Лин Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Турникет в автобусе пропускает одного человека за 6 секунд. Тысячи человек, машин (включая "скорые" и "пожарные") ждут 6 секунд ради 25 рублей. 319133[/snapback] Ну во первых 1,5-3с, а во вторых это где скорая и пожарная и тысячи других машин, ждут отъезда автобуса? Товарищ в Москве вообще бывает? Потом на платформе метро поставили забор с шипами впритык к краю платформы. То есть, невидимое непреодолимое препятствие поставили не в начале опасного пути, а в самом конце! Невидимое - в том смысле, что люди, прыгая с платформы, его не видят, и не знают, что ждет их через 30 метров. 319135[/snapback] На платформе черным по русски написано, что по путям не ходит. Какие проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Оно призвано убивать тех, кто осмелится "полезть куда не просят". 319162[/snapback] Это тоже способ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Чуть отклонюсь от метро: на Октябрьской ж.д. на многих участках пути огорожены заборами. Для безопасности! Но в заборах делают дырки... Увы, смерть пусть и жестокое наказание, но наказание за умышленное нарушение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Итак, никто не оспорил тот факт, что щель в 5 см - допустима для отправления поезда. С другой стороны, 5 см достаточно, чтобы зажать руку худого человека или ребенка. То есть, если в горлифте зажмет руку ребенку, то система контроля вполне может это не заметить и руку оторвет. 319133[/snapback] Вы горлифт видели своими глазами? Заходили в вагон на станциях, построенных по подобной схеме? Давайте разбираться по порядку. 5 сантиметров - советую прямо сейчас взять линейку и посмотреть ещё раз, из-за какого именно размера мы спорим. А теперь поехали. Положим, 5 сантиметров - и это лишь по нашему допущению выше! - достаточно, чтобы зажать руку ребёнка. Обратимся к линейке - становится понятно, что руку может зажать лишь в районе кисти, так, чтобы снаружи оставалась только ладонь. Если рука будет высунута больше - щель будет куда масштабнее, и двери не закроются. Створки горлифта не подходят к вагону вплотную, расстояние там весьма значительное. Соответственно, торчащую из дверей вагона ладонь они не зажмут. А с торчащей во всю длину рукой не отправится поезд. Следственно паника напрасна совершенно. Надо внести в правила: все пассажиры должны дожидаться поезда, стоя во втором ряду. 319133[/snapback] И тогда этот ряд станет первым. И ничего не изменится. Двери придерживают на 1-2 секунды. Эти тысячи человек могут подождать пару секунд ради безопасности для жизни человека 319133[/snapback] Двери у нас не с шипами и зубьями, никакой угрозы для жизни человека нет, даже если они его немного прижмут - заодно отучится забегать в отправляющийся состав. Турникет в автобусе пропускает одного человека за 6 секунд. Тысячи человек, машин (включая "скорые" и "пожарные") ждут 6 секунд ради 25 рублей. 319133[/snapback] Совсем не тысячи - ибо это пробка на километр - так, сотни. "Скорые" и "пожарные" используют встречку. И турникет может пропускать пассажира чаще, чем раз в 6 секунд. И не ради 25 рублей... В общем, хорошая попытка сыграть на сравнении благородных держателей, спасающих жизни со злобным алчным МГТ, но - увы... Потом на платформе метро поставили забор с шипами впритык к краю платформы. То есть, невидимое непреодолимое препятствие поставили не в начале опасного пути, а в самом конце! 319135[/snapback] Это для Вас оно непреодолимое, а зайцы по нему лазают - только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Вы горлифт видели своими глазами? ... 5 сантиметров - советую прямо сейчас взять линейку и посмотреть ещё раз, из-за какого именно размера мы спорим. А теперь поехали. Положим, 5 сантиметров - и это лишь по нашему допущению выше! - достаточно, чтобы зажать руку ребёнка. Обратимся к линейке - становится понятно, что руку может зажать лишь в районе кисти, так, чтобы снаружи оставалась только ладонь. Если рука будет высунута больше - щель будет куда масштабнее, и двери не закроются. 319273[/snapback] Я, человек среднего роста и комплекции, беру линейку и меряю свою руку: толщина ладони - 3 см, запястья - 4 см, верхней части плеча - 8 см (но можно сжать до 4 см). Так что, ребенку хватит и 2 см. И это без учета деформации резины! А с учетом - возможно и при полностью закрытых дверях что-нибудь да поместится. Двери у нас не с шипами и зубьями, никакой угрозы для жизни человека нет, даже если они его немного прижмут 319273[/snapback] за горло и протащат по перрону - заодно отучится забегать в отправляющийся состав. 