Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если получится шпутники загнать на 2-й путь, то можно будет по 3-му просто отправлять поезда из Москвы чаще.
а возвращать их взад по какому тогда, если отправлять еще чаще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а возвращать их взад по какому тогда, если отправлять еще чаще?
Так возвращать-то придется уже в 20-00 и позже, в это время проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так возвращать-то придется уже в 20-00 и позже, в это время проблем нет.
после 20 их как раз уже не надо возвращать, а вот в 16 - 17 и 19 - 20 47-я запросто два раза съездит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после 20 их как раз уже не надо возвращать, а вот в 16 - 17 и 19 - 20 47-я запросто два раза съездит
А в чем проблема-то? Как ездила, так и будет ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем проблема-то? Как ездила, так и будет ездить.
ну прикинь: туда ближние электрички будут идти по двум путям, возвращаться по одному, при этом на него нужно еще впихнуть шпунтики, дальние электрички и м.б. ПДСы... ну как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

туда ближние электрички будут идти по двум путям, возвращаться по одному
Ну сейчас и есть фактически так, только 3 спутника идут по скоростным путям, а на собачиьх в это время двойные интервалы. Поэтому впихнуть их в один путь без сокращения движения вполне получается.

 

ПДСы
ПДСы при желании ПИДа легко двигаются, причем реально постоянно двигаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну Денис, я могу сказать, что вот уже второй график я вынужден ездить через Ярославский вокзал, ибо мои электрички стали часто игнорировать Лосиноостровскую. Прыгать по Мытищам мне лень - там надо переходить с 3-ей на 4-ю платформу.

а не проще поехать из СП на той, которая останавливается там где тебе надо, смирившись с тем, что она идет по медленным путям и ее обгоняет шпунтик? или душа фаната этого категорически не приемлет? :))))))

_________________________________________

 

 Ты бы для начала посмотрел расписание электричек из Сергиева Посада. После этой в 19:22 следующая - только через 20 мин. Пока она доедет до Лосинки, я быстрее через Ярославский вокзал доберусь. Есть предыдущая, в 19:05, жутко медленная, которую эта в 19:22 обгоняет. Ехать с велосипедной скоростью, принимая по пути всяких бабулек с каких-нибудь Клязьм или Тарасовских, которые еще будут требовать уступить им место, мне совершенно не хочется. Ладно если бы еще за это скидки давали, так фиг вам.

И это хорошо, что я имею возможность дойти пешком до Сергиева Посада, а что творится в более ближнем ко мне Семхозе в это время - вообще капец и тоже уже второй сезон подряд. Ни эта в 19:22, ни следующая в 19:40 на нем не останавливаются (как, впрочем, и на участке Хотьково-Софрино, а в 19:40 еще и Хотьково пропускает), таким образом, на нем вообще почти часовой перерыв, причем с обеих сторон этого перерыва - одни эли с велосипедными скоростями. Я уже неоднократно слышал недовольство людей по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока она доедет до Лосинки, я быстрее через Ярославский вокзал доберусь.
Тебе виднее конечно, но я бы лучше прошагал по лестнице в Мытищах вместо лестницы в Лосинке и приехал бы еще на полчаса раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока она доедет до Лосинки, я быстрее через Ярославский вокзал доберусь.
Тебе виднее конечно, но я бы лучше прошагал по лестнице в Мытищах вместо лестницы в Лосинке и приехал бы еще на полчаса раньше.

 __________________________________

 Ну это максимум на 10 мин. сократит время - уже проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Ну это максимум на 10 мин. сократит время - уже проверено.
Вообще-то, если не рассматривать экстремальные перемещения бегом, заведомо зная расположение электричек на вокзале, ты своим путем приезжаешь в Лосинку в 20-53 на 2 платформу, а я в 20-28 на 1-ю. Это совсем не 10 минут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Ну это максимум на 10 мин. сократит время - уже проверено.
Вообще-то, если не рассматривать экстремальные перемещения бегом, заведомо зная расположение электричек на вокзале, ты своим путем приезжаешь в Лосинку в 20-53 на 2 платформу, а я в 20-28 на 1-ю. Это совсем не 10 минут

_____________________________________________________

Да я потом на метро еду. Возвращаться обратно не вижу смысла - мне все равно от Лосинки подходит только самый редкоходящий 174-й, ну и маршрутка № 728м. А у метро все-таки трамвай есть, благодаря которому время резко сокращается :) На метро у меня все равно безлимит.

