Перейти к содержанию

Вспомогательный локомотив боднул состав


Гость

Рекомендуемые сообщения

Разве на пикетном пишут полное кол-во километров?

295402[/snapback]

Следить машинисту надо за тем, где едешь.

там были лишь столбы с циферками "2", "4", "6", "8" через каждые 200 метров

295402[/snapback]

должны быть через каждые 100.

Необходимо изменить эту инструкцию - внести изменения в плане движения в неправильном направлении по двухпутному перегону и движения в качестве вспомогательного локомотива, иначе это абсурдно...

295402[/snapback]

Тут вот в чем фигня. Если требуется отправление вспомогательного локомотива, перегон подлежит закрытию. На закрытом перегоне сигналы автоблокировки не действуют, поскольку подразумевается, что блокировка вполне может быть неисправна. Отправление "серого" на перегон производится на основании путевой записки установленной формы. Нахождение на перегоне неисправного состава подразумевает то, что график летит к черту, поэтому вспомогательным локомотивам установлена столь высокая скорость. И тут, в нештатной ситуации, возникает необходимость в том, чтоб "человеческий фактор" отработал четко.

 

Вполне возможно, что сейчас пид решит ограничить скорость вспомогательным, допустим, 40 км/ч. Однако в этом случае вывоз поезда с перегона будет производиться куда дольше, соответственно, графику капут. А учитывая то, что пид покупает всякий отстой, поломки на перегонах случаются постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то очень странное техническое заключение.

 

Вопрос № 1: Что все-таки было с локомотивом поезда № 32? Версия о том, что из-за пробоя одного ТД ТЭП-70 встал и затребовал вспомогательный как минимум неубедительна, потому как у него осталось еще 5 движков и можно просто отключить неисправный и ехать дальше. Естественно осмотрев его и убедившись в том, что не произошла разбандажиовка. Предположим помогала молодой, хотя за четыре года работы мог бы и изучить устройство локомотива, и ни фига не соображает, хотя м.б. и так, потому как за четыре года не получил прав на управление, но машинист 1-го класса должен разбираться что к чему. Или идиотов уже и на пассы ставят? Но полюбому, если была разбандажировка, то колесную пару заклинило и при трогании раздался бы скрежет. Если нет, то можно потихонечку тянуть. Если разбандажировка есть, то убрать лок можно только на ложных телегах и какое уж тут отправление. Вывод: в реале имело место нечто другое, просто как всегда случай пытаются скрыть, в т.ч. и истинные причины. Если те, кто выпускал это техническое заключение этого не понимают, то они лохи, а не специалисты. В том числе и потому, что сокрытие таких серьезных неисправностей недопустимо просто потому, что не излечивает болячку, а только усилиавет ее. Сокрытие допустимо только в тех случаях, когда случая вообще не произошло и то, не всегда.

 

Вопрос № 2. А что с машинистом вспомогательного локомотива? Тоже не все гладко. Машинист второго класса, работающий в пассажирском движении, т.е. тоже по логике не идиот, начинает торможение. Колеса берет на юз. А где песок под колеса? А где отпуск (небольшой) тормозов? Или машинисты уже тормозить не умеют? Странно это...

 

Вопрос № 3: А почему нет вины ДНЦ? Там что блатной сидел? И может быть его покрывают? И вот почему такой вопрос: Как можно передавать последовательно два приказа,причем в один и тот же месяц, тем более день, а тем более на один и тот же перегон за одним номером? И почему после получения сообщения о том, что поезд № 32 отправился, приказ о назначении вспомогательного не был отменен. Вообще-то это нормальная практика начинать назначение вспомогательного еще до того, как не до конца ясно отправится неисправный состав или нет, но отменять то его надо. И тем более при следующей необходимости назначения серого надо давать следующий приказ. Опять же не ясно, как была осуществлена обратная передача приказа от ДСП до ДНЦ и как уточнялось расположение локомотива после повторной остановки. Либо это делалось через задницу, либо это вообще не делалось. Иначе неправильный приказ машинист вспомогательного просто бы не получил. Или у нас на должностях ДНЦ тоже идиотов сажают?

 

В общем как всегда вопросов намного больше, чем ответов. Что говорит о полной некомпетентности руководящих работников ПИДа. Иначе бы им такую лапшу просто на уши повесить не смогли бы.

 

Ну и вопрос № 4 (Риторический). А пресс-служба РЖД опять наврала. Задержки то все-таки были, как следует из фоторепортажа в предыдущих сообщениях.

