Jump to content

войти 2 раза в один трамвай


Recommended Posts

Ситуация: я ехал в трамвае, трамвай попал в затор\АУ перегородил дорогу. Я пошел вперед чтоб не ждать. Неожиданно затор рассосался\АУ уехал и на следующей остановке меня догнал тот же вагон, в который я сел и поехал дальше. Вопрос: должен ли я платить второй раз. Если контролер увидит как я подлез, потребует ли он оплатить проезд. Естественно, платить дважды за одну поездку мне не хочется

Link to comment
Share on other sites

Такая ситуация была у меня как раз сегодня - ехал я в трамвае, впереди столкнулись АУ, желающих выйти выпустили, я тоже вышел. Минут через 10 тазы разъехались, я пробежал до остановки, сел в тот же вагон, в котором ехал раньше. На вопрос, как мне пройти, не оплачивая проезд вторично, вагоновожатая сказала, чтобы я пролез под рогатиной :angry:

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: на всех ли видах билетов пишется информация (пусть неявно) о номере ТАТ, в котором совершился проход?

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: на всех ли видах билетов пишется информация (пусть неявно) о номере ТАТ, в котором совершился проход?

На билетах на 20 и более поездок, только отмечается сколько поездок осталось. По правилам есть бесплатный проезд в следующей за сошедшей с линии по неисправности машине того же маршрута, только об этом давно забыли.

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: на всех ли видах билетов пишется информация (пусть неявно) о номере ТАТ, в котором совершился проход?

На билетах 1, 2, 5, 10 поездок сзади выбивается код, в котором указан парк, маршрут, выход, время прохода. Если Вы его посмотрите его и будете знать, на каком автобусе его провалидировали, то можете сами понять алгоритм, по которому он составлен. НЯП, первые три цифры - парк, потом семь цифр - маршрут и выход, потом ещё что-то, дата и время поездки и в конце количество оставшихся поездок.

Link to comment
Share on other sites

По правилам есть бесплатный проезд в следующей за сошедшей с линии по неисправности машине того же маршрута, только об этом давно забыли.

 

Да, уже сталкивался с тем, что на это правило все забивают. Один раз на Ленинском тролль сломался и водительница просигнализировала об этом следующему. Правда, фишка была в том, что следующим шел 84 или 33к до Калужской пл., а сломался тролль более дальнего маршрута. Но поскольку у меня проездной, то было все равно, пропустят бесплатно или нет.

 

На билетах на 20 и более поездок, только отмечается сколько поездок осталось.

На билетах 1, 2, 5, 10 поездок сзади выбивается код, в котором указан парк, маршрут, выход, время прохода. Если Вы его посмотрите его и будете знать, на каком автобусе его провалидировали, то можете сами понять алгоритм, по которому он составлен. НЯП, первые три цифры - парк, потом семь цифр - маршрут и выход, потом ещё что-то, дата и время поездки и в конце количество оставшихся поездок.

 

С такими билетами понятно, тут можно контролеру доказать спокойно, что ты ехал именно в этом вагоне. Тем, у кого безлимитная карточка, тоже по барабану - спокойно прошли через турникет и не парятся.

А вот двадцати- и более-поездочники, похоже, в пролете, т.е. убедить контролера им не получится. Я правильно понимаю?

Link to comment
Share on other sites

Было в автобусе похожее: автобус сломался, высадил всех, начал копаться, люди ждут следующего, но пока ждали он уже устранил неисправность и подъехал к людям, открыв им все двери, кроме передней, соответственно проблем с валидатором не было.

Link to comment
Share on other sites

Было в автобусе похожее: автобус сломался, высадил всех, начал копаться, люди ждут следующего, но пока ждали он уже устранил неисправность и подъехал к людям, открыв им все двери, кроме передней, соответственно проблем с валидатором не было.

Такое редко бывает, чтобы водитель устранил неисправность быстрее, чем подъедет следующий автобус. Тоже был случай на Трикотажке сломался автобус 901 маршрута, следом ехал 266, так он открыл только переднюю дверь, несмотря на то, что водитель 901 ему сказал, и стал со всех требовать повторной оплаты проезда.

Link to comment
Share on other sites

Тоже был случай на Трикотажке сломался автобус 901 маршрута, следом ехал 266, так он открыл только переднюю дверь, несмотря на то, что водитель 901 ему сказал, и стал со всех требовать повторной оплаты проезда.

