Перейти к содержанию

Сапсан Горький - Москва


Гость

Рекомендуемые сообщения

Приведенные выше чешские Пендолино

279796[/snapback]

 

не вполне корректно сравнивать россию с европой. во=-первых, расстояния поменьше. во-вторых, и это самое главное, там значительно гуще и железнодорожная, и автодорожная сеть. и качество дорог несравнимо выше. поэтому там значительно больше альтернатив.

 

Которые у нас состоят из спальных вагонов

279796[/snapback]

 

так надо сидячку вводить! так нет, у нас, как всегда, чешут левое ухо правой рукой через задницу и желудок.

 

Мы не Чехия, у нас организационная проблема = нерешаемамя.

279799[/snapback]

 

и это тоже.

 

Если грамотно составить расписание

279800[/snapback]

 

а составят?

 

всё-таки не мешало бы сделать остановку в Дзержинске хотя бы одному Сапсану и (если расписание электричек останется таким же или станет ещё хуже) одному Сапсану в Орехово; больше никаких остановок не нужно.

279800[/snapback]

 

да не надо сапсану остановок нигде, кроме (возможно) владимира! это скоростной поезд и нефиг его тормозить хрен знает где (еще в новогирееве предложите останавливать). в орехове и дзержинске должны останавливться обычные пдс (кстати, в дзержинске они останавливаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведенные выше чешские Пендолино

279796[/snapback]

не вполне корректно сравнивать россию с европой. во=-первых, расстояния поменьше. во-вторых, и это самое главное, там значительно гуще и железнодорожная, и автодорожная сеть. и качество дорог несравнимо выше. поэтому там значительно больше альтернатив.

Если не нравится Восточная Европа - можно сравнить с Пендолино Хельсинки-Оулу.

Но чем же пример линии Н.Новгород - Москва в контексте необходимости скоростного сообщения так сильно отличается от восточноевропейских?

А поскольку у нас альтернатив меньше, то такие поезда должны как раз создавать нормальные связи для промежуточных пунктов, а не усугублять ситуацию.

 

всё-таки не мешало бы сделать остановку в Дзержинске хотя бы одному Сапсану и (если расписание электричек останется таким же или станет ещё хуже) одному Сапсану в Орехово; больше никаких остановок не нужно.

279800[/snapback]

да не надо сапсану остановок нигде, кроме (возможно) владимира! это скоростной поезд

Аргументация насчет "скоростного поезда" - непонятна. Пендолино и ICE - это не скоростные поезда? Они имеют в среднем 1 остановку на 100-150 км, иногда даже чаще 100 км.

На линии Прага-Острава есть такое явление как Pendolino Sprinter - в 16.20 идет от Праги до Остравы без остановок. На линии Берлин-Франкфурт есть два ICE sprinter'a - 1 пара утром и 1 вечером. То есть там понимают, что в часы пик может набираться достаточное число пассажиров из конца в конец и тогда ради них 1-2 раза в сутки можно сделать безостановочный поезд, который по времени выиграет минут 20. Но в остальное время главной задачей ж-д явлются многочисленные связи между всеми основными промежуточными пунктами линии. У нас же последнего - практически нет.

 

и нефиг его тормозить хрен знает где (еще в новогирееве предложите останавливать).

Пендолино в Остраве как раз имеет остановку на 2 станциях :D

Но Новогиреево - спорно из-за неудобства расположения метро. А вообще скорость там будет ограничена стольником максимум, поэтому задержки от остановки более чем на 4-5 минут не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нравится Восточная Европа - можно сравнить с Пендолино Хельсинки-Оулу.

279856[/snapback]

 

всё равно не нравится, по тем же причинам. автодорог в финляндии куда больше, чем в россии, и по качеству они значительно лучше.

 

Пендолино и ICE - это не скоростные поезда? Они имеют в среднем 1 остановку на 100-150 км, иногда даже чаще 100 км.

279856[/snapback]

 

для европы - не скоростные. что такое "скоростной поезд"? это такой поезд, который имеет значительно более высокую скорость, чем остальные на сети дорог.

 

Они имеют в среднем 1 остановку на 100-150 км, иногда даже чаще 100 км.

279856[/snapback]

 

кстати, попутно отмечу, что плотность населения в европе (пожалуй, за исключением скандинавии) заметно выше, чем в цфо россии.

 

в остальное время главной задачей ж-д явлются многочисленные связи между всеми основными промежуточными пунктами линии. У нас же последнего - практически нет.

279856[/snapback]

 

ну так надо обычные пдс развивать. а сапсан таковым не является.

 

Пендолино в Остраве как раз имеет остановку на 2 станциях

279856[/snapback]

 

и чего теперь? повторю, сапсан - это штучный поезд, единственный в своём роде (для россии, естественно).

 

 

 

вообще скорость там будет ограничена стольником максимум

279856[/snapback]

 

где? на линии москва-горький? если так, то тогда вообще нехрен с этим сапсаном выпендриваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нравится Восточная Европа - можно сравнить с Пендолино Хельсинки-Оулу.

279856[/snapback]

всё равно не нравится, по тем же причинам. автодорог в финляндии куда больше, чем в россии, и по качеству они значительно лучше.

Если честно, не помню какая максимальная скорость разрешена на автодороге Хельсинки-Оулу, особенно за Тампере. Хельсинки-Тампере - многополоска с разделительной, но 160, как у Пендолино, там ехать точно не разрешат.

 

Пендолино и ICE - это не скоростные поезда? Они имеют в среднем 1 остановку на 100-150 км, иногда даже чаще 100 км.

279856[/snapback]

для европы - не скоростные. что такое "скоростной поезд"? это такой поезд, который имеет значительно более высокую скорость, чем остальные на сети дорог.

ICE, идущие по ряду линий 200 км/ч и выше, - не являются скоростными????? На участках, где разрешены высокие скорости, у ICE действительно серьезное преимущество по сравнению с остальными поездами.

