=Дмитрий= Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Ну правильно если встанут троллейбусы где нибудь, то пробка обеспечена. Поэтому водила и сказал про порванный троллер. А маршрутка поедет через дворы и мусорки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santehnik Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 А маршрутка поедет через дворы и мусорки. mad.gif Ключевое слово - поедет. Вот что людей интересует (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Чтобы троллейбус был надёжным видом транспорта, нужно выполнять несколько условий. Он должен смочь проехать с полной загрузкой около 5 км на аккумуляторах. Это среднее расстояние между подстанциями. Каждая подстанция должна иметь АВР- автоматический ввод резерва,то есть иметь возможность запитываться от двух независимых источников, а важные станции - от большего числа источников. Должна очень чётко работать диспетчерская служба с хорошей аналитикой и оповещением. Должны быть исправные подменные троллейбусы, готовые к немедленному замещению. Руководители службы должны заблаговременно позаботиться о всех формальностях (напрмер, чтоб за электричество было уплочено и бумаги все были впорядке). Должны быть запасные водители. Вот и всё. Тогда тролль будет как космический корабль! И дублирование, может, и не нужно будет! а чтоб поэкономней в эксплуатации был - то с рекуперацией, как электростанция. Всё ужо изобретено.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Уважаемый, а как вы представляете реализацию всего вышеперечисленного? Как можно запитать подстанцию, чтобы она работала в случае поломки от 2 других источников? ПО всей логике вещей выходит, что нужно построить еще как минимум 1 подстанцию. А деньги откуда брать? Запасные водители это как? Чтобы троллейбус работал в две смены, до поздней ночи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар3000 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Одно из перечисленного Neonom уже было. Перегонщики гоняли вагон или систему на конечную и ставили на кольцо. Водитель приехавший на конечную на неисправном вагоне, менялся вагонами и отправлялся на линию. Неисправный вагон ремонтировался на конечной.Это делалось для того, чтобы не было заходов в депо. А всё остальное ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Можно подискутировать об организации движения, но я думаю, что это следует делать в другой теме. Прошу модератора снести последние сообщения, не соответствующие данной теме, в новую, например, "Организация движения" или типа того. i Уведомление: Модератор обещал подумать над Вашим предложением! Создать новую тему Вы и сами можете. Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Модератор обещал подумать над Вашим предложением! Создать новую тему Вы и сами можете. Студент71 Модератор традиционно хамит новичкам. Чтобы троллейбус был надёжным видом транспорта, нужно выполнять несколько условий. Он должен смочь проехать с полной загрузкой около 5 км на аккумуляторах. Это среднее расстояние между подстанциями. Каждая подстанция должна иметь АВР- автоматический ввод резерва,то есть иметь возможность запитываться от двух независимых источников, а важные станции - от большего числа источников. Должна очень чётко работать диспетчерская служба с хорошей аналитикой и оповещением. Должны быть исправные подменные троллейбусы, готовые к немедленному замещению. Руководители службы должны заблаговременно позаботиться о всех формальностях (напрмер, чтоб за электричество было уплочено и бумаги все были впорядке). Должны быть запасные водители. Вот и всё. Тогда тролль будет как космический корабль! И дублирование, может, и не нужно будет! а чтоб поэкономней в эксплуатации был - то с рекуперацией, как электростанция. Всё ужо изобретено.... Все указанное выше на самом деле очень неплохо и зря тут товарищи морщат носик, вроде не понимают, о чем речь. Резервирование источников внешнего питания на подстанции - это как раз очень здорово. По энергохозяйству вообще, полагаю, есть куда расти. Это мягко говоря. Современные ТП с телеуправлением, построенные на современной технической базе - это все требует больших вливаний средств, но от этого не уйти, если уж взялись за возрождение троллейбуса. Что касается автономного хода. Запас хода в 5 км - это слишком, вообще-то. Правильно построенное энергохозяйство не требует такого автономного хода на ПС. Для нормальной системы отключение питания на секции - это настоящее ЧП. Автономный ход нужен позарез, но метров на 200 с нагрузкой. Для объезда ДТП и проч. препятствий достаточно. Рассказал бы кто о теперешнем состоянии энергохозяйства на воронежском троллейбусе. Не "все плохо", а с цифрами и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 зря тут товарищи морщат носик, вроде не понимают, о чем речь. 304505[/snapback] Товарищи морщат носик как раз потому, что очень даже понимают. Понимают, что в юлижайшее время это нереально. ИМХО, на ближайшие несколько лет реальна только новая закупка ПС (в 2010 г.) с автономным ходом. Но даже чтобы это стало реально, надо вложить это в головы соответствующих должностных лиц... Модератор традиционно хамит новичкам. 