Перейти к содержанию

Сапсан Горький - Москва


Гость

Рекомендуемые сообщения

Если смотреть на "Сапсан" из Салтыковки, которая не оборудована ни тоннелем, ни мостом, то это, помимо водки, еще одни инструмент для естестенной убыли населения поселка.

 

Т.к. на "Спутнике" (в качестве пассажира) лично давил пассажирова на переезде, да и снаружи такое же видел. Сейчас сняли часть глухого "бежево-серово" дизайн-забора, которым загородили пассажирам обзор, поставили сфетофоры со звоночками...

 

Наверное, еще много таких Салтыковок на пути из Москвы в Горький.

Двухуровневые потоки поездов и пешеходов надо делать еще много где, прежде чем запускать это чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погоди. речь вроде шла о 6 парах?

 

На НН три пары. Вроде как утром, днем, вечером и при этом "зеркальное" расписание из Москвы и НН.

 

6 пар - это ляп какой-то журналистский. На Питер 6 планировали сделать (может, отсюда этот пассаж) но теперь идут разговоры, что будет пока что 4 пары.

 

 

ИМХО, 3 пары особых помех остальному движению не создадут. Ходят же сейчас две пары Буревестников - и чего, сильно они мешаются?

 

А вдруг сломается?

 

Тогда его тэмкой в НН повезут :D Он легкий, люминевый, так что маневровый с легкостью довезет :)

 

Если смотреть на "Сапсан" из Салтыковки, которая не оборудована ни тоннелем, ни мостом, то это, помимо водки, еще одни инструмент для естестенной убыли населения поселка.

 

Т.к. на "Спутнике" (в качестве пассажира) лично давил пассажирова на переезде, да и снаружи такое же видел. Сейчас сняли часть глухого "бежево-серово" дизайн-забора, которым загородили пассажирам обзор, поставили сфетофоры со звоночками...

 

Наверное, еще много таких Салтыковок на пути из Москвы в Горький.

Двухуровневые потоки поездов и пешеходов надо делать еще много где, прежде чем запускать это чудо.

 

Не уверен, что сильно помогут тут двухуровневые потоки. Есть немало станций с переходными мостами через пути, но местные как шастали прямиком по шпалам до постройки моста, так и шастают. И сбивают кого то, но это никого не останавливает - "что я, придурок что ли, на мост подниматься по лестницам". Дело в менталитете, который, увы, практически неистребим - нашим людям хоть 60, хоть 160, все равно пойдут по протоптанной дорожке через пути. Поставите забор - выломают пролет и будут продолжать ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам-то понял какую глупость написал?

278789[/snapback]

 

нет. и сейчас тоже не понял.

 

Или ты думал, что его после Вдалимира к ВЛ-80 подцеплять будут?

278789[/snapback]

 

а где я писал про вл? вполне могло бы быть, что запланирована поставка двух типов локомотивов. эп-10 вон в наших условиях не живёт... так что глупости не вижу.

 

ИМХО, 3 пары особых помех остальному движению не создадут.

278806[/snapback]

 

3 пары, конечно, заметно лучше шести. но будет зависеть от расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. и сейчас тоже не понял.

278812[/snapback]

Сапсан aka Velaro - это электропоезд, то есть моторвагонный подвижной состав, то есть он без локомотива, то есть сам является локомотивом... Как и что там менять на станции стыкования? :D

эп-10 вон в наших условиях не живёт...

278812[/snapback]

Да потихоньку начинает жить на рязанке. Правда с теми поездами, у которых график такой, чтоб в случае поломки можно было бы нагнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсан aka Velaro - это электропоезд, то есть моторвагонный подвижной состав

278816[/snapback]

 

теперь понял :D сорри, этого не знал. думал, наши у немцев локи с вагонами покупать будут.

 

ну вот такой я необразованный :)

 

Да потихоньку начинает жить на рязанке.

278816[/snapback]

 

думаешь, долго проживёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь, долго проживёт?

278820[/snapback]

Разве после нескольких лет эксплуатации неизвестны детские болезни ЭП10 и как их лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неизвестны детские болезни ЭП10 и как их лечить?

278825[/snapback]

 

так не все болезни лечатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наглядный пример такого эээ... маразма как раз имеет место быть на том же Горьковском направлении, где построили отдельный путь исключительно для "Спутников".

По ним, однако, не только Спутники ездят.

