Перейти к содержанию

Отмены концептов и спутников


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Нужно, чтобы назрела новая "президентская программа" (как модно сейчас говорить) по "либерализации цен на пригородные перевозки", "железнодорожнизации национального приоритета" и его "опригороднизации". Подано это должно быть мощно, с помпой и большой оглаской по средствам массовой информации. 90% денег всё равно спустят в унитаз, но 10% на что-то останется.

 

P.S. По сути надо просто обстоятельно поговорить с Якуниным (или тем, кто будет на его месте) и популярно объяснить, ЧТО с ним будет, если не будет достойного развития пригородных перевозок. Других путей - даже в теории - просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд проблема назрела. Стоимость проезда что в электричках, что в гортранспорте перешагнула реальную цену. Выше уже некуда!

Вопрос этот не к Якунину, а уже на уровне Правительства. Рост тарифов на перевозки, ЖКХ и всё прочее явно необоснован ничем. И с этим надо тщательно разбираться, если ему интересно Будущее развитие Страны, рост экономики, спокойствие и благосостояние в обществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завели орловский и ярославские попугаи по 31 марта, причем под своими привычными 800-ми номерами (правда, 822/824 из Москвы в Э-3 нет, но его наличие в сторону Москвы говорит о том, что он жив-здоров). Видать, потом их заведут после 1 апреля по 29 мая (а может, еще по какое-то число, после которого уже по 29 мая). Зачем надо было их убирать, при этом еще писать в Сергиеве Посаде об их отмене с 15 марта - совершенно непонятно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем надо было их убирать, при этом еще писать в Сергиеве Посаде об их отмене с 15 марта - совершенно непонятно

316754[/snapback]

Затем, что согласно плану реформирования МПС/РЖД, к 1 апреля ни одного попугая с 800-м номером остаться не должно. Они должны быть либо розданы пригородным компаниям с переводом в 7ХХХ-е поезда, либо заменены на классические ПДСы, либо отменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тему расширить можно и на электрички и опарыши. РЖД решило отменить воздуховозные ( и не очень) электрички. Началось всё 20 февраля с отмен экспрессов ( http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...7&id=111203 ), затем последовали некоторые элки ( на сайте даже не указали какие, к тому же отмены коснулись и рабочих дней, и Ярославского с Горьковским направлениями :) ): http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...7&id=111209 . По слухам, следующий этап отмен 13-15 марта...Может кто знает, а все отменённые электрички ( кроме ранних воздуховозок конечно) летом планируют восстановить? И сколько ещё будут продолжаться отмены? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ПИДу кто-то за них забашляет, то восстановят. Но я думаю, там сидят реалисты, поэтому ничего восстанавливать они не планируют.

И сколько ещё будут продолжаться отмены?

Пока всё не грохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я думаю, там сидят реалисты, поэтому ничего восстанавливать они не планируют.

316784[/snapback]

Посмотрим. Пресс-служба МЖД обещала восстановить летом- действительно, летом паксов куда больше ездит :)

НЯЗ и в ранние годы были отмены "до лета", а потом восстанавливали. Правда, не такие масштабные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к 1 апреля ни одного попугая с 800-м номером остаться не должно. Они должны быть либо розданы пригородным компаниям с переводом в 7ХХХ-е поезда, либо заменены на классические ПДСы, либо отменены.

316760[/snapback]

а вот интересно - какой в этом смысл? чем классический пдс лучше попугая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам, следующий этап отмен 13-15 марта...Может кто знает, а все отменённые электрички ( кроме ранних воздуховозок конечно) летом планируют восстановить? И сколько ещё будут продолжаться отмены?

Да уже не по слухам, уже точно. На ряде направлений объявления и изменения уже вывешены, просто пока общего по всем направлениям пресс-релиза от МЖД нет. В этот раз местами попадают под отмены некоторые поезда "по рабочим" с населенностью в 100%.

Ожидается еще два этапа, с интервалом недели в 2-3, чтобы народ пообвыкся и поуспокоился. И запросто еще отдельные мелкие "корректировки".

Восстановление объемов движения по классической картине с нового графика пока не планируется. Я бы вообще в этом году на новый график смотрел скорее с пессимизмом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем классический пдс лучше попугая?

316954[/snapback]

Тем что классический ПДС забирает ФПК, а попугаи - нет. кроме того, про норму рентабельности 14 вагонов не забывай. Скока у нас 14-вагонных попугаев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классический ПДС забирает ФПК, а попугаи - нет.

316956[/snapback]

 

а почему?

