Евгений36 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 звук открытия шлюза для забора газа сильно смахивает на закись азота А по-русски можно? Интересно,какой звук имеет веселящий газ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Газом уже начинает попахивать, если садиться в заднюю дверь, что же будет через полгода... То же самое и будет. Ваш Капитан. Вчера лично видел "закипевший" 13н (Нефаз) недалеко от Аксиомы с открытыми крышками двигателя и радиатора Выше уже комментировалось - единичные сходы бывают абсолютно везде, и в той же Европе и (о ужас) даже у новых европейских автобусов. А так да, вчера в парк притаскивали машину на техничке. Гос что-то не глянул. в 12:05 - на нехватку газа совсем не похоже А как время связано с количеством газа в машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А как время связано с количеством газа в машине? Просто где-то говорили как вариант не хватило газа, но в обед он ещё не должен закончиться. Вот и весь Кэп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Ну привет кэпу, который уверен, что все машины заправляются исключительно вечером Если после смены осталось количество топлива, достаточное на работу до обеда на следующий день, то машина поедет на заправку в обед. Регулярно вижу Нефы днем на трассах конечка-заправка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Лично я вообще не вижу ничего странного, что новая незнакомая техника отказывает, по мелочи ломается, а также в факте, что водилы пока не умеют рассчитывать объем топлива.Мегаполис тоже любил постоять в 2009-2010 годах - ан вон пнули, ездит. Газовая турбина - это будущее, как ни крути, особенно учитывая, что в проекте заинтересован "Газпром". Я вообще не сильно удивлюсь, если с 2017 (18, 19, 20) года использование дизеля для городских автобусов просто запретят.Рассказ о том, что "мазута - рулит" ИМХО - ретроградство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Там стоит обычный камазовский дизель, который с помощью доработок и дополнительного оборудования работает на смеси газа и солярки. Да, да, как ни крути, это факт - дизелю на газе все равно нужна солярка, хоть и в очень маленьких количествах. Так что чуда нет - газ + солярка. Не знаю как конкретно на этих НефАЗах, но в Москве/Химках на ЛиАЗах-5292/6213.71 стоят двигатели MAN, работающие чисто на газу без солярки - там моторы со свечами зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Правильно - моторы со свечами зажигания - это изначально бензиновые двигатели, которые уже давно легко и безболезненно переводят на газ. Этот двигатели с нуля разрабатывались специально под газ, но они все-равно унифицированы с дизелями MAN. На газовых НефАЗах с двигателями Mercedes-Benz (5299-*0-51) тоже моторы с искровым зажиганием стоят. Там стоит обычный камазовский дизель, который с помощью доработок и дополнительного оборудования работает на смеси газа и солярки. Да, да, как ни крути, это факт - дизелю на газе все равно нужна солярка, хоть и в очень маленьких количествах. Так что чуда нет - газ + солярка. А вот тут написано, что камазовские моторы на этих НефАЗах тоже с искровым зажиганием и, соответственно, чисто газовые. http://kamaz.net/ru/vehicle/gas/bus/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 У газодизеля солярка воспламеняется от сжатия и воспламеняет газ, а тут стоят свечи зажигания и они напрямую воспламеняют газ. А газовый гибридный автобус с газовой турбиной пыталась сварганить Тролза, но получилось плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 i Уведомление: Некоторые посты снесены. Так надо. Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Поговорили ещё с одним водителем с 8н. По его словам ЛИАЗ-ы были гораздо резвее. Один новый нефаз уже сдох - стоит в ПАТП. Заглох - заводили принудительно - завёлся, но по новы умолк - на этот раз пока без ответа, нужен специалист. Контракт на народный маршрут до 2015 года. P.S. Пошла массовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Гос? нужен специалист Логично. Даже если парк в силах отремонтировать сам, прикасаться к гарантийным машинам нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Гос не сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Гос? нужен специалист Логично. Даже если парк в силах отремонтировать сам, прикасаться к гарантийным машинам нельзя. В добавок в новостях писали так: Филиал КамАЗа берет их на обслуживание, а здесь, в автопарке, будем строить соответствующую заправку, чтобы далеко не ездить, — сообщил Алексей Гордеев. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/299196.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Одна машина действительно пока стоит, что-то с коробкой. К спору о движках - солярки в машинах нет, только газ. Кто-то где-то спрашивал про коробку - Voith 4-ступка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Помнится, кто-то в этой или смежной темах спорил о постановке НефАЗов на пригородные коммерческие маршруты. Так вот, история повторяется, сегодня на сезонном 315 маршруте замечен У 544 ХС 36 (сейчас едет по Отрожке,в эти минуты)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Паш, НефАЗы с начала сезона работают на сезонниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Паш, НефАЗы с начала сезона работают на сезонниках Я же говорю - традиция "подсолнуховая" повторяется :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Таки да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Опять почему-то цитирование не работает,ну да ладно... Поправлю немного Павла.Эти пригородные маршруты,на которых работают ЛиАЗы и Нефазы, не являются коммерческими.В них действуют все льготы.Просто тем,у кого нет льгот,нужно платить,поэтому на фоне бесплатного проезда в НМ создаётся ощущение,что автобусы коммерческие.Сама по себе постановка НефАЗов на пригород не является чем-то из ряда вон выходящим.Если вспомнить,например,достаточно крупную партию сиреневых НефАЗов,поступивших в Самару в 2010 году,то они с самого начали работали на дачном пригороде.Причём там некоторые маршруты по протяжённости превышают наш 315-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Евгений36, когда я выезжал с села Чертовицы на 146, похоже только у меня не было льгот, а у всех остальных были льготы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Видел кажется 538й на 333c маршруте. Необычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Очевидцы: в Воронеже старушку выгнали из народной маршрутки за плохую одежду В ПАТП-3, которое обслуживает маршрут № 44н, корреспондентам «Ё» заявили, что очевидцы должны были звонить перевозчику, если их что-то не устроило Жительница Воронежа стала свидетелем возмутительного инцидента, который произошёл на остановке общественного транспорта между водителем «народной маршрутки» и пожилой пассажиркой. По словам читательницы портала«МОЁ!Online» по имени Марина, около 7.30 утра 13 августа на остановке напротив технологической академии остановился «народный маршрут» №44н. В автобус намеревалась зайти пожилая женщина, однако, как отмечает очевидец, водитель не пустил старушку в салон, «мотивируя это тем, что она плохо одета». — Быть может, водитель забыл, что народные маршруты были открыты специально для социально незащищенной группы населения? — задаётся вопросом читательница Марина. При этом очевидец сообщила, что пенсионерка дождалась следующей маршрутки, в которую она смогла зайти без претензий со стороны водителя. Тем временем в ПАТП-3 — именно этот перевозчик обслуживает маршрут №44н — комментировать инцидент отказываются. Заместитель директора предприятия Игорь Панкратов сразу отметил, что вчера с его автобусами таких происшествий не было — никто им не звонил и не жаловался, поэтому комментировать он ничего не будет. На замечание журналиста о том, что мы как СМИ передаём ему информацию о случившемся, Игорь Васильевич ответил резонным вопросом: а почему жители сами не позвонили перевозчику вчера, а также добавил, что представляться журналистами сейчас может, кто угодно. Свою подозрительность и недоверие наш собеседник объяснил тем, что «не знает, кто ему звонит» (хотя корреспондент «Ё» представилась). В заключение эмоциональной беседы заместитель директора ПАТП-3 заявил, что всё же постарается узнать, кто из водителей был за рулём автобуса, однако о возможных последствиях этого внутреннего расследования предпочёл умолчать. Сообщение о «фейс-контроле в народном автобусе» стало самой читаемой народной новостью четверга на нашем портале (его в настоящий момент просмотрело больше 1,5 тысяч человек). Некоторые пользователи стали на сторону водителя: «В правилах пользования городским пассажирским транспортом написано, что запрещается проезд в одежде, загрязняющей одежду других пассажиров или салон автобуса. Так что возможно, водитель был прав», — пишет анонимный пользователь. — Интересно, а