Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

 ! 
Предупреждение:
СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ СЮДА(И КУДА ЕЩЕ ЛИБО) КОНКРЕТНЫЕ СУММЫ СДАЧИ ВЫРУЧКИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов писал:

Кроме того в Самаре кондукторов хорошо держит в узде то, что они почти поголовно приезжие и ТТУ дает им общежитие.

То есть Вы предлагаете местным Воронежским водителям переехать жить в деревню, чтобы приезжать работать в Воронеж за общежитие??? Интересный у Вас кадровый подход :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы предлагаете местным

Предлагается внеднять другие, более нормальные системы оплаты, а не кричать "нет маршруточная рулезз, а все остальные не прокатят так как это Воронеж и т д". Сами свой город опускаете получается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малореавльно.

Сам размер штрафа на бумаге поднять то можно. С его взыманием куда интереснее: контролировать состав правонарушения должны представители ГУ, обеспечивающего контроль на транспорте в соответствующем субъекте (по аналогии: в Питере "Организатор перевозок", в МО - АТИ..), но взымать оплату штрафа наличкой теперь нельзя по 249-ФЗ. Ну и потом срабатывает такой фактор что ГУ в общем то не сильно и заинтересовано в повышении выручки перевозчика (в данном случае ВПТ): в качестве примера можно вспомнить тот же Питер, где ГУ ОПовцев днём с огнём не сыщешь.

Заставить то или иное ведомство работать можно. Для этого достаточно желания этим заняться от мэра города. Когда вопрос идет о экономии на оплате штату кондукторов (а оплата труда это 60% в структуре цены билета), то деньги решают.

 

И в общем то и неудивительно, что такой шаг для перевозчика оказывается не слишком то и выгодным, из-за чего насколько я помню никто из коммерческих операторов не торопится вводить талонную систему в чистом виде. Не зря и во многих городах от неё отошли и на социале

Никто из них в реальности не способен ее ввести, потому что требуется

а) поднятие штрафов до заметных сумм

б) организация контролерских групп наделенных нужными полномочиями (вплоть до препровождения в обезъянник для установления личности)

в) порядка 70% перевозок по проездным билетам. Коммерция не имеет достаточно разветвленной сети, чтобы предложить выгодные проездные.

 

Замечу, что контролерские группы при 70% продаж проездных нужны скорее как пугало. Потому что 10% разворовывается денег и при кондукторной системе оплаты. А остальные 20% будут напуганы штрафами и потому будут платить, плюс штрафники будут покрывать расходы от перевозки не пойманных штрафников. Достаточно за день задержать пять человек со штрафом 5000 р, и мы имеем 25000, что соответствует сами посчитайте какому количеству зайцев.

 

 

То есть Вы предлагаете местным Воронежским водителям переехать жить в деревню, чтобы приезжать работать в Воронеж за общежитие??? Интересный у Вас кадровый подход :D

 

Я предлагаю подумать о наборе не местных водителей... например с Украины. Но для этого надо решить вопрос с общежитиями. Плюс если набирать кондукторов в некомплектные экипажи, то лучше брать с села - они будут держаться за возможность оставаться в городе, а потому будут меньше воровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов писал:

Я предлагаю подумать о наборе не местных водителей... например с Украины. Но для этого надо решить вопрос с общежитиями. Плюс если набирать кондукторов в некомплектные экипажи, то лучше брать с села - они будут держаться за возможность оставаться в городе, а потому будут меньше воровать.

Вы меня просто рассмешили... Позвольте поинтересоваться, сколько Вам лет? Брать народ с... украины... при наличии своих кадров... Как пишут на форумах в таких случаях - "я под цталом".

Слышал поговорку про холха и еврея???

И вообще, откуда такая бестолковая уверенность, что народ "из села" и тем более с украины воровать не будет? Мне кажется, что наоборот! Дом то "там", где жена и дети, а тут - говеная общага и цель как можно больше "бабла скосить"....

И что Вы прикажете делать в таком случае местным водителям?

Вообще, помоему, у Вас самая бестолковая кадровая позиция. И я после Вашего поста не побоюсь этого слова, сказав Вам, что именно из-за таких вот людей как Вы (при условии, что они находятся у власти) мы и живем мягко говоря не очень....

P.S. я вот тут читаю и просто умиляюсь от Вашей наивности и недальнозоркости - все ваши идеи о кондукторах, плане, турникетах, "труженниках села" и гостарбайтеров вместо местных водителей просто смешны. А ведь самое главное, чего я так и не услышал ни от кого - а может попробывать поднять зарплату водителям? Что-то как-то до этой просто идеи никто и не додумался. Зато экзотических хоть отбавляй. Обидно как-то. За сем откланиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого достаточно желания этим заняться от мэра города.

310084[/snapback]

Да вот что-то не появляется оно в более благополучном с транспортной точки зрения допустим Дзержинским (МО)

Когда вопрос идет о экономии на оплате штату кондукторов (а оплата труда это 60% в структуре цены билета), то деньги решают...

310084[/snapback]

... ровным счётом ничего не менять. Потому как можно

Вариант а: поставить некой конторке Воронежпассажиртранс план по привозимой выручке (а как её этот самый ВПТ собирать будет - его проблемы, может посадить кондукторов, а может просто не париться и оставить как есть). Спокойно эту выручку гарантированно собирать, ну а для диспетчеризации создать ГУ с минимальным количеством персонала (собственно диспетчеры) и следовательно минимальными бюджетными вливаниями, об остальном забыть

 

Вариант б: забыть про все планы на выручку, ввести талоны, проездные и в создаваемое ГУ помимо диспетчеров набрать "мордоворотов" в качестве контролёров. После чего надеяться что выручка пойдёт вверх

 

Я не говорю что однозначно вариант а выгоднее варианта б. Но у первого варианта есть одно главное преимущество в том что особо не приходится ничего "ломать" в сложившейся системе, при этом предугадывая объём выручки

А остальные 20% будут напуганы штрафами и потому будут платить, плюс штрафники будут покрывать расходы от перевозки не пойманных штрафников

310084[/snapback]

Ничего что "штрафники" и "нештрафники" платят "в разные кассы"?

Коммерция не имеет достаточно разветвленной сети, чтобы предложить выгодные проездные.

310084[/snapback]

Ну почему ж не имеет. В ряде случаев таки имеет (для примера возьму ООО "Автолайн-Мытищи" у которого скажем так не намного меньший охват Мытищ по сравнению с социалом от а/к 1375), но проездные вводить не торопится. А логика проста: зачем возить пассажира за 15 рублей (условно, исходя из стоимости одной поездки по проездному) когда можно с таким же успехом возить по 25 и "живыми" деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё я прочитал. Интересная тема, насколько конструктивна это вопрос отдельный.

 

Выскажу и свое мнение.

 

Во первых. Кондукторы это с одной стороны хорошо. Сапоги тачает сапожник, пироги печет пирожник.

Но тут уже проблема, о которой говорил в частности Fiatovod Хорошего кондуктора еще найти надо.

Причем...Найти мало. Надо еще выдрессировать под себя. Иной раз это процесс долгий. И все равно, как бы не не выдрессировал, и какой бы кондуктор не был хороший, БРАТЬ БУДЕТ. Если не совсем тупой (ая).Знал я многих кондукторов, замечательные люди, и мужчины и женщины...У каждого свои пунктики один хрен были. Даже у знаменитой тёти....с 71й Ну нет у нас кристально чистых людей. Не то сейчас время. Да были сработавшиеся экипажи. В которых расчеты были более менее честные. Но вернутся ли те кондуктора к своим водителям...Не уверен. И тут я согласен с Fiatovod насчет того, что лучше пускай 10-20 выйдут без оплаты. С этим тоже бороться элементарно. Выскакивают через среднюю/заднюю, "выход через переднюю дверь, средняя и задняя больше открываться не будут". Долго и плохо пассажирам. А кому сейчас легко.

 

Второй момент. Опять таки насчет кондукторов. Отвыкли за 3 года от них водители. В 2006м в депо1 были до самого закрытия. После в 2006--2009 водители из старой гвардии прекрасно без них обходились и обходятся. Спокойно работают и на 17м и на 7ке и на 2ке. Спрашивал у многих своих, надо? 100% ответов НЕ НАДО. И даже друг мой лучший 310/313/204 так считает, хотя он как бы из "новых". Справляется сам прекрасно.

