Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

igla, если такое представить, то, наверное, люди сообразят, что можно доехать на чём-то ещё. У нас нет таких маршрутов трамвая, которые не дублировались бы каким-то другим транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть места где нет никакой связи вообще. И таких мест больше, чем наберется вдоль всей Питерской жд. Только там и Сапсанов нет, на которые можно все свалить. И почему-то никто не швыряется камнями в автобусы ОАО "Задрищенский ПАТП", на 100% катающихся по маршрутам в обл. центр и Москву. Потому что понимают, любой перевозчик будет делать так, как максимально выгодно. Что ж так к Сапсанам-то привязались, ну выгодны они ПИДу, а т.к. социализм кончился, в первую очередь катается тот, кто больше платит.

Передергивание.

Еще раз, не надо путать отмену транспорта по экономическим причинам и по техническим/политическим.

Что касается "выгоды" - пожалуйста, заменили же прибыльный "Буревестник-1" на нерентабельный сапсан.

 

Ну вот когда ПИД пустит 24 Сапсана на 6 ПДС, тогда и будем рассуждать про 4 трамвая из 5.
Пожалуйста, из Москвы в интервале времени с 4 утра и до 20 часов в дальнем следовании отправляются только сапсаны.

С трамваями тоже можно сделать нечто похожее - с 8 до 20 часов движение обычных трамваев прекращается, только "фирменные", а в остальное время можно даже уменьшить интервал обычных и дать прес-релиз по-ПИДовски "мы не только не уменьшили число обычных трамваев, но даже увеличили число рейсов в ранне-утреннее и поздне-вечернее время".

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет таких маршрутов трамвая, которые не дублировались бы каким-то другим транспортом.

 

Полно. Пожалуйста, из того, что вспомню: ул. Вавилова, Дубининская, Шаболовка...

 

И у меня очень долго была такая ситуация - до моей остановки можно было доехать только на трамвае, ибо дублирующий его автобус ходит примерно 1-2 раза в час. Да и сейчас ситуация ненамного лучше - появились маршрутки, но одна из них ходит почти также, как этот автобус, а другая по утрам вечно забита и в нее порой бывает невозможно влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, статистики я не вёл

360923[/snapback]

 

тогда и говорить не о чем.

 

я, правда, тоже не вёл. но из этого не следует, что появился предмет для обсуждения.

 

ПИД же не грохнул ВСЕ поезда и электрички. А если МГТ пустит по тем же рельсам скоростные трамваи, которые через 1 перестанут останавливаться на моей остановке

360929[/snapback]

 

ок, трамваи по полному маршруту будут ездить только ночью. а днём - только между соседними остановками где-нить раз в три часа, без нормальных стыковок по остановкам. устраивает такой вариант?

 

У нас нет таких маршрутов трамвая, которые не дублировались бы каким-то другим транспортом.

360985[/snapback]

 

пока, слава богу, нет. ну так лиха беда начало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, как и многие другие мои знакомые выбрали бы ночной поезд. Лучше уж нормально поспать в уютном купе "Экспресса" или "Мегаполиса".

360942[/snapback]

Если возвращаешься в воскресенье или последний выходной (при многодневных праздниках, например, когда на 12 июня 3 выходных) и утром надо на работу, то всяко лучше приехать вечером, пусть и поздно, и поспать дома, чем ехать на работу с ночного поезда. Так что в этом случае вечерний Сапсан лучше, чем ночной поезд.

 

Пожалуйста, из Москвы в интервале времени с 4 утра и до 20 часов в дальнем следовании отправляются только сапсаны.

360988[/snapback]

А до Сапсанов, кроме Юности (которую, кстати, ИМХО зря сняли) в это время что-то в дальнем следовании отправлялось? Аврора и ЭР-200 - это, фактически, те же Сапсаны, их не считаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме Юности (которую, кстати, ИМХО зря сняли) в это время что-то в дальнем следовании отправлялось?

361075[/snapback]

 

воронежский в 4.30, а также летние адлер/астрахань-мурманск в 16.45 и москва-мурманск в 14.30. ну, и ещё всякие разовые, да с бмк кое-что приходило. но дело не в этом, а именно в отмене "юности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в этом, а именно в отмене "юности".

361082[/snapback]

Это давно всем понятно. Только как бы она хороша ни была, это всего-лишь поезд. Уж сколько их поотменяли удобных, любимых и незаменимых, не сосчитать. Но когда отменили просто, а не в угоду Сапсану, это типа не обидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько их поотменяли удобных, любимых и незаменимых, не сосчитать.

