Перейти к содержанию

Сапсан Горький - Москва


Гость

Рекомендуемые сообщения

Петушки нужны в первую очередь для пересадки на электрички.

278895[/snapback]

 

так пусть в орехове пересаживаются. вот в орехове остановка нужна, это и город крупный, и пересадочный узел куда более заметный, чем петушки.

 

А жителям Усада и Покрова предлагается ехать в противоположном направлении для пересадки?

 

К тому же в Орехове турникеты.

 

Так что с точки зрения железнодорожников Петушки могут быть важнее Ундола.

278895[/snapback]

 

вот, блин, опять... такое впечатление, что у нас железная дорога служит для обслуживания нужд железнодорожников, а не пассажиров :D нет, я понимаю, что существуют всякие объективные сложности, но всему предел должен быть :)

 

А передача листка с предупреждениями - это что, не необходимость? Кстати, по этой причине все поезда останавливаются в Павельце, а еще раньше в Александрове его передавали, поэтому там останавливалось большинство поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так пусть в орехове пересаживаются. вот в орехове остановка нужна, это и город крупный, и пересадочный узел куда более заметный, чем петушки.

А жителям Усада и Покрова предлагается ехать в противоположном направлении для пересадки?

 

К тому же в Орехове турникеты.

Ну давайте его воообще "со всеми" остановками пустим, по всем платформам и полустанкам... ИМХО, "Сапсан" - поезд МЕЖобластного сообщения, а не ВНУТРЕобластного. Пусть жители Покрова и Усада теребят власти Владимирской области на предмет нормального сообщения своих населённых пунктов с областным центром. Плюс, если сравнить количество граждан, жаждущих поехать на "Сапсане" из Усада в Нижний, с количеством пассажиров от Москвы до конечного пункта, то предложение тормозить скоростной поезд в каждом маленьком городке выглядит просто смешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все конечно красиво. Но цена будет около 4000 руб, а до Питера все 5000. Если сейчас цена билета на ЭР200 до Питера 3550 руб. Тогда как билет на самолет можно купить за 1500 руб. Поэтому сомнительная конкуренция. Богатых людей в нашей стране мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет на самолет можно купить за 1500 руб.

279167[/snapback]

На завтра самую низкую цену получил от "Скай-Экспресс" - 3275 руб. Было бы нужно ехать - чёрт возьми, поехал бы на электричках. Не на авиахламе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте его воообще "со всеми" остановками пустим, по всем платформам и полустанкам... ИМХО, "Сапсан" - поезд МЕЖобластного сообщения, а не ВНУТРЕобластного. Пусть жители Покрова и Усада теребят власти Владимирской области на предмет нормального сообщения своих населённых пунктов с областным центром. Плюс, если сравнить количество граждан, жаждущих поехать на "Сапсане" из Усада в Нижний, с количеством пассажиров от Москвы до конечного пункта, то предложение тормозить скоростной поезд в каждом маленьком городке выглядит просто смешно...

 

Денис, ты не понял. Речь шла не о Сапсане, а о том, где следовало бы останавливать обычные (не скоростные) поезда дальнего следования - в Орехове или Петушках. Это мы просто углубились в глубокий ОФФ на обсасанную уже 100 раз тему :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передача листка с предупреждениями - это что, не необходимость?

279145[/snapback]

Может ещё замутить остановку на случай заправки паровоза водой?

 

ETCS-2 и её функциональные аналоги (в т.ч. КЛУБ-У), ежели они развёрнуты полностью, а не для галочки, умеют подкачивать предупреждения по радиоканалу и не просто выдавать их машинисту, а принудительно ограничивать скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передача листка с предупреждениями - это что, не необходимость?

279145[/snapback]

Может ещё замутить остановку на случай заправки паровоза водой?

 

А такое есть - например, ст. Звезда между Сызранью и Самарой и с этого графика всем транссибским фирмачам, кроме "России", ввели получасовую стоянку в Истоке (около Свердловска) - для откачки биотуалетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жителям Усада и Покрова предлагается ехать в противоположном направлении для пересадки?

Жители Усада и Покрова на Сапсане не поедут... Я вчера ехал в электричке, и зашёл разговор с двумя петушинскими обывателями на тему этого Сапсана. Когда я сказал про цену в несколько тысяч рублей, они сразу сказали: "Ой, нет, это точно не для нас".

К тому же в Орехове турникеты.

Не понял. На Сапсане тоже будем зайцем ездить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жителям Усада и Покрова предлагается ехать в противоположном направлении для пересадки?