 

Третий момент. АСКП. Это даже не смешно.

 

Четвертое: Были у нас и летучие бригады контроллеров. И КРС проверяли кондукторов. Но не прижилось.

 

И наконец самое главное. План, выручка это хорошо. Если он где то прописан ОФИЦИАЛЬНО!

У нас по сути это устное распоряжение руководства. Причем от какой балды берут цифры я вообще не представляю. Если цифры плана в час даже 7 не кратны...

 

P/S А еще у нас в свое время, лет 5 назад был эксперимент по введению кассовых аппаратов на всех маршрутках. Подразумевалось, сел в Газель, тебе чек пробили. На самом деле это мало кто требовал и водители как то не спешили выбивать сами.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю подумать о наборе не местных водителей... например с Украины. Но для этого надо решить вопрос с общежитиями. Плюс если набирать кондукторов в некомплектные экипажи, то лучше брать с села - они будут держаться за возможность оставаться в городе, а потому будут меньше воровать.

310084[/snapback]

Антон, не знаю где ты такого набрался, но водители и кондуктора, приехавшие на заработки из села, только и думают о том, как бы побольше бабла нарубить. Ибо собственно за баблом они по большей части и приезжают. Выгонят из Воронежа, поедут в Москву, выгонят из Москвы поедут в Подмосковье...

 

Да вот что-то не появляется оно в более благополучном с транспортной точки зрения допустим Дзержинским (МО)

310088[/snapback]

А что тебе в Дзержинке не нравится? Как раз там-то транспорт работает очень даже. В т.ч. и у 1-го МАПа уровень обслуживания там намного выше чем в Люберцах.

 

Третий момент. АСКП. Это даже не смешно.

310106[/snapback]

АСКП в его московском варианте это дикий изврат и бред. Вбухали кучу бабла в создание системы и необходимой инфраструктуры, тратят не меньшую кучу бабала на её содержание, при этом зайцев чуть более чем дохренища... Для того чтобы бабло отмыть эта система идеальна, но не для всего остального.

 

Дурникеты это ведь не просто палка при входе. Дурникеты это ещё и люди, которые их обслуживают, процессинговый центр, принимающий и обрабатывающий данные с них, люди, которые в нём работают, это ещё и билетная продукция, себистоимость которой заметно выше чем у обычной рулонки, это ещё и куча тёткобудок, которые надо содержать, со штатом кассиров, которым надо платить зарплату... Ко всему этому добавить весьма заметное количество зайцев, забегающих во вторую дверь, подлезающих под палкой, проходящих вдвоём, а также тех пассажиров, которые из-за неудобств, связанных с турникетами, откажутся от поездок в отурникеченном ОТ в пользу маршруток и личного атвомобиля. В общем ещё очень и очень большой вопрос что экономически выгоднее, нынешняя система чёрного нала при выходе с выбегающими во вторую дверь зайцами, или АСКП по-московски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ещё очень и очень большой вопрос что экономически выгоднее, нынешняя система чёрного нала при выходе с выбегающими во вторую дверь зайцами, или АСКП по-московски.

 

Главное. Наша "чернональная" система работает. Причем достаточно четко. Да план высосан из пальца. Да весь транспорт у нас по сути одна большая Газель.Да при набитом салоне тяжело пробиваться вперед для оплаты. Но главное то. Выручка собирается. Я не буду говорить, что 100% все сдают план. Но в общем и целом все нормально. Да есть индивиды, которые план не сдают принципиально. Но их все же меньшенство. Остальные стараются следить за своими долгами.

 

Главный вопрос в другом: КУДА В ИТОГЕ ПОПАДАЕТ ВЫРУЧКА сданная водителем с 310й машины с 1го маршрута, или 326й с 7ки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, ой ли были кондукторы в первом депо в 2006? Сколько ездил на 4-ке в универ - вход через переднюю дверь, выход через все остальные) Билетики даже выдавали, и потом во втором депо года эдак до 2007 точно выдавали ("Потом сами выбросите, а то нам шею намылят"). Может быть ввести билетную систему обратно, принять их как бланк отчетности и повесить табличку: "Если вам не выдали билет - проезд оплачивает водитель/кондуктор", - как в некоторых киосках, чтобы покупатели чек требовали.

Да, тоже интересно, как по бухгалтерии проводится та наличка, которую сдают водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня просто рассмешили... Позвольте поинтересоваться, сколько Вам лет? Брать народ с... украины... при наличии своих кадров... Как пишут на форумах в таких случаях - "я под цталом".

Слышал поговорку про холха и еврея???

 

Ну смех всегда полезен. Мне в данный момент 26 лет, и я в данный момент сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт", занимающейся консалтингом в сфере транспорта, главный редактор информационного портала "Общественный транспорт Самарской области", консультант ряда проектов внедрения перспективных транспортных систем (Москва, Казань, Чебоксары), сейчас еще и в рабочей группе комитета по транспорту ГД РФ состою... основатель и председатель ОД "Комитет - Воронежцы за трамвай", благодаря медийной активности и определенным политическим шагам которой господин Колиух занялся восстановлением троллейбуса в Воронеже. Автор и редактор официального сайта МП г.о. Самара Самарский метрополитен, автор статей в том числе по экономике транспорта. Но по основному месту работы, конечно, все иначе - там я начальник отдела, гл.конструктор системы НКПОР космического аппарата К-Ф, сейчас дописываю диссертацию к. ф.-м. н. А вы, я так понимаю, водитель троллейбуса в Воронеже. Очень приятно познакомиться, даже не буду спрашивать сколько Вам лет - это не очень важно на самом деле.

 

Теперь по существу. Да именно при наличии своих кадров брать народ именно с Украины. Поясню почему - потому что водители и кондукторы рассматриваются руководством любого транспортного предприятия примерно как нечто чуть выше по статусу чем уборщица. При этом, работа водителя трудна и важна для предприятия. Возникает закономерный парадокс в котором либо надо начать относиться к водителям по-людски (но в нынешних экономических условиях это будет вредить экономике предприятия раздувая ФОТ), либо найти способ держать их в узде. Обычно выбирают второй способ. Как держать в узде сотню человек, которые имеют к тому же специальное образование (т.е. просто с улицы одномоментно им замену не приведешь)? Да очень просто - надо создать целый ряд групп, по интересам, поставить часть групп в зависимое положение, и наслаждаться руководящей работой дальше. На практике, чем учить водителей в Воронеже завсегда проще сгонять в нищую Украину, или даже российский город где условия жизни хуже (Тамбов) и нанять там водителей имеющих, стаж, классность, опыт работы... Их не надо учить - они все умеют. Они зависимы т.к. ты их расселяешь. Они не будут возмущаться по мелочам, т.к. кормят семьи в своих нищих городах. Чудная схема. Не с проста в том же Мосгортрансе ее активно применяют. Кроме МГТ ее применяют почти все предприятия которые могут обеспечить минимум нормальных условий и у кого есть общежития. Например в Самарском (!) ТТУ кроме приезжих из Ульяновска работают еще и люди с Украины. Надеюсь я прояснил Ваши сомнения.

 

И вообще, откуда такая бестолковая уверенность, что народ "из села" и тем более с украины воровать не будет? Мне кажется, что наоборот! Дом то "там", где жена и дети, а тут - говеная общага и цель как можно больше "бабла скосить"....

Вовсе нет. Все заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Именно что там дом и семья - а значит их надо кормить постоянно. Там бабла не заработаешь вообще, т.к. его там отродясь не было, а тут бабло пусть небольшое но стабильное.

 

И что Вы прикажете делать в таком случае местным водителям?

 

:blink::D :D

 

Вообще, помоему, у Вас самая бестолковая кадровая позиция. И я после Вашего поста не побоюсь этого слова, сказав Вам, что именно из-за таких вот людей как Вы (при условии, что они находятся у власти) мы и живем мягко говоря не очень....

 

Отправьте благодарность господину Колиуху за мастерскую победу на выборах мэра :angry: Потому что в случае избрания Г.А.Кудрявцевой мне был обещан пост руководителя управления транспорта :blink:

 

А ведь самое главное, чего я так и не услышал ни от кого - а может попробывать поднять зарплату водителям? Что-то как-то до этой просто идеи никто и не додумался. Зато экзотических хоть отбавляй. Обидно как-то. За сем откланиваюсь.

