Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

То, что на Ярославке ввели пропуск остановок в шахматном порядке, и увеличили среднюю скорость электричек, абсолютно правильно. Не понятно, почему эту схему не стали использовать на Казанке? Те же интервалы 5-6 минут не дают возможности "играть в догонялки" и загнанные на 1-2 пути Голутвинские (не говоря о более ближних) электрички вынуждены плестись. На участке Москва-Люберцы вполне можно было чередовать "кроме сортировочной, плющево, косино" и "кроме фрезер, вешняки, ухтомская", или в других комбинациях. Да и на участке Люберцы-Раменское местами можно: Когда идет пачка электричек, как с 6.56 до 7.23 утра или с 17.38 до 18.08, отмена каждой по 3-5 остановок вреда бы не принесла никому, а общую пачку ускорила бы существенно. При этом 47-е шли бы до Раменского не 1ч 5 мин, а минут 58, а Голутвинские, отправляемые в 8 минутах от предыдущей, могли бы даже 54. Уже ощутимая разница...

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отмена ЗИЛа, в общем-то, понятна - это платформа около метро без турникетов, а на Нижних Котлах теперь турникеты стоят и в сторону Москвы + там везде стоит охрана, так что тут все логично. А вот остальное - действительно, странно.

 

Небольшой офф: а что это за сооружение такое странное на платформе Нижние Котлы "на Москву"? Справа от кассы на выход. Который раз еду, не могу понять никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на Ярославке ввели пропуск остановок в шахматном порядке, и увеличили среднюю скорость электричек, абсолютно правильно.

326035[/snapback]

Идея хорошая, а подход к исполнению совершенно непродуманный. Ну зачем, спрашивается, нужно было отменять остановки многим электричкам на Лосе и Северянине - отурникеченным платформам, где массе народа было удобно пересаживаться на НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть позже увидел и непустую дорожку от ТЦ Рио по которой люди подходили к платформе. Так что на Марке может поток немного и изменится в ближайшее время.

326030[/snapback]

 

да, в рио и наш дом с марка попадать удобно. но ржд об этом не знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Москва-Люберцы вполне можно было чередовать "кроме сортировочной, плющево, косино" и "кроме фрезер, вешняки, ухтомская", или в других комбинациях.

326035[/snapback]

Например, кроме Выхино, Новая, Электрозаводская. :)

Практика такая была лет так восемь назад, одна собака пропускала Фрезер, Сортировочную, другая - Косино, Плющево. Малейший сбой в графике - а они были не редкость - и начинается веселуха: стою в Перово, подходит собака, а остановится ли на Фрезере или в Сортировочной - непонятно. Приходилось спрашивать у помогалы.

 

При этом Косино и Ухтомская отпадают для такой затеи - остановка 100% собак, следующим по собачным путям в Косино была введена по просьбе Лужкова, которому надо было вывозить Жулебино и Кожухово. Сейчас есть редкие собаки, пропускающие Ухтомку, но в Косино обязательно тормозящие. По Ухтомке тоже пассажиропоток солидный, и Жулебино рядом. Также проблема в том, что влезть в собаку на этих оп проблематично. В общем, Ухтомка и Косино больше не деревни и требуют соответствующего отношения.

 

По Фрезеру сейчас утром достаточно приличная высадка - там пооткрывались офисы. Сортировочная исторически обслуживала депо и станцию, а также кучу жд контор. Даже Плющево болше не буранный полустанок - собака осталась единственным видом транспорта, которым можно выбраться с того района, бо пробки убийственны.

 

Что касается участка Люберцы - Раменское, то там сейчас сплошная застройка, и пропуск остановок в шахматном порядке там примерно тоже, что и если метропоезда ТКЛ будут пропускать Рязанский проспект и Волгоградский проспект.

 

При этом 47-е шли бы до Раменского не 1ч 5 мин, а минут 58, а Голутвинские, отправляемые в 8 минутах от предыдущей, могли бы даже 54. Уже ощутимая разница...

326035[/snapback]

Тогда еще меньше народу будут переплачивать за шпутник. :D

 

 

подход к исполнению совершенно непродуманный.

