Pravdivets_Nicolay Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 @Stylesc, у нас любит загадки загадывать, а потом подсказки давать @alex.v, льготникам — кому? Какие категории причислять ко льготникам? В совете ветеранов выдают как раз за 100 рублей проездные. То есть сто рублей, наоборот, заплатить надо. И езжай — не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 УЭК маячит на горизонтах нашей необъятной родины А это значит, что его можно будет использовать в качестве платежного инструмента в самых разных местах. Мысль теперь ясна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.v Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Pravdivets_Nicolay тех, кого затронуло постановление от 2002 года (если не ошибаюсь с годом), так как для них создавался народный маршрут. А про категории: инвалиды, ветераны труда и так далее. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем alex.v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 УЭК маячит на горизонтах нашей необъятной родины А это значит, что его можно будет использовать в качестве платежного инструмента в самых разных местах. Мысль теперь ясна? И ты что думаешь что кто из машрутоты будет ее использовать ? им в первую очередь не хочется показывать свои реальные деньги. Сколько там в месяц идет выручки с пассажиров. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) И мне интересно какая альтернатива будет 29му народнику,возящему рабочих утром на Васо вечером на Машмет и в Масловку ? Изменено 18 ноября, 2012 пользователем вано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Да можно обычный 29 автобус сделать(кстати,нынешний "народник"-копия допогромного 29го маршрута "Циолковского-п.Масловка")... Автобус 29. Циолковского-Масловка. С весьма давних времён достаточно долгое время этот маршрут был единственным городским маршрутом,связывающим близлежащий посёлок с городом.На схеме 1980 года показано,что при следовании в Масловку автобус шёл по улицам Менделеева и Ростовской,а в обратном направлении-по Новосибирской.Если честно,то этот момент я не помню,но уже в начале 80-х и в том,и другом направлении автобусы ходили по Новосибирской.В самой Масловке конечная была остановка "Поворот".Этим поворотом является развилка: одна дорога идёт на Семилукские Выселки с последующим проездом на плотину и выездом к посёлку Шилово; другая дорога идёт на посёлок Буденный и через него на дачи "604 км".В начале 90-х был построен мост через ж/д линию,и от этого места была проложена дорога,выходящая на трассу Воронеж-Нововоронеж.Поворот,по сути дела,превратился в перекрёсток.По состоянию на 1992-1993 годы(будние дни) начало работы: от Циолковского-05.50,от Масловки-06.25; окончание работы: от Циолковского-22.28,от Масловки-23.10.Интервал в "час пик"-16 минут. Как видите,маршрут не являлся частоходящим.В 1997 году был продлён до посёлка Будённый(об этой конечной речь пойдёт в другом рассказе).С конца 1998 года на маршруте появился автобус-такси.Зиму и весну 1999 года автобусы ходили весьма отвратительно,были дни,когда на маршруте не было ни одного автобуса.В июне 1999 году маршрут исчез совсем.Снова появился осенью(1 автобус).До лета следующего,2000-го также ходил крайне нерегулярно.Видимо,чтобы не мучиться,к осени маршрут закрыли окончательно. Предприятие: ПАТП-5.Подвижной состав: ЛиАЗ-677М,-677МБ. Автобус 29э. Циолковского-Масловка. Открыт в конце 80-х годов.Ходил один автобус.Всё время существования маршрута расписание было неизменным.Привожу его полностью: Циолковского: 5.53,6.37,7.22,8.05,8.46,9.30,14.38,15.22,16.05,16.49,17.33. Масловка: 6.15,6.59,7.44,8.26,9.08,9.52,15.00,15.44,16.27,17.11,17.55. Как видите, шёл автобус очень быстро.Это стало возможным благодаря тому,что количество остановок было минимально возможным. Закрыт в 1997 году,когда основной маршрут был продлён до Будённого.Предприятие: ПАТП-5.Подвижной состав: ЛиАЗ-677М(сначала на маршруте работал 32-74 ВВО,а с 1990 года и до самого закрытия постоянно работал 77-12 ВВТ). Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Народный Маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Похоже на перекрёстке улицы Урицкого и Московский проспект сломался светофор из-за этого пробка почти до остановки "Кольцовская". Режим его работы такой: 1) Пешеходный зелёный свет: 11 сек (из них 5 секунд требуется пешеходам пропустить транспорт выезжающего с виадука) 2) Стрелка влево: 15 секунд З) Зелёный свет для автотранспорта: 16 секунд (данные на 08 часов 20 минут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Как результат - полный коллапс в Северном - по МП - до поворота с Вл. Невского (то есть на 150 м. дальше ТРЦ "МП"), по Хользунова - до Птичьего рынка - по Лизюкова - до 4 Поликлиники, Бульвар Победы - До 17 квартала. Ул. Жукова стояла вся в обоих направлениях. В районе Памятника Славы в 8:30 скорая минут 8-10 не могла прорваться по кольцу налево на ул. Хользунова. Хотя орала, болезная, до рези в ушах. Доведем количество маршрутных ГАЗелей до 2000 штук, а общую автомобилизацию - до 550 ведер на 1000 душ к 2014 году! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 очень любопытные слухи до меня дошли. Говорят, что 79 маршруту лицензию больше продлевать не будут. Но это не самое интересное, так как самое интересное другое, то, что 52 маршрут продлят до Дорслужбы. По идее логика тут прослеживается весьма прямая. Строется новый микрорайон, что само по себе ведет к увеличению пассажиропатока. А ведь через него проходит только 90. Продлять 79 туда нет смысла, ибо и так дублер. Остается только 52. Это с одной стороны, а с другой мне кажется что 79 маршрут прикрыть очень сложно. Так как он уже прошел и огонь и воду. И получаться три маршрута на одну остановку. Впрочем, как всегда)))) Опять-таки, увеличение длинны маршрута потребует роста числа машин, которых у муниципалов нет вообще. Тогда что, придеться закрывать 41 маршрут или усиливать пазиками? Мое скромное мнение, если хочется увеличить число маршрутов на Дорслужбе, так пустить туда газельку скажем до Ильича Или вообще уже из разряда "космос рулит" пустить туда троллейбус только очень хитрым образом. кому интересно каким - пишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Такой вот вопросик-по депо уже некоторое время ходит инфорация что уже набрана группа учеников в количестве 20 человек.есть у кого поконкретнее информация ? Изменено 26 января, 2013 пользователем вано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 В декабре руководство подумывало о наборе группы. Ибо машины есть, и потребность в усилении есть, выпуск надо увеличивать кровь из носа. Кстати, по непроверенной информации, на 11 маршруте 12 графиков теперь официально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 О ну отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Также есть слух что уже выделено 20 миллионов на закупку троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Также есть слух что уже выделено 20 миллионов на закупку троллейбусов. http://yablor.ru/media/images/persons/big/petrosyan/cdb18730.jpeg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Покамест ничего не выделено. Идет обсуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Ходят слухи что 7 троллейбус закроют. (?!). Можно ли этому верить? (за эти слова как раз могу куда надо загреметь) Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Миха 71605РМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Его заменят 4 троллейбусом по маршруту Депо 2-ВАСО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А вгу как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Ходят слухи что 7 троллейбус закроют. (?!). Можно ли этому верить? (за эти слова как раз могу куда надо загреметь) Его заменят 4 троллейбусом по маршруту Депо 2-ВАСО А вгу как? Для тех кому сложно понять трассировку маршрута (выложеннную в открытый доступ на официальномсайте), привожу примеры согласно трассировки (файл 4тр.pdf) Прямо: http://maps.rambler.ru/?2cLJkde Обратно: http://maps.rambler.ru/?ono2OBA Но в документе "План развития маршрутной сети.doc" про ВГУ ни слово: Прямое Хользунова - Московский проспект - Плехановская - площадь Ленина - Платонова - Плехановская - площадь Ленина - Кардашова - Карла Маркса - проспект Революции - Степана Разина - Брусилова - Ленинский проспект - Героев Стратосферы - Ленинский проспект - Героев Стратосферы Здесь без заезда на ВГУ Обратное Циолковского - Ленинский проспект - Брусилова - Степана Разина - проспект Революции - площадь Ленина - Платонова - Плехановская - Московский проспект - Беговая - Шишкова - Хользунова здесь однозначно есть заезд на ВГУ если всё же будет у троллейбуса два захода на ВГУ, то лучше у него был двойной номер, как поездов, когда меняют направления движения, для того, чтоб не спрашивать воодителя куда едит троллейбус, если человек заходит на остановке "ТЮЗ" Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) По трассировке ВГУ в обе стороны. Но бредятина та еще... Думаю маршрута в таком виде не будет. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Думаю маршрута в таком виде не будет. Я думаю, что вообще ни чего не будет воплощено в жизнь из этой программы. Это наверно единственный случай, когда пассажиры и транспортники едины во мнении, что эта программа бред (хотя здравых зерен там достаточно. Но ведь это Воронеж...). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 интересно при замене 7ки на гибрид 4ки и 7ки, где в депо столько "классных" водителей найдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) А чего их искать? Давайте заглянем в мануал - сколько там графиков требуется на этом 47 (или 74) маршруте? Их требуется 17. На четверке есть четыре машины: 308, 320, 321, 328. На семерке есть шесть экипажей с водителями второго класса: 314, 315, 322, 326, 330, 335. Еще семь дергаем с 17го: 304, 311, 316, 325, 329, 331, 338. Вроде как полный комплект. Вопрос в том, нафиг бы нужен этот маршрут, де еще и о 17 графиках? А вообще, вопрос в другом. Вот возьмем сферического Рому Зябкина в вакууме (не, в вакууме задохнется). У него, я так полагаю, в водительском удостоверении 3 класс водителя троллейбуса и стандартная категория D, позволяющая как минимум 4 раза в день преодолевать на АС 675 спуск-подъем на Степана Разина. Далее получается совершенно интересная хреновина. Будучи водителем АС 675 36 он имеет право выполнять этот маневр невозбранно и беспрепятственно, но если того же Рому посадить скажем на троллейбус № 300, то он категорически не имеет право этого делать. Да с хрена ли бы? - хочу задать я вопрос. Классность и тяжелопрофильность - это чисто советские религиозные транспортные мульки, причем родом из времен МТБ-82 и ЗиУ-5. Если кто не заметил, у нас уже 40 лет как эксплуатируются только ЗиУ-9, и изменились экономические условия. Не пора ли уже положить на эту ерунду под названием "классность" большой и толстый? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А у кого с 326 там второй класс?там вроде один водитель и то с 3м. Не знаю и насчет 304 с 338,зато знаю что точно классность у экипажа 305 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 У Кати 3 класс, и 305 с 306 машины - сменные. У Валеры - второй класс, сменщиком ему можно посадить второклассника Копытина с 228. Но - важное UPD. Действующие троллейбусные маршруты на ближайшие 3 года рекомендуется оставить неизменными, за исключением маршрута № 7, который предлагается продлить до областной больницы с одновременным развитием контактной сети и строительством пригородной автостанции, совмещенной с городским транспортом. Также предлагается ввести маршрут № 3 «Пероровича – Ж/д вокзал «Воронеж-1»», обеспечивающий связь основных корреспонденций населения Советского района и центральной части города (в частности, центрального железнодорожного вокзала). Угадайте, откуда цитата? Правильно, из письменного отчёта НИИАТ! Ребзы "подзабыли", что они сами же "ликвидировали" маршрут, который предлагают продлить до "областной больницы". Кстати - до какой? Я знаю 4 областных больницы. 1. ОКБ-1. Это значит, что троллейбусную сеть надо продлить по Московскому проспекту на север до 151 дома. Кстати, семерка туда должна ходить по МП, или по Беговой - Шишкова - Бульвару? 2. ОКБ-2. Находится в начале ул. Карла Маркса. Это означает, что надо продлить троллер от ВГУ по ул. Таранченко и Карла Маркса с выводом его к "Пролетарию" либо заворотом обратно на Плехановскую по ул. Орджоникидзе? 3. ОДКБ-1. Сие значит, что троллейбус должен прийти на Ломоносова? 4. ОДКБ-2. Тоже вариант. Семерка с Беговой должна поворачивать направо, а не налево и следовать, ну допустим до кольца на Транспортной. Между прочим, прикольно, чо. А можно запустить два кольцевых маршрута, если достроить КС от Беговой до Коммунаров, как я предлагал в своем блоге. Так чо предлагаем-то? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Москвич у нас еще на 17 с первым классом Ну а тройка точно опять будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Тройка в перспективе есть и у них, и у нас. Причем у нас - в том числе и в дальней перспективе, после введения в действие сети ЛРТ. В дальней перспективе это будет выглядеть как "Чапаева-Краснознаменная - Колисничеко - Космонавтов - Пешестрелецкая - Южно-Моравская - Перхоровича". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А вообще, вопрос в другом. Вот возьмем сферического Рому Зябкина в вакууме (не, в вакууме задохнется). У него, я так полагаю, в водительском удостоверении 3 класс водителя троллейбуса и стандартная категория D, позволяющая как минимум 4 раза в день преодолевать на АС 675 спуск-подъем на Степана Разина. Далее получается совершенно интересная хреновина. Будучи водителем АС 675 36 он имеет право выполнять этот маневр невозбранно и беспрепятственно, но если того же Рому посадить скажем на троллейбус № 300, то он категорически не имеет право этого делать. Да с хрена ли бы? - хочу задать я вопрос. да что же он тебе покоя то не дает? Кстати, насколько мне известно, у него кроме буковок D есть еще какие-то интересные букавки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Я вообще по его поводу не парюсь, просто пример хороший. В одном случае он вполне себе водитель, а в другом - с какого-то перепуга недоучка. Мне вот кажется, что если человек умеет пользоваться ручником на уклоне, он умеет им пользоваться при любом раскладе и погоде. И на любом ТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти