Павел С Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Наши водители зачастую стоят в огромных пробках, и поездка по маршруту может занимать больше 3х часов, а то и более. А если простите, водитель захотел в туалет, хотя бы просто "по маленькому"? Как быть? Слышал историю, что один водитель возил всегда с собой баночку, и по приезду на конечную (где нет диспетчерской) писал на корточках в салоне в баночку, потом выливал под машину) И еще. Раньше, да и сейчас тоже, водители очень любили загораживаться от пассажирского салона разными шторками и наклейками, в т.ч. и от внешнего мира на боковом стелке кабины. Зачем? Если завешено верхнее окно - это понятно - от солнца, а если заклеивают нижнее, зачем? Я как то спросил одного бывшего водителя автобуса, его ответ меня изумил: чтобы яйца можно было почесать спокойно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Раньше, да и сейчас тоже, водители очень любили загораживаться от пассажирского салона разными шторками и наклейками, в т.ч. и от внешнего мира на боковом стелке кабины.....Я как то спросил одного бывшего водителя автобуса, его ответ меня изумил: чтобы яйца можно было почесать спокойно! Ответ, конечно, несколько утрированный, но, по сути своей верный: очень многие водители не любят ощущать себя в роли обезьян в зоопарке, на которых всю дорогу "зырят". (Хотя, лично мне, это было абсолютно пофих). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 А если простите, водитель захотел в туалет, хотя бы просто "по маленькому"? Как быть? Ты не поверишь: в буквальном смысле, снимать штаны и бегать Слышал историю, что один водитель возил всегда с собой баночку, и по приезду на конечную (где нет диспетчерской) писал на корточках в салоне в баночку, потом выливал под машину) Что-то я сомневаюсь, что мужчине удобно справлять нужду на корточках И еще. Раньше, да и сейчас тоже, водители очень любили загораживаться от пассажирского салона разными шторками и наклейками, в т.ч. и от внешнего мира на боковом стелке кабины. Зачем? Если завешено верхнее окно - это понятно - от солнца, а если заклеивают нижнее, зачем? Я как то спросил одного бывшего водителя автобуса, его ответ меня изумил: чтобы яйца можно было почесать спокойно! А это не тот же самый юморист с баночкой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted October 5, 2009 Author Share Posted October 5, 2009 Что-то я сомневаюсь, что мужчине удобно справлять нужду на корточках Ну на корточках, это я так понял, чтоб водителя не было видно с улицы прохожими) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Old driver Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Что-то я сомневаюсь, что мужчине удобно справлять нужду на корточках Ну на корточках, это я так понял, чтоб водителя не было видно с улицы прохожими) Вам надо повнимательнее понаблюдать за водителями. И учебник анатомии на досуге почитать. :-))) А про яйца - 5 баллов. Каков вопрос, таков и ответ. :-))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Если приспичит, то ухитряются кто во что горазд. Меня однажды приспичило на Тб 11, до Красной Гвардии доехал с 10-минутным нагоном, усиленно фарил впереди идущему, чтоб пропустил. Успел всё-таки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 На Гаражной ул. тоже очень хорошее дерево стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Осипов Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 А как водители поступают, если надо сходить по-большому? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 А как водители поступают, если надо сходить по-большому? 293468[/snapback] Ходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Лучше стать обладателем лопнувшей совести, чем лопнувшего мочевого пузыря. То же касается и про обо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 А как водители поступают, если надо сходить по-большому? Как вариант: высаживаешь всех нафиг под любым предлогом, отъезжаешь в сторонку, открываешь любой люк в салоне - и занимаешься любимым делом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Вам надо повнимательнее понаблюдать за водителями. И учебник анатомии на досуге почитать. :-))) А про яйца - 5 баллов. Каков вопрос, таков и ответ. :-))))) Если это относилось ко мне, то, вообще-то я хирург по специальности А как водители поступают, если надо сходить по-большому? А вот это как раз на корточках Лучше стать обладателем лопнувшей совести, чем лопнувшего мочевого пузыря. То же касается и про обо######. А когда "обо######", там что лопается-то?! Кстати говоря, мочевой пузырь лопнуть не может, даже теоретически Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Как вариант: высаживаешь всех нафиг под любым предлогом, отъезжаешь в сторонку, открываешь любой люк в салоне - и занимаешься любимым делом... 