Lex Grant Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Нужно, чтобы назрела новая "президентская программа" (как модно сейчас говорить) по "либерализации цен на пригородные перевозки", "железнодорожнизации национального приоритета" и его "опригороднизации". Подано это должно быть мощно, с помпой и большой оглаской по средствам массовой информации. 90% денег всё равно спустят в унитаз, но 10% на что-то останется. P.S. По сути надо просто обстоятельно поговорить с Якуниным (или тем, кто будет на его месте) и популярно объяснить, ЧТО с ним будет, если не будет достойного развития пригородных перевозок. Других путей - даже в теории - просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 На мой взгляд проблема назрела. Стоимость проезда что в электричках, что в гортранспорте перешагнула реальную цену. Выше уже некуда! Вопрос этот не к Якунину, а уже на уровне Правительства. Рост тарифов на перевозки, ЖКХ и всё прочее явно необоснован ничем. И с этим надо тщательно разбираться, если ему интересно Будущее развитие Страны, рост экономики, спокойствие и благосостояние в обществе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Завели орловский и ярославские попугаи по 31 марта, причем под своими привычными 800-ми номерами (правда, 822/824 из Москвы в Э-3 нет, но его наличие в сторону Москвы говорит о том, что он жив-здоров). Видать, потом их заведут после 1 апреля по 29 мая (а может, еще по какое-то число, после которого уже по 29 мая). Зачем надо было их убирать, при этом еще писать в Сергиеве Посаде об их отмене с 15 марта - совершенно непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Зачем надо было их убирать, при этом еще писать в Сергиеве Посаде об их отмене с 15 марта - совершенно непонятно 316754[/snapback] Затем, что согласно плану реформирования МПС/РЖД, к 1 апреля ни одного попугая с 800-м номером остаться не должно. Они должны быть либо розданы пригородным компаниям с переводом в 7ХХХ-е поезда, либо заменены на классические ПДСы, либо отменены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 А сапсан-то тоже по сути попугай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Кстати, тему расширить можно и на электрички и опарыши. РЖД решило отменить воздуховозные ( и не очень) электрички. Началось всё 20 февраля с отмен экспрессов ( http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...7&id=111203 ), затем последовали некоторые элки ( на сайте даже не указали какие, к тому же отмены коснулись и рабочих дней, и Ярославского с Горьковским направлениями ): http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...7&id=111209 . По слухам, следующий этап отмен 13-15 марта...Может кто знает, а все отменённые электрички ( кроме ранних воздуховозок конечно) летом планируют восстановить? И сколько ещё будут продолжаться отмены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Если ПИДу кто-то за них забашляет, то восстановят. Но я думаю, там сидят реалисты, поэтому ничего восстанавливать они не планируют. И сколько ещё будут продолжаться отмены? Пока всё не грохнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Но я думаю, там сидят реалисты, поэтому ничего восстанавливать они не планируют. 316784[/snapback] Посмотрим. Пресс-служба МЖД обещала восстановить летом- действительно, летом паксов куда больше ездит НЯЗ и в ранние годы были отмены "до лета", а потом восстанавливали. Правда, не такие масштабные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 к 1 апреля ни одного попугая с 800-м номером остаться не должно. Они должны быть либо розданы пригородным компаниям с переводом в 7ХХХ-е поезда, либо заменены на классические ПДСы, либо отменены. 316760[/snapback] а вот интересно - какой в этом смысл? чем классический пдс лучше попугая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catalyst Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 По слухам, следующий этап отмен 13-15 марта...Может кто знает, а все отменённые электрички ( кроме ранних воздуховозок конечно) летом планируют восстановить? И сколько ещё будут продолжаться отмены? Да уже не по слухам, уже точно. На ряде направлений объявления и изменения уже вывешены, просто пока общего по всем направлениям пресс-релиза от МЖД нет. В этот раз местами попадают под отмены некоторые поезда "по рабочим" с населенностью в 100%. Ожидается еще два этапа, с интервалом недели в 2-3, чтобы народ пообвыкся и поуспокоился. И запросто еще отдельные мелкие "корректировки". Восстановление объемов движения по классической картине с нового графика пока не планируется. Я бы вообще в этом году на новый график смотрел скорее с пессимизмом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 чем классический пдс лучше попугая? 