Уважаемый... видите ли... от того, что поднять Вам зарплату Вы лучше работать не станете. Станет чуть меньше текучка кадров. А что такое повышение з/п? Это очень суровая вещь... потому что вы устроены официально, и предприятие платит все положенные социальные выплаты, налоги, отчисления в фонды пенсионный, соцстрахования... Вы видите зарплату из которой вычли 13% подоходного, а кроме него, смею Вас заверить, Ваш работодатель заплатил еще кучу денег в разные фонды. В результате ФОТ со всеми выплатами становится самой толстой расходной статьей предприятия, которое то и экономических успехов еще показывать не научилось. И чем выше зарплата, тем хуже эти показатели.

 

Да вот что-то не появляется оно в более благополучном с транспортной точки зрения допустим Дзержинским (МО)

 

Ну а там кто-то довел эту идею до мэра в доступной форме?.. Сомневаюсь. Да и руководству МТА все это совершенно не нужно. Я думаю они на дотациях сидят крепко, и их интерес только их стричь.

 

Я не говорю что однозначно вариант а выгоднее варианта б. Но у первого варианта есть одно главное преимущество в том что особо не приходится ничего "ломать" в сложившейся системе, при этом предугадывая объём выручки

 

Полностью согласен. Чтобы что-то делать надо чтобы были те кто могут это делать и те кто хотят это делать. Я думаю троллейбусы в Воронеже станут сейчас такой могучей пиявкой на теле бюджета... Не смотря на планы господина Круцких на тему из выхода на безубыточность. По крайней мере в организационном плане я не вижу от предприятия ни единой попытки повысить эффективность. Так сказать совершенно не вологодский вариант разыгрывается. Наших дорогих руководителей надо хотя бы пригласить в МАП ГЭТ вступить и посмотреть как и что люди делают... в Вологду сгонять, в Чебоксары - посмотреть действительно эффективные троллейбусные системы.

 

Ничего что "штрафники" и "нештрафники" платят "в разные кассы"?

 

В бюджет города они платят. Все равно перевозки дотируются по факту и должны дотироваться в перспективе. Если прямой окупаемости требовать, то это бред же... И надо добиваться чтобы это поняли господа принимающие решения. Только я боюсь что в Воронеже с этим будет напряг... В Самаре дептрансу мы объяснили про окупаемость за счет вторичного экономического эффекта... там поняли, пошли к финансистам - так те их послали. А в Воронеже даже Дептрансу до понимания экономики вопроса как до Ирака...

 

Ну почему ж не имеет. В ряде случаев таки имеет (для примера возьму ООО "Автолайн-Мытищи" у которого скажем так не намного меньший охват Мытищ по сравнению с социалом от а/к 1375), но проездные вводить не торопится. А логика проста: зачем возить пассажира за 15 рублей (условно, исходя из стоимости одной поездки по проездному) когда можно с таким же успехом возить по 25 и "живыми" деньгами.

А что решат проездные в Мытищах без привязки к Москве?.. МО + М должен быть единый оператор ОТ... это ясно всем специалистам как божий день. Только есть определенные границы субъектов и проблемы с согласованием дотаций. Сейчас в ГД готовится новый закон о регулировании ГПТ... мы пытаемся сейчас внедрить в его текст умные положения.. не знаю что из этого выйдет. Кстати тормозит его именно правительство МО.

 

И наконец самое главное. План, выручка это хорошо. Если он где то прописан ОФИЦИАЛЬНО!

У нас по сути это устное распоряжение руководства. Причем от какой балды берут цифры я вообще не представляю. Если цифры плана в час даже 7 не кратны...

 

И что водители его в таком виде сдают?.. В очередной раз поражаюсь безграмотности нашего дорогого населения. Денежные отношения должны регулироваться бумагой с печатью и подписью. Исключительно. Так что призываю их торжественно сдавать деньги по последней тарифной сетке за которую они ПОДПИСЫВАЛИСЬ сами на бланке с печатями и подписями. Если вообще не подписывались, то имеют права ни копейки в кассу предприятия не сдавать.

 

АЛЛО! Господин Юров! У вас деньги мимо отчетности ходят? Да? Может вам кроме комиссии ростехнадзора еще счетную палату ГорДумы прислать? Или налоговиков? Выбирайте.

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, не знаю где ты такого набрался, но водители и кондуктора, приехавшие на заработки из села, только и думают о том, как бы побольше бабла нарубить. Ибо собственно за баблом они по большей части и приезжают. Выгонят из Воронежа, поедут в Москву, выгонят из Москвы поедут в Подмосковье...

 

Какие мобильные! :D Сколько у вас процентов гастробайтеров? :blink: А у МГТ? В Самаре все ТТУ живет только за счет эксплуатации приехавших. Юра, на такой работе, как водители и кондукторы, очень удобно держать бесправных людей.

 

АСКП в его московском варианте это дикий изврат и бред. Вбухали кучу бабла в создание системы и необходимой инфраструктуры, тратят не меньшую кучу бабала на её содержание, при этом зайцев чуть более чем дохренища... Для того чтобы бабло отмыть эта система идеальна, но не для всего остального.

 

Не согласен. Московская система автоматизации сбора оплаты проезда на сегодняшний момент лучшая из действующих. В условиях Москвы, где кондукторную систему по сути так и не ввели, это было настоящее спасение. В перспективе АСКП наиболее просто трансформируется в европейскую систему сбора проезда - вешаем валидаторы у каждой двери, и заставляем их печатать на билетах время, снимаем турникеты. Вуаля - система готова. Причем, насколько я знаю, именно такие планы и вынашивались идейными вдохновителями системы на перспективу. Не даром переодически отключают на разных маршрутах турникеты и смотрят на сколько изменяется выручка. Выдрессировать население, повесить валидаторы, выключить турникеты - и мы получаем то что нужно. Другой вопрос, что население у нас совсем не европейское....

 

Система внедрявшаяся в Долгопрудном - это полный писец... Вот это действительно выкинутые деньги. По монстроидальности с ней может сравниться разве что Алма-Атинская система корейцами внедренная...

 

Но апофеоз - это конечно "Золотая корона". Мы оставляем кондукторов, мы оставляем деньги наликом, мы выдаем кондукторам в руки дорогие игрушки для тех у кого карты. Ни одна проблема не решена, куча денег на ветер.

 

Дурникеты это ведь не просто палка при входе. Дурникеты это ещё и люди, которые их обслуживают, процессинговый центр, принимающий и обрабатывающий данные с них, люди, которые в нём работают, это ещё и билетная продукция, себистоимость которой заметно выше чем у обычной рулонки, это ещё и куча тёткобудок, которые надо содержать, со штатом кассиров, которым надо платить зарплату...

 

Именно. А еще это данные о пассажиропотоке на любом маршруте, о числе посадок как функции времени, это билеты которые хрен подделаешь, это начало внедрения киосков по продажи билетов, которые нужны при цивилизованной (европейской) системе оплаты.

 

Ко всему этому добавить весьма заметное количество зайцев, забегающих во вторую дверь, подлезающих под палкой, проходящих вдвоём, а также тех пассажиров, которые из-за неудобств, связанных с турникетами, откажутся от поездок в отурникеченном ОТ в пользу маршруток и личного атвомобиля.

 

Не надо ля-ля. Их процент куда меньше тех золотых 10% которые разворовывают сами кондукторы в кондукторной системе. Да и не откажется никто в пользу маршруток... в Москве они вообще не конкурент МГТ.

 

В общем ещё очень и очень большой вопрос что экономически выгоднее, нынешняя система чёрного нала при выходе с выбегающими во вторую дверь зайцами, или АСКП по-московски.

Безусловно АСКП. В Москве тоже была бескондукторная система до АСКП. Во сколько раз увеличились сборы после внедрения АСКП? В 10 или в 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только есть определенные границы субъектов и проблемы с согласованием дотаций.

310115[/snapback]

Да нет уже давно никаких проблем. Технически абсолюбтно ничего не мешает хоть с завтрашнего дня внедрить единый проездной и пр. Дело в другом. Правительство МО построило свою транспортную империю, построило под себя, так, как она выгодна ему, по той схеме, которая выгодна им. И пускать в своё королевство кого-то чужого Кацыву с компанией просто не надо. Не нужны им чужие люди в своём огороде. Остальное читай между строк или спрашивай в аську, расскажу подробнее.

 

Какие мобильные! Сколько у вас процентов гастробайтеров? А у МГТ?

310120[/snapback]

Дофига.

