Перейти к содержанию

848


Рекомендуемые сообщения

Небольшой офф (не хочется новую тему создавать) - Введена новая остановка "Новобутовская улица" для автобусов 118 и 668 при следовании в сторону метро "Аннино". Расположена сразу после поворота с улицы Грина на Новобутовскую улицу ("пьяную дорогу") - перед поворотом на развязку через Варшавку.

Вопрос: следует ли сделать остановку на противоположной стороне - для автобусов 18, 94, 108, 737, 848?

Мне кажется - да, хотя бы для некоторых. Микрорайон большой, а остановка одна - "Комплекс "В" - идти далековато от некоторых домов...

 

Для 848 точно не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как насчёт введения остановки "1-я Мелитопольская улица" (в сторону Щербинки) для этого маршрута? Там по сути ходит 819-й до пяти (зимой) и до семи (летом), а после - только 94-й. На режим работы не повлияет, уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт введения остановки "1-я Мелитопольская улица" (в сторону Щербинки) для этого маршрута? Там по сути ходит 819-й до пяти (зимой) и до семи (летом), а после - только 94-й. На режим работы не повлияет, уж точно.

 

В принципе можно было бы и ввести. А вот "ул. Грина, 20" и "микрорайон 7 "В" вполне бы обошлись без 848 - там полно других маршрутов, в том числе 737.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой офф (не хочется новую тему создавать) - Введена новая остановка "Новобутовская улица" для автобусов 118 и 668 при следовании в сторону метро "Аннино". Расположена сразу после поворота с улицы Грина на Новобутовскую улицу ("пьяную дорогу") - перед поворотом на развязку через Варшавку.

Вопрос: следует ли сделать остановку на противоположной стороне - для автобусов 18, 94, 108, 737, 848?

Мне кажется - да, хотя бы для некоторых. Микрорайон большой, а остановка одна - "Комплекс "В" - идти далековато от некоторых домов...

Я так и думал, что рано или поздно там сделают остановку. Однозначно, не нужна. Я бы и для 118-го с 668-м убрал.

А как насчёт введения остановки "1-я Мелитопольская улица" (в сторону Щербинки) для этого маршрута? Там по сути ходит 819-й до пяти (зимой) и до семи (летом), а после - только 94-й. На режим работы не повлияет, уж точно.

Можно, но лучше ввести остановку на "Новоникольской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант нового маршрута от КРЛ до Щербинки возможен?

 

До открытия конечной станции в Щербинке вряд ли будет. А после открытия конечной станции маршрут до КРЛ обязательно нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

"С 1 октября 2010 год для улучшения транспортного обслуживания жителей Щербинки с начала движения до 9 часов автобус №848 от метро “Бульвар Дмитрия Донского” до остановки “Улица Маршала Савицкого” будет следовать без остановок."

 

Для жителей Щербинки реальным улучшением транспортного обслуживания было бы, если бы он шёл от М."БДД" (Ул.Грина) до ул. Маршала Савицкого или хотя бы до Клубничных полей без остановок ВСЕГДА, а в обратном направлении от остановки "Поворот на Захарьино" до метро. Микрорайон растёт ежедневно, и 737 с 848 явно недостаточно. Пассажиропоток огромный. А ещё до сих пор неясно, когда именно будет сдан дублёр Варшавки и когда 108 и 249 продлят в Щербинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я обратил внимание, что на 737-м и 848-м какой-то инвертированный поток. Ранним утром в сторону Щербинки на этих маршрутах можно увидеть битком заполненные автобусы; аналогично и поздним вечером в сторону метро. :)

Интересно, с чем же это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я обратил внимание, что на 737-м и 848-м какой-то инвертированный поток. Ранним утром в сторону Щербинки на этих маршрутах можно увидеть битком заполненные автобусы; аналогично и поздним вечером в сторону метро. :)

Интересно, с чем же это связано?

Возможно, это возвращаются домой жители Щербинки, работающие в ночь. Ну а в сторону метро из Щербинки всегда едет много народу, и это неудивительно, на густонаселённый район всего 2 маршрута + на остановке "Поворот на Милицейский посёлок" подсаживаются жители Подмосковной Щербинки. Утром там вообще в автобус не влезть.

 

Интересно, когда наконец откроют диспетчерские в 1 и 4 микрорайонах? В 1 микрорайоне строительство давно идёт, но очень медленно.

 

Если по-хорошему, то сразу после открытия диспетчерских и продления улицы Брусилова до Симферопольского шоссе, надо:

1) Продлить в Щербинку 108 и 249 (уже запланировано).

2) Укоротить 249 до "УАЯ"

3) Укоротить 737 и 848 до "БДД"

4) Организовать маршрут до КРЛ

5) Организовать маршрут до "Аннино" и "УАЯ" через Симферопольское шоссе

6) Организовать маршрут до ж/д станции Щербинка

7) Внести корректировки в 819 маршрут

 

Вот только 17-й АП вряд ли в одиночку справится с транспортным обслуживанием Щербинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

10 ноября организуется новый маршрут для Щербинки - 858 5-й м/р Северного Бутова - 4-й м/р Щербинки. Трасса следования: Ул. Старокачаловская - БДД - Ул. Грина - Варшавское шоссе; далее по кольцу: Молодцовский пр. - Ул. Маршала Савицкого - ул. Брусилова - Шоссейная ул. - Варшавское шоссе.

 

На маршрутах 737 и 848 отменяется заезд к остановке "2-й м/р Щербинки".

 

Насчет 737 - глупость сделали, заезд надо было оставить до открытия конечных станций.

 

А 858 трассу придумали очень удачно, будет охватывать бОльшую часть Щербинки, и полноценный полуэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет 737 - глупость сделали, заезд надо было оставить до открытия конечных станций.

