Паштет Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Так как в последнее время приходится пользоваться аэропортом Домодедово, то встал вопрос о проезде туда в раним утром. К своему счатью на сайте аэропорта, да и на фирменных щитах "Автолайна" увидел информацию о том что в ночное время маршрутки 308 ходят по расписанию, приехал 26 сентября к метро Домодедовская, от куда должна быть маршрутка в 4:40. Ее не было, 4:50 пришлось ехать на такси. В 4:52 на встречу проехала только маршрутка МТА. Ладно - случайность, все может быть. Теперь уже 17 октября. На остановку пришел в 4:27. Маршрутка пришла в 4:42. Сел. Спустя 15 минут мы еще даже не завелись. Все ж решил спросить когда поедем. Водитель ответил, что в 5:20. Затем поинтересовавшись была ли маршрутка в 4:40 все-таки решил поехать в 5:03. Гос номер ВТ 990 77. Это как я уже понимаю закономерность. Так как я понимаю, что ночью поток в аэропорт незначительный, либо наведите порядок с расписанием, либо уберите всю эту рекламу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Только это не 308м Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Мне еще давно водители АЛ и МТА говорили, что они работают только с 6 до 23. А в другое время никакой гарантии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 19, 2009 Author Share Posted October 19, 2009 Только это не 308м 295546[/snapback] Исправил на просто 308 Зайдя на сайт Автолайна, где тоже есть указанное расписание, увидел, что 26.09 должен был быть автобус МТА. Видимо лучше было бы позвонить на горячую линию аэропорта, где все три перевозчика контролироваться должны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Послушайте, я не могу зарегистрировать заявление от какого-то "Паштета". Никакую как Вы выразились рекламу убирать мы не собираемся, и слушать всякий бред, что там какой-то водитель якобы сказал. Все должно быть так, как написано. Если у Вас действительно есть достоверная информация, не фига ее таить, и ломысливать на форуме ни о чем, а прошу Вас оформить официальное обращение на нашем официальном сайте. Обещаю Вам, что мы его рассмотрим как положено со всеми вытекающими. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 19, 2009 Author Share Posted October 19, 2009 Владимир, я отправил обращение на сайт аэропорта, тк в моем случае имеет место проблема маршрута в целом, а его обслуживают сразу 3 организации. Если есть необходимость, лично в вашу компанию написать, то могу свое сообщение продублировать и на вашем сайте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 не фига ее таить, 295550[/snapback] Опять позорите культурный уровень Автолайна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 А кто третий? 295716[/snapback] Альфа-Мобил уже сдулся? Опять позорите культурный уровень Автолайна? 295659[/snapback] Полагаю, просто ему соответствует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 20, 2009 Author Share Posted October 20, 2009 А кто третий? 295716[/snapback] Альфа-мобил ездит на хундаях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 Альфа-мобил ездит на хундаях. 295724[/snapback] работает под лицензией МТА 295716[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 Констатирую, что как я и думал, никакого обращения на службу обратной связи от "Паштета" нет. Да и вряд-ли будет. Если Вы заметили, у нас роится достаточное количество провокаторов. Касалось бы это сообщение какого-нибудь другого маршрута, может и сошло бы за правду. Только не про этот маршрут. Не секрет, что в любой компании есть стратегические группы товаров или услуг, качеству которых владелей уделяет гораздо большой внимание, нежели другим. Объясню, почему описанного не могло на маршруте быть в принципе. Не буду вдаваться в детали и технические тонкости, но каждый рейс фиксируется автоматизированной системой по прибытию и отправлению машин. Все данные заявителей мы можем проверить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 20, 2009 Author Share Posted October 20, 2009 Констатирую, что как я и думал, никакого обращения на службу обратной связи от "Паштета" нет. 295744[/snapback] По просьбе трудящихся, отправил жалобу лично в вашу компанию. Не буду вдаваться в детали и технические тонкости, но каждый рейс фиксируется автоматизированной системой по прибытию и отправлению машин. 295744[/snapback] Что-то сомневаюсь что такая система работает у метро, тогда бы там все четко было б . К сожалению данные о прибытии в аэропорт тоже могут сыграть не мою пользу, тк высадили меня перед шлагбаумом, а затем он ушел обратно на Москву. Если уж вам так дорог авторитет вашей компании и порядок на данном маршруте, то рекомендую потратить хоть одну ночку, да посмотреть что там в реале происходит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 Цитата(Соскочивший с дороги @ 19.10.2009 - 21:28) Опять позорите культурный уровень Автолайна? Полагаю, просто ему соответствует. 295718[/snapback] Приходилось общаться с некоторыми людьми из руководства Автолайна. Уровень выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Вот и замечательно. Проверил, Ваше обращение зарегистрировано, поступило на рассмотрение. При мне менеджер Управления перевозок звонил проинформировать Вас о регистрационном номере Вашего обращения. Сам я не все понял по тексту, но думаю, если что-то не поймут, не обессудьте, свяжутся -уточнят у Вас более детально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 21, 2009 Author Share Posted October 21, 2009 Да, мне звонили. Без проблем, если надо будет, то уточню все непонятные моменты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Мне тоже из предприятия уже звонили, и их я тоже до конца не понял, каким образом водитель обошел установленную систему регистрации рейсов? Дождемся официальных данных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.