Просто как-то мы провели с мамой такой эксперимент: она вышла с этой электрички в Мытищах, а я поехал дальше. Ну и она приехала всего на 10 или на 15 мин. раньше. Но опять же - ей повезло со 174-м, а так повезти может не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Ты бы для начала посмотрел расписание электричек из Сергиева Посада. После этой в 19:22 следующая - только через 20 мин. Пока она доедет до Лосинки, я быстрее через Ярославский вокзал доберусь.

Обратимся к документу, Коля: следующая, которая только через 20 мин, т.е. в 19.40 прибывает на ст. Лосиноостровская в 20.43. 

Которая в 19.22 в 20.28 прибывает в Москву, Ближайший поезд, на который Коленька может пересесть в Москве это 6664 отправлением в 20.30 и прибытием на ст. Лосиноостровская в 20.46.

 

Снова подтасовываем факты, Коленька? 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова подтасовываем факты, Коленька? 

_____________________________________

Сашенька, ты бы сначала научился читать повнимательнее. Повторяю для тех, кто в танке: я с эли № 6339 иду в метро, а не назад в Лосиноостровскую. Я не у станции живу.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Снова подтасовываем факты, Коленька? 

_____________________________________

Сашенька, ты бы сначала научился читать повнимательнее. Повторяю для тех, кто в танке: я с эли № 6339 иду в метро, а не назад в Лосиноостровскую. Я не у станции живу.

 

Коленька, так может вообще не пользоваться 63**?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Снова подтасовываем факты, Коленька? 

_____________________________________

Сашенька, ты бы сначала научился читать повнимательнее. Повторяю для тех, кто в танке: я с эли № 6339 иду в метро, а не назад в Лосиноостровскую. Я не у станции живу.

 

Коленька, так может вообще не пользоваться 63**?

_____________________________________________

Угу, и вообще электричками. Действительно, зачем они нужны, раз есть прекрасный 388-й автобус, ходящий почти с интервалами метро, в отличии от электричек, да и с достаточно комфортным ПС? Кроме того, я с него могу на Докукина очень удобно пересесть на свой трамвай.

Чтобы не было стимула пользоваться 63**, нужно для начала привести в порядок большинство 62** и сделать их хотя бы после Софрино в сторону Москвы без остановок на платформах. Но в ЦППК с этим большие проблемы, как очень хорошо видно. Я еще помню, как лет 10 назад да, эли Москва-Сергиев Посад шли в своем большинстве со всеми остановками, но это компенсировалось тем, что хотя бы александровские от Мытищ до Сергиева Посада шли с остановками в Пушкино, Софрино и Хотьково. Теперь же и александровские тормозят где не положено. Пожалуй, из Москвы только в 17:50 осталась нормальная, ну и еще в 21:44. Про эли Москва-Сергиев Посад вообще помолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты бы для начала посмотрел расписание электричек из Сергиева Посада. После этой в 19:22 следующая - только через 20 мин. Пока она доедет до Лосинки, я быстрее через Ярославский вокзал доберусь. Есть предыдущая, в 19:05, жутко медленная, которую эта в 19:22 обгоняет. Ехать с велосипедной скоростью, принимая по пути всяких бабулек с каких-нибудь Клязьм или Тарасовских, которые еще будут требовать уступить им место, мне совершенно не хочется. Ладно если бы еще за это скидки давали, так фиг вам.
-

---------------------

Мда. Стою я в Мытищах на второй платформе, жду свою фрязинскую 18:29, которую, знаю, сейчас придётся брать штурмом, потому, что она битком, а в это время от первой платформы отъезжает сергиевопосадская, в которой в первых пяти вагонах треть СИДЯЧИХ мест свободно, и думаю: что-то закушались эти сергиевлопосадцы :spiteful::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-Ты бы для начала посмотрел расписание электричек из Сергиева Посада. После этой в 19:22 следующая - только через 20 мин. Пока она доедет до Лосинки, я быстрее через Ярославский вокзал доберусь. Есть предыдущая, в 19:05, жутко медленная, которую эта в 19:22 обгоняет. Ехать с велосипедной скоростью, принимая по пути всяких бабулек с каких-нибудь Клязьм или Тарасовских, которые еще будут требовать уступить им место, мне совершенно не хочется. Ладно если бы еще за это скидки давали, так фиг вам.