У чешской Пендолины на участке до Остравы соотношение по скоростям с обычными IC - 1.3, у Сапсана к ПДС будет около 1.6, к Бурам (которые скорее являются аналогами IC) 1.25.

 

Они имеют в среднем 1 остановку на 100-150 км, иногда даже чаще 100 км.

279856[/snapback]

кстати, попутно отмечу, что плотность населения в европе (пожалуй, за исключением скандинавии) заметно выше, чем в цфо россии.

ЦФО - он сильно разный, там есть и Сонково и Солигалич.

И Европа - тоже разная, и скоростные не только в населенном Руре ходят.

Кстати, посмотрите на плотность населения в Испании.

 

в остальное время главной задачей ж-д явлются многочисленные связи между всеми основными промежуточными пунктами линии. У нас же последнего - практически нет.

279856[/snapback]

ну так надо обычные пдс развивать. а сапсан таковым не является.

Имхо, пока что, похоже, Сапсан проще всего заточить под такие перевозки. Если отказаться от идеи показухи. В той же Германии ICE - обычная междугородняя электричка (с), только едет за 200.

 

Пендолино в Остраве как раз имеет остановку на 2 станциях

279856[/snapback]

и чего теперь? повторю, сапсан - это штучный поезд, единственный в своём роде (для россии, естественно).

Значит штучный поезд надо использовать для показушной перевозки 100 человек (чиновники, железнодорожники с бесплатным проездом по форме, олигархи итд) исключительно из Нижнего без остановок в Москву? Для этого есть авиация, тем более от нее нет ущерба остальным пользующимся транспортом по линии.

 

вообще скорость там будет ограничена стольником максимум

279856[/snapback]

где? на линии москва-горький? если так, то тогда вообще нехрен с этим сапсаном выпендриваться.

Я имел в виду участок в черте Москвы. 160 будет где-то не ближе Фрязева, в принципе аналогия по скоростям в ближайшем пригороде - как на ГХ ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160, как у Пендолино, там ехать точно не разрешат.

279864[/snapback]

 

эээ... и что?

 

ICE, идущие по ряду линий 200 км/ч и выше, - не являются скоростными?????

279864[/snapback]

 

во-первых, они далеко не везде ездят по 200 км/ч. во-вторых, повторю, 200 км/ч для европы - это всё же не скоростной поезд, а, скажем так, ускоренный. то есть, перенося это на российскую почву - это не аналог эр-200, а аналог "буревестника". а вот сапсан - именно аналог эр-200.

 

У чешской Пендолины на участке до Остравы соотношение по скоростям с обычными IC - 1.3, у Сапсана к ПДС будет около 1.6, к Бурам (которые скорее являются аналогами IC) 1.25.

 

279864[/snapback]

 

ну вот и я о том же. к тому же опять напомню, что плотность населения в чехии заметно выше, чем между москвой и нижним.

 

ЦФО - он сильно разный, там есть и Сонково и Солигалич.

279864[/snapback]

 

эээ... ну да, сонково есть. и солигалич есть. и чего?

 

посмотрите на плотность населения в Испании.

 

279864[/snapback]

 

ну посмотрел. 80 человек на квадратный километр. а во владимирской области - 50, в нижегородской - 44.

 

Значит штучный поезд надо использовать для показушной перевозки 100 человек (чиновники, железнодорожники с бесплатным проездом по форме, олигархи итд) исключительно из Нижнего без остановок в Москву?

279864[/snapback]

 

да как вам сказать... типа того. но не потому что так надо, а потому, что за такие деньги никто другой на нём просто не поедет. нужен ли такой поезд? не знаю. у меня в этом есть сильные сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160, как у Пендолино, там ехать точно не разрешат.

279864[/snapback]

эээ... и что?

Тогда я не понял, к чему Вы про качество и количество автодорог.

 

ICE, идущие по ряду линий 200 км/ч и выше, - не являются скоростными?????

279864[/snapback]

во-первых, они далеко не везде ездят по 200 км/ч. во-вторых, повторю, 200 км/ч для европы - это всё же не скоростной поезд, а, скажем так, ускоренный.

Почему же, вполне себе скоростной. Линий с маршрутными скоростями 60 и там достаточно, в Чехии - куча, где менее 60.

 

то есть, перенося это на российскую почву - это не аналог эр-200, а аналог "буревестника". а вот сапсан - именно аналог эр-200.

А почему нижегородский Сапсан - не аналог Авроры?

 

У чешской Пендолины на участке до Остравы соотношение по скоростям с обычными IC - 1.3, у Сапсана к ПДС будет около 1.6, к Бурам (которые скорее являются аналогами IC) 1.25.

279864[/snapback]

ну вот и я о том же. к тому же опять напомню, что плотность населения в чехии заметно выше, чем между москвой и нижним.

Про плотность - надо будет посмотреть подробнее и население основных городов посчитать...

 

ЦФО - он сильно разный, там есть и Сонково и Солигалич.

279864[/snapback]

эээ... ну да, сонково есть. и солигалич есть. и чего?

То, что плотность ЦФО - это средняя температура по больнице, надо все же смотреть плотность в зоне тяготения линии.

В Европе таких обширных малонаселенных районов, как север 44rus или 69rus почти нет, разве что север Скандинавии.

 

посмотрите на плотность населения в Испании.

279864[/snapback]

ну посмотрел. 80 человек на квадратный километр. а во владимирской области - 50, в нижегородской - 44.

Думаю, надо рассматривать районы, тяготеющие к самой линии, в той же Нижегородской есть глушь типа Ветлужского района итд.

 

Значит штучный поезд надо использовать для показушной перевозки 100 человек (чиновники, железнодорожники с бесплатным проездом по форме, олигархи итд) исключительно из Нижнего без остановок в Москву?

279864[/snapback]

да как вам сказать... типа того. но не потому что так надо, а потому, что за такие деньги никто другой на нём просто не поедет. нужен ли такой поезд? не знаю. у меня в этом есть сильные сомнения.

