Jump to content

Безопасность в метро


Asad

Recommended Posts

Только что видел старый сюжет, как девушка в час пик упала в метро между вагонов, никто ей не помог, хотя время было с лихвой, и поезд поехал... Так вот, у меня сразу же возникла идея - почему , интересно, на поездах в метро не ставят неких загорождений возле сцепок, вроде тех,что на СМЕ ? Ведь в принципе , мне думается, дело-то не сложное, и не надо ведь их делать очень большими. Ясно одно-есть один минус-если отстегнется такая штука (как на СМЕ) в тоннеле, то есть вероятность , что она может попортить кабели о оборудование. У кого какие идеи ? И вообще, давайте обсудим тему безопасности, начиная от сточенных ступенек и заканчивая анализом опыта други городов.

Link to comment
Share on other sites

Значиццо не надо лезть под поезд, пользоваться метро в состоянии алкогольного и наркотического опьянения и стоять близко к краю платформы - и всё будет хорошо. А главное - деньги целы. Потому как лишние заграждения от таких вот падающих - это лишние затраты и лишний повод повысить стоимость проезда ещё и ещё. Эффективность же самих заграждений всё равно никакая.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен, в том то и дело, что девушка была (судя по пробом , взятым потом ) не пьяная и т д , вот ссылка на то видео

, и подобных случаев немало. Что стоят железки с платиком-если по совести, то копейки, это же не суперробот какой-нибудь или система вроде АРС. Почему, по-вашему, эффективность мала ? Я же не говорю, что эти загородки надо делать бронироваными, чтобы их ломом бить приходилось, но натятнуть что-то, чтобы вес 70-100 килограммового человека оперевшегося на них выдерживало. И, конечно, надо сначала проэксперементировать и все продумать.

 

В ММ практически каждый день кто-то падает, и не всегда под локомотив и специально...

 

Самому не раз бывало плохо, находил силы и отходил подальше,к стенке или садился. А кому-то вдруг сил на это не хватит и это случится именно когда поезд уже стоит перед тобой... В общем, тем актуальна, на мой взгляд.

 

Специально для igla - в таком духе можно сказать, и про А. Дункан : нечего шарфы такие было носить, и все бы хорошо было. И в том же духе.

 

Небольшой оффтоп - на многих ж.д. платформах заделывают , видимо, для "красоты" проем под платформой со стороны путей, так что если упадешь, а поезд рядом-туда не спрячешься, только если повезет залезть назад на платформу.

Link to comment
Share on other sites

и подобных случаев немало

318123[/snapback]

Но недостаточно для разбазаривания средств на мифическое усиление безопасности (хотя обратитесь во властные структуры - там будут рады ещё одному способу попилить бабло).

Что стоят железки с платиком-если по совести, то копейки

318123[/snapback]

Только их установку не допускает габарит подвижного состава. Потому как эти самые железки соседних вагонов в кривых будут друг на друга наскакивать, мяться/ломаться, а потом торчать из вагонов и задевать кабели и различные устройства в тоннелях, а также зазевавшихся пассажиров на станциях.

и не всегда под локомотив

318123[/snapback]

Вы видели в метро локомотив? Нормальный пассажир не должен их видеть, бо выползают они на линию только ночью во время технологического перерыва. То, что возит пассажиров, назывется "моторвагонный подвижной состав" именно из-за того, что каждый вагон может быть приведён в движение самостоятельно.

А кому-то вдруг сил на это не хватит и это случится именно когда поезд уже стоит перед тобой...

318123[/snapback]

Шо делать, "такова селяви, как говорят у них". Если вам станет плохо на балконе, то вы имеете все шансы с балкона упасть и разбиться насмерть, хотя в нормальных условиях, вызвали бы скорую и скорее всего, откачали... Будем запрещать балконы?

Специально для igla - в таком духе можно сказать, и про А. Дункан : нечего шарфы такие было носить, и все бы хорошо было.

318123[/snapback]

Совершенно верно. Кстати, а что после той аварии было изменено в конструкции всех автомобилей для предотвращения наматывания шарфов на оси колёсных пар? :)

В общем, тем актуальна, на мой взгляд.