304505[/snapback] А может просто объясняет им их возможности? А то они ему говорят тему создать... А если создаст, так вдруг ещё назовет не так, как они хотели. Пусть лучше делают те, чья идея была. Так всем лучше будет. Запас хода в 5 км - это слишком, вообще-то. 304505[/snapback] Это точно. Тем более что даже у наших подстанций со всей их изношенностью и всеми ТЦ, на них повешенными, я не припомню, чтобы слегла вся подстанция. А одна секция, как правило, всё же не длиннее километра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Товарищи морщат носик как раз потому, что очень даже понимают. Понимают, что в юлижайшее время это нереально.ИМХО, на ближайшие несколько лет реальна только новая закупка ПС (в 2010 г.) с автономным ходом. Но даже чтобы это стало реально, надо вложить это в головы соответствующих должностных лиц... То что это дорого и нереально в ближайщее время это ясно и так. Но уважаемые граждане Stylesc и Дакар3000 писали не об этом, а о том, что не понимают: о чем речь? Что неудивительно и необидно для них. Рано еще понимать, еще подрастут и разберутся. Вот я им вежливо и разъясняю. Чтоб быстрее поняли. И по моему мнению закупка ПС с АХ в 2010 году так же нереальна как и единый диспетчерских пункт удаленного управления энергоснабжением троллейбуса или электронные табло на остановках с оповещением о времени ожидания помаршрутно. Счас придет модератор и нахамит еще и мне. Это ведь оффтоп: великий и ужасный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 5 км автономного хода - самое то! Представим себе ситуацию, когда случается ДТП в выходной день у Курского вокзала. На участке между 9 Января и Заставой возникает мегазатор. В настоящий момент 17 просто становится в этот затор и не рыпается. Теперь представим, что у наших троллей есть автономный ход. Примерно 1 км. Вопрос: доедут ли рогатые до Плехановской/Московского проспекта по Проспекту Труда/Свободы-Кольцовской с запасом АХ 1 км. Ответ очевиден - нет. Все, на что их хватит - это развернуться, высадив пассажиров. Лучше уж в простой - там хоть план капать не будет. Поэтому - 5 км. Независимое дублирующее питание подстанций - также необходимость. Иначе нестоит и затеваться с пресловутым возрождением - это пустой выброс денег. И еще - обязательно резервные линии. На 9 января, на Карпинского, на 45 стр. Дивизии, Транспортной, Фр. Энгельса, Пушкинской. АВТОНОМНЫЙ ХОД. Вот на секунду представим, что завтра снимают 57в, и оставляют только троллейбус. В районе виадука негабарит сносит перед вечерним пиком 20 м троллера. И что - всё? Пешочком, уважаемые пассажиры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Сегодня сделал несколько "кругов" Северный - ВГУ... Попал в час пик - рано утром - строну центра. Что творили маршрутки - это пипец полный. Даже несмотря на то, что троллик весь оклеен наклейками "Учебный", водители маршруток "рвали" душу и не давали нам подъехать к остановкам. Но мы справились с честью! Лично мне даже чуть зеркало "не снесли" -> просто спасло от ДТП чудо. Но потом лично я проучил таки одну газельку и один пазик. Водитель пазика вообще похоже был в шоке от того, что троллик может ездить не только по правой полосе А вот ДТП на ул. Пешестрелецкой объезжать было трудно! Но ничего, "не оторвался" и справился с препятствием. Теперь комментарии к фото: Обрати внимание на то, как подъехала ГАЗель к остановке!!! Между прочим у нашего троллика был включен указатель поворота и он уже начал движение! А на другом фото казалось бы безобидная ситуация - ну обгоняет автобус, и что? А суть в том, что он не просто обгонял, он наглым образом "резал" троллик, очень плотно к нему прижавшись, и добился своей цели - чуть не "сшибая" зеркало, он таки круто завернул и перекрыл нам движение. Потом долго стоял и "резинил" тролль. Кстати, во время этих фоток управляла тролликом молоденькая девушка, которая просто в шоке была от происходящего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Подонки эти водители. Я собирался постоять на остановке с камерой и поснимать это все дело. Потом записать номера бусов и передать заказным письмом в ГИБДД. Только ответят ли мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khaoos Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Не поверю, что ГИБДД не в курсе того, как они ездят. Это слишком обычная практика. Тут общие нормы поведения надо как-то менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Stylesc писал: Подонки эти водители. Я собирался постоять на остановке с камерой и поснимать это все дело. Потом записать номера бусов и передать заказным письмом в ГИБДД.