i472 Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Доброго времени суток. Вот купил себе Renault Logan в июле, собираюсь покупать зимнюю не шипованную резину. Сначала думал это взять http://www.100koles.ru/inclusion.php?sourc...%20%F8%E8%ED%FB , но, потом всё же прочитав отзывы http://www.euroshina.com.ua/reviews/Goodyear/Ice-navi-zea понял, что эта резина для наших условий не подойдет... В общем, нужна зимняя не шипованная 185/70 R 14 . Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Michelin X-Ice-очень хорошая резина,правда шумноватая ну или если деньги есть,то можно на Nokian раскошелится,у них даже гарантия от случайных проколов есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted August 26, 2009 Author Share Posted August 26, 2009 Щас у меня 165/80, есть ли смысл брать 185/70 ?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Для зимней езды лучше брать шины, произведенные в северных странах. Самые лучшие Nokian, Gislaved ну и Continental. Японские шины лучше для летнего периода брать. Насчет 185/70, я лично не вижу смысла брать другой типоразмер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Насчет 185/70, я лично не вижу смысла брать другой типоразмер. 287561[/snapback] Это рекомендация Renault, т.к. в родном размере 165/80 зимняя резина на момент начала серийного производства Логана не выпускалась и только-только начинает появляться. Выбор 185/70 гораздо больше и интереснее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Щас у меня 165/80, есть ли смысл брать 185/70 ?? Открываешь руководство по эксплуатации и смотришь что там написано. И покупаешь нужный размер. Эти цифры ведь тоже не с потолка берутся. Если соблюдать рекомендации,то на выходе ты имеешь меньший расход топлива,точные показания одометра Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 а смысл покупать зимние нешипованные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted August 27, 2009 Author Share Posted August 27, 2009 а смысл покупать зимние нешипованные? а зачем мне шипованные для Москвы? Максимум куда я езжу зимой - Климовск, Симферопольское шоссе. Никогда на шипах не ездил. Считаю, что это лишнее.... Я заказал кстати DUNLOP. Мне вчера мужики на стоянке посоветовали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 а смысл покупать зимние нешипованные? По Москве только с шипами ездить И опасно, и сотруться за сезон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 Кстати,только сейчас прочел,что речь идет о НЕшипованной резине а зачем мне шипованные для Москвы? а зачем тебе нешипованные зимние? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 Зря! Лучше Хакки или Нордфроста нет ничего. Впрочем, тут больше от прокладки все зависит: я вот и на Омскшине ездил, и на НИИШПе - и ничего, жив пока. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 По Москве только с шипами ездить И опасно, и сотруться за сезон. не знаю как в Москве,но в Питере сразу после больших метелей очень много аварий (это промежуток 2-3 часа,затем всё убирают),поэтому вопрос о ненужности шиповки я бы не ставил так однозначно,хотя многое конечно от навыков и опыта водителя зависит Хорошая зимняя резина от летней мало чем отличается по характеристикам управления (но и стоит такая не менее 1800р. за штуку) и шипы там не стираются Зря! Лучше Хакки или Нордфроста нет ничего. +1. А Хакка на липучке которая вместо шипа вообще вещь (не помню уже номера) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 не знаю как в Москве,но в Питере сразу после больших метелей очень много аварий (это промежуток 2-3 часа,затем всё убирают),поэтому вопрос о ненужности шиповки я бы не ставил так однозначно,хотя многое конечно от навыков и опыта водителя зависит Серега, метели и у нас бывают, другой вопрос, что через пару часов все это дело поливается всякой химией и на дорогах в Москве зимой редко встретишь снег и лед. P.S. Сам езжу на шипах, ибо в области порой такие заносы бывают Да и во дворх с середине января слой укатанного снега со льдом сантиметров 10, плюс еще новый снег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 другой вопрос, что через пару часов все это дело поливается всякой химией и на дорогах в Москве зимой редко встретишь снег и лед. ну вот как раз не хочется эти самые "пару часов" стоять где-нибудь на обочине в