NikOl Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Петушки нужны в первую очередь для пересадки на электрички. 278895[/snapback] так пусть в орехове пересаживаются. вот в орехове остановка нужна, это и город крупный, и пересадочный узел куда более заметный, чем петушки. А жителям Усада и Покрова предлагается ехать в противоположном направлении для пересадки? К тому же в Орехове турникеты. Так что с точки зрения железнодорожников Петушки могут быть важнее Ундола. 278895[/snapback] вот, блин, опять... такое впечатление, что у нас железная дорога служит для обслуживания нужд железнодорожников, а не пассажиров нет, я понимаю, что существуют всякие объективные сложности, но всему предел должен быть А передача листка с предупреждениями - это что, не необходимость? Кстати, по этой причине все поезда останавливаются в Павельце, а еще раньше в Александрове его передавали, поэтому там останавливалось большинство поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 так пусть в орехове пересаживаются. вот в орехове остановка нужна, это и город крупный, и пересадочный узел куда более заметный, чем петушки. А жителям Усада и Покрова предлагается ехать в противоположном направлении для пересадки? К тому же в Орехове турникеты. Ну давайте его воообще "со всеми" остановками пустим, по всем платформам и полустанкам... ИМХО, "Сапсан" - поезд МЕЖобластного сообщения, а не ВНУТРЕобластного. Пусть жители Покрова и Усада теребят власти Владимирской области на предмет нормального сообщения своих населённых пунктов с областным центром. Плюс, если сравнить количество граждан, жаждущих поехать на "Сапсане" из Усада в Нижний, с количеством пассажиров от Москвы до конечного пункта, то предложение тормозить скоростной поезд в каждом маленьком городке выглядит просто смешно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Все конечно красиво. Но цена будет около 4000 руб, а до Питера все 5000. Если сейчас цена билета на ЭР200 до Питера 3550 руб. Тогда как билет на самолет можно купить за 1500 руб. Поэтому сомнительная конкуренция. Богатых людей в нашей стране мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 билет на самолет можно купить за 1500 руб. 279167[/snapback] На завтра самую низкую цену получил от "Скай-Экспресс" - 3275 руб. Было бы нужно ехать - чёрт возьми, поехал бы на электричках. Не на авиахламе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Ну давайте его воообще "со всеми" остановками пустим, по всем платформам и полустанкам... ИМХО, "Сапсан" - поезд МЕЖобластного сообщения, а не ВНУТРЕобластного. Пусть жители Покрова и Усада теребят власти Владимирской области на предмет нормального сообщения своих населённых пунктов с областным центром. Плюс, если сравнить количество граждан, жаждущих поехать на "Сапсане" из Усада в Нижний, с количеством пассажиров от Москвы до конечного пункта, то предложение тормозить скоростной поезд в каждом маленьком городке выглядит просто смешно... Денис, ты не понял. Речь шла не о Сапсане, а о том, где следовало бы останавливать обычные (не скоростные) поезда дальнего следования - в Орехове или Петушках. Это мы просто углубились в глубокий ОФФ на обсасанную уже 100 раз тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 передача листка с предупреждениями - это что, не необходимость? 279145[/snapback] Может ещё замутить остановку на случай заправки паровоза водой? ETCS-2 и её функциональные аналоги (в т.ч. КЛУБ-У), ежели они развёрнуты полностью, а не для галочки, умеют подкачивать предупреждения по радиоканалу и не просто выдавать их машинисту, а принудительно ограничивать скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 передача листка с предупреждениями - это что, не необходимость? 279145[/snapback] Может ещё замутить остановку на случай заправки паровоза водой? А такое есть - например, ст. Звезда между Сызранью и Самарой и с этого графика всем транссибским фирмачам, кроме "России", ввели получасовую стоянку в Истоке (около Свердловска) - для откачки биотуалетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А жителям Усада и Покрова предлагается ехать в противоположном направлении для пересадки? Жители Усада и Покрова на Сапсане не поедут... Я вчера ехал в электричке, и зашёл разговор с двумя петушинскими обывателями на тему этого Сапсана. Когда я сказал про цену в несколько тысяч рублей, они сразу сказали: "Ой, нет, это точно не для нас". К тому же в Орехове турникеты. Не понял. На Сапсане тоже будем зайцем ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А жителям Усада и Покрова предлагается ехать в противоположном направлении для пересадки? 