Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

  В 04.04.2015 в 10:25, art_b сказал:

 

  В 04.04.2015 в 09:28, NikOl сказал:

Специально для тебя точно надо организовать принудительную поездку до Владивостока со всеми остановками.

Да достаточно от Узуново. А такие электрички есть.

 

Посмотрел незамедлительно Яндекс-Расписания - электрички на завтра, упорядочиваем по времени в пути и видим

 

Узуново — Москва (Павелецкий вокзал) 15:10, 5 апреля 18:09, 5 апреля 2 ч 59 мин до Кашира везде, далее Ступино, Жилёво, Михнево, Барыбино, Белые Столбы, Домодедово, Калинина, Расторгуево, Бирюлёво-Пасс., Бирюлёво-Тов., Коломенское, Нижние Котлы, Москва (Павелецкий вокзал)

Узуново — Москва (Павелецкий вокзал) 08:21 11:29 3 ч 8 мин везде

Узуново — Москва (Павелецкий вокзал) 18:57 22:05 3 ч 8 мин до Барыбино везде, кроме: Шугарово, далее Белые Столбы, Домодедово, Расторгуево, Бирюлёво-Пасс., Бирюлёво-Тов., Коломенское, Нижние Котлы, Москва (Павелецкий вокзал)

Узуново — Москва (Павелецкий вокзал) 11:26 14:35 3 ч 9 мин кроме: Ленинская, Калинина, Булатниково

Узуново — Москва (Павелецкий вокзал) 13:01 16:10 3 ч 9 мин кроме: Ленинская

 

и т.д. Вездешная электричка идет на 9 минут! дольше смой быстрой невездешной. Думаете, это заметят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 10:28, art_b сказал:

 

  В 04.04.2015 в 10:13, Вперёдсмотрящий сказал:

Стоять на платформе и видеть проезжающие мимо электрички в которые нельзя сесть - еще неприятнее.

Я лучше 5-10 минут подожду, но сяду в пустую ближнюю электричку. За исключением крайних случаев.

 

Вот-вот. Помню, когда в Семхозе останавливались все электрички, то александровские все равно многими игнорировались из-за переполненности.  Прекрасно помню множество случаев, когда из десятков человек в остановившуюся александровскую если кто-то и садился, то 1-2 человека и после ее ухода практически столько же народу и оставалось на платформе. Даже если до следующей было полчаса. Высадки, конечно, не было. Ну и зачем ее останавливали, тем самым потратив больше электричества и ускорив процесс стерки колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
А перед ней нету электрички с остановками по Покровской - Щербинке?

Это я про старое расписание, сейчас и этой накинули остановки и новые ввели. А раньше перед ней была за 40-50 минут. Разве что брать билет до Царицыно, выходить покупать еще один билет Царицыно - Ока, и то не помню, были ли подходящие электрички в обратном направлении. Это я так для примера, таких дыр куча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 09:38, Вперёдсмотрящий сказал:

если электричку ждут на платформе люди, то она там кому то нужна, ну а количество народа говорит лишь о том, что там их не хватает...

Летом по воскресеньем, возвращаясь из Орудьево, наблюдаю картину, как от Дмитрова до Долгопрудного народ лезет, лезет и лезет в переполненную Савеловскую. Только у нас она одна на несколько часов, а из Икши и Дмитрова практически следом едут две полупустые. И, ведь, фиг им объяснишь это. Тут нужно тупо после Дмитрова делать остановки лишь на пассажирообразующих пересадочных станциях типа Яхрома, Икша, Лобня, Долгопрудная - остальные мимо. Если кому то нужно из Савелово в Некрасовскую, то не обломаются и перейти. Из-за них же народ с дальних станций едет до Икши/Дмитрова и там пересаживается, т.к. из-за ближних пассажиров в дальнюю не влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Прекрасно помню множество случаев, когда из десятков человек в остановившуюся александровскую если кто-то и садился, то 1-2 человека и после ее ухода практически столько же народу и оставалось на платформе. Даже если до следующей было полчаса.

Мне кажется, ты перегибаешь. Неужели народ столь идиотен, что приходил на платформу абы как, и стоял ждал электричку полчаса? Если электричка не в состоянии "в мясо", я б сел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 10:33, неспящий пассажир сказал:

Вездешная электричка идет на 9 минут! дольше смой быстрой невездешной. Думаете, это заметят? 