Думаю, это самый главный вопрос. Почему в Чехии проезд на Пендолине 350км Острава-Прага обходится в 1000 руб на наши? Не говоря уже о том, что у них цены на энергоносители выше, и выше зарплата на ж-д. Но если бы у нас на Сапсанах ввели идентичные тарифы, то, думаю, остановки во Владимире, Коврове и Дзержинске были бы оправданы и с социльной и экономической точки зрения.

А при ценах за 2-3 штуки - это конечно довольно бестолковое обсуждение, примерно из серии - надо ли питерский Сапсан тормозить в Бологом или Угловке - откуда Путину с Медведевым будет удобнее на нем до валдайской резиденции ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не понял, к чему Вы про качество и количество автодорог.

279874[/snapback]

 

к тому, что там альтернатив полно (даже если на основной ж/д график движения неудобный, всегда можно объехать). а скорость в 160 км/ч нужна далеко не всем.

 

Линий с маршрутными скоростями 60 и там достаточно, в Чехии - куча, где менее 60.

279874[/snapback]

 

но всё же средняя скорость по сети заметно выше российской. правда, оговорюсь, что в чехии не бывал, сужк по польским впечатлениям. но, имхо, вряд ли состояние ж/д в польше и чехии сильно различается.

 

А почему нижегородский Сапсан - не аналог Авроры?

279874[/snapback]

 

так по отношению скоростей. а "аврора" - это нечто среднее между буревестником и эр-200.

 

надо рассматривать районы, тяготеющие к самой линии

279874[/snapback]

 

ну хорошо, отбросим московскую и нижегородскую области. останется владимирская, она вытянута вдоль линии. это раз, а второе - я ведь по испании тоже среднюю плотность населения привёл. у них ведь тоже своя глушь есть, наверное?

 

Но если бы у нас на Сапсанах ввели идентичные тарифы, то, думаю, остановки во Владимире, Коврове и Дзержинске были бы оправданы и с социльной и экономической точки зрения.

279874[/snapback]

 

нну... в этом случае, возможно, вы и правы. но этот случай реализован не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не понял, к чему Вы про качество и количество автодорог.

279874[/snapback]

к тому, что там альтернатив полно (даже если на основной ж/д график движения неудобный, всегда можно объехать). а скорость в 160 км/ч нужна далеко не всем.

Извиняюсь, но всё равно непонятно. Есть варианты "объезда" по маршруту из конца в конец и поэтому можно делать больше остановок и замедлить на 15 минут - кому надо быстрее - воспользуются альтернативой? Или как?

 

А почему нижегородский Сапсан - не аналог Авроры?

279874[/snapback]

так по отношению скоростей. а "аврора" - это нечто среднее между буревестником и эр-200.

Как раз у "Авроры" и нижегородского "Сапсана" - одинаковые скорости, как маршрутная, так и крейсерская.

 

надо рассматривать районы, тяготеющие к самой линии

279874[/snapback]

ну хорошо, отбросим московскую и нижегородскую области. останется владимирская, она вытянута вдоль линии. это раз, а второе - я ведь по испании тоже среднюю плотность населения привёл. у них ведь тоже своя глушь есть, наверное?

Во Владимирской области все основные города как раз находятся вдоль хода Москва-НН. К тому же жителей 100-тысячного Мурома все равно нельзя рассматривать как потенциальных пассажиров из-за его расположения.

В Испании - да, есть своя глушь, но по размерам несравнимая с той же Тверской и Костромской областями, где бывает сотни 2 и более километров нет населенных пунктов крупнее 30 тыс.

Думаю, в пользу Испании будет говорить другое - меньшая разница в доходах между столицей и провинцией и лучшая взаимоувязанность транспорта. Т.е. у нас жителеи какого-нибудь Иваново не дадут сколь-либо ощутимый трафик для Канкана. Но хотя если были бы 2-3 "Буревестника" с остановкой в Коврове (и ценой НН-Ковров в пределах 300р) и пару раз в сутки ускоренный РА-2 Ковров-Ярославль, то наверняка появился бы порядочный трафик из Нижнего на Иваново, Ярославль, Кострому и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владимирской области все основные города как раз находятся вдоль хода Москва-НН.

279894[/snapback]

 

ну вот давайте посмотрим, где расположены города области населением, скажем, 20 тыс и более (помимо владимира, там, видимо, остановка будет):

 

ковров (150 тыс) - да.

муром (119 тыс) - нет.

александров (63 тыс) - нет.

гусь-хрустальный (62 тыс) - нет.

кольчугино (46 тыс) - нет.

вязники (42 тыс) - да.

киржач (31 тыс) - нет.

собинка (20 тыс) - да.

юрьев-польский (20 тыс) - нет.

 

из 9 городов - 6 не на трассе. или, если по населению, из 553 тысяч 341 - не на трассе. то есть я как-то особой концентрации не вижу.

 

К тому же жителей 100-тысячного Мурома все равно нельзя рассматривать как потенциальных пассажиров из-за его расположения.

279894[/snapback]

 

и что?

 

В Испании - да, есть своя глушь, но по размерам несравнимая с той же Тверской и Костромской областями, где бывает сотни 2 и более километров нет населенных пунктов крупнее 30 тыс.

279894[/snapback]

 

ну хорошо, но ведь плотность населения в испании заметно превосходит таковую и для владимирской области.

 

в пользу Испании будет говорить другое - меньшая разница в доходах между столицей и провинцией и лучшая взаимоувязанность транспорта.

279894[/snapback]

 

а вот это и есть основная проблема. лично я совершенно уверен, что стоимость билета на этот поезд от владимира до москвы, например, будет составлять не менее штуки. и, соответственно, очевидно, что даже и во владимире людей, готовых столько платить за билет, найдётся немного. а уж в коврове или орехове их и вообще практически не будет. соответственно, и не нужна там остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в дачный период в субботу утром - нормального сообщения Москва-Владимир нет.

