Jump to content

Многоходовая комбинация.


Recommended Posts

Началось всё со звонка Fiatovod мне сегодня. У самого Fiatovod с компом проблема выйти сюда пока не может.

 

Отдельно попршу прокомментировать сегодняшнее Мудрого Каа и Губина Александра.

 

Сначала расскажу всё что услышал. Не верить словамFiatovod оснований нет. Другое дело, что их надо комментировать.

 

Сегодня в депо состоялось собрание учеников последней группы. Выступали Боев В. П. и, предположительно Туруло или Юров. Кто то из них.

 

Первое: НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ В ТЕЧЕНИИ ГОДА НЕ БУДЕТ!

 

Второе ПОСЛЕДНЯЯ ГРУППА ОБУЧАЕМЫХ, 19 ЧЕЛОВЕК, ИДЁТ ПОД СОКРАЩЕНИЕ!. Они вчера получили права с категорией "D - водитель троллейбуса". На пассажирскую стажировку они соответственно НЕ ВЫХОДЯТ. Вот так то 7 месяцев обучения коту под хвост. Более того предложено обучаемым "Мировое соглашение"(в дальнейшем "МС") т/е, руководство забывает, а точней забивает на деньги потраченные на обучение. В свою очередь ученики не имеют финансовых претензий к МУП МТК ВПТ. Ибо если сокращать по закону, то полагается единоразовая выплата, в размере (могу тут ошибаться) 3 окладов, которую естественно руководители выплачивать не желают.

 

Естественно основная масса учеников на это "МС" не согласна. Как будут развиваться события расскажет либо сам Fiatovod, либо опять таки Я от его лица.

========================

Теперь комментарии к произошедшему сегодня. Размышления мои и 2 адекватных людей с линии.

 

НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НЕ БУДЕТ С одной стороны конечно ДА, ибо говорили об таком возможном развитии событий и Губин Александр и Мудрый Каа и многие другие. О том что закупка 45 машин ещё не есть возрождение Воронежского троллейбуса...

 

С другой стороны а с какой собственно радости руководство пока ещё МУП МТК ВПТ будет говорить ВСЮ правду этим "сокращенцам". У них цель первая-убрать 19 человек. Они её можно сказать достигли. Отыгрались по сути на крайних. Дальше то что...

 

А вот дальше может начаться самое интересное. То что депо 2 откроют это ясно уже не всем но многим. Боев В. П. уходит в родные владения. А вот с кем и с чем он туда уходит...Очень возможно, что ему будут нужны люди, ибо многие из тех, кто с ним работал ранее в депо 2 обратно не пойдут. Тут то и пригодятся очень возможно неопытные ученики из последней группы. Они Боеву выгодны тем, что их с одной стороны ещё учить и учить. А с другой. Они не знают его совсем. Возможно начнутся прозвоны на домашние и мобильные с обещанием плана пониже и новых машин в будущем...

 

С чем перейдет ВПБ в депо 2 вопрос конечно открытый. Понятное дело что со всем старым хламом типа 2,4, 272,260, 268 229 итд. Но старых машин хватит ненадолго.

 

Возможно ли, что те ожидаемые новые пойдут в депо2?

 

Возможно ли, что часть новых машин, имеющихся в наличии передадут в аренду КВТ ?

 

P/S По слухам 2 канавы депо 2 отдают под троллейбусы. С одной стороны мало, с другой, там канавы длиннее чем в депо1. И сам парк будет по кол-ву машин меньше чем нынешнее депо1 вмещает.

Link to comment
Share on other sites

Выводы о том, что группу решили попридержать для себя, логичные. Иначе бы, даже если новых машин действительно в ближайшее время не ожидается, то при помощи новичков можно было бы, например, создать двухсменки. Ну или выгнать тех, кто план ну совсем не везёт, а на их место новеньких. В общем применение водителям можно было бы найти, тем более что оные на дороге не валяются.

Link to comment
Share on other sites

Созвонюсь завтра с Ромой, узнаю подробности. Расскажу и я одну историю, которую обсудили на днях с ним.

 

Приехал на прошлой неделе человек из Питера. Работал 2003-2005 в депо 1, 2005-2010 в Петербурге. Вернулся в родные пенаты, так сказать. Класс - третий, хотя работал последнее время (с 2008) на гармошке. Но в Питере не дают повышение класса приезжим.

 

Приехал и пошел в отдел кадров. Ему прямо сказали - водители нам не нужны.

Созвонились, пошли в депо. Человек попросился к Юрову. Александр Иванович сказал примерно то же самое. Причина проста - работать не на чем. Отправили в отдел кадров, или к Виктору Петровичу.

 

Пошли к Боеву. Поговорили. Возможно возьмут, но звонка ждать около месяца. Человек месяц ждать не собирается, вернется обратно, если новостей не будет.

 

Вот такая история.

Link to comment
Share on other sites

Ну начнем с простого. Из волков всегда получались плохие пастухи, но хорошие мясники.

