Jump to content

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Recommended Posts

Только что, просматривая на справочном терминале расписание поездов Санкт-Петербург- Москва, обнаружил появившиеся с 28.09. 2009 г. графики трёх Сапсанов!

 

СПб- Москва:

 

№ поезда отпр. приб.

151 6.45 10.30

155 13.00 19.15

157 19.00 22.45

 

В обратном направлении график всех трёх поездов такой же. Номера, соответственно, 152, 156 и 158. Дни следования- ежедневно.

 

Мест на поезда Экспресс-3 пока не даёт.

Edited by burlack
Link to comment
Share on other sites

151 6.45 10.30

155 13.00 19.15

157 19.00 22.45

291839[/snapback]

А с чего это вдруг средний настолько медленнее едет? :)

Link to comment
Share on other sites

Ну, и что? Дата запуска всё равно 18 декабря.

Да просто впервые увидел их графики. Кстати, ИМХО, очень удачные.

 

 

151 6.45 10.30

155 13.00 19.15

157 19.00 22.45

291839[/snapback]

А с чего это вдруг средний настолько медленнее едет? :)

Тоже интересно. Скорее всего, связано с тем, что днём линия загружена большим количеством пригородных поездов.

 

!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРУБЕЙШУЮ ОШИБКУ. Поезд №155/156 прибывает в Москву/ СПб в 17.15, а не в 19.15.

Edited by burlack
Link to comment
Share on other sites

!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРУБЕЙШУЮ ОШИБКУ. Поезд №155/156 прибывает в Москву/ СПб в 17.15, а не в 19.15.

291869[/snapback]

А, тогда всё ясно, бо у дневного Сапсана вроде как планируется несколько остановок.

Link to comment
Share on other sites

График это конечно хорошо,но интересней было бы посмотреть цены...Во сколько раз оно будет дороже эконом-класса самолета :)

Link to comment
Share on other sites

График это конечно хорошо,но интересней было бы посмотреть цены...Во сколько раз оно будет дороже эконом-класса самолета :)

 

Под проешедший новый год один мой знакомый имел возможность поговорить на эту тему с чиновником из РЖД. По его словам стоимость билета будет начинаться от 5 тысяч. Правда эту информацию точной назвать не могу. За что купил, за то и продаю.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО ездить мало кто будет,ибо такси от и до аэропорта + билет в эконом-класс получаются дешевле

Link to comment
Share on other sites

у дневного Сапсана вроде как планируется несколько остановок.

291871[/snapback]

МОСКВА ОКТ 13.00

ТВЕРЬ 14.01 2 14.03

В ВОЛОЧЕК 14.46 1 14.47

БОЛОГОЕ М 15.06 1 15.07

ОКУЛОВКА 15.33 1 15.34

ЧУДОВО МОС 16.09 1 16.10

С-ПЕТЕР-ГЛ 17.15

 

151 6.45 10.30

155 13.00 17.15

157 19.00 22.45

291839[/snapback]

Т.е. все рейсы прекрасно выполняются двумя составами.

Edited by Антон Чиграй
Link to comment
Share on other sites

Добавить бы еще Крюково, Клин, Лихославль... Ну может быть еще чего на Питерском участке.

 

Однозначно радует, что концепция Сапсана максимально приближается к концепции высокоскоростного движения в Европе, когда поезда обслуживают не только крупные города, но ряд более мелких между ними. Если бы еще добавить к такой организации движения некоторую интермодальность, т.е. удобную стыковку с собаками, например прибывающими на станцию остановки сапсана минут за 10 до него и отправлением через 10 минут + доступные цены. Цены бы таким поездам не было, причем не обязательно, в Питер. Для туризма тут много достойных городов, тот же Волочек.

Link to comment
Share on other sites

Под проешедший новый год один мой знакомый имел возможность поговорить на эту тему с чиновником из РЖД. По его словам стоимость билета будет начинаться от 5 тысяч. Правда эту информацию точной назвать не могу. За что купил, за то и продаю.

