Перейти к содержанию

Сапсан Горький - Москва


Гость

Рекомендуемые сообщения

Меня, допустим, не устраивают, а значит- уже НЕ ВСЕХ!

280721[/snapback]

Ну вас не устраивает, а ещё кого?

Наберётся их на поезд-то?

280624[/snapback]

Когда-то тоже шли ожесточённые споры между сторонниками прогресса и ретроградами: "Зачем нужен паровоз, если лошади всех устраивают?"

280721[/snapback]

Споры были призваны отвлечь внимание заинтересованных структур от истинной цели строительства железных дорог в России: оперативной переброски больших воинских соединений на большие расстояния...

На самом деле, даже руководители РЖД, а ещё раньше- МПС давно признают, что скорости на наших железных дорогах КРАЙНЕ МАЛЫ!

280721[/snapback]

Дык соглашусь. Вот нехай их и увеличивают, тем более, что резервов тут мешок: скажем "Россия" сегодня идёт на 6 часов дольше, чем 20 лет назад. И немудрено, ибо весь путь от Владивостока до Хабаровска поезд идёт со скоростью 60, в то время, как и состояние путей, и локомотивов, и вагонов, и забитость участка грузами и пригородом не мешает двигаться со скоростью 100. Но нет, упорно делают график под 60. А всё потому, что в случае какого ахтунга можно будет легко нагнать 3 - 4-х-часовое опоздание без особого напряга.

обзывать обычные поезда "премиум- классом" а также "скорыми", а то и "скоростными поездами- экспрессами"- это понты

280721[/snapback]

Понты. Но устраивать грандиозную реконтсрукцию дороги ради полутора сотен богатюг, легко помещающихся в один ТУ-154 - ещё большие понты.

Если конечно, мы не хотим, чтобы через десяток- другой лет железная дорога воспринималась как ползучий зачуханный отстой, предназначенный для люмпенов, неудачников- лузеров и бабок...

280721[/snapback]

"Пацталом"! :D Один тока вопрос, "мы" - это кто?

когда едешь в каком- нибудь "скором" поезде вдоль автотрассы и наблюдаешь в окно как этот "скорый" со свистом обгоняют не только всякие легковые ладушки, но даже автобусы и гружёные КамАЗы...

280721[/snapback]

А сейчас наверно вы будете смеяться, но сегодня состояние путей, локомотивов и вагонов на линиях Москва - Ленинград и Москва - Горький позволяет любому поезду двигаться значительно быстрее потока по шоссе. В тех же местах, где оно не позволяет обогнать автотранспорт, осапсанивание только усугубит ситуацию: денежки, ушедшие в сапсаны, вполне могли бы пойти на реконструкцию таких линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас наверно вы будете смеяться, но сегодня состояние путей, локомотивов и вагонов на линиях Москва - Ленинград и Москва - Горький позволяет любому поезду двигаться значительно быстрее потока по шоссе. В тех же местах, где оно не позволяет обогнать автотранспорт, осапсанивание только усугубит ситуацию: денежки, ушедшие в сапсаны, вполне могли бы пойти на реконструкцию таких линий.

Да нет, смеяться не буду, т.к. и сам знаю, что 40-летний ЧС2 легко обгонит новые Жигули, если дать ему такую возможность :D . Но всё же обновление ПС необходимо. И не думаю, что несколько Сапсанов стОят столько, что этих денег хватило бы на НОРМАЛЬНУЮ реконструкцию тех же линий М.-Ленинград и М.- Горький. Не согласен и с тем, что Сапсаны предназначены для "богатюг". Эти поезда как раз задумывались для "массовых перевозок", а не в качестве суперпоездов "премиум- класса". Дело не в поездах, а в том, как они будут использоваться. И сколько будет стоить проезд. Если в пределах 1500 руб. до Горького- это нормально. Ну а для тех, кто не в состоянии платить такую сумму, должен остсться один альтернативный НЕФИРМЕННЫЙ поезд, состоящий преимущественно из плацкартных вагонов.

