Jump to content

Отмены концептов и спутников


Recommended Posts

С 20 февраля 2010 г. по выходным отменяются: концепт на Куровскую, ускоренный на Волоколамск, 3 пары спутников на Болшево, 4 - на Пушкино, ну и до кучи одна - до Мытищ. При этом ходт слухи о поэтапной отмене 110 пар поездов на Мосузле в течении ближайших двух месяцев.

 

Вообще МЖД поражает своим тупизмом. Сейчас ходят спутники Москва-Солнечная без проводников и контролеров с постоянными подменами на ЭР2, при этом они пропускают единственную отурникеченную(!) остановку Матвеевское. О чем они вообще там думают?

Link to comment
Share on other sites

Ну, на Желдор отменили выходные, на Раменское в воскресенье не ходят, на Лобню большинство по рабочим. Вот теперь и до остальных направлений добрались.

Link to comment
Share on other sites

Жалко, конечно, что шереметьевский не отменят. Потому как больше всего мешает нормальной жизни именно он (вместе с лобненскими).

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как на других направлениях, а болшевские да пушкинские Спутники в выходные воздух возят - это однозначно...

Link to comment
Share on other sites

При этом ходт слухи о поэтапной отмене 110 пар поездов на Мосузле в течении ближайших двух месяцев.

315040[/snapback]

Это гораздо неприятнее...

Link to comment
Share on other sites

Жалко, конечно, что шереметьевский не отменят. Потому как больше всего мешает нормальной жизни именно он (вместе с лобненскими).

315049[/snapback]

Его вроде как не отменять планируют, а переводить на движение каждые полчаса без окон.

Link to comment
Share on other sites

Его вроде как не отменять планируют, а переводить на движение каждые полчаса без окон.

315057[/snapback]

В таком случае между экспрессами поместится по 1 электричке ;) 2 в час это бред.

Link to comment
Share on other sites

Да, еще интересно: может, и "Чижова" оставят только в будни и тогда по выходным в Сергиев Посад с комфортом вообще не доедешь (похоже, что ярославские попугаи с середины марта отменяют и что дадут взамен - неизвестно, очень возможно, что поезд из вагонов ЦМВ с электровозом без остановки в С.Посаде).

Link to comment
Share on other sites

(похоже, что ярославские попугаи с середины марта отменяют и что дадут взамен - неизвестно, очень возможно, что поезд из вагонов ЦМВ с электровозом без остановки в С.Посаде).

Ничего себе новость... Они-то кому мешали? А если и пустят ЦМВ с электровозом, то почему без остановки в С.П. ? п.93/94, заменяющий иногда попугаи, там останавливается.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле с этими концептами перемудрили. Однако простая их отмена ничего не даст, тем более, что ДТиС наехал на МТА: отменяйте маршруты из городов Подмосковья, таких как например Чехов. Типа пустьездят на электричках.

Одно с другим превращает МКАД в кольцо враждебности (цитата по Войновичу). Вот если бы при отмене концептов сделали как раньше, когда дальние собаки свистят в ближнем подмосковье почти без остановок было бы в целом неплохо. Но это, к сожалению, мечты...

 

Ну и еще: я непонимаю какая разница в Шереметьево, Домодедово или Внуково экспресс дойдет за 35 минут или за 45. Уменьшили бы им скорость - получили бы более приемлемый график обычных собак.

 

А Ярославский экспресс, если его отменят действительно жаль... Интересно, а долго еще остальные протянут. Или как всегда получилось: цены задрали, пассажиропоток упал, поезд стал нерентабельным?

Link to comment
Share on other sites

А Ярославский экспресс, если его отменят действительно жаль... Интересно, а долго еще остальные протянут.

315343[/snapback]

Про Ярославль

СЖД заместо него пустит 93/94. Даниловский рейс всегда популярен(вне зависимости от состава: фирменный 0089 или простой 0112).