346462[/snapback]

Там место для разворота, мягко говоря, нормативам не соответствует. Когда это было тупиком, еще как-то возможно было. А сейчас, когда там сквозной поток транспорта идет, это уже ни в какие ворота не влазит. Тем более это мешает нормальной работе автобусов ОБВ на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 м/р Сев.Бутова (обратно Коктебельская ул.), м. "БДД", Ул. Грина (м. "БДД"-южн.), ул. Маршала Савицкого дом 32, 4 м/р Щербинки, Ул. Брусилова дом 31, 2 м/р Щербинки, Ул. Брусилова, Поворот на Захарьино.

 

Полноценный полуэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на mosgortrans.org выложено расписание 858, правда только по будням

он по будням будет или ежедневный?

Ежедневный. На выходные должны позже выложить. Числу к 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходные расписание есть на сайте Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мы имеем прецедент пересечения нумерации МГТ и новой нумерации Минтранса МО :)

858 - маршрутка в Строгино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мы имеем прецедент пересечения нумерации МГТ и новой нумерации Минтранса МО :D

858 - маршрутка в Строгино...

 

Не понял, а кому от этого хуже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня по 858. Маршрут обслуживает 2-я колонна. На маршруте 8 выходов, большинство ОБВ (если не все).

От БДД до 4 м/р Щербинки долетел за 14,5 минут, обратно примерно за 26 минут. К удивлению, пробки у поворота на Милицейский посёлок не было вообще.

Новые остановки сделаны на достаточно приличном расстоянии друг от друга. На остановках "ул. Маршала Савицкого, 32" и "ул. Брусилова, 31" зашли несколько человек. На 4 м/р Щербинки народу вообще не наблюдалось. К метро БДД "Волжанин" подошёл с 1/3 занятых мест. Наверняка уже в ближайшие дни 858 будет ходить под завязку.

 

Новой конечной 737 и 848 объявлена "Ул. Брусилова", большинство автобусов уже ходят с новыми трафаретами.

 

С сегодняшнего дня маршрут № 828 переведён в 3 колонну, маршруты № 680 и 643 в 1-ю, 708 во 2-ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 146 вообще, похоже, в 18 парк отдали.

На 737 и 848 больше ОБВ стало.

 

Да, на всех трёх щербинских маршрутах большинство выходов стало ОБВ, хотя видел сегодня на БДД один ЛиАЗ-5256 по 858. Большинство 858-х уходят с "БДД" вечером полностью заполненные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня проехал на 835. В межпик на маршруте работали 2 выхода БВ - ЛиАЗ-5292 17243 и МАЗ-103 из 4 колонны. Ещё видел стоявший у станции Бутово ЛиАЗ-5256. Судя по всему выходы взяли с 848 и 858.

 

Автобусы 835 маршрута по Щербинке были заполнены примерно наполовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Укоротить 249 до "УАЯ"

А ничего, что он еще обслуживает промзону на Варшавке и жилые микрорайоны между Подольских Курсантов и УАЯ, которые спасибо за такое изменение не скажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

241, 683 полупустыми ходят, Тб-40 тоже никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

241, 683 полупустыми ходят, Тб-40 тоже никто не отменял.

Ни 241 с 683, ни тем более Тб 40 к метро "Южная" не идут. Они обслуживают другие пассажиропотоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

241, 683 полупустыми ходят, Тб-40 тоже никто не отменял.

Ни 241 с 683, ни тем более Тб 40 к метро "Южная" не идут. Они обслуживают другие пассажиропотоки.

 

819-й идёт, а от поликлиники 170 ещё 797.

 

А с остановки 40 троллейбуса, 241 и 683 до "Южной" всего 3 минуты пешком.

 

Не надо забывать, что раньше 249 вообще был полуэкспрессом, как и остальные бутовские маршруты. Раз построили "УАЯ" с "Аннино", то смысл убивать его в пробках на Варшавке, которых там стало намного больше, чем было раньше? А так хоть интервалы уменьшить можно было бы.

 

 

А где отмечается 835?

 

А он на самоконтроле... Интересно, как водители там работают? Даже в туалет сходить негде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

819-й идёт, а от поликлиники 170 ещё 797.

819 не весь день работает. И остановки ему сделали в качестве компенсации за снятие 160 и 674 с Варшавского шоссе. А 797 к участку между Сумской и Подольских Курсантов никакого отношения не имеет.

А с остановки 40 троллейбуса, 241 и 683 до "Южной" всего 3 минуты пешком.

Там не 3 минуты. Больше. И это по существующим нормам пересадкой с одного вида транспорта на другой не является.

 

Не надо забывать, что раньше 249 вообще был полуэкспрессом, как и остальные бутовские маршруты.

Не надо забывать, что остановки на 249 ввели по случаю отмены 735.

Раз построили "УАЯ" с "Аннино", то смысл убивать его в пробках на Варшавке, которых там стало намного больше, чем было раньше?

Надо трамвайную линию вдоль Варшавки строить, чтобы и в пробках не стоять, и пассажиров возить.

А так хоть интервалы уменьшить можно было бы.

Не надо думать, что в других местах никто транспортом не пользуется и поэтому можно оттуда грабить подвижной состав. А заодно хочу напомнить, что в Бутово планировался троллейбусный парк, заточенный под обслуживание внутрибутовских маршрутов, что не вызвало бы проблемы "откуда взять автобусы, если парки перегружены". Ну и автобусные парки новые тоже планировались. Но ничего из этого не построили, зато про жилые дома не забыли. И до кучи еще Бутово Парк появился, который деревня Бутово сельского поселения Булатниковское Ленинского района Московской области, который, естественно, никаким областным транспортом никто обслуживать не собирался и жители которого поедут на тех же самых 94, 108, 249 к ближайшему метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.