279145[/snapback] да. это совсем недалеко, а население петушков и усада в сумме составляет около 20 тыс. человек. а если мы начнём тормозить пдс у каждого столба - ничего хорошего не выйдет. нужен разумный компромисс, и я полагаю, что единственная остановка в орехове - это тот самый компромисс и есть. а уж сапсан тормозить где-то, кроме владимира - вообще недопустимо. К тому же в Орехове турникеты. 279145[/snapback] а это пусть железнодорожники со своей дурью разбираются. А передача листка с предупреждениями - это что, не необходимость? 279145[/snapback] а пусть в орехово приезжают и передают. и кстати - сейчас-то как-то справляются? в петушках ведь ничего не останавливается. Кстати, по этой причине все поезда останавливаются в Павельце 279145[/snapback] и это полный маразм. ETCS-2 и её функциональные аналоги (в т.ч. КЛУБ-У), ежели они развёрнуты полностью, а не для галочки, умеют подкачивать предупреждения по радиоканалу и не просто выдавать их машинисту, а принудительно ограничивать скорость. 279222[/snapback] вот и замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Денис, ты не понял. Речь шла не о Сапсане, а о том, где следовало бы останавливать обычные (не скоростные) поезда дальнего следования - в Орехове или Петушках. Это мы просто углубились в глубокий ОФФ на обсасанную уже 100 раз тему А, ну если в данном случае речь не про "Сапсан", тогда ладно Но останавливать "Россию" или "Байкал" в тех же Покрове с Усадом тоже смысла нет. Такие остановки нужны для местных поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Такие остановки нужны для местных поездов. 279273[/snapback] ну в петушках максимум, что имеет смысл останавливать - это обычные (не скоростные) нижегородские поезда. а вот в орехове я бы несколько и более дальних остановил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А жителям Усада и Покрова предлагается ехать в противоположном направлении для пересадки? 279145[/snapback] Жители Шатуры 130 километров (ну где-то вот примерно) в Москву едут, чтоб сесть на поезд, едущий через ту же Шатуру по казанскому направлению, и ничего. А тут ехать явно меньше. ну в петушках максимум, что имеет смысл останавливать - это обычные (не скоростные) нижегородские поезда. а вот в орехове я бы несколько и более дальних остановил. 279278[/snapback] Дык в Орехове же у многих поездов, вроде, и так техстоянка - что мешает ее узаконить-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Жители Шатуры 130 километров (ну где-то вот примерно) в Москву едут, чтоб сесть на поезд, едущий через ту же Шатуру по казанскому направлению, и ничего. 279292[/snapback] вообще-то вот это - явление ненормальное. но это офф. в Орехове же у многих поездов, вроде, и так техстоянка - что мешает ее узаконить-то? 279292[/snapback] во-первых, она - только для поездов, идущих по бмк. во-вторых, она - не на вокзале орехова, а в депо. а из депо этого выбраться в цивилизацию не так просто. да и платформ там, естественно, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Не понял. На Сапсане тоже будем зайцем ездить? Ну если там возможно бегать от проводников, то может быть и появятся зайцы Сапсана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Жители Шатуры 130 километров (ну где-то вот примерно) в Москву едут, чтоб сесть на поезд, едущий через ту же Шатуру по казанскому направлению, и ничего. А тут ехать явно меньшею У них альтернатива есть - доехать до Вековки Там останавливается практически ВСЁ Ну, а вообще - это несерьёзно. Поезда, скажем, из Москвы на Питер или на Смоленск тоже в Орехове не останавливаются, так никто же этим не возмущается, а спокойно едет до Москвы, что бы там сесть на нужный поезд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 У них альтернатива есть - доехать до Вековки smile.gif Там останавливается практически ВСЁ smile.gif Ну, а вообще - это несерьёзно. Поезда, скажем, из Москвы на Питер или на Смоленск тоже в Орехове не останавливаются, так никто же этим не возмущается, а спокойно едет до Москвы, что бы там сесть на нужный поезд... 279354[/snapback] 1. Не все, как ни странно, об этом знают. 2. Уже не всё. 3. Туда доехать - та ещё проблема - 2 пары прямых электричек + 3 пары от Черустей (о которых ещё нужно знать), а автобусов там, вроде, вообще нет... Но, ИМХО, смысла останавливать ВСЕ поезда в Шатуре/Куровской/Черустях - не больше, чем в остановке Сапсана на о.