С рейсом, обслуживаемым Москвой-2, сложнее... Пустить 6***-ый поезд на 250 км. никто не даст. Если только 6** какой-нибудь, с остановками: Загорск, Александров, далее по станциям...

Про остальные города.

Про Владимир, Рязань, Тулу, Калугу-не надо было экспрессами собаки заменять. Хорошо, что в Рязань 960 ездит, но плохо, что даже он подвержен пробкам... До Дубны придётся ускорять вечерние шеститысячники, а этим МПК заниматься явно не будет. Орёл явно уйдет на ПДСы...

Link to comment
Share on other sites

Про остальные города.

Про Владимир, Рязань, Тулу, Калугу-не надо было экспрессами собаки заменять. Хорошо, что в Рязань 960 ездит, но плохо, что даже он подвержен пробкам... До Дубны придётся ускорять вечерние шеститысячники, а этим МПК заниматься явно не будет. Орёл явно уйдет на ПДСы...

 

Это кто это, интересно, собаки на Тулу экспрессами заменил? ;) На Тулу ходит один ежедневный экспресс и один (проходящий) по выходным. Всё.

Link to comment
Share on other sites

На Тулу ходит один ежедневный экспресс и один (проходящий) по выходным. Всё.

315456[/snapback]

Вообще-то три еженевных: 809/810(Москва-Тула), 831/832(Москва-Льгов, 5-6 ЦМВ под локомотивной тягой), 825/826(Москва-Орёл, остановка только в сторону Москвы). И один по выходным 845/846(Москва-Чернь).

+7 собак в сутки(3 перервинские, 4 участка Тула депо Новомосковск).

Link to comment
Share on other sites

На Тулу ходит один ежедневный экспресс и один (проходящий) по выходным. Всё.

315456[/snapback]

Вообще-то три еженевных: 809/810(Москва-Тула), 831/832(Москва-Льгов, 5-6 ЦМВ под локомотивной тягой), 825/826(Москва-Орёл, остановка только в сторону Москвы). И один по выходным 845/846(Москва-Чернь).

+7 собак в сутки(3 перервинские, 4 участка Тула депо Новомосковск).

 

Насчёт Москва - Льгов не знал. Москва - Орёл не стал считать, т.к. из Москвы не останавливается. Насчёт всего остального в курсе. Только это ведь не замена экспрессами обычных зелёных. Семь собак до Тулы по сравнению с 2-я владимирскими и 3-я рязанскими очень даже неплохо.

 

Посмотрел на туту насчёт Москва - Льгов. Ходит по особому графику, несколько раз в месяц. В мае вообще не ходит.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то три еженевных: 831/832(Москва-Льгов, 5-6 ЦМВ под локомотивной тягой)

По понедельникам и пятницам - это совсем не ежедневный.

Link to comment
Share on other sites

тем более, что ДТиС наехал на МТА: отменяйте маршруты из городов Подмосковья, таких как например Чехов. Типа пустьездят на электричках.

315343[/snapback]

Месье Кичеджи реально тупит:

1)пусть сначала РЖД технологические окна уберёт;

2)из многих мест(Бронницы, Верея, Фряново, Лотошино, Коробово) возможно доехать только на автобусе, или на ж/д+неудобная по времени пересадка. Что, тоже отменять?

Уменьшили бы им скорость - получили бы более приемлемый график обычных собак.

315343[/snapback]

А потом бы жалобы от пассажиров аэроэкспресса, за невыполнение обещаний, данных в рекламе...

По понедельникам и пятницам - это совсем не ежедневный.

315463[/snapback]

Значит, у меня такое кривое расписание Курка. Там они без указания дней недели указаны.

Link to comment
Share on other sites

Его вроде как не отменять планируют, а переводить на движение каждые полчаса без окон.