361091[/snapback]

 

а может, всё же попробуем сосчитать? именно незаменимых? как-то вот не вспоминается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

воронежский в 4.30, а также летние адлер/астрахань-мурманск в 16.45 и москва-мурманск в 14.30. ну, и ещё всякие разовые, да с бмк кое-что приходило. но дело не в этом, а именно в отмене "юности".

Воронежский в 4.30 никуда не делся, он курсирует и сегодня. Летние дневные допы также назначаются- например, №48 отправлением в 10.27 летом ходил каждые выходные и по необходимости назначался и в другие дни. Летних транзитных поездов, идущих через Москву также меньше не стало, скорее даже больше. Например, прошлым летом был постоянным поезд №533/534 СПб- Анапа, который в направлении Петербурга отправлялся из Москвы около полудня. Кстати, в обратном направлении этот пассажирский поезд на участке СПб- Мск шёл быстрее большинства скорых, в том числе знаменитой Красной Стрелы- время в пути составляло что-то около 7.40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летние дневные допы также назначаются- например, №48 отправлением в 10.27 летом ходил каждые выходные и по необходимости назначался и в другие дни.

361096[/snapback]

 

отмечу, что тот же адлерско-астраханский тогда в сумме был ежедневным (летом). но, повторю, дело в основном в "юности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, всё же попробуем сосчитать? именно незаменимых? как-то вот не вспоминается...

361093[/snapback]

Можно. С Ленинградского вокзала был чудный пассажирский поезд Москва-Ленинград в 2 часа ночи. С Савеловского был Москва-Ленинград, забивался так, что аж стояли. Еще с Ленинградского был скорый в Мурманск в обход Питера, очень быстрый и удобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ленинградского вокзала был чудный пассажирский поезд Москва-Ленинград в 2 часа ночи.

361108[/snapback]

 

был. но он не был незаменимым. система "юность плюс электрички" его, фактически, дублировала.

 

С Савеловского был Москва-Ленинград, забивался так, что аж стояли.

361108[/snapback]

 

два раза ездил этим поездом от москвы до неболчей, давки не заметил. причём оба раза дело было на майские праздники. так что насчёт того, что "аж стояли" - что-то мне сомнительно...

 

хотя мне этот поезд действительно жалко. но, повторю, что-то я не заметил на него особого спроса.

 

с Ленинградского был скорый в Мурманск в обход Питера, очень быстрый и удобный.

361108[/snapback]

 

такой период в жизни "арктики" (других круглогодичных скорых с ленинградского на мурманск не было и нет) был весьма непродолжительным - максимум лет 10. при советской власти "арктика" заходила в питер (только на московский вокзал, а не на ладожский, как сейчас). а когда ходила по "шунту" от чудова на волховстрой - остановок там не имела. и по времени хода питерский вариант слабо отличается от "шунтового".

 

так что все три примера не особо удачные. а первый и третий вообще мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой период в жизни "арктики"

361112[/snapback]

Так я не про Арктику, а 112-й, если не изменяет память.

был. но он не был незаменимым. система "юность плюс электрички" его, фактически, дублировала.

361112[/snapback]

Ничуть не дублировала. Юность привозила в провинцию ближе к вечеру, день фактически насмарку.

первый и третий вообще мимо кассы.

361112[/snapback]

Я считаю, что Юность скорее мимо кассы. 602-й (если не изменяет память) был народнее по всем параметрам. И если восстанавливать, в первую очередь его.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не про Арктику, а 112-й, если не изменяет память.

361117[/snapback]

 

а... так он всю жизнь летним был. он и сейчас есть, только номер 212 у него.

 

ну так и толку, что он по "шунту" ходил? остановок у него там, насколько я помню, тоже не было, а на времени заход в питер практически не отражается.

 

Юность привозила в провинцию ближе к вечеру, день фактически насмарку.

361117[/snapback]

 

ну да, а "чёрная стрела" привозила в москву/питер в половине третьего. фактически - тоже день насмарку. и, кстати, в этом она дублировалась просто электричками, без "юности".

 

Я считаю, что Юность скорее мимо кассы. 602-й (если не изменяет память) был народнее по всем параметрам. И если восстанавливать, в первую очередь его.