 

С самого начала я говорил, что если во главе возрождения троллейбуса встали люди, угробившие трамвай (Юров и Туруло) то ни черта хорошего из этого не выйдет. Поток случайных денег кончится, и теперь надо жить на 44 млн. дотации и то, что привезут водилы.

 

С одной стороны - красота. Мало того, что живые деньги - каждый день и в весьма приличных количествах, так еще эти деньги и неучтенные. Живи и радуйся. К этому контору еще спонсирует добрый дядя Колиух.

 

Проблема в том что ни одна из кормушек на этом глобусе не является резиновой. Даже та, которая развелась вокруг печатного станка, штампующего ничем не обеспеченные доллары. МУП МТК ВПТ уже собрало достаточно хрюшек, желающих только лакать да гадить. Но, видимо за короткое время штаты раздулись так, что надо кого-то сокращать. Как я понимаю кого-то - это водил. Ибо воры и паразиты.

 

В итоге все здорово: с одной стороны - спасители нашего трамвая, с другой стороны - матерые ВТшники (Цыков и Боев). Вот такое веселенькое предприятие.

 

Кстати, если кто не заметил, то выборы уже прошли. Можно переставать делать вид, что в этом городе что-то делается для людей и их потомков.

 

Прогнозы - дело неблагодарное. При нынешней городской администрации прогноз таков - мясные маршруты, а с ними новые машины окажутся "под крылом сильной компании". В каком депо - сказать трудно, да и неважно это. А МУП будет заниматься маршрутами типа 3 и 7А, на которых будут ползать по две муниципальные машины. Не первой и не второй свежести ИМХО. Причем не факт, что запаса прочности машин 2009 года хватит, чтобы пережить очередные лихие времена. Ибо закуплено говно.

 

Если же Губернатор наконец сместит Колиуха к чертям собачим и разгонит все банды нашего кишлака, то чем черт не шутит - возьмутся за троллейбус всерьез, а то глядишь и за трамвай. Гордеев меньше всего хочет быть ханом забытого аула. А без трамваев даже миллионный город - аул.

 

Вот такие дела.

Link to comment
Share on other sites

С другой стороны а с какой собственно радости руководство пока ещё МУП МТК ВПТ будет говорить ВСЮ правду этим "сокращенцам". У них цель первая-убрать 19 человек. Они её можно сказать достигли. Отыгрались по сути на крайних. Дальше то что...

 

Я думаю, выход все же есть - покупка б/у машин у Москвы. Конечно не подарок, но лет на 5 брешь заткнуть можно. Все же лучше, чем 9, 210, 232, 318 и прочие суперагрегаты. На 10 лимонов вполне можно купить более десятка машин во вполне сносном состоянии.

 

С чем перейдет ВПБ в депо 2 вопрос конечно открытый. Понятное дело что со всем старым хламом типа 2,4, 272,260, 268 229 итд. Но старых машин хватит ненадолго.

 

Жень, а они уже не работают. 2 дня работают, 2 недели стоят в депо, поэтому ответ очевиден.

 

 

Если же Губернатор наконец сместит Колиуха к чертям собачим и разгонит все банды нашего кишлака, то чем черт не шутит - возьмутся за троллейбус всерьез, а то глядишь и за трамвай.

 

В том-то все и дело, что не разгонит. А терпеть Колиуха (и горадминистрацию) еще до 2013 года до марта, т.е. почти 3 года, на 5 лет избирали градоначальника все же. Губернатор после выбров тоже как-то подзабил дрючить Колиуха и Ко.

 

Гордеев меньше всего хочет быть ханом забытого аула. А без трамваев даже миллионный город - аул.

 

За 2008-2009 г. было сделано все, чтобы больше трамвая в городе не было. Последний шанс был как раз с той московской фирмой, которая намеревалась что-то строить от Аэропорта. Но ввиду великого идиотизма в головах московских проектировщиков проект был заранее обречен на провал, ибо линия такая была сто лет не нужна. В ноябре приезжали господа с еще одной фирмы, но глянув на карты коммуникации плюнули и даже связываться не стали. Инфраструктура для восстановления трамвая уничтожена на года вперед.

Link to comment
Share on other sites

Губин Александр, я правильно понял, что закупок по программе в 2010году не будет?

Отвечу за Александра - и так по всей России.

Link to comment
Share on other sites

Губин Александр, я правильно понял, что закупок по программе в 2010году не будет?

 

Я даже ответить на этот вопрос не могу, ибо не приходили дяди из ВПТ на квартальную отчетность и долг на них почти в 3 лимона висит, да еще и годовая не сдана. По планам на конец 2009 г. стояло 25 троллейбусов и 55 автобусов (изначально вообще 56 и 120 соответственно), но все эти программы проходят по линии обладминистрации, а у меня туда выхода нет. 150 миллионов вроде было заложено в бюджете, но куда всё делось не понятно.

Link to comment
Share on other sites

Отвечу за Александра - и так по всей России.

 

Вот за Александра отвечать не надо, а за всю Россию и подавно. По России, там где у руля транспортных предприятий стоят не лохи и воры, закупки будут.

Link to comment
Share on other sites

Отвечу за Александра - и так по всей России.