Двухуровневые потоки поездов и пешеходов

Ну вложат в постройку моста n-ую сумму, и что? В Петушках мост через пути уже испокон веков, но народ всё равно топает через пути. Доходит до того, что подают под посадку электричку, которая отправляется через 15 минут, а людям, которым на ней надо поехать, не терпится под неё попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь, долго проживёт?

278820[/snapback]

с зимы уже живут. А с апреля катаются с Тихим Доном, нальчикским и еще с чем-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не все болезни лечатся.

278827[/snapback]

Раз речь про технику, то да, не все. Иногда лучше разработать с нуля, если слишком много неудачного в конструкции. Или купить за рубежом. Как пример - поезд "Сокол". Но что-то не слыхал о закрытии проекта ЭП10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наглядный пример такого эээ... маразма как раз имеет место быть на том же Горьковском направлении, где построили отдельный путь исключительно для "Спутников".

По ним, однако, не только Спутники ездят.

Да? Ну это с нового расписания, наверное, так, а поначалу по этому пути ничего, кроме "Спутников", не ходило...

Двухуровневые потоки поездов и пешеходов

Ну вложат в постройку моста n-ую сумму, и что? В Петушках мост через пути уже испокон веков, но народ всё равно топает через пути. Доходит до того, что подают под посадку электричку, которая отправляется через 15 минут, а людям, которым на ней надо поехать, не терпится под неё попасть.

Ээээ, когда есть мост (или подземный переход), загнать на/в него всех граждан труда не составит... Ну, не всех, конечно, самые отмороженные всё равно по путям будут шастать :D Но тут у железной дороги железная же отмаза будет: изолированный переход есть? Есть. А кто на пути полез, да под колёса попал - сам дурак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в менталитете, который, увы, практически неистребим - нашим людям хоть 60, хоть 160, все равно пойдут по протоптанной дорожке через пути. Поставите забор - выломают пролет и будут продолжать ходить.

 

Правильно, потому что так бывает в сотни раз быстрее. К тому же еще учти, что отнюдь не всем ноги позволяют карабкаться на мост и потом с него спускаться. Вот, например, я в Самаре ошибся платформой. Чтобы переидти "как положено" нужно подняться в здание вокзала и оттуда спускаться, в то время как платформа соседняя. Ну с моими ногами еще можно подниматься/спускаться, а если у человека больные ноги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у человека больные ноги, то тем более следует идти на переход, бо здоровый, увидя поезд, с пути убежит, а больной спотыкнется да разляжется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с моими ногами еще можно подниматься/спускаться, а если у человека больные ноги?

278858[/snapback]

Мне намного труднее слезать с платформы или влезать на неё (имею в виду, конечно, высокие платформы), чем воспользоваться пешеходным мостиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потихоньку начинает жить на рязанке. Правда с теми поездами, у которых график такой, чтоб в случае поломки можно было бы нагнать.

С нового графика ЭП10 постоянно работает с п.23/24 М- НН ("премиум", заменивший бывшую Ярмарку). И график у него не самый тянутый, а от Москвы до Владимира он один из самых быстрых (2ч. 31 мин. от Москвы-каз.) И пока вроде ни разу не опоздал и не сломался!

Насчёт Сапсана так и не понял: у него что, переключение постоянка/переменка осуществляется на ходу? Сегодня опять видел его, просвистевшего Владимир на приличной скорости (где-то 50-60)! На этот раз- со стороны Горького. ИМХО, остановка по Владимиру нужна обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, остановка по Владимиру нужна обязательно!

278883[/snapback]

 

по владимиру можно и сделать. но в других местах не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в менталитете, который, увы, практически неистребим - нашим людям хоть 60, хоть 160, все равно пойдут по протоптанной дорожке через пути. Поставите забор - выломают пролет и будут продолжать ходить.

 

Правильно, потому что так бывает в сотни раз быстрее. К тому же еще учти, что отнюдь не всем ноги позволяют карабкаться на мост и потом с него спускаться. Вот, например, я в Самаре ошибся платформой. Чтобы переидти "как положено" нужно подняться в здание вокзала и оттуда спускаться, в то время как платформа соседняя. Ну с моими ногами еще можно подниматься/спускаться, а если у человека больные ноги?