ожидании когда снег уберут P.S. Сам езжу на шипах +1. Ибо даже зимой бывает приходится выезжать далеко за пределы КАДа,а там в лучшем случае накатанная колея Хотя в принципе можно и на летней по такой дороге ездить (не в сильный мороз,чтоб колеса квадратными не становились и резина не трескалась),но заморачиваться нет желания,ибо процесс вождения хочется максимально облегчить,а не усложнить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 Вот купил себе Renault Logan в июле 287525[/snapback] поздравляю! В каком цвете, если не секрет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 Да и во дворх с середине января слой укатанного снега со льдом 287713[/snapback] Вспомниаю, как товарищ Chicken не смог самостоятельно тронуться чуть в горку у себя во дворе на хорошей нешипованной резине, когда после оттепели резко ударили заморозки. Пришлось в ближайший продуктовый шкандыбать и покупать 10 кг соли. Так что насчет шипов - отнюдь не все так однозначно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted August 27, 2009 Author Share Posted August 27, 2009 Вот купил себе Renault Logan в июле 287525[/snapback] поздравляю! В каком цвете, если не секрет? Спасибо, серебристый металлик. Другие цвета дольше ждать, я и так свою 3,5 недели ждал)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted August 28, 2009 Share Posted August 28, 2009 Вспомниаю, как товарищ Chicken не смог самостоятельно тронуться чуть в горку у себя во дворе на хорошей нешипованной резине, когда после оттепели резко ударили заморозки. Пришлось в ближайший продуктовый шкандыбать и покупать 10 кг соли. Так что насчет шипов - отнюдь не все так однозначно! 287739[/snapback] Вот-вот. Нешиповка у меня была исключительно потому, что взял ее вместе с дисками. В этом сезоне у меня будут шипы однозначно. Я продолжаю придерживаться мнения, что шиповка все же лучше. Тем более, что была возможность сравнить. На одной машине у меня шипы а на другой не было шипов. Так вот без шипов я испытывал кучу неудобств при маневрах по всяким дворам, где не убирали снег. Один раз даже сесть умудрился, пришлось пользоваться домкратом и досками с помойки. А на шипах я бы оттуда по-любому выскочил. А еще был случай этой зимой, когда на улице образовался дичайший гололед и пешком было крайне проблематично идти. Мне тогда надо было у метро встретиться с человеком. Я вышел из дома, почти сразу же грохнулся, настолько все обледенело. Я вернулся домой за великом, где у меня стояла шиповка и замечательно доехал до метро. Люди конечно на меня смотрели как на больного, но они не просто не знали, какое у меня преимущество. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted August 28, 2009 Share Posted August 28, 2009 Спасибо, серебристый металлик. 287768[/snapback] круто, у меня ща служебный такой. А вообще после того как пересел с 21083 на логан, почувствовал разницу и преимущества логана, сейчас даже начал задумываться о покупке сего аппарата.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted August 30, 2009 Author Share Posted August 30, 2009 Спасибо, серебристый металлик. 287768[/snapback] круто, у меня ща служебный такой. А вообще после того как пересел с 21083 на логан, почувствовал разницу и преимущества логана, сейчас даже начал задумываться о покупке сего аппарата.... из бюджетных моделей я рассматривал Логан, Акцент, Альбеа и Ланос. Альбеа - низкая в салоне очень (мне неудобно, голова до крыши достаёт), Ланос - руль неудобный, за ноги цепляется. Акцент не плохой, но все же , Логан лучше - и выше и просторнее... Я пересел с 2107 инжектора. ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted August 30, 2009 Share Posted August 30, 2009 Логан - мировая неубиваемая машина, на чем еще можно летать через лежаков не снижая скорости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Логан - мировая неубиваемая машина, на чем еще можно летать через лежаков не снижая скорости. 288105[/snapback] На 408-м Москвиче Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Логан - мировая неубиваемая машина, на чем еще можно летать через лежаков не снижая скорости. Лучще на чужом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 на чем еще можно летать через лежаков не снижая скорости. 288105[/snapback] на моей 8ке))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.