Аккорд1970 Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Видал на Выхино А-501 м. Выхино - магазин Турист (Люберцы-сев). Раньше он тоже был, но ходили только бобики. А теперь вполне полноценный автобус, и трафарет чёрного цвета, и даже на остановке указан. Это получается, что Мострансавто исчерпало номерной запас на 300 и 400, и теперь захватывает 500-е номера! А в МГТ из 500-х осталось: 508,510,512,515,520,526,531,541,542,549,575,577,568. Большинство из них - Красногорские, при вводе м. Мякинино, Волоколамская, Митино их могут покоцать и перенумеровать (тем более что есть уже 844,843, 855 но нет 841,842,849) и останется их совсем мало. И тогда ничего не остаётся, как тоже перенумеровать и 500-е номера отдать на откуп МТА. А может, ещё какие-нибудь ласточки появились? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Это получается, что Мострансавто исчерпало номерной запас на 300 и 400, и теперь захватывает 500-е номера! А в МГТ из 500-х осталось: 508,510,512,515,520,526,531,541,542,549,575,577,568. 519 - Алтуфьево-Марфино коммерческого перевозчика ООО "Мустанг-Авто 2000" 551 - ВДНХ - пос.Лесные поляны ООО "Автотрэвэл+" Такие номера были и у МГТ. Как я понимаю, реестр один на весь пригород. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 Любая фирма, осуществляющая пассажирские перевозки между М и МО, могла получить любой свободный номер из диапазона 300-599. Скорее всего МТА сначала брало 300-е и 400-е номера, а 500-е давали всем остальным, но когда номеров осталось мало, всё смешалось в кучу. У Автолайна, например, есть вообще вполне легальные номера на совсем другие цифры - 111, 142, 169, 279, 895 и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 А сейчас вообще наезжают на МГТ-емкость в районе 856+ Это, видимо, намек МГТ со стороны ДТиСа, что дальше развиваться некуда Хотя еще много свободных номеров среди 8хх Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 Кстати, мне одногруппник доказывает, будто бы в 501 должна действовать МГТшная "Пихта" Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 А с другой стороны кому-то и хорошо, что 500-е переномеровали в 800-е и другие. Так, например, когда 851 был 551, то жители Химок платили больше, так как для них действовал областной тариф. После его перевода в городские стоимость проезда для них снизилась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Кстати, мне одногруппник доказывает, будто бы в 501 должна действовать МГТшная "Пихта" 297688[/snapback] Пусть это экипажу попробует доказать лучше! Это получается, что Мострансавто исчерпало номерной запас на 300 и 400, и теперь захватывает 500-е номера! 297523[/snapback] Не только МТА (частного пригорода на 3хх и 4хх достаточно), но вообще, пригородом исчерпан резерв и 300 - 599, и 856 - 899. Сейчас в ходу 900-ые номера. Любая фирма, осуществляющая пассажирские перевозки между М и МО, могла получить любой свободный номер из диапазона 300-599. 297569[/snapback] Бред сивой кобылы! Какой номер Минтранс МО давал - такой и был. Сам никто номера не выбирает уже, наверное, лет 6-7. Вообще, в МТА номеров из диапазона 5хх не сказать, чтоб сильно мало: 501 м. Выхино - м/н Турист (МАП-1 Люберцы) 502 м. Медведково - Ивантеевка (АК1789 Ивантеевка) 505 м. Домодедовская - Авиагородок (Домодедовское ПАТП) 507 м. Бульвар Дмитрия Донского - ВНИИМЖ (АК1788 Подольск) 532 м. Речной Вокзал - Филино (АК1786 Химки) 540 м. Тушинская - Бузланово (Одинцовское ПАТП) 562 м. Кузьминки - Котельники (МАП-1 Люберцы) 565 м. ВДНХ - Королев, ул. Мичурина (Королевское ПАТП) 569 м. Юго-Западная - КЭЧ (Наро-Фоминское ПАТП) 581 м. Медведково - МГУ Сервиса (АК1375 Мытищи) ЗЫ: По постам некоторых товарищей создается впечатление, что они, неплохо зная Москву, не вообще высовывют носа за МКАД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted November 2, 2009 Share Posted November 2, 2009 Бред сивой кобылы! Какой номер Минтранс МО давал - такой и был. Сам никто номера не выбирает уже, наверное, лет 6-7. 297862[/snapback] Слово "могла" принципиально не читаем так, как надо, а не как "может"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 3, 2009 Author Share Posted November 3, 2009 Здорово! 565 вернулся на историческую трассу! А какие у него теперь интервалы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Для Вас адрес сайта МТА - это очень большая загадка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 3, 2009 Author Share Posted November 3, 2009 Просто я как-то особенно МТА не интересовался Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Не понимаю, зачем "особенно" интересоваться МТА, чтобы узнать нужную информацию об интервалах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 565 вернулся на историческую трассу! 298071[/snapback] Да нет, просто в Минтрансе МО до недавнего времени свои люди работали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Здорово! 565 вернулся на историческую трассу! 298071[/snapback] Историческая трасса - это часть 392 маршрута, 565 тут вообще ни при чём. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.