Перейти к содержанию

Предложение о реструктуризации данной темы


Рекомендуемые сообщения

Как Вы относитесь к тому, чтобы из темы "Маршрутное такси, не относящееся к ОАО "Группа Автолайн" выделить в самостоятельные темы:

 

1- "Маршрутные такси МГТ (или сами придумайте название, потому что этот термин не существует законодательно и не устраивает ни МГТ, ни ДТиС, как я понимаю, ни АЛ). Употребляется обиходно только пассажирами.

 

2- Текущую тему -название оставить - "Маршрутное такси", в комментариях же указать правильный термин "Регулярные маршруты по нерегулируемым тарифам, не дотируемые бюджетом г.Москвы), обслуживаемые транспортными операторами, не относящимися к ГУП "Мосгортранс" и ОАО "Группа Автолайн"

 

3- Нелегальные маршруты (маршрутки) Москвы (для публикации материалов скажем так с параметрами "Народного контроля").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны маршрутных такси у нас действительно нет. Но с другой, у простого человека понятие "Автобус особо малой вместимости..." вызовет куда больший ступор, чем у профессионала "Маршрутное такси". Мы с Вами без труда поймём и то и другое, а вот простой пассажир, впервые сюда заглянувший и не знающий всех этих тонкостей и юридических формулировок, навряд ли поймёт что-то сильно отличное от привычной "Маршрутки". В связи с этим, учитывая также сугубо неофициальный статус данного конкретного раздела, думаю что лучше всё-таки оставить как есть.

 

На счет разделения раздела на три... Как мне кажется, не так сильно этот раздел распух, да и не путается пока вроде одно с другим. Разделить-то не долго, но имеет ли смысл? Я в этом пока что не уверен. Что остальные думают на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, поскольку раздел Автолайна существует, достаточно изменения названия раздела "Маршрутное такси, кроме Автолайна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь.

 

Мне лично не нравится, каким боком сюда МГТ-то затесался, в то время как он свои ФИАТы и маршрутками то старается не называть.

 

И присутствие тем про нелегалов не делает чести никому из этой аудитории.

 

Представьте задачу, когда есть необходимость дать ссылку кому-то в качестве источника информации от пассажиров. Ну и как ее дать, когда все здесь в куче, и мухи и котлеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно переименовать в "Так называемое Маршрутное такси"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно спросить у непрофессионалов, что бы они подумали, если бы увидели в качестве заголовка раздела форума следующую фразу: "Маршрутные автобусы, работающие на маршрутах регулярного сообщения по нерегулируемым тарифам."? Какой процент пользователей вообще бы понял о чем тут речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- "Маршрутные такси МГТ (или сами придумайте название, потому что этот термин не существует законодательно и не устраивает ни МГТ, ни ДТиС, как я понимаю, ни АЛ). Употребляется обиходно только пассажирами.

312155[/snapback]

Я так понимаю Вы не о темах, а о разделении нынешнего раздела "Маршрутные такси" на три.

Ну в таком случае вопрос: если выделить МГТшные Фиаты в свой раздел, то собственно что в них обсуждать кроме той единственной темы что есть?

Ах, ну да, совсем ещё забыл об именно коммерческих маршрутах МГТ. Но и по ним тем не то чтобы много наберётся

3- Нелегальные маршруты (маршрутки) Москвы (для публикации материалов скажем так с параметрами "Народного контроля").

312155[/snapback]

Аналогично - много ли тем будет для обсуждения в таком разделе. Я думаю также не достаточно для самостоятельного раздела

"Маршрутные автобусы, работающие на маршрутах регулярного сообщения по нерегулируемым тарифам."

312206[/snapback]

Во-первых. А во-вторых и такое определение будет не до конца точным, ибо есть регионы (втч соседние с Московской обл. например Тверская обл), где тарифы на коммерцию как раз регулируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все здесь в куче, и мухи и котлеты.

312187[/snapback]

Так ведь они и по жизни в куче. На взгляд не слишком въедливого пассажира маршрутка МГТ отличается от маршрутки Автолайна меньше, чем маршрутка МГТ от икаруса МГТ. Это отягощенные знанием корифеи видят принципиальные разницы, а пассажир знает, что маршрутка в первую очередь - это то, что остановится за перекрестком, а автобус - то, что провезет до остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером в 124 маршрутке работал автоинформатор напару с бегущей строкой и висела схема маршрута. Так что МГТ на критику среагировал неожиданно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На взгляд не слишком въедливого пассажира маршрутка МГТ отличается от маршрутки Автолайна меньше, чем маршрутка МГТ от икаруса МГТ.

312308[/snapback]

На взгляд планктона типа меня они вообще ничем не отличаются. Наличие бортов и валидаторов аргументом не считается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заболтать конечно проще.

 

Ну а выделить маршрутки МГТ в самостоятельную тему? -по этому вопросу я ничего не услышал. Что, голову оставяем в песке, прячемся за чужими спинами, причем не самыми широкими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а выделить маршрутки МГТ в самостоятельную тему?

312562[/snapback]

Тогда можно выделить маршрутки Трансвея, Мострансавто, Попутчика и прочих ПБОЮЛов. Маршруткам МГТ посвящено аж целых две темы в этом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.