И напоследок- про авиацию как альтернативу Сапсанам. Древний ТУ-154, прошедший несколько капремонтов (хорошо, если не с использованием китайских запчастей)- вариант не для богатеев, а для камикадзе. То же можно сказать и про появившиеся в последние годы б/у Боинги и прочую подобную технику. Самолёты, так же как и поезда, нужны НОВЫЕ, а не построенные в 70-е годы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не думаю, что несколько Сапсанов стОят столько

280823[/snapback]

Дык выбирайте: 10 сапсанов, или 200 ЭП1?

что этих денег хватило бы на НОРМАЛЬНУЮ реконструкцию тех же линий М.-Ленинград

280823[/snapback]

Реконструкция линии Москва - Ленинград не нужна, бо предыдущая была завершена только в 2001 году. А в 2003 началась по новой... А вот на линии Коноша - Воркута, на реконструкцию которой могли бы пойти деньги, ушедшие на повторную реконструкцию линии Москва - Ленинград, поезда так и идут с корейсерской скоростью 60, и ещё хрен знает сколько будут с ней ходить (в то время, как купленные туда "тапки" позволяют двигаться вдвое быстрее).

Эти поезда как раз задумывались для "массовых перевозок", а не в качестве суперпоездов "премиум- класса"

280823[/snapback]

Шо там Черномырдин на это счёт говорил, м?

Древний ТУ-154, прошедший несколько капремонтов (хорошо, если не с использованием китайских запчастей)- вариант не для богатеев, а для камикадзе.

280823[/snapback]

Ну не нравитсяч древний ТУ-154, нехай летят на древнем Б-737. Не в древности дело, а в количестве желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен и с тем, что Сапсаны предназначены для "богатюг". Эти поезда как раз задумывались для "массовых перевозок", а не в качестве суперпоездов "премиум- класса". Дело не в поездах, а в том, как они будут использоваться. И сколько будет стоить проезд.

В странах, где они используются - это действительно поезда для массовых перевозок. Но у РЖД другое мнение и среднюю цену на проезд собираются сделать выше европейских.

 

Если в пределах 1500 руб. до Горького- это нормально.

У S7 тарифы по маршруту Мск-НН вроде с этой суммы и начинаются.

 

Ну а для тех, кто не в состоянии платить такую сумму, должен остсться один альтернативный НЕФИРМЕННЫЙ поезд, состоящий преимущественно из плацкартных вагонов.

А чем ездить до промежуточных станций на линии?

У всех нормальных людей сначала обеспечивают нормальное сообщение по линии, а когда его начинает не хватать и есть сильная конкуренция со стороны авиации, то усиливают скоростными поездами.

Я так понимаю, вся авиация Мск-НН провозит не более 400 человек в сутки в одну сторону.

 

И напоследок- про авиацию как альтернативу Сапсанам. Древний ТУ-154, прошедший несколько капремонтов (хорошо, если не с использованием китайских запчастей)- вариант не для богатеев, а для камикадзе. То же можно сказать и про появившиеся в последние годы б/у Боинги и прочую подобную технику. Самолёты, так же как и поезда, нужны НОВЫЕ, а не построенные в 70-е годы!

У той же S7 на Нижний вполне нормальный Аэробус летает.

И никто не гарантирует, что скоростное ж-д движение в российской реализации будет безопаснее авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирайте: 10 сапсанов, или 200 ЭП1?

Пассажиры пока ещё не научились на электровозах ездить. Ишь, вагоны им подавай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У той же S7 на Нижний вполне нормальный Аэробус летает.

И никто не гарантирует, что скоростное ж-д движение в российской реализации будет безопаснее авиации.