п. Красная Охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 билет на самолет можно купить за 1500 руб. 279167[/snapback] На завтра самую низкую цену получил от "Скай-Экспресс" - 3275 руб. Было бы нужно ехать - чёрт возьми, поехал бы на электричках. Не на авиахламе. Не знаю, где вы такое нашли, вот только что специально посетил сайт Скай-Экспресса, цена билета на завтра 1800 руб. Есть между прочим еще S7. И даже на Аэрофлот можно купить билет за 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Для справки: авиабилеты до СПБ стоят от 2500, до НН - от 2000 рублей. На Сапсане соответственно 3900 (была такая цифра) и 3xxx. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Поезда, скажем, из Москвы на Питер или на Смоленск тоже в Орехове не останавливаются, так никто же этим не возмущается 279354[/snapback] завести поезд москва-смоленск или москва-питер в шатуру сложно в техническом плане, кроме того, подобный крюк очень сильно отразится на комфорте остальных пассажиров. а вот остановить на пару минут в шатуре поезд казанского направления и несложно, и остальные пассажиры этого не заметят. смысла останавливать ВСЕ поезда в Шатуре/Куровской/Черустях - не больше, чем в остановке Сапсана на о.п. Красная Охота. 279378[/snapback] так зачем все? не все, конечно, а только некоторые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Для справки: авиабилеты до СПБ стоят от 2500, до НН - от 2000 рублей. На Сапсане соответственно 3900 (была такая цифра) и 3xxx. Откуда вы взяли цифру 2500??? С потолка? Зайдите на сайты авикомпаний и приценитесь, а потом пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Нет, не с потолка! Как бы там ни было, на Сапсане дороже. Почему - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 а уж сапсан тормозить где-то, кроме владимира - вообще недопустимо. А кто в нём за штуку поедет до Владимира, хоть с Нижнего, хоть с Москвы? Дзержинск может еще и будет пользоваться небольшим спросом, возможно и Ковров. В общем-то объем перевозок на небольшие расстояния по ценам раза в 3 и выше стандартных поездов и автобусов можно оценить по "Авроре" в сообщении Москва-Тверь и 813-814, последний правда после передачи в ФПД значительно подешевел. Я думаю и Москва-Нижний в "Сапсане" будет ехать 100 человек, судя по хилому развитию авиации по этому направлению (5 самолетов в сутки, из них "крупный" только один Аэробус у S7, остальное мелочь на 50 пассажиров). А вот для нескольких тысяч, живущих вдоль линии, будет серьезное ухудшение сообщения. Если честно, непонятен смысл создания скоростных поездов для перевозки без остановок из конца в конец в ущерб всему остальному сообщению. Для таких перевозок существует авиация, а если кто-то боится летать - его проблемы. Тем более вызывает сомнения безопасноть российских скоростных ж-д перевозок, вспомним количество инцедентов с Невским, Авророй и ЭР-200, включая все "мелочи" - электровоз намотал на "рога" КС и пассажиров повезли в Москву автобусами. Для справки: авиабилеты до СПБ стоят от 2500, до НН - от 2000 рублей. На Сапсане соответственно 3900 (была такая цифра) и 3xxx. Для справки, Москва-Петербург - примерно от 1800. Если покупать за 1-2 дня, то в 3000 вполне можно уложиться, если есть возможность сдвинуть желаемое время поездки на пару часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 А кто в нём за штуку поедет до Владимира, хоть с Нижнего, хоть с Москвы? 279726[/snapback] фиг знает. но я, в общем-то не настаиваю на необходимости остановки во владимире. возможно, будет правильнее пускать его вообще без остановок. Дзержинск может еще и будет пользоваться небольшим спросом, возможно и Ковров. 279726[/snapback] думаю, что здесь потенциальных пассажиров будет ещё меньше, чем во владимире. особенно в коврове. А вот для нескольких тысяч, живущих вдоль линии, будет серьезное ухудшение сообщения. 279726[/snapback] да. и я об этом тоже писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 А кто в нём за штуку поедет до Владимира, хоть с Нижнего, хоть с Москвы? 279726[/snapback] фиг знает. но я, в общем-то не настаиваю на необходимости остановки во владимире. возможно, будет правильнее пускать его вообще без остановок. Я думаю, всё сильно зависит от того, останутся "Буревестники" или нет. Учитывая, что "Канакн" меньше полутора штук стоить не будет, то если грохнут Буры, то это будет пипец и без того слабому межобластному сообщению. И слово "правильнее" будет означать "чтобы не было всё совсем плохо". Наверное нормальный вариант - 3 пары Буров с остановками Москва-Владимир-Ковров-Вязники-Дзержинск-НН (при этом ночной из Москвы перенести на утро), а утром и вечером сообщение усиливать скоростными "Сапсанами", идущими навстречу друг другу. И здесь