---------------------

Мда. Стою я в Мытищах на второй платформе, жду свою фрязинскую 18:29, которую, знаю, сейчас придётся брать штурмом, потому, что она битком, а в это время от первой платформы отъезжает сергиевопосадская, в которой в первых пяти вагонах треть СИДЯЧИХ мест свободно, и думаю: что-то закушались эти сергиевлопосадцы :spiteful::)

__________________________________________

Естественно, очень мало желающих на ней ехать, потому что она плетется с велосипедной скоростью. Я даже думаю, что в ней по полному маршруту едут считанные единицы, а так у нее в основном трамвайная функция - развоз людей до тех пунктов, где александровские не останавливаются. Основную функцию в это время берет на себя александровская, уходящая с Ярика на 3 мин. раньше, с которой в Сергиевом Посаде массовый высадка. Зачем плестись с велосипедной скоростью, если за те же деньги можно доехать гораздо быстрее (та александровская к Серг.Посаду практически догоняет и предыдущую, уходящую более, чем на полчаса раньше). И кроме того, концепт в 18:05 ее опять же обгоняет (правда, он и стоит на 20 руб. дороже). Так что не мудрено, что в ней столько свободных мест. Я, например, ее вообще за элю до Серг.Посада не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, очень мало желающих на ней ехать, потому что она плетется с велосипедной скоростью. Я даже думаю, что в ней по полному маршруту едут считанные единицы, а так у нее в основном трамвайная функция - развоз людей до тех пунктов

---------------------

Да ладно, едет она, и едет, мне, к примеру, вообще без разницы, с какой скоростью, и за какое время ехать, меня больше конечный результат интересует - доехать :)

 

Или, как вариант, вообще её грохнуть, удлинив идущую перед ней пушкинскую до СП. Та ещё бОльшая воздуховозка. А так, эта сергиевопосадская не будет двум идущим за ней фрязинской и монинской электричкам мешаться в Мытищах. Первой она маршрут режет, а вторая не может из Мытищ отправится, пока первая на определённое расстояние не уедет.

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Естественно, очень мало желающих на ней ехать, потому что она плетется с велосипедной скоростью. Я даже думаю, что в ней по полному маршруту едут считанные единицы, а так у нее в основном трамвайная функция - развоз людей до тех пунктов

---------------------

Да ладно, едет она, и едет, мне, к примеру, вообще без разницы, с какой скоростью, и за какое время ехать, меня больше конечный результат интересует - доехать :)

____________________________________________

Ну не все же такие, кроме того, таких меньшинство. И мои наблюдения это подтверждают. Например, в том же Серг.Посаде мало кто садится на 19:05, многие специально ждут 19:22.

Или вот: из Александрова есть в 15:57 и 16:17. Вторая приходит даже чуть раньше первой. Однако первая особо битком не ходит, а вторая уже к Серг.Посаду по воскресеньям набивается до состояния "яблоку негде упасть". Все это доказывает, что народ все-таки любит скорость.

 

 

Или, как вариант, вообще её грохнуть, удлинив идущую перед ней пушкинскую до СП. Та ещё бОльшая воздуховозка. А так, эта сергиевопосадская не будет двум идущим за ней фрязинской и монинской электричкам мешаться в Мытищах. Первой она маршрут режет, а вторая не может из Мытищ отправится, пока первая на определённое расстояние не уедет.

___________________________________________

Можно, не спорю. И я не буду против :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

голутвинские, виноградовские, шиферные и 47-е щас заполняются одинаково в мясо

---

Вот и надо как-то выводить из голутвинских и шиферных потоки участка Москва-Раменское. Голутвинские должны обслуживать поток за Воскресенском в большей степени, там-то они практически единственные, рязанские можно особо в расчёт не брать - мало их больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и надо как-то выводить из голутвинских и шиферных потоки участка Москва-Раменское.
------------------

Чтобы дальние заяси ехали как короли, а ближние платящие в свои влезть не могли? Фтопку. Хотя можно вывести... путем сокращения количества этих самых голутвинских-шиферных, но тогда они в мясо будут всю дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про эли Москва-Сергиев Посад вообще помолчу.

---

Да уж, судя по твоим словам, испохабили ярославку знатно... Когда я там ездил, укаждостолбные Сергиево-Посадские были исключением, стандартом было "до Мытищ со всеми, Пушкино, далее везде", часть ходила "до Мытищ везде, Пушкино, Софрино, далее везде", да и пропуски по Москве тоже не были редкостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, судя по твоим словам, испохабили ярославку знатно...

