Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

похоже что Якунина уже по распоряжению от тёзки двигать решили.
---------------------

Давно пора. Тезка его поставил, типа как хорошего знакомого, а тот чуть ли не вредит ему, создавая напряженность там, где оно того не стоит.

 

по центральным каналам рассказывают о шубохранилищах
----------------

А ссылочку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с 27 октября вводится зимний вариант графика и значительно изменяется расписание Киевского направления.

Отменяются электрички по дальним маршрутам:
Москва-Калуга (в 05:46, 09:07, 16:07),
Москва-Кресты (в 11:07)
Москва-Нара (в 07:40)
Москва-Малоярославец (в 07:35, 13:06, 20:05, 20:37)
Калуга-Москва (в 09:14, 13:18, 20:40,
Кресты-Москва (в 15:17)
Малоярославец-Москва (в 06:22, 10:57, 14:45, 17:54, 19:17).
Взамен назначаются электрички:
Москва-Апрелевка (в 11:07 вых и 13:06)
Москва-Нара (в 07:35, 20:05, 20:37)
Апрелевка-Москва (в 16:05)
Нара-Москва (в 07:10 и 22:14)

Имеется ряд изменений в маршруте или днях курсирования и некоторых других поездов. Значительно изменяется расписание многих поездов в сторону области в первой половине дня и в сторону Москвы после 20:00.
По станциям Калуга-1 и Муратовка будет невозможна пересадка с вечерних дизель-поездов Ферзиково-Калуга и Вязьма-Калуга на последнюю электричку в сторону Москвы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до сих пор в Наре отмены не вывесили. В Обнинске день назад отмен также не висело. На электричке прибытием в Калугу около 9 утра люди ездили на работу и учебу. Сначала её перенесли с 8.38 на 8.58-пришлось договариваться о переносе начала рабочего дня. Теперь ее совсем отменили. Аналогично закрывающая вечерняя электричка. Из Обнинска в Балабаново и Нару на ней народу прилично ездило. Из Калуги тоже, кто до 8 работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

до сих пор в Наре отмены не вывесили. В Обнинске день назад отмен также не висело. На электричке прибытием в Калугу около 9 утра люди ездили на работу и учебу. Сначала её перенесли с 8.38 на 8.58-пришлось договариваться о переносе начала рабочего дня. Теперь ее совсем отменили. Аналогично закрывающая вечерняя электричка. Из Обнинска в Балабаново и Нару на ней народу прилично ездило. Из Калуги тоже, кто до 8 работал.

 

Пишите бумагу в Министерство транспорта.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был очередной цирк на Горьковском направлении в связи с запланированным ремонтом на уч-ке Павлово-Посад - Фрязево (которого в результате не было).

 

Несмотря на отмену ремонта восстановить отменённые электрички РЖД почему-то не захотело (хотя, например, в прошлый четверг восстановила все электрички на пятницу в полном объёме, хотя изменения были не пиковых электричек, т.е. менее значительными).

 

Зато подсуетилось ЦППК (или Министерство транспорта МО - не совсем понятно) и назначило дополнительные автобусы - http://www.central-ppk.ru/news/oao-centralnaya-ppk-sovmestno-s-gup-mostransavto-v-svyazi-s-otmenoi-sovmestno-s-gup-mostransavto-v-s. Возможно, благодаря этому критической перенаселённости электрички № 6901 (с проездом на местах, не предназначенных для проезда я имею в виду) удалось избежать. По крайней мере до Железки включительно влезали все (хотя после Купавны пассажиры уже с трудом запихивались в тамбур). Кроме того, благодаря автобусам люди получили возможность добраться до работы (первая электричка по изменениям только после 7 утра прибывала).

 

Но больше всего, конечно, отличились в Железнодорожной, написав в объявлении, что эл/п 7:36 отменён (вместо того, что пойдёт из Железнодорожной), также не отразив изменения на табло. Звуковые объявления были, но слышно их плохо (особенно в начале 3-й платформы), поэтому большинство ничего не поняли, и эта электричка отправилась с большим количеством сидячих мест. Люди же остались на 3-й платформе ждать фрязевскую, в результате в неё не влезли...