А в Самаре нет эскалаторов? По-моему таким вокзалам они необходимы! Это относится и к тому же Владимиру. Много лет имеющийся там эскалатор тупо простаивал, пока наконец его тупо не снесли, заменив лестницей... Хороший пример- Ладожский вокзал, где всё пока работает, как надо! Разумеется, задай я вопрос "почему не работает?" кому-нибудь из руководства получил бы ответы вроде "невыгодно", "нет денег" и т.д. КОМУ невыгодно? Вот поставили бы в том же Владимире эскалатор, да не один, а два- второй- в той части конкорса, которая выходит на 3 платформу. Да останавливали бы там тот же Сапсан (загонять его на 1 путь при следовании из Москвы в Горький вряд ли будут). Да цену за проезд сделали адекватную. И потянулись бы новые и новые туристы в этот старинный русский город (один из главных "туристских центров", между прочим) :D Из Москвы всего за 1, 5 часа! Вот как надо! А то всё "невыгодно, невыгодно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, остановка по Владимиру нужна обязательно!

278883[/snapback]

 

по владимиру можно и сделать. но в других местах не надо.

 

Надо. Если он дневной и будет за вменяемые цены (до 1600 руб. до конечной), то можно остановки сделать в Орехово, Петушках, Владимире, Коврове, Вязниках и Дзержинске. Только от концепции скоростного поезда останутся одни воспоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Орехово, Петушках

278886[/snapback]

В Орехове, может, и нужна. Но Веничка Ерофеев умер, что делать в Петушках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и будет за вменяемые цены (до 1600 руб. до конечной)

278886[/snapback]

 

не будет.

 

можно остановки сделать в Орехово, Петушках, Владимире, Коврове, Вязниках и Дзержинске.

278886[/snapback]

 

можно, но не нужно. потому что

от концепции скоростного поезда останутся одни воспоминания.

278886[/snapback]

 

з.ы. а в петушках и другим пдс не надо. это весьма маленький пункт (даже ундол и то крупнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в петушках и другим пдс не надо. это весьма маленький пункт (даже ундол и то крупнее).

 

И что? А Мытищи крупнее Ростова. Однако в Ростове останавливается довольно много поездов дальнего следования, в то время как в Мытищах - ни один. Несправедливость, однако, давайте теперь всем поездам, останавливающимся в Ростове, введем и Мытищи.

 

Петушки нужны в первую очередь для пересадки на электрички. Ведь де-факто теперь электрички до Владимира не ходят. К тому же это граница МЖД и ГЖД. Так что с точки зрения железнодорожников Петушки могут быть важнее Ундола. Вот, например, до 2001 г. международные поезда не останавливались в Ярославле, зато останавливались в Буе и Шарье, хотя их проехать без остановки технически никаких проблем не составляет и население в них значительно меньше ярославского. А все потому, что с точки зрения железнодорожников они представляют бОльшую ценность, нежели Ярославль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в петушках и другим пдс не надо. это весьма маленький пункт (даже ундол и то крупнее).

 

И что? А Мытищи крупнее Ростова. Однако в Ростове останавливается довольно много поездов дальнего следования, в то время как в Мытищах - ни один. Несправедливость, однако, давайте теперь всем поездам, останавливающимся в Ростове, введем и Мытищи.

 

Петушки нужны в первую очередь для пересадки на электрички. Ведь де-факто теперь электрички до Владимира не ходят. К тому же это граница МЖД и ГЖД. Так что с точки зрения железнодорожников Петушки могут быть важнее Ундола. Вот, например, до 2001 г. международные поезда не останавливались в Ярославле, зато останавливались в Буе и Шарье, хотя их проехать без остановки технически никаких проблем не составляет и население в них значительно меньше ярославского. А все потому, что с точки зрения железнодорожников они представляют бОльшую ценность, нежели Ярославль.

И это плохо. Железная дорога (в данном случае- пассажирские перевозки) всё-таки предназначена для ПАССАЖИРОВ, а не только для железнодорожников. :D Глупостям, подобным вышеописанной, места быть не должно.

Если конкретно про Сапсан- конечно, остановка должна быть одна - Владимир. 2-5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в петушках и другим пдс не надо. это весьма маленький пункт (даже ундол и то крупнее).

 

И что? А Мытищи крупнее Ростова. Однако в Ростове останавливается довольно много поездов дальнего следования, в то время как в Мытищах - ни один. Несправедливость, однако, давайте теперь всем поездам, останавливающимся в Ростове, введем и Мытищи.

