Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

Особенно с учетом автоматизации зарядки карт и продажи талонов в киосках розничной торговли, а не только в теткобудках.

310223[/snapback]

Да? Автоматизация зарядки карт это вообще кусок прикола. Прилипили автоматы к теткобудком, запитаны они от этих самых теткобудок, причем когда тётка ушла из будки и всё там обесточила, то и автомат этот не работает. Ну и нахрена оно нужно в таком виде, спрашивается?

 

На счет розничной торговли... Чего-то давненько я в оной не видел билетов в продаже. Даже из Аллокарда пропали в своё время.

 

Может быть направление в сторону МО обслуживается МГТ хуже..

310223[/snapback]

Открой глобус Москвы и посмотри где находится та самая Белореченская улица, про которую я написал. Это чистая Москва, областью там и не пахнет, район Марьинский парк. То что там проходит пригородный автобус, ну так это просто он там до ближайшего метро по этой улице идёт и подбирает желающих по взмаху руки. Описанная ситуация это абсолютно реальный случай, который был со мной этой осенью.

 

Про наши Люберцы я умышленно не пишу, ибо это МО, там другие законы и другие порядки. Вкратце же Люберцы это мини-Воронеж в плане ОТ. Несмотря на присутствие МГТ.

 

Да, Юра, нам с тобой с таким обсуждением надо куда-то в московский раздел уходить уже

310223[/snapback]

Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы воронежцы почитали и ознакомились с различными взглядами и мнениями по поводу систем оплаты проезда, отличных от черного нала на выходе. Тем более, как я понимаю, этот раздел неофициально и транспортное руководство Воронежа почитывает :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов писал:

Они действуют в соответствии с ФЗ Об общественных организациях, который не требует регистрации в минюсте общественных организаций не ведущих хозяйственной деятельности и не создающих юридического лица.

Так я и думал.... Читать внимательнее надо. Для того, чтобы общественная организация могла в полном объеме осуществлять все свои гражданские права и обязанности, такие как представительство своих членов и интересов (например в суде), проведение митингов, шествий, пикитирований, в конце концов хотя бы для того, чтобы "тупо арендовать офис" - общественная организация наделяется правами юридического лица и должна быть официально зарегистрирована в минюсте, а также поставленна на учет в налоговом органе. а также обладать юридическим адресом. В противном случае, всё это полная туфта. Интересно, каким образом происходит аренда помещений и прочего? На чье имя? Но это я так, к слову.

P.S. Законодательство надо читать внимательнее.

 

Мы вот тут сейчас тоже пивка с пацанами попили и решили создать общественную организацию "закон и порядок"! Уже и председателей, и сопредседателей избрали! Сейчас вот пивка еще попьем, еще и гимн придумаем! А чего, пусть будет! :DОдин фиг, не официально, зато как звучит!!!

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и думал.... Читать внимательнее надо. Для того, чтобы общественная организация могла в полном объеме осуществлять все свои гражданские права и обязанности, такие как представительство своих членов и интересов (например в суде), проведение митингов, шествий, пикитирований, в конце концов хотя бы для того, чтобы "тупо арендовать офис" - общественная организация наделяется правами юридического лица и должна быть официально зарегистрирована в минюсте, а также поставленна на учет в налоговом органе. а также обладать юридическим адресом. В противном случае, всё это полная туфта. Интересно, каким образом происходит аренда помещений и прочего? На чье имя? Но это я так, к слову.

P.S. Законодательство надо читать внимательнее.

 

Закусывайте... ради разнообразия. В Яндекс.новостях вбейте ради интереса "Воронежцы за трамвай" или "Город и транспорт"... ну и изучите, что туфта, а что нет. Заодно узнаете много нового и о митингах и пикетированиях со стороны ВзТ. Можете даже специально заняться поиском моей фотографии, чтоб знать кому бить морду за такие не почтительные мысли - там есть такая, на пл.Ленина на трибуне, ну надо же - митинга! Я его в 2006 году открывал. Митинг был посвящен спасению троллейбусного движения в частности. Я законы читаю очень хорошо... потому что я их последнее время еще и пишу в рамках рабочей группы ГД РФ. Во-общем изучите матчасть, а потом смешите общество своими свежими мыслями. К слову сказать, воронежский раздел ФОТа был создан в далеком 2006 году ОД Воронежцы за трамвай... чтоб вы знали.

