Перейти к содержанию

Пикантный вопрос про работу водителей


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Была в Воронеже история...

 

У нас не на всех конечных сортиры-то есть.

Так вот, водительнице на конечной Воронежский гос.унивеситет приспичило.

Для незнающих - это центр города. Короче, высадила она чин чином пассажиров, открыла в своем ЗИУ-9 люк и смазала так сказать передний мост...

 

На ее беду на конечной ошивался директор ТП-1.

Увидев кучу после отъехавшего троллейбуса на второй по значимости площади города...

Он рассвирипел, и сослал машину на 3 маршрут.

 

А для "по-маленькому" народ ведра с собой возит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ее беду на конечной ошивался директор ТП-1.

Увидев кучу после отъехавшего троллейбуса на второй по значимости площади города...

Он рассвирипел, и сослал машину на 3 маршрут.

Ну и кто он после этого - ежели не козел? Сортиров нет ПО ЕГО ВИНЕ. Лучше бы он себя куда-нибудь сослал, ушлепка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, его вина в продаже диспетчерских на самом деле минимальна. Воронежский ЭТ еще год назад находился просто на грани катастрофы, и о диспетчерских/сортирах просто было думать недосуг: ну не содержать же диспетчерскую ради обслуживания 10 машин?

 

А именно столько машин приходило на ВГУ в 2008. Сейчас - уже 17. Но тоже, согласитесь, не стадо.

Другое дело, что туалетов практически нет по городу. В Москве ИМХО в общем и целом - не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странная и глупая тема. Ну мало ли способов решить проблему справления естесственных нужд! По мне так проще остановиться и сбегать в кусты, нежели мудрить с люками, ведрами и т.д. Ни раз видел, как водители на маршруте останавливались на минуту - две, чтобы сходить в палатку. С таким же успехом можно и в кусты сбегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странная и глупая тема. Ну мало ли способов решить проблему справления естесственных нужд! По мне так проще остановиться и сбегать в кусты, нежели мудрить с люками, ведрами и т.д.

Ну да, конечно...в Москве столько много кустов, особенно в центре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: высаживаешь всех нафиг под любым предлогом, отъезжаешь в сторонку, открываешь любой люк в салоне - и занимаешься любимым делом...

293500[/snapback]

Ой, да ребятки, приспичит - найдете где сделать и посреди маршрута.

Отдельно стоящие неприметные здания, "Макдональдсы" и прочие городские туалеты...

Короче - нужда припрет, мысль сразу заработает...

294063[/snapback]

Действительно, заработает.

Практически всегда перед рейсом в туалет на к/ст захожу, ведь длина оборотного рейса обычно превышает 2 часа (на тб45).

Хотя однажды был случай, когда почти сразу после выезда с конечной дала о себе знать недоваренная говядина. Ехал я в том рейсе по 25-му, но и его времени уже не хватало. Как назло, в 10 утра понедельника оказались заперты синие кабинки на Лубянке и Ильинских Воротах, и спасением оказался Кофе-Хауз на Покровке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически всегда перед рейсом в туалет на к/ст захожу, ведь длина оборотного рейса обычно превышает 2 часа (на тб45).

Хотя однажды был случай, когда почти сразу после выезда с конечной дала о себе знать недоваренная говядина. Ехал я в том рейсе по 25-му, но и его времени уже не хватало. Как назло, в 10 утра понедельника оказались заперты синие кабинки на Лубянке и Ильинских Воротах, и спасением оказался Кофе-Хауз на Покровке...

Выбежали из троллейбуса и криком "Поберегись!" ворвались в туалет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, всё было куда цивилизованнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос. А зачем водители кладут полотенце на колени во время движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По теме. Некоторые, не самые радивые водители, делают свои маленькие дела прямо в транспортном средстве - например на задней площадке в трамвае. А троллейбусники и большие дела решают, в какой-то лючок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. Некоторые, не самые радивые водители, делают свои маленькие дела прямо в транспортном средстве - например на задней площадке в трамвае. А троллейбусники и большие дела решают, в какой-то лючок :)

на конечных надеюсь? :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на конечных надеюсь?

317765[/snapback]

Нет - в час пик посередине маршрута в битком набитом автобусе/троллейбусе/трамвае :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пригородных маршрутах нужду справлять намного проще :)

Остановился в леске и все :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет - в час пик посередине маршрута в битком набитом автобусе/троллейбусе/трамвае :)

 

Месяц назад ехал от Чертановской до Калужской, пробка на Обручева начиналась уже от Севастопольского. Самые нетерпеливые вышли на ближайшей остановке, в салоне осталось 5 человек. Через 5 минут водитель вышел в салон и предложил всем выйти, все отказались - на улице -15, а в салоне тепло и автобус едет со скоростью пешехода. Ещё через пару минут водитель вышел и сказал, что нам "смысла тут сидеть нет, быстрее пешком". Все опять проигнорировали. Тогда он выключил отопление, в салоне температура быстро стала приближаться к уличной. На ближайшей остановке все вышли и пересели в 28, идущий следом. И когда 28 объезжал припаркованный автобус, я заметил, что водитель делает своё грязное дело у двери на задней площадке)

Грубовато он конечно пассажиров своих выгнал, но его понять тоже в принципе можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ближайшей остановке все вышли и пересели в 28, идущий следом. И когда 28 объезжал припаркованный автобус, я заметил, что водитель делает своё грязное дело у двери на задней площадке)

318254[/snapback]

Так надо было сообщить в парк и водителя бы заставили драить свою машину сверху до низу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сторонник жалоб, и вообще, поставив себя на место водителя, я не уверен, какие были бы варианты, если бы так припёрло в оживлённом месте.

Хотя выгонять пассажиров - тоже последнее дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бывает так, что сортир в диспетчерской занят, а времени ждать нет.

Вот и приходиться поливать колесо, а если место людное - то и нижнюю ступеньку задней двери.

 

Когда же приспичит "по-крупному" и нет возможности опростаться на конечной либо невмоготу терпеть, в таком случае пассажиры (если они есть в наличии) изгоняются под любым благовидным предлогом. Далее на помощь водителю приходит ведро. При отсутствии ведра и ёмкостей, способных его заменить, остаётся лишь заняться прицельным "бомбометанием" в один из люков.

 

Вообще лучше не доводить до крайностей и решать проблемы своевременно и в специально приспособленных местах, также рекомендую правильно питаться, иметь здоровый желудок и кишечник, ну и конечно мыть руки перед едой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.