 

П.С.

 

РЖД - рад, что живым доехал.

 

РД (пид) - родись дураком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вот так. Не контактор или транзистор или контроллер виноваты оказались, а тот самый человеческий фактор. Да, может машинисты оказались некомпетентны, да там что-то с ДНЦ не то, но это люди и они работают на жд и таких много, от помошника машинста до председателя совета директоров. Так может оно и лучще, когда автоматика не позволяет делать ненужных движений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вопрос № 4 (Риторический). А пресс-служба РЖД опять наврала. Задержки то все-таки были

295802[/snapback]

А что она сказала-то? Я лично был свидетелем, как в 10:15 вместо 9:04 прибыл пригородный Мичуринск-Тамбов, в 10:10 вместо 7:47 прибыл скорый 008 Москва - Алма-Ата, в 15:26 вместо 15:06 отправился пригородный на Мичуринск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вот так. Не контактор или транзистор или контроллер виноваты оказались, а тот самый человеческий фактор. Да, может машинисты оказались некомпетентны, да там что-то с ДНЦ не то, но это люди и они работают на жд и таких много, от помошника машинста до председателя совета директоров. Так может оно и лучще, когда автоматика не позволяет делать ненужных движений?

 

Очень не факт. Очень далеко не факт. Ну да, в любой аварии всегда присутствует человеческий фактор, но что-то странное в этом случае происходило. Ну не может быть так, что бы из-за ерундовой неисправности машинист 1-го класса вызвал вспомогательный. Ну и потом не совсем ясно, а у вспомогательного локомотива тормоза исправны были? Вопрос не праздный, так как он выехал из под поезда и там может быть тормозил поездом, а вот когда поезда не стало, то и тормозить оказалось нечем.

А для снижения влияния человеческого фактора, вернее для того, что бы он влиял положительно, а не отрицательно, нужна закрепленная езда отчего сейчас ПИД усиленно уходит. Кстати, в 30-е годы ХХ века от массовых крушений и отвратного состояния локомотивов ушли во многом благодаря переходу на закрепленку, отмененную большевиками в 1918 году.

 

А что касается автоматики, то как раз в подобном случае она бы вряд ли что смогла сделать, просто потому, что ситуация была не стандартной.

 

А что она сказала-то? Я лично был свидетелем, как в 10:15 вместо 9:04 прибыл пригородный Мичуринск-Тамбов, в 10:10 вместо 7:47 прибыл скорый 008 Москва - Алма-Ата, в 15:26 вместо 15:06 отправился пригородный на Мичуринск...

 

Сказала, что опозданий на участке не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

Очень не факт. Очень далеко не факт. Ну да, в любой аварии всегда присутствует человеческий фактор, но что-то странное в этом случае происходило. Ну не может быть так, что бы из-за ерундовой неисправности машинист 1-го класса вызвал вспомогательный. Ну и потом не совсем ясно, а у вспомогательного локомотива тормоза исправны были? Вопрос не праздный, так как он выехал из под поезда и там может быть тормозил поездом, а вот когда поезда не стало, то и тормозить оказалось нечем.

А для снижения влияния человеческого фактора, вернее для того, что бы он влиял положительно, а не отрицательно, нужна закрепленная езда отчего сейчас ПИД усиленно уходит. Кстати, в 30-е годы ХХ века от массовых крушений и отвратного состояния локомотивов ушли во многом благодаря переходу на закрепленку, отмененную большевиками в 1918 году.

 

Закреплёнка это конечно пережиток прошлого, ибо рационального использования ПС при ней не дорбится, но с тем пофигизмом ко всему что есть у нас, другого не дано. Какими были ЧС-ки в советское время на линии Москва-Симферополь я слышал.

 

 

А что касается автоматики, то как раз в подобном случае она бы вряд ли что смогла сделать, просто потому, что ситуация была не стандартной.

 

 

Ну да, конденсат там, капли на контактах, я знаю :D . Речь не о том, просто хотя бы локомотив тронулся с помошью "подручных средств" да спозиционироваться можно было бы точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Закреплёнка это конечно пережиток прошлого, ибо рационального использования ПС при ней не дорбится, но с тем пофигизмом ко всему что есть у нас, другого не дано. Какими были ЧС-ки в советское время на линии Москва-Симферополь я слышал.