326045[/snapback]

Помню, когда на ярославке придумали подобнгую фигню в 1994 или 1995, доехать из Москвы-3 до Маленковской можно было дай бог на десятке собак в день :) При этом наземкой данное сообщение тоже не обслуживается. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас есть редкие собаки, пропускающие Ухтомку, но в Косино обязательно тормозящие.

 

Наоборот тоже есть :)

 

Даже Плющево болше не буранный полустанок - собака осталась единственным видом транспорта, которым можно выбраться с того района, бо пробки убийственны.

 

Ой, да ладно тебе. Еще около года назад у нас были клиенты на 1-й Институтской ул. и я к ним часто ездил. И в принципе за 10 минут доходил пешком от метро Рязанский проспект. Назад нередко пользовался собакой от Плющево. Это еще минут 10. Итого - от Плющево до метро можно пешком минут за 20 дойти. К тому же вспоминая, как я застревал на этом Плющево в ожидании собаки до Москвы (ибо многие пролетали мимо), в конце нашей работы с этими клиентами я пользоваться собакой зарекся.

 

 

подход к исполнению совершенно непродуманный.

326045[/snapback]

Помню, когда на ярославке придумали подобнгую фигню в 1994 или 1995, доехать из Москвы-3 до Маленковской можно было дай бог на десятке собак в день :) При этом наземкой данное сообщение тоже не обслуживается.

 

Это было в графике 1997-1998 гг. Да, тогда на участке Москва-Лосиноостровская действительно была полная чехарда с остановками. Но вообще от Москвы-3 до Маленковской можно на 714-м автобусе доехать, только идти до него надо. В графике 1998-1999 гг. на участке Москва-Лосиноостровская был примерно такой принцип: первая собака пропускает Москву-3, следующая - Маленковскую, третья - Яузу, четвертая - Северянин и пятая - вновь Москву-3 и дальше точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается участка Люберцы - Раменское, то там сейчас сплошная застройка, и пропуск остановок в шахматном порядке там примерно тоже, что и если метропоезда ТКЛ будут пропускать Рязанский проспект и Волгоградский проспект.

326058[/snapback]

Плотность населения в этой сплошной застройке немногим больше плотности населения в Лосином острове, образно говоря. Даже пятиэтажки мелькают только в Малаховке и вдалеке в Томилино.

При этом Косино и Ухтомская отпадают для такой затеи - остановка 100% собак, следующим по собачным путям в Косино была введена по просьбе Лужкова, которому надо было вывозить Жулебино и Кожухово.

326058[/snapback]

Эта просьба была до посторойки шпунтиковой платформы в Косино. К тому же несостоятельность идеи о том, что косинцы-ухтомцы массово пойдут на собаки, уже просматривается.

 

По Фрезеру сейчас утром достаточно приличная высадка - там пооткрывались офисы. Сортировочная исторически обслуживала депо и станцию, а также кучу жд контор. Даже Плющево болше не буранный полустанок - собака осталась единственным видом транспорта, которым можно выбраться с того района, бо пробки убийственны.

326058[/snapback]

Чем "экзотичнее" остановка, тем постоянее у нее контенгент. А постоянный контенгент знает расписание, какое бы оно ни было, и совершенно необязательно подбирать по 5 человек каждой собакой, можно и по 10 через одну. Думаю, на Станколите работает не меньше народу, чем на Фрезере, а собак меньше на порядок.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже пятиэтажки мелькают только в Малаховке и вдалеке в Томилино.

326122[/snapback]

Ты о населенности судишь по виду из окна? Ну дык это впечатление обманчиво, бо многоэтажки находятся в стороне от железки.

Панки - город Люберцы

Томилино - 10...15 минут пешком - и ты попадаешь на ул. Гоголя, в сравнительно новый микрорайон.

Красково - микрорайон рядом с Егорьевским шоссе. Коренево там ближе, но там собак маловато, и народ идет на Красково

Малаховка - пос МЭЗ, Электропоселок. По Малаховке высадка/посадка очень большая

В Удельной таки-да, за редким исключением только одноэтажная застройка.

Ильинская - ул. Островского

Кратово - ул. Мира.