 

Юра, на такой работе, как водители и кондукторы, очень удобно держать бесправных людей.

310120[/snapback]

Выгодно-то выгодно, только вот не сидят они на месте, ой как не сидят. Текучка в таких предприятиях очень сильная. Чем хуже условия, тем больше гасторбайтеров, тем больше текучка.

 

это билеты которые хрен подделаешь

310120[/snapback]

Сливайтеводуяусцалсяпишуизпацтала!!!!!!! :D:blink::angry:

Ты кому-нибудь другому эти сказки рассказывай, пожалуйста. А человеку, который ради спортивного интереса в своё время целый месяц ходил через турникеты по поддельному проездному лапшу на уши не вешай. Тот проездной был приобретён через хороших знакомых абсолютно умышленно, т.е. я специально искал именно подделку, работающую в турникетах. Делал это именно с целью проверить насколько нельзя подделать и насколько имеющиеся подделки эти жизнеспособны. Оказалось что очень даже жизнеспособны, месяц эксперимента прошел со 100%-м успехом. Позже, благодаря всё тем же хорошим людям, аналогичной подделкой снабдил одного нашего с тобой общего хорошего знакомого, который вместе с тобой сейчас трамвай лоббирует в Думе. Можешь у него спросить, если мне не веришь.

 

Не надо ля-ля. Их процент куда меньше тех золотых 10% которые разворовывают сами кондукторы в кондукторной системе.

310120[/snapback]

Ты часто вообще НОТ-ом то пользуешься? По моим наблюдениям чистым зайцем (т.е. те пассажиры, за которых МГТ денег не получит) катается очень не мало народу. Может в разных районах ездим, не знаю, но...

 

Кроме того, кондуктор по твоим оценкам разворовывает 10%. примерно столько же кладём на чистых зайцев. Но к этим 10% ты ещё расходы на содержание системы и инфраструктуры добавь. А они очень не кислые. Да и турникеты на самом деле воровство отнюдь не исключают.

 

Да и не откажется никто в пользу маршруток... в Москве они вообще не конкурент МГТ.

310120[/snapback]

Это в Москве-то и не конкурент? Ну-ну... нет, я конечно понимаю, что Кичеджи взял праивльный курс, но пока что я сокращения поголовья бобиков на улицах Москвы не вижу. И конкуренцию они составляют МГТ весьма серьёзную. Конечно, до воронежского беспредела далеко будет, но всё-таки говорить что маршрутки МГТ не конкурент нельзя даже близко

 

Безусловно АСКП. В Москве тоже была бескондукторная система до АСКП. Во сколько раз увеличились сборы после внедрения АСКП? В 10 или в 12?

310120[/snapback]

Ты не суди по Москве, где до турникетов творилась полная анархия. В ситуации, когда водителю было глубоко пофигу на оплату, кондукторов толком не было, контролёр зверь из красной книги, а штраф равен стоимости билета у водителя, абсолютно любая система, направленная на принуждение к оплате проезда, дала бы серьёзный положительный экономический эффект. Что собственно и произошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгодно-то выгодно, только вот не сидят они на месте, ой как не сидят. Текучка в таких предприятиях очень сильная. Чем хуже условия, тем больше гасторбайтеров, тем больше текучка.

 

Ну я же не призываю специально ухудшать условия :D Но при прочих равных местные куда наглее.

 

Ты кому-нибудь другому эти сказки рассказывай, пожалуйста. А человеку, который ради спортивного интереса в своё время целый месяц ходил через турникеты по поддельному проездному лапшу на уши не вешай.

 

А теперь оцени сложность подделки по сравнению с рулонными. И процент рынка подделок для рулонок (которые левые прямо кондукторам в парках знающие люди продают) и для магнитных талонов с учетом того, что их продажа на 96% идет через киоски.

 

Ты часто вообще НОТ-ом то пользуешься? По моим наблюдениям чистым зайцем (т.е. те пассажиры, за которых МГТ денег не получит) катается очень не мало народу. Может в разных районах ездим, не знаю, но...

Я езжу из Бюрюлева на работу и обратно каждый будний день. Процент безбилетников по отношению к числу проехавших ОЧЕНЬ низок.

 

Кроме того, кондуктор по твоим оценкам разворовывает 10%. примерно столько же кладём на чистых зайцев. Но к этим 10% ты ещё расходы на содержание системы и инфраструктуры добавь. А они очень не кислые. Да и турникеты на самом деле воровство отнюдь не исключают.

 

А ты добавь на зарплаты кондукторов, отчисления в фонды соцстрахования и пенсионный и так далее. Плюс дают ли эти кондукторы хоть какую-то статистику? Ничего не дают.

 

Это в Москве-то и не конкурент? Ну-ну... нет, я конечно понимаю, что Кичеджи взял праивльный курс, но пока что я сокращения поголовья бобиков на улицах Москвы не вижу. И конкуренцию они составляют МГТ весьма серьёзную. Конечно, до воронежского беспредела далеко будет, но всё-таки говорить что маршрутки МГТ не конкурент нельзя даже близко

 

О_О Мы в разных Москвах живем с тобой... Бобики конкуренцию оказывают? Они же целых 5 или 6% рынка держат от наземных перевозок :blink:)) Это конкуренты?... Да и Кичеджи действительно взял правильную политику.

 

Ты не суди по Москве, где до турникетов творилась полная анархия. В ситуации, когда водителю было глубоко пофигу на оплату, кондукторов толком не было, контролёр зверь из красной книги, а штраф равен стоимости билета у водителя, абсолютно любая система, направленная на принуждение к оплате проезда, дала бы серьёзный положительный экономический эффект. Что собственно и произошло.

 

Я считаю, что из существующих на данный момент выбрали лучшую. То есть было бы в тысячу раз лучше если бы пошли по пути ужесточения штрафов и повременным билетам... но при не натренированном платить населении это был полный анриал. По близости к европейской системе система МГТ ближе всех.

 

UPD: Тфу.. я не об этом хотел спросить! Я хотел спросить, почем безлимитный годовой сделают люди? :angry:

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P/S А еще у нас в свое время, лет 5 назад был эксперимент по введению кассовых аппаратов на всех маршрутках. Подразумевалось, сел в Газель, тебе чек пробили. На самом деле это мало кто требовал и водители как то не спешили выбивать сами.

310106[/snapback]

Может конечно кого удивлю, но в Московских "маршрутках" то же самое. Нет, конечно в каждой газели есть (скорее для проверяльщиков) катушка с билетами или ККМ, но билеты мало кто просит, да и водилы не сильно торопятся отрывать

А что тебе в Дзержинке не нравится?

310107[/snapback]

Юр, Дзержинку упомянул к слову, что с транспортом там как раз вполне ничего, но это достигнуто не толпой АТИшников (к слову, этих ребят в Подмосковье встречал всего один раз за проверкой билетиков) а собственными силами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно кого удивлю, но в Московских "маршрутках" то же самое. Нет, конечно в каждой газели есть (скорее для проверяльщиков) катушка с билетами или ККМ, но билеты мало кто просит, да и водилы не сильно торопятся отрывать

 

А я наверное всех сильно удивлю, но вот в Самаре в маршрутках если вы не возьмете билет, который вам отрывает и отдает водитель, то он как минимум попытается вам его затолкать силой. Если вы и в этом случае будете упорствовать, то он найдет двух свидетелей этому вашему нежеланию брать билет. Я не знаю как этого добились - но в Самаре билеты в маршрутках (не говоря уж об остальном ОТ) обязательный элемент. А вот Тольятти меня порадовал еще и тем, что там во всех маршрутках оплата при выходе. Когда я попытался заплатить "при входе" пассажиры мне как идиоту объяснили: "водитель сейчас занят - он автобусом управляет, оплата при выходе, во время остановки". Я тут же почувствовал, что тольятинцы не часто бывают даже в Самаре... и вероятно даже не знают как уродлив окружающий их мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике, чем учить водителей в Воронеже завсегда проще сгонять в нищую Украину

:D:blink: кто поедет с "нищей Украины" в нищий Воронеж, когда можно поехать в Москву или Питер? :angry: Про местные Харьковы я вобще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые левые прямо кондукторам в парках знающие люди продают) и для магнитных талонов с учетом того, что их продажа на 96% идет через киоски.