318123[/snapback]

Ну если больше нечем заняться, то безусловно актуальна.

 

видимо, для "красоты"

318123[/snapback]

Не столько для красоты, сколько для невозможности проживания там бомжей.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется это смешно, когда находятся мотивировки-"заделали от бомжей", у нас в доме нет пожрукавов -"чтоб молодежь тарзанки не делала". и т д. Но я несоглашусь с тем, что ничего в метро придумать нельзя. Локомотивом я обозвал головной вагон. Балкон-одно, а вот решетки на окнах , часто самодельные , набитые на раму досочки и т п. - "от детей" - уже другое, это разные вещи, не так ли ? Тем паче и досочки можно сделать на соплях, что ребенок на них оперевшись как раз гаранитрованно упадет в проем=вопрос именно в реализации. Я дкмаю, что придумать конструкцию можно, и, если кто-то осведомлен как поступают в других метрополитенах-напишите. В этой стране кругом "попилить бабло", так что же, вообще ничего не делать, а вдруг КВР реально стоит миллион, а в смете 2, что, не капиталить? А с распилом надо бороться , и с причиной, а не со следствием, но это уже не тема этого поста. Просто нужна гражданская инициатива, пусть каждый делает для этого что может и слушает совесть.

Link to comment
Share on other sites

Только их установку не допускает габарит подвижного состава. Потому как эти самые железки соседних вагонов в кривых будут друг на друга наскакивать, мяться/ломаться, а потом торчать из вагонов и задевать кабели и различные устройства в тоннелях, а также зазевавшихся пассажиров на станциях.

318132[/snapback]

Трамвай хоть раз видел? 1, 2, 3

 

Так что сделать ограждение можно, если захотеть. Хотя бы пару тросов или цепей натянуть. Кстати, там у вагонов торчат какие-то складные крючки - может, они изначально для крепления оградки и предназначались?

Link to comment
Share on other sites

Трамвай хоть раз видел?

318170[/snapback]

Видел, и что? При падении с высоты платформы эти заборчики не помогут.

Так что сделать ограждение можно, если захотеть. Хотя бы пару тросов или цепей натянуть.

318170[/snapback]

Толку то? Ну бабла намыть, понятно. А ещё?

Кстати, там у вагонов торчат какие-то складные крючки - может, они изначально для крепления оградки и предназначались?

318170[/snapback]

Крючки предназначаются для залезания на крышу вагона.

Link to comment
Share on other sites

Не столько для красоты, сколько для невозможности проживания там бомжей.

318132[/snapback]

Дырки-то все равно есть, так что, если кто захочет там пожить, он туда пролезет. Так что, теперь там бомжам живется намного комфортнее: теплее, не дует, никто не заглядывает, не мешает.

 

Да и хрен с ними, с бомжами, пусть живут под платформой. А эта "красивая" перегородка, небось, каждый год не одну сотню жизней уносит.

 

 

Мне кажется это смешно, когда находятся мотивировки-"заделали от бомжей", у нас в доме нет пожрукавов -"чтоб молодежь тарзанки не делала".

318136[/snapback]

Немножко оффтопа. У нас в доме (в целях пожарной безопасности!) заварен выход на крышу - то есть единственный нормальный путь для эвакуации с верхних этажей.

А больше всего мне нравятся установленные (в целях безопасности!) решетки на окнах в школах и детских садах - типа, чтобы при пожаре или теракте детишки не разбежались. И еще забор вокруг школ.

Так что, понятие безопасности в нашей стране какое-то извращенное, не только в метро или жд.

Link to comment
Share on other sites

каждый год не одну сотню жизней уносит.

Шо-то какие-то ужасы ты рассказываешь: тебя послушать - так каждый день под поезд кто-то валится...

Так что, понятие безопасности в нашей стране какое-то извращенное, не только в метро или жд.

318178[/snapback]

"Шо характерно", пока ничего не делали, всё было хорошо. А как начали "принимать меры по усилению безопасности" - получилась полная фигня. Аналогия с описываемым выше случаем более чем просматривается.