Я бы не был столь категоричен. Есть электричка Москва - Владимир в 8 часов и неплохая связка первой электрички Москва - Петушки и второй электрички Петушки - Владимир.

А сейчас, например, часто вижу, что Буревестник стоит в Петушках и ждёт, пока из Москвы прибудет электричка, которая идёт по своему расписанию и не опаздывает. Это разве нормально?

Я не знаю уж, как там конкретно с Буревестником, но сейчас частенько такое (когда какой-нибудь ПДС ждёт в Петушках прибытия московской электрички) бывает из-за того, что между Петушками и Покровом ковырялки и пускают всех по одному пути.

Но Новогиреево - спорно из-за неудобства расположения метро. А вообще скорость там будет ограничена стольником максимум, поэтому задержки от остановки более чем на 4-5 минут не будет.

Не максимум, а именно стольником и ограничена нынче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владимирской области все основные города как раз находятся вдоль хода Москва-НН.

279894[/snapback]

ну вот давайте посмотрим, где расположены города области населением, скажем, 20 тыс и более (помимо владимира, там, видимо, остановка будет):

....

из 9 городов - 6 не на трассе. или, если по населению, из 553 тысяч 341 - не на трассе. то есть я как-то особой концентрации не вижу.

Я думаю, при наличии свободного времени надо посчитать и все Петушки-Камешковы-Костеревы-Лакински, а также и Владимир учесть. Все-таки ни на одной из магистралей 33rus города так плотно не выстроены в линейку.

 

К тому же жителей 100-тысячного Мурома все равно нельзя рассматривать как потенциальных пассажиров из-за его расположения.

279894[/snapback]

и что?

Это к тому, что наверное стоит считать не абстрактную плотность населения региона, а применительно к потенциальным пользователям сообщения.

 

В Испании - да, есть своя глушь, но по размерам несравнимая с той же Тверской и Костромской областями, где бывает сотни 2 и более километров нет населенных пунктов крупнее 30 тыс.

279894[/snapback]

ну хорошо, но ведь плотность населения в испании заметно превосходит таковую и для владимирской области.

Я думаю, все за счет того, что в Испании есть достаточное число крупных городов, наверняка в городах крупнее 500 тыс (чего абсолютно нет во Владимирской области) проживает миллионов 12, только Мадрид с Барселоной дадут 5 млн, есть еще всякие Сарагосы, Малаги, Валенсии, где население тыщ по 700.

 

в пользу Испании будет говорить другое - меньшая разница в доходах между столицей и провинцией и лучшая взаимоувязанность транспорта.

279894[/snapback]

а вот это и есть основная проблема. лично я совершенно уверен, что стоимость билета на этот поезд от владимира до москвы, например, будет составлять не менее штуки. и, соответственно, очевидно, что даже и во владимире людей, готовых столько платить за билет, найдётся немного. а уж в коврове или орехове их и вообще практически не будет. соответственно, и не нужна там остановка.

Я всё же считаю, что в Коврове и тем более Дзержинске найти готовых отдать штуку с чем-то за проезд до Москвы - проще. Еще раз, сообщение Москва-Владимир с учетом экспрессов, автобусов (в среднем 2 раза в час) и электричек - еще более-менее неплохое. А вот далее - РЖД вполне может спаразитировать на недостаточной провозной способности своих ПДС, посмотрите места в "экспрессе" на Ковров и Дзержинск на сегодня и на пятницу. На сегодня в серовском плацкарта уже нет, купе от 1300, в фирменном кировском от 1400 с чем-то. В кировском пока что 3 плацкартных и 2 сидячих места, до отправления 8ч, кстати в Дзержинске не останавливается. Так что если "птичка" будет стоить штуки полторы, при том идти на 1-1.5ч быстрее ПДС, то может как раз будет спрос за счет тех, кто решил ехать в последний день. И замечу, Буры в Коврове не тормозят, в Дзержинске только дневной, отпр с Москвы в 14ч.

 

 

Вот в дачный период в субботу утром - нормального сообщения Москва-Владимир нет.

Я бы не был столь категоричен. Есть электричка Москва - Владимир в 8 часов и неплохая связка первой электрички Москва - Петушки и второй электрички Петушки - Владимир.

Я же говорю про "нормальное сообщение". Так и до Нижнего Новгорода можно электричками ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, при наличии свободного времени надо посчитать и все Петушки-Камешковы-Костеревы-Лакински

279993[/snapback]

 

уфф. ну хорошо, продолжаю до 10 тыс.:

 

радужный (18) - да, но поскольку он обслуживается через владимир, учитывать его не надо (ни в да, ни в нет).

лакинск (16) - да.

покров (16) - да.

струнино (15) - нет.

карабаново (15) - нет.

меленки (15) - нет.

петушки (15) - да.

камешково (14) - да.

гороховец (13) - да

судогда (12) - нет.

суздаль (11) - аналогично радужному.

 

итого в данном разделе 74 тысячи обслуживаются, 57 - не обслуживаются. на вышеописанный баланс это не влияет (убавляет всего 17 тысяч из 208).

 

а также и Владимир учесть.

279993[/snapback]

 

а зачем? там остановка, видимо, будет.

 

кстати - а вы что же, предлагаете тормозить сапсан и в покрове, и в петушках, и в ундоле, и в камешкове? если да, то, извините, это уже шиза какая-то.

 

стоит считать не абстрактную плотность населения региона, а применительно к потенциальным пользователям сообщения.

 

279993[/snapback]

 

я не понимаю того, что вы этим хотели сказать.

 

все за счет того, что в Испании есть достаточное число крупных городов, наверняка в городах крупнее 500 тыс (чего абсолютно нет во Владимирской области) проживает миллионов 12, только Мадрид с Барселоной дадут 5 млн, есть еще всякие Сарагосы, Малаги, Валенсии, где население тыщ по 700.

 

279993[/snapback]

 

так ведь в испании и масштаб покрупнее. площадь превосходит владимирскую в 17 раз, население - в 28 раз. так что, думаю, наличие в испании крупных городов - ни при чём.