310133[/snapback]

Ну собственно тогда я проездной себе и тому самому нашему общему другу, именно так и доставал, через знакомого водителя, который в свою очередь эти подделки брал где-то в парке. Естественно, в продаже были не только месячные проездные. В ассортименте на тот момент были и разовые билетики, и билеты на метро... Как сейчас не знаю, давно очень его не видел, даже не знаю работает он ещё или нет.

 

Я езжу из Бюрюлева на работу и обратно каждый будний день. Процент безбилетников по отношению к числу проехавших ОЧЕНЬ низок.

310133[/snapback]

В наших Люберцах в МГТ-шных атвобусах зайцев весьма заметное количество.

 

А ты добавь на зарплаты кондукторов, отчисления в фонды соцстрахования и пенсионный и так далее.

310133[/snapback]

А за кассиров из теткобудок, людей, обслуживающих АСКП, принимающих и обрабатывающих данные с турникетов и пр. теже самые отчисления разве делать не надо?

 

Плюс дают ли эти кондукторы хоть какую-то статистику? Ничего не дают.

310133[/snapback]

У нас в МТА дают. Переносной терминал, фиксирующий льготников и проездные, это тот же валидатор. Рулонку также можно учесть порейсово путём записей в БУЛе (прошлый век, согласен, но тем не менее), что у нас и делается.

 

О_О Мы в разных Москвах живем с тобой... Бобики конкуренцию оказывают? Они же целых 5 или 6% рынка держат от наземных перевозок )) Это конкуренты?...

310133[/snapback]

Ну про Люберцы я говорить не буду, это МО. Но и на Выхино, а также в соседнем в Кожухово бобиков чуть более чем дофига, явно больше 5-6% перевозок держат. Причем бобиков не только пригородных, идущих в область, но и городских. В Марьинском парке, в частности на Белореченской улице, так вообще на 1 проехавший автобус штук 10 маршруток минимум проходит.

 

Я считаю, что из существующих на данный момент выбрали лучшую. То есть было бы в тысячу раз лучше если бы пошли по пути ужесточения штрафов и повременным билетам... но при не натренированном платить населении это был полный анриал.

310133[/snapback]

А что собственно мешает пойти по этому пути? Наоборот, повысив штрафы и введя пересадочные и прочие временные билеты можно очень хорошо простимулировать население в пользу оплаты проезда. А заодно и бобикам очередную свинью подложить. Но этого почему-то не делают, хотя технически ничего не мешает.

 

По близости к европейской системе система МГТ ближе всех.

310133[/snapback]

Может к европейской она и ближе, однако мне, как пассажиру, куда больше нравится наша МТА-шная система с кондукторскими терминалами. Удобнее это. Зашел, сел спокойно, к тебе подошли, дал карту, или оплатил наличкой, и едешь, не надо в одну дверь, не надо через турникет с сумками проходить. Да и зайчиков нету. А по поводу воровства, то добро пожаловать в Коломну, где даже в маршрутках всем билеты принудительно выдают и попробуй оный не взять. В общем всё зависит от того, как работу построишь.

 

UPD: Тфу.. я не об этом хотел спросить! Я хотел спросить, почем безлимитный годовой сделают люди?

310133[/snapback]

Уже в начале сообщения написал. Я уже года 3 того человека, через которого делал тогда эти проездные, вообще не видел, не знаю даже работает он ещё или нет. Я просто как в Люберцы переехал, то практически перестал видеть тех водителей, которых знал у нас в центре, один из которых собственно мне тогда всё это дело и помог раздобыть. Тем более сейчас 5-й парк, в котором тот человек работает, разросся, фиг знает даже на каком маршруте он теперь, где его ловить и ловить ли вообще. На 31-м, который проходит мимо работы, я его не вижу, хотя посматриваю в кабины троллейбусов регулярно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда больше нравится наша МТА-шная система с кондукторскими терминалами. Удобнее это. Зашел, сел спокойно, к тебе подошли, дал карту, или оплатил наличкой, и едешь.

Это конечно хорошо и удобно, но когда автобус забит битком то кондуктор особо не походит со своим терминалом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов писал:

на такой работе, как водители и кондукторы, очень удобно держать бесправных людей.

Тебе не кажется, что это уже рабовладельческим строем попахивает? Отсюда у Вас и идет вся бестолковчина.

И вообще, почитал твои посты очень внимательно, хотел ответить подробно на все посты, но их получилось слишком много, по-этому скажу тебе тезисно и кратко:

1. К людям надо относится проще: просто как к людям, а не выделять их статусность.

2. Есть такая хорошая поговорка - "не зная броду - не суйся в воду". Я думаю, что многие поняли, о чем это.

3. Пора взрослеть, или хотябы розовые очки снять. Это я Вам говорю по поводу того, будут ли "гостарбайторы" воровать или нет - как раз будут, и даже в большей мере, чем местные. Ибо, их главная цель - заработать бабла. И им пофигу где - в Воронеже или в Москве. Так что не стоит обманываться.

4. нашему мэру Колиуху ОГРОМНОЕ СПАСИБО и НИЗКИЙ ПОКЛОН.

5. Вы когда приводити экономическое обоснование, хоть изредка хотя бы "в уме" считайте. А то з/а водителю поднять - экономически не выгодно, а выплачивать две -> это по вашему в самый раз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике, чем учить водителей в Воронеже завсегда проще сгонять в нищую Украину, или даже российский город где условия жизни хуже (Тамбов) и нанять там водителей имеющих, стаж, классность, опыт работы...

 

На практике эти господа недельку проработав на троллейбусе, сбегут на маршрутки или стройки, ибо з/п там в 3 раза выше минимум, как вариант, опять-таки в Москву или на сезонные работы ЮВжд типа ремонта платформ. На ЮВжд летом даже негры с ВГАСУ работали. Стройки многие сейчас ожили. Хотя предварительно можно оговорить в контракте обязательный срок работы именно на троллейбусе в 2 года, но вряд ли кто-то такое подпишет. Есть еще ряд тонкостей, тут помимо ТК РФ в ход еще вступает миграционное законодательство, поэтому не все так гладко.

 

Их не надо учить - они все умеют. Они зависимы т.к. ты их расселяешь.

 

Вот в этом и главный вопрос. Куда их расселять? Сейчас вообще вовсю идет процесс приватизации муниципальных общежитий, и к марту 2010 г. их вроде как не будет вообще. Общежитий на балансе МУП "Воронежпассажиртранс" уже наверное нет. Посмотрю, если не забуду, их годовую отчетность за вывоз отходов, но, по-моему общаг на балансе нет, хотя могу ошибаться.

Поскольку предприятие муниципальное, то все придется делать по закону. Не думаю, что у МУП ВПТ хватит нервов связываться с УФМС. А там...еще та контора. Кстати, УФМС по иронии судьбы занимает бывшее новое административное здание трамвайного депо-1 на 9-е Января, 54. В общем, этот вопрос (с наличием на балансе общежитий) надо прояснить.

 

 

Отправьте благодарность господину Колиуху за мастерскую победу на выборах мэра :D Потому что в случае избрания Г.А.Кудрявцевой мне был обещан пост руководителя управления транспорта :blink:

 

Это был ее последний шанс. Сейчас хорошо, если она вообще пройдет на выборах в марте в гордуму.

 

 

Уважаемый... видите ли... от того, что поднять Вам зарплату Вы лучше работать не станете. Станет чуть меньше текучка кадров. А что такое повышение з/п? Это очень суровая вещь... потому что вы устроены официально, и предприятие платит все положенные социальные выплаты, налоги, отчисления в фонды пенсионный, соцстрахования... Вы видите зарплату из которой вычли 13% подоходного, а кроме него, смею Вас заверить, Ваш работодатель заплатил еще кучу денег в разные фонды. В результате ФОТ со всеми выплатами становится самой толстой расходной статьей предприятия, которое то и экономических успехов еще показывать не научилось. И чем выше зарплата, тем хуже эти показатели.

 

Показатели ВПТ вообще жуткие - по-моему, 56 млн. убытков, из них львиная доля только на одном троллейбусе и это при аренде помещений и боксов маршрутчиками. Предприятие без пяти минут снова на грани банкротства. Такое надо уметь. Если все пойдет в таком же духе, то в этом году на сотню лимонов убытков выйдем. Я так полагаю, там и 10% рентабельности нет, причем идут огромные затраты на закупку п/с и восстановление КС, а выручка на единицу транспортного средства только падает. Так всегда бывает, когда вместо замены ПС и ремонта изношенной существующей сети, ребята занялись открытием не особо нужных новых маршрутов, плюнув на все остальное. Уж по крайней мере, открыли бы один маршрут, а не три, на которых все равно работать не на чем. Это то, что называется "за двумя зайцами погонишься".