 

Как раз очень даже можно добиться, правда при небольшом снижении пробега. А что касается незакрепленки, то давайте сделаем так: Вы утром выходите из подъезда, берете ключи о консьержки от ближайшей машины и целый день на ней катаетесь. Потом сдаете ключи консерьжке. Кому при этом достанется Ваша машина никто не знает. Тому кто выйдет в тот момент, когда она будет ближайшей к подъезду. Согласны на такое? А вот машинистов именно таким образом заставляют ездить. Это что очень прогрессивно?

 

А что касается автоматики, то как раз в подобном случае она бы вряд ли что смогла сделать, просто потому, что ситуация была не стандартной.

 

 

Ну да, конденсат там, капли на контактах, я знаю ;) . Речь не о том, просто хотя бы локомотив тронулся с помошью "подручных средств" да спозиционироваться можно было бы точно.

 

Нет не конденсат, а то, что сиуация очень легко вышла за то, что там напрограмировали. Что делать? Сажать людей. Вот только загвозка: Не осталось людей, способных работать, поскольку все на автоматике...

 

А если будете спорить, то, пожалуйста, объясните, как написать программу, которая умеет все и в которой все случаи жизни предусмотрены. И как программа будет делать то, что это не заложено программой. Ну например, когда проишло наложение неисправностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз очень даже можно добиться, правда при небольшом снижении пробега. А что касается незакрепленки, то давайте сделаем так: Вы утром выходите из подъезда, берете ключи о консьержки от ближайшей машины и целый день на ней катаетесь. Потом сдаете ключи консерьжке. Кому при этом достанется Ваша машина никто не знает. Тому кто выйдет в тот момент, когда она будет ближайшей к подъезду. Согласны на такое? А вот машинистов именно таким образом заставляют ездить. Это что очень прогрессивно?

 

Не надо писать чушь. Локомотив должен водить поезда, а не простаивать в то время пока бригада отдыхает. В него вложены деньги, он должен эти деньги отрабатывать. Всё. Остальное, это из совка. А жену в качестве примера не получилось привести?

 

А что касается автоматики, то как раз в подобном случае она бы вряд ли что смогла сделать, просто потому, что ситуация была не стандартной.

 

А для чего по твоему нужна автоматика? Типа как в фантастических фильмах, что ли? Увы нет.

 

 

Нет не конденсат, а то, что сиуация очень легко вышла за то, что там напрограмировали. Что делать? Сажать людей. Вот только загвозка: Не осталось людей, способных работать, поскольку все на автоматике...

 

А если будете спорить, то, пожалуйста, объясните, как написать программу, которая умеет все и в которой все случаи жизни предусмотрены. И как программа будет делать то, что это не заложено программой. Ну например, когда проишло наложение неисправностей.

 

Не надо туману. Автоматика, программа, пиши конкретно. В теме писалось что на вспомогательном при торможении был юз? Помогла бы тут АБС? Помогла. Машинист неисправного неправильно определил местоположение, помогла бы GPS-ГЛОНАСС, помогла! Я в тему не вникал, наверняка можно и ещё что найти.

 

А люди, да, при растущих требованиях уже не справляются. Посмотри на бухгалтеров, им что, тоже на калькуляторе считать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно напишу чушь...

В пассажирском сообщение "приборы автоведения поезда"(типа "УСАВП-Т") еще не являются обязательными?

 

Местонахождение состава, текущая и разрешенная скорость там отображаются(хотя разрешенная в даном случае роли бы не сыграла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень помогла бы автоблокировка на перегоне в неправильном направлении, была бы она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на последний блок-участок никакая автоблокировка не помогла бы. Она бы аварийно остановила вспомогательный локомотив, так как локомотив бы приехал из зоны КЖ в зону без сигналов-участок то зашунтирован сломанным локомотивом. Систама ГЛОНАСС или GPS тоже могут сильно ошибаться...Кстати, как на том участке с верстовыми столбами? они все на месте и на них написано всё, что надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пассажирском сообщение "приборы автоведения поезда"(типа "УСАВП-Т") еще не являются обязательными?

296488[/snapback]

Нет, поскольку встречаются некодированные участки.

Местонахождение состава, текущая и разрешенная скорость там отображаются

296488[/snapback]

Еще раз поясняю: ситуация с вызовом серого не является штатной, поэтому работники могли принимать во внимание, но не должны руководствоваться сигналами и показаниями приборов безопасности..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систама ГЛОНАСС или GPS тоже могут сильно ошибаться...Кстати, как на том участке с верстовыми столбами? они все на месте и на них написано всё, что надо?