 

всё же считаю, что в Коврове и тем более Дзержинске найти готовых отдать штуку с чем-то за проезд до Москвы - проще.

279993[/snapback]

 

а вот я так не считаю. это нищие города (особенно ковров). поэтому, если у вас есть какие-то цифры - давайте, обсудим. если нет - предлагаю констатировать различие наших точек зрения по данному вопросу и обсуждение завершить.

 

И замечу, Буры в Коврове не тормозят, в Дзержинске только дневной, отпр с Москвы в 14ч.

279993[/snapback]

 

и правильно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, при наличии свободного времени надо посчитать и все Петушки-Камешковы-Костеревы-Лакински

279993[/snapback]

уфф. ну хорошо, продолжаю до 10 тыс.:

радужный (18) - да, но поскольку он обслуживается через владимир, учитывать его не надо (ни в да, ни в нет).

лакинск (16) - да.

покров (16) - да.

Тогда уж и Петушки-Лакински обслуживаются через Владимир (со стороны НН).

Это я к тому, что всё же надо считать всё население, которое теоретически может пользоваться сабжем.

И причем учитывать, что если, скажем, в Коврове остановки не будет, то с пересадкой через Владимир скоростным туда явно никто не поедет.

 

а также и Владимир учесть.

279993[/snapback]

а зачем? там остановка, видимо, будет.

 

кстати - а вы что же, предлагаете тормозить сапсан и в покрове, и в петушках, и в ундоле, и в камешкове? если да, то, извините, это уже шиза какая-то.

Да упаси боже :D

Перечень остановок, которые на мой взгляд оправданы, я приводил.

 

стоит считать не абстрактную плотность населения региона, а применительно к потенциальным пользователям сообщения.

279993[/snapback]

я не понимаю того, что вы этим хотели сказать.

Надо считать то население, которое реально может пользоваться обсуждаемым сообщением.

Тот же Муром хоть и крупный по меркам области город, но в сообщении что с Москвой, что с Нижним "Сапсаном" там пользоваться вряд ли будут (даже на уч. Москва-Владимир - смысл сильно переплачивать за 40-минутное ускорение, которое на фоне общего маршрута не скажется?).

 

всё же считаю, что в Коврове и тем более Дзержинске найти готовых отдать штуку с чем-то за проезд до Москвы - проще.

279993[/snapback]

а вот я так не считаю. это нищие города (особенно ковров). поэтому, если у вас есть какие-то цифры - давайте, обсудим. если нет - предлагаю констатировать различие наших точек зрения по данному вопросу и обсуждение завершить.

Цифр у меня нет, но знаю, что в купе люди между Ковровом и Москвой ездить вынуждены, просто потому, что нормального сообщения нет и с местами дефицит. Какими поездами реально уехать в Ковров/Дзержинск, скажем, после 17ч и с прибытием этим же вечером? И в обратную сторону, с прибытием утром в Москву.

К тому же, зачем нужна "Авроре" остановка в Бологом? Учитывая что в это время там и так есть неплохое сообщение и с Мск и с СПб, и все поезда идут быстро, выигрыш от Авроры - всего 1ч с маленькой копейкой.

 

И замечу, Буры в Коврове не тормозят, в Дзержинске только дневной, отпр с Москвы в 14ч.

279993[/snapback]

и правильно делают.

Вот здесь категорически не согласен. НЯЗ это делают из-за того, что на Буревестники и без того дефицит мест и остановки в Вязниках и Дзержинске имеет только длинный состав (который под 20 вагонов), а 12-вагонный - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и Петушки-Лакински обслуживаются через Владимир (со стороны НН).

280018[/snapback]

 

опять же, кстати. впрочем, по причине высокой цены им никто оттуда не поедет даже при наличии остановки.

 

Перечень остановок, которые на мой взгляд оправданы, я приводил.

280018[/snapback]

 

я помню. но, тем не менее, считаю, что из дзержинска и, особенно, коврова поток будет практически нулевой. причины я приводил.

 

Надо считать то население, которое реально может пользоваться обсуждаемым сообщением.

280018[/snapback]

 

и опять не понимаю.

 

зачем нужна "Авроре" остановка в Бологом?

280018[/snapback]

 

понятия не имею. подозреваю, что для каких-то железнодорожных нужд. поверить в то, что в бологом (пусть даже вместе с удомлей и осташковом) есть заметное число людей, готовых поехать в москву или питер "авророй" - не могу категорически.

 

НЯЗ это делают из-за того, что на Буревестники и без того дефицит мест

280018[/snapback]

 

ну так и правильно. явно выгоднее, чтобы человек покупал билет на полный маршрут, а не на его часть. и если поезда хорошо заполняются и без этих остановок - зачем ещё останавливать?

 

а вообще, конечно, надо создавать рабочие места по месту жительства. но это, конечно, в данной теме полный офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муром хоть и крупный по меркам области город, но в сообщении что с Москвой, что с Нижним "Сапсаном" там пользоваться вряд ли будут

280018[/snapback]

Через Муром "Сапсаны" запускать не планировали. Смотрим сюда, сразу ясно, что кроме крюка ещё и однопутный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нищие города (особенно ковров).

Как это так? Во Владимирской области только три города "самодостаточны", т.е. в состоянии обходиться без дотаций извне. Ковров - один из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владимирской области только три города "самодостаточны", т.е. в состоянии обходиться без дотаций извне.

280021[/snapback]

 

дотации ни при чём. дело в уровнях зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечень остановок, которые на мой взгляд оправданы, я приводил.

280018[/snapback]

я помню. но, тем не менее, считаю, что из дзержинска и, особенно, коврова поток будет практически нулевой. причины я приводил.

Да, я понял.

Но тем не менее, когда всё остальное сообщение организовано через ж и есть дефицит мест, то даже в бедных регионах находятся те, кто платит за дорогие КУ. А здесь, если по цене фирменного купе будет выигрыш в времени пути с 4-5ч до 3 (Ковров) и с 5-7 до 3.40 (Дзержинск), то какой-то спрос будет. Но если сделают до этих городов штуки 2 или больше, то конечно, в остановках смысла нет.