 

 

В бюджет города они платят. Все равно перевозки дотируются по факту и должны дотироваться в перспективе. Если прямой окупаемости требовать, то это бред же... И надо добиваться чтобы это поняли господа принимающие решения. Только я боюсь что в Воронеже с этим будет напряг... экономики вопроса как до Ирака...

 

 

Понимаешь в чем все дело. Допустим, твои затраты за год составили 100 млн., но в одном случае твои доходы составили 90 млн., а в другом 10 млн. Оба предприятия убыточны. Но дотировать первое намного легче, чем второе. А второе предприятие по законам экономики нецелесообразно содержать в принципе. Боюсь, что мы именно второй случай и существуем вопреки законам экономики и добились такого положения во многом благодаря "умелому руководству". Я, честно говоря, такого непрофессионализма от МУПа не ожидал. Ну хоть бы 40 - 50% рентабельности добились.

 

И что водители его в таком виде сдают?.. В очередной раз поражаюсь безграмотности нашего дорогого населения. Денежные отношения должны регулироваться бумагой с печатью и подписью. Исключительно. Так что призываю их торжественно сдавать деньги по последней тарифной сетке за которую они ПОДПИСЫВАЛИСЬ сами на бланке с печатями и подписями. Если вообще не подписывались, то имеют права ни копейки в кассу предприятия не сдавать.

АЛЛО! Господин Юров! У вас деньги мимо отчетности ходят? Да? Может вам кроме комиссии ростехнадзора еще счетную палату ГорДумы прислать? Или налоговиков? Выбирайте.

 

Антон, ты о чем? Да у нас билеты в транспорте (абсолютно любом) никто не выдает уже лет восемь, а на маршрутках их вообще никогда не было, а ты о какой-то отчетности. В трамваях, правда, выдавали скорее по инерции. Висит катушка с билетами, которую никто не замечает и это в лучшем случае. Мне самому не понятно вообще как у них (транспортных предприятий) бухгалтерия в налоговой отчитывается. Билет - это вообще-то документ строгой отчетности и работа по перевозке пассажиров подразумевает выдачу билетов сама по себе. Раньше за потерянные 10 билетов можно было премии лишиться, а сейчас их можно вообще не выдавать...в нашем городе.

 

Может вам кроме комиссии ростехнадзора еще счетную палату ГорДумы прислать?

 

Только не Ростехнадзора, а Ространснадзора, скорее автодорнадзора. Ростехнадзор и Роспотребнадзор могут быть привлечены к проверке по актам транспортного надзора. Кстати, навел я тут справки про наше местное УГАДН. Лучше сразу через Москву через центральный аппарат решать. Дурдом у нас еще тот. Вообще сломать систему, сложившуюся за 12 лет не так просто, за один год она не сломается. По сути городской аппарат все тот же, лица только другие, а суть все та же.

 

Ты тут пока про кондукторов и проездные особенно не заморачивайся, это задачи следующего этапа, хотя бы куда более приземленные вопросы решить бы.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:fool: кто поедет с "нищей Украины" в нищий Воронеж, когда можно поехать в Москву или Питер? :fool: Про местные Харьковы я вобще молчу...

 

Не знаю... в Самаре - работают, в Ульяновске работают... Нет, в Москве и Питере, конечно тоже работают. То есть я думаю, что если до Самары они массово доезжают, то и с Воронежем проблем не будет.

 

Ну собственно тогда я проездной себе и тому самому нашему общему другу, именно так и доставал, через знакомого водителя, который в свою очередь эти подделки брал где-то в парке. Естественно, в продаже были не только месячные проездные. В ассортименте на тот момент были и разовые билетики, и билеты на метро... Как сейчас не знаю, давно очень его не видел, даже не знаю работает он ещё или нет.

 

Насколько мне известно, сейчас с этим делом стало строже. Да и магнитные карты бесконтактные МГТ уже начал внедрять массово. Так что все идет к терминалам зарядки карт (смотреть КИВИ) и бесконтактным картам, которые хрен подделаешь. Такие дела.

 

А за кассиров из теткобудок, людей, обслуживающих АСКП, принимающих и обрабатывающих данные с турникетов и пр. теже самые отчисления разве делать не надо?

 

Надо. Но сколько у нас автобусов, троллейбусов и трамваев? Умножим это на 2 смены в день, надбавим 15% на отпуска, декреты, больничные... и тихо обалдеем от полученной численности.

 

 

У нас в МТА дают. Переносной терминал, фиксирующий льготников и проездные, это тот же валидатор. Рулонку также можно учесть порейсово путём записей в БУЛе (прошлый век, согласен, но тем не менее), что у нас и делается.

Можно.. а как при этой рулонке они воруют рассказать? Как левые серии выпускаются и выдаются в моментах когда известно, что контроля не будет... и так далее?

 

Ну про Люберцы я говорить не буду, это МО. Но и на Выхино, а также в соседнем в Кожухово бобиков чуть более чем дофига, явно больше 5-6% перевозок держат. Причем бобиков не только пригородных, идущих в область, но и городских. В Марьинском парке, в частности на Белореченской улице, так вообще на 1 проехавший автобус штук 10 маршруток минимум проходит.

 

Не знаю.. я на глаз долю в перевозках мерять не умею :D Я статистику смотрю... по наивности.

 

А что собственно мешает пойти по этому пути? Наоборот, повысив штрафы и введя пересадочные и прочие временные билеты можно очень хорошо простимулировать население в пользу оплаты проезда. А заодно и бобикам очередную свинью подложить. Но этого почему-то не делают, хотя технически ничего не мешает.

 

Сейчас мешает общая культура потребителя. Плюс недоразвитость и недоорганизованность контролерских бригад. Я думаю введут, когда обеспечат валидаторами все 3 двери (сейчас второй дверью заняты) и доведут контролеров до эффективного состояния.

 

 

Может к европейской она и ближе, однако мне, как пассажиру, куда больше нравится наша МТА-шная система с кондукторскими терминалами. Удобнее это.

 

Пассажиру удобней всего ездить бесплатно, и чтобы вообще без билетов всяких там. Мож тоже внедрим?..

 

Тебе не кажется, что это уже рабовладельческим строем попахивает? Отсюда у Вас и идет вся бестолковчина.

 

Я сейчас для вас открою ужасную Америку, но такова логика любого руководителя. Ему на вас, скажем мягко, наплевать. Его волнует эффективность и экономика. Он бы с удовольствием вообще не платил вам зарплату, если бы придумал как сделать так, чтобы вы тем не менее работали... Это называется капитализм.

 

1. К людям надо относится проще: просто как к людям, а не выделять их статусность.

2. Есть такая хорошая поговорка - "не зная броду - не суйся в воду". Я думаю, что многие поняли, о чем это.

3. Пора взрослеть, или хотябы розовые очки снять. Это я Вам говорю по поводу того, будут ли "гостарбайторы" воровать или нет - как раз будут, и даже в большей мере, чем местные. Ибо, их главная цель - заработать бабла. И им пофигу где - в Воронеже или в Москве. Так что не стоит обманываться.

4. нашему мэру Колиуху ОГРОМНОЕ СПАСИБО и НИЗКИЙ ПОКЛОН.

5. Вы когда приводити экономическое обоснование, хоть изредка хотя бы "в уме" считайте. А то з/а водителю поднять - экономически не выгодно, а выплачивать две -> это по вашему в самый раз :blink:

1. Это зависит в каком деле. Если пиво пойти попить, то конечно. А вот если трудовой процесс налаживать, то тут есть тонкости :angry:

2. Да, это вы о том, что вы на руководящих должностях ни дня не работали, а потому слабо себе представляете логику этой деятельности.

3. Они воруют в ровно той же степени, как и местные. Это статистика, есть такая суровая наука. Я достаточно хорошо знаком с ней, и с подковерной Самарского ТТУ. Так вот практика показывает, что деревня и не деревня на воровстве попадаются равновероятно.