Только ответят ли мне? Я думаю, что ГИБДД в курсе этого. И врядли что будет делаться, пока в этом заинтересованы отдельные лица. А водители, они сами на это умышленно идут. Нет у нас культуры. И все. Мне иногда кажется, что они просто забывают, кого они везут, или не понимают.... А ответ я думаю, что тебе будет примерно следующего типа: "ваше письмо принято к рассмотрению" или "проверкой выявлен ряд нарушений, все нурушители привлечены к административной ответственности". И все, не более. Так что, я думаю, толку от этого не будет, как не печально. Толк будет тогда, если с Божьей помощью удастся наладить бесперебойные перевозки тролликами пассажиров, тогда и маршрутки сами по себе уйдут с этих маршрутов. Скажу по секрету, один маршрут уже "еле дышит" и доживает последние дни. И все это благодаря тролликам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Fiatovod вы что сегодня целиком 12ти часовую смену катались? В 12-15, на обед выйдя видел 10ку у Ц. Рынка в сторону ВГУ. Ты справа сидел, за рулем девушка была Не позвонил, мобилу на работе забыл В районе 18-00 смотрю на Заставе опять 10ка. Или вечером это не вы были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В 12-15, на обед выйдя видел 10ку у Ц. Рынка в сторону ВГУ. Ты справа сидел, за рулем девушка была Не позвонил, мобилу на работе забыл В районе 18-00 смотрю на Заставе опять 10ка. Или вечером это не вы были? Около 10 часов 50 минут разворачивалась десятка на пл. Застава и дальше ехала в северный, а в 17-45 похоже пошла в депо от пл. Заставы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Студент71 писал: Fiatovod вы что сегодня целиком 12ти часовую смену катались? В 12-15, на обед выйдя видел 10ку у Ц. Рынка в сторону ВГУ. Ты справа сидел, за рулем девушка была Не позвонил, мобилу на работе забыл wink.gif В районе 18-00 смотрю на Заставе опять 10ка. Или вечером это не вы были? Неа, мы сегодня катались только до 14:15, как и положено нам, в первую смену. То, что ты видел - это была не наша смена. Сейчас я тебе поведую страшную историю: Не для кого ни секрет, что мы катаемся в две смены. На 87 и 266 машинах по два инструктора и по две "группы", а на 10 инструктор и группа только одни. Но есть одно но!!! 266 машину "та группа" поломала!!! Причем капитально. И теперь неизвестно, когда она выйдет. Там вышел из строя компрессор.... Так вот, ребята с 266 машины, которые попадают с нами в одну смену очень суетяться, чтобы починить 266 троллик... Даже говорят "донора" нашли в другом ДЕПО!!!! А вот ребята со "второй смены", кайфуют: им теперь можно смело брать "нашу" 10 машину!!! И... кататься на ней в наше отсутствие, попутно загрязняя ее бычками и выравая все и вся, что только можно с корнем. Даже было, что рычаг поворотников отламывали. Я его потом любовно "приклеил" на супер-клей. Так что после обеда в ней сидел не я, а кто-то другой... Я в это время стоял наверное в очередной пробке или где-нибудь буксовал. Зато мне стало любопытно, почему ты написал, что за рулем была "девушка"???? Вроде в "экипаже 266 машины" небыло девиц!!! Зато они единственные, у кого в роли инструктора выступает женщина!!! Тогда получается, что это инструктор управлял тролликом. Может показывала "мастер-класс"? Но есть еще версия: "вторая смена" на 87 машине как раз представлена 2 девушками и двумя мужчинами. Тогда получается, что экипаж 87 машины управлял 10 тролликом? Но почему? Вроде 87 троллик в ДЕПО приехал, и все с ним было нормально!!! А в момент моего отъезда из ДЕПО именно экипаж 266 машины сидел в 10 троллике.... В общем, история странная.... завтра посмотрим, как там наш троллик! P.S. пока это единственный троллик из учебных, в котором чувствуется новый год - мы его кабину украсили мишурой, серпантином и новогодними игрушками! Все, кто к нам заходят, первым делом открывают рты от удивления! Dimma писал: Около 10 часов 50 минут разворачивалась десятка на пл. Застава и дальше ехала в северный а вот это были мы!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Свежие новости про поломанную 266 учебную машину: Помните я писал: Так вот, ребята с 266 машины, которые попадают с нами в одну смену очень суетяться, чтобы починить 266 троллик... Даже говорят "донора" нашли в другом ДЕПО!!!! А вот ребята со "второй смены", кайфуют: им теперь можно смело брать "нашу" 10 машину!!! И... кататься на ней в наше отсутствие, попутно загрязняя ее бычками и выравая все и вся, что только можно с корнем. Даже было, что рычаг поворотников отламывали. Я его потом любовно "приклеил" на супер-клей. По состоянию на 22.12.2009 года ее сделали!!! Так что сегодня с утра машинка была в строю!!!! Ребята из "первой смены" очень обрадовались. Да и со второй