Только 42км в этом отношении более малолюден. Ну его некоторые дальние собаки и пропускают.

 

Если следовать твоей логике, в Быково и Отдыхе остановки тоже не нужны - с Отдыха я вижу разве что несколько пятиэтажек. :)

 

К тому же несостоятельность идеи о том, что косинцы-ухтомцы массово пойдут на собаки, уже просматривается.

326122[/snapback]

Эта "несостоятельность" меня в течение долгого времени, пока я ездил каждый день на собаке, меня неплохо трамбовала.

 

Думаю, на Станколите работает не меньше народу, чем на Фрезере, а собак меньше на порядок.

326122[/snapback]

Станколит - 10 минут пешком от метро. Фрезер - сильно побольше.

 

И вообще, параллельный график проще и стабильнее. Когда были пропуски единичных остановок, собаки в половине случаев их не проезжали, а проползали. А если собака ползет, ей-таки лучше остановиться подобрать народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена "дачных" собак похоже имеет место везде по мосузлу. Сегодня в Можайске на новом свежераспечатанном расписании были закрыты надписью "отменен" все собаки с пометкой лето, по выходным" или "лето, по воскресеньям". Лужков похоже не забашлял пиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Тула в 18.35 с Каланчёвки в бумажных расписаниях как О.Н., на Яндексе нет вообще, а на самой станции в распечатке расписания как действующая ;)

 

Первыми, судя по всему, на новое мегарасписание ополчились пассажиры Савёловского направления:

http://news.mail.ru/economics/3910356/

Ссылка взята с мэйл.ру

Изменено пользователем Сергей Фролов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Тула в 18.35 с Каланчёвки в бумажных расписаниях как О.Н., на Яндексе нет вообще, а на самой станции в распечатке расписания как действующая ;)

 

Вот тут возникает вопрос - если Тульская, Владимирская, и т.п. области не могут договориться с МЖД/ЦППК, то почему собаки отменяется, а не укорачиваются до границ М.о.? Непорядок - основной поток все равно не на весь маршрут едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, долгопрудненцы вскорости могут пойти железную дорогу перекрывать. У них теперь вопрос назрел так, как ни у кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доездились зайчики

326372[/snapback]

Причем тут зайчики? С Долгопы как раз зайцем ездить ни разу не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доездились зайчики

326372[/snapback]

Причем тут зайчики? С Долгопы как раз зайцем ездить ни разу не выгодно.

Когда я там работал, я туда ездил зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пид опять как обычно борется не с теми с кем надо. Большинство зайцев едут издалека, но подавляющее большинство дальних собак в рабочие дни не отменяют. Отменяют ближние и дачные, при том что дачники также платили лучше. Просто отменять дальние низзя, бо издалека ездят работники того же пида, в том числе клерки управлений-отделений, и они могут начать скулить по служебным каналам. Яркий пример - Куровское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я там работал, я туда ездил зайцем.

326380[/snapback]

А сейчас МЖД стреманули, и сезонка там до вокзала 825 рублей на месяц стоит. Турникетчицам на лапу больше отдашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я там работал, я туда ездил зайцем.

326380[/snapback]

А сейчас МЖД стреманули, и сезонка там до вокзала 825 рублей на месяц стоит. Турникетчицам на лапу больше отдашь.

 

 

Ну так на Окружной пока турникеты не поставили ;)

 

Да, кстати, 7 июня с 16.30 до 18.00 намечается санкционированный митинг против политики ПИДа у его здания на Красных воротах (Новая Басманная, 2). Подробности здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перекроют. Ну разгонят. А что дальше?

Доездились зайчики

Пока что вместо того, чтобы бороться с коррупцией в электропоездах — а эффективное решение этой проблемы позволило бы значительно увеличить сборы — РЖД отчаянно борется с пассажирами. Как правило — успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение маразма. По Бутово повесили распечатку нового расписания. Так вот, на странице "на Москву" у некоторых поездов, следующих на рижский ход, после платформы Ржевская следующей указана станция Москва Рижская ;)

Не знаю, смеяться или плакать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что на горьковском направении некоторые машинисты объявляя, куда и как идет электричка, говорят "остановки согласно расписания".... вот это правильно?