действительно остановка во Владимире или еще где особого значения играть не будет. А вообще, думаю, стоило бы обратиться к опыту тех стран, которые у себя организовали скоростное движение. Вот в Чехии запустили года 4 назад Пендолины Прага-Острава (350 км), они имеют также остановки в Пардубице (100 км) и Оломоуце (250 км), несмотря на то, что сообщение с этими городами и без того отличное, особенно в сравнении с убожеством Москва-Владимир, Ковров... Так что если считать правильным вариант с оглядкой на то, "как это сделано у людей", то надо запускать пары 4 с остановками Москва-Владимир-Ковров-Дзержинск-НН и ценой во 2м классе не больше 1000р Москва-НН и не более 500р Москва-Владимир. Дзержинск может еще и будет пользоваться небольшим спросом, возможно и Ковров. 279726[/snapback] думаю, что здесь потенциальных пассажиров будет ещё меньше, чем во владимире. особенно в коврове. Про Дзержинск - совсем не факт. Население всего раза в 1.5 меньше Владимира, при том, что от Владимира сообщение с Москвой на порядок лучше и скоростной ощутимого выигрыша во времени не даст. Единственно, когда есть проблемы от Владимира - это в период подмосковных пробок, но для поездок утром в Москву и во 2й половине дня обратно есть два экспресса и еще проходящие Буревестники. Вот в дачный период в субботу утром - нормального сообщения Москва-Владимир нет. А вот для нескольких тысяч, живущих вдоль линии, будет серьезное ухудшение сообщения. 279726[/snapback] да. и я об этом тоже писал. А вот это - еще одна из причин, по которой такие поезда должны участвовать в сообщении с промежуточными станциями. Особенно учитывая, что оно у нас фактически никакое, и при обгоне поезд замедляется не как в Чехии на 8-10 минут, а на около 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 еще одна из причин, по которой такие поезда должны участвовать в сообщении с промежуточными станциями. 279737[/snapback] нет. это ещё одна из причин, по которой такие поезда должны ходить по отдельным путям (а если таковых нет - то либо строить эти пути, либо вообще такие поезда не назначать). скоростной поезд на то и скоростной, чтобы не тормозить у каждого столба, иначе скоростным он не будет. а с промежуточными остановками должны ходить обычные пдс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 еще одна из причин, по которой такие поезда должны участвовать в сообщении с промежуточными станциями. 279737[/snapback] нет. это ещё одна из причин, по которой такие поезда должны ходить по отдельным путям (а если таковых нет - то либо строить эти пути, либо вообще такие поезда не назначать). Ради 3-4 пар (которые тоже под большим вопросом) никто отдельные пути строить не будет. Приведенные выше чешские Пендолино тоже идут по двухпутке, движение на которой интенсивнее, чем как минимум участок Петушки-Дзержинск. Скорость у них - тоже на уровне нижегородского Сапсана (маршрутная 110-120, максимальная 160). Можно еще найти кучу двухпуток, где скоростные со скоростью 160 легко уживаются с остальным движением. скоростной поезд на то и скоростной, чтобы не тормозить у каждого столба, иначе скоростным он не будет. Пендолино Прага-Острава имеет 2 промежуточных остановки на 350 км. В случае остановок Владимир-Ковров-Дзержинск имеем 3 на 450км. Опять же, можно посмотреть другие маршруты (Мюнхен-Берлин, Мюнхен-Гамбург, Берлин-Франкфурт...) а с промежуточными остановками должны ходить обычные пдс. Которые у нас состоят из спальных вагонов и не предназначены для перевозки трафика типа Н.Новгород-Ковров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Ради 3-4 пар (которые тоже под большим вопросом) никто отдельные пути строить не будет.Приведенные выше чешские Пендолино тоже идут по двухпутке, движение на которой интенсивнее, чем как минимум участок Петушки-Дзержинск. Скорость у них - тоже на уровне нижегородского Сапсана (маршрутная 110-120, максимальная 160). Можно еще найти кучу двухпуток, где скоростные со скоростью 160 легко уживаются с остальным движением. Да... И пошло, и пошло... Я помню когда у нас появились межобластные ЭД-4МК (а им 10 лет в этом году) то график обычных электропоездов колбасило во всю. Мы не Чехия, у нас организационная проблема = нерешаемамя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 А вот для нескольких тысяч, живущих вдоль линии, будет серьезное ухудшение сообщения. Если грамотно составить расписание, то никакого ухудшения сообщения из-за трёх Сапсанов в день не будет. А так в последнее время и без всяких Сапсанов наблюдается заметное ухудшение - особенно для пригородных поездов. Например, на участке Москва - Петушки когда составляли расписание забыли, что на Курском под зелёные электрички электрички отведено всего 5 тупиков и пришлось много чего переделывать; в служебном расписании просто забыли пропечатать время приб. и отпр. для одной электрички на пл. Новогиреево (т.