Перейти к содержанию

Бесплатный транспорт Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Масштаб перебивки никому неизвестен? Может, кто-то видел еще машины с белыми госами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, программа губернаторская, финансируется из областного бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не путайте. есть две формы собственности: МУП (муниципальное унитарное предприятие) и ФГУП (федеральное государственное унитарное предприятие). МУПы финансируются из областного (или городского, районного) бюджета, а вот ФГУПы финансируются из федерального бюджета. Я лично очень сомневаюсь, что при верстке федерального бюджета в Москве заложили финансирование каких-то автобусов в Воронеже. Скорее всего это все-таки МУП, то есть муниципальная собственность, принадлежащая городу или области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не путайте. есть две формы собственности: МУП (муниципальное унитарное предприятие) и ФГУП (федеральное государственное унитарное предприятие). МУПы финансируются из областного (или городского, районного) бюджета, а вот ФГУПы финансируются из федерального бюджета. Я лично очень сомневаюсь, что при верстке федерального бюджета в Москве заложили финансирование каких-то автобусов в Воронеже. Скорее всего это все-таки МУП, то есть муниципальная собственность, принадлежащая городу или области.

Как муниципальная собственность может принадлежать области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак.

Кто-то сказал ФГУП? Нет же, ГУП ВО. Учредитель - субъект федерации (ВО)

А учредителем МУПа может выступать только муниципалитет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не путайте. есть две формы собственности: МУП (муниципальное унитарное предприятие) и ФГУП (федеральное государственное унитарное предприятие). МУПы финансируются из областного (или городского, районного) бюджета, а вот ФГУПы финансируются из федерального бюджета. Я лично очень сомневаюсь, что при верстке федерального бюджета в Москве заложили финансирование каких-то автобусов в Воронеже. Скорее всего это все-таки МУП, то есть муниципальная собственность, принадлежащая городу или области.

Как муниципальная собственность может принадлежать области?

вот так:

Статья 215 Гражданского Кодекса РФ говорит нам о праве муниципальной собственности: имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Затем читаем статью 50 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.01.2012)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не путайте. есть две формы собственности: МУП (муниципальное унитарное предприятие) и ФГУП (федеральное государственное унитарное предприятие). МУПы финансируются из областного (или городского, районного) бюджета, а вот ФГУПы финансируются из федерального бюджета. Я лично очень сомневаюсь, что при верстке федерального бюджета в Москве заложили финансирование каких-то автобусов в Воронеже. Скорее всего это все-таки МУП, то есть муниципальная собственность, принадлежащая городу или области.

 

Ой, какой ужас...

Публичная собственность делится на четыре уровня: уровень РФ, уровень области, уровень муниципальных районов, уровень поселений.

Собственность публично-правовых образований делится на имущество, находящееся в казне, имущество, закрепленное за предприятиями и имущество, закрепелнное за учреждениями.

Предприятия бывают унитарные и казенные.

Учреждения бывают казенные, бюджетные и автономные.

 

автобусы народного маршрута - это имущество, находящиеся в государственной собственности Воронежской области, закрепленное на праве хозяйственного ведения за областным государственным предприятием "ПАТП-3"

Инфа - 146%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак.

Кто-то сказал ФГУП? Нет же, ГУП ВО. Учредитель - субъект федерации (ВО)

А учредителем МУПа может выступать только муниципалитет

один фиг все равно не из федерального бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но и не из муниципального.

 

И ПАТП-3 - не МУП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы народного маршрута - это имущество, находящиеся в государственной собственности Воронежской области, закрепленное на праве хозяйственного ведения за областным государственным предприятием "ПАТП-3"

Инфа - 146%

заначит я все-равно права! ля ля ляt142037.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не права.

 

Это не муниципальное имущество, а государственное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не права.

 

Это не муниципальное имущество, а государственное.

так. ты уже начинаешь мне плавить мозги как правдивец николай. а девушкам это вредно.

то есть ты хочешь сказать, что данное гос имущество финансируется за счет федерального бюджета? и еще: по большому счету любое муниципальное имущество в конечном итоге принадлежит государству, по этому не вижу смысла в дискуссии. Ты со мною согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как муниципальная собственность может принадлежать области?

вот так:

Статья 215 Гражданского Кодекса РФ говорит нам о праве муниципальной собственности: имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Затем читаем статью 50 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.01.2012)

Так область это не муниципальное образование же вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не согласен.

 

Оно финансируется из О-БЛА-СТНОГО бюджета.

 

Закончили срач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а может хватит панику из ничего поднимать?

 

Я вам очень простую версию дам. Отменили советские госы - ПАТП-3 постепенно перерегило все на российские. Ввели специальные для автобусов - перерегили на них. Отменили - перерегят обратно на белые. Это не частник, здесь проще решить такие вопросы.

 

И еще одна простая версия. Почему меняют? ПАТАМУШТА. Есть полно примеров смены госов без видимых причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему меняют? ПАТАМУШТА. Есть полно примеров смены госов без видимых причин.

Как раз если сменили - то на это есть причина.

Не от безделья их же сменили :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз если сменили - то на это есть причина.

Вполне могут быть какие-нибудь бухгалтерские заморочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смена номеров - это деньги (как минимум госпошлина за сами номера). По любому организация не просто так будет тратить деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света, это государственная организация, и государственные деньги.

То есть всем пофиг чуть более, чем на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свои соображения по поводу всего вышесказанного.Товарищи форумчане, а никому не приходила в голову мысль о создании дочернего предприятия ПАТП-3 - какого-нибудь МУП ПАТП - X ? когда-нибудь со второй половины 2012 года ? Почему я так думаю ? Просто ни с того ни с сего давать новые госы укатанным в хлам машинам... в общем, предполагаемая схема: эти "народные" уходят на 101 маршрут с новыми госами взамен партии 2005 года, которую спишут... А во вновь образованный МУП ПАТП,"дочку" ПАТП-3 приходят новые машины по какой-нибудь федеральной программе "Восстановим муниципалку к 2014 году !"

P.S.Эти мои соображения и не более того.

P.P.S.Перенумеровано уже 8 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взамен партии 2005 года, которую спишут...

Вот это вот о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про те "подсолнухи", которые были переданы на 101 в начале 2005 года.И которые на НМ отработали всего чуть больше года.Там уже откровенные ведра ездят(нагрузки-то на порядок больше, чем у их собратьев с городских маршрутов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S.Перенумеровано уже 8 машин.

Больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то не пойму народный маршрут не закрыли вы его уже делите как шкуру не убитого медведя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а никто не знает, что сейчас ходит на 120Т маршруте ? Какая машина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то не пойму народный маршрут не закрыли вы его уже делите как шкуру не убитого медведя.

Ура, человек, разделяющий мою точку зрения!

 

Кстати, а никто не знает, что сейчас ходит на 120Т маршруте ? Какая машина ?

Да кто придется, недавно АМ862 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание дочернего ГУПа на облсном уровне нневозможно. Да и нет такой задачии у ОБЛАСТНЫХ властей - возродать муниципальный транспорт!

У ПАТП-3 задача довоольно специфическая: это пригородные перевозки. Не внутриородские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгадка загадки. Названия ГУП ВО "ВПАТП-3" больше, судя по всему, не существует. Встречайте ОАО "ВПАТП-3". Госы меняют именно по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.