291901[/snapback]

имхо, гадать до появления точной информации - не очень-то правильно. Про премиумы тоже сколько догадок ходило, что-де цены будут нереальные...

Link to comment
Share on other sites

...Во сколько раз оно будет дороже эконом-класса самолета

 

Не факт что по началу будет дорого.

Link to comment
Share on other sites

МОСКВА ОКТ 13.00

ТВЕРЬ 14.01 2 14.03

В ВОЛОЧЕК 14.46 1 14.47

БОЛОГОЕ М 15.06 1 15.07

ОКУЛОВКА 15.33 1 15.34

ЧУДОВО МОС 16.09 1 16.10

С-ПЕТЕР-ГЛ 17.15

 

Ну и на кой остановки в Окуловке,Чудово и Волочке? :blink: Явно туда поток минимален. А из СПб в Окуловку прекрасно ездят на проходящих дешевых ПДСах или Юности

 

 

Добавить бы еще Крюково, Клин, Лихославль...

и получить 8-ми часовой ПДС :)

 

Для туризма тут много достойных городов, тот же Волочек.

Турист,способный купить билет на Сапсан в Волочек не поедет :blink: (ну если это не ж/д фанат или другого выхода нет)

Link to comment
Share on other sites

Ну и на кой остановки в Окуловке,Чудово и Волочке? wink.gif Явно туда поток минимален. А из СПб в Окуловку прекрасно ездят на проходящих дешевых ПДСах или Юности

291933[/snapback]

А чем Волочок так хуже Бологого?

Кстати, не факт же, что Юность останется после появления канкановСапсанов.

Турист,способный купить билет на Сапсан в Волочек не поедет

291933[/snapback]

Ну, может, РЖД догадается сделать цену хотя бы на дневной Сапсан вполне приемлимой? (иначе зачем ставить остановки?..)

Edited by Irbiss
Link to comment
Share on other sites

По его словам стоимость билета будет начинаться от 5 тысяч.

291901[/snapback]

http://www.rzd-partner.ru/news/2008/12/26/335338.html

президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин сообщил, что цена билета на «Сапсан» будет сопоставима с ценой билета на самолет как для бизнес- так и для эконом-класса.

Он уточнил, что вероятнее всего цена эконом-класса не будет превышать 3 900 рублей.

 

Впрочем, передумать могут ещё сто раз.

 

иначе зачем ставить остановки?..)

291934[/snapback]

Шоб московские и питерские ж/д фанаты могли обкатать Сапсан за 4 часа, обернувшись по Твери и Чудову соответственно :)

Link to comment
Share on other sites

Смысла убирать Юность как раз нет. Сапсаны и Юность - поезда совершенно разного уровня и типа. Сапсан есть смысл сравнивать разве с Авророй и Невским, да и то по ряду параметров последние будут предпочтительнее.

Link to comment
Share on other sites

Зато появляется замечательная возможность съездить в Питер на денёк, погулять, в музей сходить - и вернуться в Москву.

Цены, всё упирается в цены.

Link to comment
Share on other sites

Ну и на кой остановки в Окуловке,Чудово и Волочке? :) Явно туда поток минимален.

Рискну предположить, что с появлением Сапсанов возрастёт спрос на участки и дома в Тверской и Новгородской областях, находящиеся вблизи станций Вышний Волочёк, Бологое и Окуловка. Естественно, возрастут и цены на них, т.к. основными покупателями будут москвичи, получившие возможность всего за 1,5 - 2 часа (!) добраться в час пик (!) и без дурацких пробок (!) до этих заповедных мест! Среди жителей Питера таких желающих будет меньше, но всё же и они будут. Ну а остановка в Окуловке в сторону Москвы нужна скорее не для проезда из Питера в Окуловку, а из Окуловки в Москву.