279145[/snapback]

 

да. это совсем недалеко, а население петушков и усада в сумме составляет около 20 тыс. человек. а если мы начнём тормозить пдс у каждого столба - ничего хорошего не выйдет. нужен разумный компромисс, и я полагаю, что единственная остановка в орехове - это тот самый компромисс и есть.

 

а уж сапсан тормозить где-то, кроме владимира - вообще недопустимо.

 

К тому же в Орехове турникеты.

279145[/snapback]

 

а это пусть железнодорожники со своей дурью разбираются.

 

А передача листка с предупреждениями - это что, не необходимость?

279145[/snapback]

 

а пусть в орехово приезжают и передают. и кстати - сейчас-то как-то справляются? в петушках ведь ничего не останавливается.

 

Кстати, по этой причине все поезда останавливаются в Павельце

279145[/snapback]

 

и это полный маразм.

 

ETCS-2 и её функциональные аналоги (в т.ч. КЛУБ-У), ежели они развёрнуты полностью, а не для галочки, умеют подкачивать предупреждения по радиоканалу и не просто выдавать их машинисту, а принудительно ограничивать скорость.

279222[/snapback]

 

вот и замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, ты не понял. Речь шла не о Сапсане, а о том, где следовало бы останавливать обычные (не скоростные) поезда дальнего следования - в Орехове или Петушках. Это мы просто углубились в глубокий ОФФ на обсасанную уже 100 раз тему :D

А, ну если в данном случае речь не про "Сапсан", тогда ладно :) Но останавливать "Россию" или "Байкал" в тех же Покрове с Усадом тоже смысла нет. Такие остановки нужны для местных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие остановки нужны для местных поездов.

279273[/snapback]

 

ну в петушках максимум, что имеет смысл останавливать - это обычные (не скоростные) нижегородские поезда. а вот в орехове я бы несколько и более дальних остановил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жителям Усада и Покрова предлагается ехать в противоположном направлении для пересадки?

279145[/snapback]

Жители Шатуры 130 километров (ну где-то вот примерно) в Москву едут, чтоб сесть на поезд, едущий через ту же Шатуру по казанскому направлению, и ничего. А тут ехать явно меньше.

ну в петушках максимум, что имеет смысл останавливать - это обычные (не скоростные) нижегородские поезда. а вот в орехове я бы несколько и более дальних остановил.

279278[/snapback]

Дык в Орехове же у многих поездов, вроде, и так техстоянка - что мешает ее узаконить-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Шатуры 130 километров (ну где-то вот примерно) в Москву едут, чтоб сесть на поезд, едущий через ту же Шатуру по казанскому направлению, и ничего.

279292[/snapback]

 

вообще-то вот это - явление ненормальное. но это офф.

 

в Орехове же у многих поездов, вроде, и так техстоянка - что мешает ее узаконить-то?

279292[/snapback]

 

во-первых, она - только для поездов, идущих по бмк. во-вторых, она - не на вокзале орехова, а в депо. а из депо этого выбраться в цивилизацию не так просто. да и платформ там, естественно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. На Сапсане тоже будем зайцем ездить? :D

Ну если там возможно бегать от проводников, то может быть и появятся зайцы Сапсана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Шатуры 130 километров (ну где-то вот примерно) в Москву едут, чтоб сесть на поезд, едущий через ту же Шатуру по казанскому направлению, и ничего. А тут ехать явно меньшею

У них альтернатива есть - доехать до Вековки :D Там останавливается практически ВСЁ :) Ну, а вообще - это несерьёзно. Поезда, скажем, из Москвы на Питер или на Смоленск тоже в Орехове не останавливаются, так никто же этим не возмущается, а спокойно едет до Москвы, что бы там сесть на нужный поезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них альтернатива есть - доехать до Вековки smile.gif Там останавливается практически ВСЁ smile.gif Ну, а вообще - это несерьёзно. Поезда, скажем, из Москвы на Питер или на Смоленск тоже в Орехове не останавливаются, так никто же этим не возмущается, а спокойно едет до Москвы, что бы там сесть на нужный поезд...

279354[/snapback]

1. Не все, как ни странно, об этом знают.

2. Уже не всё.

3. Туда доехать - та ещё проблема - 2 пары прямых электричек + 3 пары от Черустей (о которых ещё нужно знать), а автобусов там, вроде, вообще нет...

Но, ИМХО, смысла останавливать ВСЕ поезда в Шатуре/Куровской/Черустях - не больше, чем в остановке Сапсана на о.п. Красная Охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет на самолет можно купить за 1500 руб.

279167[/snapback]

На завтра самую низкую цену получил от "Скай-Экспресс" - 3275 руб. Было бы нужно ехать - чёрт возьми, поехал бы на электричках. Не на авиахламе.

