Перейти к содержанию

На троллейбус я б пошел пусть меня научат!


А-76

Рекомендуемые сообщения

Ну правильно если встанут троллейбусы где нибудь, то пробка обеспечена. Поэтому водила и сказал про порванный троллер. А маршрутка поедет через дворы и мусорки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутка поедет через дворы и мусорки. mad.gif

Ключевое слово - поедет.

Вот что людей интересует (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы троллейбус был надёжным видом транспорта, нужно выполнять несколько условий. Он должен смочь проехать с полной загрузкой около 5 км на аккумуляторах. Это среднее расстояние между подстанциями. Каждая подстанция должна иметь АВР- автоматический ввод резерва,то есть иметь возможность запитываться от двух независимых источников, а важные станции - от большего числа источников. Должна очень чётко работать диспетчерская служба с хорошей аналитикой и оповещением. Должны быть исправные подменные троллейбусы, готовые к немедленному замещению. Руководители службы должны заблаговременно позаботиться о всех формальностях (напрмер, чтоб за электричество было уплочено и бумаги все были впорядке). Должны быть запасные водители. Вот и всё. Тогда тролль будет как космический корабль! :D И дублирование, может, и не нужно будет! а чтоб поэкономней в эксплуатации был - то с рекуперацией, как электростанция. Всё ужо изобретено....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, а как вы представляете реализацию всего вышеперечисленного?

 

Как можно запитать подстанцию, чтобы она работала в случае поломки от 2 других источников? ПО всей логике вещей выходит, что нужно построить еще как минимум 1 подстанцию. А деньги откуда брать?

 

Запасные водители это как? Чтобы троллейбус работал в две смены, до поздней ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из перечисленного Neonom уже было. Перегонщики гоняли вагон или систему на конечную и ставили на кольцо. Водитель приехавший на конечную на неисправном вагоне, менялся вагонами и отправлялся на линию. Неисправный вагон ремонтировался на конечной.Это делалось для того, чтобы не было заходов в депо. А всё остальное ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подискутировать об организации движения, но я думаю, что это следует делать в другой теме. Прошу модератора снести последние сообщения, не соответствующие данной теме, в новую, например, "Организация движения" или типа того.

 

 i 
Уведомление:

Модератор обещал подумать над Вашим предложением! Создать новую тему Вы и сами можете. Студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модератор обещал подумать над Вашим предложением! Создать новую тему Вы и сами можете. Студент71

 

Модератор традиционно хамит новичкам.

 

Чтобы троллейбус был надёжным видом транспорта, нужно выполнять несколько условий. Он должен смочь проехать с полной загрузкой около 5 км на аккумуляторах. Это среднее расстояние между подстанциями. Каждая подстанция должна иметь АВР- автоматический ввод резерва,то есть иметь возможность запитываться от двух независимых источников, а важные станции - от большего числа источников. Должна очень чётко работать диспетчерская служба с хорошей аналитикой и оповещением. Должны быть исправные подменные троллейбусы, готовые к немедленному замещению. Руководители службы должны заблаговременно позаботиться о всех формальностях (напрмер, чтоб за электричество было уплочено и бумаги все были впорядке). Должны быть запасные водители. Вот и всё. Тогда тролль будет как космический корабль! И дублирование, может, и не нужно будет! а чтоб поэкономней в эксплуатации был - то с рекуперацией, как электростанция. Всё ужо изобретено....

 

Все указанное выше на самом деле очень неплохо и зря тут товарищи морщат носик, вроде не понимают, о чем речь. Резервирование источников внешнего питания на подстанции - это как раз очень здорово.

По энергохозяйству вообще, полагаю, есть куда расти. Это мягко говоря. Современные ТП с телеуправлением, построенные на современной технической базе - это все требует больших вливаний средств, но от этого не уйти, если уж взялись за возрождение троллейбуса.

Что касается автономного хода. Запас хода в 5 км - это слишком, вообще-то. Правильно построенное энергохозяйство не требует такого автономного хода на ПС. Для нормальной системы отключение питания на секции - это настоящее ЧП. Автономный ход нужен позарез, но метров на 200 с нагрузкой. Для объезда ДТП и проч. препятствий достаточно.

Рассказал бы кто о теперешнем состоянии энергохозяйства на воронежском троллейбусе. Не "все плохо", а с цифрами и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря тут товарищи морщат носик, вроде не понимают, о чем речь.

304505[/snapback]

Товарищи морщат носик как раз потому, что очень даже понимают. Понимают, что в юлижайшее время это нереально.

ИМХО, на ближайшие несколько лет реальна только новая закупка ПС (в 2010 г.) с автономным ходом. Но даже чтобы это стало реально, надо вложить это в головы соответствующих должностных лиц...

