Перейти к содержанию

Отмены концептов и спутников


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Значит так. Завели-таки ярославские попугаи в Э-3. Теперь вместо ежедневного 821/822/823/824 пойдет 811/814 кроме вторника. Также вместо 827/828 МЖД, ходившего ежедневно кроме 3-го вторника, пойдет 812/813 СЖД кроме вторника из Ярославля и кроме среды из Москвы.

 

Также изменились тарифы. Но если 1-й класс в 821/822/823/824 стоил как 1-й в 811/812/813/814 - 637.6 руб. (в 827/828 он стоил 594 руб), то цены во 2-й класс сильно изменились. В 821/822/823/824 2-й класс стоил 327.8 руб, в 827/828 277.2 руб, в 811/812/813/814 он будет стоить 416.2 руб. 3-ий класс в 821/822/823/824 стоил 222.9 руб, в новых попугаях его нет.

 

Составность новых попугаев: 3 вагона 1-го класса, 6 вагонов 2-го класса.

 

Графики не меняются.

 

В общем, выгодные поездки на ярославских попугаях от Сергиева Посада до Москвы прекратились. 2-й класс новых попугаев по маршруту С.Посад-Москва стоит 250 руб, т.е. существенно дороже "Чижова".

 

 

А вот попугай Москва-Орел остается под своим старым 825/826 номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, выгодные поездки на ярославских попугаях от Сергиева Посада до Москвы прекратились. 2-й класс новых попугаев по маршруту С.Посад-Москва стоит 250 руб, т.е. существенно дороже "Чижова".

Грустно :blink: . Хорошо хоть остановку всё-таки оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, выгодные поездки на ярославских попугаях от Сергиева Посада до Москвы прекратились. 2-й класс новых попугаев по маршруту С.Посад-Москва стоит 250 руб, т.е. существенно дороже "Чижова".

Грустно :blink: . Хорошо хоть остановку всё-таки оставили.

 

А толку-то теперь от этой остановки? Из С.Посада в Ярославль при определенных обстоятельствах даже электричкой до Москвы и от Москвы до Ярославля в общем вагоне поездов Москва-Воркута и Москва-Котлас может выйти дешевле (про вариант электричками с пересадкой в Александрове я и не упоминаю). А от С.Посада до Москвы ездить на нем стало совсем невыгодно - во первых, из-за цены, во вторых, он идет уже когда поток спадает. Также и из Москвы - кто на нем поедет за такую цену в 16.35?

 

Так что я, хоть и в свое время боролся за эту остановку, и часто летом пользуюсь ст. Сергиев Посад, но теперь ничего не буду иметь против отмены этой остановки. Вот бы еще предыдущую александровскую электричку сделали нормальной, какой она была в 2007-2008 гг, так вообще все было бы замечательно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, тут остаётся открытым вопрос что же будет бегать до Ярика... ;) Позволю себе закрыть этот вопрос (при беглом прочтении темы ответа на вопрос я не заметил): на маршрут Москва - Ярик 1 апреля выходят 2 состава ЭД4МКу 0151 и 0153 (те самые, которые под номерами 811-814 бегали по маршруту Мск-СПб, а теперь под этими же номерами будут бегать до Ярика) после капремонта. Это не первоапрельская шутка. :D

Составность новых попугаев: 3 вагона 1-го класса, 6 вагонов 2-го класса

319211[/snapback]

До КР-1 (ещё на маршруте Мск-СПб) 1-го класса были только головы состава. А в 3-м и 8-м вагонах, если не ошибаюсь, были бары. 8-й сейчас как 1-й класс продаётся. Скорее всего бары убрали, сделав ещё один вагон 1-м классом.

 

Эх, жалко ЭДшки, им бы маршрут подлиннее дать, километров на 600 минимум. Вечно придумают какую-нибудь бредятину... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жалко ЭДшки, им бы маршрут подлиннее дать, километров на 600 минимум. Вечно придумают какую-нибудь бредятину... :blink:

 

Если из Москвы - то только в сторону Питера (что уже нереально), или куда-нибудь на Курск. Во все остальные стороны километров через 200-300 уткнешься в переменный ток.