316954[/snapback] Тем что классический ПДС забирает ФПК, а попугаи - нет. кроме того, про норму рентабельности 14 вагонов не забывай. Скока у нас 14-вагонных попугаев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 классический ПДС забирает ФПК, а попугаи - нет. 316956[/snapback] а почему? про норму рентабельности 14 вагонов не забывай. 316956[/snapback] а, это да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а почему? 316959[/snapback] типа не их профиль. Вообще, во всей этой попугайной истории меня другое умиляет: сначала с помпой открывали один за другим попугайные маршруты, потом радостно рапортовали об их сверхприбыльности, за исключением общесетевого козла отпущения - тульского попугая, в убыточности которого обвиняли злые бобикоконторы, которые накупили богданов, и весь кефир перебежал к ним. Попугай тот, между тем, не грохнули даже сейчас, в то время, как надо его куда более успешными орловским и ярославскими собратьями нависли реальные тучи. А вот грохнутые попугаи все как один оказались нерентабельными и невостребованными, даже Чита - Улан-Удэ, настоящий штурм которого я наблюдал 7 лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Разве норма в 14 вагонов относится к МВПС? Тем более плата за использование инфраструктуры для МВПС раза в 2 ниже, чем для локомотива с вагонами. И еще, в попугаях можно играть ценами, в то время как в ПДС они привязаны к общесетевому прейскуранту, а люди готовы платить и попугайные цены, даже 1-й класс многие покупают добровольно (взять те же рязанские попугаи, где дефицита 2-го класса в большинстве случаев нет, однако человек по 50-80 ездят в 1-м). Т.е. есть платежеспособный спрос (об отсутствии которого так любит плакаться p/d), а в случае, когда некоторые попугаи хотят заменить прицепками сидячек к ПДС, получается, ПИД добровольно отказывается от этих денег, а потом объявит о нерентабельности из-за недостаточной выручки с билетов, высокой платы за инфраструктуру итд. Кстати, проходила инфа, что в некоторых случаях попугайный МВПС будет взят в аренду ФПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Да уже не по слухам, уже точно. 316955[/snapback] А какие направления больше всего "пострадают" от отмен? Пока что особенно много отменённых собак на Казанке и Киевском ходу, на Горьковке и Курском направлениях отмен НЯП потчи не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Разве норма в 14 вагонов относится к МВПС? 316967[/snapback] Ко всем ПДС она относится. а люди готовы платить и попугайные цены 316967[/snapback] Вы те цены видели? 1-й класс стал хоть наполовину заполняться только после приведения его к уровню фирменного плацкарта (изначально за него драли как за купе). А заполняются 2 и 3 классы, кои тянут лишь на сидячку. взять те же рязанские попугаи 316967[/snapback] рязанским попугаям ничего не грозит - их уже сделали семитысячными. ПИД добровольно отказывается от этих денег 316967[/snapback] "я на русалках больше заработаю" (Я. Костюковский, М. Слободской) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Вообще с ярославскими попугаями СЖД забавно получается - осенью 2003 г. один из составов из сидячих вагонов заменили на попугай "Савва Мамонтов" и при этом очень этим гордились: типа, мы не хуже МЖД, у которой аналогичный попугай ходит уже несколько лет, причем в нашем, в отличии от московского, есть 3-ий класс. Но он продолжал чередоваться с дорогущим 93/94 поездом, билет в сидячий вагон которого обходился почти как в нефирменное купе. В начале марта 2005 г. и его заменили на другой попугайный состав. А теперь, похоже, пойдет обратная замена. Но оно, может, и к лучшему: в сидячках хотя бы 2 туалета в вагоне, а не 5 на весь состав, отчего в них вечно скапливаются очереди на полвагона (особенно когда эти попугаи ходят битком набитыми), и нередко от этих туалетов пахнет в тамбуре так, что аж выворачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А теперь, похоже, пойдет обратная замена. 317005[/snapback] Нет. Попугаи СЖД заменят мордашовскими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 а люди готовы платить и попугайные цены 316967[/snapback] Вы те цены видели? 1-й класс стал хоть наполовину заполняться только после приведения его к уровню фирменного плацкарта (изначально за него драли как за купе). Вы про изменение 8хх на 7ххх? Раньше 1-й был раза в 1,5 меньше нефирменного купе, к примеру, до Рязани рублей 450 (+КСБ), а в регионах, как правило, значительно ниже. И в некоторых количествах люди покупали, а в регионах очень даже неплохо. А заполняются 2 и 3 классы, кои тянут лишь на сидячку. Второй класс раза в 1,5-1,7 дороже сидячки. И опять же, в регионах нередко 1-й класс заполняется лучше 3-го. К примеру, лично столкнулся с этим в попугае Пермь-Ебург, когда за день до отправления остался только 3-й класс. рязанским попугаям ничего не грозит - их уже сделали семитысячными. Я в курсе, это просто пример, где более полсотни людей, при отсутствии дефицита во 2й и 3й классы, готовы платить за 1-й класс, комфорт которого в российской попугайной реализации сомнителен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А теперь, похоже, пойдет обратная замена. 