361117[/snapback]

 

652, насколько я помню, впрочем, не суть. но я не понимаю, почему вы считаете его альтернативой "юности". на дальних дистанциях это был ночной поезд, причём крайне бестолковый. а на ближних - электричка. поямните, кому именно была нужна эта самая "чёрная стрела"? откуда и куда на ней было удобно ездить?

 

а вот "юность" была уникальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Сапсанов, кроме Юности (которую, кстати, ИМХО зря сняли) в это время что-то в дальнем следовании отправлялось?

813/814, отправление в 15.30, время пути 7 часов.

 

Аврора и ЭР-200 - это, фактически, те же Сапсаны, их не считаем...
"Аврора", кстати, была таки раза в 1,5-2 подешевле соответствующего "сапсана".

 

Можно. С Ленинградского вокзала был чудный пассажирский поезд Москва-Ленинград в 2 часа ночи.
По большинству станций со сколь-либо заметным пассажиропотоком дублируется ночниками с отправлением после 1.00 из Москвы, в т.ч. и проходящими. Там где сейчас нет остановок ПДС - те же самые поезда + самая ранняя электричка.

 

С Савеловского был Москва-Ленинград, забивался так, что аж стояли.
Цифры по пассажиропотоку и рентабельности известны за последние годы его существования? Причем не только по выходным при пике потока, но и среди недели.

По "Юности" - пассажиропоток около 1800 чел за сутки.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

813/814, отправление в 15.30, время пути 7 часов.

361144[/snapback]

 

а, точно, про неё забыл :)

 

но она, насколько я помню, была весьма дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

813/814, отправление в 15.30, время пути 7 часов.

361144[/snapback]

 

а, точно, про неё забыл :)

 

но она, насколько я помню, была весьма дорогой.

Когда ей стала рулить ФПД, была цена чуть ниже 1200 руб за Москва-Питер и рублей 700 Москва-Бологое. Дороговато, но учитывая комфорт, который сильно выше всех остальных попугаев, а также неплохую скорость, она того вполне стоила и пользовалась хорошим спросом. Из Москвы, как и "Юность" уходила битком. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я не понимаю, почему вы считаете его альтернативой "юности"

361123[/snapback]

Поскольку Юность в данной теме позиционируется как поезд для небогатых жителей промежуточных станций, то:

1) Человек, едущий по делу, в подавляющем большинстве случаев стремится делать это в 1 половине дня. 652 как раз всю провинцию мог с утречка собрать и доставить в столицы к обеду, забрать вечером и рано утром привезти домой.

2) Между теми станциями, где останавливалась Юность, есть и другие, на которых, в принципе, тоже живут люди, нуждающиеся в транспорте.

3) Стоимость проезда на Юности все-таки была сильно выше, чем в 652.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

652 как раз всю провинцию мог с утречка собрать и доставить в столицы к обеду, забрать вечером и рано утром привезти домой.

361158[/snapback]

 

с тех станций, куда "чёрная стрела" приходила утречком (примерно от лихославля - вышнего волочка начиная), практически то же самое можно было сделать с помощью волны электричек. ну, для вышнего волочка это было сделать, пожалуй, затруднительно, но начиная с бологого - вполне. а вот "юность" была незаменимой для всех станций, на которых она останавливалась.

 

Между теми станциями, где останавливалась Юность, есть и другие, на которых, в принципе, тоже живут люди, нуждающиеся в транспорте.

361158[/snapback]

 

от этих станций до остановки "юнсти" без проблем можно было доехать на электнричке. напомню, что между тверью и малой вишерой "юность" останавливалась через 50-70 километров.

 

Стоимость проезда на Юности все-таки была сильно выше, чем в 652.

361158[/snapback]

 

чем в сидячке? не особо.

 

вот, правда, не помню, был ли в 652 общий вагон в последние годы его существования. но, повторю, 652 можно было и электричками сдублировать.

 

то есть "незаменимость" 652 была сильно ниже, чем для "юности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Человек, едущий по делу, в подавляющем большинстве случаев стремится делать это в 1 половине дня. 652 как раз всю провинцию мог с утречка собрать и доставить в столицы к обеду, забрать вечером и рано утром привезти домой.

 

Какой-то очень поздний обед получается. 651-й вообще-то в Москву прибывал около 15.00.

 

3) Стоимость проезда на Юности все-таки была сильно выше, чем в 652.