315057[/snapback]

Не думаю, что подобное произойдёт. По крайней мере до тех пор, пока не построят специальный отдельный путь (а это вряд ли будет в ближайшее время). Потому как иначе пригородное сообщение на Савёловке вообще медным тазом накроется.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, мне не совсем понятна организация движения "Спутника" на Киевском направлении. По сути, это солнцевская электричка, пропускающая всего две остановки (в том числе малонаселённую Москву-Сорт.), только повышенной комфортности. Которая, к тому же, ходит всего 7 раз в сутки по рабочим. Так что фраза о "спутнификации" киевского направления просто режет слух.

Я понимаю, если бы ходили "Спутники" Киевский вокзал - Солнечная без промежуточных остановок, либо одна тормозила, скажем, в Очаково, а следующая - в Востряково. И ходили бы с 6 до 10 утром и с 16 до 21 вечером раз в час. Вот тогда другой разговор. А так - какой-то "Недоспутник", извините. Да ещё и Матвеевская с турникетами - мимо. :(

Link to comment
Share on other sites

Ну вот то, "о чем так долго говорили большевики", начало свершаться:

 

01:27 «Комсомольская правда»

28 февраля «попали под сокращение» более 30 пригородных электричек, курсирующих по выходным между Москвой и областью

 

— Пассажиропоток значительно уменьшился. В большинстве из отмененных поездов ездит лишь несколько десятков человек. Они нерентабельны, — пояснили «Комсомолке» в управлении Московской железной дороги.

 

Какие электрички отменили?

 

Курское направление — выводится из расписания один дневной поезд. Белорусское направление — выводится шесть поездов (2 утром и 4 вечером); Рижское направление — два утренних поезда, двум поездам (утром и днем) укорочены маршруты; Павелецкое направление — четыре поезда выводится (1 утром, 1 днем, 2 вечером); Киевское направление — отменено пять дневных поездов; Казанское направление — 12 поездов (3 утром, 6 днем, 3 вечером); Савеловское направление — 4 поезда (2 утром и 2 вечером).

 

— Поезда отменены до вступления в силу нового летнего графика, который начнет действовать с 30 мая 2010 года, — заверили «Комсомолку» в МЖД.

 

ПОЛЕЗНЫЙ ТЕЛЕФОН

 

8 (495) 266-01-53 — «Горячая линия» МЖД по вопросам обслуживания пассажиров электричек. Позвонив, вы сможете выяснить, какие именно электрички отменены, и узнать расписание действующих электропоездов.

 

 

 

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3447656

Link to comment
Share on other sites

По Курскому "выводится из обращения" 6357 Каланчёвская - Щербинка. Неоднократно ездил по выходным - реально воздуховоз. Последняя моя поездка - я единственный сел на Каланчёвке в первый вагон, на Курском никто (!) не зашёл. На Царицыно зашло столько народу, сколько обычно садится по будням на собаку до Красного Строителя.

Link to comment
Share on other sites

 

Курское направление — выводится из расписания один дневной поезд. Белорусское направление — выводится шесть поездов (2 утром и 4 вечером); Рижское направление — два утренних поезда, двум поездам (утром и днем) укорочены маршруты; Павелецкое направление — четыре поезда выводится (1 утром, 1 днем, 2 вечером); Киевское направление — отменено пять дневных поездов; Казанское направление — 12 поездов (3 утром, 6 днем, 3 вечером); Савеловское направление — 4 поезда (2 утром и 2 вечером).

316290[/snapback]

Что интересно - про Ярославское ничего, хотя сегодня, подойдя к кассе на Тайнинской, увидел листочек со списком из шести-восьми послеперерывных электричек (начиная с 12:56, которая вообще в своё время ходит весьма редко - весь февраль она ходила в 12:37, до этого её неоднократно переставляли...), которые шли под обрезку. Что ещё интереснее - на станции Мытищи таки подтверждений ни теории, что электрички отменили на совсем, ни что им тупо отменили Тайнинку-Перловку-Лось, так и не обнаружилось...