е. там нет ни времени, ни знака "-", означающего что там нет остановки - вроде бы должно быть понятно, что остановка есть, так вот по крайней мере один раз электричка проехала с остановками: Серп, Кусково, Реутово, далее везде кр. Салтыковской. И это при том, что в расписании на вокзале остановка есть, а остановки в каждой десятой электрички вообще не объявляют - и вот гадай теперь, остановится ли электричка в Салтыковке или нет, когда остановка была назначена телеграммой уже после ввода в действие нового расписания. Или полуторочасовой перерыв на достаточно крупном о.п. 33 км в час пик (в советское время там останавливались практически все электрички кроме петушинских и владимирских), при том, что на о.п. Есино, на кот. пассажиропоток по крайней мере в 20 раз меньше, макс. интервал между электричками составляет 0,5 часа. Когда только пустили "Буревестник" (с нормальной скоростью, а не как сейчас) никакого серьёзного ухудшения в расписании не было. По крайней мере, я помню, что как раз я должен был ехать в 16.30 на захароской электричке, кот. из-за Буревестника пустили от Железке, поэтому я поехал на жел-доровской, при этом когда приехали в жел-дор рядом уже стояла захаровская и сразу же по громкой связи объявили, что на 7 пути стоит электричка до Захарово - так что никакого серьёзного ухудшения не было. А сейчас, например, часто вижу, что Буревестник стоит в Петушках и ждёт, пока из Москвы прибудет электричка, которая идёт по своему расписанию и не опаздывает. Это разве нормально? Зато теперь Буревестник не опаздывает из-за ковырялок, т.к. в любом случае ползёт, а не едет. Кстати, насколько яч понимаю из http://vladimir.kp.ru/online/news/501130/ остановка будет только во Владимире, хотя, на мой взгляд, всё-таки не мешало бы сделать остановку в Дзержинске хотя бы одному Сапсану и (если расписание электричек останется таким же или станет ещё хуже) одному Сапсану в Орехово; больше никаких остановок не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вот в Чехии запустили года 4 назад Пендолины Прага-Острава (350 км), они имеют также остановки в Пардубице (100 км) и Оломоуце (250 км), несмотря на то, что сообщение с этими городами и без того отличное, особенно в сравнении с убожеством Москва-Владимир, Ковров... 279737[/snapback] Причем из Праги до Пардубиц на обычном поезде будет стоить 130 крон, а на Пендолине - 330. Зато между конечными эта разница меньше, поскольку получается прибавлением к тарифу 200 крон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вот в Чехии запустили года 4 назад Пендолины Прага-Острава (350 км), они имеют также остановки в Пардубице (100 км) и Оломоуце (250 км), несмотря на то, что сообщение с этими городами и без того отличное, особенно в сравнении с убожеством Москва-Владимир, Ковров... 279737[/snapback] Причем из Праги до Пардубиц на обычном поезде будет стоить 130 крон, а на Пендолине - 330. Зато между конечными эта разница меньше, поскольку получается прибавлением к тарифу 200 крон. Угу. Доплата - как и в других SC, которых там еще штуки 3 (Словенска стрела и парочка на Вену, может еще что-то). Я думаю остановка в Пардубице - скорее ради трафика с Остравы. С Праги доехать до Пардубице (100 с маленькой копейкой км) - не проблема, 3 раза в час идут экспрессы (проходящие на Брно, Вену, Остраву, Жилину, Будапешт итд) с временем пути 1.10-1.20 и раз в час обычная трамваина со всеми остановками и вполне советской скоростью - время ее пути 2ч, и всё это по 130Кц. И замечу, что разница в цене у SC с "обычными" поездами на 100 км пути составляет 2.5 раза. Разница до Оломоуца (250 км) составляет 1.5 раза. Причем количество "обычных" поездов - раз в 6 больше. Можно сравнить у нас для того же маршрута Москва-Владимир, будем считать "стандартным" поездом 2й класс попугая или концепт, по цене рублей 300. Сколько там всего проходит поездов и в скольких из них можно проехать по "стандартной" цене? Да... И пошло, и пошло... Я помню когда у нас появились межобластные ЭД-4МК (а им 10 лет в этом году) то график обычных электропоездов колбасило во всю. Мы не Чехия, у нас организационная проблема = нерешаемамя. И такой позицией можно оправдать любое фуфло, в том числе выдаваемое за "современное высокоскоростное сообщение"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.