 

Петушки нужны в первую очередь для пересадки на электрички. Ведь де-факто теперь электрички до Владимира не ходят. К тому же это граница МЖД и ГЖД. Так что с точки зрения железнодорожников Петушки могут быть важнее Ундола. Вот, например, до 2001 г. международные поезда не останавливались в Ярославле, зато останавливались в Буе и Шарье, хотя их проехать без остановки технически никаких проблем не составляет и население в них значительно меньше ярославского. А все потому, что с точки зрения железнодорожников они представляют бОльшую ценность, нежели Ярославль.

И это плохо. Железная дорога (в данном случае- пассажирские перевозки) всё-таки предназначена для ПАССАЖИРОВ, а не только для железнодорожников. :D Глупостям, подобным вышеописанной, места быть не должно.

 

Извените, но Вы данными высказываниями очень напоминаете Бутовчанина, который считал, что "долой поезда метро, идущие не до конца ветки, а также дефектоскопы, грузовые и прочие поезда, не берущие пассажиров".

 

А теперь по порядку.

 

Как Вы думаете, много ли народу ехало из Ярославля в Монголию и Китай? Мне кажется, что нет. Из Москвы в Ярославль поездов итак много, к тому же в эти в большинство вагонов по России билеты не продаются, а в которые продаются, то те купейные. Много ли находилось желающих ехать от Москвы до Ярославля в купе 4 часа? Ох, сомневаюсь.

Ну про Данилов объяснять не буду - его без остановки технически сложно проехать.

В Буе расположено локомотивное депо, к которому приписан электровоз, тянущий этот поезд. А локомотивы меняются в Данилове. Соответственно, нужно доставлять машинистов в депо. Вот как раз для попутного подвоза машинистов и была сделана остановка в Буе.

Шарья - место смены локомотивных бригад. Как думаете, уложится ли бригада в норматив работы, если будет бессменно вести поезд от Данилова до Кирова (700 км), причем еще участок Данилов-Буй однопутный? Не думаю. А в Шарье есть все необходимые условия для отдыха бригад. Вот поэтому там и была сделана остановка. А если бригада не уложится в норматив работы, то могут быть ошибки в управлении, что выйдет гораздо бОльшим боком пассажирам, нежели лишняя 10-минутная стоянка в небольшом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Извените, но Вы данными высказываниями очень напоминаете Бутовчанина, который считал, что "долой поезда метро, идущие не до конца ветки, а также дефектоскопы, грузовые и прочие поезда, не берущие пассажиров".

 

А теперь по порядку.

 

Как Вы думаете, много ли народу ехало из Ярославля в Монголию и Китай? Мне кажется, что нет. Из Москвы в Ярославль поездов итак много, к тому же в эти в большинство вагонов по России билеты не продаются, а в которые продаются, то те купейные. Много ли находилось желающих ехать от Москвы до Ярославля в купе 4 часа? Ох, сомневаюсь.

Ну про Данилов объяснять не буду - его без остановки технически сложно проехать.

В Буе расположено локомотивное депо, к которому приписан электровоз, тянущий этот поезд. А локомотивы меняются в Данилове. Соответственно, нужно доставлять машинистов в депо. Вот как раз для попутного подвоза машинистов и была сделана остановка в Буе.

Шарья - место смены локомотивных бригад. Как думаете, уложится ли бригада в норматив работы, если будет бессменно вести поезд от Данилова до Кирова (700 км), причем еще участок Данилов-Буй однопутный? Не думаю. А в Шарье есть все необходимые условия для отдыха бригад. Вот поэтому там и была сделана остановка. А если бригада не уложится в норматив работы, то могут быть ошибки в управлении, что выйдет гораздо бОльшим боком пассажирам, нежели лишняя 10-минутная стоянка в небольшом городе.

Заранее прошу прощения за избыточное цитирование, но иначе трудно ответить... Попробую.

 

Никаких подобных мыслей в моих высказываниях по-моему, нет и в помине. Мой девиз - больше поездов хороших и РАЗНЫХ!!!

Про международные поезда и их остановки. Во-первых, эти поезда никогда не водили Буйские ВЛ60П/К, от Данилова до Балезино их (как и все транссибирские поезда) вели Кировские ЧС4/ ЧС4Т.