319273[/snapback] "Скорые" и "пожарные" используют встречку 319273[/snapback] , если она пустая. Ну, увы, там тоже ездят машины, автобусы и трамваи с турникетами. И турникет может пропускать пассажира чаще, чем раз в 6 секунд 319273[/snapback] , если этот пассажир - мастер спорта по скоростному прохождению через турникет. А в среднем - едва ли больше 10 чел/мин, скорее меньше. И не ради 25 рублей 319273[/snapback] Хорошо, ради 28. Во всяком случае, если встать во второй ряд с краю и активно постараться войти в вагон, проблем не возникнет, а двери останутся далеко позади. 319074[/snapback] Надо внести в правила: все пассажиры должны дожидаться поезда, стоя во втором ряду. 319133[/snapback] И тогда этот ряд станет первым. И ничего не изменится. 319273[/snapback] Жаль. Получается, что кому-то придется ждать поезда на краю платформы, а кому-то входить в момент закрытия дверей. Иначе никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 за горло и протащат по перрону 319800[/snapback] Да и чёрт бы с ним, одним дураком меньше станет. А в среднем - едва ли больше 10 чел/мин, скорее меньше 319800[/snapback] Человек 20-25 в минуту - реально. Я не теоретизирую, я считал. Получается, что кому-то придется ждать поезда на краю платформы, а кому-то входить в момент закрытия дверей 319800[/snapback] Такова селяви. Кому не нравится, может переехать туда, где метро нет. Выбор велик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Допустимый зазор - 2,5 - 3 см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Делается очень много. На подвижном составе это система игла, актически система диагностики и пожаротушения, причем контролируются даже такие "опасные" узлы, как буксы. Конечно это видеонаблюдение везде и всюду, в том числе и в вагонах. Колонны экстренного вызова, возможность (на вагонах оборудованных видеонаблюдением) связаться не только с машинистом, но и с ситуционным центром и возможность обратной передачи информации. Внедрение современных систем ДЦ и диспетчерского контроля, в результате чего вся поездная (и не только) информация перед глазами, да и архивируется. Применение только негорючих и трудногорючих материалов. Усовершенствование средств связи, в том числе и в первую очередь оперативной. Посмотрите на черные коробчки в руках у дежурных. Оборудование противопожарными системами (родственниками Иглы) других устройств и технических средств. Внедрение более современных систем информирования пассажиров, как на станциях, так и на подвижном составе. Оборудование АРС Покровки. И этот список можно еще чень долго продолжать... Хотите посмотреть каким было Московское метро лет 15 назад? Поезжайте, например, в Нижний Новгород. Да интервалы больше, метрополитен меньше, пассажиров тоже. Если это не учитывать, то перед Вами Московский метрополитен начала 90-х. Попадаешь туда и ностальгия охватывает. Правда не добрая, а с чувством досады, что не все метрополитены развиваются в техническом плане, как Московский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 В метро усилили в три раза количество сотрудников милиции. И что это реально даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ничего. Может меньше станет обычной мелкой преступности и проще будет подобные преступления раскрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 В метро усилили в три раза количество сотрудников милиции. И что это реально даст? 320007[/snapback] Какие меры по твоему мнению нужно принять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 В три раза увеличить количество милицейских собак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Какая разница стоит на станции одна блондинка в погонах или рядом с ней стоят брюнетка и парень тоже в погонах? По-моему, одна блондинка справлялась лучше-её никто не отвлекал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Допустимый зазор - 2,5 - 3 см. 319903[/snapback] То есть, руку может зажать (даже взрослого). А на горлифте такие же допуски? На подвижном составе это система игла, фактически система диагностики и пожаротушения 319923[/snapback] Тушит фреоном? Кстати, раньше в поездах были стоп-краны и краны выключения дверей. Сейчас пропали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Тушит фреоном? 320126[/snapback] Нет, в составе "Иглы" порошковые огнетушители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Прочел новую версию. Мол для взрывов могут задействовать ничего не подозревающих курьеров интернет-магазинов. Те же понятия не имеют, что они там доставляют. А потом в нужный момент звонок по мобильнику и Аллах Акбар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 "Вот она, пришла весна, как паранойя" - песня из девяностых вспоминается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Всё это было и есть. Стоп-кран теперь спрятан за сиденьем (чтобы всяческие фанаты не воспользовались случаем). А краны выключения дверей где были, там и остались. Стоп-кран вроде всегда был под сиденьем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asad Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Да, Стоп-кран всегда под сидением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 На Профсоюзной в переходе убрали двери за прошедшие выходные. Не понял, зачем. Есть вероятность, что как-то связано с обеспечением беспрепятственного прохода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Есть вероятность, что как-то связано с обеспечением беспрепятственного прохода. 