Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

6704/6021 Новоиерусалимская-Ревякино

 

Ну и монстр. 5 часов в пути! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянуть коммуникации в Битцу со Щербинки занятие весьма странное.

371708[/snapback]

Ещё более странное занятие - строить 40-тысячный стадион около Битцы. Допустим, во время проведения чемпионата мира зрителей туда доставят. А что будет после? На электрички надеяться не стоит.

Кстати, а откуда ещё тащить коммуникации? Канализационный коллектор один бес должен идти в южном направлении по рельефу местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6704/6021 Новоиерусалимская-Ревякино

 

Ну и монстр. 5 часов в пути! ;)

 

Ну еще бы - какое расстояние и остановки по всем пунктам, кроме только совсем экзотических... Вообще странно, что мешает его продлить до Тулы. И еще интересно, едет ли на нем кто-нибудь полный маршрут :D

 

Вообще когда-то я мечтал о том, чтобы пустили прямую электричку Дубна-Вязьма, так как у меня есть родственник в Дубне, а мать у него живет в Вязьме. И это еще сейчас можно в общем-то доехать с пересадкой в Москве (хотя тоже сложновато, ибо дубнинские электрички редко идут на Белорусское направление), а вот в 1990-х гг. приходилось ездить с пересадкой в Можайске, ибо тогда электрички дальше Гагарина не ходили, а цены на ПДСы были весьма кусачими по сравнению с электричками (да и кстати сказать, тогда ехать в Дубну на попугае тоже было весьма дорого, поэтому он на нем не ездил). Это только где-то в начале 2000-х гг. цены на электрички и в плацкарт почти сравнялись, поэтому он стал ездить на ПДСах.

Но понятно, что на такой электричке мало кто будет ездить полный маршрут, да и идти она будет часов 6, поэтому пускать ее нецелесообразно. А так можно было бы пустить электрички с самой дальней конечной на одном направлении до самой дальней конечной на другой: Тула-Шаховская, Тула-Вязьма (хотя через Фаянсовую будет короче), Савелово-Вязьма :D

 

А вот что еще интересно насчет Чехова: зачем там закрыли лестницу на платформу с южной стороны? Ведь с той стороны находится автостанция и многие люди, приезжающие к станции на автобусах, шли с той стороны. Теперь некоторые из них просто перелезают через ограждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё более странное занятие - строить 40-тысячный стадион около Битцы. Допустим, во время проведения чемпионата мира зрителей туда доставят. А что будет после? На электрички надеяться не стоит.

Кстати, а откуда ещё тащить коммуникации? Канализационный коллектор один бес должен идти в южном направлении по рельефу местности.

371822[/snapback]

 

Надо полагать, когда построят стадион, сделают удобный подъезд к нему из Бутова, МКАД и Варшавки и во время проведения матчей пустят автобусы от Аннино и БДД.

 

Хотя с другой стороны после матчей могут разгромить и автобусы, и электрички...

 

Коммуникации, опять же проще копать из Бутова, хотя бы из старого Бутова в р-не станции, но никак уж не со Щербинки.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском направлении

6023 Каланчевская-Шульгино

6014 Шульгино-Серпухов

6704/6021 Новоиерусалимская-Ревякино

6022 Ревякино-М.Курская

Из всех этих электричек по-настоящему полезной выглядит только 6704/6021. 6023 цены бы не было по пятницам, а не по воскресеньям. 6022 идёт за 20 минут до тульской эл-ки, что её ценность несколько снижает. Про 6014 согласен с автором...

По-прежнему очень не хватает прямой электрички на Москву часов в 18-19 (если смотреть по Тарусской). Последняя тульская приходит в Москву уже поздновато, а ездить с 40-минутной пересадкой в Серпухове и потом ещё одной в Царицыно не очень удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 7-8 апреля была электричка, идущая без остановок от Кутузовской до Москворечья! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё более странное занятие - строить 40-тысячный стадион около Битцы.

 

В 2012 или 2013 году (точно не помню) состоится утверждение стадионов, на которых пройдёт ЧМ 2018. Нынешние 16 стадионов - предварительный вариант. Так что не исключаю возможности, что стадиона в Битце может и не быть. А речь о прокладке коммуникаций должна идти уже после объявления окончательного списка стадионов.