Link to comment
Share on other sites

Лучшая защита от падения - это станции "горизонтальный лифт", которая к тому же ещё и звукоизоляцию повышает.

Link to comment
Share on other sites

Лучшая защита от падения - это станции "горизонтальный лифт"

318195[/snapback]

Но не везде их можно встроить.

которая к тому же ещё и звукоизоляцию повышает.

318195[/snapback]

Что то сомнительно...

Link to comment
Share on other sites

Лучшая защита от падения - это станции "горизонтальный лифт",

318195[/snapback]

Верится с трудом. Ведь если на обычной станции зажмет руку или ногу, то можно спокойно доехать до следующей станции - это если обладатель этой ноги находится в вагоне. Если же он находится снаружи - то у него тоже есть шанс, что машинист остановит поезд до того, как как кончится платформа.

А в горизонтальном лифте конечность просто немедленно оторвет - независимо от того, в вагоне пассажир или снаружи.

Всякие там датчики - это, конечно, хорошо, но сложно, и следовательно, ненадежно. Ведь электрички прекрасно ездят с бутылками в дверях. Да и полностью открытые двери в электричке - тоже не редкость.

В метро датчики понадежнее, но с зажатой сумкой и щелью 5 см поезд отправляется без проблем. Вполне достаточно, чтобы зажать детскую руку.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, прекратите панику.

Понимаю, что недавно ленты разные отписались о трёх людях за день, которые прыгнули на пути - но такое, к счастью, далеко не каждый день происходит. И, сколь печально бы ни было, не стоит сооружения дополнительных средств для перекрытия расстояния между торцами вагонов.

В том числе и потому, что значительная - думается, всё же большая, часть пострадавших от поездов в метро - это те, кто под них прыгает самостоятельно. Во всяком случае, не под стоящий поезд (да-да, видео, конечно, неприятное, но общую тенденцию не отображает никак), а перед ним - а тут уже нужен совершенно другой масштаб заграждений при том, что если будет желание, и их перелезут.

 

Что касается горлифтов и зажатия дверями вообще - не знаю, что для вас "сложно и ненадёжно". Система, которая не позволяет собрать схему поезда на ход, пока не закрыты все двери проста как валенок, и электрички тут совершенно ни при чем. Случаев, в которых поезд тащил за собой человека в ММ или отправлялся с сильно торчащей рукой из дери, вероятнее всего, можно по пальцам пересчитать - той самой одной руки. Так что всё хорошо.

 

Для окончательного успокоения можно отметить, что не надо лезть в вагон, когда двери начали закрываться - совсем скоро придёт следующий поезд. Тем более, если вы с ребёнком. Постепенное распространение прислонно-сдвижных дверей, кстати, немало способствует обучению этому простому правилу.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, не возможно придумать средства безопасности для всех идиотов.

Сколько раз вижу, когда люди стоят на самом краю платформы и с крутостью смотрят на приблежающийся поезд. Как сказал про таких один бывший машинист, в своих воспоминаниях - "идиоты умирают первыми".

Для меня большую безопасность в метро представляют придурки, неожиданно выбегающие из-за угла и несущиеся со всей дури, чтоб успеть в закрывающиеся двери вагона, словно это последний поезд из Помпеи. Год назад один такой бегун сильно ушиб мне мизинец на ноге, и я месяц ходил прихрамывая. Теперь в метро я использую правило водителей - "не видишь? опасайся!"

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, не возможно придумать средства безопасности для всех идиотов.

318634[/snapback]

 

+1. а попытки таки спасти идиотов в результате оборачиваются неудобствами для всех остальных (а идиоты свою плюху всё равно находят).

 

одни щелеобразные форточки в поездах и электричках чего стоят :)

Link to comment
Share on other sites

одни щелеобразные форточки в поездах и электричках чего стоят

318638[/snapback]

Что то я вас не понял - что в них не так ?