 

Модератор традиционно хамит новичкам.

304505[/snapback]

А может просто объясняет им их возможности? А то они ему говорят тему создать... А если создаст, так вдруг ещё назовет не так, как они хотели. Пусть лучше делают те, чья идея была. Так всем лучше будет.

 

Запас хода в 5 км - это слишком, вообще-то.

304505[/snapback]

Это точно. Тем более что даже у наших подстанций со всей их изношенностью и всеми ТЦ, на них повешенными, я не припомню, чтобы слегла вся подстанция. А одна секция, как правило, всё же не длиннее километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи морщат носик как раз потому, что очень даже понимают. Понимают, что в юлижайшее время это нереально.

ИМХО, на ближайшие несколько лет реальна только новая закупка ПС (в 2010 г.) с автономным ходом. Но даже чтобы это стало реально, надо вложить это в головы соответствующих должностных лиц...

 

То что это дорого и нереально в ближайщее время это ясно и так.

Но уважаемые граждане Stylesc и Дакар3000 писали не об этом, а о том, что не понимают: о чем речь?

Что неудивительно и необидно для них. Рано еще понимать, еще подрастут и разберутся. Вот я им вежливо и разъясняю. Чтоб быстрее поняли.

 

И по моему мнению закупка ПС с АХ в 2010 году так же нереальна как и единый диспетчерских пункт удаленного управления энергоснабжением троллейбуса или электронные табло на остановках с оповещением о времени ожидания помаршрутно.

 

Счас придет модератор и нахамит еще и мне. Это ведь оффтоп: великий и ужасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 км автономного хода - самое то! Представим себе ситуацию, когда случается ДТП в выходной день у Курского вокзала. На участке между 9 Января и Заставой возникает мегазатор. В настоящий момент 17 просто становится в этот затор и не рыпается. Теперь представим, что у наших троллей есть автономный ход. Примерно 1 км. Вопрос: доедут ли рогатые до Плехановской/Московского проспекта по Проспекту Труда/Свободы-Кольцовской с запасом АХ 1 км. Ответ очевиден - нет. Все, на что их хватит - это развернуться, высадив пассажиров. Лучше уж в простой - там хоть план капать не будет.

Поэтому - 5 км.

 

Независимое дублирующее питание подстанций - также необходимость. Иначе нестоит и затеваться с пресловутым возрождением - это пустой выброс денег. И еще - обязательно резервные линии. На 9 января, на Карпинского, на 45 стр. Дивизии, Транспортной, Фр. Энгельса, Пушкинской. АВТОНОМНЫЙ ХОД.

 

Вот на секунду представим, что завтра снимают 57в, и оставляют только троллейбус. В районе виадука негабарит сносит перед вечерним пиком 20 м троллера. И что - всё? Пешочком, уважаемые пассажиры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал несколько "кругов" Северный - ВГУ... Попал в час пик - рано утром - строну центра. Что творили маршрутки - это пипец полный. Даже несмотря на то, что троллик весь оклеен наклейками "Учебный", водители маршруток "рвали" душу и не давали нам подъехать к остановкам. Но мы справились с честью! :P Лично мне даже чуть зеркало "не снесли" -> просто спасло от ДТП чудо. Но потом лично я проучил таки одну газельку и один пазик. Водитель пазика вообще похоже был в шоке от того, что троллик может ездить не только по правой полосе :D

А вот ДТП на ул. Пешестрелецкой объезжать было трудно! Но ничего, "не оторвался" и справился с препятствием.

Теперь комментарии к фото:

Обрати внимание на то, как подъехала ГАЗель к остановке!!! Между прочим у нашего троллика был включен указатель поворота и он уже начал движение!

А на другом фото казалось бы безобидная ситуация - ну обгоняет автобус, и что? А суть в том, что он не просто обгонял, он наглым образом "резал" троллик, очень плотно к нему прижавшись, и добился своей цели - чуть не "сшибая" зеркало, он таки круто завернул и перекрыл нам движение. Потом долго стоял и "резинил" тролль.

Кстати, во время этих фоток управляла тролликом молоденькая девушка, которая просто в шоке была от происходящего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подонки эти водители. Я собирался постоять на остановке с камерой и поснимать это все дело. Потом записать номера бусов и передать заказным письмом в ГИБДД.

Только ответят ли мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверю, что ГИБДД не в курсе того, как они ездят. Это слишком обычная практика. Тут общие нормы поведения надо как-то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stylesc писал:

Подонки эти водители. Я собирался постоять на остановке с камерой и поснимать это все дело. Потом записать номера бусов и передать заказным письмом в ГИБДД.

Только ответят ли мне?