наверное тоже, так как сегодня видел их в ДЕПО и они заявили, что руль у десятой машины сильно люфтит и ездить на ней невозможно ))) По мне так вообще 10 машина самая лучшая из учебных!!!! (ездил на всех) P.S. помните, я писал про вандализм ? Сегодня утром обнаружили, что качается один из контакторов в контактной цепи.... Посмотрели - обломано крепление... Интересно, это просто совпадение, или все-таки я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Писец нафиг... Набрали вандалов... Я посмотрел как свежеотученные водители ездят на старых машинах. Номеров называть не буду, но наблюдал лично Это кошмар! Так насиловать 15-20 летние машины - я бы ноги вырвал! Философия проста: мы эти за зиму доломаем. а там глядишь - новые дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Мудрый Каа писал: Я посмотрел как свежеотученные водители ездят на старых машинах. Номеров называть не буду, но наблюдал лично Это кошмар! Так насиловать 15-20 летние машины - я бы ноги вырвал! Философия проста: мы эти за зиму доломаем. а там глядишь - новые дадут. Писец, а не философия.... Как бы с такой философией "на яму" не отправили в качестве механника.... А вообще, насколько мне известно, сначала дают старые машины, потом присматриваются, кто как "к технике относится", а уж потом принимают решение, выдавать новую, или нет... И это по-моему общероссийская практика, еще со времен СССР. P.S. ребята из "первой группы" вообще что-то необщительные какие-то, нос воротят, как будто они тут "я не я, и ж...а не моя". Не все, конечно, но в большинстве. Как то вместе в диспетчерской в очереди стояли - наши пробывали с ними познакомиться, пробывали шутить... - такое ощущение, что они для нас просто офигеть какое высокое начальство А вот что касается "старых водителей" в ДЕПО и нашей группы, то знаем практически всех, со всеми общаемся, нас охотно учат разным секретам и премудростям и помогают. Так что как говорится, есть возможность почувствовать разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Подонки эти водители. Я собирался постоять на остановке с камерой и поснимать это все дело. Потом записать номера бусов и передать заказным письмом в ГИБДД. Только ответят ли мне? 304641[/snapback] Ответить то обязаны (через месяц). Только могут поступить двояко: 1) либо прислать отписку (в стиле "Ваши замечания приняты к рассмотрению"). Здесь сам понимаешь что могут на деле максимум просто "погрозить пальчиком" 2) либо наоборот начать разборки, но в ответе указать необходимость личного посещения подразделения (соответственно с привлечением в качестве свидетеля правонарушения - такие прецеденты НЯП были с кем-то в Питере). Ну а здесь видимо рассчёт на то что у людей не так много свободного времени чтоб по свидетелям ходить Так что думай сам. В любом случае попытка-не пытка конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Fiatovod вы где сегодня ездили И во сколько, интересно заехали? На 3ке Вы не замечены сегодня... Мы из депо в 20-30 выходили вас там еще не было. Ни 10ки ни 266й... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Зато сегодня 87я жгла! Не зря водитель с 273 там трафарет старый оставил... Сегодня он очень пригодился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Зато сегодня 87я жгла! Не зря водитель с 273 там трафарет старый оставил... +1000000 Долго смеялся, когда сие чудо встретил на памятнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 А что именно было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Между строк учись читать. Вот видит инструктор, что они оказались прямо в огромном интервале, вызванном простоем, а у него в салоне старый перводеповский МУ 17 маршрута есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Тем временем учебная езда закончилась. Ученики выходят на пассажирскую стажировку. Сегодня видел №№ 300 и 326 с учениками по 7ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Тем временем учебная езда закончилась. Ученики выходят на пассажирскую стажировку. Сегодня видел №№ 300 и 326 с учениками по 7ке. Весело. А эта группа из молодежи или из "бывших"? Посадят их, интересно, на новые или б/ушные машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Весело. А эта группа из молодежи или из "бывших"? Посадят их, интересно, на новые или б/ушные машины? Группа эта из "молодёжи". Они с нуля обучались.Какая она по счёту я уже не помню. В этой группе обучался и Fiatovod но с ним связь увы, потеряна. Его среди учеников нет. Он принял мировое соглашение, предложенное Боевым и уволился сам. Где будут работать большой вопрос конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 P.S. а никто не слышал, новые троллики не предвидяться, а то что-то мне сорока на хвосте такую весть принесла Сильно сомневаюсь, и не я один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.