Link to comment
Share on other sites

Система, которая не позволяет собрать схему поезда на ход, пока не закрыты все двери проста как валенок, и электрички тут совершенно ни при чем.

318625[/snapback]

Типа, соединяем последовательно все концевые выключатели всех дверей со всеми моторами всех вагонов. :blink:. Тогда поезд точно никуда не поедет, пока не закроются все двери (при условии, конечно, что все двери отрегулированы и концевики замыкаются только при плотном закрытых дверях). Но тогда отказ всего лишь одного концевика приведет к остановке поезда и всех последующих поездов. А дверей на линии: 20 поездов * 10 вагонов * 4 двери = 800. И все работают? Не верю.

Контрпримеры я приводил. Метро спокойно едет при щели в 5 см - видел неоднократно, самого не раз зажимало. Электрички постоянно катаются со вставленными бутылками или даже сполностью открытыми дверьми.

А в метро видел такую сцену: на платформе Бауманская подрались два мужика, один из них попытался убежать и уехать на поезде, но тот, который был на платформе, продолжил бить его сквозь закрывающуюся дверь. Разбитое стекло встало наперекосяк, дверь заклинило, поезд минут пять хлопал дверьми, потом выгнал всех пассажиров и уехал с незакрытыми дверьми.

Так что, все эти системы большого доверия не внушают. У машиниста точно есть кнопка "наплевать и поехать", и он ей легко воспользуется, чтобы не задерживать движение.

Link to comment
Share on other sites

Для окончательного успокоения можно отметить, что не надо лезть в вагон, когда двери начали закрываться - совсем скоро придёт следующий поезд. Тем более, если вы с ребёнком.

318625[/snapback]

Такие советы может давать только тот, кто не ездил в метров в часы пик.

На забитых платформах люди толпятся напротив остановок дверей. Хочешь зайти первым - пожалуйста, стой в этой толпе на самом краю платформы и жди следующего поезда. Хочешь ждать поезда подальше от края платформы - тогда ты в поезд можешь и не попасть, а если попадешь, то перед самым закрытием дверей.

А самое поганое, когда двери закрываются, а ты стоишь на самом краю платформы, но зайти еще не успел. Если не зайдешь, то придется провожать этот поезд, стоя на самом краю, удерживая напирающую сзади толпу. Так что, заходить надо любой ценой, держа двери, трамбуя народ.

Ситуация осложняется тем, что многие идиоты хотят именно сесть в поезд, поэтому, как только заполняются сидячие места, они встают как вкопанные перед открытыми дверями, чтобы первыми войти в следующий поезд. А те, которые успели войти в вагон, но не смогли сесть, ломятся обратно на платформу.

Постепенное распространение прислонно-сдвижных дверей, кстати, немало способствует обучению этому простому правилу.

318625[/snapback]

Это те дебильные новые поезда, которые ездят по Электрозаводской ветке? Нормальные двери легко удерживаются ногой или рукой. Я, когда еду с ребенком, всегда ставлю ногу на желоб у двери и держу ее там, пока он полностью не войдет (выйдет). И без ребенка, придерживаю дверь, если вижу, что кто-то может не успеть. И мне, когда я захожу в последний момент, люди часто придерживают дверь. У многих это на уровне рефлекса - выставить ногу, когда кто-то заходит.

А эти прислонно-сдвижные - ну их нафиг. Они еще угробят кучу народу.

попытки таки спасти идиотов в результате оборачиваются неудобствами для всех остальных

318638[/snapback]

Толпа столкнет с платформы любого, не только идиота.

И какими же неудобствами для пассажиров обернется заборчик или сетка между вагонами?

Link to comment
Share on other sites

И какими же неудобствами для пассажиров обернется заборчик или сетка между вагонами?

319064[/snapback]

Ну например зацепишься случайно за него , машинист то не увидит и в лучшем случае протащит по платформе а в худшем может и лишить жизни :blink:

Link to comment
Share on other sites

Но тогда отказ всего лишь одного концевика приведет к остановке поезда и всех последующих поездов. А дверей на линии: 20 поездов * 10 вагонов * 4 двери = 800. И все работают? Не верю.

