Перейти к содержанию

Безопасность в метро


Asad

Рекомендуемые сообщения

Турникет в автобусе пропускает одного человека за 6 секунд. Тысячи человек, машин (включая "скорые" и "пожарные") ждут 6 секунд ради 25 рублей.

319133[/snapback]

Ну во первых 1,5-3с, а во вторых это где скорая и пожарная и тысячи других машин, ждут отъезда автобуса? Товарищ в Москве вообще бывает?

Потом на платформе метро поставили забор с шипами впритык к краю платформы. То есть, невидимое непреодолимое препятствие поставили не в начале опасного пути, а в самом конце!

Невидимое - в том смысле, что люди, прыгая с платформы, его не видят, и не знают, что ждет их через 30 метров.

319135[/snapback]

На платформе черным по русски написано, что по путям не ходит. Какие проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно призвано убивать тех, кто осмелится "полезть куда не просят".

319162[/snapback]

Это тоже способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть отклонюсь от метро: на Октябрьской ж.д. на многих участках пути огорожены заборами. Для безопасности! Но в заборах делают дырки... Увы, смерть пусть и жестокое наказание, но наказание за умышленное нарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, никто не оспорил тот факт, что щель в 5 см - допустима для отправления поезда. С другой стороны, 5 см достаточно, чтобы зажать руку худого человека или ребенка. То есть, если в горлифте зажмет руку ребенку, то система контроля вполне может это не заметить и руку оторвет.

319133[/snapback]

Вы горлифт видели своими глазами? Заходили в вагон на станциях, построенных по подобной схеме?

Давайте разбираться по порядку. 5 сантиметров - советую прямо сейчас взять линейку и посмотреть ещё раз, из-за какого именно размера мы спорим.

А теперь поехали. Положим, 5 сантиметров - и это лишь по нашему допущению выше! - достаточно, чтобы зажать руку ребёнка. Обратимся к линейке - становится понятно, что руку может зажать лишь в районе кисти, так, чтобы снаружи оставалась только ладонь. Если рука будет высунута больше - щель будет куда масштабнее, и двери не закроются.

Створки горлифта не подходят к вагону вплотную, расстояние там весьма значительное. Соответственно, торчащую из дверей вагона ладонь они не зажмут. А с торчащей во всю длину рукой не отправится поезд. Следственно паника напрасна совершенно.

 

 

Надо внести в правила: все пассажиры должны дожидаться поезда, стоя во втором ряду.

319133[/snapback]

И тогда этот ряд станет первым. И ничего не изменится.

 

Двери придерживают на 1-2 секунды. Эти тысячи человек могут подождать пару секунд ради безопасности для жизни человека

319133[/snapback]

Двери у нас не с шипами и зубьями, никакой угрозы для жизни человека нет, даже если они его немного прижмут - заодно отучится забегать в отправляющийся состав.

 

Турникет в автобусе пропускает одного человека за 6 секунд. Тысячи человек, машин (включая "скорые" и "пожарные") ждут 6 секунд ради 25 рублей.

319133[/snapback]

Совсем не тысячи - ибо это пробка на километр - так, сотни. "Скорые" и "пожарные" используют встречку. И турникет может пропускать пассажира чаще, чем раз в 6 секунд. И не ради 25 рублей... В общем, хорошая попытка сыграть на сравнении благородных держателей, спасающих жизни со злобным алчным МГТ, но - увы...

 

 

Потом на платформе метро поставили забор с шипами впритык к краю платформы. То есть, невидимое непреодолимое препятствие поставили не в начале опасного пути, а в самом конце!

319135[/snapback]

Это для Вас оно непреодолимое, а зайцы по нему лазают - только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы горлифт видели своими глазами? ... 5 сантиметров - советую прямо сейчас взять линейку и посмотреть ещё раз, из-за какого именно размера мы спорим.

А теперь поехали. Положим, 5 сантиметров - и это лишь по нашему допущению выше! - достаточно, чтобы зажать руку ребёнка. Обратимся к линейке - становится понятно, что руку может зажать лишь в районе кисти, так, чтобы снаружи оставалась только ладонь. Если рука будет высунута больше - щель будет куда масштабнее, и двери не закроются.

319273[/snapback]

Я, человек среднего роста и комплекции, беру линейку и меряю свою руку: толщина ладони - 3 см, запястья - 4 см, верхней части плеча - 8 см (но можно сжать до 4 см).

