Перейти к содержанию

Предложение о реструктуризации данной темы


Рекомендуемые сообщения

Как Вы относитесь к тому, чтобы из темы "Маршрутное такси, не относящееся к ОАО "Группа Автолайн" выделить в самостоятельные темы:

 

1- "Маршрутные такси МГТ (или сами придумайте название, потому что этот термин не существует законодательно и не устраивает ни МГТ, ни ДТиС, как я понимаю, ни АЛ). Употребляется обиходно только пассажирами.

 

2- Текущую тему -название оставить - "Маршрутное такси", в комментариях же указать правильный термин "Регулярные маршруты по нерегулируемым тарифам, не дотируемые бюджетом г.Москвы), обслуживаемые транспортными операторами, не относящимися к ГУП "Мосгортранс" и ОАО "Группа Автолайн"

 

3- Нелегальные маршруты (маршрутки) Москвы (для публикации материалов скажем так с параметрами "Народного контроля").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны маршрутных такси у нас действительно нет. Но с другой, у простого человека понятие "Автобус особо малой вместимости..." вызовет куда больший ступор, чем у профессионала "Маршрутное такси". Мы с Вами без труда поймём и то и другое, а вот простой пассажир, впервые сюда заглянувший и не знающий всех этих тонкостей и юридических формулировок, навряд ли поймёт что-то сильно отличное от привычной "Маршрутки". В связи с этим, учитывая также сугубо неофициальный статус данного конкретного раздела, думаю что лучше всё-таки оставить как есть.

 

На счет разделения раздела на три... Как мне кажется, не так сильно этот раздел распух, да и не путается пока вроде одно с другим. Разделить-то не долго, но имеет ли смысл? Я в этом пока что не уверен. Что остальные думают на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, поскольку раздел Автолайна существует, достаточно изменения названия раздела "Маршрутное такси, кроме Автолайна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь.

 

Мне лично не нравится, каким боком сюда МГТ-то затесался, в то время как он свои ФИАТы и маршрутками то старается не называть.

 

И присутствие тем про нелегалов не делает чести никому из этой аудитории.

 

Представьте задачу, когда есть необходимость дать ссылку кому-то в качестве источника информации от пассажиров. Ну и как ее дать, когда все здесь в куче, и мухи и котлеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно переименовать в "Так называемое Маршрутное такси"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно спросить у непрофессионалов, что бы они подумали, если бы увидели в качестве заголовка раздела форума следующую фразу: "Маршрутные автобусы, работающие на маршрутах регулярного сообщения по нерегулируемым тарифам."? Какой процент пользователей вообще бы понял о чем тут речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

1- "Маршрутные такси МГТ (или сами придумайте название, потому что этот термин не существует законодательно и не устраивает ни МГТ, ни ДТиС, как я понимаю, ни АЛ). Употребляется обиходно только пассажирами.

312155[/snapback]

Я так понимаю Вы не о темах, а о разделении нынешнего раздела "Маршрутные такси" на три.

Ну в таком случае вопрос: если выделить МГТшные Фиаты в свой раздел, то собственно что в них обсуждать кроме той единственной темы что есть?

Ах, ну да, совсем ещё забыл об именно коммерческих маршрутах МГТ. Но и по ним тем не то чтобы много наберётся

  Владимир Яцукович сказал:

3- Нелегальные маршруты (маршрутки) Москвы (для публикации материалов скажем так с параметрами "Народного контроля").

312155[/snapback]

Аналогично - много ли тем будет для обсуждения в таком разделе. Я думаю также не достаточно для самостоятельного раздела

  Юрий Аралов сказал:

"Маршрутные автобусы, работающие на маршрутах регулярного сообщения по нерегулируемым тарифам."

312206[/snapback]

Во-первых. А во-вторых и такое определение будет не до конца точным, ибо есть регионы (втч соседние с Московской обл. например Тверская обл), где тарифы на коммерцию как раз регулируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

все здесь в куче, и мухи и котлеты.

312187[/snapback]

Так ведь они и по жизни в куче. На взгляд не слишком въедливого пассажира маршрутка МГТ отличается от маршрутки Автолайна меньше, чем маршрутка МГТ от икаруса МГТ. Это отягощенные знанием корифеи видят принципиальные разницы, а пассажир знает, что маршрутка в первую очередь - это то, что остановится за перекрестком, а автобус - то, что провезет до остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером в 124 маршрутке работал автоинформатор напару с бегущей строкой и висела схема маршрута. Так что МГТ на критику среагировал неожиданно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

На взгляд не слишком въедливого пассажира маршрутка МГТ отличается от маршрутки Автолайна меньше, чем маршрутка МГТ от икаруса МГТ.

312308[/snapback]

На взгляд планктона типа меня они вообще ничем не отличаются. Наличие бортов и валидаторов аргументом не считается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заболтать конечно проще.

 

Ну а выделить маршрутки МГТ в самостоятельную тему? -по этому вопросу я ничего не услышал. Что, голову оставяем в песке, прячемся за чужими спинами, причем не самыми широкими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Ну а выделить маршрутки МГТ в самостоятельную тему?

312562[/snapback]

Тогда можно выделить маршрутки Трансвея, Мострансавто, Попутчика и прочих ПБОЮЛов. Маршруткам МГТ посвящено аж целых две темы в этом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.