мужиков с великого бодуна он тоже везти откажется, или не рискнет, чтобы не схлопотать? — поддерживает беседу другой пользователь под ником Гость. — А это не родственница Водяновой? — задаётся вопросом другой посетитель портала. — Жаль, значит, никому ничего не будет. Инцидент с воронежской пенсионеркой действительно схож с конфликтом в Нижнем Новгороде, где 11 августа родную сестру известной фотомодели выгнали из местного кафе, чтобы она «не отпугивала посетителей», так как 27-летняя Оксана Водянова страдает аутизмом и ДЦП. После того, как об инциденте с сестрой знаменитости узнали журналисты, к делу подключился следственный комитет. СКР возбудил по факту уголовное дело п. "а" ч 2 ст. 282 УК РФ (действия, направленные на унижение человеческого достоинства человека по признакам принадлежности к социальной группе, совершенные публично с применением насилия или угрозой его применения). За это преступление виновным грозит до пяти лет лишения свободы. Доказательство того, что водитель воронежского «народного автобуса» произносил угрозы в адрес старушки, нет. Однако, напомним, что воронежцы имеют право круглосуточно обращаться с претензиями в муниципальный центр организации дорожного движения (ЦОДЦ) по телефону 260-51-23. Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/324963.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Раздули какую-то бредятину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Я вчера [16 октября] утром понаблюдал на сайте bus36.ru за автобусами 14н по мобильному телефону.Первый автобус маршрута 14н отправился от ВГУ наверно 8:03, но когда этот автобус стоял на светофоре у "Кольцовского сквера", от ВГУ отправился второй автобус маршрута 14н. В 8:11 они встретились на светофоре на перекрёстке улиц Кольцовская и Плехановская и потом, второй автобус маршрута 14н обогнал другого. Вопрос: Почему в данном случае не получилось согласовать время отправления? Часто такое бывает? П. С. Получилось проследить за этими автоубсами только до ост. "проспект труда". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Во-первых, кто-то из "14Н" мог быть, например, 103. Во-вторых, что имеется в виду под "согласовать время отправления"? У каждого автобуса есть график. 8.00 отправляется второй график. Второй автобус - либо автобус другого маршрута с непереключенным навигатором, либо первый график выехал с опозданием по каким-либо причинам. У меня вот за вчерашний день 14-1 вообще остался не зафиксированным. 14-2 - Х250УВ, 14-3 - К237УЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 ALX aka Алексей Лаушкин, спасибо за ответ. Если был бы я за компьютером смог бы сказать номера автобусов (на андройд-телефоне регистрационные номера не пишутся). Могу дополнить одно: Первый 14н останавливался: "Фридриха Энгельса", "Детский Мир", "Кольцовская", далее у остановки "площадь Заставы" было небольшая пробка., проследить была остановка или нет сказать не могу. Второй 14н: ТЮЗ (103 обычно не останавливается здесь), "Фридриха Энгельса", "Детский Мир", а остановку "Кольцовская" пропустил.Скорее всего Первый 14н должен выехать минут на 15 раньше, а второй минут на 10 позже. (Что указано на табличках, которые весят на остановках - для 14н не действует. Особенно запомнился пункт: 08:30 кроме пятницы, и как раз в это время проезжал автобус, а в четверг ни в 8:15, ни 8:30 ни позже не отправлялся). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Скорее всего Первый 14н должен выехать минут на 15 раньше, а второй минут на 10 позже. Пардон, откуда этот вывод? ВГУ 14-1 7.30 14-2 8.00 14-3 8.30 14-1 9.00 14-2 9.30 ... (Что указано на табличках, которые весят на остановках - для 14н не действует. На табличках актуальное расписание. А третий график по пятницам одно время снимали на 103. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Автобусы маршрута 30Н постоянно поворачивают на Солнечную с пр-та Труда через 2-ную сплошную. Это лень водителей или утверждённый маршрут? PS: 55Н всегда игнорит остановку Поликлиника. Попытка достучаться до ПАТП через мейл 3 не увенчалась успехом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Автобусы маршрута 30Н постоянно поворачивают на Солнечную с пр-та Труда через 2-ную сплошную. Это лень водителей или утверждённый маршрут? Утвержденный маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 И не достучитесь. Пишете в Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.