Так что, ребенку хватит и 2 см. И это без учета деформации резины! А с учетом - возможно и при полностью закрытых дверях что-нибудь да поместится.

 

Двери у нас не с шипами и зубьями, никакой угрозы для жизни человека нет, даже если они его немного прижмут

319273[/snapback]

за горло и протащат по перрону

- заодно отучится забегать в отправляющийся состав.

319273[/snapback]

"Скорые" и "пожарные" используют встречку

319273[/snapback]

, если она пустая. Ну, увы, там тоже ездят машины, автобусы и трамваи с турникетами.

И турникет может пропускать пассажира чаще, чем раз в 6 секунд

319273[/snapback]

, если этот пассажир - мастер спорта по скоростному прохождению через турникет.

А в среднем - едва ли больше 10 чел/мин, скорее меньше.

И не ради 25 рублей

319273[/snapback]

Хорошо, ради 28.

 

 

 

Во всяком случае, если встать во второй ряд с краю и активно постараться войти в вагон, проблем не возникнет, а двери останутся далеко позади.

319074[/snapback]

Надо внести в правила: все пассажиры должны дожидаться поезда, стоя во втором ряду.

319133[/snapback]

И тогда этот ряд станет первым. И ничего не изменится.

319273[/snapback]

Жаль. Получается, что кому-то придется ждать поезда на краю платформы, а кому-то входить в момент закрытия дверей. Иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за горло и протащат по перрону

319800[/snapback]

Да и чёрт бы с ним, одним дураком меньше станет.

А в среднем - едва ли больше 10 чел/мин, скорее меньше

319800[/snapback]

Человек 20-25 в минуту - реально. Я не теоретизирую, я считал.

Получается, что кому-то придется ждать поезда на краю платформы, а кому-то входить в момент закрытия дверей

319800[/snapback]

Такова селяви. Кому не нравится, может переехать туда, где метро нет. Выбор велик :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустимый зазор - 2,5 - 3 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается очень много. На подвижном составе это система игла, актически система диагностики и пожаротушения, причем контролируются даже такие "опасные" узлы, как буксы.

Конечно это видеонаблюдение везде и всюду, в том числе и в вагонах.

Колонны экстренного вызова, возможность (на вагонах оборудованных видеонаблюдением) связаться не только с машинистом, но и с ситуционным центром и возможность обратной передачи информации.

 

Внедрение современных систем ДЦ и диспетчерского контроля, в результате чего вся поездная (и не только) информация перед глазами, да и архивируется.

 

Применение только негорючих и трудногорючих материалов.

 

Усовершенствование средств связи, в том числе и в первую очередь оперативной. Посмотрите на черные коробчки в руках у дежурных.

 

Оборудование противопожарными системами (родственниками Иглы) других устройств и технических средств.

 

Внедрение более современных систем информирования пассажиров, как на станциях, так и на подвижном составе.

 

Оборудование АРС Покровки.

 

И этот список можно еще чень долго продолжать... Хотите посмотреть каким было Московское метро лет 15 назад? Поезжайте, например, в Нижний Новгород. Да интервалы больше, метрополитен меньше, пассажиров тоже. Если это не учитывать, то перед Вами Московский метрополитен начала 90-х. Попадаешь туда и ностальгия охватывает. Правда не добрая, а с чувством досады, что не все метрополитены развиваются в техническом плане, как Московский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего. Может меньше станет обычной мелкой преступности и проще будет подобные преступления раскрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро усилили в три раза количество сотрудников милиции. И что это реально даст?

320007[/snapback]

Какие меры по твоему мнению нужно принять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница стоит на станции одна блондинка в погонах или рядом с ней стоят брюнетка и парень тоже в погонах? По-моему, одна блондинка справлялась лучше-её никто не отвлекал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустимый зазор - 2,5 - 3 см.

319903[/snapback]

То есть, руку может зажать (даже взрослого). А на горлифте такие же допуски?

 

На подвижном составе это система игла, фактически система диагностики и пожаротушения

319923[/snapback]

Тушит фреоном?

 

Кстати, раньше в поездах были стоп-краны и краны выключения дверей. Сейчас пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел новую версию. Мол для взрывов могут задействовать ничего не подозревающих курьеров интернет-магазинов. Те же понятия не имеют, что они там доставляют. А потом в нужный момент звонок по мобильнику и Аллах Акбар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это было и есть. Стоп-кран теперь спрятан за сиденьем (чтобы всяческие фанаты не воспользовались случаем). А краны выключения дверей где были, там и остались.