 

Но вообще, конечно, поражает фраза "Платформа Крутое не имеет подъезда автобусного транспорта".  А вообще лучше бы о Кабаново с Дрезной подумали, а не о Крутое... Но и в таком виде уже намного лучше, чем ничего...

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несмотря на отмену ремонта восстановить отменённые электрички РЖД почему-то не захотело (хотя, например, в прошлый четверг восстановила все электрички на пятницу в полном объёме, хотя изменения были не пиковых электричек, т.е. менее значительными).

--------------------------------------------

Это тоже безобразие. Потому что отмененные поезда нельзя восстанавливать. Увидь я своими глазами такое, немедленно бы написал бумагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что отмененные поезда нельзя восстанавливать. Увидь я своими глазами такое, немедленно бы написал бумагу.

---

А вот это уже издевательство над людьми называется. А если человек позволяет себе издеваться над большим количеством людей (пусть даже следуя формальным правилам), то рано или поздно он доиграется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что отмененные поезда нельзя восстанавливать. Увидь я своими глазами такое, немедленно бы написал бумагу.

---

А вот это уже издевательство над людьми называется. А если человек позволяет себе издеваться над большим количеством людей (пусть даже следуя формальным правилам), то рано или поздно он доиграется...

 

_______

 

Издевательство не факт написания жалобы, а то, что нормы ПИДа запрещают саму процедуру восстановления (я уверен, слова Проверяющего основаны на некой официальной норме), соответственно, Проверяющий тут ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Издевательство не факт написания жалобы, а то, что нормы ПИДа запрещают саму процедуру восстановления (я уверен, слова Проверяющего основаны на некой официальной норме), соответственно, Проверяющий тут ни при чём.

 

И то, и другое издевательство.

 

Тоже самое, что и норма в 200 км. Тот, кто сделал норму в 200 км (минтранс) сделал очень плохо. Но тот, кто написал жалобу на то, что она не выполняется (грубо говоря), сделал намного больше вреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже издевательство над людьми называется. А если человек позволяет себе издеваться над большим количеством людей (пусть даже следуя формальным правилам), то рано или поздно он доиграется...

------------------------------------------------

 

В чём издевательство? Люди приходят, изменения висят, а электрички ездят как хотят - вот это издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически любая отмена электрички приносит неудобство пассажирам. Особенно в пик - когда пассажиры вместо того чтобы ехать сидя, едут стоя в тамбуре, причём в этом же тамбуре едет ещё человек 50 - 60 (я считал, находясь в центре тамбура - 53 человека насчитал, при том, что ещё немного места оставалось, можете проверить вместимость тамбура ЭД4М при желании). А прибытие в Москву в 7 утра - это уже пик, по крайней мере на Горьковском направлении.

 

И если бы восстановили хотя бы 6851 и 6857, то почти никому неудобство это бы не доставило. Только если жителям Жел-Дора, которые хотели ехать сидя в 7:36. Однако, число тех, кто недоволен тем, что электричка пришла ко 2-й платформе вместо 3-й (как обычно приходит) значительно больше, хоть и пустая ушла.

 

Во вне пик неудобство, в основном, в том, что получаются очень большие интервалы местами. Тем более, что на многих о.п. вроде Есино изменения часто вообще не висят. Где-нибудь в Лесной наверное также. И люди так и ждут на платформе эти 5-6 часов, понятия не имея, когда придёт следующая электричка. Интернетом и прочим из старшего поколения пользуются не так уж и много.

 

Если отмена обусловлена ремонтными работами, то это ещё можно понять. Но если ремонтные работы не проводятся, то отсутствие электрички в большинстве случаев - это издевательство, и никак иначе. Любое препятствование восстановлению электричек - также издевательство.

Я говорил и говорю именно об отмене (полной или частичной), а не об изменении расписания.

 

"Люди приходят, изменения висят"

Приведите пример хотя бы одной станции или остановочного пункта на Горьковском направлении (кроме Курского вокзала), где висело бы правильное расписание с правильными изменениями. Не найдёте такой. И за сколько там появляются изменения? На большинстве - в лучшем случае за 3-4 дня. В результате значительная часть пассажиров всё равно не в курсе, что электричка отменена.

