Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Stylesc, у нас любит загадки загадывать, а потом подсказки давать :D

 

@alex.v, льготникам — кому? Какие категории причислять ко льготникам?

В совете ветеранов выдают как раз за 100 рублей проездные. То есть сто рублей, наоборот, заплатить надо. И езжай — не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЭК маячит на горизонтах нашей необъятной родины :)

А это значит, что его можно будет использовать в качестве платежного инструмента в самых разных местах. Мысль теперь ясна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay тех, кого затронуло постановление от 2002 года (если не ошибаюсь с годом), так как для них создавался народный маршрут. А про категории: инвалиды, ветераны труда и так далее.

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЭК маячит на горизонтах нашей необъятной родины :)

А это значит, что его можно будет использовать в качестве платежного инструмента в самых разных местах. Мысль теперь ясна?

И ты что думаешь что кто из машрутоты будет ее использовать ? им в первую очередь не хочется показывать свои реальные деньги. Сколько там в месяц идет выручки с пассажиров. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне интересно какая альтернатива будет 29му народнику,возящему рабочих утром на Васо вечером на Машмет и в Масловку ?

Изменено пользователем вано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно обычный 29 автобус сделать(кстати,нынешний "народник"-копия допогромного 29го маршрута "Циолковского-п.Масловка")...

Автобус 29. Циолковского-Масловка. С весьма давних времён достаточно долгое время этот маршрут был единственным городским маршрутом,связывающим близлежащий посёлок с городом.На схеме 1980 года показано,что при следовании в Масловку автобус шёл по улицам Менделеева и Ростовской,а в обратном направлении-по Новосибирской.Если честно,то этот момент я не помню,но уже в начале 80-х и в том,и другом направлении автобусы ходили по Новосибирской.В самой Масловке конечная была остановка "Поворот".Этим поворотом является развилка: одна дорога идёт на Семилукские Выселки с последующим проездом на плотину и выездом к посёлку Шилово; другая дорога идёт на посёлок Буденный и через него на дачи "604 км".В начале 90-х был построен мост через ж/д линию,и от этого места была проложена дорога,выходящая на трассу Воронеж-Нововоронеж.Поворот,по сути дела,превратился в перекрёсток.По состоянию на 1992-1993 годы(будние дни) начало работы: от Циолковского-05.50,от Масловки-06.25; окончание работы: от Циолковского-22.28,от Масловки-23.10.Интервал в "час пик"-16 минут. Как видите,маршрут не являлся частоходящим.В 1997 году был продлён до посёлка Будённый(об этой конечной речь пойдёт в другом рассказе).С конца 1998 года на маршруте появился автобус-такси.Зиму и весну 1999 года автобусы ходили весьма отвратительно,были дни,когда на маршруте не было ни одного автобуса.В июне 1999 году маршрут исчез совсем.Снова появился осенью(1 автобус).До лета следующего,2000-го также ходил крайне нерегулярно.Видимо,чтобы не мучиться,к осени маршрут закрыли окончательно. Предприятие: ПАТП-5.Подвижной состав: ЛиАЗ-677М,-677МБ. Автобус 29э. Циолковского-Масловка. Открыт в конце 80-х годов.Ходил один автобус.Всё время существования маршрута расписание было неизменным.Привожу его полностью: Циолковского: 5.53,6.37,7.22,8.05,8.46,9.30,14.38,15.22,16.05,16.49,17.33. Масловка: 6.15,6.59,7.44,8.26,9.08,9.52,15.00,15.44,16.27,17.11,17.55. Как видите, шёл автобус очень быстро.Это стало возможным благодаря тому,что количество остановок было минимально возможным. Закрыт в 1997 году,когда основной маршрут был продлён до Будённого.Предприятие: ПАТП-5.Подвижной состав: ЛиАЗ-677М(сначала на маршруте работал 32-74 ВВО,а с 1990 года и до самого закрытия постоянно работал 77-12 ВВТ).
Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже на перекрёстке улицы Урицкого и Московский проспект сломался светофор из-за этого пробка почти до остановки "Кольцовская".

 

Режим его работы такой:

1) Пешеходный зелёный свет: 11 сек (из них 5 секунд требуется пешеходам пропустить транспорт выезжающего с виадука)

 

2) Стрелка влево: 15 секунд

 

З) Зелёный свет для автотранспорта: 16 секунд

 

(данные на 08 часов 20 минут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как результат - полный коллапс в Северном - по МП - до поворота с Вл. Невского (то есть на 150 м. дальше ТРЦ "МП"), по Хользунова - до Птичьего рынка - по Лизюкова - до 4 Поликлиники, Бульвар Победы - До 17 квартала.