 

про норму рентабельности 14 вагонов не забывай.

316956[/snapback]

 

а, это да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему?

316959[/snapback]

типа не их профиль.

 

Вообще, во всей этой попугайной истории меня другое умиляет: сначала с помпой открывали один за другим попугайные маршруты, потом радостно рапортовали об их сверхприбыльности, за исключением общесетевого козла отпущения - тульского попугая, в убыточности которого обвиняли злые бобикоконторы, которые накупили богданов, и весь кефир перебежал к ним. Попугай тот, между тем, не грохнули даже сейчас, в то время, как надо его куда более успешными орловским и ярославскими собратьями нависли реальные тучи. А вот грохнутые попугаи все как один оказались нерентабельными и невостребованными, даже Чита - Улан-Удэ, настоящий штурм которого я наблюдал 7 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве норма в 14 вагонов относится к МВПС? Тем более плата за использование инфраструктуры для МВПС раза в 2 ниже, чем для локомотива с вагонами. И еще, в попугаях можно играть ценами, в то время как в ПДС они привязаны к общесетевому прейскуранту, а люди готовы платить и попугайные цены, даже 1-й класс многие покупают добровольно (взять те же рязанские попугаи, где дефицита 2-го класса в большинстве случаев нет, однако человек по 50-80 ездят в 1-м). Т.е. есть платежеспособный спрос (об отсутствии которого так любит плакаться p/d), а в случае, когда некоторые попугаи хотят заменить прицепками сидячек к ПДС, получается, ПИД добровольно отказывается от этих денег, а потом объявит о нерентабельности из-за недостаточной выручки с билетов, высокой платы за инфраструктуру итд.

Кстати, проходила инфа, что в некоторых случаях попугайный МВПС будет взят в аренду ФПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже не по слухам, уже точно.

316955[/snapback]

А какие направления больше всего "пострадают" от отмен? :) Пока что особенно много отменённых собак на Казанке и Киевском ходу, на Горьковке и Курском направлениях отмен НЯП потчи не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве норма в 14 вагонов относится к МВПС?

316967[/snapback]

Ко всем ПДС она относится.

а люди готовы платить и попугайные цены

316967[/snapback]

Вы те цены видели? 1-й класс стал хоть наполовину заполняться только после приведения его к уровню фирменного плацкарта (изначально за него драли как за купе). А заполняются 2 и 3 классы, кои тянут лишь на сидячку.

взять те же рязанские попугаи

316967[/snapback]

рязанским попугаям ничего не грозит - их уже сделали семитысячными.

ПИД добровольно отказывается от этих денег

316967[/snapback]

"я на русалках больше заработаю" (Я. Костюковский, М. Слободской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с ярославскими попугаями СЖД забавно получается - осенью 2003 г. один из составов из сидячих вагонов заменили на попугай "Савва Мамонтов" и при этом очень этим гордились: типа, мы не хуже МЖД, у которой аналогичный попугай ходит уже несколько лет, причем в нашем, в отличии от московского, есть 3-ий класс. Но он продолжал чередоваться с дорогущим 93/94 поездом, билет в сидячий вагон которого обходился почти как в нефирменное купе. В начале марта 2005 г. и его заменили на другой попугайный состав. А теперь, похоже, пойдет обратная замена. Но оно, может, и к лучшему: в сидячках хотя бы 2 туалета в вагоне, а не 5 на весь состав, отчего в них вечно скапливаются очереди на полвагона (особенно когда эти попугаи ходят битком набитыми), и нередко от этих туалетов пахнет в тамбуре так, что аж выворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, похоже, пойдет обратная замена.

317005[/snapback]

Нет. Попугаи СЖД заменят мордашовскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а люди готовы платить и попугайные цены

316967[/snapback]

Вы те цены видели? 1-й класс стал хоть наполовину заполняться только после приведения его к уровню фирменного плацкарта (изначально за него драли как за купе).

Вы про изменение 8хх на 7ххх? Раньше 1-й был раза в 1,5 меньше нефирменного купе, к примеру, до Рязани рублей 450 (+КСБ), а в регионах, как правило, значительно ниже. И в некоторых количествах люди покупали, а в регионах очень даже неплохо.

 

А заполняются 2 и 3 классы, кои тянут лишь на сидячку.

Второй класс раза в 1,5-1,7 дороже сидячки. И опять же, в регионах нередко 1-й класс заполняется лучше 3-го. К примеру, лично столкнулся с этим в попугае Пермь-Ебург, когда за день до отправления остался только 3-й класс.