320527[/snapback] Скорее, с наступлением тёплого времени года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 На Профсоюзной в переходе убрали двери за прошедшие выходные. 320527[/snapback] Это сезонное. А вот идея с отсутствием единственной двери новая и хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostyaK Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Раньше стоп-кран был на виду, а теперь ищи его под сиденьем..где он там есть. В экстремальной ситуации не найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 В экстремальной ситуации не найдешь. 320592[/snapback] Экстремальная ситуация - это когда футбольные фанаты едут, або бухарики/торчки какие? Ибо нефиг вытаскивать стоп-кран на вид (их кстати, в начале 80-х под сиденья поубирали). ЗЫ. Вот кто бы ещё в электричках их убрал нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Вот кто бы ещё в электричках их убрал нафиг. 320601[/snapback] Стоп-кран в электричках (да и в метро) абсолютно необходим, если человек проваливается в щель между поездом и платформой. В этой ситуации ни в коем случае нельзя поддаваться инстинктивному желанию помочь ему выбраться: если поезд поедет, погибнут оба! Первым делом нужно открыть стоп-кран и держать его, пока человек не будет в безопасности. Помогать можно только при открытом стоп-кране! Так что, в электричках стоп-краны нужны, причем, именно в тамбурах, на доступном месте, а не как в "спутниках", за стеклянной перегородкой. Другого применения стоп-крану я не знаю, сам несколько раз использовал его в электричках в вышеописанной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 В экстремальной ситуации не найдешь. 320592[/snapback] В экстремальной ситуации стоп-кран в метро и не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ну так ведь забор поставили уже в смертельно опасной зоне! 319146[/snapback] И сделали эту зону еще в сто раз опаснее. Вот как раз эти искусственные сооружения и призваны обеспечить безопасность, а не лезть куда не просят. 319147[/snapback] Конкретно это сооружение (забор на Выхино) не помешает "залезть куда не просят". Оно призвано убивать тех, кто осмелится "полезть куда не просят". и что же там такого "смертельно опасного" вы нашли??? Единственное - это идти по Ж/Д рельсам примерно до конца метрошной платформы, то и дело переходя с одного пути на другой чтоб не попасть под электричку. А вообще электрички даже в час пик не ходят чаще чем раз в 5 минут. Так что этого времени вполне достаточно чтоб выйти из негабаритной зоны. А дальше - 10 минут пешочком сбоку от путей и вы под мостом МКАДа - т.е. на воле. Так что ничего смертельно опасного тут нет. Но вообще более умные зайцы перелезают забор на Вешняках и идут 5 минут пешком до Рязанского Проспекта. Намного быстрее, проще и безопаснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 В экстремальной ситуации стоп-кран в метро и не нужен. А его и нет в вагонах метро- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 и что же там такого "смертельно опасного" вы нашли??? Единственное - это идти по Ж/Д рельсам примерно до конца метрошной платформы, то и дело переходя с одного пути на другой чтоб не попасть под электричку.... 322114[/snapback] Да хрен с ними с этими зайцами. Их никто туда лезть не заставляет, они сами добровольно туда идут, а значит сами по собственной инициативе себя подвергают опасности. Если за каждого дурака беспокоиться как бы он, бедненький, не залез куда не надо и бошку свою дурную не свернул, то это до маразмов дойти можно. Безопасность надо обеспечивать там, где предусмотрено нахождение людей, а не там, куда без спроса и вопреки установленным правилам лазят дураки и любители крутого экстрима. Для тех, кто лазит по путям и заборам, должно быть простое правило: залез куда не надо, навернулся - твои личные трудности, никто тебя силком сюда не тащил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Да, Стоп-кран всегда под сидением. а я думал, что стоп-кран в метро - это рычаг красного цвета между вагонов около сцепки. А синий, как я понял, рычаг отключения давления в дверях. Разве не так?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.