Не знаю, где вы такое нашли, вот только что специально посетил сайт Скай-Экспресса, цена билета на завтра 1800 руб.

Есть между прочим еще S7. И даже на Аэрофлот можно купить билет за 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки: авиабилеты до СПБ стоят от 2500, до НН - от 2000 рублей.

На Сапсане соответственно 3900 (была такая цифра) и 3xxx.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда, скажем, из Москвы на Питер или на Смоленск тоже в Орехове не останавливаются, так никто же этим не возмущается

279354[/snapback]

 

завести поезд москва-смоленск или москва-питер в шатуру сложно в техническом плане, кроме того, подобный крюк очень сильно отразится на комфорте остальных пассажиров. а вот остановить на пару минут в шатуре поезд казанского направления и несложно, и остальные пассажиры этого не заметят.

 

смысла останавливать ВСЕ поезда в Шатуре/Куровской/Черустях - не больше, чем в остановке Сапсана на о.п. Красная Охота.

279378[/snapback]

 

так зачем все? не все, конечно, а только некоторые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки: авиабилеты до СПБ стоят от 2500, до НН - от 2000 рублей.

На Сапсане соответственно 3900 (была такая цифра) и 3xxx.

Откуда вы взяли цифру 2500??? С потолка? Зайдите на сайты авикомпаний и приценитесь, а потом пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уж сапсан тормозить где-то, кроме владимира - вообще недопустимо.

А кто в нём за штуку поедет до Владимира, хоть с Нижнего, хоть с Москвы?

Дзержинск может еще и будет пользоваться небольшим спросом, возможно и Ковров.

В общем-то объем перевозок на небольшие расстояния по ценам раза в 3 и выше стандартных поездов и автобусов можно оценить по "Авроре" в сообщении Москва-Тверь и 813-814, последний правда после передачи в ФПД значительно подешевел.

Я думаю и Москва-Нижний в "Сапсане" будет ехать 100 человек, судя по хилому развитию авиации по этому направлению (5 самолетов в сутки, из них "крупный" только один Аэробус у S7, остальное мелочь на 50 пассажиров). А вот для нескольких тысяч, живущих вдоль линии, будет серьезное ухудшение сообщения.

Если честно, непонятен смысл создания скоростных поездов для перевозки без остановок из конца в конец в ущерб всему остальному сообщению. Для таких перевозок существует авиация, а если кто-то боится летать - его проблемы. Тем более вызывает сомнения безопасноть российских скоростных ж-д перевозок, вспомним количество инцедентов с Невским, Авророй и ЭР-200, включая все "мелочи" - электровоз намотал на "рога" КС и пассажиров повезли в Москву автобусами.

 

Для справки: авиабилеты до СПБ стоят от 2500, до НН - от 2000 рублей.

На Сапсане соответственно 3900 (была такая цифра) и 3xxx.

Для справки, Москва-Петербург - примерно от 1800.

Если покупать за 1-2 дня, то в 3000 вполне можно уложиться, если есть возможность сдвинуть желаемое время поездки на пару часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в нём за штуку поедет до Владимира, хоть с Нижнего, хоть с Москвы?

279726[/snapback]

 

фиг знает. но я, в общем-то не настаиваю на необходимости остановки во владимире. возможно, будет правильнее пускать его вообще без остановок.

 

Дзержинск может еще и будет пользоваться небольшим спросом, возможно и Ковров.

 

279726[/snapback]

 

думаю, что здесь потенциальных пассажиров будет ещё меньше, чем во владимире. особенно в коврове.

 

А вот для нескольких тысяч, живущих вдоль линии, будет серьезное ухудшение сообщения.

279726[/snapback]

 

да. и я об этом тоже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в нём за штуку поедет до Владимира, хоть с Нижнего, хоть с Москвы?

279726[/snapback]

фиг знает. но я, в общем-то не настаиваю на необходимости остановки во владимире. возможно, будет правильнее пускать его вообще без остановок.

Я думаю, всё сильно зависит от того, останутся "Буревестники" или нет. Учитывая, что "Канакн" меньше полутора штук стоить не будет, то если грохнут Буры, то это будет пипец и без того слабому межобластному сообщению. И слово "правильнее" будет означать "чтобы не было всё совсем плохо".

Наверное нормальный вариант - 3 пары Буров с остановками Москва-Владимир-Ковров-Вязники-Дзержинск-НН (при этом ночной из Москвы перенести на утро), а утром и вечером сообщение усиливать скоростными "Сапсанами", идущими навстречу друг другу. И здесь действительно остановка во Владимире или еще где особого значения играть не будет.

А вообще, думаю, стоило бы обратиться к опыту тех стран, которые у себя организовали скоростное движение.

Вот в Чехии запустили года 4 назад Пендолины Прага-Острава (350 км), они имеют также остановки в Пардубице (100 км) и Оломоуце (250 км), несмотря на то, что сообщение с этими городами и без того отличное, особенно в сравнении с убожеством Москва-Владимир, Ковров...

Так что если считать правильным вариант с оглядкой на то, "как это сделано у людей", то надо запускать пары 4 с остановками Москва-Владимир-Ковров-Дзержинск-НН и ценой во 2м классе не больше 1000р Москва-НН и не более 500р Москва-Владимир.

 

Дзержинск может еще и будет пользоваться небольшим спросом, возможно и Ковров.

279726[/snapback]

думаю, что здесь потенциальных пассажиров будет ещё меньше, чем во владимире. особенно в коврове.

Про Дзержинск - совсем не факт. Население всего раза в 1.5 меньше Владимира, при том, что от Владимира сообщение с Москвой на порядок лучше и скоростной ощутимого выигрыша во времени не даст. Единственно, когда есть проблемы от Владимира - это в период подмосковных пробок, но для поездок утром в Москву и во 2й половине дня обратно есть два экспресса и еще проходящие Буревестники. Вот в дачный период в субботу утром - нормального сообщения Москва-Владимир нет.

А вот для нескольких тысяч, живущих вдоль линии, будет серьезное ухудшение сообщения.

279726[/snapback]

да. и я об этом тоже писал.

А вот это - еще одна из причин, по которой такие поезда должны участвовать в сообщении с промежуточными станциями. Особенно учитывая, что оно у нас фактически никакое, и при обгоне поезд замедляется не как в Чехии на 8-10 минут, а на около 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одна из причин, по которой такие поезда должны участвовать в сообщении с промежуточными станциями.

279737[/snapback]

 

нет. это ещё одна из причин, по которой такие поезда должны ходить по отдельным путям (а если таковых нет - то либо строить эти пути, либо вообще такие поезда не назначать). скоростной поезд на то и скоростной, чтобы не тормозить у каждого столба, иначе скоростным он не будет. а с промежуточными остановками должны ходить обычные пдс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одна из причин, по которой такие поезда должны участвовать в сообщении с промежуточными станциями.

279737[/snapback]

нет. это ещё одна из причин, по которой такие поезда должны ходить по отдельным путям (а если таковых нет - то либо строить эти пути, либо вообще такие поезда не назначать).

Ради 3-4 пар (которые тоже под большим вопросом) никто отдельные пути строить не будет.

Приведенные выше чешские Пендолино тоже идут по двухпутке, движение на которой интенсивнее, чем как минимум участок Петушки-Дзержинск. Скорость у них - тоже на уровне нижегородского Сапсана (маршрутная 110-120, максимальная 160). Можно еще найти кучу двухпуток, где скоростные со скоростью 160 легко уживаются с остальным движением.

скоростной поезд на то и скоростной, чтобы не тормозить у каждого столба, иначе скоростным он не будет.

Пендолино Прага-Острава имеет 2 промежуточных остановки на 350 км. В случае остановок Владимир-Ковров-Дзержинск имеем 3 на 450км.

Опять же, можно посмотреть другие маршруты (Мюнхен-Берлин, Мюнхен-Гамбург, Берлин-Франкфурт...)

а с промежуточными остановками должны ходить обычные пдс.

Которые у нас состоят из спальных вагонов и не предназначены для перевозки трафика типа Н.Новгород-Ковров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради 3-4 пар (которые тоже под большим вопросом) никто отдельные пути строить не будет.

Приведенные выше чешские Пендолино тоже идут по двухпутке, движение на которой интенсивнее, чем как минимум участок Петушки-Дзержинск. Скорость у них - тоже на уровне нижегородского Сапсана (маршрутная 110-120, максимальная 160). Можно еще найти кучу двухпуток, где скоростные со скоростью 160 легко уживаются с остальным движением.

 

Да... И пошло, и пошло... Я помню когда у нас появились межобластные ЭД-4МК (а им 10 лет в этом году) то график обычных электропоездов колбасило во всю. Мы не Чехия, у нас организационная проблема = нерешаемамя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для нескольких тысяч, живущих вдоль линии, будет серьезное ухудшение сообщения.