 

Особо на открытой местности не ошибёшся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую голову автоматика бы помогла корректно отключить неисправный движок, если проблема только в нем. Или полностью остановить лок, без возможности дальнейшего движения - что позволило бы точно определить местоположение.

А то бывает ЛБ закоротят предохранители, а потом заживо сгорают в локах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас всегда люди считают себя умнее любой автоматики. ЧАЭС, СШГЭС, тому примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, в автоматике же капли на контактах!

Любая защитная автоматика нештатную ситуацию приводит к штатной. Только мы же крутые, мы же попкой чувствуем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систама ГЛОНАСС или GPS тоже могут сильно ошибаться...

296513[/snapback]

Мой дешёвенький навигатор сильно ошибается только в лесу или в плотной застройке и то выпадает одна точка в треке. А железной дороге условия намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не надо писать чушь. Локомотив должен водить поезда, а не простаивать в то время пока бригада отдыхает. В него вложены деньги, он должен эти деньги отрабатывать. Всё. Остальное, это из совка. А жену в качестве примера не получилось привести?

 

Ну да, поделите свою жену с соседями... :)

Только вот, что бы долго не стояли за каждом локом закрепляется три - четыре бригады. А один из машинистов назначается старшим, за что ему за дополнительную работу доплачивают. И локомотивы начинают оченно скоро меньше простаивать в ремонте, потому как закрепленная бригада неисправный лок хрен примет и не будет действовать по принципу как-нибудь доедем. В случае с незакрепленкой доехали... Причем очень возможно, что неисправны были оба лока.

 

А для чего по твоему нужна автоматика? Типа как в фантастических фильмах, что ли? Увы нет.

 

Автоматика нужна для того, ято бы помогать специалисту, а в данном случае она вряд ли помогла бы, потому как уж очень грубую ошибку ДНЦ сделала. Очевидную для любого движенца и не только движенца. Но ее покрыли. Оченно вероятно, что она блатная.

 

Не надо туману. Автоматика, программа, пиши конкретно. В теме писалось что на вспомогательном при торможении был юз? Помогла бы тут АБС? Помогла. Машинист неисправного неправильно определил местоположение, помогла бы GPS-ГЛОНАСС, помогла! Я в тему не вникал, наверняка можно и ещё что найти.

 

АБС бы не помогла, потому как при ее использовани оченно быстро бы истощились бы тормоза и состав/лок остался бы вообще бы без тормозов. Причем легко и почти сразу.

 

И еще: Я тут пообщался с тяговиками и они с очень большой вероятностью предположили, что у вспомогательного лока тормоза (их механическая связь) вообще были неисправны, т.е. машина просто не тормозила. Другое дело, что при движении с составом это могло быть незаметным, а силу незакрепленной езды бригада решила, что как нибудь доедет, а потом при следовании вспомогательным забыла о неисправности, в том числе и потому, что ДНЦ торопил постоянно, потому как "график нужен любой ценой". Вот и доехали...

 

Про ГЛОНАСС. Самостоятельно поределить точное место расположение лока/состава она не может, так как расстояние между путями очень маленькое. Это даже, если полностью исключить вероятность глюка, чего делать нельзя. Поэтому тут вновь должен был поработать ДНЦ, т.е. без человеческого фактора никуда. А тут сидит ДНЦ, которая дает два приказа за одним номером на один перегон. Т.е. просто не соображает чего делать вообще никогда нельзя. И где факт, что она навигационной системой нормально воспользуется? Нет такого факта.

Отсюда вывод: К людям нормально надо относиться, с чем сейчас в РЖД проблемы, и учить их работать, при этом не ставить на должности, особенно отвественные блатных. Тогда и подобных дурацких случаев не будет. Даже если автоматики будет немного поменьше, или она откажет.

 

А люди, да, при растущих требованиях уже не справляются. Посмотри на бухгалтеров, им что, тоже на калькуляторе считать?