Ул. Жукова стояла вся в обоих направлениях. В районе Памятника Славы в 8:30 скорая минут 8-10 не могла прорваться по кольцу налево на ул. Хользунова.

Хотя орала, болезная, до рези в ушах.

 

Доведем количество маршрутных ГАЗелей до 2000 штук, а общую автомобилизацию - до 550 ведер на 1000 душ к 2014 году!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

очень любопытные слухи до меня дошли. Говорят, что 79 маршруту лицензию больше продлевать не будут. Но это не самое интересное, так как самое интересное другое, то, что 52 маршрут продлят до Дорслужбы.

 

По идее логика тут прослеживается весьма прямая. Строется новый микрорайон, что само по себе ведет к увеличению пассажиропатока. А ведь через него проходит только 90. Продлять 79 туда нет смысла, ибо и так дублер. Остается только 52.

Это с одной стороны, а с другой мне кажется что 79 маршрут прикрыть очень сложно. Так как он уже прошел и огонь и воду.

И получаться три маршрута на одну остановку. Впрочем, как всегда))))

 

Опять-таки, увеличение длинны маршрута потребует роста числа машин, которых у муниципалов нет вообще. Тогда что, придеться закрывать 41 маршрут или усиливать пазиками?

 

Мое скромное мнение, если хочется увеличить число маршрутов на Дорслужбе, так пустить туда газельку скажем до Ильича

 

Или вообще уже из разряда "космос рулит" пустить туда троллейбус только очень хитрым образом. кому интересно каким - пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такой вот вопросик-по депо уже некоторое время ходит инфорация что уже набрана группа учеников в количестве 20 человек.есть у кого поконкретнее информация ?

Изменено пользователем вано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре руководство подумывало о наборе группы. Ибо машины есть, и потребность в усилении есть, выпуск надо увеличивать кровь из носа.

Кстати, по непроверенной информации, на 11 маршруте 12 графиков теперь официально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ну отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Также есть слух что уже выделено 20 миллионов на закупку троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также есть слух что уже выделено 20 миллионов на закупку троллейбусов.

http://yablor.ru/media/images/persons/big/petrosyan/cdb18730.jpeg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покамест ничего не выделено. Идет обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи что 7 троллейбус закроют. (?!). Можно ли этому верить? (за эти слова как раз могу куда надо загреметь)

Изменено пользователем Миха 71605РМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его заменят 4 троллейбусом по маршруту Депо 2-ВАСО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вгу как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи что 7 троллейбус закроют. (?!). Можно ли этому верить? (за эти слова как раз могу куда надо загреметь)

 

Его заменят 4 троллейбусом по маршруту Депо 2-ВАСО

 

А вгу как?

 

Для тех кому сложно понять трассировку маршрута (выложеннную в открытый доступ на официальномсайте), привожу примеры согласно трассировки (файл 4тр.pdf)

Прямо:

http://maps.rambler.ru/?2cLJkde

 

Обратно:

http://maps.rambler.ru/?ono2OBA

 

 

Но в документе "План развития маршрутной сети.doc" про ВГУ ни слово:

Прямое

 

Хользунова - Московский проспект - Плехановская - площадь Ленина - Платонова - Плехановская - площадь Ленина - Кардашова - Карла Маркса - проспект Революции - Степана Разина - Брусилова - Ленинский проспект - Героев Стратосферы - Ленинский проспект - Героев Стратосферы

 

Здесь без заезда на ВГУ

Обратное

 

Циолковского - Ленинский проспект - Брусилова - Степана Разина - проспект Революции - площадь Ленина - Платонова - Плехановская - Московский проспект - Беговая - Шишкова - Хользунова

 

здесь однозначно есть заезд на ВГУ

 

если всё же будет у троллейбуса два захода на ВГУ, то лучше у него был двойной номер, как поездов, когда меняют направления движения, для того, чтоб не спрашивать воодителя куда едит троллейбус, если человек заходит на остановке "ТЮЗ"

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассировке ВГУ в обе стороны. Но бредятина та еще... Думаю маршрута в таком виде не будет.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю маршрута в таком виде не будет.
Я думаю, что вообще ни чего не будет воплощено в жизнь из этой программы. Это наверно единственный случай, когда пассажиры и транспортники едины во мнении, что эта программа бред (хотя здравых зерен там достаточно. Но ведь это Воронеж...).
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего их искать?

 

Давайте заглянем в мануал - сколько там графиков требуется на этом 47 (или 74) маршруте? Их требуется 17.

 

На четверке есть четыре машины: 308, 320, 321, 328. На семерке есть шесть экипажей с водителями второго класса: 314, 315, 322, 326, 330, 335.

Еще семь дергаем с 17го: 304, 311, 316, 325, 329, 331, 338.