 

Мы вот тут сейчас тоже пивка с пацанами попили и решили создать общественную организацию "закон и порядок"! Уже и председателей, и сопредседателей избрали! Сейчас вот пивка еще попьем, еще и гимн придумаем! А чего, пусть будет! :fool:Один фиг, не официально, зато как звучит!!!

 

Молодцы! Я считаю, что чем активней общественность тем лучше :blink: Как только вам удастся опубликовать хотя бы одну заметку, хотя бы в комсомолке обязательно сообщите в личку - с удовольствием почитаю :angry: Только почитайте еще раз ФЗ "Об общественных организациях" в части их регистрации в органах Минюста. Полезно все таки знать... прежде чем умничать :blink:

 

Мысль: школота, это вовсе не школьники... и даже не люди детского возраста. Школота, это те, кто не знают истории и устоев... но лезут, лезут... Во-общем опять школота в моих интернетах! :D

 

Да? Автоматизация зарядки карт это вообще кусок прикола. Прилипили автоматы к теткобудком, запитаны они от этих самых теткобудок, причем когда тётка ушла из будки и всё там обесточила, то и автомат этот не работает. Ну и нахрена оно нужно в таком виде, спрашивается?

 

Ну я полагаю, что мы наблюдаем только начало их внедрения :fool: Что-то мне говорит о том, что на этом история не закончится.

 

На счет розничной торговли... Чего-то давненько я в оной не видел билетов в продаже. Даже из Аллокарда пропали в своё время.

 

Я писал письмо на Иванова... с тем чтобы занялись вопросом. Ответ пока не получил... Надо Сашу попросить обсудить это дело при случае очно.

 

Открой глобус Москвы и посмотри где находится та самая Белореченская улица, про которую я написал. Это чистая Москва, областью там и не пахнет, район Марьинский парк. То что там проходит пригородный автобус, ну так это просто он там до ближайшего метро по этой улице идёт и подбирает желающих по взмаху руки. Описанная ситуация это абсолютно реальный случай, который был со мной этой осенью.

 

Ну черт знает... Я могу сказать за Бирюлево и Каширку. Что вижу о том и пою. Тут маршрутки явные и полные аутсайдеры в перевозках.

 

Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы воронежцы почитали и ознакомились с различными взглядами и мнениями по поводу систем оплаты проезда, отличных от черного нала на выходе. Тем более, как я понимаю, этот раздел неофициально и транспортное руководство Воронежа почитывает :D

 

Ну коли администрация не против :fool:

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно с учетом автоматизации зарядки карт

310223[/snapback]

"Кашу мы едим, и котлеты, а толку?" (с) Чаппи

Толку от этой автоматизации, когда саму по себе карточку можно купить только в тёткобудке

Вот потому и существуют еще и контролерские бригады МГТ, занимающиеся сбором штрафов не смотря на турнекеты.

310223[/snapback]

Во-первых, сбором штрафов МГТшники не занимаются.

Во-вторых сам по себе перевозчик по-хорошему и не может быть контролирующим органом, нужно отдельное ГУ. Но - это самое ГУ (допустим берём питерский "Организатор перевозок") не шибко и заинтересовано в доходах перевозчика (допустим ОАО "Питеравто") даже если речь идёт о социале. Или рассказать, почему даже на распиаренном в своё время питерском 85 в 90% случаев сейчас проверку осуществляет водитель с ручным валидатором на выходе

Прилипили автоматы к теткобудком, запитаны они от этих самых теткобудок, причем когда тётка ушла из будки и всё там обесточила, то и автомат этот не работает.

310227[/snapback]

Ну мне чаще попадаются примеры, когда автомат работает, а тёткобудка - нет. И потом, помимо встроенных QIWI есть ещё отдельно стоящие Элекснетовские. Правда ни те ни другие продавать карточку не умеют

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кашу мы едим, и котлеты, а толку?" (с) Чаппи

Толку от этой автоматизации, когда саму по себе карточку можно купить только в тёткобудке

 

Число теткобудок таким образом можно сокращать (условно) до числа точек въезда в город, а на всех остальных местах ставить автоматы. Ну или на станциях метро начать реализовывать МТГ карты.

 

Во-первых, сбором штрафов МГТшники не занимаются.

Бланки штрафные выписывают... кто этим занимается?.. Форма у них МГТ.

 

Во-вторых сам по себе перевозчик по-хорошему и не может быть контролирующим органом, нужно отдельное ГУ. Но - это самое ГУ (допустим берём питерский "Организатор перевозок") не шибко и заинтересовано в доходах перевозчика (допустим ОАО "Питеравто") даже если речь идёт о социале. Или рассказать, почему даже на распиаренном в своё время питерском 85 в 90% случаев сейчас проверку осуществляет водитель с ручным валидатором на выходе

А чего тут заинтересовывать кого-то? План поставь этому "Организатору перевозок" и неспешно натягивай в случае не выполнения. Причем опять же я не понимаю, зачем при единственном перевозчике работающем по муниципальному заказу нужна сторонняя структура.

 

Ну мне чаще попадаются примеры, когда автомат работает, а тёткобудка - нет. И потом, помимо встроенных QIWI есть ещё отдельно стоящие Элекснетовские. Правда ни те ни другие продавать карточку не умеют

 

Да, кстати.. вот только что ходил в магазин - глянул. Теткобудка закрыта, а терминал работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, любая из упомянутых систем оплаты с начало вызовет недовольство. А ездить бесплатно очень удобно, например, в "народном маршруте". 2-3 раза в месяц случайно удаётся сесть. Если с душой и с умом внедрять какую-либо систему, всё равно, в конечном итоге, порядка будет больше. Важна роль затрат и последующая отдача. Затратные системы типа АСКП ВПТ сейчас не потянет. но хотя бы вектор стремлений нужно обозначить. Главное - уход от налички, система должна выдавать статистику и быть гибкой.. Это в общем. А пока можно и забытые билеты внедрить. Всё зависит от постановки задачи. А её руководили ВПТ не ставят, ибо есть другие задачи, поважнее...

 

Для АНТОНА. Если создавать действительно коллектив людей, то содержание людей в страхе совсем его цементировать не будет. При первой же малейшей возможности каждый будет стремиться убежать, незаметно подставить подножку другому. Это не на долговременную перспективу можно сделать - на сезон, два. Умный руководитель всегда найдёт способы реального поощрения, правда, они так же не совсем честные.

 

по-моему, твоя мысль, что интересы бизнеса и общества очень скоро расходятся? Вот и подтверждение: Экономически выгодно платить меньше, набирать чужих граждан. А как же наши, пусть не такие хорошие?! а как же призыва Медведева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для АНТОНА. Если создавать действительно коллектив людей, то содержание людей в страхе совсем его цементировать не будет. При первой же малейшей возможности каждый будет стремиться убежать, незаметно подставить подножку другому. Это не на долговременную перспективу можно сделать - на сезон, два. Умный руководитель всегда найдёт способы реального поощрения, правда, они так же не совсем честные.

 

по-моему, твоя мысль, что интересы бизнеса и общества очень скоро расходятся? Вот и подтверждение: Экономически выгодно платить меньше, набирать чужих граждан. А как же наши, пусть не такие хорошие?! а как же призыва Медведева?

 

Естественно я несколько утрирую вопрос :D Но тем не менее инструмент кнута тоже нужен. Порой он важнее, успешней и полезней инструмента пряника. В работе транспорта, в частности, очень полезен инструмент премирования. То есть премии должны быть как явление обязательно, и в определенных случаях только их можно лишать...

 

Интересы бизнеса и интересы общества ОЧЕНЬ сильно расходятся. Медведев в 99% случае говорит пафосный бред, который требуется говорить в данный момент для решения тех или иных вопросов. Например Медведев говорит "не надо кошмарить бизнес" и запрещает пожарной инспекции проверять в частности ночные клубы чаще чем раз в 3 года, а потом, когда в том числе из-за этого сгорает 150 человек в пермском клубе он возмущается почему никто не предотвратил и не проверил. Во-общем это крайне бесполезный, смешной, нелепый и бессильный персонаж не имеющий ничего общего с действительностью... Но эта тема, насколько я знаю, тут оффтопик.

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бланки штрафные выписывают...

310252[/snapback]

В том то и дело что практически нет. Я практически ежедневно пользуюсь троллейбусами 25/45, реже - автобусами от Молодёжной, и все контролёры, мною встречаемые (многих из них знаю в лицо) после принятия известного закона проходили по салону с пачкой билетов.

Объясняется просто: бланки то конечно есть, но плана по их выдаче теперь нету никакого, да и чем вызывать сотрудников ОВД которые могут идентифицировать личность, проще просто заставить заплатить за проезд.

План поставь этому "Организатору перевозок" и неспешно натягивай в случае не выполнения.

310252[/snapback]

Хоть и с затруднениями, но можно (ОП естесственно будет этому противиться и может даже через суд своего добьётся - штрафы прямо в ОП не идут), но куда проще в такой ситуации наехать на само Питеравто :D

Причем опять же я не понимаю, зачем при единственном перевозчике работающем по муниципальному заказу нужна сторонняя структура

310252[/snapback]

Воронежских антимонопольщиков спрашивай (именно, мешает этому закон Воронежской обл. 12-ОЗ).

Думаю стоит дождаться Мудрого Каа, может чего прояснит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бабы без образования (которые в кондукторы)?.. Или водители? Водители по факту в Самаре работают украинские успешно в большом числе. Никуда не уходят. Тут они как никак водители с гарантией заработка и будущего и даже жильем, а на стройке они вот уже реальные рабы. И работа там не то чтобы очень уж хорошая. Я не говорю, что все просто... Но практика хозяйств находящихся даже на солидном удалении от Украины (Самара, Ульяновск) показывает что это очень реальный путь.

 

Антон, з/п водителя в Самаре и Воронеже - это две разные вещи. И сколько предложат кондуктору? Наверняка МРОТ + % от перевыполнения плана, короче оклад + сдельная. Я очень сомневаюсь, что при нынешних пассажиропотоках сдельная часть будет вообще, ну может кроме 17-го маршрута. А за 5 штук работать в Воронеже...лучше уж в Украине сидеть.

 

Да я думаю общаг уже нету на балансе. Но в Самаре ТТУшные общаги выводят с баланса ТТУ, но оставляют у города. Соответственно используются они все тем же ТТУ все по тому же назначению. То есть это вопрос желания... Точнее вопрос хочет ли Воронежпассажиртранс пойти по этому пути.

 

Так ключевое слово ПРИВАТИЗАЦИЯ. ВСЁ, это частная собственность. У нас не то что муниципального, у нас даже резервного фонда по сути нет, при Ковалеве-Скрынникове распродали все. Случись в городе катаклизм какой-нибудь, даже локальный, людей временно разместить некуда. Когда был взрыв на Краснознаменной, людей временно разместили в цирке, потому что даже гостиниц муниципальных нет. Цирк да и только.

 

В трамваях выдавали до последнего, и не взять было нельзя. В маршрутах хрен бы с ними, с билетами... там своя система отчетности, отличающаяся серостью и черностью. Но МУП обязан вести свою хоздеятельность прозрачно, тем более находясь на грани банкротства. Надо на них КСП Гордумы натравить... пожалуй сделаю запрос.

 

Про билеты есть очень интересная история. Воронеж - это город контрастов. Есть автобусный маршрут №303 Вокзал "Воронеж-Курский" - ст. Латная, наполовину городской, наполовину пригородный, обслуживается 1,5 десятками в основном большегрузных еврохламовских автобусов. Езжу я на нем по делам достаточно часто. Так вот, во всех автобусах сидит кондуктор с 5 катушками билетов, ибо цена от разных пунктов разная. И ОБЯЗАТЕЛЬНО при входе тебе дается билет, даже если ты его не возьмешь, к тебе подойдут и всунут. Только народа становится больше, начинается посадка в две или даже три двери, и, о чудо, кондуктор встает и идет по салону (честно признаюсь, не всегда), обилечивая пассажиров, водитель вообще этим не занимается. В Лисках, Россоши, Острогожске при проезде в газеле, ПАЗе, Икарусе тебе обязательно дадут билет, исключений пока не было. Меня вообще удивляет, что в пределах одного субъекта только городской округ г. Воронеж позволяет себе не продавать билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я полагаю, что мы наблюдаем только начало их внедрения Что-то мне говорит о том, что на этом история не закончится.

310236[/snapback]

Вот когда будет, тогда и поговорим. Пока же ситуация такова, что у меня в непосредственной близости от дома проходит 3 маршрута МГТ, если пройти чуть дальше, то будет ещё 4. А до ближайшей теткобудки идти 3 полноценных остановки. Такой расклад уже года 3 точно и никаких подвижек в лучшую сторону не наблюдается. Все эти хвалёные зарядные терминалы стоят на Выхино, где теткобудок и без того чуть более чем дохрена, на Рязанском проспекте, где опять же теткобудки имеются и т.д. А у нас тут как ничего не было, так и нет. И не только на территории Люберец, но и на территории, формально относящейся к Москве (там где те самые ещё 4 маршрута).

 

Я могу сказать за Бирюлево и Каширку. Что вижу о том и пою. Тут маршрутки явные и полные аутсайдеры в перевозках.

310236[/snapback]

Каширка да, там за счет огромного числа маршрутов МГТ действительно вне конкуренции. На счет Бирюлёво ничего сказать не могу, по причине слабого знания района, но верю. Только вот Бирюлёвым и Каширкой Москва не ограничивается.

 

Правда ни те ни другие продавать карточку не умеют

310247[/snapback]

А ещё, как я понял, у них со сдачей проблемы. Во всяком случае как-то пытался один автомат рассмотреть внимательно, на котором было написано про пополнение карт, так и не увидел где там оную брать.

 

Кстати, ещё по поводу этих хвалёных БСК. Приобрёл тут себе оную, стал заряжать на ограниченное число поездок (стоимость проездного я не выкатываю, МТА у нас до метро ходит и чаще и прямее). Покатался пару месяцев, иду как-то через турникет в очередной раз, прислоняю карту, думаю дай гляну сколько осталось, прикладываю карту, смотрю внимательно на валидатор, турникет открывается, валидатор мне выдаёт "Действительно до, осталось 6 поездок" и тут же, буквально в течение доли секунды, надпись сменяется на "Действительно до, осталось 5 поездок".... Прохожу, оборачиваюсь, так и есть, за мной остался гореть зелёный сигнал. В общем больше я поездочными БСК не пользуюсь, вновь перешел на магнитные билетики, и всем другим того же советую... Ибо малейшая задержка карты у валидатора и у вас спишут лишнюю поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу маршрута 35. Да, подтвердилась информация: оплата проезда в некоторых при выходе, но в некоторых — ПРИ ВХОДЕ.

Я правда оплатил при выходе, а не при входе :( Но это только я.

И объявлений, кстати, нет никаких в салоне, что при входе.

Какого ... ? За каким ? И вообще, насколько это самодеятельность экипажа? Ну, будем выяснять, когда время будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю я вас... и немало удивляюсь.

 

Хочу сделать одно замечание. Вот представим на секунду, что завтра введена система валидации пассажиров ну по крайней мере на маршрутах МУП МТК ВПТ, которая не зависит от вороватого человеческого фактора (автоматическая), и приносит все деньги по белой бухгалтерии в кассу предприятия.

 

Внимание вопрос: что будет послезавтра? Ответ: 90% процентов водителей разбежится.

Причина: среди них мало идиотов работать за 9000 рублей, которые задерживают на 2 месяца без возможностей "подработать". У всех семьи и дети, у некоторых - всесьма проблемных возрастов, когда денег надо много...

 

Но МУП обязан вести свою хоздеятельность прозрачно, тем более находясь на грани банкротства. Надо на них КСП Гордумы натравить... пожалуй сделаю запрос.

 

Проверка по данному запросу выявит следующее: на всех маршрутах - нереальный план сдачи выручки. который мало кто способен выполнить. Следовательно всю выручку водители сдают в кассу. Ежедневно на объем сданной выручки каждому водителю выдается для реализации в следующий рабочий день эквивалентное количество билетов. Все данные билеты учтены в билетно-учетных справках водителя и проведены по бухгалтерии. Билеты продаются водителем. Правда в целях ускорения валидации, билетные катушки вывешены в легкодоступных для пассажиров местах, рядом с которыми расположена убедительная просьба обилетиться самостоятельно. Неучтенные деньги на панели - это личные деньги водителей, принесенные в качестве разменной монеты.

 

Вывод: нарушения финансовой дисциплины практически отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка по данному запросу выявит следующее: на всех маршрутах - нереальный план сдачи выручки. который мало кто способен выполнить. Следовательно всю выручку водители сдают в кассу.

 

Судя по ряду признаков план не утвержден документально, водители за него не подписывались. А значит представить документов, которые бы регламентировали сдачу ими выручки в кассу депо не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ряду признаков план не утвержден документально, водители за него не подписывались.

Антон, парень ты хороший, но временами ощущение накатывает, что у тебя есть крылья и отписываешься ты с компа в небесной канцелярии.

 

Почасовой план написан у КАЖДОГО водителя в путевке. Я гарантирую это, так как ни одну уже путевку видел своими глазами. В путевках водителей 17 маршрута план - 314 руб/час, на восьмерке - 244.

Антон, ты что правда считаешь, что руководство обязано согласовывать финансовые нормативы с работниками? Выбей розовые сопли социализма из носа и перестань говорить странные вещи. А не то мы начнем переживать за тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целях ускорения валидации, билетные катушки вывешены в легкодоступных для пассажиров местах, рядом с которыми расположена убедительная просьба обилетиться самостоятельно.

 

Ничего там нету на видном месте. В СБ на просьбу дать один билетик водитель сказала: "щас я их найду сначала", нашла отмотала от катушки с десяток и всучила в руки.

На том ей и спасибо :(

 

Мудрый Каа, ты как ба сам себе противоречишь. То говоришь, что 90% водителей уволятся в случае отъема у них права взимать выручку, намекая нам на "левак", то говоришь, что планы завышены выше потолка, в результате чего водители выручку сдают на 100% и никакого левака на самом деле нет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот вы о чем. Я думал это Вы населенный пункт какой-то зашифровали.

Это в Вашем городе найти катушку не могли? Ну так вот знайте, в Воронеже они вывешены.

 

Мудрый Каа, ты как ба сам себе противоречишь. То говоришь, что 90% водителей уволятся в случае отъема у них права взимать выручку, намекая нам на "левак", то говоришь, что планы завышены выше потолка, в результате чего водители выручку сдают на 100% и никакого левака на самом деле нет.

 

313535[/snapback]

Во-первых советую перечитать п. 10.1 Правил форума. Я правильно понял, смысл первого предложения?

Теперь про 2е предложение. Тоже рекомендация. Либо учитесь понимать то, что написано, а не побуквенно воспроизводить, водя пальчиком по экрану, либо не пишите тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал это Вы населенный пункт какой-то зашифровали.

Это в Вашем городе найти катушку не могли? Ну так вот знайте, в Воронеже они вывешены.

 

Это такая издефка что ли мелкая или вы меня за дурака принимаете? :(

 

Проехался в Субботу 6.02.2010 в Воронеже на Воронежском троллейбусе маршрута #1 в сторону Придачи и в нем же взял билеты!

 

А у нас в городе троллейбусы уже полгода как не работают, а когда работали - билеты ВСЕМ пассажирам давали и бардака такого не было.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такая издефка что ли мелкая или вы меня за дурака принимаете? :(

 

ДА ПРИНИМАЮ. Я ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ. И ВСЕМ НАШИМ ЭТО СОВЕТУЮ. :angry::D:)

 

Проехался в Субботу 6.02.2010 в Воронеже на Воронежском троллейбусе маршрута #1 в сторону Придачи и в нем же взял билеты!

 

У кондуктора...Судя по посту выше №75 данного топа...Табельный номер кондуктора не подскажете? Он же на беджике каждого воронежского кондуктора написан. Прямо над ФИО :):);)

 

А у нас в городе троллейбусы уже полгода как не работают, а когда работали - билеты ВСЕМ пассажирам давали и бардака такого не было.

 

Это исключительно Ваши личные проблемы и проблемы Вашего города. Нам пофигу.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, да, нашел косяк, не кондуктор, а водитель. Описался. Бывает со всеми.

 

Не веришь? Хочешь скан той ленты с билетами выложу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мудрый Каа, ты как ба сам себе противоречишь. То говоришь, что 90% водителей уволятся в случае отъема у них права взимать выручку, намекая нам на "левак", то говоришь, что планы завышены выше потолка, в результате чего водители выручку сдают на 100% и никакого левака на самом деле нет.

 

BeetleJuice, не в порядке критики, а в качестве доброго совета: приучись читать внимательно.

 

Проверка по данному запросу выявит следующее: на всех маршрутах - нереальный план сдачи выручки. который мало кто способен выполнить. Следовательно всю выручку водители сдают в кассу. Ежедневно на объем сданной выручки каждому водителю выдается для реализации в следующий рабочий день эквивалентное количество билетов. Все данные билеты учтены в билетно-учетных справках водителя и проведены по бухгалтерии. Билеты продаются водителем. Правда в целях ускорения валидации, билетные катушки вывешены в легкодоступных для пассажиров местах, рядом с которыми расположена убедительная просьба обилетиться самостоятельно. Неучтенные деньги на панели - это личные деньги водителей, принесенные в качестве разменной монеты.

 

Вывод: нарушения финансовой дисциплины практически отсутствуют.

 

На местности всё, естественно, выглядит немного по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исключительно Ваши личные проблемы и проблемы Вашего города. Нам пофигу.

 

У нас проблем с транспортом в городе нет. А вот у вашего МУП МТК "ВОРОНЕЖ-ПАССАЖИРТРАНС" есть. С такими-то долгами - банкротство не за горами.

 

Проверка по данному запросу выявит следующее: на всех маршрутах - нереальный план сдачи выручки. который мало кто способен выполнить.

 

Мудрый Каа, я не понимаю, почему она именно это выявит?

 

Предположим, посадят честного "счетовода" в транспорт. Он поездит, посчитает.

Предположим:

1. Выявит, что действительно, план сдачи выручки нереальный. Тогда почему 90% водителей должно уволиться если у них отнимут возможность собирать деньги за проезд?

2. Выявит, что план сдачи выручки заниженный. Это более вероятный исход. Он и объяснит почему водители так против кондукторов.

 

Или проверка будет проводиться "бумажным" методом? Тогда возможно.

Видел я в эту СБ как оно на местности выглядит.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice писал:

2. Выявит, что план сдачи выручки заниженный. Это более вероятный исход. Он и объяснит почему водители так против кондукторов.

Сам то понял, что написал?

Сядь ко мне в троллейбус, я тебя так провезу, по всем правилам, соблюдю все графики, ты у меня за день и 500 рублей не собирешь. И хрен я буду жопу на британский флаг рвать, чтобы этот как ты думаешь заниженный план собрать, весь день борясь с маршруточным экстимом и принимая их правила игры.