 

У них все-таки была слишком разная составность. 651/652 состоял из купе и плацкарта (не знаю, может, в нем еще общий был), а "Юность" из купе и сидячек, плацкарта в ней никогда не было, так что их можно сравнивать только в части купейных вагонов (а собственно, в 651/652 он был только один - штабной). И потом, во времена существования 651/652 за фирменность особо много не брали (а до 1992 г, когда он был ежедневным, так вообще не брали).

 

Что касается поезда № 197/198, который шел по Савеловскому ходу, то я на нем ездил в 1993 г. по маршруту Москва-Песь и наполнен он был прилично. Еще он где-то менял направление движения (вот только не помню, где именно). Но опять же - это были еще не те времена, когда деревенские совсем обнищали. Кстати, именно повальная нищета деревенских и сказалась на отмене 197/198 и 651/652. А сейчас, кстати, по Савеловскому ходу с поездами вообще стало туго: из постоянных сохранился только Пестово-СПб, а 645 Ярославль-СПб ходит только летом и то не ежедневно, да и во многих деревнях не останавливается (например, в той же Песи, хотя как он был бы удобен для байдарочников, которые теперь массово отказываются от походов по этой реке ввиду практически невозможного подъезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то очень поздний обед получается. 651-й вообще-то в Москву прибывал около 15.00.

361165[/snapback]

Ну и что? Житель Вышнего Лихославля мог легко успеть в любое интересующее его заведение столицы. А с Юности куда? Аналогично, для поездки из Москвы, например, в Боровичи, 652 идеально привозил в Окуловку, а с Юности только на такси добираться.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 4.02.2011 - 19:23) *

 

1) Человек, едущий по делу, в подавляющем большинстве случаев стремится делать это в 1 половине дня. 652 как раз всю провинцию мог с утречка собрать и доставить в столицы к обеду, забрать вечером и рано утром привезти домой.

 

 

Какой-то очень поздний обед получается. 651-й вообще-то в Москву прибывал около 15.00.

361165[/snapback]

 

и кстати, не понимаю, зачем массовому пассажиру надо приехать именно в обед. имхо, что три дня, что восемь вечера - день всё равно потерян.

 

а насчёт "забрать вечером" - так "чёрная стрела" вечером забрать никого не могла, бо в это время стояла в тупике, что в москве, что в питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, именно повальная нищета деревенских и сказалась на отмене 197/198 и 651/652.

361165[/snapback]

Тогда что мы ведем речь о том, что у них отобрали Юность? Она им тем более не по карману.

 

и кстати, не понимаю, зачем массовому пассажиру надо приехать именно в обед.

361175[/snapback]

Я вообще не понимаю зачем массовому пассажиру в столицу? ИМХО половина жителей, о которых мы говорим, посещали Москву или Питер в последний раз при социализме. Но раз уж разговор идет о том, что им надо ездить на поезде, то куда ездить, если не в Город? Но если уж фантазировать, то в Большой театр, на народные гуляния вокруг Кремля, в гости к родственникам, в Генеральную прокуратуру, наконец. Всюду удобнее приехать в четвертом часу, чем в одиннадцатом.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, именно повальная нищета деревенских и сказалась на отмене 197/198 и 651/652.

361165[/snapback]

Тогда что мы ведем речь о том, что у них отобрали Юность? Она им тем более не по карману.

 

Ну не надо сравнивать те времена с нынешними. Это в 1990-е гг. цены на ПДСы были весьма кусачими по сравнению с пригородными. Вот, например, мой родственник живет в Дубне, а его мама в Вязьме. Так вот в те времена он всегда ездил к своей маме на электричках с пересадкой по Можайску, ибо ехать на ПДСе вылетало в копеечку. Лишь только в начале 2000-х, когда цены на электрички тоже стали немалыми, он раскусил, что до Вязьмы можно практически за те же деньги ездить и на ПДСе, как сейчас и ездит. Да, и к нему в Дубну в те времена ездить на попугае тоже было очень дорого по сравнению в электричками, поэтому тогда он никогда попугаями не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчёт "забрать вечером"

361175[/snapback]

Как раз после Большого театра, прогулки по набережной и часового перекуса на вокзале после последнего поезда метро :)

 

Ну не надо сравнивать те времена с нынешними. Это в 1990-е гг. цены на ПДСы были весьма кусачими по сравнению с пригородными.

361182[/snapback]

А на фоне нынешних доходов бывших колхозников им что ПДС, что электричка не по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю зачем массовому пассажиру в столицу?

361176[/snapback]

 

на работу, сменную. которой в провинции просто нет - ни сменной, никакой.