 

Если грамотно составить расписание, то никакого ухудшения сообщения из-за трёх Сапсанов в день не будет. А так в последнее время и без всяких Сапсанов наблюдается заметное ухудшение - особенно для пригородных поездов. Например, на участке Москва - Петушки когда составляли расписание забыли, что на Курском под зелёные электрички электрички отведено всего 5 тупиков и пришлось много чего переделывать; в служебном расписании просто забыли пропечатать время приб. и отпр. для одной электрички на пл. Новогиреево (т.е. там нет ни времени, ни знака "-", означающего что там нет остановки - вроде бы должно быть понятно, что остановка есть, так вот по крайней мере один раз электричка проехала с остановками: Серп, Кусково, Реутово, далее везде кр. Салтыковской. И это при том, что в расписании на вокзале остановка есть, а остановки в каждой десятой электрички вообще не объявляют - и вот гадай теперь, остановится ли электричка в Салтыковке или нет, когда остановка была назначена телеграммой уже после ввода в действие нового расписания. Или полуторочасовой перерыв на достаточно крупном о.п. 33 км в час пик (в советское время там останавливались практически все электрички кроме петушинских и владимирских), при том, что на о.п. Есино, на кот. пассажиропоток по крайней мере в 20 раз меньше, макс. интервал между электричками составляет 0,5 часа.

 

Когда только пустили "Буревестник" (с нормальной скоростью, а не как сейчас) никакого серьёзного ухудшения в расписании не было. По крайней мере, я помню, что как раз я должен был ехать в 16.30 на захароской электричке, кот. из-за Буревестника пустили от Железке, поэтому я поехал на жел-доровской, при этом когда приехали в жел-дор рядом уже стояла захаровская и сразу же по громкой связи объявили, что на 7 пути стоит электричка до Захарово - так что никакого серьёзного ухудшения не было. А сейчас, например, часто вижу, что Буревестник стоит в Петушках и ждёт, пока из Москвы прибудет электричка, которая идёт по своему расписанию и не опаздывает. Это разве нормально? Зато теперь Буревестник не опаздывает из-за ковырялок, т.к. в любом случае ползёт, а не едет.

 

Кстати, насколько яч понимаю из http://vladimir.kp.ru/online/news/501130/ остановка будет только во Владимире, хотя, на мой взгляд, всё-таки не мешало бы сделать остановку в Дзержинске хотя бы одному Сапсану и (если расписание электричек останется таким же или станет ещё хуже) одному Сапсану в Орехово; больше никаких остановок не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Чехии запустили года 4 назад Пендолины Прага-Острава (350 км), они имеют также остановки в Пардубице (100 км) и Оломоуце (250 км), несмотря на то, что сообщение с этими городами и без того отличное, особенно в сравнении с убожеством Москва-Владимир, Ковров...

279737[/snapback]

Причем из Праги до Пардубиц на обычном поезде будет стоить 130 крон, а на Пендолине - 330. Зато между конечными эта разница меньше, поскольку получается прибавлением к тарифу 200 крон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Чехии запустили года 4 назад Пендолины Прага-Острава (350 км), они имеют также остановки в Пардубице (100 км) и Оломоуце (250 км), несмотря на то, что сообщение с этими городами и без того отличное, особенно в сравнении с убожеством Москва-Владимир, Ковров...

279737[/snapback]

Причем из Праги до Пардубиц на обычном поезде будет стоить 130 крон, а на Пендолине - 330. Зато между конечными эта разница меньше, поскольку получается прибавлением к тарифу 200 крон.

Угу. Доплата - как и в других SC, которых там еще штуки 3 (Словенска стрела и парочка на Вену, может еще что-то). Я думаю остановка в Пардубице - скорее ради трафика с Остравы. С Праги доехать до Пардубице (100 с маленькой копейкой км) - не проблема, 3 раза в час идут экспрессы (проходящие на Брно, Вену, Остраву, Жилину, Будапешт итд) с временем пути 1.10-1.20 и раз в час обычная трамваина со всеми остановками и вполне советской скоростью - время ее пути 2ч, и всё это по 130Кц.

И замечу, что разница в цене у SC с "обычными" поездами на 100 км пути составляет 2.5 раза. Разница до Оломоуца (250 км) составляет 1.5 раза. Причем количество "обычных" поездов - раз в 6 больше. Можно сравнить у нас для того же маршрута Москва-Владимир, будем считать "стандартным" поездом 2й класс попугая или концепт, по цене рублей 300. Сколько там всего проходит поездов и в скольких из них можно проехать по "стандартной" цене?

 

Да... И пошло, и пошло... Я помню когда у нас появились межобластные ЭД-4МК (а им 10 лет в этом году) то график обычных электропоездов колбасило во всю. Мы не Чехия, у нас организационная проблема = нерешаемамя.

И такой позицией можно оправдать любое фуфло, в том числе выдаваемое за "современное высокоскоростное сообщение"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.