 

И еще интересно, едет ли на нем кто-нибудь полный маршрут :D

 

Машинист. Вынужденно ;)

 

А вот что еще интересно насчет Чехова: зачем там закрыли лестницу на платформу с южной стороны? Ведь с той стороны находится автостанция и многие люди, приезжающие к станции на автобусах, шли с той стороны. Теперь некоторые из них просто перелезают через ограждения.

 

Как постоянный пользователь данного направления могу сказать, что так сделали уже давно, больше 5 лет назад. Видимо, считают, что выходы с обоих сторон платформы плюс подземный переход в центре - это слишном жирно. Другое дело, что почти все из 3-4 вагона продолжают перелезать через это ограждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще бы - какое расстояние и остановки по всем пунктам, кроме только совсем экзотических...

 

А что такого в Битце экзотического? Там даже стадион вот намечается :D

 

Ну еще бы - какое расстояние и остановки по всем пунктам, кроме только совсем экзотических... Вообще странно, что мешает его продлить до Тулы.

 

Несколько лет назад эта электричка ходила по маршруту Новый Иерусалим - Шульгино, пару лет назад Н.Иерусалим - Ясногорск, сейчас вот Н.Иерусалим - Ревякино. Глядишь, через пару лет и до Тулы дойдёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще интересно, едет ли на нем кто-нибудь полный маршрут :D

Машинист. Вынужденно ;)

Да ну, посмотрите на расписание, явная смена бригады по Курскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще интересно, едет ли на нем кто-нибудь полный маршрут :D

Машинист. Вынужденно ;)

Да ну, посмотрите на расписание, явная смена бригады по Курскому.

 

Кстати, да, сорри, проглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего они там всё время на Щербинке с Силикатной делают?

 

А вот и ответ:

Проведение путевых работ на железной дороге необходимо для обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов. С 11 по 27 апреля на Курском направлении на перегоне Щербинка-Подольск и станции Силикатная проводится капитальный ремонт первого главного пути. Работы будут вестись в специально разработанные "технологические окна", которые не приведут к отмене пригородных электропоездов на этом направлении, будет лишь незначительно изменено расписание движения нескольких электропоездов, следующих из Москвы. Они будут отправляться на 4-6 минут раньше или позже графика.

 

Вместе с тем в целях безопасности пассажиров на время ремонта в интервале с 9-17 до 17 часов по рабочим дням несколько поездов, отправляющихся с Курского вокзала Москвы, не будут останавливаться на платформе Силикатная и станции Щербинка.

 

Информация с сайта МЖД.

Изменено пользователем Сергей Фролов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с тем в целях безопасности пассажиров на время ремонта в интервале с 9-17 до 17 часов по рабочим дням несколько поездов, отправляющихся с Курского вокзала Москвы, не будут останавливаться на платформе Силикатная и станции Щербинка.

372811[/snapback]

 

Наверное не в целях безопасности, а потому что пойдут по грузовым путям, где платформ нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не в целях безопасности, а потому что пойдут по грузовым путям, где платформ нет...

372813[/snapback]

 

так это и есть "в целях безопасности" - чтобы ноги не ломали, да под колёса не сваливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тула-Вязьма (хотя через Фаянсовую будет короче)

371833[/snapback]

При чём тут Фаянсовая? Через Калугу.

Ой, ошибся! Ещё короче через Сухиничи. Вот только через Москву гораздо быстрее, чем по малодеятельным однопуткам.

Изменено пользователем Виталий Шамаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремонт платформы в Щербинке не связан с установкой турникетов? Вроде в Щербинке они планировались.

 

Насколько я понял, нет.

Сегодня был в Подольске - там тоже ремонт платформы на Москву, и висит плакат: "Капитальный ремонт платформы". Видимо, в Щербинке та же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

небольшие новости.

 

во-первых, тестовскую таки открыли. правда, пока только для электричек, следующих к москве. но платформа "из москвы" тоже почти полностью отремонтирована, в частности, сделана новая оградка. видимо, тоже скоро откроют. признаков строительства турникетов нет.

 

во-вторых, на савёловском наконец-то открыли новую платформу у второго сквозного пути (достроили наконец этот путь, снесли последнюю будку, оставшуюся от товарного двора). теперь электрички, следующие с белорусского направления на савёловское, останавливаются у новой платформы. старая оставлена под движение с савёловского на белорусское. тот электрифицированный путь с белорусского на савёловское, что раньше шёл через товарный двор, также восстановлен - но около него пассажирских платформ нет.