 

Даже на Курском вокзале периодически делают ошибки (например, "проследует до 33 км" вместо "проследует до Храпуново"). На крупных станциях вроде Железнодорожной присутствует много бреда обычно (назначается 5554 с остановками: Купавна... (точный номер не помню, но именно засыл)). А на более мелких изменения либо вообще не висят (вешают эпизодически, чтобы было для галочки что-нибудь - я имею в виду на участке 43 км - Войново, дальше по МЖД вроде бы относительно нормально с информированием - там действительно улучшили, т.к. раньше там только на станциях вешали, хотя ошибки тоже встречаются), либо висят не в тех местах. Например, на 33 км они висят почему-то только на окошке кассы, которая работает с 6 до 18 часов. Ездит народ на работу к 7 утра на электричке 5:47, научен уже смотреть изменения у расписания прошлым опытом. Но изменений нет. И электрички тоже нет. Хорошо, если касса открылась в 6 утра и хоть узнали об изменениях. А то может она только в 6:25 открылась, т.к. некоторые кассиры живут в Орехово, а электричек к 6 утра-то нет.

 

Кстати, такой бардак с информированием пассажиров появился с приходом ЦППК, до этого более-менее нормально было с информированием пассажиров, ошибки встречались очень редко (по крайней мере в Купавне, 33 км, на остальных станциях/о.п. я особо не вникал, но думаю также)... Но правда улучшают понемногу (сначала с "хорошо" скатились до "плохо", теперь повысили до "удовлетворительно"). Т.к. ещё недавно в Новогиреево висело расписание по Железнодорожной, а в прошлом году в Железнодорожной на платформе "на Москву" висело расписание "от Москвы", причём было написано, что это "на Москву" :)

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, в течении этого года, уезжая из Сергиева Посада на эле № 6339, стабильно замечал такую ситуацию: где-то в 19:15 объявляли о том, что она задерживается, сначала на 3, потом на 4 мин, уже и на информационных табло высвечивалось это опоздание, но она приходила в свои 19:22. Интересно, кто и зачем распространяет эту ложную инфу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернетом и прочим из старшего поколения пользуются не так уж и много.

 

Плюс, существует ещё и такой момент, что иногда может быть перебой с интернетом, а также у некоторых фиговый интернет провайдер (некоторые интернет-провайдеры работают плохо или очень плохо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До прихода ЦППК и технология ремонтных работ была иной немного, чаще простыми "окнами" обходились. Да персонала больше было, в ЛЧУ тех же.

 

Восстанавливать отмененные электрички при отмене ремонта надо. Нельзя восстанавливать измененные нитки - ведь в таком случае пассажиры, заранее оповещенные об изменениях, придут к электричке в 05:47, а ее внезапно отправят графиком в 05:27 и пассажир опоздает на работу. Возможно, в случае с ночными "окнами" как раз подумали что отмененные электрички не восстановишь, не меняя уже объявленных изменений. И это, считаю, правильно. Но надо смотреть по каждому поезду - была или не была такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно, в случае с ночными "окнами" как раз подумали что отмененные электрички не восстановишь, не меняя уже объявленных изменений. И это, считаю, правильно.

 

---

Ничего подобного. 6851 и 6857 (отмена которых причинила наибольшие неудобства) можно было бы восстановить, не меняя расписание изменённых электричек. 6857, например, ничему не мешается (в это время на перегоне Фрязево - ПП предусматривался пропуск поездов из Москвы), а время подогнать резерв под неё найти можно было (она засылается в Крутое резервом из Жел-Дор).

 

Да даже и при ремонте 6857 вполне можно было бы пустить из Фрязево/Металлурга (если по Фрязево оборот не получается из-за занятости путей например)/Храпуново, а не из Жел-Дора.

 