Вообще в приведенной статье говорилось о 1200р Москва-Владимир за бизнес-класс, т.е. я думаю 2й будет рублей за 900 и штуки полторы за Москва-НН, тогда всё еще не так плохо.

 

Надо считать то население, которое реально может пользоваться обсуждаемым сообщением.

280018[/snapback]

и опять не понимаю.

Ок, посмотрим более укрупненно :D

Если мы говорим о скоростном сообщении Москва-Петербург - какая разница какая плотность населения в Северо-западном регионе где-нибудь под Карпогорами и какое там население в городах?

 

зачем нужна "Авроре" остановка в Бологом?

280018[/snapback]

понятия не имею. подозреваю, что для каких-то железнодорожных нужд. поверить в то, что в бологом (пусть даже вместе с удомлей и осташковом) есть заметное число людей, готовых поехать в москву или питер "авророй" - не могу категорически.

Вообще небольшой поток там навзгляд есть, как я понимаю, значительная часть - москвичи и питерцы на базы отдыха или купившие жилье в регионе.

Я послезавтра как раз еду "Авророй" - попробую оценить посадку-высадку по Твери и Бологому :D

Вот тока стоянка там совсем короткая.

 

НЯЗ это делают из-за того, что на Буревестники и без того дефицит мест

280018[/snapback]

ну так и правильно. явно выгоднее, чтобы человек покупал билет на полный маршрут, а не на его часть. и если поезда хорошо заполняются и без этих остановок - зачем ещё останавливать?

Выгоднее - продать билеты Москва-Ковров и Ковров-НН вместо одного Москва-НН.

Думаю, правильный выход здесь - увеличение составности (а если нельзя, то уменьшить число купейных/люксовых вагонов в Бурах до 1-2, воткнув вместо них сидячку) и добавление еще 1-2 дневных рейсов.

 

Муром хоть и крупный по меркам области город, но в сообщении что с Москвой, что с Нижним "Сапсаном" там пользоваться вряд ли будут

280018[/snapback]

Через Муром "Сапсаны" запускать не планировали. Смотрим сюда, сразу ясно, что кроме крюка ещё и однопутный участок.

Речи о "Сапсане" в Муроме тут ни разу не было, как и в Суздали и Судогде и других приводившихся городах :D

 

Во Владимирской области только три города "самодостаточны", т.е. в состоянии обходиться без дотаций извне.

280021[/snapback]

дотации ни при чём. дело в уровнях зарплаты.

А зарплата при этом может выплачиваться в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по цене фирменного купе

280037[/snapback]

 

за пару штук от коврова до москвы? однако...

 

в приведенной статье говорилось о 1200р Москва-Владимир за бизнес-класс,

280037[/snapback]

 

думаю, что кроме этого, там ничего и не будет.

 

Если мы говорим о скоростном сообщении Москва-Петербург - какая разница какая плотность населения в Северо-западном регионе где-нибудь под Карпогорами и какое там население в городах?

280037[/snapback]

 

понимаете, я ведь говорил о средней величине плотности населения как во владимирской области, так и в чехии, и в испании. вас же оперирование средней величиной плотности населения в чехии и испании устраивает, а во владимирской области - нет. почему?

 

Выгоднее - продать билеты Москва-Ковров и Ковров-НН вместо одного Москва-НН.

280037[/snapback]

 

а кому и зачем надо ехать из коврова в нижний? или наоборот? имхо, очевидно, что на этом участке места будут пустовать.

 

а если нельзя, то уменьшить число купейных/люксовых вагонов в Бурах до 1-2, воткнув вместо них сидячку

280037[/snapback]

 

во-первых, составность увеличивать нельзя из-за повышенной скорости поезда. во-вторых, ржд на замену купе или, тем более, люкса на сидячку не пойдёт никогда. забудьте даже думать об этом.

 

зарплата при этом может выплачиваться в Москве.

280037[/snapback]

 

то есть имеем человека, который каждый рабочий день катается туда-обратно по маршруту москва-ковров-москва? так у него только на проезд будет уходить порядка 60-70 штук в месяц. за такие, и даже меньшие деньги можно и в москве/ближнем подмосковье жильё снять. не говорю уж о том, что мотаться каждый день из москвы в ковров и обратно, даже на сапсане - это гимор жуткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по цене фирменного купе

280037[/snapback]

за пару штук от коврова до москвы? однако...

Я приводил цены, где-то 1300-1500, можно в общем-то всё в экспрессе посмотреть.

И когда особо вариантов нет - ездят.

 

в приведенной статье говорилось о 1200р Москва-Владимир за бизнес-класс,

280037[/snapback]

думаю, что кроме этого, там ничего и не будет.

Там планируется как и в Невском или ЭР два класса.

 

Если мы говорим о скоростном сообщении Москва-Петербург - какая разница какая плотность населения в Северо-западном регионе где-нибудь под Карпогорами и какое там население в городах?

280037[/snapback]

понимаете, я ведь говорил о средней величине плотности населения как во владимирской области, так и в чехии, и в испании. вас же оперирование средней величиной плотности населения в чехии и испании устраивает, а во владимирской области - нет. почему?

В Чехии - более-менее устраивает, там довольно равномерное распределение населения.

В Испании - гораздо более неравномерное, тоже не устраивает :D

Это так, визуально, цифры по отдельным регионам не смотрел.

 

Выгоднее - продать билеты Москва-Ковров и Ковров-НН вместо одного Москва-НН.

280037[/snapback]

а кому и зачем надо ехать из коврова в нижний? или наоборот? имхо, очевидно, что на этом участке места будут пустовать.

Есть там поток, и экспресс Владимир-Нижний не зря ходит.

Понятно, что поток Ковров-Москва будет больше. Но вот с соседних Вязников и Гороховца уже есть очень серьезное тяготение потоков к НН, см. кол-во электричек и автобусов.