 

Наверное, они должны внятно рассказать, какие остановки будут пропущены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я там работал, я туда ездил зайцем.

326380[/snapback]

А сейчас МЖД стреманули, и сезонка там до вокзала 825 рублей на месяц стоит. Турникетчицам на лапу больше отдашь.

А это причем? Максимальное плечо было от Окружной до Долгопрудной, но чаще от Бескудниково, Лианозово и даже Марка до Новодачной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что на горьковском направении некоторые машинисты объявляя, куда и как идет электричка, говорят "остановки согласно расписания".... вот это правильно?

 

Кстати, недавно в одной из петушинских электричек в Купавне недавно машинист объявил: "следующая Железка". Первый раз слышу, чтобы машинист употребил слово "Железка". Что самое интересное - он этим словом обозвал не Железнодорожную, а Зарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о правильности официальных расписаний:

и в Казанском, и в Ярославском расписаниях до сих пор указаны электрички Москва - Бельково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о правильности официальных расписаний:

и в Казанском, и в Ярославском расписаниях до сих пор указаны электрички Москва - Бельково...

 

Потому что их в этом графике нет, как и Москва-Яганово. Отменили.

 

Кстати, недавно в одной из петушинских электричек в Купавне недавно машинист объявил: "следующая Железка". Первый раз слышу, чтобы машинист употребил слово "Железка".

 

Бывает. Когда еще САВПЭ не было повсеместно распространено, то машинисты нередко Заветы Ильича обзывали "Заветы Ленина" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с этими отменами какая-то чехарда. К примеру на прошлой неделе не раз я возвращался на эле с Рижского вокзала отправлением в 20:31. По всем официальным расписаниям она отменена. Однако как призрак в физическом смысле существует. ;) Многие садясь на последующих остановках в электричку с недоумением спрашивали, а до куда она идет? :D

Вообщем что тут сказать, умом ПИД как всегда не понять! :)

 

К вопросу о правильности официальных расписаний:

и в Казанском, и в Ярославском расписаниях до сих пор указаны электрички Москва - Бельково...

 

Потому что их в этом графике нет, как и Москва-Яганово. Отменили.

 

Кстати, недавно в одной из петушинских электричек в Купавне недавно машинист объявил: "следующая Железка". Первый раз слышу, чтобы машинист употребил слово "Железка".

 

Бывает. Когда еще САВПЭ не было повсеместно распространено, то машинисты нередко Заветы Ильича обзывали "Заветы Ленина" :D

 

Я вот однажды, когда ехал в Перервенской эле в сторону Ржевской, на платформе Дмитровская услышал следующее: Следующая остановка Алексеевский пост. Острожно двери закрываются. Хотя на самом деле такой остановки нет, она вроде считается технической. Так что САВПЕ порой тоже бывает криво настроено. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеевский пост я тоже слышал. Но вообще 1 раз был такой прикол: одной электричке перенесли остановку с Хотьково на Абрамцево, ибо в Хотьково на 2-й платформе стояла другая электричка, соответственно, этой останавливаться там было негде. Ну так вот, в Семхозе по САВПЭ объявили как обычно "Следующая остановка Хотьково", а при подъезде к Хотьково машинист вдруг объявил, что остановка "по техническим причинам" переносится на Абрамцево (по расписанию у нее остановки в Абрамцево не было). Ну хорошо еще, что это был поздний вечер воскресенья, и большинству пассажиров было все равно, где будет остановка, но если бы так многие проехали? Ведь Хотьково и Абрамцево, хоть и находятся недалеко друг от друга, но кроме электричек между ними практически нет никакого сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 94 км и Власово тоже «зашевелились», удалось организовать репортаж.

326993[/snapback]

Теперь дачникам 94-го километра приходится прямо по путям идти до соседней платформы. В сторону Москвы это пять километров до Вербилок.
Они не платили за проезд. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут зайчики? С Долгопы как раз зайцем ездить ни разу не выгодно.

326378[/snapback]

Так из Долгопы большинство ездит с билетом Москва-Марк-Москва. Получается зайцем всего 2 остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.