4. Это уж безусловно. И еще доброе пожелание лучше опохмеляться, и беречь самое хрупкое что у него есть - печень. Нельзя же чтобы Гордеев так часто за нее волновался :blink:

5. Две?.. Вообще-то я против введения кондукторов, если вы читали о чем я пишу. Я за систему контролеров-вышибал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я думаю, что если до Самары они массово доезжают, то и с Воронежем проблем не будет.
Сомневаюсь что есть смысл ехать в Воронеж, учитывая что рядом там Харьков который побогаче и поразвитее будет :D

А Самара довольно таки крупный и богатый город. По некоторым показателям даже в пятерке городов РФ :blink:

И вобще строить систему ОТ на гастрабайтерах - зло. Им же плевать абсолютно на город, на технику, на людей. Им главное деньга получить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов писал:

2. Да, это вы о том, что вы на руководящих должностях ни дня не работали, а потому слабо себе представляете логику этой деятельности.

А вы в этом уверены на сто процентов?

 

Кстати, всё хотел у вас спросить:

Вы вот тут перечисляете свои регалии:

я в данный момент сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт", занимающейся консалтингом в сфере транспорта, главный редактор информационного портала "Общественный транспорт Самарской области", консультант ряда проектов внедрения перспективных транспортных систем (Москва, Казань, Чебоксары), сейчас еще и в рабочей группе комитета по транспорту ГД РФ состою... основатель и председатель ОД "Комитет - Воронежцы за трамвай", благодаря медийной активности и определенным политическим шагам которой господин Колиух занялся восстановлением троллейбуса в Воронеже. Автор и редактор официального сайта МП г.о. Самара Самарский метрополитен, автор статей в том числе по экономике транспорта.

Такие общественные организации, как "Комитет - Воронежцы за трамвай", "Город и транспорт", а также различные информационные порталы и прочие комитеты, они официально зарегистрированы?

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике эти господа недельку проработав на троллейбусе, сбегут на маршрутки или стройки, ибо з/п там в 3 раза выше минимум, как вариант, опять-таки в Москву или на сезонные работы ЮВжд типа ремонта платформ. На ЮВжд летом даже негры с ВГАСУ работали. Стройки многие сейчас ожили. Хотя предварительно можно оговорить в контракте обязательный срок работы именно на троллейбусе в 2 года, но вряд ли кто-то такое подпишет. Есть еще ряд тонкостей, тут помимо ТК РФ в ход еще вступает миграционное законодательство, поэтому не все так гладко.

 

Это бабы без образования (которые в кондукторы)?.. Или водители? Водители по факту в Самаре работают украинские успешно в большом числе. Никуда не уходят. Тут они как никак водители с гарантией заработка и будущего и даже жильем, а на стройке они вот уже реальные рабы. И работа там не то чтобы очень уж хорошая. Я не говорю, что все просто... Но практика хозяйств находящихся даже на солидном удалении от Украины (Самара, Ульяновск) показывает что это очень реальный путь.

 

 

Вот в этом и главный вопрос. Куда их расселять? Сейчас вообще вовсю идет процесс приватизации муниципальных общежитий, и к марту 2010 г. их вроде как не будет вообще. Общежитий на балансе МУП "Воронежпассажиртранс" уже наверное нет. Посмотрю, если не забуду, их годовую отчетность за вывоз отходов, но, по-моему общаг на балансе нет, хотя могу ошибаться.

Поскольку предприятие муниципальное, то все придется делать по закону. Не думаю, что у МУП ВПТ хватит нервов связываться с УФМС. А там...еще та контора. Кстати, УФМС по иронии судьбы занимает бывшее новое административное здание трамвайного депо-1 на 9-е Января, 54. В общем, этот вопрос (с наличием на балансе общежитий) надо прояснить.

 

Да я думаю общаг уже нету на балансе. Но в Самаре ТТУшные общаги выводят с баланса ТТУ, но оставляют у города. Соответственно используются они все тем же ТТУ все по тому же назначению. То есть это вопрос желания... Точнее вопрос хочет ли Воронежпассажиртранс пойти по этому пути.

 

Это был ее последний шанс. Сейчас хорошо, если она вообще пройдет на выборах в марте в гордуму.

 

Да... кстати она его интересно слила... Так что меня терзают смутные сомнения :fool:

 

Показатели ВПТ вообще жуткие - по-моему, 56 млн. убытков, из них львиная доля только на одном троллейбусе и это при аренде помещений и боксов маршрутчиками. Предприятие без пяти минут снова на грани банкротства. Такое надо уметь. Если все пойдет в таком же духе, то в этом году на сотню лимонов убытков выйдем. Я так полагаю, там и 10% рентабельности нет, причем идут огромные затраты на закупку п/с и восстановление КС, а выручка на единицу транспортного средства только падает. Так всегда бывает, когда вместо замены ПС и ремонта изношенной существующей сети, ребята занялись открытием не особо нужных новых маршрутов, плюнув на все остальное. Уж по крайней мере, открыли бы один маршрут, а не три, на которых все равно работать не на чем. Это то, что называется "за двумя зайцами погонишься".

 

Полностью согласен. Экономика ВПТ это полный абзац. Такое ощущение что господам нет вообще никакого дела до того, сколько убытков они приносят. Держатся на организованном пиаре "восстанавливаем ЭТ".. как только мэр отчитается что "восстановил" и троллейбусы равномерно размажут по всему городу начнутся задержки выплаты зарплаты, увольнения и прочая фигня.

 

 

Понимаешь в чем все дело. Допустим, твои затраты за год составили 100 млн., но в одном случае твои доходы составили 90 млн., а в другом 10 млн. Оба предприятия убыточны. Но дотировать первое намного легче, чем второе. А второе предприятие по законам экономики нецелесообразно содержать в принципе. Боюсь, что мы именно второй случай и существуем вопреки законам экономики и добились такого положения во многом благодаря "умелому руководству". Я, честно говоря, такого непрофессионализма от МУПа не ожидал. Ну хоть бы 40 - 50% рентабельности добились.

 

Безусловно! Если нет 70% рентабельности у транспортного предприятия, то весь его менеджмент подлежит увольнению на улицу. ВПТ имеет право на дотации, но в первую очередь они должны идти в форме софинансирования покупки ПС и софинансирования крупных инфраструктурных дел типа восстановления депо. Операционную деятельность МУП обязан выводить на безубыточность.

 

Антон, ты о чем? Да у нас билеты в транспорте (абсолютно любом) никто не выдает уже лет восемь, а на маршрутках их вообще никогда не было, а ты о какой-то отчетности. В трамваях, правда, выдавали скорее по инерции. Висит катушка с билетами, которую никто не замечает и это в лучшем случае. Мне самому не понятно вообще как у них (транспортных предприятий) бухгалтерия в налоговой отчитывается. Билет - это вообще-то документ строгой отчетности и работа по перевозке пассажиров подразумевает выдачу билетов сама по себе. Раньше за потерянные 10 билетов можно было премии лишиться, а сейчас их можно вообще не выдавать...в нашем городе.

 

В трамваях выдавали до последнего, и не взять было нельзя. В маршрутах хрен бы с ними, с билетами... там своя система отчетности, отличающаяся серостью и черностью. Но МУП обязан вести свою хоздеятельность прозрачно, тем более находясь на грани банкротства. Надо на них КСП Гордумы натравить... пожалуй сделаю запрос.

 

Только не Ростехнадзора, а Ространснадзора, скорее автодорнадзора. Ростехнадзор и Роспотребнадзор могут быть привлечены к проверке по актам транспортного надзора. Кстати, навел я тут справки про наше местное УГАДН. Лучше сразу через Москву через центральный аппарат решать. Дурдом у нас еще тот. Вообще сломать систему, сложившуюся за 12 лет не так просто, за один год она не сломается. По сути городской аппарат все тот же, лица только другие, а суть все та же.

 

Ну тут нужна жалоба на бездействие регионального сперва... Так что получу на руки их ответ, и пожалуюсь вышестоящим на бездействия. Еще та мутота месяца на три...

 

Ты тут пока про кондукторов и проездные особенно не заморачивайся, это задачи следующего этапа, хотя бы куда более приземленные вопросы решить бы.

 

Ну тут люди хотят обсудить оплату проезда :D Я всегда к людям с открытой душой :blink:

 

Сомневаюсь что есть смысл ехать в Воронеж, учитывая что рядом там Харьков который побогаче и поразвитее будет :angry:

А Самара довольно таки крупный и богатый город. По некоторым показателям даже в пятерке городов РФ :blink:

И вобще строить систему ОТ на гастрабайтерах - зло. Им же плевать абсолютно на город, на технику, на людей. Им главное деньга получить...