 

Конечно заметят. Даже чисто психологически. Кстати, психологически даже легче стоять в автобусе в пробке, чем ехать в электричке со всеми остановками. Поэтому я и говорю: электрички - это вымирающий вид с нынешними управленцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл 17:55 - 21:12 3ч 17мин везде

Дело не во времени, а в постоянных тормозах на платформах типа Булатниково, где заходят 1-2 человека. И ощущается, что едешь дольше. Сам я это не раз замечал, ибо имею дачу в Пурлово, и возвращаться в Москву со всеми остановками - то ещё удовольствие...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 10:41, неспящий пассажир сказал:

Мне кажется, ты перегибаешь. Неужели народ столь идиотен, что приходил на платформу абы как, и стоял ждал электричку полчаса? 

 

У нас народ и не настолько идиотен. Помню электричку, идущую с первой остановкой в Софрино, так в ней все равно находились люди до Мытищ и Пушкино, несмотря на многократные объявления машиниста о том, что остановок на этих станциях нет. Потом они ругались с контролерами, которые с них требовали доплаты до Софрино, что "я и так из-за вашей дурацкой электрички на работу опоздал(-а), а вы с меня еще доплату требуете".

 

 

  В 04.04.2015 в 10:41, неспящий пассажир сказал:

Если электричка не в состоянии "в мясо", я б сел.

 

Я тоже, но есть множество людей, которым важно присесть на лавку. В александровских это было практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 10:42, NikOl сказал:

Конечно заметят. Даже чисто психологически.

С этим согласен.

 

  В 04.04.2015 в 10:42, NikOl сказал:

Кстати, психологически даже легче стоять в автобусе в пробке, чем ехать в электричке со всеми остановками.

А вот с этим нет. Для меня электричка в любом случае лучше автобуса.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Конечно заметят. Даже чисто психологически. Кстати, психологически даже легче стоять в автобусе в пробке, чем ехать в электричке со всеми остановками. Поэтому я и говорю: электрички - это вымирающий вид с нынешними управленцами.

Я ж уже написал, что транспорт вообще не очень удобная штука. Сиденья 3+3, да еще жесткие - лучше 2+2 и мягкие с расстоянием 80 см. Так что надо терпеть неудобства. Кстати, в пробке стоять совсем не легче - будет дергаться каждую секунду, электричка хотя бы раз в 2-3 минуты всего тормозит.

 

 

  NikOl сказал:
Потом они ругались с контролерами, которые с них требовали доплаты до Софрино, что "я и так из-за вашей дурацкой электрички на работу опоздал(-а), а вы с меня еще доплату требуете".

Это святое, для того контролеры и нужны  - ругаться, больше ничего не сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора поездам в метро ввести пропуск колькиной станции. Тогда людям которым не нужно там выходить или садиться будет ехать комфортнее чисто психологически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 10:56, неспящий пассажир сказал:

Я ж уже написал, что транспорт вообще не очень удобная штука. Сиденья 3+3, да еще жесткие - лучше 2+2 и мягкие с расстоянием 80 см. Так что надо терпеть неудобства. 

Ну после такого заявления и неудивительно, что все больше народу предпочитают личные авто. Ведь транспорт - неудобная штука, ну так надо с этим мириться и мало того, что не пытаться это как-то пытаться исправить, так надо делать еще хуже. Ну хорошо, пусть у нас вместо электричек будут бич-вагоны с бесплатным проездом, тогда и вправду претензий не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ну вот что ты несешь ерунду. Ну во первых машины предпочитают (для дач) не из-за "плохих элек", а из-за доступности машин. По разным причинам. И дача может быть далеко от станции и вещей с собой часто куча. При СССР ее просто часто купить было банально нельзя, вот и ездили на электричках.

А электричка - это ведь ОТ, она должна расчитываться на всех, а не на то "вот как мне удобно сесть там где мне удобно и доехать куда мне надо без остановок".

Тут должно быть так, что раз есть станция, то и люди на ней есть, а раз на ней есть люди, то на ней должны останавливаться поезда.

А для "комфорта и без остановок" есть всякие спутники/аэроэкспрессы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 11:48, Вперёдсмотрящий сказал:

 

А для "комфорта и без остановок" есть всякие спутники/аэроэкспрессы...

По твоей логике эти тоже должны останавливаться везде, ибо это тоже ОТ. И вообще тебя послушать, так претензий к ОТ вообще быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Коль, график менять никто не будет. Просто отменим остановки и все, психологически комфортней ехать до Загорска со скоростью 40 км/ч, правда?

