Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

  В 18.03.2012 в 20:19, NikOl сказал:

Вообще, если брать серьезно, то кроме как в Москве больше нигде электрички не пропускают особо много остановок, даже в Питере.

Возьмите старые расписания, года 94-95 и посмотрите сколько в Питере пропускали. Сейчас там и так мало поездов, чтобы еще пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вообще, если брать серьезно, то кроме как в Москве больше нигде электрички не пропускают особо много остановок

На нижегородском узле, особенно в направлении Кирова, пропускают не так уж и мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 22:33, Irbiss сказал:
  Цитата
Вообще, если брать серьезно, то кроме как в Москве больше нигде электрички не пропускают особо много остановок

На нижегородском узле, особенно в направлении Кирова, пропускают не так уж и мало.

 

Ой, да прям! Да, шахуньские (и более дальние, до Ежихи) действительно пока еще сохранили суперэкспрессность, типа Ниж.Новгород-Семенов (хотя в чистом виде таких осталось немного - на какой-нибудь Линде они все-таки тормозят), но опять же - они очень дальние и в пути меняют номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вообще, если брать серьезно, то кроме как в Москве больше нигде электрички не пропускают особо много остановок, даже в Питере.

если брать серьёзно, то нигде, кроме как в Москве, нет такого количества электричек, чтобы часть из них можно было пропускать без остановок. Даже в Питере, где трафик уполовинили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот что вспомнилось: в графике 2005-2006 гг. последняя электричка Тверь-Бологое пропускала много остановок. Проще даже перечислить, где она останавливалась: Пролетарская, Дорошиха, Кулицкая, Лихославль, Калашниково, Спирово, Вышний Волочек, Академическая. И предыдущая хоть и останавливалась больше, но тоже пропускала приличное количество остановок, правда, стояла в Калашниково под обгоном скорым. И, кстати, торжокские тоже на участке Тверь-Лихославль могли что-то пропускать, была даже такая, которая останавливалась только в Кулицкой, Дорошихе и Пролетарской. Но теперь уже, видимо, это нереально, хотя вот первая Бологое-Тверь все-таки идет без остановок от Бологого до Волочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да вот что вспомнилось: в графике 2005-2006 гг. последняя электричка Тверь-Бологое пропускала много остановок.

Сейчас она пропускает все остановки, бо идёт резаком :) И за просто-таки нереальное время: в пути всего час-сорок одну!

Впрочем, кажуть, шо с нового графика её-таки грохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на Мосузле уже на некоторых направлениях практически не осталось электричек, пропускающих остановки. Сколько электричек сейчас пропускает остановки на участке Люберцы-Черусти-Вековка? Да их можно по пальцам пересчитать. А лет 10 назад их было достаточно много, причем некоторые пропускали даже большие станции, такие как Гжель, Авсюнино, Кривандино, не говоря уже о суперэкспрессном поезде до Рязановки, который шел без остановок от Люберец до Кривандино. И я полагаю, что через несколько лет на этом направлении пропускать остановки будет только куровской концепт.

Ну и можно еще вспомнить ветку Мытищи-Монино-Фрязево. Там практически спокон веков все электрички идут со всеми остановками. Попытки сделать там электрички, пропускающие остановки, успехом не увенчивались: тут же собиралась куча недовольных с этих платформ и остановки возвращали или эти электрички вообще отменяли. Сначала была попытка сделать электрогорскую электричку с Ярославского вокзала. Она останавливалась везде только после Монино. Но особым спросом не пользовалась: на Ярославке мало кто знал про Электрогорск и недоумевал, куда она идет, а жители Павловского Посада и Электрогорска, в свою очередь, были недовольны тем, что она шла намного дольше, стоила дороже и приходила не на тот вокзал. Тоже самое было и с Крутым, только в плане остановок это было как-то не продумано: от Ярика до Фрязево везде, далее Павловский Посад, Дрезна, Орехово-Зуево. И в 2002 г. была попытка пустить полуэкспресс до Монино (в одну сторону он имел 5 остановок: Подлпики, Болшево, Воронок, Чкаловская, Бахчиванджи, в обратную только 3: Чкаловская, Болшево и Подлипки), только с осени его отменили: видимо, опять было много недовольных, даже несмотря на то, что параллельно ему шла монинская электричка со всеми остановками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще,должны ли электрички пропускать остановки-спорный вопрос.Конечно в идеале все должны ходить со всеми,но когда я еду в укаждостолбной,то мнение меняется.