 

рязанским попугаям ничего не грозит - их уже сделали семитысячными.

Я в курсе, это просто пример, где более полсотни людей, при отсутствии дефицита во 2й и 3й классы, готовы платить за 1-й класс, комфорт которого в российской попугайной реализации сомнителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, похоже, пойдет обратная замена.

317005[/snapback]

Нет. Попугаи СЖД заменят мордашовскими.

 

А на что заменят орловский попугай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред собачий. Проводят реформы для "создания конкурентных условий", так почему бы не оставить в качестве конкурентов ФПК пригородные компании с попугаями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что заменят орловский попугай?

317015[/snapback]

Ни на что. Или "разобьют" на два семитысячника, или, скорее всего, просто грохнут, дабы перестал быть костью в горле у движенцев: проводить поезд за 4:40, там, где все едут 6, очень неудобно.

так почему бы не оставить в качестве конкурентов ФПК пригородные компании с попугаями?

317016[/snapback]

Я так понимаю, сами пригородные компании не сильно рвутся попугаи обслуживать. Им бы дотацию с области распилить, а тут ведь самим зарабатывать придётся.

аньше 1-й был раза в 1,5 меньше нефирменного купе, к примеру, до Рязани рублей 450 (+КСБ)

317014[/snapback]

Это несильно раньше. А ещё раньше (примерно с 2001 по 2007 год) - ровно на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что заменят орловский попугай?

317015[/snapback]

Ни на что. Или "разобьют" на два семитысячника, или, скорее всего, просто грохнут, дабы перестал быть костью в горле у движенцев: проводить поезд за 4:40, там, где все едут 6, очень неудобно.

 

Ну, значит, грохнут, ибо в сторону Орла его негде делить - в Туле он не останавливается. А если его разделить по Туле (естественно, с вводом остановки), то до Орла на нем никто не поедет - во первых, туляки его забьют, во вторых, кому охота покупать 2 билета?

 

 

 

аньше 1-й был раза в 1,5 меньше нефирменного купе, к примеру, до Рязани рублей 450 (+КСБ)

317014[/snapback]

Это несильно раньше. А ещё раньше (примерно с 2001 по 2007 год) - ровно на уровне.

 

Тоже смотря какой. Так, до 2006 г. 1-й класс ярославских попугаев СЖД стоил ровно столько же, сколько купе (и 2-й, соответственно, как плацкарт), а вот в московском попугае были понижающие коэффициенты 1-го и 2-го классов к стоимости соответственно купейных и плацкартных вагонов. А вот в 2006 г. купе уже стоило дороже 1-го класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, Господа, не осведомлены ли Вы о возможности приобретения билета с 50-% скидкой билета на Спутники Ярославского направления? 30 декабря попал в очень забавную ситуацию, когда с утра купил по студенческому билет "туда", а вечером на Ярославском вокзале уже не продали "обратно". И на кассах в листах со стоимостью проезда не было столбца "льготный". Но с тех пор цена на проезд менялась 2 раза. Сейчас поговаривают о том, что столбец "льготный" опять есть, но мне как-то лень проверять, ибо на вокзал ехать надо только, зная наверняка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так студенческие льготы на спутники были упразднены с 2008(2009) года. Хотя в 2009 на голутвинский экспресс кассирша умоляла взять с скидкой билет, хотя сам собирался брать полный и студенческий никогда не ношу, и я согласился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, о чём речь идёт... в феврале 2010 года спокойно взял на Голутвинский экспресс льготные студенческие билеты как в Выхино, так и в Голутвине, а позовчера спокойно пробили льготный на Дубнинский экспресс (на пдсных билетах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на Спутнике в Пушкино - пробили льготный. Неделю назад на Раменском и Жел-Дор. - так же со льготами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на Спутнике в Пушкино - пробили льготный. Неделю назад на Раменском и Жел-Дор. - так же со льготами.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окажусь на Тайнинке с фотоаппаратом - сфоткаю.

316675[/snapback]

Ну собственно вот:

fc05f3aba981t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так студенческие льготы на спутники были упразднены с 2008(2009) года.

И что? Льготы были упразднены для студентов, обучающихся в Москве (т.е. по СКС) (если они, вообще когда-то были на 7xxx), но льготы для студентов, обучающихся в России остались (по студенческому билету). Т.е. просто не должны продавать льготный по СКС, а по студенческому должны. Например, у нас в Купавне написано, что для студентов льготные проездные документы для проезда в поездах 7xxx оформляются только при предъявлении студ. билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.