И ещё немного о спросе на дорогие скоростные поезда на промежуточных станциях. Возвращаясь из Питера в Москву в вагоне бизнес- класса Авроры (сидячий с услугами в виде горячего обеда), обратил внимание, что 6 пассажиров вышли в Твери и на их места тут же сели новые, севшие в Твери и ехавшие в Москву! Все они были с билетами- проводник собрал их и пригласил официанта из ресторана для доставки горячего питания. Стоимость такого билета (Тверь- Москва, 167 км, время в пути в зависимости от направления 1.22- 1.30) - около 2 тысяч рублей! Причём альтернатива в виде дешёвой электрички стояла на соседнем пути практически пустой- в вагонах сидели по несколько человек в каждом! Вывод- желающих ехать быстро и с комфортом, даже за такие огромные деньги, достаточно! А с появлением Сапсана, который домчится до Твери всего за час (!) их наверняка будет ещё больше!

Link to comment
Share on other sites

Рискну предположить, что с появлением Сапсанов возрастёт спрос на участки и дома в Тверской и Новгородской областях, находящиеся вблизи станций Вышний Волочёк, Бологое и Окуловка

291979[/snapback]

Не рискну предположить влияние спасана на спрос на такие участки.

Бологое и Окуловка. Естественно, возрастут и цены на них, т.к. основными покупателями будут москвичи, получившие возможность всего за 1,5 - 2 часа (!) добраться в час пик (!) и без дурацких пробок (!) до этих заповедных мест!

291979[/snapback]

...по цене, превышающей самолётную. А наши богатюги, в большинстве своём, деньги считать умеют, и сильно сомневаюсь, что не просчитают, через сколько лет благодаря таким поездочкам, себестоимость такой вот дачи превысит аналогичную где-нибудь на Истринском вдхр.

Возвращаясь из Питера в Москву в вагоне бизнес- класса Авроры (сидячий с услугами в виде горячего обеда), обратил внимание, что 6 пассажиров вышли в Твери и на их места тут же сели новые, севшие в Твери и ехавшие в Москву! Все они были с билетами- проводник собрал их и пригласил официанта из ресторана для доставки горячего питания. Стоимость такого билета (Тверь- Москва, 167 км, время в пути в зависимости от направления 1.22- 1.30) - около 2 тысяч рублей!

291979[/snapback]

12 кефиров - это не показатель.

А с появлением Сапсана, который домчится до Твери всего за час (!) их наверняка будет ещё больше!

291979[/snapback]

ну станет их 20 человек. Всё равно мизер...

Link to comment
Share on other sites

появлением Сапсанов возрастёт спрос на участки и дома в Тверской и Новгородской областях, находящиеся вблизи станций Вышний Волочёк, Бологое и Окуловка. Естественно, возрастут и цены на них, т.к. основными покупателями будут москвичи, получившие возможность всего за 1,5 - 2 часа (!) добраться в час пик (!) и без дурацких пробок (!) до этих заповедных мест!

291979[/snapback]

А не пришла мысль, что имеющие возможность каждую неделю ездить на дачу на "Сапсане" имеют возможность купить дачу в Барвихе?

Link to comment
Share on other sites

Зато появляется замечательная возможность съездить в Питер на денёк, погулять, в музей сходить - и вернуться в Москву.

Цены, всё упирается в цены.

291978[/snapback]

 

Да и сейчас можно все это сделать. С двумя ночевками в поезде, зато дешевле.

 

А не пришла мысль, что имеющие возможность каждую неделю ездить на дачу на "Сапсане" имеют возможность купить дачу в Барвихе?

292004[/snapback]

 

В Барвихе - это уже не модно. Сейчас нувориши хотят иметь дачу на Волге, это, типа, круто.

Link to comment
Share on other sites

или Юности

291933[/snapback]

 

а её не отменят теперь?

 

или другого выхода нет

291933[/snapback]

 

ничо, вот отменят все дневные поезда, а электрички рассогласуют... :)

 

Смысла убирать Юность как раз нет.

291973[/snapback]

 

как это нет? она ж дневному сапсану мешаться будет. и пассажиров с него оттягивать.

Link to comment
Share on other sites

Ну и на кой остановки в Окуловке,Чудово и Волочке? :blink: Явно туда поток минимален. А из СПб в Окуловку прекрасно ездят на проходящих дешевых ПДСах или Юности

 

Добавить бы еще Крюково, Клин, Лихославль...