 

А оно, представьте себе, работает. Вот так вот и ни хрена ж себе. Работает прекрасно.

 

Метро спокойно едет при щели в 5 см - видел неоднократно, самого не раз зажимало.

 

В такой щели никакая часть вашего тела, которую вы не выдернете из дверей, не застрянет. В случае Русичей - у их дверей достаточно толстые резинки и очень низкая скорость закрытия.

 

Электрички постоянно катаются со вставленными бутылками или даже сполностью открытыми дверьми.

 

Там такой системы нет - высококультурные пассажиры, простите, засирают двери электричек и именно тем самым ломают их. Высаживать же из-за одной сломавшейся створки всю электричку в чисто поле в ста километрах от Москвы никто не будет. Впрочем, думаю, можно и здесь всё привести к работоспособному виду и безопасность дверей повысить. Существующая же практика - наблюдение за посадкой, проход помощника вдоль электрички на платформах с ограниченным обзором и сброс давления в дверях на несколько секунд после закрытия (практикуется иногда, например, на Царицыно).

 

Разбитое стекло встало наперекосяк, дверь заклинило, поезд минут пять хлопал дверьми, потом выгнал всех пассажиров и уехал с незакрытыми дверьми.

 

И что? Любая система отключается. Система контроля дверей тоже. Понятно, что если какая-то дверь не может закрыться никаким образом, пассажиров высаживают с уведомлением диспетчера, после чего линия освобождается поездом хоть с закрытыми, хоть с открытыми - как прикажут. Машинист "просто так" отключать её никогда не станет.

 

Уехать "в штатном режиме" с открытыми дверями могут вагоны не позднее Еобразных, включая модернизантов Таганско-Краснопресненской линии. Всё остальное уехать с открытыми без специально выполненных дополнительных действий по отключению контроля дверей - не может.

 

---------------------------------

 

В любом случае, это всё равно техника, и прислоняться к дверям всё-таки не следует - палка раз в сто лет тоже стреляет.

 

---------------------------------

 

Вопросы более интересные, и не в последнюю очередь связанные с безопасностью - эскалаторы Христича сомнительной конструкции (в Питере), резонансные колебания Русичей на прямых участках пути и работа УВД на Московском метрополитене.

Link to comment
Share on other sites

И все работают? Не верю.

319061[/snapback]

Ваше право. Кто-то и сейчас не верит, что Земля круглая, например.

Реального положения вещей это, впрочем, не отменяет. А оно таково, что при незакрытых дверях поезд разогнаться не сможет.

 

Контрпримеры я приводил. Метро спокойно едет при щели в 5 см - видел неоднократно, самого не раз зажимало. Электрички постоянно катаются со вставленными бутылками или даже сполностью открытыми дверьми.

319061[/snapback]

Выше уже ответили, но я повторюсь:

1. Из щели в 5 сантиметров можно вытащить что угодно. Ч

2. В электричках нет подобной системы. Хватит уже их в пример приводить только потому, что они гудят и ездят по рельсам.

 

поезд минут пять хлопал дверьми, потом выгнал всех пассажиров и уехал с незакрытыми дверьми.

319061[/snapback]

Ключевой момент - выгнал всех пассажиров.

 

Так что, все эти системы большого доверия не внушают. У машиниста точно есть кнопка "наплевать и поехать", и он ей легко воспользуется, чтобы не задерживать движение.

319061[/snapback]

Использование логики обывателя и личного опыта далеко не всегда позволяет делать правильные выводы. Потому что в регулярном сообщении система контроля закрытия дверей не отключается, а за её работой строго следят.

 

Такие советы может давать только тот, кто не ездил в метров в часы пик.

319064[/snapback]

Наверное, мы просто ездим в разном метро. Я в московском, минимум дважды в день. Утренний пик гарантированно, иногда и вечерний. А Вы?

Потому что меня как-то смущает сочетание понятий "час-пик" и сидячие места. И что пассажиры в пик у вас умудряются не только заходить, но и осматривать салон, разворачиваться и выходить.