Я думаю, что ГИБДД в курсе этого. И врядли что будет делаться, пока в этом заинтересованы отдельные лица. А водители, они сами на это умышленно идут. Нет у нас культуры. И все. Мне иногда кажется, что они просто забывают, кого они везут, или не понимают.... :D

А ответ я думаю, что тебе будет примерно следующего типа: "ваше письмо принято к рассмотрению" или "проверкой выявлен ряд нарушений, все нурушители привлечены к административной ответственности". И все, не более.

Так что, я думаю, толку от этого не будет, как не печально. Толк будет тогда, если с Божьей помощью удастся наладить бесперебойные перевозки тролликами пассажиров, тогда и маршрутки сами по себе уйдут с этих маршрутов. Скажу по секрету, один маршрут уже "еле дышит" и доживает последние дни. И все это благодаря тролликам! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Fiatovod вы что сегодня целиком 12ти часовую смену катались?

 

В 12-15, на обед выйдя видел 10ку у Ц. Рынка в сторону ВГУ. Ты справа сидел, за рулем девушка была Не позвонил, мобилу на работе забыл :D

 

В районе 18-00 смотрю на Заставе опять 10ка. Или вечером это не вы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12-15, на обед выйдя видел 10ку у Ц. Рынка в сторону ВГУ. Ты справа сидел, за рулем девушка была Не позвонил, мобилу на работе забыл :D

 

В районе 18-00 смотрю на Заставе опять 10ка. Или вечером это не вы были?

Около 10 часов 50 минут разворачивалась десятка на пл. Застава и дальше ехала в северный, а в 17-45 похоже пошла в депо от пл. Заставы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71 писал:

Fiatovod вы что сегодня целиком 12ти часовую смену катались?

 

В 12-15, на обед выйдя видел 10ку у Ц. Рынка в сторону ВГУ. Ты справа сидел, за рулем девушка была Не позвонил, мобилу на работе забыл wink.gif

 

В районе 18-00 смотрю на Заставе опять 10ка. Или вечером это не вы были?

Неа, мы сегодня катались только до 14:15, как и положено нам, в первую смену. То, что ты видел - это была не наша смена.

Сейчас я тебе поведую страшную историю:

Не для кого ни секрет, что мы катаемся в две смены. На 87 и 266 машинах по два инструктора и по две "группы", а на 10 инструктор и группа только одни.

Но есть одно но!!! 266 машину "та группа" поломала!!! Причем капитально. И теперь неизвестно, когда она выйдет. Там вышел из строя компрессор....

Так вот, ребята с 266 машины, которые попадают с нами в одну смену очень суетяться, чтобы починить 266 троллик... Даже говорят "донора" нашли в другом ДЕПО!!!! А вот ребята со "второй смены", кайфуют: им теперь можно смело брать "нашу" 10 машину!!! И... кататься на ней в наше отсутствие, попутно загрязняя ее бычками и выравая все и вся, что только можно с корнем. Даже было, что рычаг поворотников отламывали. Я его потом любовно "приклеил" на супер-клей.

Так что после обеда в ней сидел не я, а кто-то другой... Я в это время стоял наверное в очередной пробке или где-нибудь буксовал.

Зато мне стало любопытно, почему ты написал, что за рулем была "девушка"???? Вроде в "экипаже 266 машины" небыло девиц!!! Зато они единственные, у кого в роли инструктора выступает женщина!!! Тогда получается, что это инструктор управлял тролликом. Может показывала "мастер-класс"?

Но есть еще версия: "вторая смена" на 87 машине как раз представлена 2 девушками и двумя мужчинами. Тогда получается, что экипаж 87 машины управлял 10 тролликом? Но почему? Вроде 87 троллик в ДЕПО приехал, и все с ним было нормально!!! А в момент моего отъезда из ДЕПО именно экипаж 266 машины сидел в 10 троллике....

В общем, история странная.... завтра посмотрим, как там наш троллик!

P.S. пока это единственный троллик из учебных, в котором чувствуется новый год - мы его кабину украсили мишурой, серпантином и новогодними игрушками! Все, кто к нам заходят, первым делом открывают рты от удивления! :D

Dimma писал:

Около 10 часов 50 минут разворачивалась десятка на пл. Застава и дальше ехала в северный

а вот это были мы!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие новости про поломанную 266 учебную машину:

Помните я писал:

Так вот, ребята с 266 машины, которые попадают с нами в одну смену очень суетяться, чтобы починить 266 троллик... Даже говорят "донора" нашли в другом ДЕПО!!!! А вот ребята со "второй смены", кайфуют: им теперь можно смело брать "нашу" 10 машину!!! И... кататься на ней в наше отсутствие, попутно загрязняя ее бычками и выравая все и вся, что только можно с корнем. Даже было, что рычаг поворотников отламывали. Я его потом любовно "приклеил" на супер-клей.