и получить 8-ми часовой ПДС :)

 

Для туризма тут много достойных городов, тот же Волочек.

Турист,способный купить билет на Сапсан в Волочек не поедет :blink: (ну если это не ж/д фанат или другого выхода нет)

 

На самом деле нормальный турист по нормалььной цене в тот же Волочек поедет. В конце концов это город, где построена и до сих пор действует первая в нашей стране водная система. Город расположен на великом водоразделе Волжского бассейна и Северных рек. Пусть сами каналы сегодня не судоходны, но используются в хозяйственных целях. Прогулка по ним уже большое удовольствие. Добавьте к этому очень приличный краеведческий музей, местный театр, дом Сердюкова - основателя Вышневолоцкой водной системы, Екатерининский шлюз, Заводское водохранилище, паятник Петру 1 и Сердюкову, очень интересную архитектуру города.

 

С пуском Сапсана (конечно, если будут остановки в таких городах и приемлемые цены) туристическая привлекательность таких городов может сильно возрасти.

 

Причем не только тех, что непосредственно на трассе. Если добавить остановку в Лихославле и сделать стыкующиеся собаки Лихославль - Торжок, то еще один достойный посещения Российский город становится вполне доступным для массового туризма. В самом Лихославле смотреть особо нечего, а вот Торжок да, очень приличный город для туриста.

 

И вообще суть высокоскоростного движения по логике не в том, что бы доехать без остановок от Москвы до Питера, но и в том, что бы вовлечь в сферу жизни больших городов малые города, расположенные между большими. Ведь не только мы будем ездить туда на экскурсии. Жители этих городов будут проще добираться как до Москвы, так и для Питера.

 

Такова концепция ВСМ и в Европе. А увеличение времени хода на 15 - 20 минут не принципиально. В конце концов при большом пассажиропотоке можно по утрам пачку из двух Сапсанов запускать: первый экспрессом, второй с промежуточными остановками.

Link to comment
Share on other sites

по нормалььной цене

292062[/snapback]

 

а вот это как раз и есть ключевой вопрос. лично я в то, что билет москва-питер в сапсане будет стоить меньше 2 килорублей, поверить не могу (да и в 2 килорубля верится слабо, скорей - 3-4).

 

хотя посмотрим, конечно.

Edited by Фыва Цукен
Link to comment
Share on other sites

Цитата(Фыва Цукен @ 28.09.2009 - 13:16)

 

точно знаешь?

*

 

 

По состоянию не сегодня - да.

Пользователь online!Profile CardОтправить личное сообщение

 

Сообщить о некорректном сообщенииGo to the top of the page

 

292080[/snapback]

 

ну то есть дешёвых дневных вариантов москва-питер больше не будет.

 

да, ну чего ж ещё от pid'а ждать :)

 

оно чего ни делает - всё к худшему :blink:

Link to comment
Share on other sites

ну то есть дешёвых дневных вариантов москва-питер больше не будет.

292082[/snapback]

По состоянию на сейчас - не будет. Но тут ещё могут вмешаться новгородский и тверской губернаторы.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно вам... Питер - не тот случай, когда совсем ничего дешевого не останется. Уменьшится - да, но не ликвидируется совсем. Вот приведу в пример Гродно. Из Москвы туда ходит единственный поезд - Неман, который фирменный и дорогой (прибавьте сюда еще огромный белорусский межгос). Вот что-что, а он своего ценника совершенно не заслуживает! Да и в Гродно не так много людей с толстыми кошельками, готовые платить такие деньги. В итоге люди предпочитают ездить через Минск (что еще может оказаться быстрее), а этот "Неман" ходит полупустым даже при отправлении в пятницу. По Белоруссии на нем еще ездят, немного по России тоже, а вот границу на нем пересекают немногие. И вот спрашивается - неужели БЧ так сложно снять с него фирму? Наполняемость сразу повысится. Или у БЧ на этот счет такой же бзик, как у pid'a: пусть ходит полупустым, но фирму мы ни за что не снимем?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.