2 человека. И ощущается, что едешь дольше. Сам я это не раз замечал, ибо имею дачу в Пурлово, и возвращаться в Москву со всеми остановками - то ещё удовольствие...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ты перегибаешь. Неужели народ столь идиотен, что приходил на платформу абы как, и стоял ждал электричку полчаса? 

 

У нас народ и не настолько идиотен. Помню электричку, идущую с первой остановкой в Софрино, так в ней все равно находились люди до Мытищ и Пушкино, несмотря на многократные объявления машиниста о том, что остановок на этих станциях нет. Потом они ругались с контролерами, которые с них требовали доплаты до Софрино, что "я и так из-за вашей дурацкой электрички на работу опоздал(-а), а вы с меня еще доплату требуете".

 

 

Если электричка не в состоянии "в мясо", я б сел.

 

Я тоже, но есть множество людей, которым важно присесть на лавку. В александровских это было практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно заметят. Даже чисто психологически.

С этим согласен.

 

Кстати, психологически даже легче стоять в автобусе в пробке, чем ехать в электричке со всеми остановками.

А вот с этим нет. Для меня электричка в любом случае лучше автобуса.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно заметят. Даже чисто психологически. Кстати, психологически даже легче стоять в автобусе в пробке, чем ехать в электричке со всеми остановками. Поэтому я и говорю: электрички - это вымирающий вид с нынешними управленцами.

Я ж уже написал, что транспорт вообще не очень удобная штука. Сиденья 3+3, да еще жесткие - лучше 2+2 и мягкие с расстоянием 80 см. Так что надо терпеть неудобства. Кстати, в пробке стоять совсем не легче - будет дергаться каждую секунду, электричка хотя бы раз в 2-3 минуты всего тормозит.

 

 

Потом они ругались с контролерами, которые с них требовали доплаты до Софрино, что "я и так из-за вашей дурацкой электрички на работу опоздал(-а), а вы с меня еще доплату требуете".

Это святое, для того контролеры и нужны  - ругаться, больше ничего не сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора поездам в метро ввести пропуск колькиной станции. Тогда людям которым не нужно там выходить или садиться будет ехать комфортнее чисто психологически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж уже написал, что транспорт вообще не очень удобная штука. Сиденья 3+3, да еще жесткие - лучше 2+2 и мягкие с расстоянием 80 см. Так что надо терпеть неудобства. 

Ну после такого заявления и неудивительно, что все больше народу предпочитают личные авто. Ведь транспорт - неудобная штука, ну так надо с этим мириться и мало того, что не пытаться это как-то пытаться исправить, так надо делать еще хуже. Ну хорошо, пусть у нас вместо электричек будут бич-вагоны с бесплатным проездом, тогда и вправду претензий не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ну вот что ты несешь ерунду. Ну во первых машины предпочитают (для дач) не из-за "плохих элек", а из-за доступности машин. По разным причинам. И дача может быть далеко от станции и вещей с собой часто куча. При СССР ее просто часто купить было банально нельзя, вот и ездили на электричках.

А электричка - это ведь ОТ, она должна расчитываться на всех, а не на то "вот как мне удобно сесть там где мне удобно и доехать куда мне надо без остановок".

Тут должно быть так, что раз есть станция, то и люди на ней есть, а раз на ней есть люди, то на ней должны останавливаться поезда.

А для "комфорта и без остановок" есть всякие спутники/аэроэкспрессы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А для "комфорта и без остановок" есть всякие спутники/аэроэкспрессы...

По твоей логике эти тоже должны останавливаться везде, ибо это тоже ОТ. И вообще тебя послушать, так претензий к ОТ вообще быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Коль, график менять никто не будет. Просто отменим остановки и все, психологически комфортней ехать до Загорска со скоростью 40 км/ч, правда?

По поводу наполнения дальних: феномен, Икша 22.09 почти по сидячим от Москвы, 22.14 Савелово - плясать можно.