Ну да не важно, чего только не скажешь ради красного словца и большей убедительности, верно?

Во всяком случае, если встать во второй ряд с краю и активно постараться войти в вагон, проблем не возникнет, а двери останутся далеко позади.

 

Это те дебильные новые поезда, которые ездят по Электрозаводской ветке?

319064[/snapback]

Ветка арбатско-покровская. Надеюсь, в это Вы поверите с первого раза.

 

Нормальные двери легко удерживаются ногой или рукой. Я, когда еду с ребенком, всегда ставлю ногу на желоб у двери и держу ее там, пока он полностью не войдет (выйдет). И без ребенка, придерживаю дверь, если вижу, что кто-то может не успеть. И мне, когда я захожу в последний момент, люди часто придерживают дверь. У многих это на уровне рефлекса - выставить ногу, когда кто-то заходит.

319064[/snapback]

Почитайте Правила пользования ММ. Там прямо сказано: запрещается открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.

То есть, если из-за того, что у вас на уровне рефлексов закреплено поведение, прямо нарушающее требования ТБ, главной угрозой Вашей безопасности являетесь именно Вы. Сами. А не двери.

Особенно меня забавляют "жест доброй воли", когда дверь держится для одного несчастного торопыги, который, очевидно, погибнет, если проведёт на станции ещё минуту-две в ожидании следующего поезда. Его ждут не меньше тысячи человек в одном поезде и ещё несколько тысяч - в тех, что стоят сзади в тоннеле. Да-да, поезда стоят именно из-за того, что различные нехорошие люди держат двери!

Так что ларчик открылся просто - нужно лишь соблюдать нехитрые правила: не хвататься руками за горячу сковородку, не включать фен в розетку мокрыми руками, не пихать ноги в двери метро...

Link to comment
Share on other sites

Но тогда отказ всего лишь одного концевика приведет к остановке поезда и всех последующих поездов.

К небольшой задержке, разумеется, приведет. Однако, как ты сам справедливо заметил,

У машиниста точно есть кнопка "наплевать и поехать", и он ей легко воспользуется, чтобы не задерживать движение

[запятая] предварительно сообщив диспетчеру и всенепременно высадив всех пассажиров.

Однако случаются подобные вещи совсем не так уж и часто. Так что - система работает.

Link to comment
Share on other sites

Из щели в 5 сантиметров можно вытащить что угодно.

319074[/snapback]

Не всегда можно, и не всегда быстро. На нормальных станциях время на вытаскивание, скорее всего, будет, а в горлифте - нет.

Итак, никто не оспорил тот факт, что щель в 5 см - допустима для отправления поезда. С другой стороны, 5 см достаточно, чтобы зажать руку худого человека или ребенка. То есть, если в горлифте зажмет руку ребенку, то система контроля вполне может это не заметить и руку оторвет.

Потому что меня как-то смущает сочетание понятий "час-пик" и сидячие места. И что пассажиры в пик у вас умудряются не только заходить, но и осматривать салон, разворачиваться и выходить.

319074[/snapback]

На конечных станциях - Выхино, Дмитрия Донского это так.

Во всяком случае, если встать во второй ряд с краю и активно постараться войти в вагон, проблем не возникнет, а двери останутся далеко позади.

319074[/snapback]

Надо внести в правила: все пассажиры должны дожидаться поезда, стоя во втором ряду.

Особенно меня забавляют "жест доброй воли", когда дверь держится для одного несчастного торопыги, который, очевидно, погибнет, если проведёт на станции ещё минуту-две в ожидании следующего поезда.

319074[/snapback]

Дверь обычно держат не для того торопыги, который бежит от эскалатора, а для того, кто уже заходит, или вот-вот зайдет в поезд, и, которого, скорее всего зажмет.

А если его зажмет, то задержка будет больше, чем если аккуратно придержать двери. Плюс возможные травмы.

Его ждут не меньше тысячи человек в одном поезде и ещё несколько тысяч - в тех, что стоят сзади в тоннеле.