 

Вот за Александра отвечать не надо, а за всю Россию и подавно. По России, там где у руля транспортных предприятий стоят не лохи и воры, закупки будут.

Спасибо, впечатляюще. А закупки будут по программе 30/70, как спрашивалось в вопросе, которую не закладывали в очередной бюджет? (Все заявки были сформированы до 1 декабря 2009, и под это дело денег уже выделили. Других денег никто выделять не будет)?

Link to comment
Share on other sites

Я даже ответить на этот вопрос не могу, ибо не приходили дяди из ВПТ на квартальную отчетность и долг на них почти в 3 лимона висит, да еще и годовая не сдана. По планам на конец 2009 г. стояло 25 троллейбусов и 55 автобусов (изначально вообще 56 и 120 соответственно), но все эти программы проходят по линии обладминистрации, а у меня туда выхода нет. 150 миллионов вроде было заложено в бюджете, но куда всё делось не понятно.

 

Во те раз, подумал Штирлиц!

А причем тут обладминистрация? Программа чисто городская, да и внутригородские перевозки - головная боль мэрии.

Насколько я знаю, по программе 70/30 планируются закупки "Волжан" для нужд ПАТП-3, но в троллейбусах - увольте! - наши не участвуют.

Link to comment
Share on other sites

А причем тут обладминистрация? Программа чисто городская, да и внутригородские перевозки - головная боль мэрии.

Насколько я знаю, по программе 70/30 планируются закупки "Волжан" для нужд ПАТП-3, но в троллейбусах - увольте! - наши не участвуют.

 

Заявки формируются все равно от субъекта федерации. Минрегионразвития дает именно такую форму.

Link to comment
Share on other sites

Но предложений-то они не дают! Они просто сводят все воедино!

Link to comment
Share on other sites

Разбужен был я сегодня на рабочем месте звонком Fiatovoda

 

В общем новости такие. 6 человек приняли мировую и уволились сами, Fiatovod в том числе. Боев В. П. лично пожал им руки со словами:

-Приятно общаться с понимающими людьми...

 

Остальные вроде как пытались найти КТС. Но им за это сегодня поставили день прогула. Это рассказал Фиатовод.

 

А КТС у нас разве независимая? Я вообще то считал, что она на профсоюз завязана...

 

Рассказал я Фиатоводу наши версии происходящего. Он парень не глупый, выслушал, и в общем то согласился.

Link to comment
Share on other sites

Остальные вроде как пытались найти КТС.

 

Если имелось в виду под КТС - комиссия по трудовым спорам, то адрес ул. Дружинников 4.

 

А вообще, у меня складывается впечатление, что умные дядьки из МУПа задумали следующую многоходовку:

1.Сначало сокращают водителей (хотя мне не понятно чем они будут мотивировать новое штатное расписание. По хорошему набирай и набирай водителей.Столько ещё не открыто двухсменных графиков) или просто выживают из предприятия.

2. Тех кого выжили или сократили сразу берут в оборот под белые рученьки в ЗАО.

3.Получается интересная картина - в ЗАО будут водители, а в МУПе - троллейбусы.Выкатывается потом в город доброму дяде К. бумага, что в связи с сложившийся ситуацией в МУПе, а именно водители гады, волки,немцы перебежали к злому дяде Б. который им пообещал золотые горы, а они, не грамотные люди ему поверили нужно, чтобы троллейбусы не стояли не гнили, их надо сдать в аренду в ЗАО.Машины будут нести пусть мало-мальский, но всё же доход, з/п водителям платить не надо, ЕСН и НДС тоже.Вообщем я думаю умные дядки найдут ещё как минимум пару плюсов. И в конце концов все заживут счастлива и богато, но кроме водителей.

Link to comment
Share on other sites

Тем временем совсем незамеченным произошло одно событие.

МУП МТК "Воронежпассажиртранс" соизволил стать муниципальным казенным предприятием.

В переводе на русский - это означает, что обанкротить предприятие отныне и впредь невозможно, а по всем его долгам будет отвечать городская казна.

 

Узнал об этом почти случайно. Один из водителей изучал свою путевку и нашел там необычные слова. Позвонил мне. Я офигел.

Link to comment
Share on other sites

Мудрый Каа, теперь чтобы МКП МТК ВПТ обанкротилось, нужно, чтобы опустела вся городская казна?

Link to comment
Share on other sites

Теперь, чтобы оно обанкротилось, в нем надо провести реорганизацию, скажем, разделив автобусы и троллейбусы и, например, ту часть, которую хотят обанкротить, сделать МУП. :angry2:

Будем искренне надеяться, что они не будут этого делать.

Link to comment
Share on other sites

...теперь чтобы МКП МТК ВПТ обанкротилось, нужно, чтобы опустела вся городская казна?

 

Казна города - это не сокровищница Дядюшки Скруджа, и опустеть она не может... :angry2::(:)

Просто Закон о несостоятельности (банкротстве) неприменим к казенным предприятиям в принципе.

Также отныне и впредь МКП МТК ВПТ не сможет самостоятельно распорядиться ни одним троллейбусом. Ни в целом, ни по частям.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.