 

а если нельзя, то уменьшить число купейных/люксовых вагонов в Бурах до 1-2, воткнув вместо них сидячку

280037[/snapback]

во-первых, составность увеличивать нельзя из-за повышенной скорости поезда.

Тот, который "короткий" - можно. Там проблема НЯЗ с путями отстоя по Николаевке в это время, причем никто не может внятно понять, почему.

во-вторых, ржд на замену купе или, тем более, люкса на сидячку не пойдёт никогда. забудьте даже думать об этом.

К примеру, из новгородского поезда недавно удалили Вип-вагон, а вот сидячку снова включили. Из Мск-СПб "две столицы" (или как там его) исключили кучу купе и заменили на плацкарт, после чего отчитались о росте доходов. Но в целом, это действительно нетипичный ход.

 

зарплата при этом может выплачиваться в Москве.

280037[/snapback]

то есть имеем человека, который каждый рабочий день катается туда-обратно по маршруту москва-ковров-москва? так у него только на проезд будет уходить порядка 60-70 штук в месяц. за такие, и даже меньшие деньги можно и в москве/ближнем подмосковье жильё снять. не говорю уж о том, что мотаться каждый день из москвы в ковров и обратно, даже на сапсане - это гимор жуткий.

Нет, имеем тех, кому достаточно съездить на работу 1-2 раза в неделю или же тех, кто снимает жилье в Москве, а на выходные ездит к родне. Ведь не секрет, что многие поезда из небогатых регионов (причем в основном ночные) везут работающих в Москве, и заполняется там не только плацкарт, народ совсем не только охранниками и др. пролетариями работает. Хотя и некоторые пролетарии в Москве зарабатывают неплохо, особенно в строительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приводил цены, где-то 1300-1500

280041[/snapback]

 

ну да, типа того. всё равно дорого.

 

И когда особо вариантов нет - ездят.

 

280041[/snapback]

 

за полторы штуки? массовым порядком? не верю. или давайте цифры.

 

Есть там поток

280041[/snapback]

 

тоже просьба - цифры в студию.

 

с соседних Вязников и Гороховца уже есть очень серьезное тяготение потоков к НН, см. кол-во электричек и автобусов.

280041[/snapback]

 

а что - с вязников? до нижнего 3 электрички в сутки, автобусов собственных - два неежедневных, остальные проходящие. от гороховца собственных автобусов нет вообще, одни проходящие. электричек, правда, много, но они, на мой взгляд, предназначены для обслуживания нижегородских деревень (от гороховца до границы областей всего несколько километров). поэтому никакого серьёзного тяготения я что-то не вижу. да и вообще - о каком серьёзном потоке из 42-тысячного (вязники) или, тем более, 13-тысячного (гороховец) города в соседний областной центр (находящийся при этом в другом федеральном округе) можно говорить - я категорически не понимаю.

 

К примеру, из новгородского поезда недавно удалили Вип-вагон, а вот сидячку снова включили.

280041[/snapback]

 

нет, ну включить вип-вагон в новгородский - это явная шиза (я, кстати, об этом даже не слышал).

 

Из Мск-СПб "две столицы" (или как там его) исключили кучу купе и заменили на плацкарт,

280041[/snapback]

 

так плацкарт, вообще-то, в полтора раза дороже сидячки. а ёмкость вагона при этом практически такая же. опять же, замена купе на плацкарт в "двух столицах" - это чуть ли неединственный случай такого рода.

 

имеем тех, кому достаточно съездить на работу 1-2 раза в неделю или же тех, кто снимает жилье в Москве, а на выходные ездит обратно.

280041[/snapback]

 

а зачем сапсан будет останавливаться в том же коврове остальные 5 дней в неделю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приводил цены, где-то 1300-1500

280041[/snapback]

ну да, типа того. всё равно дорого.

Конечно дорого, не спорю.

И когда особо вариантов нет - ездят.

280041[/snapback]

за полторы штуки? массовым порядком? не верю. или давайте цифры.

Не массовым, конечно. Год назад сам ехал оттуда тагильским по-моему поездом, в наш и соседний купейный вагон видел посадку человек 15 наверное, в другие тоже садились. Потом года 3 назад ездил в Иваново через Ковров нижегородским, в Коврове явно не 5 человек выходило из моего и соседних вагонов. Потом по прошлой работе коллега, будучи родом оттуда, рассказывал про периодический ахтунг с билетами. Других цифр у меня нет, было бы самому интересно, но создается впечатление, что это именно из-за дефицита плацкарта и особенно сидячки.

 

Есть там поток

280041[/snapback]

тоже просьба - цифры в студию.

Из экспресса НН-Владимир наблюдал высадку в Коврове в размере полсотни чел.

Тоже цифр других нет.

В принципе ничего необычного, в тот же экспресс Киров-НН есть неплохая посадка на НН по Котельничу (и в утренний и в вечерний), есть также экспресс Муром-НН.

 

Из Мск-СПб "две столицы" (или как там его) исключили кучу купе и заменили на плацкарт,

280041[/snapback]

так плацкарт, вообще-то, в полтора раза дороже сидячки. опять же, замена купе на плацкарт в "двух столицах" - это чуть ли неединственный случай такого рода.

Мне кажется в дневных Буревестниках не найдется большого количества желающих ехать в плацкарте, хотя конечно, когда сидячка вся скуплена, то и в плацкарте вынужденно поедут.

 

имеем тех, кому достаточно съездить на работу 1-2 раза в неделю или же тех, кто снимает жилье в Москве, а на выходные ездит обратно.

280041[/snapback]

а зачем сапсан будет останавливаться в том же коврове остальные 5 дней в неделю?