 

вход на новую платформу через подземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут глянул и удивился: зачем дневной Вязьма-Москва по воскресеньям сделали остановку в Полушкино? :( В другие дни она от Вязьмы до Голицыно пропускает только Кукаринскую, что понятно: тогда за ней не идет можайская, поэтому она в качестве компенсации собирает всех, кого можно, но чем графистам так понравилось именно Полушкино при наличии сзадиидущей можайской, а не, скажем, Шаликово или Партизанская, где она была бы нужнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищите логики. Видимо кому-то так надо.

Изменено пользователем rs-basique
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут глянул и удивился:

375221[/snapback]

Не ищите логики.

375270[/snapback]

 

Логика как раз есть. Эта история тянется с прошлого лета.

В расписании 2010-11 графист сумел сделать в Полушкино по воскресеньям скромный перерывчик в движении к Москве с 15-30 до 18-54, так как "промежуточные" воскресные электрички со дня введения расписания были сразу же отменены, а обычной - единственной из всех можайских - ежедневной зеленой в 18-02 остановку отменили вообще.

Народ начал звонить на "горячую" линию и писать.

Дело кончилось тем, что вяземской (по-моему, со второй половины июня) сделали остановку и по воскресеньям тоже. Впрочем, несколько раз было так, что она прекрасно проносилась мимо со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, несколько раз было так, что она прекрасно проносилась мимо со свистом.

 

Т.е. люди, рассчитывающие на ней уехать из Полушкино, оставались с носом, наблюдая, как она мимо проносится? Представляю, как они были недовольны... Но скоро мне предстоит на ней ехать в воскресенье, вот проверю, остановится она в Полушкино или нет.

 

Интересно, а чем можно объяснить остановку одной утренней гагаринской в Пионерской (опять же при том, что от Можайска до Голицыно она идет с остановками только по станциям)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставались с носом

375290[/snapback]

 

Я сам так дважды "попал".

И тогда единственный способ уехать раньше 19 часов - заехать в Тучково и подождать той зеленой, что была когда-то 18-02 по Полушкино.

Про гагаринскую - не скажу. Но в далеком уже прошлом была, например, подобная скоростная электричка, которая останавливалась почему-то в Чапаевке. Дядюшка покойный - бывший железнодорожник - говорил, что это остановка для "своих", скорее всего - кто-то там живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гагаринскую - не скажу. Но в далеком уже прошлом была, например, подобная скоростная электричка, которая останавливалась почему-то в Чапаевке. Дядюшка покойный - бывший железнодорожник - говорил, что это остановка для "своих", скорее всего - кто-то там живет.

 

Да, припоминаю что-то такое, сам на ней ехал. Но она после Голицыно пропускала не очень много остановок. Меня еще тогда помимо Чапаевки удивила ее остановка в Портновской. В Партизанской и Шаликово она тоже останавливалась.

 

Кстати, я обратил внимание, что некоторым можайским экспрессам стали вводить Петелино (которое, кстати, раньше некоторые вяземские тоже пропускали). Не означает ли это, что им и 109 км. начнут вводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на савёловском наконец-то открыли новую платформу у второго сквозного пути (достроили наконец этот путь, снесли последнюю будку, оставшуюся от товарного двора). теперь электрички, следующие с белорусского направления на савёловское, останавливаются у новой платформы. старая оставлена под движение с савёловского на белорусское

 

Может, количество сквозных поездов под это дело увеличат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, количество сквозных поездов под это дело увеличат?

375308[/snapback]

 

сомневаюсь...

 

хотя посмотрим, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, количество сквозных поездов под это дело увеличат?