По поводу наполнения дальних: феномен, Икша 22.09 почти по сидячим от Москвы, 22.14 Савелово - плясать можно.

Надо еще эксперимент предложить, утром разменять, чтобы сначала в пачке шла Лобня, за ней по удалению Икша а за ней Савелово (в Москву). Внимание, вопрос: как думает аудитория, в какой в Лианозово в тамбур будет не войти а в какой сесть у окошка в хвосте.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще "психологический комфорт" - это детский сад какой то, сродни тому как мы в молодости ездили с дач на машине не в воскресенье вечером, а часа в два ночи в ночь с воскресенья на понедельник...Ну годам к 25 пришло осознание того, что это бред нереальный...

Точно также и с бессмысленным пропуском остановок, который делает неудобство лишь жителям тех мест где остановки пропускаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 12:31, Вперёдсмотрящий сказал:

Вообще "психологический комфорт" - это детский сад какой то, сродни тому как мы в молодости ездили с дач на машине не в воскресенье вечером, а часа в два ночи в ночь с воскресенья на понедельник...Ну годам к 25 пришло осознание того, что это бред нереальный... 

 

Ну расскажи это жителям Александрова, у которых самая удобная электричка идет со всеми остановками. Если на тебе после этого останется живое место, считай, повезло.

 

 

  В 04.04.2015 в 12:31, Вперёдсмотрящий сказал:

Точно также и с бессмысленным пропуском остановок, который делает неудобство лишь жителям тех мест где остановки пропускаются...

Вот это и есть самый настоящий детский сад. Очень странно слушать такое от человека, которому полтинник не за горами. Знаешь, я когда-то тоже злился на электрички, которые пропускали нужные мне остановки, но у меня это к 25 годам прошло, ибо я понял, что, например, до Салтыковской я могу доехать на Жел-Доровской электричке, а петушинская, которая ее пропускает, везет людей туда, куда не доходит Жел-Доровская (да и вообще в Петушки электрички ходят несравнимо реже, особенно в будни). Странно, что ты в свои годы это не понял.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается конкретно Александрова, туда 10 штук в сутки вполне хватит. Надеюсь скоро это недодепо оптимизируют и всемвернется на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 12:25, Проверяющий сказал:

 Икша 22.09 почти по сидячим от Москвы, 22.14 Савелово - плясать можно.

 Где Вы Савёлово в 22:14 нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 12:47, Проверяющий сказал:

Что касается конкретно Александрова, туда 10 штук в сутки вполне хватит. Надеюсь скоро это недодепо оптимизируют и всемвернется на круги своя.

Вот пусть его перенесут в Загорск и сразу кучу александровских урежут по нему. Ну а некоторым оставшимся александровским можно и отменить остановку в Загорске, как ты и предлагаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перенесут. В Загорске своих 20 пар хватит. И того много. 2-3 пары в сутки с них хватит и те до Мытищ. Когда билетики научатся покупать, тогда преложения дальних пассажиров будет рассмотрено, а пока с Москвы до Александрова в среднем аж 362 человека в сутки едет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 17:40, Проверяющий сказал:

Не перенесут. В Загорске своих 20 пар хватит. И того много. 2-3 пары в сутки с них хватит и те до Мытищ. Когда билетики научатся покупать, тогда преложения дальних пассажиров будет рассмотрено, а пока с Москвы до Александрова в среднем аж 362 человека в сутки едет.

А 362 человека - это меньше половины заполненного по сидячим местам поезда. Ради чего тогда пропускаются остановки?

Вообще этот экспрессный бред, непонятно зачем придуманный на ОТ в СССР нужно прикрывать.

Конкретные экспрессы типа "спутников" - это вопрос другой и дискуссионный, просто же пропуск остановок обычным ОТ (неважно, автобусом ли, электричкой ли) чушь несусветная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
просто же пропуск остановок обычным ОТ (неважно, автобусом ли, электричкой ли) чушь несусветная..
Прямо представляю, как ты едешь в Питер на автобусе, а где-нибудь у "Монумента" входит бабуля с тележкой и просит уступить место.  :lol:
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Когда билетики научатся покупать, тогда преложения дальних пассажиров будет рассмотрено, а пока с Москвы до Александрова в среднем аж 362 человека в сутки едет.