Какое-то подобие нормального восстановления отменённых электричек при отмене ремонта появилось сейчас на Ленинградском направлении (не полностью восстанавливают, а с умом - т.е. либо полностью отменённые, либо которые по изменениям должны были пойти чуть раньше обычного. Было даже такое, что электричка Москва - Подсолнечная 2 раза ехала - 1 раз по объявленным изменениям в 13 часов, второй раз около 15 часов примерно по обычному расписанию). Надо, видимо, чтобы на Горьковском устроился в очередной раз такой бардак с массовой ездой в неотведённых местах, чтобы стали нормально изменения делать. Скоро наверное устроят такое, если таким же образом будут делать изменения. Только вот реакция на это со стороны Московской области и других органов на такое может быть более жёсткой. Зачем доводить до такого состояния, не понятно.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на этом чуде-юде любой может проехаться или только те, у кого при себе билеты на матч? http://rasp.yandex.ru/thread/6991A_9603934_g13_af?departure=2013-10-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что любой может проехать. Поскольку в телеграмме написано "Обеспечение реализации проездных документов в билетных кассах". Поэтому при посадке если что и будут проверять, то только наличие билета наверное. Но полной уверенности в этом уверенности нет. Вот обратно (он почти сразу уйдёт назад в Ярославль резервом) уже сложнее будет проехать наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в телеграмме написано "Обеспечение реализации проездных документов в билетных кассах".

-------------------------------------------

 

Так ведь вроде проезд бесплатный анонсируется - http://spartak.com/main/news/46188/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит что-то не то написали в телеграмме... Хотя по ссылке не написано, для кого электричка бесплатная - для пассажиров или для ФК "Спартак". Уже такое было и не раз на "Лыжне России" например, когда проводящая организация пишет на своём сайте, что электричка бесплатная, а на деле оказывается, что для пассажиров она платная (по крайней мере по словам недовольных пассажиров турникеты работали, по электричке контролёры ходили, регистрационный талон, номер участника и т.п. вместо билета на электричку их не устраивал)...

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, нафига ему остановка в Александрове, да еще и в такое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на этом чуде-юде любой может проехаться или только те, у кого при себе билеты на матч? http://rasp.yandex.ru/thread/6991A_9603934_g13_af?departure=2013-10-30

 

 

Ай-яй-яй. А как же 200 км? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, нафига ему остановка в Александрове, да еще и в такое время?

ну там тоже наверное есть болельщики Спартака :))

 

а вот почему так долго едет среди ночи? или об грузовые спотыкается? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот почему так долго едет среди ночи? или об грузовые спотыкается? :))

 ________________________________________

 Да 4:23 - это не так уж и долго. Бывает и дольше. И грузовые тоже могут мешаться - их на Северной дороге навалом.

Кстати помню, как ехал на поезде Лабытнанги-Москва, он тогда в Москву прибывал в 4:55 утра, я проснулся около Бужаниново и помню, как он летел, однако все равно шел от Ярославля до Москвы больше 4 часов, хотя вроде ему ничего не мешало - электричек еще не было. А вот в 2006 г. ехал на поезде Абакан-Москва, который идет днем, так он плелся от Ярославля до Москвы со скоростью беременного таракана, имея на этом участке только одну остановку в Ростове. Да и в этом году ехал на скором поезде Воркута-Москва, который по тому графику прибывал в Москву в 10:30, он точно также плелся, от Сергиева Посада до Москвы он вообще шел почти как электричка со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проигородных поездах Москвы появятся VIP-вагоны
 
Первые 4 таких электрички будут ходить в Рязань и Калугу.
Электропоезда, которые Центральной пригородной пассажирской компании до конца текущего года поставит Демиховский машиностроительный завод , будут иметь вагоны 1 и 2 классов. 
Об этом рассказал Илья Черняев, глава департамента по связям с общественностью компании.

По его словам, в 4-х электропоездах серии ЭД4М будет по 12 вагонов (6 первого класса, 6 — второго). Каждый оснастят системой климат-контроля и двумя «бегущими строками» с информацией о температуре в выгоне. Также в каждом салоне будет по 2 камеры видеонаблюдения. В каждом втором вагоне как эконом-, так и бизнес-класса предусмотрены «туалетные комплексы вакуумного типа».

Пассажиры 1-го класса смогут воспользоваться гардеробом, расположенным в центре вагона. Также крючки для одежды будут рядом с креслами. У всех кресел в VIP-вагонах будут индивидуальные столики. Пассажиры 1-го класса смогут зарядить свои гаджеты с помощью спецрозеток.

В вагонах 2-го класса кресла будут без столиков, но, как и в 1-м классе, наклон кресел можно будет регулировать.
В вагонах 1-го класса будет 40 — 60 мест, в вагонах 2-го класса — от 53 до 77.

Во всех тамбурах установят зеркало и видеокамеру. Двери можно будет открыть, нажав специальную кнопку.