319074[/snapback]

Двери придерживают на 1-2 секунды. Эти тысячи человек могут подождать пару секунд ради безопасности для жизни человека

Турникет в автобусе пропускает одного человека за 6 секунд. Тысячи человек, машин (включая "скорые" и "пожарные") ждут 6 секунд ради 25 рублей.

Аналогично для турникетов в электричке.

Link to comment
Share on other sites

Еще о безопасности в метро.

Не так давно отчаянные парни обходили на Выхино турникеты по железнодорожным путям. Прыгали с платформы "к Москве" на рельсы, шли метров 30 от Москвы и залезали на платформу метро. При этом обходились и жд турникеты на выход и метровые на вход. Многие делали это, даже наблюдая приближающийся поезд.

Потом на платформе метро поставили забор с шипами впритык к краю платформы. То есть, невидимое непреодолимое препятствие поставили не в начале опасного пути, а в самом конце!

Невидимое - в том смысле, что люди, прыгая с платформы, его не видят, и не знают, что ждет их через 30 метров.

Link to comment
Share on other sites

отчаянные парни

319135[/snapback]

Не "отчаянные парни", а профессиональные безбилетники. Это первое. А второе - нужно заботиться о безопасности попавших в опасное место по недоразумению. Но по недоразумению на путь не прыгают.

Link to comment
Share on other sites

нужно заботиться о безопасности попавших в опасное место по недоразумению

319136[/snapback]

Заботиться нужно обо всех попавших в опасность. Представьте, вам грозит в опасность, а спасатели стоят и обсуждают, по недоразумению это произошло, или нет. Потом решают, что не по недоразумению, и уходят.

Я согласен, невозможно обеспечить безопасность всем всегда и везде, поэтому с первую очередь это нужно делать для тех, кто сам заботится о своей безопасности и соблюдает некоторые правила.

Но искусственно создавать людям смертельную опасность, причем замаскированную - это преступление.

 

по недоразумению на путь не прыгают

319136[/snapback]

по недоразумению на путь падают

Link to comment
Share on other sites

по недоразумению на путь падают

319139[/snapback]

Но упавшие на путь не пойдут же по нему 30 метров, чтобы влезть на другую платформу!

Но искусственно создавать людям смертельную опасность, причем замаскированную - это преступление.

319139[/snapback]

Ну так ведь забор поставили уже в смертельно опасной зоне! Небось ещё и предупреждающая табличка стоит - не прыгать с платформы, опасно.

Link to comment
Share on other sites

нужно заботиться о безопасности попавших в опасное место по недоразумению

319136[/snapback]

Заботиться нужно обо всех попавших в опасность. Представьте, вам грозит в опасность, а спасатели стоят и обсуждают, по недоразумению это произошло, или нет. Потом решают, что не по недоразумению, и уходят.

Я согласен, невозможно обеспечить безопасность всем всегда и везде, поэтому с первую очередь это нужно делать для тех, кто сам заботится о своей безопасности и соблюдает некоторые правила.

Но искусственно создавать людям смертельную опасность, причем замаскированную - это преступление.

 

по недоразумению на путь не прыгают

319136[/snapback]

по недоразумению на путь падают

 

 

А что мешает оплатить проезд и не подвергать себя и окружающих опасности??. Вот как раз эти искусственные сооружения и призваны обеспечить безопасность, а не лезть куда не просят. В общем надо хоть капельку быть культурным..

На путь падают не только по недоразумению ну и в большинстве случаев по собственной глупости когда стоишь у самого края платформы и перед тобой проносится поезд со скоростью то встречный поток воздуха просто скидывает с ног и человек оказывается за пределами платформы.

Link to comment
Share on other sites

Ну так ведь забор поставили уже в смертельно опасной зоне!

319146[/snapback]

И сделали эту зону еще в сто раз опаснее.

Вот как раз эти искусственные сооружения и призваны обеспечить безопасность, а не лезть куда не просят.

319147[/snapback]

Конкретно это сооружение (забор на Выхино) не помешает "залезть куда не просят". Оно призвано убивать тех, кто осмелится "полезть куда не просят".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.