Перейти к содержанию

Курский Трамвай


___

Рекомендуемые сообщения

А тем врменем, перекрывать движение трамваев по Кировскому будут ещё послезавтра и не только... :)

 

Как сообщила пресс-служба мэрии Курска, трамвайное движение также будет перекрыто с 9 до 20 часов 17 и 21 ноября. Трамваи в Железнодорожном округе в эти периоды будут ходить только от железнодорожного вокзала до АПЗ-20, а в Центральном округе в этом направлении – до хлебозавода.

 

http://www.dddkursk.ru/lenta/2010/11/15/009444/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводим с официального языка на обывательский.

Трамвайное движение будет закрыто с 7-30 до 5 ч. следующего утра.

Всем проживающим в ЖД рекомендуется ездить через Стрелецкую, спокойнее будет, чем час находиться в дергающейся в заторе маршрутке и дышать выхлопами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки, будет ли ещё перекрываться трамвайное движение до утра (с ночёвкой вагонов на кольцах)?

Сегодня трамваи по Кировскому мосту ходили?

 

Всем проживающим в ЖД рекомендуется ездить через Стрелецкую, спокойнее будет, чем час находиться в дергающейся в заторе маршрутке и дышать выхлопами.

Поддерживаю.

 

P.S. Кстати, кто-нибудь наблюдал обстановку на трамвайных кольцах вчера вечером? Мы с Писателем только на пл. Дзержинского были, там ночевало около 15 вагонов (в т.ч. 138 и 419). Интересно узнать, как обстояли дела на других кольцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки, будет ли ещё перекрываться трамвайное движение до утра (с ночёвкой вагонов на кольцах)?

347771[/snapback]

Ну, что. Движение остановили остановили до 8 ч. утра.

Ночевать походу будут также как и в понедельник... хотя точно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал около 19:00 по Кировскому мосту - трамвайное движение было открыто. Вагоны возвращались на ночёвку в Восточное депо. :)

 

Где-нибудь есть официальная информация по поводу расписания проведения работ?

 

 

P.S. Ещё почему-то совсем не было пробок на Дубровинского и Перекальского. От вокзала до пл. Перекальского доехал за 8 минут на Хёндэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня на Кутузова вагон корову сбил. Поврежедения у коровы незначительные, вроде ногу тока сломала. А вот её хозяйка от шока в больницу попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с загрузкой фотографий на СТТС Владислава Прудникова 2004 г. появился вопрос.

На одной из фотографий видно СМЕ 128+? в Восточном депо (с транспарантом конкурса профмастерства).

Может кто знает какой второй вагон был в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау :)

Покраска очень хочет быть качественной (судя пока только по фото).

Сидушки опробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так эти антивандальные. Удобство у них вторично.

Не радует стандартное татровское крепление, отвалятся быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплетение времён :D

Здорово :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще тогда

СМЕ 288+?

 

Еще относительно мат. части

 

Сцепка = Моторный - Прицепный.

 

Система = Моторный + Моторный.

 

Не путаем понятия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно система, а не сцепка. Вот фото 128+146, не очень качественно, но другого нет.

post-4828-1290621829_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон 288, как и 285 перенумерован и какая была двух дверная СМЕ 288+? не знаю. Но точно известно, что в 1980 году (или 1981г) были получены 20 новых Т3, 10 из которых были переданы в северное депо, а 10 в южное. Это были первые трёх дверные вагоны в Курске. Их сразу сделали по СМЕ и пары были такие: южные- 280+281, 282+283, 284+285, 286+287, 288+289.

И в северном депо- 101+102, 103+104, 105+106, 107+108, 109+110.

Информация точная, только год под сомнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут интересная информация пришла, что МУП "Курскэлектротранс" предложил МУП «Трамвайно-Троллейбусному Предприятию» г. Орела купить наш 71-403.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...

Интересно, с чем бы это могло быть связано... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что инфа пришла откуда откуда не ожидал вообще: человечка из Минтранса :D

А я вообще не в курсах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща "орлов" подёргаю, может, они что-то слышали.

Хотя мне кажется, что это не более чем слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то пропустили новость.

Вчера (2 декабря) в 8 часов произошел обрыв проводов в жд округе. Найти его не могли в течение 2 часов. Чинили примерно столько же (МУП КЭТ очень "оперативно" работает). :D

В итоге в жд стояло около трети выпуска. 8-е марта превратилась прямо в линию веера. Вагоны стояли от путепровода (один вагон за секционом, остальные после) и до Союзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Администрации г. Курска принято решение о переименовании трамвайной остановки «10-й Суворовский переулок» в остановку «Ул. Пирогова» в прямом и обратном направлениях. Сделано это в связи с организацией маршрута микроавтобусов по ул. Пирогова до больничного комплекса, а также в целях единообразия в наименованиях автобусной и трамвайной остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

061 вышел на маршрут!

Видел его сегодня на Энгельса.

Маршрут, кажется, 3-й. (Либо 5-й, если я ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш трамвай продолжает деградировать дальше.

Сегодня ехал в 047 вагоне на работу и, благодаря МУП КЭТ не одно утро не проходит у меня спокойно. На Первомайской у нас окончательно сдох АКБ. После 5 мин простоя, о чудо, он чуточку зарядился и поехали дальше... Проехали Кировкий мост, на остановке вагон остановился, но мех тормозов как всегда нет и покатились назад. Водитель рельсовым тормозом кое как затормаживала вагон. Попытка дать пуск окончилась неудачно: у вагона, при откатывании назад, почему-то перестала собираться цепь. В итоге пассажиров попросили спрыгивать с движущегося вагона. Водитель попросила кондуктора зажать в кабине кнопку "дотормаживания", а сама спрыгнула и установила под первую тележку противооткатный башмак.

А тем времен к мосту подъехал 037. Водитель 047 маша руками просила подкатывать для буксировки.

Но... заехал на уклон оказалось, что у 037 мех тормозов нет тоже. Чтобы получше зафиксировать 047, взяли еще один противооткатный башмак из ЗИПа 037. Пока водитель 047 подкладывала башмак под заднюю тележку своего вагона, 037 работал в режиме тяни-толкай (краткий пуск - откатывание без тормозов назад - краткий пуск - откатывание без тормозов назад и т.д.). Пассажирам 037 так же как и пассажирам с 047 пришлось выпрыгивать на ходу.

При подготовке к сцепке оказалось, что у 047 неисправна задняя автосцепка. После 10 мин заставить вращаться механизм Шафра (а 037, неспособный остановится, тем временем все катался взад-вперед на уклоне, у водителя кстати такое лицо было, это надо было видеть, её походу укачало от такого режима движения), сцепка все таки заработала. Вагоны сцепились с первой попытки. И получившийся поезд, буксуя на мокрых рельсах, начал плавное движение вверх.

Стоящие на остановке пассажиры тем временем стали штурмовать, подъехавший T3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.