Билеты в вагоны повышенной комфортности будут продаваться по удвоенной в сравнении с обычными цене.

По словам Черняева, 4 новых электропоезда-экспресса обойдутся пассажирской компании в 1,6 млрд рублей. Как ожидается, на линию они выйдут уже в конце этого года. Составы станут использоваться на маршрутах Москва–Рязань и Москва–Калуга.

Пассажиропоток на этих направлениях очень высокий, показателем этого является то, что наряду с официальными автобусами в эти города людей возят множество перевозчиков-нелегалов на комфортном транспорте. Учитывая растущие пробки, железная дорога может перетянуть на себя этот сегмент.

http://mskinweb.ru/v-proigorodnyx-poezdax-moskvy-poyavyatsya-vip-vagony/

2SvDWqNo65E.jpg

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм интересно заменят обычные экспрессы Москва - Рязань, или всё-таки облагородят зелёные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на этом чуде-юде любой может проехаться или только те, у кого при себе билеты на матч? http://rasp.yandex.ru/thread/6991A_9603934_g13_af?departure=2013-10-30

________________________________

По поводу этого чудо-юда.

Как удалось выяснить, оно представляло собой обычную ЭД2Т-0008 с секцией от ЭД2Т-0106 и прицепным вагоном от ЭР2Р-7007 из Данилова (нафига столько вагонов?). Прибыла на Ярославский вокзал с 10-минутным опозданием, в 3:15, причем на отурникеченную платформу, которую оцепили полицаями. Один человек, обойдя турникеты, спросил машиниста, можно ли с ним поехать назад. Машинист ответил, что "можно, но пока спустись с платформы, погоди, пока прошмонают вагоны, как мы свет погасим, поднимешься, раздвинешь двери и залезешь". Естественно, ему ехать никуда не надо было, поэтому он, спустившись с платформы пошёл назад к месту обхода.

Машинист не обманул. Через 15 минут он погасил свет и погудел пару раз. Но никому совершенно ни к чему была эта электричка. Постояв ещё минут 15, он зажёг свет в вагонах и поехал. Правда проехав диспетчерскую опять погасил.

 

В общем это, наверное одна из самых дальних загонок получается. на целых 350 км. Отправилась она в 4:00, а прибыла в Данилов около 10 утра.

 

Непоняток возникает, действительно, дохрена. Почему нельзя было на электричке из ТЧ-10 привезти фанатов в Ярик и на ней же отвезти обратно??? ну а уж если получилось именно так, то могли же ведь на неё обратно Москва-Данилов продавать билеты по цене общего вагона. народ, я думаю, быстро раскупил бы. На том направлении дешёвые билеты уходят быстро. А то всё жалуются на убытки, а такой охренительный порожняк гоняют.

А Данилов-Вологда отменили окончательно, мол, у нас убытки.

 

И да, могли пустить поезд из депо Москва-2 ТЧ-10 МСК, который привёз бы их в Ярик, постоял бы там, и после матча поехал бы назад. Однако из Москвы в Ярославль фанаты добирались кто как мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЧ-10 МСК и ТЧ-12 МСК на Ярославль не обкатаны. А ТЧ-4 СЕВ не так давно экспрессы на Москву водили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославль не обкатано только ТЧ-12. А ТЧ-10 МСК в 2000-х гг. тоже ездило на Ярославль экспрессом в виде ЭД4МК-0028 с редкими подменами (например, при ее известной аварии в 2004 г. бывало даже ЭМ2 ставили, ну и 0030-я тоже бывала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне кажется, или существенно возросло число сквозных электричек с Курского на Белорусское и с Курского на Рижское направления? По-моему, не кажется. Сейчас глянул - обалдел просто! На Белорусское - 18 пар в день (было 9-10), а на Рижское.. вообще 48!! (было порядка 20). С чем, интересно, связаны сии приятные изменения? Теперь уже больше половины собак не заходят на Рижский Вокзал, а едут дальше.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с Рижским понятно - нехватка путей, плюс крайне неудобное расположение электричек по отношению к метро. А вот с Белорусского на Курское... Впрочем, на Белорусском нехватка путей тоже наблюдается, из-за чего даже одну ПДСную платформу огородили и отдали под электрички, однако бывает, что электрички отправляют и с неогороженных платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.