 

ИМХО половина жителей, о которых мы говорим, посещали Москву или Питер в последний раз при социализме.

361176[/snapback]

 

а вот имхо - совсем не так. народ на работу ездил. в москве вполне можно найти работу, позволяющую несколько раз в неделю ездить на "юности". да и в питере тоже.

 

 

если уж фантазировать, то в Большой театр, на народные гуляния вокруг Кремля, в гости к родственникам, в Генеральную прокуратуру, наконец. Всюду удобнее приехать в четвертом часу, чем в одиннадцатом.

361176[/snapback]

 

а вот это именно что фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в москве вполне можно найти работу, позволяющую несколько раз в неделю ездить на "юности".

361186[/snapback]

В Москве можно найти работу и позволяющую ездить на Сапсане. Однако, на работу ехать к 11 вечера по меньшей мере странно, да и с работы в час дня тоже. Так что использование ее с этой целью не меньшие фантазии. Ночные поезда куда удобнее. Да и дешевле как-то на несколько раз в неделю жигули 12-летние купить, а то для разнорабочего и Юность в пол зарплаты обойдется.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве можно найти работу и позволяющую ездить на Сапсане.

361202[/snapback]

 

это на порядок сложнее. а в питере - вообще сомневаюсь, что её можно найти.

 

кроме того, у баклана куда меньше остановок.

 

на работу ехать к 11 вечера по меньшей мере странно, да и с работы в час дня тоже.

361202[/snapback]

 

почему это? у сменных работников могут быть самые разнообразные графики.

 

Так что использование ее с этой целью не меньшие фантазии.

361202[/snapback]

 

отнюдь.

 

Ночные поезда куда удобнее.

361202[/snapback]

 

повторю, у сменников графики самые разные. тот, кто заступает на работу с утра - ездит ночным, кто с вечера - юностью (ездил).

 

ночная работа, кстати, пользуется меньшей популярностью, чем дневная (по понятным причинам), потому приезжему на неё устроиться проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю, у сменников графики самые разные. тот, кто заступает на работу с утра - ездит ночным, кто с вечера - юностью (ездил).

361204[/snapback]

Мы о какой зарплате говорим? Может, я чего-то не знаю в этой жизни, но что-то мне подсказывает, что жителю Бологое искать что-то свыше 30 тысяч в Москве бесполезно (в обсуждениях про разные Петушки говорили, что люди за 15 катаются). А даже с 30 тысяч покупать ежемесячно 10 билетов до Москвы и обратно, останется только на подоходный налог и лекарства, неизбежные при таком ритме жизни.

 

ночная работа, кстати, пользуется меньшей популярностью, чем дневная (по понятным причинам), потому приезжему на неё устроиться проще.

361204[/snapback]

Но, учитывая общее соотношение объемов ночной и дневной работы, первой крайне мало. Тем более, что поездка Юностью практически исключает работу в Подмосковье из-за позднего прибытия, и требует именно зоны охвата метрополитена.

 

PS Ну, и как я уже говорил, скинуться в четвером на бензин намного дешевле, чем в Юности получится, так что мне не верится в массовое неумение считать свои деньги.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупать ежемесячно 10 билетов до Москвы и обратно,

361206[/snapback]

 

сидячка от москвы до брянска (379 км) на климовском поезде стоит примерно 300 рублей. до бологого (333 км) на фирменной юности она, стало быть, стоила бы рублей 400. а 20 билетов - это надо каждый день ездить либо туда, либо обратно. это совершенно не обязательно, существуют сменные работы любой продолжительности вахты, вплоть до месяца.

 

да, кроме того, даже 20 билетов - это 8 тысяч. то есть, если работа на 30 - 22 остаётся. для провинции это более чем прилично.

 

первой крайне мало.

361206[/snapback]

 

это по сравнению с населением москвы её мало. а по сравнению с населением поезда юность её вполне себе много :)

 

поездка Юностью практически исключает работу в Подмосковье из-за позднего прибытия

361206[/snapback]

 

да ладно! это куда же в подмосковье нельзя попасть, прибыв на ленвокзал в 20.55? в серебряные пруды? а что там сменнику делать?

 

скинуться в четвером на бензин намного дешевле, чем в Юности получится,

361206[/snapback]

 

а.) это если есть четверо, которые друг друга знают и которым надо ехать одновременно б.) это если есть машина и нормальная дорога.

 

а то что юность ходила забитой под завязку всегда, даже в будни - это, как говорится, медицинский факт.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.