 

А с Москвы до Правды сильно больше? А с Правды в Загорск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 18:07, Вперёдсмотрящий сказал:

Конкретные экспрессы типа "спутников" - это вопрос другой и дискуссионный, 

 

Абсолютно такой же. Находил недовольных тем, что спутники не останавливаются в Перово, причем с жесткой аргументацией - это станция, в то же время Выхино - платформа, а значит, и ниже по статусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не могу понять, Nikol в своё время мечтал об электричке Москва-Ярославль со всеми остановками со временем хода в районе 5-6 часов и считал это нормальным. Теперь же он возражает против того, что александровские слишком много где останавливаются. Как-то нелогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 19:48, М.Е. сказал:

Я вот не могу понять, Nikol в своё время мечтал об электричке Москва-Ярославль со всеми остановками со временем хода в районе 5-6 часов и считал это нормальным. 

О такой, чтобы совсем со всеми, я не мечтал. Я мечтал о такой, которая бы на участке Александров-Ярославль останавливалась на большинстве станций, чтобы им обеспечить прямую связь с Москвой. А от Москвы до Александрова ей достаточно было бы останавливаться только в С.Посаде, ну может, еще в Мытищах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2015 в 18:07, Вперёдсмотрящий сказал:

 

 

 

Вообще этот экспрессный бред, непонятно зачем придуманный на ОТ в СССР нужно прикрывать.

Конкретные экспрессы типа "спутников" - это вопрос другой и дискуссионный, просто же пропуск остановок обычным ОТ (неважно, автобусом ли, электричкой ли) чушь несусветная..

 

=================================================================

 

 Константин, ты как напишешь иногда, так хоть стой, хоть падай...

   Вспоминаю наш район в 70-х-80-х годах, когда экспресс от Новослободской, 194 или 672, нехило так мчась по Дмитровке, доезжал  до начала Коровинского шоссе минут за 20-25. А со всеми остановками это было бы минут 40, притом что в них и в экспрессных вариантах было трудно влезть, а тут бы ещё добавилась публика "до ближних остановок"... Тогда всё было придумано грамотно, на самом деле: несколько быстрых экспрессов (194, 672, 206), от метро до самых Бескудникова-Зап. Дегунина делавших остановки 2-3, несколько полуэкспрессов (типа 149, 167, 563), кои делали остановок на Бутырской ул.-Дмитровском ш. чуть поболее, и в шахматном порядке... и укаждостолбные тролли +автобус 63, для недалёких перемещений, с большой ротацией в них. Сделай тогда "всё со всеми"- не стало бы лучше никому, а время в пути бы для многих увеличилось. Единственное, что, возможно, можно было бы придумать- маршрут(ы) а-ля Новослободская(Белорусская) - гостиница Молодёжная, дабы для пассажиров с Бутырской ул., южного начала Дмитровского шоссе были бы машины, в кои можно без проблем влезть. Но здесь немного выручали Тб 47, А 5,18, 87, я полагаю. В целом, было очень грамотно. Как грамотно сейчас с 611, 611с и 272, например.

 С электричками нужно смотреть по каждому конкретному случаю, чего больше, плюсов или минусов в пропуске элькой той или иной остановки. Понятно, где они ходят раз в час, и народ на промежуточных остановках какой-никакой водится, наверняка надо "пускать со всеми". Но вот, к примеру, пропуск на нашем Ленинградском направлении конаковскими и тверскими эльками второстепенных остановок до Крюкова-однозначная польза. Вот хоть я и сам часто езжу, напр., от Моссельмаша до Фирсановки, Малина в лес гулять, но не ругаюсь на то, что электрички там раз в час тормозят. Ибо включаю голову, и понимаю, что в целом так лучше. Поскольку, когда я уже еду на дачу в Конаково, например, ехать с пропуском многих остановок куда комфортнее, чем плестись со всеми остановками и с кучей "лишнего" народа в салоне, специально для коего пустили свои, ближние, электрички... Тем паче, что в Конаково (Тверь) и с пропуском-то остановок долго получается ехать, а со всеми вообще жестоко будет.

  

 И, в общем, хотелось бы вести на этом форуме дискуссии не дихотомичные и аргументированные, а то все эти голые эмоциональности вроде "экспрессный бред", "непонятно зачем", "прикрыть и вообще расстрелять", "раз у меня в Репино пропуск остановок вреден, значит, он и везде вреден"- больше подходят для "Дома-2" какого-нибудь... :)

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.