375308[/snapback]

Лучше б по Алексеевской ветке, на Курский ход количество сквозных увеличили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петелино - одному поезду. И тоже "без логики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул новое расписание Ярославки. Ну что сказать, все опасения насчет того, что с его вводом старое будет восприниматься с благодарностью, подтвердились. Улучшений настолько мало, что ими можно пренебречь, зато ухудшений хоть отбавляй. Единственная в этом графике нормальная александровская отправлением с Ярославского вокзала в 10.23 будет идти от Пушкино до Софрино со всеми остановками, как и в 12.13. Обычных нормальных таких больше не будет, если не считать продленную посадскую в 8.05, у которой остановка в Мамонтовской и в 17.50 с остановкой в Калистово. Возвращена в 13.45, но теперь она от Пушкино до С.Посада будет идти со всеми, кроме 43 км. Александровской в 16.11 (с нового графика в 16.13) введена Зеленоградская. Александровская в 17.23 будет идти до Балакирево и ей отменена Лосинка, зато она ускорена почти на 10 минут! В 18.25 будет идти со всеми от Москвы до Пушкино, кроме Маленковской, от Пушкино до Софрино без остановок, далее опять везде. "Чижова" вернули на 18.40, ну и вернулись отмененные в 18.49 и 19.07.

 

В Москву: утренней балакиревской тоже ввели Зеленоградскую. Ныне прибывающая посадская в 9.17 будет прибывать в 9.12 и идти без остановок от Софрино до Пушкино. Приб. в 10.58 будет прибывать в 10.53 с отменой остановок в Правде, Заветах Ильича, Строителе. Посадская прибытием в 16.10 будет иметь остановку в Семхозе, при этом идущей параллельно скоростной александровской ее не отменяют и вводят остановку в Лосинке. Другая александровская, прибывающая в Москву 17.43, будет прибывать в 17.55 и идти от Мытищ до Москвы со всеми остановками. Возвращается и александровская, отмененная в текущем графике с прибытием в Москву в 18.39, только теперь она также будет идти от Мытищ до Москвы со всеми, зато от Софрино до Пушкино без остановок. Посадской с прибытием на Ярвокзал в 18.28 введена Лосинка, но александровская прибытием в 19.22 отменена. Зато Лосинка отменена александровской, прибывающей на Ярик в 20.13 (сейчас она прибывает в 20.28). Возвращена электричка, прибывающая на Ярик в 22.04 (с нового графика в 21.59), только теперь она будет идти из Балакирево и от Софрино до Пушкино со всеми. Прибывающей на Ярик александровской в 22.35 отменена Лосинка. Следующая за ней продлена до Москвы, за ней посадская будет идти от Мытищ до Москвы со всеми и, наконец, последняя практически без изменений, только теперь будет идти из Александрова вместо Балакирево.

 

Добавились 7000-е поезда до Александрова отправлением из Москвы в 13.05 и прибытием в Москву в 17.08. Идут с остановками в Лосинке, Мытищах, Пушкино, Софрино, Хотьково, С.Посаде. Также есть какие-то 7000-е до Монино по особому назначению с остановками в Лосинке, Мытищах, Подлипках, Соколовской, Воронке и Чкаловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):D

этот отчет мне напомнил справочник пассажирского транспорта Москвы за 1990 год, в котором по каждому остановочному пункту подмосковных электричек было указано (далее читать внимательно!) сколько каких электричек его пропускает! Ну например: Мичуринец: Малоярославецких - 15, Калужских - 5, Нарофоминских - 2, и т.д. Вроде все было понятно, кроме одного: кому и с какого бодуна может понадобиться эта информация? ;)

 

З.Ы. Хотя теперь кажется знаю кому. ;)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я считаю, что введение 7000-х до Александрова иначе как воровством со стороны ЦППК не назовешь (кроме "Чижова"). Идут по времени как обычные электрички, даже с остановками по тем же станциям, а их уже превозносят как скоростные экспрессы, за которые просят доплату. При этом нормальные электрички с теми же остановками и тем же временем в пути или отменяют, или вводят им лишние остановки. Сволочеет ЦППК, уж прошу меня простить. И практически не желает иметь обратной связи. Я бы вообще в случае большого количества жалоб на новое расписание графистам снижал бы зарплату. В нормальных конторах так и делают - много жалоб на сотрудника от клиентов - ему снижают зарплату. Но ведь это ЦППК, для которой клиенты - какое-то ненужное приложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул новое расписание Ярославки.

 

И где это оно, интересно, уже выложено?

Я вот в начале прошлого мая купил на курском направлении пиратское расписание ради интереса (чтоб сравнить потом). Впоследствии долго смеялся. Одна только электричка Щербинка - Шаховская чего стоит! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.