Еще как вариант - продлить ярославский до Костромы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жалко ЭДшки, им бы маршрут подлиннее дать, километров на 600 минимум. Вечно придумают какую-нибудь бредятину... :blink:

 

Если из Москвы - то только в сторону Питера (что уже нереально), или куда-нибудь на Курск. Во все остальные стороны километров через 200-300 уткнешься в переменный ток.

 

Хм, а по направлению на Самару? Там на переменный ток уткнешься только в Мариинске, так что по тому направлению можно эти ЭД4МКу хоть до Новосибирска пустить (правда, ехать 2 дня в электричке - удовольствие ниже среднего) ;)

 

Еще как вариант - продлить ярославский до Костромы.

 

Не выйдет из-за однопутности участка Ярославль-Кострома - локомотивная бригада имеет нормированное время работы и еще нужно проводить ТО-2 состава по регламенту. При маршруте Москва-Кострома выдержать эти условия невозможно.

 

 

Чую, что не приживутся они на Ярославском маршруте, особенно с экономической точки зрения...

 

Ну будут их пустыми катать для показухи, а потом, может, вернут с югов старые ЭД4МК. Катали же в 1990-е фирменный полупустой поезд № 121/122, который впоследствии стал чередоваться с 93/94. Зато повысится спрос на общий вагон котласского поезда, который и сейчас по пятницам почти на 100% заполнен жителями Ярославщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а по направлению на Самару? Там на переменный ток уткнешься только в Мариинске, так что по тому направлению можно эти ЭД4МКу хоть до Новосибирска пустить (правда, ехать 2 дня в электричке - удовольствие ниже среднего)

319569[/snapback]

А там банально некуда - после Рязани из более-менее крупных городов разве что только Саранск есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом, может, вернут с югов старые ЭД4МК

319569[/snapback]

Кстати, куда конкретно пойдут те 2 состава, которые сейчас катаются до Ярика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом, может, вернут с югов старые ЭД4МК

319569[/snapback]

Кстати, куда конкретно пойдут те 2 состава, которые сейчас катаются до Ярика?

 

По слухам Мамонтов уйдет на ЧПК. А вот куда уйдут 0028 и 0112 - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выйдет из-за однопутности участка Ярославль-Кострома - локомотивная бригада имеет нормированное время работы

319569[/snapback]

12 часов, из которых 8 - в рейсе. До Костромы доехать - раз плюнуть. И потом, бригаду по Ярославлю можно и сменить.

и еще нужно проводить ТО-2 состава по регламенту. При маршруте Москва-Кострома выдержать эти условия невозможно.

319569[/snapback]

ТО-2 спокойно можно провести в Москве-2 во время отстоя составов по Москве-Яр.

 

Другое дело, что при проделнии попугая до Костромы 80% все равно будет ездить от Москвы до Ярославля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все остальные стороны километров через 200-300 уткнешься в переменный ток.

319517[/snapback]

 

почему, до саранска можно. а то и до самары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все остальные стороны километров через 200-300 уткнешься в переменный ток.

319517[/snapback]

 

почему, до саранска можно. а то и до самары.

 

Только сколько он будет идти до Самары? Часов 13-14, следовательно, будет ночным. Полностью без остановок его не сделаешь - от Москвы до Самары 1044 км. и бригада не впишется в норматив, так что по меньшей мере в Рузаевке остановку делать придется (особенно учитывая, что на Рузаевке базируется Саранск). А кто поедет в ночной сидячей электричке? Вот если бы его сделали со спальными местами, тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сколько он будет идти до Самары?

319628[/snapback]

 

время в пути является частгым от расстояния (величина известная) на скорость движения :blink:

 

Часов 13-14, следовательно, будет ночным.

319628[/snapback]

 

ну почему прямо вот так "следовательно"? график 8.00-21.00 или 9.00-22.00, имхо, вполне приемлем. напомню, что в самаре теперь московское время.

 

Вот если бы его сделали со спальными местами

319628[/snapback]

 

кстати, интересная мысль. тогда бы попугаи миожно было хоть из питера в кемерово пускать. или из новосибирска в симферополь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сколько он будет идти до Самары?