 

Поправьте меня... но не в Харькове ли личный состав ГЭТа объявлял пару дней назад бессрочную забастовку из-за не выплат зарплат? Аналогичная ситуация по всем городам Украины.. Местами зарплату не платили с сентября.

Практика такова, что это зло... но это очень выгодное зло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо. Но сколько у нас автобусов, троллейбусов и трамваев? Умножим это на 2 смены в день, надбавим 15% на отпуска, декреты, больничные... и тихо обалдеем от полученной численности.

310199[/snapback]

А сколько теткобудок и прочего дополнительного обслуживающего персонала нужно для системы? Особенно если учесть что надо делать не как в Москве, где хорошо если 1 остановка из 10 оттеткобудчена, и работают они не весь день, а по нормальному.

 

Можно.. а как при этой рулонке они воруют рассказать? Как левые серии выпускаются и выдаются в моментах когда известно, что контроля не будет... и так далее?

310199[/snapback]

А как при турникетах водители берут по двадцатке и пропускают во вторую дверь рассказать? А про спеицальные пульты, имитирующие сигнал на открытие с валидатора на турникет, ты в курсе?

 

Не знаю.. я на глаз долю в перевозках мерять не умею Я статистику смотрю... по наивности.

310199[/snapback]

Статистика что дышло, как повернул так и вышло. Когда ты стоишь на Белореченской улице, ждёшь любого автобуса до метро, ждёшь 5 минут, 10, 15... Автобусов нету, идут лишь бобики, идут почти сплошным потоком, не садишься в оные исключительно потому, что их очень сильно не любишь, и надеешься что вот-вот да придёт нормальный автобус. В итоге спустя почти 20 минут появляется пригородный Рейсовский 305-й из Дзержинки, ты на нём уезжаешь, а МГТ на горизонте даже не видать, то понимаешь что цифра в 5-6%, мягко скажем, очень сильно занижена.

 

Сейчас мешает общая культура потребителя. Плюс недоразвитость и недоорганизованность контролерских бригад. Я думаю введут, когда обеспечат валидаторами все 3 двери (сейчас второй дверью заняты) и доведут контролеров до эффективного состояния.

310199[/snapback]

Лично я не вижу никаких технических и иных препятствий к тому, чтобы внедрить пересадочные билеты при нынешней турникетной системе в самые кратчайшие сроки. Отсутствие валидаторов на средней и задней двери и палка на передней никак не мешают внедрению повременных билетов.

 

Пассажиру удобней всего ездить бесплатно, и чтобы вообще без билетов всяких там. Мож тоже внедрим?..

310199[/snapback]

Не надо уходить в крайности и нести ерунду. Транспорт должен быть для людей, а не люди для транспорта. Если ты хочешь максимально пересадить людей на ОТ, то его нужно делать максимально удобным и привлекательным. Палка в салоне этого удобства и привлекательности не добавляет. Отдельные фанатеющие от турникетов индивидумы, которых оные доставляют, а также заезжие туристы, которым охота поглазеть на эту диковинку, не в счет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в этом уверены на сто процентов?

 

Нет, но по существу вопроса чувствуется, что вопрос начисления зарплат вам известен чисто теоретически... То есть вы не сидели и не думали как экономить на этой статье расходов.

 

Такие общественные организации, как "Комитет - Воронежцы за трамвай", "Город и транспорт", а также различные информационные порталы и прочие комитеты, они официально зарегистрированы?

 

Они действуют в соответствии с ФЗ Об общественных организациях, который не требует регистрации в минюсте общественных организаций не ведущих хозяйственной деятельности и не создающих юридического лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё я прочитал.

310106[/snapback]

Я тоже. Герой? Звезду дадите? :D

насколько конструктивна это вопрос отдельный.

310106[/snapback]

Отдельный.

А количество сообщений растет в геометрической прогрессии...

 

Всем спасибо, тему покидаю и больше не читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не в Харькове ли личный состав ГЭТа объявлял пару дней назад бессрочную забастовку из-за не выплат зарплат
Харьков сейчас обьект политической грызни между премьером и мэром. Потому там бюджет искусственно режется со стороны кабмина, но то уже совсем другая тема. А гастрабам плевать где работать. не будут платить на ОТ, пойдут на маршрутку или на стройку.
Аналогичная ситуация по всем городам Украины.. Местами зарплату не платили с сентября.

Интересно в каких это городах? В Киеве выплачивают вовремя, но с оттяжкой. Там полтора месяца долг, но платят каждый месяц. Когда нагонят неизвестно.

В других городах массовых жалоб нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько теткобудок и прочего дополнительного обслуживающего персонала нужно для системы? Особенно если учесть что надо делать не как в Москве, где хорошо если 1 остановка из 10 оттеткобудчена, и работают они не весь день, а по нормальному.

 

Очень мало. Особенно с учетом автоматизации зарядки карт и продажи талонов в киосках розничной торговли, а не только в теткобудках.

 

А как при турникетах водители берут по двадцатке и пропускают во вторую дверь рассказать? А про спеицальные пульты, имитирующие сигнал на открытие с валидатора на турникет, ты в курсе?

 

В курсе. Вот потому и существуют еще и контролерские бригады МГТ, занимающиеся сбором штрафов не смотря на турнекеты. По логике их роль будет расти, а роль турникета как инструмента - снижаться.

 

Статистика что дышло, как повернул так и вышло. Когда ты стоишь на Белореченской улице, ждёшь любого автобуса до метро, ждёшь 5 минут, 10, 15... Автобусов нету, идут лишь бобики, идут почти сплошным потоком, не садишься в оные исключительно потому, что их очень сильно не любишь, и надеешься что вот-вот да придёт нормальный автобус. В итоге спустя почти 20 минут появляется пригородный Рейсовский 305-й из Дзержинки, ты на нём уезжаешь, а МГТ на горизонте даже не видать, то понимаешь что цифра в 5-6%, мягко скажем, очень сильно занижена.

Не знаю.. мы точно в разных городах живем с тобой... Я наблюдаю забитые в хлам автобусы ОБВ МГТ. И маршрутки по 30 минут собирающие паксов на остановке, и не отправляющиеся до заполнения салона. Живу я как уже говорил в Бирюлево. Может быть направление в сторону МО обслуживается МГТ хуже.. вероятно на границах субъектов действительно много маршруток... Но в городе их роль незначительна.

 

Лично я не вижу никаких технических и иных препятствий к тому, чтобы внедрить пересадочные билеты при нынешней турникетной системе в самые кратчайшие сроки. Отсутствие валидаторов на средней и задней двери и палка на передней никак не мешают внедернию повременных билетов.

Тут есть и более важные вещи, какие до сих пор не сделаны. Например единая система жд+метро+ОТ которую нам давно сулят...

 

Не надо уходить в крайности и нести ерунду. Транспорт должен быть для людей, а не люди для транспорта. Если ты хочешь максимально пересадить людей на ОТ, то его нужно делать максимально удобным и привлекательным. Палка в салоне этого удобства и привлекательности не добавляет. Отдельные фанатеющие от турникетов индивидумы, которых оные доставляют, а также заезжие туристы, которым охота поглазеть на эту диковинку, не в счет.

 

Не спорю, что турникеты это зло. Могу долго перечислять почему, с точки зрения экономики вопроса. Но они все равно лучше кондукторов.

 

Да, Юра, нам с тобой с таким обсуждением надо куда-то в московский раздел уходить уже :D

 

Интересно в каких это городах? В Киеве выплачивают вовремя, но с оттяжкой. Там полтора месяца долг, но платят каждый месяц. Когда нагонят неизвестно.

В других городах массовых жалоб нету.

Да.. как Москва - не Россия, так походу Киев - не Украина. Я просто Ваших соотечественников почитал на СТТСе.. по-моему под фотографией о забастовке в Харькове... так, вот цитаты:

 

"Хорошо, если это действительно так и случится. В Луцке перед Новым годом получили за август. Долг остаётся за 4 месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь..."

 

"В Киеве дали за октябрь и частично за ноябрь"

 

"В Днепропетровске дали только часть октябрьской, хотя обещали до Нового года и за ноябрь."

 

"В Одессе дали за сентябрь водителям и кондукторам,за октябрь - слесарям,службе пути, электрикам по ПС и монтажникам КС."

 

Да.. Харьков, кстати, задержка з/п 6 месяцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.