 

А это ведь прямое нарушение правил проезда. Специально залез проверить на сайт МГТ:

 

6 3. Пассажир имеет право:

...

6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А это ведь прямое нарушение правил проезда. Специально залез проверить на сайт МГТ:

 

6 3. Пассажир имеет право:

...

6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе.

Да,но как донести это до водителей, которые"-Ничего не знаю, посадка только в переднюю дверь.". Это они из вредности что-ли?

Link to comment
Share on other sites

А вот двадцати- и более-поездочники, похоже, в пролете, т.е. убедить контролера им не получится. Я правильно понимаю?

287336[/snapback]

На магнитной ленте вся необходимая информация записана, также как на валидаторе. Контролёр при помощи своего терминала это прочитает без проблем. Если бы этого не было, то с тем же успехом можно было говорить что пробил 20-поездочник утром один раз и катайся целый день... Но этого нет, контролёры всё это проверяют без проблем. Также и здесь проверят.
Link to comment
Share on other sites

А вот двадцати- и более-поездочники, похоже, в пролете, т.е. убедить контролера им не получится. Я правильно понимаю?

287336[/snapback]

На магнитной ленте вся необходимая информация записана, также как на валидаторе. Контролёр при помощи своего терминала это прочитает без проблем. Если бы этого не было, то с тем же успехом можно было говорить что пробил 20-поездочник утром один раз и катайся целый день... Но этого нет, контролёры всё это проверяют без проблем. Также и здесь проверят.

Не видел у МГТшных контров терминалы. Они даже на билет не смотрят, проверяют есть-нету

Link to comment
Share on other sites

Не видел у МГТшных контров терминалы. Они даже на билет не смотрят, проверяют есть-нету

Они терминалом только БСК проверяют, причем не всегда, а 20-ти поездочные смотрят только дату.

Link to comment
Share on other sites

На магнитной ленте вся необходимая информация записана, также как на валидаторе. Контролёр при помощи своего терминала это прочитает без проблем.

287467[/snapback]

Если научить терминал читать билеты с магнитной лентой, то отнести его к автономным будет никак нельзя - понадобится билетопротяжный механизм и мощные аккумуляторы. Представляешь себе контролера с классическим желтым валидатором в руках? Я тоже нет.

Link to comment
Share on other sites

А это ведь прямое нарушение правил проезда. Специально залез проверить на сайт МГТ:

287462[/snapback]

 

Т.е. гипотетитчески: если я возьму воздушку и буду в нужных местах через форточку пробивать автобусу баллоны, я за 18 рублей могу проехать всю москву с десятком пересадок?

 

Чушь...

Не знаю как в МГТ, у остальных было указание "того же маршрута", по крайней мере в выписках в

салоне...

 

 

Кстати на сайте МТА с публикацией приказа "от 06.07.2007 г. № 107 о правилах проезда" информация о "согедших автобусах" также пропала....

Link to comment
Share on other sites

Т.е. гипотетитчески: если я возьму воздушку и буду в нужных местах через форточку пробивать автобусу баллоны, я за 18 рублей могу проехать всю москву с десятком пересадок?

 

Чушь...

Не знаю как в МГТ, у остальных было указание "того же маршрута", по крайней мере в выписках в

салоне...

 

 

Кстати на сайте МТА с публикацией приказа "от 06.07.2007 г. № 107 о правилах проезда" информация о "согедших автобусах" также пропала....

 

И тем не менее, именно таков официальный текст правил, принятый Постановлением Правительства Москвы от 02.09.2008 N 797-ПП (смотреть, например, тут)

Link to comment
Share on other sites

У меня безлимитка на три месяца , и я совершенно не волнуюсь по этому поводу , а вот что касается контроллёров , то я разговаривал с ним по поводу приборчика , на что он мне ответил - "приборы есть , только многие их не берут" .

Link to comment
Share on other sites

Представляешь себе контролера с классическим желтым валидатором в руках?

287543[/snapback]

С валидатором в руках не представляю, а вот контра с висящим на поручне валидатором и нажимающим синюю кнопочку вполне себе видел на Тб 25

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Представляешь себе контролера с классическим желтым валидатором в руках?

287543[/snapback]

С валидатором в руках не представляю, а вот контра с висящим на поручне валидатором и нажимающим синюю кнопочку вполне себе видел на Тб 25

ещё есть специальный тестовый билет у контролёров, при помощи которого турникет переключается в режим полной проверки вставленного в него билета и информация пишется бегущей строкой.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.