 

 

На курском направлении была такая Новоиерусалимская-Ревякино. Быстро отменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На курском направлении была такая Новоиерусалимская-Ревякино. Быстро отменили

Летом ходила. Щас потеплее станет - обратно запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2012 в 03:10, a2cut3 сказал:

Конечно в идеале все должны ходить со всеми,

 

А это еще почему? Почему те же электрички, которые обслуживают, скажем, 100000-й Сергиев Посад должны обслуживать и 2000-ную Тарасовку при том, что до Тарасовки можно доехать пушкинскими, софринскими и красноармейскими электричками, а до Сергиева Посада только местными и александровскими (балакиревскими)? В таком случае нужно сделать все электрички только до Александрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2012 в 16:11, igla сказал:

И за просто-таки нереальное время: в пути всего час-сорок одну!

Это про 770-ю речь?

Вообще когда она появилась, она еще в Лихославле на обгоне стояла. Ксати, народу в ней ездила весьма много - человек по 15 на вагон.

 

Там еще была какая-то лихославльская электричка, тоже валютная. 6745 по-моему (это по старой нумерации)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2012 в 04:49, NikOl сказал:

А это еще почему? Почему те же электрички, которые обслуживают, скажем, 100000-й Сергиев Посад должны обслуживать и 2000-ную Тарасовку при том, что до Тарасовки можно доехать пушкинскими, софринскими и красноармейскими электричками, а до Сергиева Посада только местными и александровскими (балакиревскими)? В таком случае нужно сделать все электрички только до Александрова.

А может всем Александровским и уж тем более Ярославским ликвидировать остановку в Посаде? С какой стати электрички, обслуживающие 600000-й Ярославль должны еще и какой-то вонючий Загорск обслуживать. Ладно, для поездок Загорск - Ярославль. А вот Вы, злоупотребляете добротой ФПК, и катаетесь на электричках, обслуживающих Областной центр, от Посада до Москвы и обратно. Где же совесть, Николай...

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ярославским не нравится остановка в Загорске - никто им не запрещает пользоваться транзитными ПДСами, среди которых немало и таких, которые от Москвы до Ярославля без остановок идут. И остановка в Загорске у ярославских и сделана большей частью для поездок Загорск-Ярославль, а для поездок Москва-Загорск их используют считанные единицы, я, например, для данных поездок не использую их ровно с того момента, как их заменили на ЭД4МКу, ибо поездка на них золотой выходит (хотя, может, иногда буду ездить с включением в них 3-го класса). И кстати сказать, когда перед ярославскими шла нормальная александровская электричка с остановками по станциям я в основном ездил на ней. Так что сначала сделайте расписание хотя бы 2007-2008 гг, когда большинство александровских шли с остановками по станциям, а потом ругайтесь на то, что на ярославских от Москвы до Посада ездят.

 

А отменять александровским С.Посад - бред. Это все равно, что гипотетическую электричку Москва-Данилов пустить без остановки в Ярославле. Вот подумайте, каким спросом такая электричка будет пользоваться. Александровские для С.Посада - основные, дальше С.Посада ездят немногие. К тому же не забывайте, что большинство александровских - это бывшие посадские, переданные на обслуживание в депо Александров. Так что сравнение не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2012 в 10:10, NikOl сказал:

А отменять александровским С.Посад - бред.

А кто спорит что это бред? Тут уже дело принципа, чтобы пассажиры загорские не занимали своими попами сидалища для них не предназначенные и свежий балакиревский воздух не портили. Пусть и в убыток, не важно.

 

  В 21.03.2012 в 10:10, NikOl сказал:
Так что сначала сделайте расписание хотя бы 2007-2008 гг, когда большинство александровских шли с остановками по станциям, а потом ругайтесь на то, что на ярославских от Москвы до Посада ездят.

А причем тут александровские и какое Ваше дело сколько у них остановок? Ваше дело в загорских электричках ездить, и стимулировать сокращение остановок у них, а никак не у александровских. Похоже Вы практику двойных стандартов пытаетесь применить...

 

  В 21.03.2012 в 10:10, NikOl сказал:

Это все равно, что гипотетическую электричку Москва-Данилов пустить без остановки в Ярославле.

Я думаю так будет правильно, чтобы гипотетическим пассажирам следующим в сообщении Москва - Данилов не мешали всякие трамвайщики. Ведь Вам мешают пассажиры следующие в сообщении Тарасовка - Перловская? И им мешают. Чтобы не мешали надо исключить станцию, на которой самый большой гипотетический пасажирообмен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2012 в 13:50, igla сказал:

Ну да, только сейчас она - 5570-я.