293500[/snapback] Вспоминается баянная история, как одному водителю другие в отместку за стукачество, пардон, нacpaли в коробку передач на 260-м Икарусе. Там это весьма удобно делать Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 А когда "обо######", там что лопается-то?! Штаны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Эту тему следует отправить в пантеон вслед за "грязными стеклами" в автобусах Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Вспоминается баянная история, как одному водителю другие в отместку за стукачество, пардон, нacpaли в коробку передач на 260-м Икарусе. Там это весьма удобно делать И что стало с КПП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 И что стало с КПП? 293531[/snapback] Да ничего страшного, только после прогрева трансмиссионного масла в салоне начинало, пардон еще раз, сильно вонять говном. В итоге, когда в этот автобус перестали садиться пассажиры, а водила в 101-й раз обследовал каждый квадратный сантиметр салона, пытаясь понять, где же у него насрано, кто-то из коллег сжалился и посоветовал ему заехать на яму и поменять масло в коробке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Да ничего страшного, только после прогрева трансмиссионного масла в салоне начинало, пардон еще раз, сильно вонять говном. В итоге, когда в этот автобус перестали садиться пассажиры, а водила в 101-й раз обследовал каждый квадратный сантиметр салона, пытаясь понять, где же у него насрано, кто-то из коллег сжалился и посоветовал ему заехать на яму и поменять масло в коробке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 У меня таких экстренных ситуаций больше чем за год работы не было к счастью Просто "хотелось" тогда когда это было возможно (на конечной, в парке). Подозреваю что большинство именно так себя (организм) сразу и настраивают. Хотя если понос... тут не знаю чтобы я делал к примеру Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 А вот интересно, а чем отличается водитель легковой машины, от водителя автобуса? Меня один раз на своей машине так приспичило, когда из нескольких аварий, во время снегопада, стоял на МКАДе около 3-х часов, что пришлось прямо в третьем ряду открыть переднюю и заднюю дверь и повернувшись лицом к машине встать между дверями и отлить. Никаких угрызений совести я при этом не испытывал. Также и на автобусе можно выйти из кабины и встав перед автобусом, сделать тоже самое. Хотя за 6 лет проведённых за рулём автобуса подобных проблем не возникало. Ну а расстройство желудка является вполне уважительной причиной для невыхода на работу или уходу с линии. Только в парке желательно всё-таки появиться и подуть в трубочку, чтобы не было подозрений, на то, что это расстройства из-за плохой закуски. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 А вот интересно, а чем отличается водитель легковой машины, от водителя автобуса? 293606[/snapback] Мне как-то приспичило, причем не пописать. Пришлось, топя газ и наплевав на все формальные и неформальные ограничения скорости, нестись до ближайшего леска (благо, было не очень далеко) и там, развернувшись на ручнике с визгом резины, лететь пулей в лес, на бегу закрывая машину с брелка. Но больше всего офигел не я, а патруль ППСников, которым мой маневр с разворотом показался подозрительным, после чего они пошли в лес меня искать (и нашли-таки ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 Но больше всего офигел не я, а патруль ППСников, которым мой маневр с разворотом показался подозрительным, после чего они пошли в лес меня искать (и нашли-таки ). И чем в итоге история закончилась? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 И чем в итоге история закончилась? 293688[/snapback] Да ничем. Поинтересовались, что я там делаю, я честно ответил, на том и отвалили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 Да ничем. Поинтересовались, что я там делаю, я честно ответил, на том и отвалили. эээ... какой там павлын-шмавлын... не видищь - мы кюющаем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 На машине всё-таки легче - можно изменить маршрут, дабы остановиться в ближайшем лесу. А вот на рогатом друге гораздо сложнее. Машинисты метро, если приспичит, могут попросить подмену. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЧ2-047 Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Или остановиться и сделать свои дела в туннель "Везёт" же тем, у кого только одна конечная на длинном маршруте, а-ля 199. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 "Везёт" же тем, у кого только одна конечная на длинном маршруте, а-ля 199. 293987[/snapback] И таких маршрутов всё больше. На 736-м, 631-м, 640-м тоже одна конечная. Вторая - разворот вместе с пассажирами у метро Строгино или разворот у Щукинской (посадка и высадка на одной остановке). А оборотное время при пробках на МКАДе может достигать 3-х и более часов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Ой, да ребятки, приспичит - найдете где сделать и посреди маршрута. Отдельно стоящие неприметные здания, "Макдональдсы" и прочие городские туалеты... Короче - нужда припрет, мысль сразу заработает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 В районе конечной 199-го кусты вполне достойные для этого дела. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted October 12, 2009 Author Share Posted October 12, 2009 Чем же так знаменит 199й! Если вы про него так пишите)) Автобусы 199-го, стоя на обеде, постоянно затыкают выезд с площадки Речного вокзала. Но это к теме не относится) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.