Стоп-кран вроде всегда был под сиденьем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Профсоюзной в переходе убрали двери за прошедшие выходные. Не понял, зачем. Есть вероятность, что как-то связано с обеспечением беспрепятственного прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что как-то связано с обеспечением беспрепятственного прохода.

320527[/snapback]

Скорее, с наступлением тёплого времени года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Профсоюзной в переходе убрали двери за прошедшие выходные.

320527[/snapback]

Это сезонное. <_< А вот идея с отсутствием единственной двери новая и хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше стоп-кран был на виду, а теперь ищи его под сиденьем..где он там есть. В экстремальной ситуации не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экстремальной ситуации не найдешь.

320592[/snapback]

Экстремальная ситуация - это когда футбольные фанаты едут, або бухарики/торчки какие? Ибо нефиг вытаскивать стоп-кран на вид (их кстати, в начале 80-х под сиденья поубирали).

 

ЗЫ. Вот кто бы ещё в электричках их убрал нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто бы ещё в электричках их убрал нафиг.

320601[/snapback]

Стоп-кран в электричках (да и в метро) абсолютно необходим, если человек проваливается в щель между поездом и платформой. В этой ситуации ни в коем случае нельзя поддаваться инстинктивному желанию помочь ему выбраться: если поезд поедет, погибнут оба! Первым делом нужно открыть стоп-кран и держать его, пока человек не будет в безопасности. Помогать можно только при открытом стоп-кране!

Так что, в электричках стоп-краны нужны, причем, именно в тамбурах, на доступном месте, а не как в "спутниках", за стеклянной перегородкой.

Другого применения стоп-крану я не знаю, сам несколько раз использовал его в электричках в вышеописанной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экстремальной ситуации не найдешь.

320592[/snapback]

В экстремальной ситуации стоп-кран в метро и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну так ведь забор поставили уже в смертельно опасной зоне!

319146[/snapback]

И сделали эту зону еще в сто раз опаснее.

Вот как раз эти искусственные сооружения и призваны обеспечить безопасность, а не лезть куда не просят.

319147[/snapback]

Конкретно это сооружение (забор на Выхино) не помешает "залезть куда не просят". Оно призвано убивать тех, кто осмелится "полезть куда не просят".

 

и что же там такого "смертельно опасного" вы нашли??? Единственное - это идти по Ж/Д рельсам примерно до конца метрошной платформы, то и дело переходя с одного пути на другой чтоб не попасть под электричку. А вообще электрички даже в час пик не ходят чаще чем раз в 5 минут. Так что этого времени вполне достаточно чтоб выйти из негабаритной зоны. А дальше - 10 минут пешочком сбоку от путей и вы под мостом МКАДа - т.е. на воле. Так что ничего смертельно опасного тут нет.

 

Но вообще более умные зайцы перелезают забор на Вешняках и идут 5 минут пешком до Рязанского Проспекта. Намного быстрее, проще и безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экстремальной ситуации стоп-кран в метро и не нужен.

 

А его и нет в вагонах метро- :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что же там такого "смертельно опасного" вы нашли??? Единственное - это идти по Ж/Д рельсам примерно до конца метрошной платформы, то и дело переходя с одного пути на другой чтоб не попасть под электричку....

322114[/snapback]

Да хрен с ними с этими зайцами. Их никто туда лезть не заставляет, они сами добровольно туда идут, а значит сами по собственной инициативе себя подвергают опасности. Если за каждого дурака беспокоиться как бы он, бедненький, не залез куда не надо и бошку свою дурную не свернул, то это до маразмов дойти можно. Безопасность надо обеспечивать там, где предусмотрено нахождение людей, а не там, куда без спроса и вопреки установленным правилам лазят дураки и любители крутого экстрима. Для тех, кто лазит по путям и заборам, должно быть простое правило: залез куда не надо, навернулся - твои личные трудности, никто тебя силком сюда не тащил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Стоп-кран всегда под сидением.

а я думал, что стоп-кран в метро - это рычаг красного цвета между вагонов около сцепки. А синий, как я понял, рычаг отключения давления в дверях. Разве не так??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.