Надеюсь, всё-таки безопаснее. И в любом случае удобнее. Так как и в Москве и в Нижнем пробки могут свести к нулю всё преимущество авиации в скорости. Про Москву даже не говорю, в том же Нижнем до вокзала можно доехать на метро, а в аэропорт придётся добираться через весь город. Плюс регистрация и прочая хрень... В итоге поезд, если он будет в пути 3,5 часа окажется самым быстрым видом транспорта на этом направлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры пока ещё не научились на электровозах ездить. Ишь, вагоны им подавай

280869[/snapback]

Ну если переведёшь цену спасанов в ТВЗшные вагоны, получится сотни три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если переведёшь цену спасанов в ТВЗшные вагоны, получится сотни три.

А вагоны без электровозов ездить как-то не желают, разве что под горку :D

Так что корректным будет сравнение Сапсанов с комплектными составами (электровоз + нужное количество вагонов). Если приведённые тобой соотношения верны (лень лазить цены смотреть), то состав такой будет стоить 1/20 Сапсана (электровоз) + 10* 1/30 Сапсана (10 вагонов) = 0,38 Сапсана. Но в результате получаем нечто, требующее маневровых работ (ага, ещё по тепловозу на каждой конечной прибавить) и ползающее с несколько меньшей скоростью (т.е. для той же провозной способности линии нужно иметь больше и пресловутых ЭП1, и персонала для них - для линии М-СПб* где-то раза так в два). Так что значения получаются примерно одинаковые.

 

===

* "ЭП1" в данном случае - условно-обобщающее название электровоза, выпускаемого сейчас отечественной промышленностью, так что род тока тут неважен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, всё-таки безопаснее. И в любом случае удобнее. Так как и в Москве и в Нижнем пробки могут свести к нулю всё преимущество авиации в скорости. Про Москву даже не говорю, в том же Нижнем до вокзала можно доехать на метро, а в аэропорт придётся добираться через весь город. Плюс регистрация и прочая хрень... В итоге поезд, если он будет в пути 3,5 часа окажется самым быстрым видом транспорта на этом направлении!

 

Из Домодедово и Внуково, куда летают нижегородские борты, вполне себе ходят аэроэкспрессы, вроде там стыковки неплохие, правда у вечерней Сибири неудачно, но я как-то вполне успел на обычную электричку в 23 с копейкой. Пробки - они в основном в часы пик и то совсем не всегда брутальные, а при цейтноте есть возможность проезда на электричке и далее автобусом/бомбилой до аэропорта. А время пути у "Сапсана", кстати, обещают не 3.5ч, а 3ч55мин, т.е. авиация проигрывает совсем немного, и то не факт, у меня и 3.5ч от центра до центра выходило.

Потом, вылеты распределены по времени в течение суток, из Нижнего НЯП есть борты в 7ч, 11, 17, 18 и 21. У кого из них РЖД хочет отнять клиентов - у "Ютэйра" с его ТУ-134 или у "Регион-авиа" с 30-местными Эмбраерами? В купе "Буревестников" за 2 с лишним штуки желающих ездить совсем немного - так едет, наверное не более 5-7% их пассажиров. Напрашивается выход - грохнуть один из Буров, тогда небольшая часть пассажиров станет платить в 3 раза дороже, а остальная - создаст еще больший дефицит на оставшемся Буре со всеми вытекающими. Ну и авиацию с автобусниками тоже будет ждать большое будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в результате получаем нечто, требующее маневровых работ (ага, ещё по тепловозу на каждой конечной прибавить)

Там объемы движения совсем небольшие будут и, думаю, в лучшем случае понадобится по 1 тепловозу на каждой из конечных для всех составов, а может и имеющиеся справятся.

 

и ползающее с несколько меньшей скоростью

А нельзя купить у ТВЗ вагоны, рассчитанные на скорость 160?

 

т.е. для той же провозной способности линии нужно иметь больше и пресловутых ЭП1, и персонала

Это в теории.

