Jump to content

В столичном метро появятся новые автоматы по продаже билетов


Vector

Recommended Posts

Столичный метрополитен намерен ввести специальные автоматы, которые будут продавать проездные билеты, чтобы бороться с огромными очередями в кассах подземки.

Терминалы по продаже проездных будут установлены 1 марта 2010г. на пяти станциях столичного метро. Заработают эти автоматы уже к середине месяца, после необходимых эксплуатационных испытаний.

Согласно пресс-релизу Московского метрополитена, по 3 терминала появятся на станциях "ВДНХ", "Тимирязевская", "Савеловская" и "Павелецкая" (радиальная). На станции "Улица 1905 года" установят лишь 2 автомата.

Московский метрополитен заверил, что "в случае успешной реализации эксперимента до конца года автоматы будут установлены и на других станциях метро".

В автоматах нового поколения, которые намерены ввести в строй этой весной, можно будет приобрести билеты "Ультралайт" на любое количество поездок, а также "заправить" транспортные карты. В качестве оплаты терминалы примут как бумажные купюры, так и монеты. В автомате будет установлен простой и доступный интерфейс.

 

http://top.rbc.ru/retail/27/02/2010/375479.shtml

 

На Савеловской 3 таких "будущих" автомата уже стоит.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему для испытаний выбраны именно эти станции, особенно Тимерязевскую...

 

А с предыдущими что делать будут?

Их же вроде все убрали с глаз долой...Или не все?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему для испытаний выбраны именно эти станции, особенно Тимерязевскую...

 

 

 

Большой пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

Помнить хотели ещё сделать, что бы на этих автоматах можно было производить оплату безналичным способом (по кредитке)... Судя по всему отказались от этой идеи...

Link to comment
Share on other sites

 

Их же вроде все убрали с глаз долой...Или не все?

На Речном вокзале пока ещё есть

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Изобретательный Гаев

 

Ирина Власова

«Мой район»

05 марта 2010

 

 

Глава метрополитена может иметь личный интерес в замене билетных автоматов

 

 

 

 

 

Новая карта. Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена, показывает новую кредитную карту с бесконтактной технологией оплаты проезда в метро. Фото «Коммерсант»

 

На этой неделе в московской подземке появились новые автоматы по продаже проездных билетов. Потом они появятся почти на каждой станции.

 

В массовой замене автоматов может быть лично заинтересован Дмитрий Гаев, начальник столичного метрополитена.

 

КОНФЛИКТ. Первые автоматы, торгующие магнитными картами, появились в метро семь лет назад. Но после появления бесконтактных билетов «Ультралайт» эти автоматы перестали работать.

 

Перенастроить автоматы на продажу билетов «Ультралайт» — невозможно, это совсем другая технология, утверждает Павел Сухарников из пресс-службы московского метро.

 

 

СВЯЗИ И РОДСТВЕННИКИ

Бесконтактные билеты «Ультралайт» для Московского метрополитена производит компания «Ситроникс», в совет директоров которой входит Дмитрий Гаев, начальник столичной подземки.

 

Одним из дочерних предприятий «Ситроникса» руководит Владимир Гаев, сын начальника метрополитена.

 

 

 

«Любое железо можно модернизировать», — возражает ему Дмитрий Мартынов из компании Parktime, разработчика и производителя тех, первых, автоматов. И стоить это будет гораздо дешевле, чем заказывать новые аппараты. Но с таким запросом к разработчикам представители метрополитена не обращались.

 

Скорее всего, старые автоматы будут демонтированы. Их уже нет на тех станциях, где установили новые, сообщают в Московском метрополитене. При этом не исключено, что если билеты поменяются снова, автоматы тоже придется менять. «Сейчас автоматы настроены на бесконтактные карты «Ультралайт», и мы не знаем, когда и какие билеты придут им на смену», — отмечает Сухарников.

 

ИНТЕРЕС. Производитель новых автоматов компания «Группа Смарт Технологии» обеспечивает оборудованием Московский метрополитен, Мосгортрнас, МОЭК и ряд других городских структур. Ее гендиректор, Ольга Вайт, вместе с Дмитрием Гаевым когда-то запатентовала автоматизированную систему проезда в метро, в том числе автоматы по продаже билетов.

 

В случае, если изобретение запускается в производство, автор патента может рассчитывать на проценты с продаж или иную форму вознаграждения, сообщает Екатерина Прозоровская, специалист патентного бюро.

 

ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

В 2007 году юрист Николай Горбаль добился постановления Верховного суда, что ограничивать срок действия билетов в метро незаконно. Но этот вердикт никак не повлиял на политику метрополитена.

 

Ограничение срока действия поездок на руку производителям билетов — компании «Ситроникс», а опосредованно и Дмитрию Гаеву как члену совета директоров «Ситроникса». Чем быстрее билет приходит в негодность, тем больше нужно сделать новых проездных.

 

 

 

Дмитрий Гаев, уже будучи руководителем полностью государственного предприятия, также входит в совет директоров частной компании «Ситроникс», которая занимается производством бесконтактных карт «Ультралайт» для московского метро.

 

По сути, Гаев размещает государственные заказы на коммерческом предприятии и, находясь в совете директоров этого предприятия, заинтересован в этих сделках. Это не вполне законное совмещение должностей, считает юрист Жанна Манкулова.

 

И как обладателю патента, и как одному из высших руководителей предприятия-производителя бесконтактных карт Дмитрию Гаеву может быть выгодна именно замена старых аппаратов на новые, а не их переоборудование.

 

НЕПРОЗРАЧНОСТЬ. Метро вызывает удивление, считает юрист Александр Закондырин. Это непрозрачная структура. Составляющие цены за проезд пассажирам неизвестны. «Не удивлюсь, если в конце концов автоматизация продажи билетов повысит их стоимость», — говорит он.

 

http://www.mr-msk.ru/story/2010/03/05/story_5916.html

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Начали потихоньку запускать автоматы. На Тимирязевской вчера работал один (из трёх установленных), собрав очередь из 6 человек. Сегодня работали уже два, с тем же общим количеством желающих купить билет.

Link to comment
Share on other sites

На Павелецкой радиальной 3 штуки. Подключены к электричеству, но на всех надпись "не работает".

30 марта около 21:40

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Начали потихоньку запускать автоматы.

319826[/snapback]

Кто-то 31-марта видел их работющими...

Я видел это уже 15-го. На ВДНХ уже тогда работало два.

Но к автоматам никто не пошёл, хотя в кассу стояла большая очередь(время 20.30).

Штука удобная, благодаря сенсорному экрану. Плохо только, что при покупке мелких номиналов карт, принимается только 100-рублёвые купюры(т.е. крупняк разменять не получится).

Link to comment
Share on other sites

Плохо только, что при покупке мелких номиналов карт, принимается только 100-рублёвые купюры(т.е. крупняк разменять не получится)

321534[/snapback]

Мелкий номинал это сколько? Принимаемые купюры зависят от стоимости карты?

 

На Павелецкой работает 2 крайних из 3-х, но изучать пока некогда

Link to comment
Share on other sites

Изобретательный Гаев

 

Ирина Власова

«Мой район»

05 марта 2010

 

 

Глава метрополитена может иметь личный интерес в замене билетных автоматов

 

...

 

http://www.mr-msk.ru/story/2010/03/05/story_5916.html

 

Тут вот что не сходится.

Если бы Гаев имел личный интерес в замене билетных автоматов, то поставил бы новые билетные автоматы на всех станциях. Но на деле, как видим, их поставили лишь на нескольких.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.