Да хрен его знает :D

У меня всё же основной вопрос, кто в нем вообще будет ездить, не исключено, что там и 10 дополнительным пассажирам с Коврова и 15 с Дзержинска будут рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, в пятницу на "Авроре" от Москвы до Твери ехало навскидку не меньше десятка человек, посадка там была заметно больше (смотрел на хвостовую часть, где сидячка, но стоянка минутная, много не увидишь). До Бологого, видимо, ехало 2-3 десятка человек (смотрел по количеству входящих в подземный переход с платформы, по другому оценить тяжело, т.к. во время 10-минутной стоянки очень многие вышли на платформу покупать пиво и другие продукты у торговцев), посадка на Питер тоже была, но видимо, меньше чем высадка.

В моем вагоне (сидячка со жратвой) 1 человек до Твери, 2 сели в Твери, 2 до Бологого, 1 сел в Бологом, в обычных вагонах (в них до Бологого 1800р) наверное должно быть больше.

Интересно посмотреть среди недели, когда перед отправлением можно купить сидячку без жратвы.

Так что, думаю, города с населением более 100 тыс и с хреновым сообщением, вполне могут дать несколько десятков состоятельных пассажиров для скоростного, а вот в Нижнем альтернатив много больше (особенно авиация).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что, серьезно думаете, что все эти Сапсаны, а также VIP-вагоны сделаны для пассажиров? Отнюдь нет. Просто это выпендреж перед Европой: типа, у нас не хуже. Пример "Славянского экспресса" в этом отношении очень показателен. Я не удивлюсь, если с такой шизой дойдет до VIP-вагонов в поездах Москва-Воркута и Москва-Лабытнанги :D Конечно, бред полный, но с другой стороны как же - у нас такие вагоны за полярный круг катаются. Какие мы развитые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что, серьезно думаете, что все эти Сапсаны, а также VIP-вагоны сделаны для пассажиров? Отнюдь нет. Просто это выпендреж перед Европой: типа, у нас не хуже.

280595[/snapback]

А что, в Европе есть вип-вагоны? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что, серьезно думаете, что все эти Сапсаны, а также VIP-вагоны сделаны для пассажиров? Отнюдь нет.

Насчёт VIP- вагонов можно согласиться. Они скорее для престижа (кто-то скажет "для понтов"). А вот Сапсан ставить в один ряд с ними не стал бы. Он нужен!!! Очень нужен! Как и ускорение движения в целом, несмотря на то, что связано оно с огромными трудностями и затратами. Ну, не годится в 21-м веке ездить со скоростями 19-го! Единственный недостаток Сапсана- медленный он. Не рационально это- использовать поезд, рассчитанный на 300 км/ч (конечно, для этого нужны выделенные пути!) для ползанья с черепашьей для него скоростью 140-160 по обычным линиям. Но даже при таком режиме эксплуатации Сапсан во-первых, составит серьёзную конкуренцию авиации, во-вторых, даст возможность сьездить "на денёк" (БЕЗ НОЧЁВКИ В ПОЕЗДЕ!) в Москву или наоборот, из столицы в Нижний. Или в Питер. К тому же позволит отменить ряд дорогущих ночных "фирменных" поездов, проезд в которых ничуть не дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он нужен!!! Очень нужен!

280612[/snapback]

Кому и для чего?

Ну, не годится в 21-м веке ездить со скоростями 19-го!

280612[/snapback]

И всё? Тогда это понты в чистом виде: если скорости 19-го века всех устраивают, то незачем переходить на скорости 21-го.

Но даже при таком режиме эксплуатации Сапсан во-первых, составит серьёзную конкуренцию авиации

280612[/snapback]

...находящейся на том маршруте не то в зачаточном, не то в умирающем состоянии.

во-вторых, даст возможность сьездить "на денёк" (БЕЗ НОЧЁВКИ В ПОЕЗДЕ!) в Москву или наоборот, из столицы в Нижний.

280612[/snapback]

А кому это надо? Наберётся их на поезд-то?

К тому же позволит отменить ряд дорогущих ночных "фирменных" поездов, проезд в которых ничуть не дешевле!

280612[/snapback]

Плацкарт в "дорогущий фирменный" от Москвы до Горького стоит 900 рваных с носа. Сапсан обещают вдвое дороже. Но помимо тарифа на сапсан, при пользовании им придётся ещё раскошелиться на гостиницу (а в случае с Питером - забронировать её сильно заранее, иначе облом). А гостиницы - это единственное в России, что за последние 5 лет подорожало сильнее проезда по железной дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понты в чистом виде: если скорости 19-го века всех устраивают, то незачем переходить на скорости 21-го.

Кого "ВСЕХ"?????? Меня, допустим, не устраивают, а значит- уже НЕ ВСЕХ! :D

Когда-то тоже шли ожесточённые споры между сторонниками прогресса и ретроградами: "Зачем нужен паровоз, если лошади всех устраивают?"

На самом деле, даже руководители РЖД, а ещё раньше- МПС давно признают, что скорости на наших железных дорогах КРАЙНЕ МАЛЫ!!! А насчёт понтов- повторюсь: обзывать обычные поезда "премиум- классом" а также "скорыми", а то и "скоростными поездами- экспрессами"- это понты. А БЫСТРО ЕЗДИТЬ- это необходимость. Если конечно, мы не хотим, чтобы через десяток- другой лет железная дорога воспринималась как ползучий зачуханный отстой, предназначенный для люмпенов, неудачников- лузеров и бабок... Уже сейчас такой сценарий невольно возникает в голове, когда едешь в каком- нибудь "скором" поезде вдоль автотрассы и наблюдаешь в окно как этот "скорый" со свистом обгоняют не только всякие легковые ладушки, но даже автобусы и гружёные КамАЗы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А БЫСТРО ЕЗДИТЬ- это необходимость. Если конечно, мы не хотим, чтобы через десяток- другой лет железная дорога воспринималась как ползучий зачуханный отстой, предназначенный для люмпенов, неудачников- лузеров и бабок.

280721[/snapback]

Ну а если альтернатива "отстою" окажется неадекватно дорогой? Или пусть и недорогой, но провести пару ночей (да даже и одну) в автобусе - тяжко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.