На практике - "длинный" (вагонов 15) Буревестник везет, как я понимаю, человек 800, 12-вагонный - человек 600 и который нефирменный (вечером из Нижнего и в ночь из Мск) - человек 400. Средняя стоимость билета - рублей 600. Также ими ездят и в Дзержинск, и в Владимир, и Вязники.

Учитывая, что в "Сапсане" цену сделают за 2 штуки, то большинство пассажиров Буров идёт лесом. Надо посчитать всех, кто готов за дневную поездку платить серьезные деньги - т.е. клиенты авиации (см выше, до 400 чел в сутки), купе-люксы Буров (думаю, в сумме человек 150 в сутки максимум), ну и что-то с проходящих ПДС. Причем, порядочная часть этих людей не перейдет в скоростные, поскольку назначать поезд из 2 вагонов каждые 3 часа никто не будет.

Думаю, максимум на что наберется состоятельных пассажиров - это на 1 пару утром и 1 вечером длиной максимум 4-5 вагонов, а в будни и 3 хватит (см. наполняемость Невского экспресса). То есть если ставить задачу приобретения ПС под VIP-перевозки Москва-Нижний, то достаточно всего штук 12 вагонов и пару-тройку локов.

Если рассматривать еще линию Москва-Питер, то НЯЗ пока что хотят использовать нитки Невского и Авроры, про утренние нитки - пока инфы что-то не было. При цене в 4 куска за 2й класс, думаю, вполне достаточно штук 5 вагонов на состав в будни и не более десятка в пятницу и воскресенье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя купить у ТВЗ вагоны, рассчитанные на скорость 160?

Можно и на 200, но стоить они будут дороже. И электровоз к ним надо более дорогой, причём промышленностью не освоенный, т.е. надо либо вкладывать неизвестное количество бабла с непонятным результатом, либо покупать готовый импорт (что и было сделано в виде Сапсана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про авиацию Мск-НН поточнее.

По будням 5 рейсов.

Ютэйр - 2 рейса - Ту134 (грубо 90 мест у 134Б) и ATR72 (70 мест)

Регион-авиа - 2 рейса Embraer 120 (по 30 мест)

S7 - один A319 (120 мест)

Итого < 340 чел в сутки в одну сторону.

 

Суббота - 2 рейса Ютэйр, т.е. < 160 чел в сутки

Воскресенье - 2 рейса Ютейр и 1 S7 < 280 чел.

 

Для сравнения Мск-Питер более 35 бортов в сутки, т.е. где-то 3.5 тыс чел в одну сторону. Можно посчитать подробнее, но уже видно, что разница - на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В купе "Буревестников" за 2 с лишним штуки желающих ездить совсем немного - так едет, наверное не более 5-7% их пассажиров. Напрашивается выход - грохнуть один из Буров, тогда небольшая часть пассажиров станет платить в 3 раза дороже, а остальная - создаст еще больший дефицит на оставшемся Буре со всеми вытекающими.

А не лучше в дневных поездах (коими "Бурики" и являются) снести вообще или убавить количество купе - до тех самых 10%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

состав такой будет стоить 1/20 Сапсана (электровоз) + 10* 1/30 Сапсана (10 вагонов) = 0,38 Сапсана.

280897[/snapback]

 

расчёт неверен. правильно будет так: 1/20+10*1/300=0.08 сапсана (т.е. 1/12 сапсана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дык выбирайте: 10 сапсанов, или 200 ЭП1?

Ну если переведёшь цену спасанов в ТВЗшные вагоны, получится сотни три.

состав такой будет стоить 1/20 Сапсана (электровоз) + 10* 1/30 Сапсана (10 вагонов) = 0,38 Сапсана.

280897[/snapback]

 

расчёт неверен. правильно будет так: 1/20+10*1/300=0.08 сапсана (т.е. 1/12 сапсана).

расчет опять неверен! правильно: 1/200+10*1/300=0,038

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно: 1/200+10*1/300=0,038

284187[/snapback]

 

ну тем более.