Надо еще эксперимент предложить, утром разменять, чтобы сначала в пачке шла Лобня, за ней по удалению Икша а за ней Савелово (в Москву). Внимание, вопрос: как думает аудитория, в какой в Лианозово в тамбур будет не войти а в какой сесть у окошка в хвосте.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще "психологический комфорт" - это детский сад какой то, сродни тому как мы в молодости ездили с дач на машине не в воскресенье вечером, а часа в два ночи в ночь с воскресенья на понедельник...Ну годам к 25 пришло осознание того, что это бред нереальный...

Точно также и с бессмысленным пропуском остановок, который делает неудобство лишь жителям тех мест где остановки пропускаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще "психологический комфорт" - это детский сад какой то, сродни тому как мы в молодости ездили с дач на машине не в воскресенье вечером, а часа в два ночи в ночь с воскресенья на понедельник...Ну годам к 25 пришло осознание того, что это бред нереальный... 

 

Ну расскажи это жителям Александрова, у которых самая удобная электричка идет со всеми остановками. Если на тебе после этого останется живое место, считай, повезло.

 

 

Точно также и с бессмысленным пропуском остановок, который делает неудобство лишь жителям тех мест где остановки пропускаются...

Вот это и есть самый настоящий детский сад. Очень странно слушать такое от человека, которому полтинник не за горами. Знаешь, я когда-то тоже злился на электрички, которые пропускали нужные мне остановки, но у меня это к 25 годам прошло, ибо я понял, что, например, до Салтыковской я могу доехать на Жел-Доровской электричке, а петушинская, которая ее пропускает, везет людей туда, куда не доходит Жел-Доровская (да и вообще в Петушки электрички ходят несравнимо реже, особенно в будни). Странно, что ты в свои годы это не понял.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается конкретно Александрова, туда 10 штук в сутки вполне хватит. Надеюсь скоро это недодепо оптимизируют и всемвернется на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается конкретно Александрова, туда 10 штук в сутки вполне хватит. Надеюсь скоро это недодепо оптимизируют и всемвернется на круги своя.

Вот пусть его перенесут в Загорск и сразу кучу александровских урежут по нему. Ну а некоторым оставшимся александровским можно и отменить остановку в Загорске, как ты и предлагаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перенесут. В Загорске своих 20 пар хватит. И того много. 2-3 пары в сутки с них хватит и те до Мытищ. Когда билетики научатся покупать, тогда преложения дальних пассажиров будет рассмотрено, а пока с Москвы до Александрова в среднем аж 362 человека в сутки едет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перенесут. В Загорске своих 20 пар хватит. И того много. 2-3 пары в сутки с них хватит и те до Мытищ. Когда билетики научатся покупать, тогда преложения дальних пассажиров будет рассмотрено, а пока с Москвы до Александрова в среднем аж 362 человека в сутки едет.

А 362 человека - это меньше половины заполненного по сидячим местам поезда. Ради чего тогда пропускаются остановки?

Вообще этот экспрессный бред, непонятно зачем придуманный на ОТ в СССР нужно прикрывать.

Конкретные экспрессы типа "спутников" - это вопрос другой и дискуссионный, просто же пропуск остановок обычным ОТ (неважно, автобусом ли, электричкой ли) чушь несусветная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто же пропуск остановок обычным ОТ (неважно, автобусом ли, электричкой ли) чушь несусветная..
Прямо представляю, как ты едешь в Питер на автобусе, а где-нибудь у "Монумента" входит бабуля с тележкой и просит уступить место.  :lol:
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда билетики научатся покупать, тогда преложения дальних пассажиров будет рассмотрено, а пока с Москвы до Александрова в среднем аж 362 человека в сутки едет.