Раз проедь попробуй хотя бы по тому же нашему Московскому проспекту - сомневаюсь, что не похудешь на пару кг.

А кондуктор нафиг не нужен, ибо мало кто захочет биться за план, который не будет сдавать кондуктор!!!! Для тебя поясняю, что было написано между строк - нафиг мне нужен нахлебник!!!!!! Он деньги будет прикарманивать, а за недостачу плана будем вместе премии лишаться. Вот он нужен. И так справимся! Кстати, знаешь почему в 1999-2000 годах в ДЕПО-2 поощерялась работа водителей без кондукторов? Да потому, что они денег тупо везли больше!!!!!!!

Так что не надо тут разводить демогогию по поводу плана, кондукторов и наполняемости. Начальство утвердило план - хорошо, подняло его непонятно откуда - плохо. Но нам то водителям что делать??? На тоже хочется и премию получить и на троллейбусах на новых ездить - вот и стараемся из последних сил, собирая этот план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас проблем с транспортом в городе нет. А вот у вашего МУП МТК "ВОРОНЕЖ-ПАССАЖИРТРАНС" есть. С такими-то долгами - банкротство не за горами.

313561[/snapback]

Вы МУП МТК "ВоронежПассажжирТранс" имели в виду? Ну что ж, хоть горшком назови, только в печку не ставь!

Проблем нету у вашей МТК? Знаю! У Вас её нету просто. Электротранспорта тоже нет. Есть несколько десятков пердящих тарантасов, даавно списанных за границей и несколько икарусов 70-80х годов выпуска... Ну музей можете открыть со своим ПС. А в Воронеже парк поддерживается для того, чтобы людей возить, музей пока подождет.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ну Тюмень, помимо тарантасов имеет партию 5256, 5293 и, к слову, 6212, город то не обижай :(

А вот некоторым товарищам пора в баню...

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, я не понимаю, почему она именно это выявит?

 

Предположим, посадят честного "счетовода" в транспорт. Он поездит, посчитает.

Предположим:

1. Выявит, что действительно, план сдачи выручки нереальный. Тогда почему 90% водителей должно уволиться если у них отнимут возможность собирать деньги за проезд?

2. Выявит, что план сдачи выручки заниженный. Это более вероятный исход. Он и объяснит почему водители так против кондукторов.

 

BeetleJuice, если бы я сам не считал выручку с некоторыми водителями, я бы может быть и где-то мог с тобой согласиться. Но план - действительно нереальный. Взять его можно только очень удачно попав по очень удачному графику, а также сделав пару лишних рейсов - ну это чтобы себе хоть что-то заработать. Поверь, я знаю, о чём говорю.

 

Второе очень просто. Понимаешь, пока в настоящий момент именно водитель контролирует деньги. И именно он решает, сколько сдавать. И как минимум 50% водителей просто не сдают этот план. Совершенно сознательно. Влезая в минусы. На них давят, их заставляют писать объяснительные, их пугают увольнением, но пока ситуация балансирует на лезвии ножа. Если же контроля над деньгами их лишить, и шансов хоть что-то прикарманить, то те, кто привык зарабатывать просто уйдут, а остальные будут ездить так, как описывал Fiatovod, - гремя седлами в час пик. И получать свои 9-10 килорублей.

Не забывая проклинать Боева, Юрова и все их потомство. В конечном итоге это приведет к краху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот некоторым товарищам пора в баню...

 

Ну кто бы говорил-то а :angry:

 

Посмотрел в СБ на "битком набитые тралебусы".

Где кстати их обещанные фотки? :(

Пока ждал единицу в центре прошло еще 2 штуки с других маршрутов (2 и 3) с тремя пассажирами в каждом.

 

В единице ехало 7 человек включая меня. После того, как прибыли на левый берег - все вышли, и оставшуюся часть маршрута до конечной я ехал в одиночестве (не считая водителя).

 

И это все - в шестом часу вечера, в вечерний час пик!

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу вообще нет битком набитого транспорта. Это общеизвестно.

Что до троллейбусов, то если он набирает в СБ-ВС по седлам - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.