 

з.ы. а вроде писали, что электровоз в 20 раз дешевле сапсана? или таки в 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вообще информация о стоимости Сапсана, электровозов и вагонов? Дайте, пожалуйста, на 100% точные данные. Кстати, если уж считать, то надо учитывать срок службы и стоимость эксплуатации обоих типов ПС. И прибыль, которую каждый из них приносит (учитывая всё- стоимость билетов, число мест, возможный пассажиропоток и т.д.)

Что-то сомнительно, что Сапсан аж в 200 раз дороже электровоза и в 300- вагона, а его эксплуатация дороже в несколько раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В Коврове-1 все платформы низкие. Могли бы реконструировать боковую у вокзала (островная очень узкая), но тогда при следовании на Нижний увеличится потеря времени на остановке из-за ухода на боковой (или на главный встречный, не помню как там точно устроено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ping 127.0.0.1 -t

 

В Коврове-1 все платформы низкие. Могли бы реконструировать боковую у вокзала (островная очень узкая), но тогда при следовании на Нижний увеличится потеря времени на остановке из-за ухода на боковой (или на главный встречный, не помню как там точно устроено).

Ну в Дзержинске нечетный тоже набок к высокой платформе берут, а время такое же как и у четного.

В Коврове не получится просто так так реконструировать первую платформу. Придется утаскивать несколько стрелок, добавлять съезд, к тому же там стоят столбы электрификации (на гибкие поперечены через всю станцию), то есть придется переделывать всю контактную сеть.

И наконец, никому там Сапсан не нужен. Если уж Буревестнику остановку не делают. Наоборот, только везде и слышно. Дальнейшая реконструкция Коврова позволит ускорить Сапсан на 1,5 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Вышнем Волочке и Окуловке нужен, причем, с более высокой ценой за км пути, а в 150-тысячном Коврове - нет? Сейчас фирменный плацкарт при КГР >1 стОит уже дороже нижегородского Баклана, а в случае последнего хотя бы понятно, за что платишь деньги. Другое дело, что ленивому ПИДу ничего не нужно, но на мой взгляд, ДОСС более клиентоориентированная лавочка, нежели ФПК, так что может со временем и дойдут. И скорее Буревестник с новыми ценами там не нужен, к тому же, утренний Баклан до 11 утра приходит в Москву, а отправляется после 19 в Нижний, достаточно много времени для решения дел, в то время как Бурик в Москве в обед, а уходит в 16.45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут не надо забывать. что горьковские бакланы, в отличии от буревестника, от недостатка пассажиров не страдают, если не сказать наоборот. зачем при таком раскладе им ещё и Ковров добавлять - не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со строительством 2 высокой платформы, перносом осей главных путей и строительством дополнительно

Почему в Вышнем Волочке и Окуловке нужен, причем, с более высокой ценой за км пути, а в 150-тысячном Коврове - нет? Сейчас фирменный плацкарт при КГР >1 стОит уже дороже нижегородского Баклана, а в случае последнего хотя бы понятно, за что платишь деньги. Другое дело, что ленивому ПИДу ничего не нужно, но на мой взгляд, ДОСС более клиентоориентированная лавочка, нежели ФПК, так что может со временем и дойдут. И скорее Буревестник с новыми ценами там не нужен, к тому же, утренний Баклан до 11 утра приходит в Москву, а отправляется после 19 в Нижний, достаточно много времени для решения дел, в то время как Бурик в Москве в обед, а уходит в 16.45.

Так там я понял остановку оставили как альтернативу отмененной из-за Сапсана Юности.

Проект реконструкции станции Ковров был - со строительством только 2 высокой платформы (причем первоначально всего 200 м длиной, т.е. ни о какой остановке Сапсанов там даже и речи не велось), предполагалось переносить оси главных путей, короче от станции там мало что оставалось. Но денежек не хватило и проект благополучно был забыт. Кстати полностью проект организации Скоростного движения Москва - Нижний не реализован и сейчас. Делают по другим программам и по другим титулам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.