Во- вторых про сам Данилов. Сто раз уже высказывал мнение, что давно бы пора электрифицировать на переменке линию Кострома- Галич, привести в порядок пути и направлять бОльшую часть поездов туда. Т.к. Кострома- несомненно, город, достойный того, чтобы транссибирские поезда имели там остановку. Опять "дорого" и "невыгодно"? Не знаю... Ну а против 10-минутной остановки в Шарье я тем более ничего не имею. И вообще,эти поезда давно через Горький ходят,забудем о них... :D Про Ярославль: отмена этих и некоторых других поездов привела к тому, что уехать например, в Киров из Ярославля иногда не так просто! Я ЛИЧНО испытал это на себе прошлым летом. Не было НИ ОДНОГО места (никакого!) ни на один поезд на сутки вперёд! Даже на "черепашный" 43-й! И дело не в том, что билеты продают только после отправления поездов из Москвы. Их и из Москвы не было! Ехать мне пришлось через Вологду- п.320, а далее- кажется, 40-м Питер- Астана. Вот так!

И снова вспомним про Сапсан. Речь ведь шла о том, где (во всяком случае первое время, пока число поездов ограничено 2-3 парами) ему нужна остановка. ИМХО, это Владимир. И всё. А вот в будущем, когда таких поездов станет много, часть из них можно сделать "полуэкспрессами", имеющими несколько остановок: например- Орехово- Зуево- Владимир- Ковров- Вязники- Дзержинск, если речь идёт о маршруте Москва- Горький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне могло бы быть, что запланирована поставка двух типов локомотивов.

278812[/snapback]

Насчёт Сапсана так и не понял: у него что, переключение постоянка/переменка осуществляется на ходу?

278883[/snapback]

Отвечу сразу двоим. Где-то в сети лежала схема двухсистемного сапсана. Так вот там хитрая двухсистемность. Ведущие вагончики с моторчиками там одинаковые, а вот токосъёмные вагончики (т.е. вагоны, где стоят токоприёмники и преобразователи) разные (а у односистемного сапсана, вместо вагончиков под переменку простые промежуточные). Т.о. всё-что у локомитива собрано под одной крышей в Сапсане раскидано по всему составу, и это правильно. А на ходу ничего не мешает поменять типа тяги. Опускаем одни пантографы. Прокатываемся через станцию, поднимаем другие и едем дальше.

А вот отсюда я и подчерпнул эти сведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то мне показалось странным, что у Сапсана токопиемники были поняты только на втором и девятом вагонах, когда он вчера ехал в сторону Москвы (видел его на переезде в Купавне).

 

ЗЫ Красивый зверек, однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петушки нужны в первую очередь для пересадки на электрички.

278895[/snapback]

 

так пусть в орехове пересаживаются. вот в орехове остановка нужна, это и город крупный, и пересадочный узел куда более заметный, чем петушки. ну, спасан там останавливать не надо, конечно, а вот несколько обычных пдс - очень стоило бы.

 

впрочем, это уже уклонение в офф.

 

Так что с точки зрения железнодорожников Петушки могут быть важнее Ундола.

278895[/snapback]

 

вот, блин, опять... такое впечатление, что у нас железная дорога служит для обслуживания нужд железнодорожников, а не пассажиров :D нет, я понимаю, что существуют всякие объективные сложности, но всему предел должен быть :)

 

Если конкретно про Сапсан- конечно, остановка должна быть одна - Владимир. 2-5 минут.

278896[/snapback]

 

либо так, либо вообще без остановок. какой вариант лучше - затрудняюсь оценить. но вот то, что нигде, кроме, возможно, владимира, остановок быть не должно - имхо, очевидно.

 

всё-что у локомитива собрано под одной крышей в Сапсане раскидано по всему составу, и это правильно.

278932[/snapback]

 

согласен. неясно, почему наши на этой основе так и не смогли сделать двухсистемную электричку (обычную, не скоростную).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему наши на этой основе так и не смогли сделать двухсистемную электричку (обычную, не скоростную).

278984[/snapback]

Потому, что большой потребности в обычных двухсистемных электричках нет. Есть потребность в попугаях, но тут не проблема пустить сидячку под локомотивной тягой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ходу ничего не мешает поменять типа тяги. Опускаем одни пантографы. Прокатываемся через станцию, поднимаем другие и едем дальше.

karelalex, а зачем так извращаться? У него же нейтральная вставка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.