Материализовавшаяся из Тверь - Спирово. Потом Тверь - Волочек.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Яндекс.Расписаний.

  Цитата
С целью улучшения обслуживания пассажиров, с 3 апреля назначаются электропоезда "Спутник" по маршруту Москва-Монино.

Из Москвы: 10:30 (по будням), 18:24 (по будням), 21:45 (кроме сб).

Из Монино: 06:10 (кроме вск), 14:55 (по будням), 20:32 (по будням).

Поезда проследуют с остановками: Лосиноостровская, Мытищи (не все поезда), Подлипки-Дачные, Болшево (не все поезда), Загорянская, Воронок, Чкаловская, Бахчиванджи.

Интересно, конечно, как в этих рейсах будет с контролем проезда и как турникеты на П-Д и Воронке будут к спутниковым билетам относиться... Ну и собственно вопрос цены сего тоже интересен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с контролем, думаю, также, как в александровских 7201/7202/7205/7206, т.е. не сильно строже, чем в обычных электричках :) А вот насчет турникетов... Не могу сказать, хотя в тех же Мытищах и Пушкино вышеназванные поезда обычно пригоняют к платформе для обычных электричек и ничего (вернее, в Мытищах его любят пригонять на спутниковый путь, но двери при этом все равно открывают на платформу для электричек).

Но все-таки смешно выглядит остановка в Лосинке у всех экспрессов, кроме "Чижова" и ярославских, в то время как достаточно много обычных электричек ее пропускают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2012 в 12:58, Irbiss сказал:

С Яндекс.Расписаний.

  Цитата
С целью улучшения обслуживания пассажиров, с 3 апреля назначаются электропоезда "Спутник" по маршруту Москва-Монино.

.

Скорее всего, это не спутники, а обычные ускоренные поезда (и, соотв., на них отдельные билеты - не те, которые на обычные, и не те, которые на спутники). Номера у них не спутниковские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, похоже что все таки что то необычное... небудут же две обычных элки пускать с интервалом в 7 минут (помойму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 1 апреля восстанавливаются электрички Москва-Владимир. Одна из них идет из Москвы в 8.12 и прибывает во Владимир в 11.23. Вторая отправляется из Москвы в 14.19 и прибывает во Владимир в 17.27. В обратную сторону: одна уходит из Владимира в 13.50 и прибывает в Москву в 17.19. Вторая уходит из Владимира в 18.20 и в Москву прибывает в 22.00 (кстати, идет со всеми остановками, кроме 33 км, Кучино, Салтыковская, Никольское, Карачарово, потому так долго).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2012 в 18:32, NikOl сказал:

А с 1 апреля восстанавливаются электрички Москва-Владимир. Одна из них идет из Москвы в 8.12 и прибывает во Владимир в 11.23. Вторая отправляется из Москвы в 14.19 и прибывает во Владимир в 17.27. В обратную сторону: одна уходит из Владимира в 13.50 и прибывает в Москву в 17.19. Вторая уходит из Владимира в 18.20 и в Москву прибывает в 22.00 (кстати, идет со всеми остановками, кроме 33 км, Кучино, Салтыковская, Никольское, Карачарово, потому так долго).

 

Наконец-то! А то сообщение совсем изуродовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Владимир - Петушки теперь всего 1 пара в день, до чего нерационально использовать подвижной состав могут, восстановалили бы тогда ещё одну пару.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем при наличии прямых Москва-Владимир нужны эти обрубки Петушки-Владимир? В советские времена, между прочем, их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В советские времена, между прочем, их не было.

Была одна пара. По примерно такому же, как сегодня, расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2012 в 16:52, NikOl сказал:

А зачем при наличии прямых Москва-Владимир нужны эти обрубки Петушки-Владимир? В советские времена, между прочем, их не было.

Чтобы люди ездили в областной центр в нормальное время. Например, на работу. Когда ходила 8:35 из Петушков - относительно неплохо населялась. 20:20 из Владимира тоже неплохо населялась - правда во многом за счёт пассажиров с пригородного Тумская - Владимир (который теперь к 18-часовой приходит) и с электрички из Нижнего Новгорода.

 

В советсткое время электричек Москва - Владимир было значительно больше.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2012 в 17:51, Алекс1 сказал:

 

В советсткое время электричек Москва - Владимир было значительно больше.

 

А точнее, - 6 пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.