Вроде как полный комплект.

Вопрос в том, нафиг бы нужен этот маршрут, де еще и о 17 графиках?

 

А вообще, вопрос в другом. Вот возьмем сферического Рому Зябкина в вакууме (не, в вакууме задохнется). У него, я так полагаю, в водительском удостоверении 3 класс водителя троллейбуса и стандартная категория D, позволяющая как минимум 4 раза в день преодолевать на АС 675 спуск-подъем на Степана Разина.

 

Далее получается совершенно интересная хреновина. Будучи водителем АС 675 36 он имеет право выполнять этот маневр невозбранно и беспрепятственно, но если того же Рому посадить скажем на троллейбус № 300, то он категорически не имеет право этого делать.

Да с хрена ли бы? - хочу задать я вопрос.

 

Классность и тяжелопрофильность - это чисто советские религиозные транспортные мульки, причем родом из времен МТБ-82 и ЗиУ-5.

Если кто не заметил, у нас уже 40 лет как эксплуатируются только ЗиУ-9, и изменились экономические условия.

Не пора ли уже положить на эту ерунду под названием "классность" большой и толстый?

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого с 326 там второй класс?там вроде один водитель и то с 3м.

 

Не знаю и насчет 304 с 338,зато знаю что точно классность у экипажа 305

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кати 3 класс, и 305 с 306 машины - сменные.

У Валеры - второй класс, сменщиком ему можно посадить второклассника Копытина с 228.

 

Но - важное UPD.

 

Действующие троллейбусные маршруты на ближайшие 3 года рекомендуется оставить неизменными, за исключением маршрута № 7, который предлагается продлить до областной больницы с одновременным развитием контактной сети и строительством пригородной автостанции, совмещенной с городским транспортом. Также предлагается ввести маршрут № 3 «Пероровича – Ж/д вокзал «Воронеж-1»», обеспечивающий связь основных корреспонденций населения Советского района и центральной части города (в частности, центрального железнодорожного вокзала).

 

Угадайте, откуда цитата? Правильно, из письменного отчёта НИИАТ! Ребзы "подзабыли", что они сами же "ликвидировали" маршрут, который предлагают продлить до "областной больницы". Кстати - до какой? Я знаю 4 областных больницы.

1. ОКБ-1. Это значит, что троллейбусную сеть надо продлить по Московскому проспекту на север до 151 дома.

Кстати, семерка туда должна ходить по МП, или по Беговой - Шишкова - Бульвару?

2. ОКБ-2. Находится в начале ул. Карла Маркса. Это означает, что надо продлить троллер от ВГУ по ул. Таранченко и Карла Маркса с выводом его к "Пролетарию" либо заворотом обратно на Плехановскую по ул. Орджоникидзе?

3. ОДКБ-1. Сие значит, что троллейбус должен прийти на Ломоносова?

4. ОДКБ-2. Тоже вариант. Семерка с Беговой должна поворачивать направо, а не налево и следовать, ну допустим до кольца на Транспортной.

Между прочим, прикольно, чо. А можно запустить два кольцевых маршрута, если достроить КС от Беговой до Коммунаров, как я предлагал в своем блоге.

 

Так чо предлагаем-то? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвич у нас еще на 17 с первым классом

 

Ну а тройка точно опять будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка в перспективе есть и у них, и у нас.

 

Причем у нас - в том числе и в дальней перспективе, после введения в действие сети ЛРТ. В дальней перспективе это будет выглядеть как "Чапаева-Краснознаменная - Колисничеко - Космонавтов - Пешестрелецкая - Южно-Моравская - Перхоровича".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, вопрос в другом. Вот возьмем сферического Рому Зябкина в вакууме (не, в вакууме задохнется). У него, я так полагаю, в водительском удостоверении 3 класс водителя троллейбуса и стандартная категория D, позволяющая как минимум 4 раза в день преодолевать на АС 675 спуск-подъем на Степана Разина.

 

Далее получается совершенно интересная хреновина. Будучи водителем АС 675 36 он имеет право выполнять этот маневр невозбранно и беспрепятственно, но если того же Рому посадить скажем на троллейбус № 300, то он категорически не имеет право этого делать.

Да с хрена ли бы? - хочу задать я вопрос.

да что же он тебе покоя то не дает? Кстати, насколько мне известно, у него кроме буковок D есть еще какие-то интересные букавки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще по его поводу не парюсь, просто пример хороший. В одном случае он вполне себе водитель, а в другом - с какого-то перепуга недоучка.

Мне вот кажется, что если человек умеет пользоваться ручником на уклоне, он умеет им пользоваться при любом раскладе и погоде. И на любом ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.