 

Смотрю и вижу: Если бухгалтер идиот, то ему никакой крутой комп с самой крутой программой не поможет, а если профессионал, то при отказе КОМПА работа не будет завалена и платежки вовремя уйдут. Даже если считать придется на счетах. И еще: У любого нормального бухгалтера под рукой обязательно калькулятор, просто потому, что некоторые вещи с его помощью делать удобнее, чем на компе. Хотя казалось бы прошлый век...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот, что бы долго не стояли за каждом локом закрепляется три - четыре бригады. А один из машинистов назначается старшим, за что ему за дополнительную работу доплачивают. И локомотивы начинают оченно скоро меньше простаивать в ремонте, потому как закрепленная бригада неисправный лок хрен примет и не будет действовать по принципу как-нибудь доедем. В случае с незакрепленкой доехали... Причем очень возможно, что неисправны были оба лока.

 

Три-четыре бригады это и есть незакреплёнка, как ты сам пишешь. Только простой локомотива пока бригада отдыхает, это совок и не более. Ещё раз, железо должно работать, а если какая-то бригада начинает страдать хернёй, то её место за воротами депо. Всё.

 

Автоматика нужна для того, ято бы помогать специалисту, а в данном случае она вряд ли помогла бы, потому как уж очень грубую ошибку ДНЦ сделала. Очевидную для любого движенца и не только движенца. Но ее покрыли. Оченно вероятно, что она блатная.

 

Да и у сборной России мяч не круглый. Я уже писал чем может помочь автоматика. Здесь про ДНЦ вообще ни о чём.

 

АБС бы не помогла, потому как при ее использовани оченно быстро бы истощились бы тормоза и состав/лок остался бы вообще бы без тормозов. Причем легко и почти сразу.

 

Выпиленная из фанеры да. Вполне допускаю, что где-то есть и применяются системы для повышения эффективности торможения и на железнодорожном транспорте.

 

И еще: Я тут пообщался с тяговиками и они с очень большой вероятностью предположили, что у вспомогательного лока тормоза (их механическая связь) вообще были неисправны, т.е. машина просто не тормозила. Другое дело, что при движении с составом это могло быть незаметным, а силу незакрепленной езды бригада решила, что как нибудь доедет, а потом при следовании вспомогательным забыла о неисправности, в том числе и потому, что ДНЦ торопил постоянно, потому как "график нужен любой ценой". Вот и доехали...

 

Да... Что тут говорить, думать вредно, а на работе ещё вреднее. Если нашим суровым мужикам настолько всё похрен что они и на неисправном локомотиве выезжают, то решение в ЭП-10 где не более трёх раз возможен перезапуск, я считаю вполне оправданым.

 

Смотрю и вижу: Если бухгалтер идиот, то ему никакой крутой комп с самой крутой программой не поможет, а если профессионал, то при отказе КОМПА работа не будет завалена и платежки вовремя уйдут. Даже если считать придется на счетах. И еще: У любого нормального бухгалтера под рукой обязательно калькулятор, просто потому, что некоторые вещи с его помощью делать удобнее, чем на компе. Хотя казалось бы прошлый век

 

Ну давай, расскажи мне. У меня два бухгалтера дома и вот это про калькулятор было просто осмеяно, хотя конечно, он в работе применяется. Только вот их задачи без компа уже никак не решить в более-менее приемлемое время.

 

 

Про ГЛОНАСС. Самостоятельно поределить точное место расположение лока/состава она не может, так как расстояние между путями очень маленькое. Это даже, если полностью исключить вероятность глюка, чего делать нельзя. Поэтому тут вновь должен был поработать ДНЦ, т.е. без человеческого фактора никуда. А тут сидит ДНЦ, которая дает два приказа за одним номером на один перегон. Т.е. просто не соображает чего делать вообще никогда нельзя. И где факт, что она навигационной системой нормально воспользуется? Нет такого факта.

Отсюда вывод: К людям нормально надо относиться, с чем сейчас в РЖД проблемы, и учить их работать, при этом не ставить на должности, особенно отвественные блатных. Тогда и подобных дурацких случаев не будет. Даже если автоматики будет немного поменьше, или она откажет.

 

 

Я уже хрен знает сколько страниц назад писал тебе, что везде человека заменить невозможно по крайней мере на данный момент, что зимние колёса и АБС не заменит мозгов, что вся эта ерунда типа автоматизации нужна для того, чтобы облегчить жизнь, что она и делает. Если ты меня не слышишь, то это уж я незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: Я тут пообщался с тяговиками и они с очень большой вероятностью предположили, что у вспомогательного лока тормоза (их механическая связь) вообще были неисправны, т.е. машина просто не тормозила.

ИМХО, вряд он полностью лишился тормозов, ибо при столкновении на 60 повреждения были бы куда более серьезными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.