-----------------------

Да не то слово, подтверждаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы дальние заяси ехали как короли, а ближние платящие в свои влезть не могли?

---

Чтобы дальние электрички не забивались на участке Москва-Раменское. Что же касается зайцев - так при безостановочном движении Люберцы-Раменское можно прекрасно прошерстить электричку - перебегать-то негде будет...

 

И не все в дальних - зайцы, тех, кто платит, тоже немало, и почему они должны испытывать неудобства от того, что их электричка, кроме которой у них больше ничего нет вообще, забита теми, у кого есть масса других - 47 км, Виноградово, 88 км, та же Шиферная?



 

 

Да не то слово, подтверждаю...

---

Что касается Фрязинско-Монинского направленя - мне сложно судить, я в ту сторону ездил только 1 раз - до Монино, в музей авиации. Во Фрязино же вообще не доводилось ездить. А вот по главному ходу в своё время ездил много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при безостановочном движении Люберцы-Раменское можно прекрасно прошерстить электричку
Да и браться заясям особо неоткуда, вокзал - легко устроить перронный контроль, Выхино надежно отурникечено. Если между ними без остановок, конечно. А дальше просто постепенно оконцептить все Голутвинские, пустив по всем за Воскресенском и, может, слегка сбросив цены на этом участке.

 

 

Что касается Фрязинско-Монинского направленя - мне сложно судить
Я подтверждаю, там беда. В пик надо чтобы каждая электричка с 2 пути шла в сторону в Болшево. А 4 пути недостаточно для ПДС, грузовых, и пушкинского направления, да и все в сторону пушкино пускать экспрессом нельзя. Вот и напрашивается всю скоростную братию в самый пик загонять на 3-й, а по 4 пускать обычные эли в сторону Пушкино "везде, кроме Лось".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А дальше просто постепенно оконцептить все Голутвинские, пустив по всем за Воскресенском и, может, слегка сбросив цены на этом участке.

---

Да, идеальный вариант для голутвинских: вокзал - Выхино - Люберцы (или даже без них) - Раменское (или 47 км, для отсечения потока на Раменское) - Бронницы - Белозёрская - Конобеево - 88 км (или Воскресенск), далее везде с пропуском некоторыми Конев Бор и/или 113 км.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

браться заясям особо неоткуда, вокзал - легко устроить перронный контроль, Выхино надежно отурникечено.
-----------

Билет за 16.5/26 руб. решает проблему.

 

 

почему они должны испытывать неудобства от того, что их электричка, кроме которой у них больше ничего нет вообще, забита теми, у кого есть масса других - 47 км, Виноградово, 88 км, та же Шиферная?
--------------------

Они уже могут воспользоваться безостановочными собаками и концептами. Значительную часть остальных  голутвинских собак можно сократить до Шиферной, 47-го или вообще отменить, если в них не пускать тех, "у кого есть масса других"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Билет за 16.5/26 руб. решает проблему.
Это же концепт будет, там 52р самый дешевый. Немного, думаю, заясев согласится отдать 52р за право поскандалить с неоднозначным успехом.

 

 

Они уже могут воспользоваться безостановочными собаками и концептами.
Да мало их слишком пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало их слишком пока.

----------

Сколько надо - столько и есть. ;)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они уже могут воспользоваться безостановочными собаками и концептами

---

Коих мало, которые останавливаются не по всем остановкам после Воскресенска... Ну-ну, продолжай...

 

 

 

Значительную часть остальных голутвинских собак можно сократить до Шиферной, 47-го или вообще отменить, если в них не пускать тех, "у кого есть масса других"

---

Это которые? Вот тебе живой пример - эля из Голутвина в 19:33: http://rasp.yandex.ru/thread/6129A_9600716_g13_af?departure=2013-10-11. Она "по сидячим" в воскресенье бывала летом заполнена уже к Раменскому, то есть своим целевым потоком, основной - в 88 км, Конобеево, Белозёрской. И как её сократить до 47?

 

А концепты, они же РЭКСы - их всего 4 в сутки и они идут без многих остановок на своём основном участке - Голутвин-Воскресенск.



 

 

Сколько надо - столько и есть.

---

Гораздо меньше, чем реально нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.