319628[/snapback]

 

время в пути является частгым от расстояния (величина известная) на скорость движения :blink:

 

Да это понятно, только для ускорения до 12-13 часов потребуется маршрутная скорость не ниже 80 км/час, а следовательно, реконструкция дороги.

 

Часов 13-14, следовательно, будет ночным.

319628[/snapback]

 

ну почему прямо вот так "следовательно"? график 8.00-21.00 или 9.00-22.00, имхо, вполне приемлем. напомню, что в самаре теперь московское время.

 

Опять же - весь день ехать, думаю, немногим понравится. Хотя я ехал весь день в автобусе (с 7.25 до 22.00) от Кирова до Ухты и ничего. Но это же не значит, что это понравится всем.

 

 

 

Вот если бы его сделали со спальными местами

319628[/snapback]

 

кстати, интересная мысль. тогда бы попугаи миожно было хоть из питера в кемерово пускать. или из новосибирска в симферополь.

 

И опять же все упирается в стыки тока, если только это будут не Сименсы какие-нибудь. А при существующем положении самый дальний возможный попугай - Мариинск-Владивосток ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ускорения до 12-13 часов потребуется маршрутная скорость не ниже 80 км/час, а следовательно, реконструкция дороги.

319632[/snapback]

 

реконструкция не потребуется. по служебкам, сейчас разрешённое время следования от воскресенска до самары составляет 11 с половиной часов. ну, ещё час от москвы до воскресенска - и вот они, 12.5 часов.

 

Но это же не значит, что это понравится всем.

319632[/snapback]

 

но и не значит, что не понравится никому. в общем, я бы такой эксперимент поставил.

 

опять же все упирается в стыки тока

319632[/snapback]

 

а какие стыки тока между питером и кемеровом? или между новосибирском и симферополем? по обоим этим маршрутам можно проехать без всяких стыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ускорения до 12-13 часов потребуется маршрутная скорость не ниже 80 км/час, а следовательно, реконструкция дороги.

319632[/snapback]

 

реконструкция не потребуется. по служебкам, сейчас разрешённое время следования от воскресенска до самары составляет 11 с половиной часов. ну, ещё час от москвы до воскресенска - и вот они, 12.5 часов.

 

Все-таки, ИМХО, 13 часов надо ставить - мало ли что... Лишние полчаса не помешают, особенно на дорогах РЖД :blink:

 

Но это же не значит, что это понравится всем.

319632[/snapback]

 

но и не значит, что не понравится никому. в общем, я бы такой эксперимент поставил.

 

Это понятно. Кому-то и отправление "Лотоса" из Астрахани в 6.52 тоже нравится. Только, по моим наблюдениям, таких очень немного, в итоге в Астрахани посадка в "Лотос" минимальная даже в плацкарт после праздников.

 

 

опять же все упирается в стыки тока

319632[/snapback]

 

а какие стыки тока между питером и кемеровом? или между новосибирском и симферополем? по обоим этим маршрутам можно проехать без всяких стыков.

 

Хм, между Питером и Кемеровым стыков тока вообще-то 2: в Бабаево и Балезино. Можно, конечно, пустить через Москву (Николаевку) и далее маршрутом "Южного Урала", потом до Свердловска и далее по Транссибу, тогда действительно можно проехать без стыков, только мне кажется, что это будет очень долго. Между Новосибирском и Симферополем стык в Пензе и где-то еще на Украине. Или опять предлагается через Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, 13 часов надо ставить - мало ли что

319694[/snapback]

 

дык я и поставил. 8.00-21.00 или 9.00-22.00 - это как раз 13 часов.

 

посадка в "Лотос" минимальная даже в плацкарт после праздников.

319694[/snapback]

 

ну не надо путать 6.52 и 8 или, тем более, 9 утра.

 

а по дальним попугаям - да, через москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может не сюда, но всё же.

 

А как обстоят дела с доходностью Волоколамского опарыша, кто-нибудь знает? Видел его сегодня перед ст. Тушино в направлении области, он уже ехал со стоячими пассажирами в каждом вагоне. Как вообще на него производится посадка на промежуточных станциях? Уж не "ушастые" ли пассажиры заполняют поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.