По состоянию на 22.12.2009 года ее сделали!!! Так что сегодня с утра машинка была в строю!!!! Ребята из "первой смены" очень обрадовались. Да и со второй наверное тоже, так как сегодня видел их в ДЕПО и они заявили, что руль у десятой машины сильно люфтит и ездить на ней невозможно ))) :) По мне так вообще 10 машина самая лучшая из учебных!!!! (ездил на всех)

P.S. помните, я писал про вандализм ? Сегодня утром обнаружили, что качается один из контакторов в контактной цепи.... Посмотрели - обломано крепление... Интересно, это просто совпадение, или все-таки я прав? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец нафиг... Набрали вандалов...

 

Я посмотрел как свежеотученные водители ездят на старых машинах. Номеров называть не буду, но наблюдал лично Это кошмар! Так насиловать 15-20 летние машины - я бы ноги вырвал!

 

Философия проста: мы эти за зиму доломаем. а там глядишь - новые дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа писал:

Я посмотрел как свежеотученные водители ездят на старых машинах. Номеров называть не буду, но наблюдал лично Это кошмар! Так насиловать 15-20 летние машины - я бы ноги вырвал!

 

Философия проста: мы эти за зиму доломаем. а там глядишь - новые дадут.

Писец, а не философия.... Как бы с такой философией "на яму" не отправили в качестве механника....

А вообще, насколько мне известно, сначала дают старые машины, потом присматриваются, кто как "к технике относится", а уж потом принимают решение, выдавать новую, или нет...

И это по-моему общероссийская практика, еще со времен СССР.

P.S. ребята из "первой группы" вообще что-то необщительные какие-то, нос воротят, как будто они тут "я не я, и ж...а не моя". Не все, конечно, но в большинстве.

Как то вместе в диспетчерской в очереди стояли - наши пробывали с ними познакомиться, пробывали шутить... - такое ощущение, что они для нас просто офигеть какое высокое начальство :D

А вот что касается "старых водителей" в ДЕПО и нашей группы, то знаем практически всех, со всеми общаемся, нас охотно учат разным секретам и премудростям и помогают.

Так что как говорится, есть возможность почувствовать разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подонки эти водители. Я собирался постоять на остановке с камерой и поснимать это все дело. Потом записать номера бусов и передать заказным письмом в ГИБДД.

Только ответят ли мне?

304641[/snapback]

Ответить то обязаны (через месяц). Только могут поступить двояко:

1) либо прислать отписку (в стиле "Ваши замечания приняты к рассмотрению"). Здесь сам понимаешь что могут на деле максимум просто "погрозить пальчиком"

2) либо наоборот начать разборки, но в ответе указать необходимость личного посещения подразделения (соответственно с привлечением в качестве свидетеля правонарушения - такие прецеденты НЯП были с кем-то в Питере). Ну а здесь видимо рассчёт на то что у людей не так много свободного времени чтоб по свидетелям ходить

 

Так что думай сам. В любом случае попытка-не пытка конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod вы где сегодня ездили :D И во сколько, интересно заехали? На 3ке Вы не замечены сегодня...

 

Мы из депо в 20-30 выходили вас там еще не было. Ни 10ки ни 266й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сегодня 87я жгла! Не зря водитель с 273 там трафарет старый оставил...

:D Сегодня он очень пригодился! :):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сегодня 87я жгла! Не зря водитель с 273 там трафарет старый оставил...

+1000000 :D:):D:D Долго смеялся, когда сие чудо встретил на памятнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между строк учись читать. :D

Вот видит инструктор, что они оказались прямо в огромном интервале, вызванном простоем, а у него в салоне старый перводеповский МУ 17 маршрута есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Тем временем учебная езда закончилась. Ученики выходят на пассажирскую стажировку. Сегодня видел №№ 300 и 326 с учениками по 7ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем учебная езда закончилась. Ученики выходят на пассажирскую стажировку. Сегодня видел №№ 300 и 326 с учениками по 7ке.

 

Весело. А эта группа из молодежи или из "бывших"? Посадят их, интересно, на новые или б/ушные машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело. А эта группа из молодежи или из "бывших"? Посадят их, интересно, на новые или б/ушные машины?

 

Группа эта из "молодёжи". Они с нуля обучались.Какая она по счёту я уже не помню. В этой группе обучался и Fiatovod но с ним связь увы, потеряна. Его среди учеников нет. Он принял мировое соглашение, предложенное Боевым и уволился сам.

 

Где будут работать большой вопрос конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. а никто не слышал, новые троллики не предвидяться, а то что-то мне сорока на хвосте такую весть принесла

 

Сильно сомневаюсь, и не я один :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.