Link to comment
Share on other sites

Что интересно - про Ярославское ничего, хотя сегодня, подойдя к кассе на Тайнинской, увидел листочек со списком из шести-восьми послеперерывных электричек (начиная с 12:56, которая вообще в своё время ходит весьма редко - весь февраль она ходила в 12:37, до этого её неоднократно переставляли...), которые шли под обрезку. Что ещё интереснее - на станции Мытищи таки подтверждений ни теории, что электрички отменили на совсем, ни что им тупо отменили Тайнинку-Перловку-Лось, так и не обнаружилось...

 

На Ярославском 12 изменений, в том числе отмена утренней пары на Александров.

Что примечательно, про 6021 (12.56 по Тайнинской) в телеграмме ни слова. Видимо, это или отмена с 15 февраля, или обычное временное изменение.

Link to comment
Share on other sites

Что-то они подзадержались, обычно на зиму отменяют.

Link to comment
Share on other sites

Что примечательно, про 6021 (12.56 по Тайнинской) в телеграмме ни слова.

316447[/snapback]

Окажусь на Тайнинке с фотоаппаратом - сфоткаю.

Впрочем, как минимум по части 6021 она пока что не выполняется - электричка ходит, единственное что - сегодня прошла по 4 пути (вроде, тот, который на Тайнинской и Перловской с платформой), что отсеяло неподготовленных пассажиров на Перловской (бо перебежать там, как на Тайнинской, точно не удастся) и всех - на Лосе...

Link to comment
Share on other sites

РЖД никак не поймёт простую истину: прстулат звунит не "Спрос рождает предложение", а "Предложение рождает спрос".

Если публика знает, что в любое удобное время она проедет в нужное вместо на электричке, то и потянутся пассажиры. А если ещё будет и логичная тарификация, и тарифы не хапужные, а человеческие, но при этом будет адекватный контроль, то и наполняемость будет, и покупаемость билетов.

А чтобы рассуждать о том, когда, куда и сколько народу ездит, надо регулярно проводить исследование пассажиропотока на местах, а не по данным из касс.

При этом "воздуховозы" тоже нужны: в любой момент может понадобиться проехать, а поезда - при отсутствии или неудобстве других путей - нет.

Главный принцип, которым должны руководствоваться организаторы регулярного пассажирского сообщения, - его регулярность, а не окупаемость, которая вполне может стать реальностью при соблюдении регулярности сообщения.

Ну и рациональное распоряжение средствами, а не воровство и разбазаривание. Это - аксиома.

 

Это всё - мысли неспециалиста, который вполне может ошибаться =)

Link to comment
Share on other sites

РЖД никак не поймёт простую истину: прстулат звунит не "Спрос рождает предложение", а "Предложение рождает спрос".

316688[/snapback]

Да понимают они прекрасно все. Но им не интересно заниматься пригородными перевозками. Он тащут их только потому что партия сказала "надо", в той мере, чтобы партия не наказала.

Link to comment
Share on other sites

Но если к обязаловке подойти с умом, проявить хоть какой-то интерес, то можно и заработать на этом =)

 

КМК.

Link to comment
Share on other sites

Но если к обязаловке подойти с умом, проявить хоть какой-то интерес, то можно и заработать на этом

316703[/snapback]

Возможно. Но нужно несколько предпосылок. Во-первых, исследовательская работа, тянущая на диссертацию, с экономическим обоснованием необходимых перемен. Во-вторых, чиновник, который возьмет на себя ответственность в лоббировании и реализации этих идей. Ну, и в третьих, желание ПИДа на этом подзарабоать. Если 1-е осуществится, есть надежда на следующее...

Link to comment
Share on other sites

...нужно несколько предпосылок. Во-первых, исследовательская работа, тянущая на диссертацию, с экономическим обоснованием необходимых перемен...

Кто там из МИИТ?

Возьмётесь?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.