317005[/snapback] Нет. Попугаи СЖД заменят мордашовскими. А на что заменят орловский попугай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Бред собачий. Проводят реформы для "создания конкурентных условий", так почему бы не оставить в качестве конкурентов ФПК пригородные компании с попугаями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А на что заменят орловский попугай? 317015[/snapback] Ни на что. Или "разобьют" на два семитысячника, или, скорее всего, просто грохнут, дабы перестал быть костью в горле у движенцев: проводить поезд за 4:40, там, где все едут 6, очень неудобно. так почему бы не оставить в качестве конкурентов ФПК пригородные компании с попугаями? 317016[/snapback] Я так понимаю, сами пригородные компании не сильно рвутся попугаи обслуживать. Им бы дотацию с области распилить, а тут ведь самим зарабатывать придётся. аньше 1-й был раза в 1,5 меньше нефирменного купе, к примеру, до Рязани рублей 450 (+КСБ) 317014[/snapback] Это несильно раньше. А ещё раньше (примерно с 2001 по 2007 год) - ровно на уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А на что заменят орловский попугай? 317015[/snapback] Ни на что. Или "разобьют" на два семитысячника, или, скорее всего, просто грохнут, дабы перестал быть костью в горле у движенцев: проводить поезд за 4:40, там, где все едут 6, очень неудобно. Ну, значит, грохнут, ибо в сторону Орла его негде делить - в Туле он не останавливается. А если его разделить по Туле (естественно, с вводом остановки), то до Орла на нем никто не поедет - во первых, туляки его забьют, во вторых, кому охота покупать 2 билета? аньше 1-й был раза в 1,5 меньше нефирменного купе, к примеру, до Рязани рублей 450 (+КСБ) 317014[/snapback] Это несильно раньше. А ещё раньше (примерно с 2001 по 2007 год) - ровно на уровне. Тоже смотря какой. Так, до 2006 г. 1-й класс ярославских попугаев СЖД стоил ровно столько же, сколько купе (и 2-й, соответственно, как плацкарт), а вот в московском попугае были понижающие коэффициенты 1-го и 2-го классов к стоимости соответственно купейных и плацкартных вагонов. А вот в 2006 г. купе уже стоило дороже 1-го класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDontKill Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Такс, Господа, не осведомлены ли Вы о возможности приобретения билета с 50-% скидкой билета на Спутники Ярославского направления? 30 декабря попал в очень забавную ситуацию, когда с утра купил по студенческому билет "туда", а вечером на Ярославском вокзале уже не продали "обратно". И на кассах в листах со стоимостью проезда не было столбца "льготный". Но с тех пор цена на проезд менялась 2 раза. Сейчас поговаривают о том, что столбец "льготный" опять есть, но мне как-то лень проверять, ибо на вокзал ехать надо только, зная наверняка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Так студенческие льготы на спутники были упразднены с 2008(2009) года. Хотя в 2009 на голутвинский экспресс кассирша умоляла взять с скидкой билет, хотя сам собирался брать полный и студенческий никогда не ношу, и я согласился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Не понимаю, о чём речь идёт... в феврале 2010 года спокойно взял на Голутвинский экспресс льготные студенческие билеты как в Выхино, так и в Голутвине, а позовчера спокойно пробили льготный на Дубнинский экспресс (на пдсных билетах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Вчера ехал на Спутнике в Пушкино - пробили льготный. Неделю назад на Раменском и Жел-Дор. - так же со льготами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDontKill Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Вчера ехал на Спутнике в Пушкино - пробили льготный. Неделю назад на Раменском и Жел-Дор. - так же со льготами. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Окажусь на Тайнинке с фотоаппаратом - сфоткаю. 316675[/snapback] Ну собственно вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Так студенческие льготы на спутники были упразднены с 2008(2009) года. И что? Льготы были упразднены для студентов, обучающихся в Москве (т.е. по СКС) (если они, вообще когда-то были на 7xxx), но льготы для студентов, обучающихся в России остались (по студенческому билету). Т.е. просто не должны продавать льготный по СКС, а по студенческому должны. Например, у нас в Купавне написано, что для студентов льготные проездные документы для проезда в поездах 7xxx оформляются только при предъявлении студ. билета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.