 

А с Москвы до Правды сильно больше? А с Правды в Загорск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретные экспрессы типа "спутников" - это вопрос другой и дискуссионный, 

 

Абсолютно такой же. Находил недовольных тем, что спутники не останавливаются в Перово, причем с жесткой аргументацией - это станция, в то же время Выхино - платформа, а значит, и ниже по статусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не могу понять, Nikol в своё время мечтал об электричке Москва-Ярославль со всеми остановками со временем хода в районе 5-6 часов и считал это нормальным. Теперь же он возражает против того, что александровские слишком много где останавливаются. Как-то нелогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не могу понять, Nikol в своё время мечтал об электричке Москва-Ярославль со всеми остановками со временем хода в районе 5-6 часов и считал это нормальным. 

О такой, чтобы совсем со всеми, я не мечтал. Я мечтал о такой, которая бы на участке Александров-Ярославль останавливалась на большинстве станций, чтобы им обеспечить прямую связь с Москвой. А от Москвы до Александрова ей достаточно было бы останавливаться только в С.Посаде, ну может, еще в Мытищах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вообще этот экспрессный бред, непонятно зачем придуманный на ОТ в СССР нужно прикрывать.

Конкретные экспрессы типа "спутников" - это вопрос другой и дискуссионный, просто же пропуск остановок обычным ОТ (неважно, автобусом ли, электричкой ли) чушь несусветная..

 

=================================================================

 

 Константин, ты как напишешь иногда, так хоть стой, хоть падай...

   Вспоминаю наш район в 70-х-80-х годах, когда экспресс от Новослободской, 194 или 672, нехило так мчась по Дмитровке, доезжал  до начала Коровинского шоссе минут за 20-25. А со всеми остановками это было бы минут 40, притом что в них и в экспрессных вариантах было трудно влезть, а тут бы ещё добавилась публика "до ближних остановок"... Тогда всё было придумано грамотно, на самом деле: несколько быстрых экспрессов (194, 672, 206), от метро до самых Бескудникова-Зап. Дегунина делавших остановки 2-3, несколько полуэкспрессов (типа 149, 167, 563), кои делали остановок на Бутырской ул.-Дмитровском ш. чуть поболее, и в шахматном порядке... и укаждостолбные тролли +автобус 63, для недалёких перемещений, с большой ротацией в них. Сделай тогда "всё со всеми"- не стало бы лучше никому, а время в пути бы для многих увеличилось. Единственное, что, возможно, можно было бы придумать- маршрут(ы) а-ля Новослободская(Белорусская) - гостиница Молодёжная, дабы для пассажиров с Бутырской ул., южного начала Дмитровского шоссе были бы машины, в кои можно без проблем влезть. Но здесь немного выручали Тб 47, А 5,18, 87, я полагаю. В целом, было очень грамотно. Как грамотно сейчас с 611, 611с и 272, например.

 С электричками нужно смотреть по каждому конкретному случаю, чего больше, плюсов или минусов в пропуске элькой той или иной остановки. Понятно, где они ходят раз в час, и народ на промежуточных остановках какой-никакой водится, наверняка надо "пускать со всеми". Но вот, к примеру, пропуск на нашем Ленинградском направлении конаковскими и тверскими эльками второстепенных остановок до Крюкова-однозначная польза. Вот хоть я и сам часто езжу, напр., от Моссельмаша до Фирсановки, Малина в лес гулять, но не ругаюсь на то, что электрички там раз в час тормозят. Ибо включаю голову, и понимаю, что в целом так лучше. Поскольку, когда я уже еду на дачу в Конаково, например, ехать с пропуском многих остановок куда комфортнее, чем плестись со всеми остановками и с кучей "лишнего" народа в салоне, специально для коего пустили свои, ближние, электрички... Тем паче, что в Конаково (Тверь) и с пропуском-то остановок долго получается ехать, а со всеми вообще жестоко будет.

  

 И, в общем, хотелось бы вести на этом форуме дискуссии не дихотомичные и аргументированные, а то все эти голые эмоциональности вроде "экспрессный бред", "непонятно зачем", "прикрыть и вообще расстрелять", "раз у меня в Репино пропуск остановок вреден, значит, он и везде вреден"- больше подходят для "Дома-2" какого-нибудь... :)

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.